Короче, я, похоже, сглазил.
В воскресенье поехал на работу. Завелся с первого раза, но стартер покрутился немного дольше обычного. Приехал, через часов 8 сажусь, чтобы уезжать, поворачиваю ключ, стартер крутится, но двигатель не заводится. Повторяю действия, то же самое — стартер крутится, но этом все. Третий раз поворачиваю ключ — никакой реакции, только я заметил мигающую желтую иконку машинки с ключом.
Что я делал дальше: снимал клемму, надевал снова, чистил клеммы. Все без толку. В итоге затолкал с начальником машину во двор, чтобы не стояла она на улице, снял аккум и поехал домой на Убере заряжать. Забавно, что машина с ключа не закрывалась, пришлось воспользоваться ключом и детским замком. Именно по этой причине я несколько дней назад вставил батарейку в брелок сигналки, которой обычно не пользуюсь. С него машина открывается сразу, в отличие от дефолтного брелка. Сигналка, Pharaon V21, с автозапуском. Но автозапуском я ни разу не пользовался, один раз попробовал — не вышло, забил на это.
Добавлю ещё, что накануне заправился на Линосе, других заправок рядом не было, а лампочка уже мигала. Я не очень доверяю 95-му за 35 рублей вместо 38, но ситуация была безвыходная.
/Ещё я заметил, что при повороте ключа зажигания раздаётся щелчок из задней части машины. Снял я крышку коробки предохранителей — щёлкает реле зажигания (почему оно сзади? ). Я не знаю, может дело и в нем, раньше я этого звука не слышал, так как машина сразу заводилась./
В итоге аккум я зарядил, поставил — и! Нет, не завелась. Начальник привез диагностический девайс Elm321, который не показал никаких ошибок в системе (хотя у меня до этого — когда я забирал машину от кузовщика, загорелся INSP). Машинка с ключом как моргала, так и моргает, только вот после очередного скидывания клеммы у меня одновременно не горят ближний и подсветка приборки, включая БК поворачиваю ключ зажигания — загорается подсветка, но не загорается свет (при этом ручка включения ближнего повернута в крайнее правое положение — ВКЛ.). Выключаю ближний, включаю его снова — гаснет приборка и БК. Тут мое терпение лопнуло, закрыл машину и поехал домой.
AlexeyPopov, который консультировал меня (за что тебе огромное спасибо ), предположил, что сдох иммобилайзер, и он, соответственно блокирует зажигание.
В выходные повезу ее в сервис. Если у кого-то были подобные случаи или имеется опыт — пишите
|
|
Страницы: 1 … 34 35 [36] 37 38 Тема: Не заводится (Прочитано 139787 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Подозрения были правильные. Две свечи неисправны. Но от этого не легче. Заменил их, но все так же не заводится. Добавлено: 21 Январь 2017, 18:27:34 Наконец-то завелась. Но работает как то не так. Во первых плохо реагирует на педаль газа, и такое впечатление что работает на грани. По компьютеру давление топлива в магистрали в норме, а такое чувство что топлива не хватает. Из гаража не выезжал, боюсь заглохнуть а на дворе к ночи. Все таки подозрения на форсунки. Можно ли по каким то внешним проявлениям определить форсунки это или нет. В бусе Tranzite когда пропадала тяга вычислял форсунку следующим образом: заводил двигатель и по очереди откручивал понемногу трубку подачи топлива. Там где было видно изменение там форсунка не убитая, а там где ничего не менялось там форсунка с дефектом. Обычно так и оказывалось. А на Corse так можно. Там все таки другая система (общая рампа на все форсунки)? « Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 18:27:34 от Victor676 »
Сегодня без всяких дополнительных манипуляций завелась без проблем. И обороты держала и на педаль газа реагировала. Ошибок комп никаких не выдал. Что могло быть? Я тут читал что патрубок рециркуляции от конденсата замерзает насквозь. Может он так долго размерзался?
Victor676,
Да нет фильтр поменял в первую очередь. Я тоже думаю что патрубок не вариант. Все же не Сибирь. Мороз был не ниже -16. Поэтому грешу на форсунки ( хоть летом их проверяли). Поэтому хотелось бы знать технологию проверки в домашних условиях. Кстати дочь уехала на работу на машине. Надеюсь вернется без проблем.
