Опель антара ошибка абс

#81

Alekseyka

    Свой

  • Новички
  • 73 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Самарская обл.г.Тольятти

Отправлено 09 Февраль 2015 — 11:17

Пару дней назад загорелись лампы АБС+ЕСП вкл+ЕСП выкл.+ Спуск с горы +  полный привод (мигал). Ребята из ХВК сделали диагностику, показало неисправность заднего левого датчика АБС. Поменяли три датчика, все равно ошибка не уходила. Напугали меня возможностью замены дорогостоящего электронного блока, но до этого решили проверить проводку. Во время проверки в районе заднего правого колеса был обнаружен пучек сгнивших электрических проводов. После перепайки проводов в проблемном месте ошибка была стерта и больше не появлялась

Сегодня при запуске двигателя после ночной стоянки так же загорелись лампы АБС+ЕСП выкл.+ Спуск с горы +  полный привод (мигает), при торможении АБС не срабатывает. Пока завтра планирую проверить датчики АВС.

31 декабря 2014 года тоже приезжал на станцию с аналогичной проблемой , в конце января выполнили замену правого заднего датчика скорости (или АБС — не знаю как правильно его назвать) — все стало ОК.

При первой диагностике сказали что периодически выдавал нереальные значения , поэтому и решили его под замену.

  • 0

  • Наверх


#82


wildalex

wildalex

    Старожил

  • Форумчане
  • 102 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Озеры

Отправлено 09 Февраль 2015 — 11:35

Пару дней назад загорелись лампы АБС+ЕСП вкл+ЕСП выкл.+ Спуск с горы +  полный привод (мигал). Ребята из ХВК сделали диагностику, показало неисправность заднего левого датчика АБС. Поменяли три датчика, все равно ошибка не уходила. Напугали меня возможностью замены дорогостоящего электронного блока, но до этого решили проверить проводку. Во время проверки в районе заднего правого колеса был обнаружен пучек сгнивших электрических проводов. После перепайки проводов в проблемном месте ошибка была стерта и больше не появлялась

Сегодня при запуске двигателя после ночной стоянки так же загорелись лампы АБС+ЕСП выкл.+ Спуск с горы +  полный привод (мигает), при торможении АБС не срабатывает. Пока завтра планирую проверить датчики АВС.

 

Если будете проверять датчики сам, рекомендую сначала проверить напряжение на фишке, к которой присоединяется датчик, должно быть 12 вольт. Проверять нужно при включенном зажигании ))). Если напряжение на всех четырех датчиках  нормальное, то тогда проверяем сопротивление самого датчика, оно должно быть больше 1 МОм. Если напряжение меньше 10 вольт, то это проводка, которая идет до датчика, если сопротивление намного отличается от 1МОм, то нужно менять датчик.

Сообщение отредактировал wildalex: 09 Февраль 2015 — 11:36

  • 0

  • Наверх


#83


Кислый

Кислый

    Старичок

  • Форумчане
  • 560 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Заволжье

Отправлено 09 Февраль 2015 — 15:20

При первой диагностике сказали что периодически выдавал нереальные значения , поэтому и решили его под замену.

Аналогично было, заменили.

  • 0

  • Наверх


#84


A.ZH.V

A.ZH.V

    Новичок

  • Новички
  • 6 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Курская обл.г.Железногорск

Отправлено 17 Февраль 2015 — 19:01

Пару дней назад загорелись лампы АБС+ЕСП вкл+ЕСП выкл.+ Спуск с горы +  полный привод (мигал). Ребята из ХВК сделали диагностику, показало неисправность заднего левого датчика АБС. Поменяли три датчика, все равно ошибка не уходила. Напугали меня возможностью замены дорогостоящего электронного блока, но до этого решили проверить проводку. Во время проверки в районе заднего правого колеса был обнаружен пучек сгнивших электрических проводов. После перепайки проводов в проблемном месте ошибка была стерта и больше не появлялась

Сегодня при запуске двигателя после ночной стоянки так же загорелись лампы АБС+ЕСП выкл.+ Спуск с горы +  полный привод (мигает), при торможении АБС не срабатывает. Пока завтра планирую проверить датчики АВС.

