Неверные условия или ошибка запроса вася диагност

50 02 00 C2 00 6D 00 B3 0A 29 00 E6 00 D2 00 00 00 00

Вот твоя кодиров

Вот моя кодировка машина приняла ее влет, 5 минут и клиент, а больше наверное я доволен. Огромное СПАСИБО sid2009dim. Но непонятно почему согласно таблиц байты сдвинуты, или первый равен 0, второй 1….?

Запчасти на фото: 7L6907357A. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Есть у кого нить в Сургуте odis servis?

Не могу закадировать блоки фар(( уже три бубна порвал… И сжог на алтаре соседского кота… Ниче не помогает( может подскажите ченить? (Хотя даже диагност дилера ничего толком не смог сказать… Говорит надо смотреть) короче жесть. кстати да, я разбирал фары и поставил линзы светодиодные. сейчас чтоб на верочку, подцепил всё родное как есть, но они один хер не работают и кодировки не встают((есть у кого нить в Сургуте одис сервис?

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Запчасти на фото: 7L6907357A. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Запчасти на фото: 7L6907357A

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Вася Диагност ошибка «Адаптер: не найден»

У многих людей в программе Вася Диагност частенько возникает ошибка «Вася Диагност Pro: Тест порта. USB адаптер не найден! Версия USB библиотеки 03.02.07 Адаптер: не найден!». Так же бывает что программа требует лицензию, но у вас ее никогда не было и не должно быть.

Это решение не для всех случаев, а для таких моментов когда вы работали со своим прибором и было все хорошо. Но в какой-то момент вы установили новый виндовс, заменили ноутбук, установили другу и другое, и ничего не работает (драйвера стоят, программа установлена правильно).

Зачастую эта ошибка возникает из-за ваших внешних антивирусов, он убивает файлы в папке с программой и не дает программе корректно работать. «Но у меня нету антивирусов!». Идем дальше, в Windows 10 добавлен внутренний защитник винды, он тоже не дает правильно работать программе.

Самый простой способ решения проблемы:

  • удаляем установленную программу
  • отключаем сторонний антивирус (например до перезагрузки), отключаем внутренний защитник виндовс
  • устанавливаем программу заново
  • самый главный пункт! добавьте папку с установленной программой в доверенную зону антивируса (исключения)

После произведенных действий вы должны устранить вашу проблему.

Но помните! Это конкретный случай который в нашем магазине встречается частенько, но могут быть и другие проблемы с такой ошибкой.

Источник

Исправление ошибок при установке Вася Диагност

В данной статье вы узнаете, как избежать некоторых ошибок при установке автосканера Вася Диагност для автомобилей VAG группы.

Примечание! Данная инстукция Вам пригодиться если вы обладаете следующими приборами: Вася Диагност , Вася Диагност 2.0 .

И так начнем. Первая и самая частая ошибка, которою встречают пользователи диагностического сканера Вася Диагност – это ошибка, связанная с потерей файла лицензии Вася диагност. В окне ошибки будет написано: Извините, эта программа не может быть запущена без файла лицензии. Фото 1.

Пути решения и поиска файла лицензии Вася диагност:

* Если вы устанавливаете Вася Диагност PRO (Вася Диагност оригинал), то зачастую пользователи забывают открыть и запустить файл лицензии, который прикреплён в электронном письме, высланном вам после регистрации на официальном сайте Вася Диагност.

1. Если вы все-таки увидели окно с данной ошибкой о не достающем для Вася диагност файла лицензии, то заходим ПУСК (меню пуск в нижнем левом углу картинка Windows) либо чуть правее находим поиск (значок лупа) и ищем ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и далее жмем УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Фото ниже. После того как зашли в вышеуказанное меню ищем программу Вася Диагност и удаляем ее.

2. Далее самый главный шаг! Нужно обезвредить все антивирусные программы, которые установлены на ваш компьютер. Самый простой способ удалить антивирусную программу тем же способом, как вы удаляли программу Вася Диагност.

Если же вам дорога ваша антивирусная программа, то временно отключите ее перед установкой. У каждой антивирусной программы свой принцип ее отключения и с этим вам поможет только сеть интернет.

Важно! Для тех, кто яростно утверждает, что у него нет никаких антивирусных программ советую обратить внимание на защитник Windows! Он всегда присутствует в Windows и выполняет роль программы против вирусов.

3. Устанавливаем заново софт Вася Диагност. Важно что бы при этом антивирусная программа была отключена!

4. После установки Вася Диагност в антивирусной программе вносим папку «Вася диагност» в исключение для проверки. Опять же для каждой программы против вирусов своя процедура и вам помогут поисковые программы в «Интернете».

После выполнения данных рекомендаций ошибка об отсутствии файла лицензии для Вася Диагност исчезнет! Еще раз напомню, что эта ошибка возникает только из-за того, что файл лицензии «съедает» антивирусник. Ваши утверждения что это не так не принимаются!

Далее рассмотрим ошибку Вася диагност «USB адаптер не найден». Фото 2

Данная ошибка означает, что драйвера для диагностического кабеля Вася Диагност не установлен.

Изначально после того как вы увидели надпись «вася диагност адаптер не найден» через диспетчер устройств попробуйте переустановить или обновить драйвера для Вася диагност. Если же драйвера Вася Диагност установлены, но все равно пишет в программе Вася Диагност USB адаптер не найдет, то Вам придется пройти процедуру Отключения обязательной проверки подписи драйверов. Подробную инструкцию Вы получите перейдя по ссылке. Жмите сюда.

После удачного завершения всех выше указанных процедуры у вас уйдут ошибки «usb адаптер не найден» и «Вася диагност файл лицензии не найден».

Источник

Адаптер не найден. Ошибка при подключении сканера VCDS или Вася.

Данную ошибку версия usb библиотеки 03.01.19 и версия драйвера (могут быть другие даты) обычно можно словить после переустановки самой проги либо Виндовс. В моём случае был Виндовс 7.

Проблема кроится в драйверах сканера (адаптера)!

Выглядит это обычно так:

При переустановке программы и драйвера — либо антивирусная прога либо сам Виндовс Брандмаузером зарубает установочные файлы и мы получаем ошибку адаптер не найден!

Если дело в антивирусной программе, то её необходимо отключить, либо внести диагностическую прогу в белый список антивирусника.

И так поделюсь собственным способом как я решил проблему подключения сканера Вася 12-ой версии к Windows 7. Антивируса у меня не было, по этому дело выло в защитнике Windows.

