Не заводится ошибки не выдает

Столкнулся сегодня с неведомой проблемой. Passat отказался заводиться от слова совсем. Углубляешь ключ и не происходит ровным счётом ничего. Никаких попыток нет.
Всё штатно, включаешь зажигание, проходят все тесты, всё нормально, ошибок нет, далее нажимаешь, что бы начал крутить стартер и всё… просто тишина.

Уже года 3 периодически возникает красный руль (гораздо реже жёлтый), мол колумн лок дефектив. Но никогда запуску двигателя не мешало. И сейчас никаких ошибок с этим связано не было. Микрики в своё время перепаивали (2шт.), особо не помогло.
Точнее ошибка в БК имеется, но не на момент попыток запуска.

В итоге с 30-го раза завёлся как обычно. Поехал к Валере на диагностику, была только одна ошибка по иммобилайзеру, и то, вчерашней даты, т.е. именно сегодня никаких блокировок нет. Все остальные ошибки к запуску никак не относились.
Все ошибки стёрли, машину заглушил, снова пробую, не заводится, на 5-й раз завелась. Смотрим Васю, никаких ошибок нет :?

В общем я в недоумении. Что это может быть? Предположили, что стартер, но тогда бы ошибку выдавал, ведь верно?
Такое ощущение, что проблема именно иммобилайзера, т.е. защиты какой-то, потому эмоций ноль, никаких механических посторонних попыток нет, блокируется на уровне электроники, как мне кажется.

Прилагаю видео

А так же фотографии ошибок по иммо, которые были

| +

Почему «не слушается» двигатель автомобиля?

Почему «не слушается» двигатель автомобиля?

С отказом автомобиля заводиться или с тем, что машина глохнет сразу после запуска, водители сталкиваются в самый неподходящий момент. Иногда причина может скрываться в неправильно подобранном масле зимой, когда двигатель буквально застывает изнутри. Но зачастую проблема с запуском мотора лежит куда глубже, чем просто оплошность водителя при покупке масла.

Неисправности топливной системы

Топливная система автомобиля/ Фото: avtotema.mediasalt.ru

Топливная система автомобиля/ Фото: avtotema.mediasalt.ru

Автомобиль не заводится по двум основным причинам – топливо и электрика. Если по каким-либо причинам к цилиндрам двигателя не поступает газовоздушная смесь, а стартер, свечи зажигания и другое смежное оборудование не может выполнять свои функции, старта двигателя не произойдёт.

Теперь что касается проблем с топливной системой автомобиля – здесь мы рассмотрим пять главных причин, по которым автомобиль «не захочет» никуда ехать:

1. Отсутствие топлива

Нет топлива в автомобильном баке/ Фото: 1gai.ru

Нет топлива в автомобильном баке/ Фото: 1gai.ru

Банальная проблема, с которой, однако, может столкнуться каждый водитель. Во-первых, можно элементарно забыть заправиться, во-вторых – бывает, что неисправен указатель уровня топлива на приборной панели либо на самом бензонасосе.

2. Неисправный бензонасос

Вышедший из строя бензонасос/ Фото: carmend.ru

Вышедший из строя бензонасос/ Фото: carmend.ru

Нерабочий бензонасос – довольно частая причина, по которой автомобиль не будет заводиться. Для проверки его работоспособности поверните ключ зажигания и прислушайтесь. Если сразу после поворота ключа не раздаётся характерный глухой жужжащий звук моторчика бензонасоса – проблема точно в нём.

3. Утечка топлива

Течь топлива из автомобильного бака/ Фото: motorpage.ru

Течь топлива из автомобильного бака/ Фото: motorpage.ru

Утечка топлива – если не самая частая, то возможная причина отказа двигателя заводиться. Главные её признаки – запах бензина в салоне автомобиля и масляные пятна на асфальте. Главная опасность – возгорание, поэтому медлить с решением проблемы не стоит, и лучше всего решать её в профессиональном автосервисе.

4. Неисправность топливных форсунок

Топливные форсунки/ Фото: autodromo.ru

Топливные форсунки/ Фото: autodromo.ru

Если говорить только про топливную часть, то сразу все форсунки могут выйти из строя только по одной причине – плохое качество топлива. Проверить жизнеспособность каждой из них можно только на специализированном стенде, поэтому если все причины, описанные в этой статье, не сработают, возможно, проблема именно в засорившихся форсунках.

5. Забитый топливный фильтр

Забитый топливный фильтр нужно менять/ Фото: ozapuske.ru

Забитый топливный фильтр нужно менять/ Фото: ozapuske.ru

Проблема, которая решается копеечным способом, надолго вводит в ступор даже бывалых водителей. Если вы уже давно не меняли топливный фильтр, то, возможно, он просто засорился до критического значения.