Собственная проверка датчиков АБС ничего не дала (проверял целостность эл.проводки и соединительных колодок, поочередно снимая все колеса). После диагностики у ОД, обнаружен дефект датчика АБС заднего левого колеса. Заменили по гарантии (машине 2 года, пробег 36800км).

  • 0

  • Наверх


#85


Майор

Майор

    Новичок

  • Новички
  • 10 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Калуга

Отправлено 05 Март 2015 — 22:37

Такая же история у меня.после замены датчика зад.лев.по гарантии прошло 1,5 года опять тоже самое после мойки или проезда по лужам загорались эти 5 символов затем за грелись навсегда сушил датчик бестолку! Оказалось отгнил проводок около разьема. С правой стороны сзади бензобака . Там проводка спрятана! Теперь все ок!

  • 0

  • Наверх


#86


alekseenko_vs

alekseenko_vs

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 21 Декабрь 2015 — 11:45

В субботу в очень сырую погоду  загорелась гирлянда АБС+ЕСП вкл+ЕСП выкл.+ Спуск с горы +  полный привод (мигал) . Так горела пока не поставил машину.

На следующий день — завел машину — горят АБС+ЕСП. Тронулся поехал — пропали. Подобное было несколько месяцев назад (тоже в сырую погоду по лужам)

Я вот думаю, что загорится если проехать указанный в инструкции брод — 45 см. Видимо вся панель. Скоро на ТО ехать — озадачу сервисменов.

Сообщение отредактировал alekseenko_vs: 21 Декабрь 2015 — 11:46

  • 0

  • Наверх


#87


Spec

Spec

    Старожил

  • Форумчане
  • 361 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Казань
  • Интересы:4х4, спорт, охота

Отправлено 21 Декабрь 2015 — 20:12

Что то с модулем АБС. У меня так было пару раз, потом восстанавливалось, а сейчас все… приехали. Модуль АБС пропал из кан-шины, нет связи. Ищу по разборам с моим номером, т.к. новая деталь в районе 120 000=

  • 0

  • Наверх


#88


alekseenko_vs

alekseenko_vs

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 22 Декабрь 2015 — 16:56

Что то с модулем АБС. У меня так было пару раз, потом восстанавливалось, а сейчас все… приехали. Модуль АБС пропал из кан-шины, нет связи. Ищу по разборам с моим номером, т.к. новая деталь в районе 120 000=

Спасибо за информацию. Когда поеду на ТО буду настаивать на проверке модуля АБС.

  • 0

  • Наверх


#89


Ramirez812

Ramirez812

    Старичок

  • Форумчане
  • 668 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2015 — 18:06

Что то с модулем АБС. У меня так было пару раз, потом восстанавливалось, а сейчас все… приехали. Модуль АБС пропал из кан-шины, нет связи. Ищу по разборам с моим номером, т.к. новая деталь в районе 120 000=

Спасибо за информацию. Когда поеду на ТО буду настаивать на проверке модуля АБС.

Проверьте сначала датчики АБС проблема скорее всего в них

  • 0

  • Наверх


#90


Spec

Spec

    Старожил

  • Форумчане
  • 361 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Казань
  • Интересы:4х4, спорт, охота

Отправлено 22 Декабрь 2015 — 21:35

Когда не работает датчик, горит помоему только абс, ну или это диагностируется.

  • 0

  • Наверх


#91


Ramirez812

Ramirez812

    Старичок

  • Форумчане
  • 668 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2015 — 21:37

Когда не работает датчик, горит помоему только абс, ну или это диагностируется.

Горит вся гирлянда.

  • 0

  • Наверх


#92


фишерманн

фишерманн

    Старожил

  • Форумчане
  • 379 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Альметьевск
  • Интересы:Авто Haval Н-9 дизель+ Antara 3,2, рыбалка

Отправлено 23 Декабрь 2015 — 06:02

И скорее всего проводок под баком отгнил.