  1. Удаляем полностью программу, в моём случае Вася диагност, через Меню пуск —> Панель управления —> Программы.
  2. Полностью отключаем антивирусную программу, если есть.
  3. Отключаем защитник Виндовс Брандмаузер.
  4. Отключаем проверку цифровых подписей драйверов.
  5. Для полной уверенности можно откатить дату на ноуте.
  6. Заново устанавливаем программу диагностики. скачать активированную VCDS 12.12 для Китайского шнурка.

Отключение Брандмаузера в Виндовс 7

Чтобы отключить защитник Виндовс на время установки проги с драйверами заходим в Меню пуск —> Панель управления.

В правом верхнем углу меняем на мелкие значки, как видно на фото ниже:

И заходим во вкладку: Администрирование:

Далее выбираем —> Службы.

Из списка служб выбираем: Брандмаузер Windows.

Кликаем и в диалоговом окне отключаем его и останавливаем, как видно на фото ниже:

Далее опускаемся вниз списка служб и находим: центр обеспечения безопасности!

И также отключаем его как и брандмаузер.

Отключение проверки цифровых подписей

Как вариант можно при перезагрузке компа удерживать клавишу F8, далее в меню выбрать загрузить без проверки цифровой подписи драйверов.

Также это можно сделать через командную строку!

В меню пуск, в поле найти вводим: cmd.exe

В командную строку вставляем команду: bcdedit.exe /set nointegritychecks ON и жмём Enter. Проверка подписи отключена!

Обратно вернуть подпись драйверов: bcdedit.exe /set nointegritychecks OFF как на фото ниже:

Теперь, по желанию можно откатить дату на компьютере. Я откатился на 2015 год.

И устанавливаем заново диагностическую программу.

Устанавливаем драйвера сканера, подключаем его к компьютеру и видим:

Адаптер: найден!

После удачного подключения адаптера к компьютеру можно включить обратно Брандмаузер, вернуть проверку подписи драйверов и вернуть дату.

Лично мне эти действия помогли. Пробовал разные способы. Надеюсь будет полезно тем кто ищет ответ на вопрос — адаптер не найден! версия usb библиотеки.

Также данная ошибка подключения адаптера может выскакивать из-за не исправности самого сканера. Если отремонтировать нет возможности, можно подобрать для себя нужный на Али у проверенного продавца последней версии:

Рейтинг статьи:

Источник

У многих в программе Vasya Diagnostic часто появляется ошибка «Vasya Diagnostic Pro: тест порта. USB-адаптер не найден! USB-библиотека версии 03.02.07 Adapter: not found!». Также бывает, что для работы программы требуется лицензия, но у вас ее никогда не было и не должно быть.

Это решение подходит не для всех случаев, а для тех случаев, когда вы работали со своим устройством и все было нормально. Но в какой-то момент вы установили новую винду, заменили ноутбук, установили что-то другое для друга, и ничего не работает (драйверы есть, программа установлена ​​правильно).

Часто эта ошибка возникает из-за вашего внешнего антивирусного программного обеспечения, она убивает файлы в папке программы и препятствует правильной работе программы. «Но у меня нет антивируса!» Вперед, в Windows 10 добавлен внутренний защитник Windows, который также мешает правильной работе программы.

Самый простой способ решить проблему:
– удалить установленную программу
– отключить сторонний антивирус (например, перед перезагрузкой), отключить внутренний защитник Windows
– установить программу заново
– самый главный момент! добавить папку с установленной программой в доверенную зону антивируса (исключения)

После предпринятых шагов вы должны решить вашу проблему.

Но помни! Это частный случай, который часто встречается в нашем магазине, но с такой ошибкой могут быть и другие проблемы.

В этой статье вы узнаете, как избежать ошибок при установке автосканера Vasya Diagnostic для автомобилей группы VAG.

Итак, приступим. Первая и самая частая ошибка, с которой сталкиваются пользователи диагностического сканера Vasya Diagnost, – это ошибка, связанная с потерей лицензионного файла диагноста Vasya. В окне ошибки будет сказано: Извините, эту программу нельзя запустить без файла лицензии. Фото 1.

Способы исправить и найти файл лицензии Васи диагност:

* Если вы устанавливаете Vasya Diagnostic PRO (оригинальный Vasya Diagnost), то пользователи часто забывают открыть и запустить лицензионный файл, который прикрепляется к письму, отправленному после регистрации на официальном сайте Vasya Diagnost.

1. Если вы все-таки увидели окошко с этой ошибкой о пропавшем лицензионном файле для Васи, то заходим в ПУСК (меню Пуск в левом нижнем углу образа Windows) или чуть правее находим поиск (лупа значок) и найдите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, а затем нажмите УДАЛИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ. Фото внизу. После входа в вышеприведенное меню ищем программу Vasya Diagnostic и удаляем ее.

2. Следующий – самый важный шаг! Вам необходимо нейтрализовать все антивирусные программы, установленные на вашем компьютере. Самый простой способ удалить антивирус – это так же, как вы удалили программу Vasya Diagnost.

Если ваша антивирусная программа вам дорога, временно отключите ее перед установкой. У каждой антивирусной программы свой принцип отключения, и в этом вам поможет только Интернет.

Важно! Тем, кто яростно заявляет, что у них нет антивирусного ПО, рекомендую обратить внимание на Защитник Windows! Он всегда присутствует в Windows и действует как антивирус.

3. Переустановите программу Вася Диагност. Важно, чтобы антивирус была отключена!

4. После установки Vasya Diagnostic в антивирусную программу добавьте в исключение проверки папку «Vasya Diagnostic». Опять же, у каждой антивирусной программы своя процедура, и поисковые программы в Интернете вам в этом помогут».

После выполнения этих советов исчезнет ошибка, связанная с отсутствием лицензионного файла для Васи Диагност! Напомню еще раз, что эта ошибка возникает только из-за того, что файл лицензии “съедает” антивирусная программа. Ваши претензии, что это не так, не принимаются!

Так что считайте диагностикой ошибку Васи «USB-адаптер не найден». Фото 2

Эта ошибка означает, что драйвер для диагностического кабеля Vasya Diagnost не установлен.

Изначально, увидев в диспетчере устройств “Адаптер диагностики Васи не найден”, попробуйте переустановить или обновить драйверы для диагностики Васи. Если драйверы Vasya Diagnost установлены, но он продолжает писать в программе Vasya Diagnost и не может найти USB-адаптер, необходимо выполнить процедуру «Отключение обязательной проверки подписи драйверов». Вы получите подробные инструкции, перейдя по ссылке. Кликните сюда.