Проблемы с топливом опытный мастер обычно решает в считанные минуты. То ли дело электрическая составляющая автомобиля, когда одного опыта может быть недостаточно – например, если запуск двигателя блокирует встроенная противоугонная система или иммобилайзер. В этом случае поможет только узкий специалист своего дела.

Проблемы с электрикой, электроникой и технические моменты

Неисправности автоэлектрики/ Фото: autoservice-ap.ru

Неисправности автоэлектрики/ Фото: autoservice-ap.ru

Проблемы с электрикой можно условно разделить на три группы – это собственно сама электрика, электроника и электрооборудование. Список неисправностей здесь может быть очень большим, однако не всё так плохо, ведь большинство из них вы в силах проверить самостоятельно.

1. Нехватка заряда аккумулятора

Недостаточный заряд аккумулятора/ Фото: mashinapro.ru

Недостаточный заряд аккумулятора/ Фото: mashinapro.ru

Для облегчения работы рекомендуется обзавестись примитивным тестером и научиться определять неисправности основных электрических узлов своего автомобиля с его помощью.
Но даже без вспомогательных приборов можно понять, например, что в автомобиле просто сел аккумулятор. Для этого включите приборную панель поворотом ключа зажигания и выберите на бортовом компьютере значение вольтажа аккумуляторной батареи. Если без дополнительной нагрузки оно ниже 12,4 вольт, АКБ пора зарядить, предварительно заправив его полости электролитом до нужного уровня, или купить новый, если срок службы зарядного устройства превысил 5 лет.

2. Неисправность стартера

Поломка стартера/ Фото: family-auto.ru

Поломка стартера/ Фото: family-auto.ru

Стартер может выйти из строя из-за его технического устаревания – например, когда ломается бендикс, либо сильно изнашивается подводящая вилка, щётки, магниты статора.

Наиболее существенной проблемой становится перекос якоря. Лучшим решением будет замена оборудования на новое, так как ремонт обойдётся примерно в эту же сумму.
Отметим, что при ситуации с якорем стартер будет крутить двигатель, но настолько медленно, что тот не сможет завестись.

Если же в ответ на поворот ключа не происходит ровным счётом ничего, никаких звуков, зачистите контакты стартера и массу на кузове автомобиля. Чаще всего, такая простая манипуляция поможет завести автомобиль, и стартер оказывается не причём. Чтобы контакты не продолжали окисляться в будущем, намажьте места их соединений солидолом, как и клеммы аккумулятора.

3. Предохранители

Автомобильные предохранители/ Фото: avtomechanic.ru

Автомобильные предохранители/ Фото: avtomechanic.ru

Бывает так, что водитель часами ищет проблему по цепочке от топливного фильтра до электронного блока управления, а всё дело может быть в предохранителе форсунок или того же стартера. Не пожалейте денег на полный набор предохранителей для вашего автомобиля.

Нельзя устанавливать предохранители с большим сопротивлением, чем это было определено заводом производителем. Если устройство перегорает периодически, проблему нужно искать в электроцепи автомобиля.

4. Сгоревшая проводка или ее часть

Неисправная автомобильная проводка/ Фото: drive2.ru

Неисправная автомобильная проводка/ Фото: drive2.ru

Причиной сгорания проводки может быть как заводской брак – например, если провода трутся о кузов, так и попытка самостоятельного вмешательства в устройство автомобильной электрики. Характерные признаки – отказ приборной панели, выключение из работы одного или нескольких электроприборов, запах плавленой резины. Проблема устраняется полностью только в автосервисе или с участием профессионального автоэлектрика.

5. Выход из строя датчиков

Датчик положения коленвала/ Фото: elm3.ru

Датчик положения коленвала/ Фото: elm3.ru

Запуск мотора могут блокировать датчики коленвала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. При неисправности этих датчиков будет наблюдаться очень сложный запуск холодного двигателя, а после возможного запуска автомобиль обязательно заглохнет.

Таким образом, если стартер крутит, и двигатель даже делает попытки завестись, с вероятностью 90 процентов «виноват» один из датчиков.

6. Неисправности зажигания

Автомобильное зажигание/ Фото: avtovzglyad.ru

Автомобильное зажигание/ Фото: avtovzglyad.ru

Точнее, причиной могут быть неполадки зажигания и всего, что с ним связано – блок зажигания, катушка, высоковольтные бронепровода, свечи. Проверить блок просто – достаточно соединить провода напрямую. При неработающих свечах двигатель будет крутиться, но безуспешно, как и при неисправности бронепроводов. Поможет проверка свечей зажигания и замена их на новые в случае необходимости, а также диагностика катушки зажигания и проводов.

7. Отказ электронного блока управления

ЭБУ автомобиля/ Фото: automotolife.com

ЭБУ автомобиля/ Фото: automotolife.com

Определить неисправность просто – если сгорит основная плата ЭБУ, в автомобиле не будет работать ровным счётом ничего. Элементарный способ проверить блок самостоятельно – включить зажигание и попытаться связаться с одним из приборов при помощи бортового компьютера. Если никаких данных не поступает, ЭБУ нужно менять.