  • 0

  • Наверх


#93


Ferus

Ferus

    Новичок

  • Новички
  • 30 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Курган

Отправлено 23 Декабрь 2015 — 07:06

В субботу в очень сырую погоду  загорелась гирлянда АБС+ЕСП вкл+ЕСП выкл.+ Спуск с горы +  полный привод (мигал) . Так горела пока не поставил машину.

На следующий день — завел машину — горят АБС+ЕСП. Тронулся поехал — пропали. Подобное было несколько месяцев назад (тоже в сырую погоду по лужам)

Я вот думаю, что загорится если проехать указанный в инструкции брод — 45 см. Видимо вся панель. Скоро на ТО ехать — озадачу сервисменов.

Такое было, то появлялось то исчезало. При следующем ТО у ОД меняли датчик АБС задний правый. 

Сообщение отредактировал Ferus: 23 Декабрь 2015 — 07:06

  • 0

  • Наверх


#94


фишерманн

фишерманн

    Старожил

  • Форумчане
  • 379 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Альметьевск
  • Интересы:Авто Haval Н-9 дизель+ Antara 3,2, рыбалка

Отправлено 23 Декабрь 2015 — 21:33

Отгнил провод именно к заднему равому. У всех так.

  • 0

  • Наверх


#95


alekseenko_vs

alekseenko_vs

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 24 Декабрь 2015 — 08:10

Спасибо всем за рекомендации, буду проверять датчики АБС. Особое внимание уделю заднему правому. По результатам отпишусь обязательно.

  • 0

  • Наверх


#96


AAI

AAI

    Старожил

  • Форумчане
  • 131 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл. г.Озёрск

Отправлено 24 Декабрь 2015 — 08:40

Спасибо всем за рекомендации, буду проверять датчики АБС. Особое внимание уделю заднему правому. По результатам отпишусь обязательно.

Не обязательно задний правый, у меня была подобная Вашей проблема. То потухнет то загорится и в зависимости от погоды. После проверки напряжения подаваемого на каждый датчик и их прозвонки, выяснил что не все датчики умирают на глушняк. У меня передний левый прозванивался очень интересно в одном направлении он как положено показывает несколько мегаом, а когда меняешь щупы местами сопротивление было от 800 ом до 400 ом причем оно падало от повышения температуры т.к. с улицы в теплый гараж и несколько измерений с разницей во времени. В общем как то так. А в -10 и ниже он работал нормально.

  • 0

  • Наверх


#97


alekseenko_vs

alekseenko_vs

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 05 Январь 2016 — 13:43

Был на ТО у ОД — диагностика выявила ошибку переднего правого датчика. Проверили датчик — замена по гарантии. Датчик заказан, жду когда привезут.

  • 0

  • Наверх


#98


Zanoza

Zanoza

    Старожил

  • Форумчане
  • 365 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Губаха

Отправлено 23 Январь 2016 — 14:09

При проверке неисправноси проверил сопротивление датчика и померил напряжение  в разъёме провода, идущего от блока АБС. Всё в норме, но ошибка не изчезла. Тогда я проверил сопротивление на разъёме и был очень удивлён отсутствием сопротивления, при выключенном зажигании. Оказалось, что где то в разъёме повреждён провод, при этом напряжение есть, а сопротивления нет.

  • 0

  • Наверх


#99


DriverWolf

DriverWolf

    Новичок

  • Новички
  • 23 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 17 Апрель 2016 — 14:08

Всем добрый день!

 У меня 2-й раз уже такая беда: после езды по лужам в сильный дождь впадает в аварийный режим на МКПП — с трудом можно набрать 100 км/ч, при этом горит чек. Если после этого машина постоит пару часов или ночь — проблема пропадает. У самого сканера нет, а поймат на сервисе никак не могу ее, поэтому прошу подсказать хоть в каком направлении копать? Какой-то датчик заливает водой?

  • 0

  • Наверх


#100


zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 932 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 17 Апрель 2016 — 14:23

Всем добрый день!