После успешного выполнения всех вышеперечисленных процедур вы очистите ошибки «USB-адаптер не найден» и «Вася Диагностика, файл лицензии не найден».

Привет, ребята, читающие и гость в этой записи БЖ (:

И так у меня есть китайский переходник для работы с авто и замечательный привод в комплекте! На дисках нашел драйвера для кабеля и саму диагностическую программу VAG-COM. Все манипуляции производились на Windiws XP.

Вставляем шнурок в комп, он его определяет и начинает спрашивать драйвера, вставляем наш диск и чудо адаптера установлено! На этом можно взять диск и бросить в угол для хлама, он нам больше не нужен, который теперь внимательно спросит: «ЭЙ, ты чо! А как же сам VAG-COM?», Который вместо этого работы, он попросит вас записать трах, выяснить, как это сделать, а также он попросит вас бежать к машине и сделать первое тестовое сканирование, обычно хардкорное.

В поисках программы для работы со шнурками я пробовал следующее:
VAG-COM 311
VAG-COM 409 / 409.1
VCDS Light 1.0
Вася диагностический 1.1

Шнурок все видели, все могли поработать, так как все они русифицированы, проблем нет. И был нюанс, в моем VAG-COM 409 я не хотел читать блокировку климата и программу вообще закрыли, но я скачал другую и все нормально.

Еще один нюанс, все действия проделал в Windows XP, у кого-то в Windows 7 кабель не распознавался и в списке “Порты” ничего не появлялось, если он у вас есть, просто так, то читайте как создать кабель с Windows 7

Итак, у нас есть кабель, подключенный к компьютеру, и диагностическая программа, которую мы скачали. Как узнать, что все установлено правильно?
Щелкните правой кнопкой мыши «Мой компьютер» и выберите «Управление”

Теперь запустим нашу программу на диагностику и посмотрим главное меню, может быть, при 1 запуске, помимо кнопки «Настройки», остальные будут отключены.

Теперь настроим шнурок и программу

Диагностика
Как правильно подключиться? Подключаем переходник в блок предохранителей (обозначен цифрой 2 на изображении), подключаем кабель к компьютеру, включаем зажигание или заводим машину, затем работаем с программой

Самые простые и сразу доступные ошибки чтения!
В главном меню мы выбрали «Устранение неполадок», открытое окно, в котором вам нужно выбрать свой автомобиль из списка и нажать единственную доступную кнопку «Выполнить”

А теперь перейдем к более глубокой сексуальной диагностике
Ошибки – это ошибки, они только показывают в основном отсутствие контактов для некоторых типов датчиков, при этом датчик может работать (т.е есть питание, автомобиль его видит), но в то же время дает неверную информацию, такую ​​как температура охлаждающей жидкости датчик делает это часто, думаю кто давно владеет бочками сталкивался (:

Заходим в «Выбрать блок управления» и видим там большой список, там тоже есть вкладки и там тоже много всего, но это актуально для более новых автомобилей (есть даже блок управления сиденьем пассажира и водителя , что немцы фанатичные электрики ахаха).

Вернемся к нашим баранам. Основные функции.
Иногда бывает, что при открытии «Электроника двигателя» выдается ошибка «Не могу подключиться к блоку», для этого выключите зажигание, закройте этот блок, включите зажигание / заведите машину и езжайте » Электроника двигателя “, соединение должно быть установлено успешно.
Здесь вы также можете просмотреть ошибки движка, нажав на «Коды ошибок», когда вы просмотрели ошибки (их можно сохранить в текстовый файл прямо из программы или распечатать), лучше их очистить. Затем вы можете выключить машину, перезапустить ее и снова сесть и посмотреть, одни появятся сразу, другие – только после движения.

Пробую на примере Audi 80 2.8 AAH – мол, этот двигатель тихий партизанский, давайте разрушим этот миф
И поэтому обращаем внимание в окошке наверху Информация о блоке управления, номер VAG: 8AO 906 266 К этому и будет наш ключ к секретам.
Переходим в «Группы измерений», здесь в нашем распоряжении будет только группа 000!
Нажимаем кнопку «Читать» и у нас будет много окон! СВЕЖИЙ! Но что они означают?

Это все, что мы можем получить от ГРУПП! только группа 000 и все, для этого двигателя и блока управления! (: Если мы попытаемся посмотреть другие группы, мы получим следующее сообщение:

ЧТЕНИЕ КАНАЛОВ
Помимо групп, вы также можете читать каналы, это немного другое!
Для считывания данных в каналах мы также переходим в «Электроника двигателя» и выбираем «Единичные показания», именно так читать из каналов!
О, здесь у нас есть выбор из 15 каналов, которые отображают данные в реальном времени! Конечно же, на гоночной машине! (:
А это выглядит так:

это все! Есть, конечно, их нюансы, в которые нужно погрузиться для работы с программой!

Ну а для владельцев 2.8 AAH и подобных расшифрую группу 000 и 15 каналов:

1 окно: фактическое значение температуры охлаждающей жидкости по двухконтактному датчику в градусах Цельсия – отображаемое значение минус 50 баллов.

2 окно: напряжение на расходомере воздуха норма 150-165 xx истинное значение в В – отображаемое значение деленное на 100.

3 окна: частота вращения двигателя стандартная 28-32, истинное значение – это отображаемое значение, умноженное на 25.

окно 4: запрограммированное положение клапана холостого хода, когда коробка находится в нейтральном положении или машина находится в положениях P и N, они должны быть 0. 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт).
окно 5: запрограммированное положение клапана холостого хода при работающей машине должно быть разрешено 0. 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт) для механических коробок всегда равно 0.

6 Окно: показывает работу клапана холостого хода норма 126-130 больше 128 – клапан открыт менее 128 – клапан закрыт.

7 Окно: показывает подключены ли потребители электроэнергии, если все выключено, должно быть 20.

окно 8: показывает качественный состав смеси, лямбда должна быть 128. 120-136 допускается больше 128 – смесь бедная, лямбды дают команду в мозг на обогащение смеси меньше 128 – смесь жирная, лямбды они дают команду мозгу исчерпать смесь. 0 – лямбда-регулирование не работает, так как лямбда не подключена. 255 – лямбда-регулировка не работает, так как слишком большая разница между головками.
окно 9: показывает качественный состав смеси, который должен быть 75. Допускается 65-90, чем выше число, тем богаче смесь.

