Они хотели устроить более лучшую жизнь ошибки исправьте

losipovva

1. Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения имен прилагательных.
1) Нет ничего красивше природы родного уголка.
2) Они хотели устроить более лучшую жизнь.
3) Человек твердее камня, нежнее цветка.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Исправьте ошибки в образовании форм местоимений, глаголов, прилагательных.

1) Родители были уверены, что ихний ребенок продолжит семей

ное дело.

2) Они хотели устроить более лучшую жизнь.

3) Отец каждый день ездиет в город на работу.

4) Недалеко отсюда находится санаторий, около его расположен

бассейн.

5) Мы с им отправились к морю.

6) Его вклад в общее дело был существенен.

7) Он всегда ложит локти на стол.

8) Я много тренировался, думаю, что побежу в соревнованиях.

9) Сережа хотит помочь нам в решении задачи повышенной труд-

ности.

10) Кругом – никакого движения, только старая мельница махает

своими крыльями.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от 7Top7

Найдите ошибки в предложениях объясните характер ошибок и исправьте их
нет ничего красивше природы родного уголка
Они хотели устроить более лучшую жизнь
Человек твердее камня нежнее цветка

Всё ли верно в предложениях Пети Ошибкина?

Запишите их так, как считаете нужным 1.

Они хотели устроить более лучшую жизнь.

2. Его вклад в общее дело был существенен.

Вы зашли на страницу вопроса Всё ли верно в предложениях Пети Ошибкина?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1. Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения имен прилагательных. 1) Нет ничего красивше природы родного уголка. 2) Они хотели …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Русский язык » 1. Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения имен прилагательных. 1) Нет ничего красивше природы родного уголка. 2) Они хотели устроить более лучшую жизнь. 3) Человек твердее камня, нежнее цветка.

Нести- (несёш) значит-1спряжения
Кричать-(кричишь)значит-2спряжения
свистеть-(свистишь)значит-2спряжение
беречь(бережешь)-значит 1спряжения
идти(идешь)-значит — 1спряжения
гореть (гореешь)-значит1спряжение

Футбол — в этом слове , можно услышать все ! Я очень люблю футбол , потому что мне нравится состязаться с моими соперниками. Мне нравится испытывать эти эмоции , во время матча , страх, радость , огорчение , разочарование. Есть мальчики которые не играют в футбол , потому что думают , что -это глупая игра , но это не так ! Конечно, у каждого из нас разные вкусы . Например : кто-то не любит футбол , а я не люблю балет ! Футбол — это настоящая битва за мяч !

Я очень люблю футбол!

Посветить фонариком ( свЕт)
посвятить стихи ( свЯто)

Слова без него бы мы неразговаривовали

надеть шапку
легко запомнить —
одеваем кого-то, надеваем что-то.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Всё ли верно в предложениях Пети Ошибкина? Запишите их так, как считаете нужным 1. Они хотели устроить более лучшую жизнь. 2. Его вклад в …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Всё ли верно в предложениях Пети Ошибкина? Запишите их так, как считаете нужным 1. Они хотели устроить более лучшую жизнь. 2. Его вклад в общее дело был существенен.

Проверочная работа по теме: «Степени сравнения имён прилагательных, разряды прилагательных».
Вариант 1
1. Укажите предложение, в котором прилагательное употреблено в форме простой сравнительной степени.
А) Ромашка была очень красивой.
Б) Дуб выше куста смородины.
В) Костюм сшит из тончайшего сукна.
2. Укажите предложение, в котором прилагательное употреблено в форме составной превосходной степени.
А) Учитель показал нам самый редкий цветок в нашем лесу.
Б) Дорога впереди оказалась более опасной.
В) Очень справедливое решение приняли на собрании.
3. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются простой формой превосходной степени.
А) Дольше, старее, сильнейший.
Б) Интереснейший, ярчайший, счастливейший.
В) Богаче, сладчайший, дальше.
4. Укажите предложение, в котором неправильно употреблена форма степени сравнения прилагательного.
А) Ребята на перемене разговаривали более громче, чем на уроке.
Б) Бабушка меня угостила самым большим пирогом.
В) Сегодня Бим выглядел более грустным.
5. Образуйте сравнительную степень прилагательных.
А) Плохой
1) простая форма ___________________________
2) составная форма _________________________
Б) Маленький
1) простая форма ___________________________
2) составная форма _________________________
6.Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения имён прилагательных.
1. Волга ширее Дона.
2. С наступлением весны дни становятся длиньше.
3. Из двух зол выбирай более меньшее.
7. От каких прилагательных образованы следующие степени сравнения:
1.хуже ________________
2. выше____________________
3. ниже ____________________
4. быстрее ___________________
5. величайший ________________