 У меня 2-й раз уже такая беда: после езды по лужам в сильный дождь впадает в аварийный режим на МКПП — с трудом можно набрать 100 км/ч, при этом горит чек. Если после этого машина постоит пару часов или ночь — проблема пропадает. У самого сканера нет, а поймат на сервисе никак не могу ее, поэтому прошу подсказать хоть в каком направлении копать? Какой-то датчик заливает водой?

АБС

  • 0

  • Наверх


#1

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2012 — 11:59

Сегодня в очередной раз загорелись лампочки «АВС», «Противозаносной системы» и стала моргать лампа включения заднего привода. На улице утром было -32, сейчас около -25. Что интересно, езжу в морозы уже четвертый день, а сегодня решил открыть багажник, но не смог, зато на панели загорелась лампа индикации открытого багажника (замок багажника открылся на одно положение) и тут же загорелись перечисленные лампочки.
Господа опелеводы, у кого-нибудь было что-то подобное?
Кстати, в декабре, после сумасшедшей гонки в снегопад эти лампы уже загорались, но на следующее утро-погасли сами по себе (отключение клеммы аккумулятора не помогло).
Открыл багажник, закрыл плотно (лампа индикации погасла) и все лампы погасли. Очень интересно!!!

Сообщение отредактировал kochevnic: 09 Февраль 2012 — 15:52

  • RichardHaile сказал за это спасибо


#2


Алексей

Алексей

  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL, SIEMENS
  • Автомобиль: VAZ-2113
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2012 — 22:46

Да тут без компьютерной диагностики не обойтись. Какой-то из датчиков ABS хреновничает скорее всего, а при неработающей ABS отключается и противозаносная. Вряд ли это может быть связано как-то с багажником.

«Мы — русские, и потому победим!»

«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»

(с) Александр Васильевич Суворов


#3


kotlas

kotlas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: opel antara, 2,4, механика
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2012 — 22:59

У меня была такая проблема. Обратился по гарантии. На сервисе сказали, что (после комп диагностики), что вылетел датчик АБС. Заменили датчик, заменили жгут с проводами — не помогло. В общем в результате продолжительных поисков — причина была обнаружена. В арке заднего колеса (в моём случае в арке заднего правого колеса) крепятся провода от датчика АБС. Так вот в этом месте (где провода прикреплены к корпусу) они перетерлись (переломились). По этому при тряске контакт то появлялся — то снова исчезал и, соответственно, не работал не АБС, не курсовая устойчивость. В моём случае потом лампочки стали гореть постоянно и уже не гасли. Проблема решилась восстановлением контакта и изоляцией проводов.


#4


kochevnic

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика
  • @Упоминание

Отправлено 05 Июль 2012 — 10:14

Цитата(kotlas @ 14.2.2012, 23:59) Просмотр сообщения

У меня была такая проблема. Обратился по гарантии. На сервисе сказали, что (после комп диагностики), что вылетел датчик АБС. Заменили датчик, заменили жгут с проводами — не помогло. В общем в результате продолжительных поисков — причина была обнаружена. В арке заднего колеса (в моём случае в арке заднего правого колеса) крепятся провода от датчика АБС. Так вот в этом месте (где провода прикреплены к корпусу) они перетерлись (переломились). По этому при тряске контакт то появлялся — то снова исчезал и, соответственно, не работал не АБС, не курсовая устойчивость. В моём случае потом лампочки стали гореть постоянно и уже не гасли. Проблема решилась восстановлением контакта и изоляцией проводов.

Мне в сервисе сказали, что неисправен датчик правого заднего колеса или проводка. Думаю это аналогичный случай, что и у вас


#5


tanya_aks

tanya_aks

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Antara
  • @Упоминание

Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 21:28

Всем добрый день.

Ситуация такая.

На даче играла музыка в машине (минут 15-20). Сел АБ. Рядом никого не было прикурить. Муж взял генератор, на нем есть выход 12В. Прикурил машину. Завелась, но на панели загорелась гирлянда — почти все индикаторы, какие только есть. БК так же выдает все параметры с ошибкой F. Сброс массы не помог, продолжает все гореть. Машина едет без проблем (также как и раньше, ничего не заметили). Понятно,что попалили что-то в электрике (или сам БК?). Повезем на официальный сервис. Но вообще, было у кого, что подобное. Что конкретно может быть и во что нам выльется???