Косвенными признаками неисправности электронного блока являются неработающие поворотники, приводы боковых зеркал, подогрев сидений, кнопка багажника. Если всё и сразу перестало работать, значит, главный автомобильный мозг умер.

Нередки и примеры технических неисправностей, из-за которых автомобиль отказывается заводиться.

8. Изношенный ремень ГРМ

Изношенный ремень ГРМ тоже может стать причиной незапуска мотора/ Фото: perevozki-stolitsa.ru

Изношенный ремень ГРМ тоже может стать причиной незапуска мотора/ Фото: perevozki-stolitsa.ru

Откройте крышку капота и внимательно осмотрите ремень. Если он порван на лоскуты, и от него мало что осталось, возможно, его зубья уже перескочили не две или три позиции, что автоматически делает запуск двигателя невозможным. Также отменяется запуск и при порванном ремне ГРМ.

9. Прогоревшие поршни цилиндров

При прогоревших поршнях цилиндров может помочь только капитальный ремонт двигателя/ Фото: bmwservice.livejournal.com

При прогоревших поршнях цилиндров может помочь только капитальный ремонт двигателя/ Фото: bmwservice.livejournal.com

Прогоревшие поршни цилиндров – печальная новость для автовладельца, ведь ремонт двигателя в таком случае будет стоить немалых денег. Проблема определяется замером компрессии в каждом из цилиндров, а решается капитальным ремонтом двигателя.

Кроме двигателя, проблемы автомобилисту могут доставить и «прожорливые» электроприборы, ускоряющие разрядку аккумулятора.

voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Нуждаюсь в помощи (авто мазда фамилия 2002 года полный привод 1,5 л, 110 л.с.)!
Суть проблемы такова: автомобиль на холодную заводится отлично, прогреется, сбрасывает обороты как надо и начинает троить. появляется вибрация или биения со стабильной периодичностью! но и это не самая главная проблема. начинаю движение, машина очень вяло набирает обороты, соответственно не разгоняется (в горку хоть толкай). проехав 2-4 км из ДВСа издаются хлопки-чихания при нажатии педали газа чуть больше середины. далее остановившись на светофоре машина глохнет. не заводится в течении 15 минут. видимо пока чуть чуть не остынет. далее если заведу могу проехать еще пару километров и все по новой. Так же стал ох…ть какой расход, порядка 30л/100км.

перечислю что менял: свечи первым делом. топливный насос. фильтра естесственно. потом загнал на СТО, промыл форсунки. там же диагностику сделали, ОШИБОК НЕТ. на новых свечах проехал около 1000 км. выкрутили когда чистили форсунки, две свечи были убиты в гав…ще!!!
Будьте добры! может кто сталкивался с подобным, помогите разобраться. Если что неподробно описал, могу уточнить…



костик

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение костик » 21 апр 2015, 12:27

может эбу ? Нагревается и даёт сбой . У меня на приорике замерзает . Попробуй найти замену на время и посмотреть или когда машина теплая попробуй эбу в холодильнике подержать немного потом поставить .

Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 12:33

А разве он ошибку не выдал бы если бы сбой давал?! это ж как раз таки мозги…


Lucky72

Мастер
Мастер

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение Lucky72 » 21 апр 2015, 12:36

Можно попробовать ловить ошибки не на СТО, а в момент троения.
Джекичан то зажигается?

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
voxmin72, если ошибка появилась, но потом исчезла, то ЭБУ по истечении нескольких циклов стирает из памяти данные об ошибке.


_aleksey_

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +9

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение _aleksey_ » 21 апр 2015, 12:37

voxmin72, 2 свечи загажены… вот от этого признака и надо копать…
я бы измерил компрессию чтоб убить вопросы по железу…


USA

МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение USA » 21 апр 2015, 12:45

_aleksey_ писал(а):voxmin72, 2 свечи загажены… вот от этого признака и надо копать…
я бы измерил компрессию чтоб убить вопросы по железу…

+1 надо смотреть клапана/поршневую Может выпускные клапана зажаты на нагретом не закрывается или прогорел клапан

Последний раз редактировалось USA 21 апр 2015, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

*здесь была реклама*


spectra72

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение spectra72 » 21 апр 2015, 12:47

первым делом замерить компрессию, потом смотреть регулировку клапанов (если не гидрики)

Отправлено спустя 30 секунд:
не успел

ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 12:55

нет, не горит! так вот как раз таки в момент троения ловили ошибки. да, еще. говорят ВВ провода дохленькие, заказал, поменяю конечно. но так можно и полмашины поменять… а катушки живые. еще вычитал что дроссель почистить неплохо было бы. но какая связь тогда с глушением прогретого двигателя. компрессия 10, 12, 12, 12