окно 10: запрограммированное положение дроссельной заслонки, норма 50-100 истинное значение мВ – отображаемое значение умножено на 5.

каналы 00 и 01: показывают качественный состав смеси для лямбды. 00 – голова правая, 01 – левая.

каналы 02 и 03: истинное значение напряжения лямбда в мВ – отображаемое значение, умноженное на 10. Канал 02 – вправо, 03 – влево.

каналы 04 и 05: истинное значение времени впрыска в миллисекундах – отображаемое значение умножено на 0,128. 04 канала – правая голова, 05 каналов – левая.

канал 06: показывает степень закрытия адсорбционного клапана в процентах, истинное значение – это отображаемое значение, деленное на 2,55. 0 – клапан полностью открыт. 255 – клапан полностью закрыт.
канал 07: показывает насколько открыт минимальный клапан в процентах, истинное значение – это отображаемое значение, умноженное на 0,29.

канал 08: указывает, управляется ли клапан холостого хода, если показание делится на 128, то оно выполняется.

канал 09: показывает процент открытия клапана рециркуляции ОГ; истинное значение – отображаемое значение, умноженное на 0,5.

канал 10: показывает температуру выхлопных газов в рециркуляционном клапане в градусах Цельсия только для автомобилей из США.

канал 11: истинное положение дроссельной заслонки значение мВ – отображаемое значение умножено на 20.
канал 12: показывает, какая карта управления двигателем используется; меньше 128 – нормально, больше 128 – аварийно.

канал 13: угол зажигания истинное значение – это отображаемое значение, умноженное на 1,333.

канал 14: напряжение истинное значение в В – это отображаемое значение, умноженное на 0,08.

канал 15: скорость в км / ч.

Кто усвоил текст – наконец круассан! (: (: Всем хороших тестовых машин!

Источник

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Да уж, казалось бы на одной машине, все блоки разные. У меня 12 года машина и в кодировании блока двигателя не галочки, а вкладки
Изображение

А знакомым кодировал несколько окташек 12 года с таким же двигателем, у них галочки в битах ставить надо
Изображение

Последний раз редактировалось remove Вс, 03 фев 2013, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП WR4 Arctic green Чешка 2012 года — бывшая
Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Brilliant silver 2014 года

Аватара пользователя
remove
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 19:03
Откуда: Москва, Москворечье-Сабурово
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Пт, 01 фев 2013, 3:29

Так так и есть — никто про галочки и не писал, нет там галочек, а есть варианты на выбор.

Выше, страницей назад давал ссылку с мурзилками и тонкостями — как и что нужно делать. И там же писал и приводил скриншоты, что — кодировать 01-й блок при ВКЛ. зажигании, но НЕ(!) заведённом двигателе, иначе будет ошибка: «Ошибка 22: Неверные условия или ошибка запроса».

Добавлено спустя 3 часа 58 минут 47 секунд:
Есть инфа у соседей, что изменение отклика педали газа доступно для изменений только для 1.8TSI и 2.0TSI, сам на других, кроме 1.8TSI — не проверял, т.к. кодировал пока только на себе.

Последний раз редактировалось MaoSan Пт, 01 фев 2013, 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Night Hunter » Пт, 01 фев 2013, 10:32

Ребят, а можно на наших авто сделать — Изменение количества взмахов дворников лобового стекла при однократном обмыве — с 4-ех до 3-ех раз например?

Octavia А5 FL 1.8Т REVO Валит!!! AT Ambition WR2 ВАСЯ-Диагност 12.1

Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Grax » Пт, 01 фев 2013, 11:07

Изменил кодировки отклика педали газа для 1.8TSI 2012 года, машинка стала резвее трогаться и разгоняться. Мне нравится. Возник вопрос? Что изменяется при изменении кодировки? Читал на форумах но точного ответа не нашел.

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0403000C180F0160
Мастерская #: WSC 73430 790 00090
VCID: 346CE0C957204E3

Последний раз редактировалось Grax Пт, 01 фев 2013, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

SKODA Octavia Scout 2012

Grax
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 янв 2012, 1:45

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Пт, 01 фев 2013, 11:12

Меняется общая схема — электронной педали и дроссельного узла.

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение InterPaul » Пт, 01 фев 2013, 11:53

Мне кажется меняется больше. Скорее всего настройки ЭБУ в целом, мы же его программируем…
У меня вот заметно изменилось торможение двигателем и реакция на кикдаун — побыстрее стал срабатывать за счет изменения реакции двигателя на полный газ…

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара


  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Пт, 01 фев 2013, 13:19

Night Hunter — вы испытываете предел терпения…, отмотайте на несколько страниц назад этой темы и прочитайте всё вдумчиво, в том числе и темы по ссылкам — нет регистрации на других дружественных ресурсах? — регистрируйтесь, потом пригодится. Те, кто в этой теме — есть во всех других темах по кодировкам, а их не самом деле — не так много, также как и людей, которые этим постоянно занимаются — ищут, пробуют, делают…, а не ждут готового. Я понимаю — если бы вообще ни чего не было, а тут всё есть в сети — не ленитесь приложить хоть какие-то усилия…, хотя бы почитать готовое!

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение agran220 » Пт, 01 фев 2013, 13:39

Заметил такую вещь: до изменения кодировок, последняя строчка диагностики первого блока выглядела так:Готовность: 0000 0000.
После изменения на 03 и 04 так: Готовность: 1110 0101.Вернул 0203, ноли не вернулись.

Последний раз редактировалось agran220 Пт, 01 фев 2013, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Yeti 1,8TSI+ DSG6 с шнурком Васей.

Аватара пользователя
agran220
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 18:57
Откуда: Сочи

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Grax » Пт, 01 фев 2013, 13:59

agran220 писал(а):Заметил такую вещь: до изменения кодировок, последняя строчка диагностики первого блока выглядела так:Готовность: 0000 0000.
После изменения на 03 и 04 так: Готовность: 1110 0101.

У меня до изменения в этом блоке : Готовность была 1110 0101 и после изменения осталась прежней.

SKODA Octavia Scout 2012

Grax
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 янв 2012, 1:45

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Пт, 01 фев 2013, 16:59

Точно не знаю, но могу предположить, что это код Readiness (англ) или ( перевод )- код готовности оборудования, где просто выводятся статусные биты, отражающие «Готовность». Если не ошибаюсь, эта хрень тянется с ещё с самого начала когда придумали протокол OBD II, и код этот ни как и ни на что не влияет.