8. Заполнить таблицу, распределив слова в нужные колонки.
Садовое яблоко, громкий звук, плюшевый мишка, вкусный торт, глиняный кувшин, волчья пасть, удобное кресло, бабушкины тапочки, железная дорога, учительский стол, красивый цветок, куриное яйцо, беговая дорожка, старинная книга, домашнее животное, заячий след, деревянная ложка, мокрое пятно, ситцевое платье, бабушкино пальто.
9. В каком словосочетании есть качественное прилагательное?
1) почтовая марка
2) вчерашняя газета
3) собачья будка
4) горячий кофе
10. Какое прилагательное не образует степени сравнения?

В) Сегодня Бим выглядел более грустным.
11. Образуйте превосходную степень прилагательных.
А) Богатый
1) простая форма ___________________________
2) составная форма _________________________
Б) Мягкий
1) простая форма ___________________________
2) составная форма _________________________
6. Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения имён прилагательных.
2) Нет ничего красивше природы родного уголка.
3) Они хотели устроить более лучшую жизнь.
4)Человек твердее камня, нежнее цветка.
12. От каких прилагательных образованы следующие степени сравнения:
1. Лучше __________________
2. Тише ____________________
3. Громче ___________________
4. Мягче ___________________________
5. Глубочайший _____________________​

Найдите ошибки в употреблении форм прилагательных

а) На этих
соревнованиях он был самым сильнейшим.

б) Наиболее
худшие игроки были удалены с поля.

в) Эта книга
более интереснее, чем та.

г) Это был
самый наипрекраснейший день в моей жизни.

д) Этот
свитер наиболее шерстяной из всех.

е) Эта
блузка более красивее и оригинальна, чем все остальные.

ж) Этот путь
более ближе, чем тот.

з) Вчера я
посмотрел более интереснейший фильм.

и) На уроках
я стал более внимательнее.

к) Эти книги
увлекательны и интересные.

л)
Необходимо выбирать наиболее лучшие образцы товаров.

м) Она была
тиха и спокойная.

н) Речь была
более выразительна и интереснее, чем у других.

о) Во дворе
были более старшие ребята.

п) Ему
необходимы более лучшие условия для занятий.

р) Это была
очень интереснейшая ситуация.

с) Подход к
детям должен быть более гибче.

т) Нет
ничего более худшего, чем предательство друзей.

у) От этой
поездки я получил более сильнейшее впечатление, чем раньше.

ф) Мы
готовили этот проект свыше более чем в течение двух месяцев.

а) На этих соревнованиях он был сильнейшим.

б) Худшие игроки были удалены с поля.

в) Эта книга интереснее, чем та.

г) Это был наипрекраснейший день в моей жизни.

д) Этот свитер шерстяной.

е) Эта блузка красивее и оригинальнее, всех остальных
ж) Этот путь ближе, чем тот.
з) Вчера я посмотрел интереснейший фильм.
и) На уроках я стал внимательнее.
к) Эти книги увлекательные и интересные.
л) Необходимо выбирать лучшие образцы товаров.
м) Она была тиха и спокойна.
н) Речь была выразительнее и интереснее, чем у других.
о) Во дворе были старшие ребята.
п) Ему необходимы наилучшие условия для занятий.
р) Это была интереснейшая ситуация.
с) Подход к детям должен быть гибче.
т) Нет ничего хуже, чем предательство друзей.
у) От этой поездки я получил более сильное впечатление, чем раньше.
ф) Мы готовили этот проект более двух месяцев.