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
И вот еще, катализатор снимали, думали он мотор глушит и не дает обороты набирать на горячую. нифига. каталик уже выбит :automat: :automat:


Автоцентр-Тюмень

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение Автоцентр-Тюмень » 21 апр 2015, 14:06

ВВ мне кажется. Мазда 6 у меня, примерно похожие симптомы были. Заменил ВВ и все прошло


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 14:13

Спасибо! буду смотреть. может кто еще подскажет чего, пока ВВ едут до меня…


Fe-JI-iX

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение Fe-JI-iX » 21 апр 2015, 14:50

А на диагностику ты к кому ездишь?

Звезда всегда на высоте…


limi

Ас
Ас

Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение limi » 21 апр 2015, 14:51

Ну как мне кажется либо топливо не сгорает нормально из за искры не в попад и свечи заливает,либо компьютер не правельно считает смесь и заливает к фуям все топливом.по пробуй лямбду которая перед катом фишку раздернуть.по идее эта лямбда учавствует в регулировании смеси и если ее отключить то комп должен начать считать по памяти)))ну как то так я картину вижу.а провода проверь так скажем на себе завел машину одной рукой за провод второй за не окрашеную часть кузова ударило током значит провод пробивает)))))


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 15:33

А неисправный лямбда ошибку разве не покажет?


Paranoic

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение Paranoic » 21 апр 2015, 15:41

у меня на авенсисе было похоже, диагностика показала пробивание на массу одной из катушек зажигания (ввп нет, катушка на кажддой свечке). поменяй ВВ, посмотри что изменится. если нет — мерить компрессию

Отправлено спустя 39 секунд:
чек тоже не горел кстати


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 15:50

так уже указал что компрессия 10, 12, 12, 12 на первый и т.д цилиндры соответственно


infern0

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение infern0 » 21 апр 2015, 16:24

большой расход из-за не правильной смеси, нужно шерстить все от свечей до катушек, датчик коленвала, положения дроссельной заслонки, расхода воздуха и т.д. либо искать где воздух подсасывает

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи


Lucky72

Мастер
Мастер

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение Lucky72 » 21 апр 2015, 16:59

А ВВ сейчас осмотреть на предмет трещин? В темноте понаблюдать за ними. Если пробивает, можно увидеть.


_aleksey_

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +9

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение _aleksey_ » 21 апр 2015, 17:15

Lucky72 писал(а):А ВВ сейчас осмотреть на предмет трещин? В темноте понаблюдать за ними. Если пробивает, можно увидеть.

обычные провода новые даже в темноте если присмотреться светомузыку устраивают хорошую… :) так что не показатель

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
voxmin72, компрессия более менее нормальная… не в железе причина значит… и думаю не в топливной и не в системе ЭБУ…
свечи 2 засраные отсюда надо копать… хотя дистанционно по фотокарточек сложно даже о чем то предполагать…
если бы глюкнул ЭБУ то оно отражалась бы на работу всего двигателя… так же как и топливная… а здесь явная не работа 2х свечей… в топливной единственное могут быть форсунки… но как показывает практика даже самые убитые все равно работают.. единственное что хуже распыляют… значит топливную скорее тоже можно отмести… померить можно сопротивление на форсунках для успокоения…
остается катушки и провода ВВ… я бы скорее грешил на провода ВВ… но мне не ясно с чем связано не запуск двигателя на горячую… и барахление именно на горячую… может быть нагрев материала проводов увеличивает какой то разрыв… чисто физический эффект…


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 17:40

_aleksey_, я тоже попытался произвести логическую цепочку. возможно при нагреве сам материал расширяется, и для итак убитых проводов контакт начинает отходить где нибудь в центральной жиле… тут еще вот в чем фишка. катушки (2 шт) прикручены к крышке клапанов. соответственно и провода там же, получается нагрев от блока идет на них. где то на форуме один чел обмолвился что у мазды фамилии болячка есть такая, я начал было в этом направлении копаться на форумах, но развития этой идее не нашел…

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Lucky72, ВВ вчера осматривал, светомузыку они не устраивают. но на предмет прошибания я их не проверял… их так и так менять, на СТО видимо мультиметром их прозвонили, сказали хилые (подробностей не знаю). для меня остается открытым вопрос, почему именно на горячую возникают эти проблемы??? буду ковыряться дальше по форумам. еще одно предположение что сбита метка ремня ГРМ. хм… ну тогда бы проблемы с пуском были бы и на холодную. а холодная она заводится с полпинка


fleshpult

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 746
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение fleshpult » 21 апр 2015, 18:08

voxmin72, в каких цилиндрах у тебя свечи в г**но?
если 1-4 или 2-3 , то просто попробуй поменять провода высокого напряжения с катушки на катушку, проедься и проверь свечи, если свечи поменялись — значит катушка померла

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл…


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 18:20

Вот провода поменял местами все то же самое. Сегодня прокатился, посмотрю какие свечи теперь убивает.



kirill005

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Репутация: +3

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение kirill005 » 21 апр 2015, 18:28

voxmin72, набери альманах знаний по Мазде фамилии там все есть по Мазде дал бы ссылку дак зарежут. дд замерь должно быть 560 ком если он мертв то уоз сбивается если авто троит уоз так же сбивается.

