Он появился со своим секундантом у него был прекрасный вид ошибка

Нужно найти ошибки, которые связаны с употреблением местоимений, обязательно ОБЪЯСНИТЬ! их
1. Он появился со своим секундантом. У него был прекрасный вид.
2. Витя и Саша завели разговор, и он обещал еще прийти.
3. Мне очень нравится своя подруга.
4. Мальчик с его собакой возвратился домой.
5. Лицо у ней круглое.
6. Она вежливая, добрая, все, что ее попросишь, она дает.
7. Нога проваливалась в снег почти до колена. Их трудно было вытаскивать.
8. Собака находилась около него.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Найдите ошибки, связанные с употреблением местоимений, объясните их. Исправьте предложения.

1. Он появился со своим секундантом. У него был прекрасный вид. 2. Витя и Саша завели разговор, и он обещал еще прийти. 3. Мне очень нравится своя подруга. 4. Мальчик с его собакой возвратился домой. 5 … Лицо у ней круглое 6. Она вежливая, добрая, все что ее попросишь, она даст. 7. Нога проваливалась в снег почти до колена. Их трудно было вытаскивать. 8. Собака находилась около него.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Найдите ошибки, связанные с употреблением местоимений, объясните их. Исправьте предложения. 1. Он появился со своим секундантом. У него был …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » ⭐️ Русский язык » Найдите ошибки, связанные с употреблением местоимений, объясните их. Исправьте предложения. 1. Он появился со своим секундантом. У него был прекрасный вид. 2. Витя и Саша завели разговор, и он обещал еще прийти. 3. Мне очень нравится своя подруга. 4.

Говорят,
полезно мыть волосы новой
шампунью
.
– Неправильный выбор родовой формы
существительного шампунь (м.р.). Правильный
вариант: …новым шампунем.

Наконец
я смогла купить пять метров красивой
тюли
.
— Неправильный выбор родовой формы
существительного тюль (м.р.) – Правильный
вариант:…пять метров красивого тюля.

Директорша
завода рассказала о планах на будущий
год. –
Разговорный характер существительного
директорша. Правильный вариант: директор
завода…

Главная
бухгалтер

закончила работу. – Форма мужского рода
сохраняется при назывании людей по
профессии, когда эти названия относятся
к женщинам. Правильный вариант: главный
бухгалтер…

Все
свои творческие
дарования

писатель отдавал
людям. –Нарушение лексической
сочетаемости: творческое дарование
(существует выражение «творческий
дар»); отдавал дарование. Правильный
вариант: Все свое творчество писатель
посвятил людям.

Погоды
стояли теплые. – Нет формы множественного
числа. Правильный вариант: погода стояла…

Уже
организована продажа елочной
игрушки
.
– Неправильный выбор формы единственного
числа. Правильный вариант: …продажа
елочных игрушек.

Доставка
книги
по заказам уже налажена. – Неправильный
выбор формы единственного числа.
Правильный вариант: доставка книг…

Поезд
останавливался на всякой
станции. – Неправильный выбор лексического
эквивалента. Правильный вариант: …на
каждой станции.

Он
появился со своим секундантом. У него
был прекрасный вид.

– Нарушение логики. Правильный вариант:
У него был прекрасный вид, когда он
появился со своим секундантом.

Новую
дали почитать книгу мне.

– Нарушение порядка слов. Правильный
вариант: Мне дали почитать новую книгу.

Приехав
с
Москвы
,
он расположился у родственников в центре
города. – Неправильное употребление
предлога. Правильный вариант: приехав
из Москвы…

Эти
символы мы унаследовали до
самых истоков человечества. — Неправильное
употребление предлога. Правильный
вариант: унаследовали с самых истоков…

Все
эти мероприятия рассчитаны
на благо

природе. – Нарушение лексической
сочетаемости. Правильный вариант: Все
эти мероприятия направлены на то, чтобы
помочь природе

Он
понимает
о необходимости

помочь народу. – Нарушение лексической
сочетаемости.7
Правильный вариант: понимает необходимость…

Как
приятно знать, что, придя
домой после школы, котенок встретит
меня радостным мяуканьем
.
– Неправильное употребление деепричастного
оборота. Правильный вариант: Как приятно
знать, что я приду домой со школы, котенок
встретит меня радостным мяуканьем.

Писатель,
он

всегда должен быть в гуще событий. –
Речевая избыточность. Правильный
вариант: Писатель всегда должен быть…

Журналист,
с которым я познакомилась, он
был
всегда на два года старше меня. — Речевая
избыточность. Правильный вариант:
Журналист, с которым я познакомилась,
был всегда на два года старше меня.