Да и муж заехал на неофициальный сервис. Диагностику сделали на своем оборудовании, ничего не понятно, Руками развели и даже денег не взяли. В официалку отправили.

Сообщение отредактировал tanya_aks: 11 Сентябрь 2012 — 21:31


#6


anz7777

anz7777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Antara
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2013 — 09:32

Цитата(tanya_aks @ 11.9.2012, 22:28) Просмотр сообщения

Всем добрый день.

Ситуация такая.

На даче играла музыка в машине (минут 15-20). Сел АБ. Рядом никого не было прикурить. Муж взял генератор, на нем есть выход 12В. Прикурил машину. Завелась, но на панели загорелась гирлянда — почти все индикаторы, какие только есть. БК так же выдает все параметры с ошибкой F. Сброс массы не помог, продолжает все гореть. Машина едет без проблем (также как и раньше, ничего не заметили). Понятно,что попалили что-то в электрике (или сам БК?). Повезем на официальный сервис. Но вообще, было у кого, что подобное. Что конкретно может быть и во что нам выльется???

Да и муж заехал на неофициальный сервис. Диагностику сделали на своем оборудовании, ничего не понятно, Руками развели и даже денег не взяли. В официалку отправили.

Так в чем причина то была, у меня сейчас не работает ESP, горят два индикатора, что он выключен и что неисправность, кнопкой включить не могу, сброс клеммы АКБ не привел к изменениям, подскажите , мож у кого была такая же болячка.


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 200
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2013 — 10:34

anz7777, надо считывать ошибку и понять почему ESP отключилась. Возможно разъединился разъем датчика ABS, а может и сам датчик умер. Без тестера можно долго гадать.


#8


Бэрт

Бэрт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2013 — 19:47

У меня было похожее. Оказалось реле залипло, поменял и всё Ок


#9


NERSKY

NERSKY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:МО
  • Автомобиль: Antara 3.2
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2013 — 22:04

если горят лампы есп (обе)+ абс+моргает полный привод- 100% полетел датчик абс… Если горят просто обе есп, то скорее всего нужно чистить дроссель…
а вообще ошибки можно считывать и без оборудования при помощи моргающего чека

Изображение


#10


5

5

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: антара
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2013 — 16:57

Привет всем подскажите пожайлусто почему закгорелась на компьютере буква F? и лампочка ручного тормаза


#11


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2013 — 21:34

5, уровень тормозной жидкости в норме?


#12


Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2013 — 22:55

5
«Колодки» ручника в пордке? Не «залипли»?
Какого машина года из профиля и сообщения не ясно (рекомендация: заполнить более подробней профиль = форумчанам легче будет помогать и советовать az.gif ), тем более что и когда делалось ph34r.gif

А так можно гадать «пальцем в небо» blink.gif какой пробег, как делалось обслуживание и менялось ли что либо о чём вы точно знаете.

Прошу прощения у фрумчан, просто пытаюсь пресечь поползновения типа = «купил машину, чё и как — не в курсе, но марка точно Г..но»

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 07 Март 2013 — 23:09

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6


#13


Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2013 — 00:18

Цитата(5 @ 7.3.2013, 19:57) Просмотр сообщения

Привет всем подскажите пожайлусто почему закгорелась на компьютере буква F? и лампочка ручного тормаза

F — глюк датчика забортной температуры

по лампочке ручника вам ответили.