Надо спросить Гуру…, или разработчиков ВАСИ.

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Night Hunter » Сб, 02 фев 2013, 12:25

MaoSan писал(а):Night Hunter — вы испытываете предел терпения…, отмотайте на несколько страниц назад этой темы и прочитайте всё вдумчиво, в том числе и темы по ссылкам — нет регистрации на других дружественных ресурсах? — регистрируйтесь, потом пригодится. Те, кто в этой теме — есть во всех других темах по кодировкам, а их не самом деле — не так много, также как и людей, которые этим постоянно занимаются — ищут, пробуют, делают…, а не ждут готового. Я понимаю — если бы вообще ни чего не было, а тут всё есть в сети — не ленитесь приложить хоть какие-то усилия…, хотя бы почитать готовое!

Сорри, не увидел, а регистрация есть на большинстве ресурсов, так что с этим норм, и сам пробую уже несколько недель, пока не я не народ кому ставил, не заметили разницы, но про 0403 начало кодировки, сегодня проверю у себя(я кстати на revo st1) отпишусь вечером))

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
И кстати настройки breakasist надо при этом менять?(у меня автомат, а есть и механика)

Octavia А5 FL 1.8Т REVO Валит!!! AT Ambition WR2 ВАСЯ-Диагност 12.1

Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Сб, 02 фев 2013, 16:31

breakasist — он сам по себе, нет — при изменение настроек отклика педали газа его менять не надо, т.е. — breakasist можно крутить как хочется отдельно от изменение настроек отклика педали газа.
Кроме того, в сети есть успешные отзывы о совместном использовании чипа от рево в stage 1 и 2 + изменение настроек отклика педали газа. Народ пишет, что они ни как не мешают друг другу, а лишь дополняют.
Мне вот интересно, чтобы попробовали те, у кого есть отключаемый джеттер — активировать и сравнить, джеттер VS. изменение настроек отклика педали газа! Вот это было бы крайне интересно!

Сегодня проверено — изменения отклика педали газа НЕ работает на:
Part No: 06A 906 033 KB, Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228, Ревизия: —H04—, Кодировка: 0004071 — на Окта ФЛ, 1,6 MPI (BSE), МКП, 2011 г/в.
Там просто нет LC и некуда кодировать!

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение agran220 » Сб, 02 фев 2013, 20:13

agran220 писал(а):Заметил такую вещь: до изменения кодировок, последняя строчка диагностики первого блока выглядела так:Готовность: 0000 0000.
После изменения на 03 и 04 так: Готовность: 1110 0101.Вернул 0203, ноли не вернулись.

Изображение
Код готовности является рядом из 8 битов, каждый из которых соответствует контролируемой системе приготовления топливо-воздушной смеси в автомобиле OBD-II. Когда все биты готовности отображают Passed, это означает, что все системы были проверены и прошли встроенные тесты.
Всякий раз, когда Вы очищаете DTC, все биты готовности, которые являются тестируемыми, будут установлены в состояние Fail. У большинства автомобилей нет всех 8 систем, таким образом, ECU должен распознать биты, соответствующие системам, которые не установлены в автомобиле. Они отобразят Passed автоматически, не проходя ни через какие тесты.
Требуется множество определенных условий движения, чтобы протестировать все системы. Практически, во время управления функционирующим должным образом автомобилем в течение 2-3 дней, включая, по крайней мере, одну короткую поездку по магистрали, каждый из Битов Готовности протестируется и установиться в состояние Passed. Это может быть сделано и за короткое время, используя определенную и сложную процедуру, описанную в разделе Диагностика Сервисного руководства для Вашего автомобиля, или можно использовать функцию Ведомого Сценария Готовности в VCDS, как описано позже в этом разделе.
Требуется множество определенных условий движения, чтобы протестировать все системы. Практически, во время управления функционирующим должным образом автомобилем в течение 2-3 дней, включая, по крайней мере, одну короткую поездку по магистрали, каждый из Битов Готовности протестируется и установиться в состояние Passed. Это может быть сделано и за короткое время, используя определенную и сложную процедуру, описанную в разделе Диагностика Сервисного руководства для Вашего автомобиля, или можно использовать функцию Ведомого Сценария Готовности в VCDS, как описано позже в этом разделе.»……. цитата из руководства пользователя

Skoda Yeti 1,8TSI+ DSG6 с шнурком Васей.

Аватара пользователя
agran220
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 18:57
Откуда: Сочи

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Funt » Сб, 02 фев 2013, 23:58

Тоже изменил на супербе 1.8 tsi DSG 7 Блок 3т0907115 F до 0203000с24070160 после 0403000с24070160 со шкоды на фольц машина ожила конкретно педаль откликается сразу нет больше тупизма. Октавии 1.6 mpi с коробкой типтроник в первом блоке нет lc решил попробовать изменить кодировку коробки поставив кодировку audi tt проехал так от Твери до Москвы машина стала интереснее ехать передачи стали более длинными каробка не пытается как раньше быстрее включить следуюшую передачу разгон стал шустрее. Есть еще варианты закодировать под другие авто буду пробовать какие произойдут изменения. У кого коробка типтроник и кто будет пробовать отпишитесь о своих ощущениях.

Последний раз редактировалось Funt Вс, 03 фев 2013, 17:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.

Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.
  • ICQ


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вася Диагност ошибка «Адаптер: не найден»

У многих людей в программе Вася Диагност частенько возникает ошибка «Вася Диагност Pro: Тест порта. USB адаптер не найден! Версия USB библиотеки 03.02.07 Адаптер: не найден!». Так же бывает что программа требует лицензию, но у вас ее никогда не было и не должно быть.

Это решение не для всех случаев, а для таких моментов когда вы работали со своим прибором и было все хорошо. Но в какой-то момент вы установили новый виндовс, заменили ноутбук, установили другу и другое, и ничего не работает (драйвера стоят, программа установлена правильно).

Зачастую эта ошибка возникает из-за ваших внешних антивирусов, он убивает файлы в папке с программой и не дает программе корректно работать. «Но у меня нету антивирусов!». Идем дальше, в Windows 10 добавлен внутренний защитник винды, он тоже не дает правильно работать программе.

Самый простой способ решения проблемы:

  • удаляем установленную программу
  • отключаем сторонний антивирус (например до перезагрузки), отключаем внутренний защитник виндовс
  • устанавливаем программу заново
  • самый главный пункт! добавьте папку с установленной программой в доверенную зону антивируса (исключения)

После произведенных действий вы должны устранить вашу проблему.