волкодав прав людоед нет


mono1

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение mono1 » 21 апр 2015, 18:40

Бензонасос. Померяй давление в т/магистрали, при чем желательно и на ходу. На горячяю.


Soder

Ас
Ас

Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение Soder » 21 апр 2015, 19:08

Кроме катушек зажигания рискну предположить, что клапан VVT-i или как он на мазде называется, симптомы похожи, если и с ним все ок, то остается смотреть ГРМ, не болтается ли шкив, не сбились ли метки.


mark7225

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение mark7225 » 21 апр 2015, 19:34

Было один в один на фамилии 1,5, 130 л.с. 2000 г. умерла катушка, один грамотный электрик починил, но хватило на 2 дня, поехал купил как сейчас помню в ириал-авто на 30 лет победы за 4-ре тысячи рублей, было шесть лет назад!!!



fleshpult

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 746
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение fleshpult » 21 апр 2015, 23:25

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл…


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 22 апр 2015, 07:30

fleshpult, да. Этот кузов. Метки грм отпадают. Бензонасос тоже. Менял его


alexey800

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение alexey800 » 22 апр 2015, 08:13

Если 2 свечки в говне .КРОМЕ катушек и эбу больше ничего на ум не приходит.
Компрессия есть,форсы исправны.


 

Re: Все есть, ошибок нет, а не заводится (((

Сообщение

vitalyyyyy » 14 ноя 2014, 13:43

Всем привет!
Ну что, забрал я вчера свой машин! :D
Причина:
Все до банальности просто — залил плохой бензин! Мастера сказали, что форсунки были в каком-то лаке-бензине, показали эти ужасающие фото. А мы с Вами прекрасно знаем какие у нас чувствительные форсунки, работающие в трех режимах и распыляющие три разных типа облака бензина. Еще фильтр, который находится в пластмассовом корпусе, где бензонасос в баке, был просто убит. Никто его не менял с завода, видимо.
Плюс ко всему почистили весь впуск, а именно ЕГР, дроссельную заслонку, впускной коллектор топливную рампу и т. д. Показали фотографии, как там было все засрано. Но это мне еще предыдущий владелец говорил. так что вот.
Откуда блохой бенз, ведь я заправлялся всегда на Несте или Шелл и только АИ95 подумал тут я ????
И вспомнил, что в тот злополучный день, когда машинка у меня заглохла было кое-что….
Ко мне подошел сосед и говорит: «Есть канистра АИ92 30 литров, хочешь залей себе». К слову сказать такое у него частенько бывает, так как у него на работе частенько ему выделяют бензин, а он не успевает его потратить. Несколько раз уже так заливал. Этот бензин я разлил по трем автомобилям — хёндай i30, тойота эхо и собственно мой Noah. Первые два, видимо, проглотили этот бензин и выплюнули в виде едкого дыма. Noah же, с его нежными и чувствительными форсунками, этого не выдержал и решил приболеть.
Вот собственно и все.
Фотографии постараюсь выложить позже.

  1. 25.02.2011, 04:02


    #1

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Счастье — 20, ошибок нет, но не заводится…

    Выхожу я тут на улицу, — 20 мороза. сажусь в машину, завожу:
    Крутит стартер, через 3 сек. схватывает и не заводится, дальше крутит стартер в пустую.
    так повторялось 3-4 раза. потом сдох аккум.
    Что за барабашка???
    Ошибок по двигателю нет, до этого заводилась с полпинка и в мороз тоже.


  2. 25.02.2011, 06:11


    #2

    вячеславыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причин много.простая и расспространеная льют форсунки.давление узнать потом помыть.


  3. 25.02.2011, 06:20


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно датчик температуры охлаждающей жидкости не правильную инфу на мозг дает. Проверь ДТОЖ вобщем.

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  4. 25.02.2011, 06:51


    #4


  5. 25.02.2011, 14:28


    #5

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.
    ДТОЖ менял недавно, думаю он нормальный еще))
    Бензонасос жужжит как надо.
    Поставлю аккум отпишусь)


  6. 25.02.2011, 14:45


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.

    Перед заменой «подкури» мож еще аккум реанимируеться

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2


  7. 25.02.2011, 14:52


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((


  8. 25.02.2011, 15:35


    #8

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
    Ломаем голову.
    Сейчас проверим свечи.
    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?