Ну вот опять. Сегодня температура упала до -5 и проблема повторилась. Завелась с пятого раза и пока не прогрелась никак не реагировала на педаль газа. А потом все нормально. Трубки никакие не замерзли. Ошибок нет. Я так думаю если бы форсунки были забиты, то после прогрева ничего бы не изменилось. Упала бы тяга или что то в этом роде. На что грешить? Хотелось бы самому разобраться.
Эти дни готовился проверить самостоятельно форсунки. Сегодня поставил систему из шприцов на обратки. Вот результат: за минуту работы двигателя на холостом ходу первая и вторая форсунки заполнили шприцы на 5 мл., третья почти на 10, а четвертая залила до 20 мл. Понятно что четвертая явно отличается , но хотелось бы знать вообще сколько обычно идет в обратку при белее менее нормальных форсунках. И при каких показателях бить тревогу. Кстати эти дни машинка заводилась без проблем несмотря на -7. Добавлено: [time]01 Февраль 2017, 15:36:00[/time] Добавлено: 01 Февраль 2017, 15:39:57 Что никто не ответит чего ждать от таких форсунок? Готовится морально на новые или эти еще походят? « Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 15:39:57 от Victor676 »
Люди, выручайте! Corsa D 1.4 XEP AT. Уже просто замучались. 4 год подряд проблемы с пуском при отрицательных температурах. Зависимость можно сказать линейная: При -1гр заводится с 2 раза Причем симптоматика такая: первые разы просто крутит, потом начинает слегка схватывать, чихать… и чем больше попыток, тем все больше чихает и подхватывает. В итоге если заводишь при -15, то какой раз где нить на 20 прокрутке стартера заведется, потроит пару секунд и заглохнет. Но уже со следующей попытки заведется как ни в чем не бывало. В сервисе максимум что могут сказать, так это прочитать ошибку и гордо заявить, что это «ошибка по смеси». Как правильно на этом все и заканчивается. Никто делать ничего не хочет. Мыслей ни у кого никаких почему-то нет. Кто сталкивался с такой проблемой?
Не заводится может по двум причинам! 1 — нечему гореть и 2 — нечем зажигать. А уж отсюда надо «танцевать»… Можно подумать логически и представить несколько вариантов. Вот если считали
, то судя по всему на морозе что-то обмерзает и не дает поступать в камеру сгорания либо воздуху либо топливу. Смотрите топливопровод, форсунки насос и фильтр топливный, там может замерзать вода или отложения, при замерзании все это расширяется и блокирует доступ топливу. Проверяйте воздушный фильтр и дроссельную заслонку, которая тоже может замерзать, особенно если проблемы с конденсатом и системой вентиляции картера. Забыл написать, бывает еще воздух где то подсасывать может. На морозе уплотнители съёживаются и трещины увеличиваются и воздуха начинает сосать больше. « Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 20:32:57 от foksaka »
Здрамтвувте Добавлено: 08 Февраль 2017, 21:51:26 Здравствуйте ребята скажите мне пожалуйста как узнать ошибки на Opel Corsa C.и такая проблема утром заводится иногда с первого когда 2 раза когда с третьего раза ну когда как что может быть я этого свечи накала вроде бы хороший….Спосибо « Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 21:51:26 от Dulgher »
Dulgher, если дизель, то 1) топливо 2) фильтр конденсат 3) свечи накала
Да дизель но я поменял фильтр топливный,как праверить если свечи накала,вроди лампа свечи накала быстро исчезает.А может быть какоитт дачик? Инагда выходит ошибка машина с ключем…глушу матор и занаго заведу и исчезает ошибка…Спосибо
Dulgher,
Надо считывать ошибки.
желательно делать диагностику с горящим чеком и не глушить двигатель-если ошибка из разряда временных то может не записаться.
Здравствуйтеподскажите что делать машина встала и больше не заводится. Поворачивая ключ зажигания машина щелкает и все , все Клемы в норме
Аккумулятор зарядить.