1. На этих соревнованиях он был самым сильным
2. Худшие игроки были удалены с поля

3. Эта книга интереснее, чем та

4. Это был самый прекрасный день в моей жизни

5. Этот свитер самый шерстяной из всех

6. Эта блузка более красива и оригинальна, чем все остальные

7. Этот путь ближе, чем тот

8. Вчера я посмотрел более интересный фильм

9. На уроках я стал внимательнее

10. Эти книги увлекательные и интересные

11. Необходимо выбирать самые лучшие образцы товаров

12. Она была тиха и спокойна

13. Речь была более интересна и красива, чем у других

14. Во дворе были более взрослые ребята

15. Ему необходимы лучшие условия для занятий

16. Это была очень интересная ситуация

17. Подход к детям должен быть более гибким

18. Нет ничего ужаснее, чем предательство друзей

19. От этой поездки я получил более сильные впечатления, чем раньше

20. Мы готовили этот проект более двух месяцев

Источник

Найдите ошибки в употреблении форм прилагательных и исправьте их.
На этих соревнованиях он был самым сильнейшим.
Наиболее худшие игроки были удалены с поля.
Эта книга более интереснее, чем та.
Это был самый наипрекраснейший день в моей жизни.
Этот свитер наиболее шерстяной из всех.
Эта блузка более красивее и оргинальна, чем все остальные.
Этот путь более ближе, чем тот.
Вчера я посмотрел более интереснейший фильм.
На уроках я стал более внимательнее.
Эти книги увлекательны и интересные.
Необходимо выбирать наиболее лучшие образцы товаров.
Она была тиха и спокойная.
Речь была более выразительна и интереснее, чем у других.
Во дворе были более старшие ребята.
Ему необходимы более лучшие условия для занятий.
Это была очень интереснейшая ситуация.
Подход к детям должен быть более гибче.
Нет ничего более худшего, чем предательство друзей.
От этой поездки я получил более сильнейшее впечатление, чем раньше.
Мы готовили этот проект свыше более чем в течение двух месяцев.

otvet2

Ответы 3

16

balls

ad

3. более интересной.

4. это был наипрекраснейший день в моей жизни

8. более интересный.

9. более внимательным.

10. увлекательны и интересны.

12. тиха и спокойна.

13. более выразительна и интересна.

15. ему необходимы лучшие условия для занятий.

united

balls

ad

В настоящее время широко распространено ошибочное мнение о необходимости как можно более раннего начала занятиями хоккея. Так в России по примеру зарубежных коллег из Канады детей ставят на коньки уже в 3 года. При этом, на отборочных просмотрах в хоккейные школы тренеры отдают предпочтение тем кандидатам, которые уже в возрасте 5-6 лет владеют базовыми навыками катания на коньках. А если ребенок приходит в хоккейную школу в более старшем возрасте во многих школах без наличия хоккейного стажа, он не будет допущен даже к просмотру. Противоположный пример можно видеть в скандинавских странах, когда хоккеем дети начинают заниматься в возрасте 8 лет и позже, что не мешает им попадать в элиту мирового хоккея и представляют свои страны в сильнейших лигах мира. В пример поздней специализации можно привести ряд известных титулованных хоккеистов. Оуэн Нолан – канадский хоккеист, член сборной Канады, был выбран первым номером на драфте НХЛ и сыграл 18 сезонов в лиге, впервые встал на коньки в возрасте 9 лет. Известный канадский хоккеист Эд Жовановски начал заниматься хоккеем в возрасте 11 лет, что не помешало ему вместе со сборной Канады завоевать золото Олимпийских игр в 2002 году и долгое время успешно выступать в Национальной хоккейной лиге. Президент ФХР, трёхкратный олимпийский чемпион, выдающийся советский хоккейный вратарь Владислав Третьяк начал заниматься хоккеем в 11 лет.