#14


Dimansanych

Dimansanych

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara 3,2 Cosmo plus
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июнь 2013 — 09:37

Всем доброго времени! Только зарегистрировался (новичок в общем..) Читаю форум и вижу одни и те же проблемы с машинами. Так вот у меня проблема та же с электроникой, т.е. загораются все значки, а именно отключен полный привод, АБС, ЕСП, помощь при спуске. Раньше загоралось то же самое, но устранялось один раз чисткой дроссельной заслонки, а второй раз заменой датчика АБС заднего левого колеса. А теперь заезжаю к ОД, те после диагностики разводят руками типа все нормально, ошибок нет…. Загорается следующим образом: Катаюсь без кондиционера, все нормально, ничего не горит, проблем нет, включаю кондиционер. катаюсь тоже все в норме. не горит, но как только остановлюсь, машина поработает с кондиционером 5-6мин., так сразу гирлянда загорается. Глушу двигатель, жду 4-5 мин, запускаю двигатель все нормально. включаю конд-р через 5 мин. опять значки. Встречался ли кто-нить с такой проблемой? Прошу помочь в данной ситуации…


#15


osviknik

osviknik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel antara
  • @Упоминание

Отправлено 02 Декабрь 2013 — 21:03

Похоже это болезнь заразительна у меня сегодня то же самое произошло за бортом -5 еду не с того не с чего на повороте и крутом спуске сперва заморгала очистка сажевого фильтра затем АБС + полный привод, ЕСП, помощь при спуске, на кнопки не реагирует. остановился постоял 5 мин., завожу горит 1 АБС трогаюсь снова букет, заехал в сервис по пути не ОД сунули они сканер проверили ошибок нет, говорят у вас же чек не горит типа значит все в порядке глюк какой то, но от денег не отказались, в общем надо к ОД ехать это же гарантийный случай?


#16


Dimansanych

Dimansanych

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara 3,2 Cosmo plus
  • @Упоминание

Отправлено 03 Декабрь 2013 — 07:28

Я с этой проблемой борюсь с помощью чистки дроссельной заслонки. 15мин. времени занимает. Как только начинает загораться гирлянда. так сразу в магазин за жидкостью и вперед. Случается это примерно раз в 10-15 т.км.


#17


osviknik

osviknik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel antara
  • @Упоминание

Отправлено 03 Декабрь 2013 — 13:08

Спасибо!!! за помощь но у меня дизель прошел всего 20 т. км. (какую здесь заслонку чистить?)


#18


CAPELLA13

CAPELLA13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: antara
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 14:24

Привет форумчанам! Может кто то сталкивался со следующим явлением: «При включении зажигания перестали загораться (кратковременно) контрольные индикаторы системы DCS (желтый и зеленый). При этом при проверке работы системы зеленый индикатор загорается и мигает (система работает). Однако при нажатии педали тормоза или акселератора система не отключается (только кнопкой). То есть не выполняется два условия прописанные в инструкции» ? Автомобиль OPEL ANTARA.


#19


osviknik

osviknik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel antara
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 18:49

Вся проблема была в датчике скорости АБС, заменил все стало ок.


#20


CAPELLA13

CAPELLA13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: antara
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 19:18

Спасибо! Завтра записываюсь на диагностику к ОД. Только вот, не понимаю почему так быстро вышел из строя, машине всего три недели. Да, кстати в морозы закусывало ручник может быть из за этого?


Всём привет настигнула меня проблема загорелся АБС. Дело было так проехал 900км без проблем достиг точки назначения было морозно относительно -13, заглушил авто на следующий день было потепление до 0 пошёл заводить авто и на тебе гирлянда а обратно ехать надо, делать нечего поехал через несколько км загорелся в добавок ручник! Проверил китайским сканером куча ошибок по всему что только можно придумать но самой страшной 0550 небыло, это означает что блок цел если я правильно понимаю.к статье на бортовом компе всё значение пропали и пишет какую то фигню.

Фото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel Antara

Автомобильный сканер ELM OBD2
Доклад DTC
Выбранный бренд: Opel
VIN: xufla63p093253022.