Но помните! Это конкретный случай который в нашем магазине встречается частенько, но могут быть и другие проблемы с такой ошибкой.

Источник

Исправление ошибок при установке Вася Диагност

В данной статье вы узнаете, как избежать некоторых ошибок при установке автосканера Вася Диагност для автомобилей VAG группы.

Примечание! Данная инстукция Вам пригодиться если вы обладаете следующими приборами: Вася Диагност , Вася Диагност 2.0 .

И так начнем. Первая и самая частая ошибка, которою встречают пользователи диагностического сканера Вася Диагност – это ошибка, связанная с потерей файла лицензии Вася диагност. В окне ошибки будет написано: Извините, эта программа не может быть запущена без файла лицензии. Фото 1.

Пути решения и поиска файла лицензии Вася диагност:

* Если вы устанавливаете Вася Диагност PRO (Вася Диагност оригинал), то зачастую пользователи забывают открыть и запустить файл лицензии, который прикреплён в электронном письме, высланном вам после регистрации на официальном сайте Вася Диагност.

1. Если вы все-таки увидели окно с данной ошибкой о не достающем для Вася диагност файла лицензии, то заходим ПУСК (меню пуск в нижнем левом углу картинка Windows) либо чуть правее находим поиск (значок лупа) и ищем ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и далее жмем УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Фото ниже. После того как зашли в вышеуказанное меню ищем программу Вася Диагност и удаляем ее.

2. Далее самый главный шаг! Нужно обезвредить все антивирусные программы, которые установлены на ваш компьютер. Самый простой способ удалить антивирусную программу тем же способом, как вы удаляли программу Вася Диагност.

Если же вам дорога ваша антивирусная программа, то временно отключите ее перед установкой. У каждой антивирусной программы свой принцип ее отключения и с этим вам поможет только сеть интернет.

Важно! Для тех, кто яростно утверждает, что у него нет никаких антивирусных программ советую обратить внимание на защитник Windows! Он всегда присутствует в Windows и выполняет роль программы против вирусов.

3. Устанавливаем заново софт Вася Диагност. Важно что бы при этом антивирусная программа была отключена!

4. После установки Вася Диагност в антивирусной программе вносим папку «Вася диагност» в исключение для проверки. Опять же для каждой программы против вирусов своя процедура и вам помогут поисковые программы в «Интернете».

После выполнения данных рекомендаций ошибка об отсутствии файла лицензии для Вася Диагност исчезнет! Еще раз напомню, что эта ошибка возникает только из-за того, что файл лицензии «съедает» антивирусник. Ваши утверждения что это не так не принимаются!

Далее рассмотрим ошибку Вася диагност «USB адаптер не найден». Фото 2

Данная ошибка означает, что драйвера для диагностического кабеля Вася Диагност не установлен.

Изначально после того как вы увидели надпись «вася диагност адаптер не найден» через диспетчер устройств попробуйте переустановить или обновить драйвера для Вася диагност. Если же драйвера Вася Диагност установлены, но все равно пишет в программе Вася Диагност USB адаптер не найдет, то Вам придется пройти процедуру Отключения обязательной проверки подписи драйверов. Подробную инструкцию Вы получите перейдя по ссылке. Жмите сюда.

После удачного завершения всех выше указанных процедуры у вас уйдут ошибки «usb адаптер не найден» и «Вася диагност файл лицензии не найден».

Источник

Адаптер не найден. Ошибка при подключении сканера VCDS или Вася.

Данную ошибку версия usb библиотеки 03.01.19 и версия драйвера (могут быть другие даты) обычно можно словить после переустановки самой проги либо Виндовс. В моём случае был Виндовс 7.

Проблема кроится в драйверах сканера (адаптера)!

Выглядит это обычно так:

При переустановке программы и драйвера — либо антивирусная прога либо сам Виндовс Брандмаузером зарубает установочные файлы и мы получаем ошибку адаптер не найден!

Если дело в антивирусной программе, то её необходимо отключить, либо внести диагностическую прогу в белый список антивирусника.

И так поделюсь собственным способом как я решил проблему подключения сканера Вася 12-ой версии к Windows 7. Антивируса у меня не было, по этому дело выло в защитнике Windows.

  1. Удаляем полностью программу, в моём случае Вася диагност, через Меню пуск —> Панель управления —> Программы.
  2. Полностью отключаем антивирусную программу, если есть.
  3. Отключаем защитник Виндовс Брандмаузер.
  4. Отключаем проверку цифровых подписей драйверов.
  5. Для полной уверенности можно откатить дату на ноуте.
  6. Заново устанавливаем программу диагностики. скачать активированную VCDS 12.12 для Китайского шнурка.

Отключение Брандмаузера в Виндовс 7

Чтобы отключить защитник Виндовс на время установки проги с драйверами заходим в Меню пуск —> Панель управления.

В правом верхнем углу меняем на мелкие значки, как видно на фото ниже:

И заходим во вкладку: Администрирование:

Далее выбираем —> Службы.

Из списка служб выбираем: Брандмаузер Windows.

Кликаем и в диалоговом окне отключаем его и останавливаем, как видно на фото ниже:

Далее опускаемся вниз списка служб и находим: центр обеспечения безопасности!

И также отключаем его как и брандмаузер.

Отключение проверки цифровых подписей

Как вариант можно при перезагрузке компа удерживать клавишу F8, далее в меню выбрать загрузить без проверки цифровой подписи драйверов.

Также это можно сделать через командную строку!

В меню пуск, в поле найти вводим: cmd.exe

В командную строку вставляем команду: bcdedit.exe /set nointegritychecks ON и жмём Enter. Проверка подписи отключена!

Обратно вернуть подпись драйверов: bcdedit.exe /set nointegritychecks OFF как на фото ниже:

Теперь, по желанию можно откатить дату на компьютере. Я откатился на 2015 год.

И устанавливаем заново диагностическую программу.

Устанавливаем драйвера сканера, подключаем его к компьютеру и видим:

Адаптер: найден!

После удачного подключения адаптера к компьютеру можно включить обратно Брандмаузер, вернуть проверку подписи драйверов и вернуть дату.

Лично мне эти действия помогли. Пробовал разные способы. Надеюсь будет полезно тем кто ищет ответ на вопрос — адаптер не найден! версия usb библиотеки.