  9. 25.02.2011, 15:45


    #9

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MILOVe,
    после того, как вывернешь свечи, попробуй залить в каждый цилиндр, граммов по 30 моторного масла, а уже потом ставить новые или очищенные свечи (этим ты поднимешь компрессию при запуске).

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  10. 25.02.2011, 15:46


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?

    без ноута и ваг кома — никак

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  11. 25.02.2011, 15:52


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
    Ломаем голову.
    Сейчас проверим свечи.
    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?

    Попробуй снять разъем с ДТОЖ

    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((


  12. 25.02.2011, 15:57


    #12

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.


  13. 25.02.2011, 18:21


    #13

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT
    Посмотреть сообщение

    Попробуй снять разъем с ДТОЖ

    и попробуй завести


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  14. 25.02.2011, 18:45


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было тоже самое диагностика ничего не показала на прогретом двигателе дмрв и дтож показывали вменяемые значения , компрессия 11.5+ , аккумулятор новый, свечи вот жестковатые чутка. Сейчас морозы спали и в -15-18 заводится нормально. Попробуй с новыми свечами. Хотя я сомневаюсь что поможет ( У себя после плановой замены масла и фильтров буду инжектор чистить, но к тому времени навряд ли «-» останеца. Желаю удачи в поиске этой проблемы, к следующей зиме сам постараюсь машину подготовить, чтоб таких ситуаций не возникало) Еще как вариант читал на форуме аудивском что это может быть признак умирающего дмрв. Там парень писал типа в сервисе на горячем он нормально показывал, ему сказали оставь на ночь мы на улицу ее выкатим и с утра проверим. Вот с утра он и затупил (дмрв) его заменили пишет что проблема исчезла …

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


  15. 25.02.2011, 20:28


    #15

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.

    +100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу.


  16. 26.02.2011, 23:08


    #16

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    +100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу.

    Плюс 100% опыта тебе)))
    Свечи поменяли, с полтычка заводится)))
    Всем спасибо))
    Форуму Респект!!!


  17. 31.01.2012, 21:34


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)


  18. 31.01.2012, 21:39


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok
    Посмотреть сообщение

    приподниму темку ибо -19 авто не заводится вагком ошибок не показал вот думаю что делать, насос менян, свечи тыщь 10 пробежали компрессия в норме, вечером поставил все отлично заводилась а теперь не хочет

    тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


  19. 31.01.2012, 21:45


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10
    Посмотреть сообщение

    тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более

    но до этого дня все норм было, приехали с работы авто поставил а на утро нивкакую

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)


  20. 31.01.2012, 21:50


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй отогреть и посмотришь или проверь как там свечи проверяют выворачивают кладут на массу вроде так я точно хз у меня в том году тоже самое было хотя свечи типа НЖК прошли 5 тыщ наверное … поставил Бош всю зиму с полтычка, правда аккумулятор левый тоже попался необслуживаемый варта блин блю динамик при -20 замерзает мертво, приходица в такой мороз на ночь домой затаскивать …

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


Похожие темы

  1. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 28.07.2020, 19:39

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 06.02.2013, 13:38

  3. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 05.03.2008, 08:50

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:06

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Эти распространенные причины, из-за которых двигатель не запускается, вас удивят

15 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения. 

1. В машине нет топлива

Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало. Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом. Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.

2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов

Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз. Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них. 

3. Контакты аккумулятора загрязнены

Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла). Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз. 

4. Аккумулятор разрядился

Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину. Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею. 

5. Стартер не реагирует

Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя. 

6. Вышло из строя реле топливного насоса

Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту. 

7. Не найден ключ

Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку. 

8. Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает

Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя). 

9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»

Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль. 

10. Свечи залиты бензином

Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель. К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро. Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь. 

11. Пришло время для нового ремня ГРМ

Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.

Смотрите также: Зачем менять ремень ГРМ

Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней. К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис. 

12. Не в порядке компьютер

В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления). В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.

Смотрите также: Как сделать диагностику автомобиля самостоятельно

13. Не пристегнуты ремни безопасности

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены. Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности. Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер. 

14. Педаль сцепления недостаточно надавлена

Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, он может не запуститься, потому что вы недостаточно сильно и не до конца нажали педаль сцепления. Так что выжмите сцепление до конца и попробуйте повторить запуск двигателя. 

15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался

Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.

Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.

voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Нуждаюсь в помощи (авто мазда фамилия 2002 года полный привод 1,5 л, 110 л.с.)!
Суть проблемы такова: автомобиль на холодную заводится отлично, прогреется, сбрасывает обороты как надо и начинает троить. появляется вибрация или биения со стабильной периодичностью! но и это не самая главная проблема. начинаю движение, машина очень вяло набирает обороты, соответственно не разгоняется (в горку хоть толкай). проехав 2-4 км из ДВСа издаются хлопки-чихания при нажатии педали газа чуть больше середины. далее остановившись на светофоре машина глохнет. не заводится в течении 15 минут. видимо пока чуть чуть не остынет. далее если заведу могу проехать еще пару километров и все по новой. Так же стал ох…ть какой расход, порядка 30л/100км.