7. Определите синтаксическую функцию тавтологических сочетании:

Знать
не знаю

(сказуемое), ведать
не ведаю
(сказуемое)
(фольк.).

Служить
(сказуемое) бы рад, прислуживаться
(сказуемое) тошно (А. Грибоедов).

• И
устарела
(сказуемое)
старина
(подлежащее),
и старым бредит новизна (А. Пушкин).

• Вернулся
он домой туча-тучей
(определение) (М. Алексеев).

• Я
больше всех удач и бед за то тебя любил,
что пожелтелый белый свет с тобой белей
белил

(определение) (Б. Пастернак).8

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Найдите ошибки, связанные с употреблением местоимений, объясните их.

Исправьте предложения.

1. Он появился со своим секундантом.

У него был прекрасный вид.

2. Витя и Саша завели разговор, и он обещал еще прийти.

3. Мне очень нравится своя подруга.

4. Мальчик с его собакой возвратился домой.

5. Лицо у ней круглое 6.

Она вежливая, добрая, все что ее попросишь, она даст.

7. Нога проваливалась в снег почти до колена.

Их трудно было вытаскивать.

8. Собака находилась около него.

Перед вами страница с вопросом Найдите ошибки, связанные с употреблением местоимений, объясните их?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

Ответ:

1. Он появился со своим секундантом. У него был прекрасный вид. /  Не понятно, у кого из двоих прекрасный вид

2. Витя и Саша завели разговор, и он обещал еще прийти. /Получается, что обещал прийти разговор

3. Мне очень нравится своя подруга. / Притяжательное местоимение, которое должно употребляться с 1 лицом — МОЯ

4. Мальчик с его собакой возвратился домой. / Притяжательное местоимение, которое должно употребляться с 3 лицом — СВОЯ

5. Лицо у ней круглое. /Окончание в Р.п. — неЁ

6. Она вежливая, добрая, все, что ее попросишь, она дает. / попросишь у кого? — у неё

7. Нога проваливалась в снег почти до колена. Их трудно было вытаскивать. / нога в ед.ч., местоимение должно быть тоже в ед.ч. — её

Объяснение:

в 8 ошибки не вижу

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Asya333

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Макарено

    2.Витя и Саша два действующих лица.А  местоимение показывает одно -Он-Они.
    3.Своя подруга-моя подруга.
     3 С его собакой-со своей.
    4.У ней — у нее.

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Светило науки — 46 ответов — 0 раз оказано помощи

1. Не понятно у кого был прекрасный вид (то ли у секунданта, то ли у него).
Он появился в прекрасном виде со своим секундантом.
2. Не понятно кто обещал ещё прийти (то ли Витя, то ли Саша)
Витя и Саша завели разговор, и Витя обещал ещё прийти.
3. Мне очень нравится моя подруга. (неправильно — своя)
4. Мальчик со своей собакой возвратился домой. (неправильно — с его)
5. Лицо у неё круглое (неправильно — у ней, т.к. у кого? — у нее)
6. Она вежливая, добрая, все, о чем ее попросишь, она дает. (неправильно — все, что ее попросишь)
7. Нога проваливалась в снег почти до колена. Её трудно было вытаскивать. (неправильно — их, т.к. говорится о ноге в ед.ч. ж.р.)
8. не знаю

Ответ:

1. Он появился со своим секундантом. У него был прекрасный вид. /  Не понятно, у кого из двоих прекрасный вид

2. Витя и Саша завели разговор, и он обещал еще прийти. /Получается, что обещал прийти разговор

3. Мне очень нравится своя подруга. / Притяжательное местоимение, которое должно употребляться с 1 лицом — МОЯ

4. Мальчик с его собакой возвратился домой. / Притяжательное местоимение, которое должно употребляться с 3 лицом — СВОЯ

5. Лицо у ней круглое. /Окончание в Р.п. — неЁ

6. Она вежливая, добрая, все, что ее попросишь, она дает. / попросишь у кого? — у неё

7. Нога проваливалась в снег почти до колена. Их трудно было вытаскивать. / нога в ед.ч., местоимение должно быть тоже в ед.ч. — её

Объяснение:

в 8 ошибки не вижу

  • Он почитает пушкина речевая ошибка
  • Он потерпел полное фиаско речевая ошибка
  • Он поступил вопреки здравого смысла грамматическая ошибка
  • Он постоянно сидит сложив руки лексическая ошибка
  • Он постоянно сидит сложив руки исправить ошибки