============ 1 ==============.
U0415
RAW CODE: C415
ЭБУ: Блок Управления Двигателем
Статус: GM отказ записи
OBDII: Неверные полученные данные — модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Opel: Неверные данные, полученные от электронного модуля модуля управления тормозным управлением; Неверные данные, полученные от электронного контрольного управления тормозным модулем ошибки сигнала шины
Общие электрические сбои [0x00]
============ 2 ==============
P0625.
RAW CODE: 0625
ЭБУ: Блок Управления Двигателем
Статус: GM отказ записи
ОБДИИ: Генератор полевой терминал — низкая цепь
Общие электрические сбои [0x00]
============ 3 ==============
P0625.
RAW CODE: 0625
ЭБУ: Блок Управления Двигателем
Статус: DTC поддерживается калибровкой, текущий DTC, тест, не пройденный поскольку DTC очищен, тест не удался, поскольку DTC очистили, история DTC, тест не пропускается с момента питания, текущий DTC с включения
ОБДИИ: Генератор полевой терминал — низкая цепь
Общие электрические сбои [0x00]
============ 4 ==============.
U0415
RAW CODE: C415
ЭБУ: Блок Управления Двигателем
Статус: DTC поддерживается калибровкой, текущий DTC, тест не пропускается поскольку DTC очистил, тестируйте не удалось, поскольку DTC очищается, история DTC, тест не пропускается с момента питания
OBDII: Неверные полученные данные — модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Opel: Неверные данные, полученные от электронного модуля модуля управления тормозным управлением; Неверные данные, полученные от электронного контрольного управления тормозным модулем ошибки сигнала шины
Общие электрические сбои [0x00]
============ 5 ==============
C0045.
RAW CODE: 4045
ECU: ABS / EBCM / ESC
Статус: Текущий DTC, История DTC, Текущий DTC С момента питания, Запрошенный индикатор предупреждения
ОБДИИ: Датчик давления тормоза «B»
Opel: Неисправность контура датчика скорости левого колеса; Левая задняя скорость скорости колеса схема низкого напряжения / открытая; Левосторонний сигнал контура датчика скорости заднего колеса; Левое заднее колесо скорости скорости цепи амплитуды низкой сигнализации; Схема датчика скорости левого заднего колеса не правдоподобно
Общие электрические сбои [0x00]
============ 6 ==============
C0050.
RAW CODE: 4050
ECU: ABS / EBCM / ESC
Статус: Текущий DTC, История DTC, Текущий DTC С момента питания, Запрошенный индикатор предупреждения
Opel: Неисправность схемы контура датчика скорости заднего колеса; Схема датчика скорости заднего колеса низкое напряжение / открытое; Правый сигнал схемы датчика скорости заднего колеса Правое заднее колесо скорость скорости цепи амплитуды низкой сигнализации; Схема датчика скорости заднего колеса не правдоподобно
Общие электрические сбои [0x00]
============ 7 ==============
C0460.
RAW CODE: 4460
ECU: ABS / EBCM / ESC
Статус: Текущий DTC, История DTC, Текущий DTC С момента питания, Запрошенный индикатор предупреждения
Opel: неисправность датчика положения рулевого управления; Датчик угла рулевого колеса Неправильные данные; Сенсорная цепь датчика положения рулевого управления внутренняя электронная недостаточность; Инициализация сигнала положения рулевого управления не выполнена; Калибровка сигнала положения рулевого управления не выполнена; Датчик положения рулевого управления не правдоподобный — неисправность датчика угла рулевого колеса; Схема сенсора положения рулевого управления недействительным
Неисправности программирования ECU: набор данных калибровки не запрограммирован [0x42]
============ 8 ==============
C0561.
RAW CODE: 4561
ECU: SIC
Статус: DTC поддерживается калибровкой, текущий DTC, история DTC
Opel: Информация об инвалидной системе хранится скорость двигателя вне диапазона; Система инвалидов информации сохранена ускорение педалью положение вне диапазона; Система инвалидов Информация сохранена передача передач Неверные данные
Сигнал шины / сбои сообщения: неверные последовательные данные, полученные [0x71]
Вот такие ошибки. Просьба знающим и грамотным людям в этом помочь

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 122 500 км

Всем доброго времени суток.

Коллеги, прошу не пинать за длинный опус, просто упёрся и нет понимания ситуации..

Авто.

При динамичном ускорении загораются сигнализаторы АБС, есп и курсовая стабилизация.. ошибка «неисправность цепи заднего левого спидсенсора». Тру. Уезжает.

