Опель антара ошибка р0017

Рекомендованные сообщения

fedorov11rus

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый день. Сканироал ОР-СОМом получил Р0008;Р0017;Р0018;Р0500, по автодате прочитал, затереть ошибки не смог, авто стояла на месте не двигаясь, мотор заглушен. Хотелось бы получить оценку моим мыслям более умных людей. Думаю что надо рыть проводку, если не поможет лезть в моторник. Ошибка по ГРМ выскочила проктичеси сразу после покупки авто в а

втосалоне. Заранее благодарен за толчок в нужном направлении.

Пробег 45000км

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Добрый день. Сканироал ОР-СОМом получил Р0008;Р0017;Р0018;Р0500, по автодате прочитал, затереть ошибки не смог, авто стояла на месте не двигаясь, мотор заглушен. Хотелось бы получить оценку моим мыслям более умных людей. Думаю что надо рыть проводку, если не поможет лезть в моторник. Ошибка по ГРМ выскочила проктичеси сразу после покупки авто в а

втосалоне. Заранее благодарен за толчок в нужном направлении.

Пробег 45000км

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

    • Рассказать

У товарища на работе такая же Антара и были точно Р0017 и Р0018. Про остальные не помню.

Ошибки стирались, но со временем появлялись вновь.

«Пока авто на гарантии» товарищ поехал к ОД и там ему (с его слов) проапгрейтили ПО ЭБУ в соответствии с бюллетенем производителя.

Было осенью. С тех ошибки не возвращались.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zafarych

Старик

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Р-0008 систма синхронизации фаз, банк1-характеристика двигателя. Причина-механическая неисправность.

Р-0017 положение к/в и р/в банк1, датчик В-корреляция. Причина-дат. к/в; дат.р/в;проводк; михан. неиспоравность

Р-0018 положение к/в и р/в банк2, датчик А-корреляция. Причина таже что и в Р-0017.

Р-0500 датчик скорост авто-неисправность электроцепи. Причина-проводка дтчика скорости;ЕСМ.

Просьба к модераторам объеденить две мои темы, прошу прощения «нет» глюкнул.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

Бокс

Крестный папа

    • Рассказать

@fedorov11rus,

Правила,пункт

3.

Если желаете выразить благодарность — воспользуйтесь кнопкой «Спасибо», а не плодите бессмысленные посты.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

@fedorov11rus,

Правила,пункт

3.

Если желаете выразить благодарность — воспользуйтесь кнопкой «Спасибо», а не плодите бессмысленные посты.

Уважаемый извините пожлуйста, раньше эти кнопки были видны, а сейчас я нашёл только изменить и ответит подскажите куда нажать, с компом на «ВЫ». Честное слово по незнанке косячу ни как не из-за количества сообщений.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Бокс

Крестный папа

    • Рассказать

раньше эти кнопки были видны, а сейчас я нашёл только изменить и ответит подскажите куда нажать,

Смотри,понятно что у тебя их не будет,сам себе ты не можешь на спасибо тыркнуть.Если у тебя нет кнопки спасибо,пиши СЮДА,надо исправить!

post-25077-0-97387400-1329484517_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mos0901

Старик

    • Рассказать

Эти ошибки вылазят по растянутым цепям, дилер знает это и должен поменять цепи

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 11 месяцев спустя…

robert163

Старик

    • Рассказать

обычно эти ошибки вылазиют когда цепи растянутые,программирование не помогает,цепь то назад не стяниться,программирование делаеться чтоб цепи не вытягивались,так написанно в описании ,наверно тяга не такая резкая будет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kostia111

Старик

    • Рассказать

в прошивке расширен диапазон

раньше ошибка загоралась при несоответствии

меньше чем на градус

насколько расширили не знаю

перепрошить не поможет менять цепи предварительно с пристрастием допросив клиента кто лазил в грм и зачем бывает и такое

по 500 тоже перепрошить и обязательно зарядить акб или поставить новый

ошибка возникает при заводке из за просадки напряжения на модуле EBCM (ABC)

отдельного датчика скорости на автомобиле нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

sergey2383

Частый гость

    • Рассказать

перепрошивать по цепям желательно когда еще нет ошибок а по Р0500 перепрошивать абс и тсм с моторником