перечислю что менял: свечи первым делом. топливный насос. фильтра естесственно. потом загнал на СТО, промыл форсунки. там же диагностику сделали, ОШИБОК НЕТ. на новых свечах проехал около 1000 км. выкрутили когда чистили форсунки, две свечи были убиты в гав…ще!!!
Будьте добры! может кто сталкивался с подобным, помогите разобраться. Если что неподробно описал, могу уточнить…



костик

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение костик » 21 апр 2015, 12:27

может эбу ? Нагревается и даёт сбой . У меня на приорике замерзает . Попробуй найти замену на время и посмотреть или когда машина теплая попробуй эбу в холодильнике подержать немного потом поставить .

Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 12:33

А разве он ошибку не выдал бы если бы сбой давал?! это ж как раз таки мозги…


Lucky72

Мастер
Мастер

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение Lucky72 » 21 апр 2015, 12:36

Можно попробовать ловить ошибки не на СТО, а в момент троения.
Джекичан то зажигается?

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
voxmin72, если ошибка появилась, но потом исчезла, то ЭБУ по истечении нескольких циклов стирает из памяти данные об ошибке.


_aleksey_

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +9

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение _aleksey_ » 21 апр 2015, 12:37

voxmin72, 2 свечи загажены… вот от этого признака и надо копать…
я бы измерил компрессию чтоб убить вопросы по железу…


USA

МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение USA » 21 апр 2015, 12:45

_aleksey_ писал(а):voxmin72, 2 свечи загажены… вот от этого признака и надо копать…
я бы измерил компрессию чтоб убить вопросы по железу…

+1 надо смотреть клапана/поршневую Может выпускные клапана зажаты на нагретом не закрывается или прогорел клапан

Последний раз редактировалось USA 21 апр 2015, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

*здесь была реклама*


spectra72

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение spectra72 » 21 апр 2015, 12:47

первым делом замерить компрессию, потом смотреть регулировку клапанов (если не гидрики)

Отправлено спустя 30 секунд:
не успел

ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 12:55

нет, не горит! так вот как раз таки в момент троения ловили ошибки. да, еще. говорят ВВ провода дохленькие, заказал, поменяю конечно. но так можно и полмашины поменять… а катушки живые. еще вычитал что дроссель почистить неплохо было бы. но какая связь тогда с глушением прогретого двигателя. компрессия 10, 12, 12, 12

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
И вот еще, катализатор снимали, думали он мотор глушит и не дает обороты набирать на горячую. нифига. каталик уже выбит :automat: :automat:


Автоцентр-Тюмень

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение Автоцентр-Тюмень » 21 апр 2015, 14:06

ВВ мне кажется. Мазда 6 у меня, примерно похожие симптомы были. Заменил ВВ и все прошло


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 14:13

Спасибо! буду смотреть. может кто еще подскажет чего, пока ВВ едут до меня…


Fe-JI-iX

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение Fe-JI-iX » 21 апр 2015, 14:50

А на диагностику ты к кому ездишь?

Звезда всегда на высоте…


limi

Ас
Ас

Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение limi » 21 апр 2015, 14:51

Ну как мне кажется либо топливо не сгорает нормально из за искры не в попад и свечи заливает,либо компьютер не правельно считает смесь и заливает к фуям все топливом.по пробуй лямбду которая перед катом фишку раздернуть.по идее эта лямбда учавствует в регулировании смеси и если ее отключить то комп должен начать считать по памяти)))ну как то так я картину вижу.а провода проверь так скажем на себе завел машину одной рукой за провод второй за не окрашеную часть кузова ударило током значит провод пробивает)))))


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 15:33

А неисправный лямбда ошибку разве не покажет?


Paranoic

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение Paranoic » 21 апр 2015, 15:41

у меня на авенсисе было похоже, диагностика показала пробивание на массу одной из катушек зажигания (ввп нет, катушка на кажддой свечке). поменяй ВВ, посмотри что изменится. если нет — мерить компрессию

Отправлено спустя 39 секунд:
чек тоже не горел кстати


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 15:50

так уже указал что компрессия 10, 12, 12, 12 на первый и т.д цилиндры соответственно


infern0

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение infern0 » 21 апр 2015, 16:24

большой расход из-за не правильной смеси, нужно шерстить все от свечей до катушек, датчик коленвала, положения дроссельной заслонки, расхода воздуха и т.д. либо искать где воздух подсасывает

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи


Lucky72

Мастер
Мастер

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение Lucky72 » 21 апр 2015, 16:59

А ВВ сейчас осмотреть на предмет трещин? В темноте понаблюдать за ними. Если пробивает, можно увидеть.