Через три дня приезжает с ошибкой по переднему левому. Тру.

Через три дня приезжает с ошибками по переднему правому и заднему левому.

Пропаиваю разъем АБС, появляется обрыв переднего правого датчика. Нетрется. Активная. Читаю СМ2, через Каптива. Проводку проверял нагрузкой. Сопротивление датчика 0. Соплями подтыкаю новый датчик (задний, у клиента был ещё не установлен, сопротивление 73 мОм.) И ошибка ушла. Меняем датчик на новый неоргигинал. Ошибка активная. Меняю полярность на разъёме: ошибка уходит,НО начинает в дате скачкообразно меняться скорость и соответственно срабатывает есп. Раз десять тыкаю пины в разъёме и вуаля: скорость норм, ошибка ушла. Осцилом смотрю сигналы идентичны на передних колесах: уровень 12 в, амплитуда сигнала 0.5-0.7 в. Сопротивление датчиков какое д..б.? Это нормально? Датчики неиндуктивные, двухконтактные, MRE?

И через три км при резком ускорении вылезает по заднему левому опять. По дате видно потерю сигнала…

Пришли к тому что было……

Буду рад любой информации. Заранее спасибо.

Фото

20.06.2021, 20:55

Красноярск

Привет всем на форуме!прошу строго не судить меня я новенький в таких делах.нужна ваша помощь илисовет поавто .загорелись на панели спуск ,антизанос вкл и выкл.ошибки сбрасываю всё гаснет на пару сек и вновь горит.ABS при этом не загорается .перерыл весь интернет ничего не могу найти в чем причина.помогите может кто лечил такую болячку?двс 24sed/ 2007г .
Всем заранее спасибо

Фото

20.06.2021, 22:36


Санкт-Петербург

Такое было, когда отвалился контакт от датчика АBS на одном колесе. Еще и была неисправность заднего привода. Лечилось снятием и установкой разъёмов на датчиках АBS на колесах.

1


Фото

21.06.2021, 05:07


Якутск

Обычно датчик АВС надо смотреть ошибку сканером он покажет какого колеса.

1


Фото

21.06.2021, 07:45


Екатеринбург

Если не поможет, выше перечисленное, то смотреть сам блок ABS, обычно его пропайка помогает. Завод производитель использовал не качественный припой. Еще может глчючить клапан в гидроблоке ABS. Так же в блоке ABS еще может понадобится перепаять резистор отвечающий за CAN шину.

Фото

22.07.2021, 17:43


Москва

Была и у меня гирлянда, собственно с ней я и поехал сервис и параллельно заменить колодки спереди. Ребята втянулись в работу по колодкам, про гирлянду забыли, Я приехал забирать машину , спрашиваю. Ой , а мы забыли. Но, говорят: вам нужно аккумулятор менять, у вас было напряжение 8 Вольт, мы 1,5 дня гоняли АКБ (а машину я оставлял на ночь) и подзарядили, но заряд держит плохо. Пошли посмотрим. Пришли, а все индикаторы горят как положено. Были демоны, но они самоликвидировались. Предисловие: гирлянда загорелась, после того как я не смог завести машину -25 гр. С и посадил АКБ в ноль. Отвез жену с внуком на каршеринге в цирк на Вернадского. На метро вернулся, поднял АКБ в квартиру и за 1,5 часа подзарядил, поставил, три раза крутил, уже думал придется ехать за женой и внуком опять на каршеринге, но нет, завелась) Но! Загорелась гирлянда. Ездил с ней два месяца (езжу на антаре зимой редко — удобней на каршеринге) и наконец сдал. И что с ней было — непонятно, может действительно АКБ нужно было зарядить. Клеммы я для пробы снимал по рекомендациям. контакты замыкал — не помогало. Вот

Фото

23.08.2021, 14:50


Москва

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Опель антара ошибка u0100
  • Опель антара ошибка p0a05
  • Опель антара ошибка p0625
  • Опель антара ошибка p0420
  • Опасный подарок роковая ошибка