Также данная ошибка подключения адаптера может выскакивать из-за не исправности самого сканера. Если отремонтировать нет возможности, можно подобрать для себя нужный на Али у проверенного продавца последней версии:

Рейтинг статьи:

Источник

У многих в программе Vasya Diagnostic часто появляется ошибка «Vasya Diagnostic Pro: тест порта. USB-адаптер не найден! USB-библиотека версии 03.02.07 Adapter: not found!». Также бывает, что для работы программы требуется лицензия, но у вас ее никогда не было и не должно быть.

Это решение подходит не для всех случаев, а для тех случаев, когда вы работали со своим устройством и все было нормально. Но в какой-то момент вы установили новую винду, заменили ноутбук, установили что-то другое для друга, и ничего не работает (драйверы есть, программа установлена ​​правильно).

Часто эта ошибка возникает из-за вашего внешнего антивирусного программного обеспечения, она убивает файлы в папке программы и препятствует правильной работе программы. «Но у меня нет антивируса!» Вперед, в Windows 10 добавлен внутренний защитник Windows, который также мешает правильной работе программы.

Самый простой способ решить проблему:
– удалить установленную программу
– отключить сторонний антивирус (например, перед перезагрузкой), отключить внутренний защитник Windows
– установить программу заново
– самый главный момент! добавить папку с установленной программой в доверенную зону антивируса (исключения)

После предпринятых шагов вы должны решить вашу проблему.

Но помни! Это частный случай, который часто встречается в нашем магазине, но с такой ошибкой могут быть и другие проблемы.

В этой статье вы узнаете, как избежать ошибок при установке автосканера Vasya Diagnostic для автомобилей группы VAG.

Итак, приступим. Первая и самая частая ошибка, с которой сталкиваются пользователи диагностического сканера Vasya Diagnost, – это ошибка, связанная с потерей лицензионного файла диагноста Vasya. В окне ошибки будет сказано: Извините, эту программу нельзя запустить без файла лицензии. Фото 1.

Способы исправить и найти файл лицензии Васи диагност:

* Если вы устанавливаете Vasya Diagnostic PRO (оригинальный Vasya Diagnost), то пользователи часто забывают открыть и запустить лицензионный файл, который прикрепляется к письму, отправленному после регистрации на официальном сайте Vasya Diagnost.

1. Если вы все-таки увидели окошко с этой ошибкой о пропавшем лицензионном файле для Васи, то заходим в ПУСК (меню Пуск в левом нижнем углу образа Windows) или чуть правее находим поиск (лупа значок) и найдите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, а затем нажмите УДАЛИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ. Фото внизу. После входа в вышеприведенное меню ищем программу Vasya Diagnostic и удаляем ее.

2. Следующий – самый важный шаг! Вам необходимо нейтрализовать все антивирусные программы, установленные на вашем компьютере. Самый простой способ удалить антивирус – это так же, как вы удалили программу Vasya Diagnost.

Если ваша антивирусная программа вам дорога, временно отключите ее перед установкой. У каждой антивирусной программы свой принцип отключения, и в этом вам поможет только Интернет.

Важно! Тем, кто яростно заявляет, что у них нет антивирусного ПО, рекомендую обратить внимание на Защитник Windows! Он всегда присутствует в Windows и действует как антивирус.

3. Переустановите программу Вася Диагност. Важно, чтобы антивирус была отключена!

4. После установки Vasya Diagnostic в антивирусную программу добавьте в исключение проверки папку «Vasya Diagnostic». Опять же, у каждой антивирусной программы своя процедура, и поисковые программы в Интернете вам в этом помогут».

После выполнения этих советов исчезнет ошибка, связанная с отсутствием лицензионного файла для Васи Диагност! Напомню еще раз, что эта ошибка возникает только из-за того, что файл лицензии “съедает” антивирусная программа. Ваши претензии, что это не так, не принимаются!

Так что считайте диагностикой ошибку Васи «USB-адаптер не найден». Фото 2

Эта ошибка означает, что драйвер для диагностического кабеля Vasya Diagnost не установлен.

Изначально, увидев в диспетчере устройств “Адаптер диагностики Васи не найден”, попробуйте переустановить или обновить драйверы для диагностики Васи. Если драйверы Vasya Diagnost установлены, но он продолжает писать в программе Vasya Diagnost и не может найти USB-адаптер, необходимо выполнить процедуру «Отключение обязательной проверки подписи драйверов». Вы получите подробные инструкции, перейдя по ссылке. Кликните сюда.

После успешного выполнения всех вышеперечисленных процедур вы очистите ошибки «USB-адаптер не найден» и «Вася Диагностика, файл лицензии не найден».

Привет, ребята, читающие и гость в этой записи БЖ (:

И так у меня есть китайский переходник для работы с авто и замечательный привод в комплекте! На дисках нашел драйвера для кабеля и саму диагностическую программу VAG-COM. Все манипуляции производились на Windiws XP.

Вставляем шнурок в комп, он его определяет и начинает спрашивать драйвера, вставляем наш диск и чудо адаптера установлено! На этом можно взять диск и бросить в угол для хлама, он нам больше не нужен, который теперь внимательно спросит: «ЭЙ, ты чо! А как же сам VAG-COM?», Который вместо этого работы, он попросит вас записать трах, выяснить, как это сделать, а также он попросит вас бежать к машине и сделать первое тестовое сканирование, обычно хардкорное.

В поисках программы для работы со шнурками я пробовал следующее:
VAG-COM 311
VAG-COM 409 / 409.1
VCDS Light 1.0
Вася диагностический 1.1

Шнурок все видели, все могли поработать, так как все они русифицированы, проблем нет. И был нюанс, в моем VAG-COM 409 я не хотел читать блокировку климата и программу вообще закрыли, но я скачал другую и все нормально.

Еще один нюанс, все действия проделал в Windows XP, у кого-то в Windows 7 кабель не распознавался и в списке “Порты” ничего не появлялось, если он у вас есть, просто так, то читайте как создать кабель с Windows 7

Итак, у нас есть кабель, подключенный к компьютеру, и диагностическая программа, которую мы скачали. Как узнать, что все установлено правильно?
Щелкните правой кнопкой мыши «Мой компьютер» и выберите «Управление”

Теперь запустим нашу программу на диагностику и посмотрим главное меню, может быть, при 1 запуске, помимо кнопки «Настройки», остальные будут отключены.