_aleksey_

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +9

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение _aleksey_ » 21 апр 2015, 17:15

Lucky72 писал(а):А ВВ сейчас осмотреть на предмет трещин? В темноте понаблюдать за ними. Если пробивает, можно увидеть.

обычные провода новые даже в темноте если присмотреться светомузыку устраивают хорошую… :) так что не показатель

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
voxmin72, компрессия более менее нормальная… не в железе причина значит… и думаю не в топливной и не в системе ЭБУ…
свечи 2 засраные отсюда надо копать… хотя дистанционно по фотокарточек сложно даже о чем то предполагать…
если бы глюкнул ЭБУ то оно отражалась бы на работу всего двигателя… так же как и топливная… а здесь явная не работа 2х свечей… в топливной единственное могут быть форсунки… но как показывает практика даже самые убитые все равно работают.. единственное что хуже распыляют… значит топливную скорее тоже можно отмести… померить можно сопротивление на форсунках для успокоения…
остается катушки и провода ВВ… я бы скорее грешил на провода ВВ… но мне не ясно с чем связано не запуск двигателя на горячую… и барахление именно на горячую… может быть нагрев материала проводов увеличивает какой то разрыв… чисто физический эффект…


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 17:40

_aleksey_, я тоже попытался произвести логическую цепочку. возможно при нагреве сам материал расширяется, и для итак убитых проводов контакт начинает отходить где нибудь в центральной жиле… тут еще вот в чем фишка. катушки (2 шт) прикручены к крышке клапанов. соответственно и провода там же, получается нагрев от блока идет на них. где то на форуме один чел обмолвился что у мазды фамилии болячка есть такая, я начал было в этом направлении копаться на форумах, но развития этой идее не нашел…

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Lucky72, ВВ вчера осматривал, светомузыку они не устраивают. но на предмет прошибания я их не проверял… их так и так менять, на СТО видимо мультиметром их прозвонили, сказали хилые (подробностей не знаю). для меня остается открытым вопрос, почему именно на горячую возникают эти проблемы??? буду ковыряться дальше по форумам. еще одно предположение что сбита метка ремня ГРМ. хм… ну тогда бы проблемы с пуском были бы и на холодную. а холодная она заводится с полпинка


fleshpult

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 746
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение fleshpult » 21 апр 2015, 18:08

voxmin72, в каких цилиндрах у тебя свечи в г**но?
если 1-4 или 2-3 , то просто попробуй поменять провода высокого напряжения с катушки на катушку, проедься и проверь свечи, если свечи поменялись — значит катушка померла

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл…


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 21 апр 2015, 18:20

Вот провода поменял местами все то же самое. Сегодня прокатился, посмотрю какие свечи теперь убивает.



kirill005

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Репутация: +3

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение kirill005 » 21 апр 2015, 18:28

voxmin72, набери альманах знаний по Мазде фамилии там все есть по Мазде дал бы ссылку дак зарежут. дд замерь должно быть 560 ком если он мертв то уоз сбивается если авто троит уоз так же сбивается.

волкодав прав людоед нет


mono1

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение mono1 » 21 апр 2015, 18:40

Бензонасос. Померяй давление в т/магистрали, при чем желательно и на ходу. На горячяю.


Soder

Ас
Ас

Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение Soder » 21 апр 2015, 19:08

Кроме катушек зажигания рискну предположить, что клапан VVT-i или как он на мазде называется, симптомы похожи, если и с ним все ок, то остается смотреть ГРМ, не болтается ли шкив, не сбились ли метки.


mark7225

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение mark7225 » 21 апр 2015, 19:34

Было один в один на фамилии 1,5, 130 л.с. 2000 г. умерла катушка, один грамотный электрик починил, но хватило на 2 дня, поехал купил как сейчас помню в ириал-авто на 30 лет победы за 4-ре тысячи рублей, было шесть лет назад!!!



fleshpult

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 746
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение fleshpult » 21 апр 2015, 23:25

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл…


voxmin72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение voxmin72 » 22 апр 2015, 07:30

fleshpult, да. Этот кузов. Метки грм отпадают. Бензонасос тоже. Менял его


alexey800

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Проблема ДВС, комп ошибок не выдает. Help!!

Сообщение alexey800 » 22 апр 2015, 08:13

Если 2 свечки в говне .КРОМЕ катушек и эбу больше ничего на ум не приходит.
Компрессия есть,форсы исправны.


  • Не заводится машина шевроле круз ошибка 89
  • Не заводится машина ошибка р1602
  • Не заводится машина ошибка подушки безопасности
  • Не заводится машина ошибка датчика распредвала
  • Не заводится машина ошибка eps