Мда, задал вопрос — и так и без ответа. Помирает форум, жалко. « Последнее редактирование: 07 Апрель 2017, 14:17:37 от Insane »
Здравствуйте у моей жены перестала заводится машина Опель корса д 2011 г.в двигатель а10хер , при попытке завести стартер крутит двигатель схватывает и больше признаков жизни не подает , выкручиваю свечи они или просто сырые или в каждой свече между электродов стоит сорина, « Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 21:07:00 от BOBKINS »
свечи заливает, вот и дальше не работает. А почему заливает — это вопрос…
Это понятно, я снимал форсунки с рампой при прокрутке стартером все по очереди работают четко количество топлива на глаз не определишь но не много за две попытки примерно секунд по 15 со всех форсунок натекло не больше чайной ложки.
Перестала заводится. От куда начать поиск проблем? Месяца три назад заглох на светофоре. При повороте ключа стартер крутит бодро но двигатель не заводится. Прозвонил все предохранители. Нашёл сгоревший на бензонасос поменял и о проблеме забыл. Неделю назад проблема вернулась. Стартер крутит движок стоит. Прозвонил предохранители все живые. Подергал рылешки. Поперекидывал местами. Бензонасос заработал, двигатель завелся. Купил новые реле, заменил. На утро опять не завестить. Опять все телодвижения по кругу и через 30 мин насос заработал и завелся двигатель. При езде стал троить двигатель на холостых. На нейтрале жму газ и держу. Обороты поднимаются и потом падают до 500 и глохнет. При езде стал выскакивать чек двигателя и попытки заглохнуть. Так 3 дня. Проверка на ошибки. Устройством. Ничего не показала. Посоветовали почистить дросельную заслонку. Хотел сегодня заняться. Вставил ключ в зажигание, повернул во второе положение, машина не смогла сделать само диагностику. Вообще не загорается чек движка и масла…. Как вылечить машину???
собрал мотор на днях ( сломало перегородку в поршне четвёртого цилиндра ) z14xep не заводиться, стартёр крутит но полная тишина выдало две ошибки P0335 ДПКВ и P0107 MAP посмотрел косу проводки и вижу что как раз эти два датчика идут вместе ( из одной гофры там один подлиннее провод второй чуть короче разъемы одинаковы ) может кто подскажет какой куда или сфоткает там за твинпортом ?? Добавлено: 24 Октябрь 2017, 12:04:25 вроде сейчас глянул на проводку в нэте нашёл картинки ,не мог перепутать там по другому не поставишь тогда что умерли одновременно два датчика ? « Последнее редактирование: 24 Октябрь 2017, 12:04:25 от bmw320 »
bmw320, Разъемы, которые идут в бок управления и на эти датчики сухие (следов масла нет?)?
которые в блок управления точно сухие а вот разъем который ( якобы )в датчик калена был в масле хотя это мог быть антифриз который из патрубков выливался когда мотор снмал но я всё продувал перед установкой ,меня уже мысли посещают может это ИМО машинка с ключиком горит на постоянку при включении зажигания и тоже горит при работке стартёра также ведёт себя и лампа джеки чана .
Страницы: 1 … 34 35 [36] 37 38
|
19.11.2020, 09:02
Тамбов
Добрый день.помогите разобраться.Вчера с утра (-10) машина без проблем завелась, в обед (-8 градусов примерно) тоже, а вечером открыла, села, начинаю заводить,а панель моргает, на маленьком дисплее то загорается табло, то гаснет, иногда выскакивает F,а иногда температура улицы. При попытке завести что-то недолго трещит под панелью где-то , секунд 10 и все.и все.и больше ничего не происходит.аккумулятор новый, мультиметром проверили,заряжен хорошо, проблема не в нем. с ключа багажник закрывается/октывается,а вот двери никак не реагируют, подсветка в салоне работает, стоп-сигналы работают…а машина не работает (((((((((
19.11.2020, 09:19
Серпухов
У меня, при похожих симптомах, была проблема с ЭБУ, тут вам однозначно диагност нужен
19.11.2020, 10:10
Нижний Новгород
Машина, по-любому, в годах уже. Если жалко денег на диагноста, то для начала подергать все колодки с проводкой и вд-шкой сбрызнуть. У меня вентилятор отопителя через раз включался, передернул — заработало. Не в тему корсы. Один раз газель на заправке стояла. Приехала нормально. Заправили. А заводить никак. Помогло так же — выдергули разъемы из ЭБУ, напшикали вд-шкой, 5 минут подождали и все завелось. На прошлой неделе ваз 2115 так же чинил. Ни с чего начинал троить. Зажигание передергиваешь-нормально. И такая канитель начиналась ниже +6 градусов. Прошелся по всей проводке и разъемам тем же способом. Сейчас все работает.
