Он хорошо рисовал писал стихи рассказы был завсегдатаем художественной самодеятельности ошибка

Версия для печатиPDF

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Он хорошо рисовал, писал стихи, рассказы, был завсегдатаем художественной самодеятельности.


Правильный ответ: участником

Пояснение

Он хорошо рисовал, писал стихи, рассказы, был участником художественной самодеятельности.

ЕГЭ (задание 6)

Связи с вариантами

ЕГЭ: задание 6 (тест 5) 2017-2018

1. Автор статьи делится  своими впечатлениями. — нарушены предложно-падежные нормы.
2. Русское государство достигло больших успехов в экономике. — неверный выбор лексического эквивалента
3. У многих современных политиков нет чувства такта. — неправильный выбор паронима. 
4. Новая услуга нашей фирмы обеспечит вам более комфортное общение в Интернете. — неправильный выбор паронима. 
5. Из-за орфографических ошибок оценка снижена. — нарушение семантической сочетаемости.
6. Английская королева положительно отзывалась о России. — лексическая несочетаемость слов. 
7. Автор написал, что он не согласен с мнением рецензента. — ошибка в употреблении косвенной речи. 
8. Компьютер имеет большое значение в нашей жизни. — лексическая несочетаемость. 
9. Когда я подъехал к городу, начался сильный дождь. — неверное употребление деепричастного оборота. 
10. Те, кто общался с писателем, знают, насколько он скромен. — лексическая несочетаемость. 
11. Когда мать спросила у сына, что зачем он это сделал, он ответил, что он не знает. — ошибка в употреблении косвенной речи.
12. Я забыл поставить подпись в ведомости. — неверный выбор паронима.
13. Большая часть работы была уже выполнена. — нарушение употребления фразеологизма.
14. Когда я читал текст, мысли невольно возвращались к главному вопросу. — неправильное употребление деепричастного оборота.
15. Книга,  которую подарил мне товарищ, рассказывает интересную историю из жизни людей. — 
16. При сдаче выпускного экзамена на первом листе пишется тема сочинения. — неправильное употребление деепричастного оборота.
17. В начале конференции трибуна была предоставлена гостям для приветствий. — неправильное употребление паронима.
18. Одолжите мне триста рублей, я верну вам долг уже через неделю. — неверный выбор лексического эквивалента. 
19. Поздние стихотворения поэта понятны и доступны. — неправильный выбор паронима.
20. На выставке был представлен целый ряд новых машин. — неверный выбор лексического эквивалента. 
21. Он хорошо рисовал, писал стихи, рассказы, был активным участником художественной самодеятельности. — неверный выбор лексического эквивалента.
22. Пытаясь доказать свою точку зрения, он привел некорректные аргументы. — неправильное употребление деепричастного оборота.
23. Он чувствовал себя  бодрее, чем вчера. — неправильный выбор степени сравнения наречия.

3
1. Подытоживая, желаю обратить ваше внимание на последующие моменты. (подытожить можно только вывод)
2. Я желал бы выразить признательность устроителям этой выставки. (благодарность и так выражается словами)
3. Две школы разработали план сотрудничества. (сотрудничество и так совместное)
4. К изъянам работы можно отнести количество иллюстративного материала. (два однокоренных слова (недочет))
5. Ни алюминий, ни бетон, ни пластмассы не владеют таким калейдоскопом свойств, как сталь.
6. Он хорошо живописал, писал стихи, рассказы, был завсегдатаем художественной самодеятельности.
7. Учащиеся старших классов добились ухудшения успеваемости в этом году.
8. В парке запрещён выгул собак. (собак выгуливают, а не пасут)
9. Склад закрыт на неопределённое время ввиду набега тараканов.
10. Водящее значение в работе комитета придаётся воспитанию молодёжи.

4
1. На собраниях, посвященных Программе, присутствовало около 73 миллионов человек.
По вопросам Программки поступило от трудящихся более 300 тыщ писем и статей, а в
обсуждении этих вопросов участвовало более 4 миллионов 600 тысяч человек.
2. Более 20 тыщ членов Объединенных революционных организаций теснее закончили школы
революционной подготовки. В этом году еще 3040 тысяч кубинцев пройдут через эти школы.
3.Ведь только в этом году в первый раз на 
пропагандистскую работу пришло выше тыщи человек.
4. В 198 педагогических институтах обучаются нынче свыше полумиллиона студентов.
5. Выше 60 совхозов передано сельскохозяйственным институтам.