Теперь настроим шнурок и программу

Диагностика
Как правильно подключиться? Подключаем переходник в блок предохранителей (обозначен цифрой 2 на изображении), подключаем кабель к компьютеру, включаем зажигание или заводим машину, затем работаем с программой

Самые простые и сразу доступные ошибки чтения!
В главном меню мы выбрали «Устранение неполадок», открытое окно, в котором вам нужно выбрать свой автомобиль из списка и нажать единственную доступную кнопку «Выполнить”

А теперь перейдем к более глубокой сексуальной диагностике
Ошибки – это ошибки, они только показывают в основном отсутствие контактов для некоторых типов датчиков, при этом датчик может работать (т.е есть питание, автомобиль его видит), но в то же время дает неверную информацию, такую ​​как температура охлаждающей жидкости датчик делает это часто, думаю кто давно владеет бочками сталкивался (:

Заходим в «Выбрать блок управления» и видим там большой список, там тоже есть вкладки и там тоже много всего, но это актуально для более новых автомобилей (есть даже блок управления сиденьем пассажира и водителя , что немцы фанатичные электрики ахаха).

Вернемся к нашим баранам. Основные функции.
Иногда бывает, что при открытии «Электроника двигателя» выдается ошибка «Не могу подключиться к блоку», для этого выключите зажигание, закройте этот блок, включите зажигание / заведите машину и езжайте » Электроника двигателя “, соединение должно быть установлено успешно.
Здесь вы также можете просмотреть ошибки движка, нажав на «Коды ошибок», когда вы просмотрели ошибки (их можно сохранить в текстовый файл прямо из программы или распечатать), лучше их очистить. Затем вы можете выключить машину, перезапустить ее и снова сесть и посмотреть, одни появятся сразу, другие – только после движения.

Пробую на примере Audi 80 2.8 AAH – мол, этот двигатель тихий партизанский, давайте разрушим этот миф
И поэтому обращаем внимание в окошке наверху Информация о блоке управления, номер VAG: 8AO 906 266 К этому и будет наш ключ к секретам.
Переходим в «Группы измерений», здесь в нашем распоряжении будет только группа 000!
Нажимаем кнопку «Читать» и у нас будет много окон! СВЕЖИЙ! Но что они означают?

Это все, что мы можем получить от ГРУПП! только группа 000 и все, для этого двигателя и блока управления! (: Если мы попытаемся посмотреть другие группы, мы получим следующее сообщение:

ЧТЕНИЕ КАНАЛОВ
Помимо групп, вы также можете читать каналы, это немного другое!
Для считывания данных в каналах мы также переходим в «Электроника двигателя» и выбираем «Единичные показания», именно так читать из каналов!
О, здесь у нас есть выбор из 15 каналов, которые отображают данные в реальном времени! Конечно же, на гоночной машине! (:
А это выглядит так:

это все! Есть, конечно, их нюансы, в которые нужно погрузиться для работы с программой!

Ну а для владельцев 2.8 AAH и подобных расшифрую группу 000 и 15 каналов:

1 окно: фактическое значение температуры охлаждающей жидкости по двухконтактному датчику в градусах Цельсия – отображаемое значение минус 50 баллов.

2 окно: напряжение на расходомере воздуха норма 150-165 xx истинное значение в В – отображаемое значение деленное на 100.

3 окна: частота вращения двигателя стандартная 28-32, истинное значение – это отображаемое значение, умноженное на 25.

окно 4: запрограммированное положение клапана холостого хода, когда коробка находится в нейтральном положении или машина находится в положениях P и N, они должны быть 0. 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт).
окно 5: запрограммированное положение клапана холостого хода при работающей машине должно быть разрешено 0. 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт) для механических коробок всегда равно 0.

6 Окно: показывает работу клапана холостого хода норма 126-130 больше 128 – клапан открыт менее 128 – клапан закрыт.

7 Окно: показывает подключены ли потребители электроэнергии, если все выключено, должно быть 20.

окно 8: показывает качественный состав смеси, лямбда должна быть 128. 120-136 допускается больше 128 – смесь бедная, лямбды дают команду в мозг на обогащение смеси меньше 128 – смесь жирная, лямбды они дают команду мозгу исчерпать смесь. 0 – лямбда-регулирование не работает, так как лямбда не подключена. 255 – лямбда-регулировка не работает, так как слишком большая разница между головками.
окно 9: показывает качественный состав смеси, который должен быть 75. Допускается 65-90, чем выше число, тем богаче смесь.

окно 10: запрограммированное положение дроссельной заслонки, норма 50-100 истинное значение мВ – отображаемое значение умножено на 5.

каналы 00 и 01: показывают качественный состав смеси для лямбды. 00 – голова правая, 01 – левая.

каналы 02 и 03: истинное значение напряжения лямбда в мВ – отображаемое значение, умноженное на 10. Канал 02 – вправо, 03 – влево.

каналы 04 и 05: истинное значение времени впрыска в миллисекундах – отображаемое значение умножено на 0,128. 04 канала – правая голова, 05 каналов – левая.

канал 06: показывает степень закрытия адсорбционного клапана в процентах, истинное значение – это отображаемое значение, деленное на 2,55. 0 – клапан полностью открыт. 255 – клапан полностью закрыт.
канал 07: показывает насколько открыт минимальный клапан в процентах, истинное значение – это отображаемое значение, умноженное на 0,29.

канал 08: указывает, управляется ли клапан холостого хода, если показание делится на 128, то оно выполняется.

канал 09: показывает процент открытия клапана рециркуляции ОГ; истинное значение – отображаемое значение, умноженное на 0,5.

канал 10: показывает температуру выхлопных газов в рециркуляционном клапане в градусах Цельсия только для автомобилей из США.

канал 11: истинное положение дроссельной заслонки значение мВ – отображаемое значение умножено на 20.
канал 12: показывает, какая карта управления двигателем используется; меньше 128 – нормально, больше 128 – аварийно.

канал 13: угол зажигания истинное значение – это отображаемое значение, умноженное на 1,333.

канал 14: напряжение истинное значение в В – это отображаемое значение, умноженное на 0,08.

канал 15: скорость в км / ч.

Кто усвоил текст – наконец круассан! (: (: Всем хороших тестовых машин!

Источник

  • Неверное имя целевого субъекта невозможно создать контекст sspi microsoft sql server ошибка 0
  • Неверное имя файла отчетный год указан неправильно код ошибки 0200200000
  • Неверное имя файла код инспекции указан неправильно код ошибки 0200200003 как исправить
  • Неверное имя пользователя или пароль учетной записи imap yandex ru на iphone ошибка
  • Неверное значение идентификатора нп при заполнении ф 328 ошибка