На международной научно-практической конференции по проблемам подготовки юных хоккеистов, которая в Музее хоккейной славы 23-24 ноября 2017 года, выступали известные хоккейные специалисты. Среди прочих выступал тренер юниорской сборной России U16 Сергей Голубович, который в своем докладе упомянул, что программы подготовки хоккеистов за рубежом, в частности в Канаде, предусматривают не более 3 ледовых тренировок в неделю для хоккеистов 5-7 лет. В этом же направлении его мнение поддерживает и тренер молодежной сборной Дании Олаф Эллер.

Согласно реально действующим законам адаптации:

1. Организм всегда работает как целостный механизм и формирует конкретные двигательные акты в строгом соответствии с условиями, в которые он поставлен.

2. Любая деятельность организма предельно специфична как по внешним ее параметрам, так и по внутренним (структурно-функциональным) характеристикам работы организма. В целом эта специфичность определяется структурой и характеристиками самой деятельности и уровнем функциональной готовности организма к ее совершению. Не существует движений «вообще», и с этих позиций следует признать «незаконным» существование в спортивной педагогике терминов «общая физическая работо » и «общая физическая подготовка». Повышение уровня тренированности спортсмена зависит от позитивных (по отношению к требованиям данного вида спорта) структурно-функциональных (адаптационных) изменений в физиологических компонентах, обеспечивающих специфическую (соревновательную) деятельность организма атлета. При этом позитивность или негативность таких изменений всегда должна оцениваться по их влиянию на результаты соревновательной деятельности.

3. Адаптационные изменения в организме спортсмена всегда соответствуют специфике осуществляемой им тренировочной деятельности. При этом насколько специфичны двигательные акты, осуществляемые спортсменом в процессе тренировки, столь же специфичны энергетические и субстратные затраты организма, совершающего некую конкретную работу, и столь же специфичны восстановительные процессы. И соответственно, как нет «движения вообще», так не может существовать «восстановления вообще».

4. Стабильные системы конкретных двигательных актов формируются в результате многократного стандартизованного повторения конкретных движений. Данное положение крайне важно для его использования в работе над освоением атлетами технических элементов спортивных движений, равно как и для работы над повышением уровня специальной тренированности спортсменов.

Источник

Сделайте пожалуйста))))

Найдите в приведенных предложениях стилистические ошибки, исправьте их

1.

В конце бурного объяснения я сказал маме, что гипотезы, которые она выдвигает, – чушь собачья, потому что я люблю Лену.

2. В течение долгих месяцев длился этот бесконечный скандал с воплями, визгами и мелкими пакостями, пока наконец мы все не изнемогли и не решили хоть как — нибудь помириться, и в итоге консенсус с соседкой был достигнут.

3. Программа предложила совершенно новую концепцию музыкальной передачи, сделав ее более модной, стильной, современной, придумав огромное количество компьютерных фишек и наворотов, применив новую технику монтажа.

4. Судя по всему, авторы проекта не ценят живого пытливого ума наших с вами соотечественников, которых не следует держать за полных лохов.

5. По мнению экспертов российского посольства в Анкаре, таможенный союз будет (по крайней мере, на первых порах) более выгоден ЕС : европейцам светят значительные выгоды от либерализации импорта в Турцию.

6. Специалисты установили, что некоторые случаи кардиофобии сопровождаются полной клинической картиной всамделишных сердечных заболеваний.

7. Я прибыл в Штаты не тренироваться на хитрых машинах, а вкалывать в университете.

8. Избранников народа одолевает такое количество проблем, что у некоторых уже крыша поехала.

9. Прошла та пора, когда некоторые испуганные столичные жители драпали в глубинку.

10. Наши спортсмены начисто проиграли все соревнования в беге на длинные дистанции.

11. Инвесторы, держатели ГКО не хотят иметь дело с людьми, которые их обули и кинули.

На странице вопроса Сделайте пожалуйста))))Найдите в приведенных предложениях стилистические ошибки, исправьте их1? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

  • Они уклоняются от налогов лексическая ошибка
  • Они снова делают ошибку перевод на английский
  • Онк 160 ошибка е78
  • Онк 160 ошибка е60 бс232
  • Онк 160 ошибка е55 способы устранения