5
1. Превосходнейшие агитаторы организовали в собственных колхозах беседы, читки и красноватые уголки. (однородные члены)
2. Нужно отметить учение российских учёных о почве, имя Докучаева, роль удобрений.
3. В поле вышли все коммунисты, комсомольцы и агитаторы. (однородные члены)
4. Обе команды, участвующие во вчерашнем матче, игрались энергично и на редкость слаженно. (причастный оборот)
5. Роман вскрывает всю глубину социального неравенства, главенствующего в дореволюционное время в Казахстане. (сопричастный оборот)
6. Проходя мимо благовидного цветника на их усталых лицах возникает добросердечная благодарственная усмешка.(деепричастный оборот стоит до основного слова)
7. Когда я подбежал к станции, поезд уже отошёл. (несогласованность предложения)
8.Книга поможет понять, что только труд приносит человеку счастье, удовлетворенность, чувство личного достоинства. (однородные члены)
9.За прошедшие два года не проведено ни одной серьёзной проверки работы с кадрами в пароходствах,
портах, промышленных предприятиях. (однородные члены)
10.Такие люди, как Аверкий Александрович Шебунин, всю жизнь, всю свою работу 
превращают в неустанное творчество.(сравнительный оборот, однородные происшествия)
11. Эта организация обязана координировать и управлять всеми работами.
12. Сделаны не только благосклонные условия для опубликования научных исследований, но и внедрения их в
практику. (не только, но и)
13.На Выставке достижений народного хозяйства в павильонах и животноводческих фермах всегда много
гостей.

7
1. Самая возлюбленная героиня Толстого — Наташа Ростова.
2. Эта встреча Рогожина с дворянином Мышкином не принесла ему ничего хорошего.
3. Проницательный художник, Тургенев, отзывался на все действия окружающей жизни и отмечал только
зарождающиеся в ней явления.
4. Выражая в песнях, сказках, былях мечту о счастливой доле, народ создал творенья большой глубины и силы.
5. На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же страничке, которую он никогда не читал.
6. Взгляды поэта в ранешний период творчества находились под влиянием иллюзий, возникавших у деятелей
ранешнего периода декабризма, об освобождении фермеров разумным и просвещенным государем.
7. Лермонтов ставит перед собой задачу показать, какова же судьба юного поколения, какие настроения
типичны для них.

Написать какая норма нарушена в предложении(морфологическая,лексическая,синтаксическая или текстовая),объяснить и написать правильный ответ:
1.Он хорошо рисовал, писал стихи, рассказы, был завсегдатаем художественной самодеятельности.
2.Пытаясь доказать свою точку зрения, были приведены некорректные аргументы.
3.Он чувствовал себя более бодрее, чем вчера.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Какая (какие) норма нарушена?Исправленный вариант.

1. Автор статьи делится о своих впечатлениях.

2. Русское государство достигло хороших успехов в экономике.

3. У многих современных политиков нет чувства тактики.

4. Новая услуга нашей фирмы обеспечит вам более комфортабельное общение в Интернете.

5. Благодаря орфографическим ошибкам оценка снижена.

6. Английская королева положительно сказывалась об России.

7. Автор написал, что я не согласен с мнением рецензента.

8. Компьютер играет большое значение в нашей жизни.

9. Подъехав к городу, начался сильный дождь.

10. Те, кто общались с писателем, знают, насколько он скромен.

11. Когда мать спросила у сына, что зачем он это сделал, он ответил, что я не знаю.

12. Я забыл поставить роспись в ведомости.

13. Львиная часть работы была уже выполнена.

14. Читая текст, мысли невольно возвращались к главному вопросу.

15. Книга рассказывает нам интересную историю жизни людей, которую подарил мне товарищ.

16. Сдавая выпускной экзамен, на первом листе пишется тема сочинения.

17. В начале конференции трибуна была представлена гостям для приветствий.

18. Займите мне триста рублей, я верну вам долг уже через неделю.

19. Поздние стихотворения поэта понятливы и доступны.

20. На выставке была представлена целая плеяда новых машин.

21. Он хорошо рисовал, писал стихи, рассказы, был завсегдатаем художественной самодеятельности.

22. Пытаясь доказать свою точку зрения, были приведены некорректные аргументы.

23. Он чувствовал себя более бодрее, чем вчера.

  • Он со мной только нервы тратит ошибка
  • Он снова почувствовал что его охватывает болезненное чувство одиночества ошибка
  • Он снова почувствовал что его охватило болезненное чувство одиночества ошибка
  • Он снова почувствовал как его охватило чувство ужаса вид ошибки
  • Он слишком поздно понял свою ошибку согласившись выступить перед неподготовленной аудиторией