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

graffon

Мудрый Мастер

    • Рассказать

по поводу p0500 бывает сама приборка(щиток приборов) виновата.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Вдарили морозы и пришлось ехать за 600км в -26, ну тачка огонь, чеб не рвануть! Рванул и… земерз, тупо замерз, в машине, при скорости 100-140! Специально фуры догонял и плелся за ними чтоб согреться км 5-10. По бортовому показывало температуру ож 52 градуса, за фурой прогревался до 79-80, салон прогрел и на обгон и так все 600 км! До места приехал сугроб по колено, у меня же джип зачем лопатой махать! Пробурил без проблем в ограду и спать. Утром -29, перед заводом посмотрел температуру ож -20, завел, завелся, что то загудело и гудело около минуты, потом прекратилось, печку чуть прибавил и пошел кофе пить и на обратно собираться. Прогрелась до 80, в салоне жара, заглушил. Через часа два завел уже без гула, прогрел и покатил обратно. На трассу встал втопил-замерз, утром фур нету, и через 20 км загорелся чек! Втыкаю на ходу елм и вижу P0125 — температура ож недостаточна… по бортовику 48, за бортом -31! Скидываю ошибку на ходу, антарик дернулся и поехал дальше (больше на ходу обнулять не буду, не зря прога предупреждает о запущенном двс). Ну приплыли! До ближайшего города доехал, остановился чтоб погрелась чутка и я покурю. Вышел, стою и смотрю на морду и думаю как же утеплиться и тут увидел слева струйка, да какая нахрен струйка, ручей! антифриза! Пи*дец! Поехал в ближайший сельский сервис с подъемником. Выяснили что рассыпался кулер и пробороздил радиатор ска! Пока я катался и искал герметик от хайгир, мастер замазал поксиполом, наверно все им мажут в этом городе. Залил герметик, по инструкции, вторую банку взял с собой на всякий случай, залил антифриз и на трассу. Было так же холодно. Через 200 км температура полезла вверх и при 140км/ч не спадала. Остановился, вытек антифриз! Хз что за герметик, но залил вторую банку, залил до уровня и по газам. Короче, доехал нормально. Бл я, много писать что да где и как что нашел, напишу итог замены радиатора от сат, кулеры и термостат от донора. Оказалось термостата не было вообще! Второй кулер вот вот заклинил бы! Итог, по городу жара как была так и есть, на трассу еще не выезжал, в пятницу снова поеду на 600км и посмотрю что поменялось. P0500 глюк наверно был, больше не выскакивает.
Вопрос, всё-таки нужно морду утеплять, или у меня из-за отсутствия термостата так холодно было? И сколько у кого температура, а то у меня пока ехал с сервака по городу с не большими пробками плавала 95-100-94-100-94 на всем протяжении до парковки.
На приусе в 1,5 литра что в городе, что по трассе ож 90 градусов и жара в салоне без всякого утепления
Кстати, ошибки P0017 и P0366 вылечил заменой муфтой vvt-i выпуска первой башки, теперь прёт и жрет 14,5 вместо 26 с ошибками

Фото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel Antara

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Источник

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

#361

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 046 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено Вчера, 11:02

У меня веселее. Начали выскакивать ошибки p0016 и реже p0017. Заменил весь комплект привода ГРМ. Эти пропали. Но стала выскакивать p0019 и чем дальше, тем чаще. При этом заметил особенность, что выскакивает или сразу после запуска или в течение не боле 5минут после него. Если ее сбросить, то до следующего запуска не появляется. Сегодня поставил car scanner pro и решил проверить его работу с включенным зажиганием, но без запуска двигла — и эта p0019 выскочила на стоящем моторе! Кто знает что это — сдох сам датчик?

Эпопея закончилась — оказалось, что провернулся задающий диск ДПКВ на коленвале, который всего лишь напрессован (снялся, практически, «от руки»). По осциллографу отставал от распредвалов на 4 зуба от эталона (нашел что-то в инете) на момент снятия осциллограммы — двиг стал уже иногда глохнуть на холостых. Гугл в помощь — нашел картинки, как он должен стоять, нагрели, одели, засверлили, приварили. Теперь ошибок нет. К сожалению картинки не цепляются — стучитесь в личку, кому надо.

Ахренеть…… И это наши «железные дровосеки»! А что счас на китайцах? Эти диски из электрокартона?

Кстати — у меня тут загоралась периодически машинка, ошибка 0101, потом плохо завелась с утра — ошибка датчика температуры двигателя — слишком высокая температура. Снял разъем с мозгов, которые под горловиной бачка стеклоомывателя — в центре зеленое пятно на пинах. Отмыл очистителем контактов — все ошибки исчезли.

  • 0

  • Наверх


#362


w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 446 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дачу продал — нет времени заниматься

Отправлено Вчера, 12:02

ПС: диагносты, все, кроме одного, голосили, что цепи на ГРМ не по меткам стоят. Из-за них три раза привод ГРМ разбирали проверять. Только этот крайний сказал в какую сторону грести, и я уже сам нашел эталонную осциллограмму и своим осциллографом проверял его слова.

Сообщение отредактировал w_major: Вчера, 12:04

  • 1

  • Наверх


#363


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 420 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено Вчера, 12:11

Ну по китайцам пока статистика набирается. Они же около года как повалили валом к нам.

  • 0

  • Наверх


Здравствуйте.
Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки:
1) Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
2) Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
3) Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
4) Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала.
Перепроверьте метки ГРМ, возможно неправильно установили цепь.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Опель антара ошибка р0016
  • Опель антара ошибка р 200а
  • Опель антара ошибка полного привода
  • Опель антара ошибка дроссельной заслонки
  • Опель антара ошибка абс