19.11.2020, 11:17
Красноярск
Нужна диагностикс! Как самому её сделать почитайте вот здесь http://forum.opel-club.ru/topic/19185-kak-samomu-prochitat-kody-oshibok-obd-ii/#entry237344
19.11.2020, 12:29
Ижевск
Ключ слетел. Или бодик накрылся
19.11.2020, 19:10
Москва
В ключе батарейку давно меняли???
19.11.2020, 20:14
Москва
Из опыта:
1. Был, как считали новый аккумулятор.
2. Проехались по магазинам. 3-7 минут поездка. Завод — стоп. Магазинчик…
3. На последнем не завелись — повезло была горка — завелись с толкача…
Начали разбираться…
Каждый завод — 0,2 вольта
Нашлась табличка (источник не помню) напряжение — процент заряда
12, 65 — 100
12,45 — 75
12,24 — 50
12,06- 25
11,80 — 0
Менее 10,5в современный аккумулятор лучше не доводить… начинаются ускоренные процессы — похода в магазин…
Вам к сожалению не повезло — у вас коробка изитроник — это два дополнительных контроллера в системе.
Теперь объясню:
Вы подошли к машине сняли с сигнализации
Открыли машину (нужно 7,5 А на эту операцию…)
Вставили ключ (с ключа в кан шину пошел сигнал кар пасс и ключ ID)
Несколько блоков его приняли
После этого каждый участвующий блок выдал в шину свой блок информации
в вашем случае — блок изитроника обнаружил напряжение на аккумуляторе меньше необходимого ему
об этом он сказал Бодику и ЭБУ — итог символ F на панели
Вы не обратили на это внимание…
Повернули ключ — если бы все было ок — серво привод — выжал сцепление (как с ручкой, ногой нажали на сцепление)
Далее пошла команда на реле стартера (вот оно у вас и щелкало!!!)
В это время если все ок бензонасос в рампу подавал топливо
Если бы все было ок — был бы старт.
Далее датчики отследили кислород выброс и прочие и под корректировали — Если ездили на сов классике там была ручка подсоса для старта…. а дальше ее задвигали….
Что теперь….
1. Смотрим интернет как педалями смотреть ошибки…
2. Смотрим батарейку в ключе…
3. Смотрим батарейку в еще одной штучке или двух — это индивидуально
4. Если ошибки есть — снять их — опткомом — или что доступно
5. Если ошибок нет — зарядить аккумулятор на полную — сколько влезет… но не кипятить его больше 14.4В.
6. Попробовать завести (с ошибками он не заведется… — система блокирована)
7. Если ошибок нет, и не заводится — снимаем — планку — выкручиваем два винтика с катушек, от соединяем фишку,
вынимаем катушки, пылесосим свечные колодцы, выкручиваем свечи (по очереди или все сразу, не путая), протираем обжигаем — вставляем в обратной последовательности….
8. Еще раз смотрим нет ли ошибок (Это важно!!!! Лучше их еще разок почистить — может какой блок свою информацию не донес (советы m.bogdashev))
9. Заводим — все должно получиться…………………………………….
19.11.2020, 20:19
Москва
Если есть интерес гляньте картинки вашего изитроника
https://my-files.su/20f7e8
https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/charging/how-to-charge-a-car-battery
27.11.2020, 21:50
Тамбов
В итоге сгорел регулятор напряжения (или диодный мост) в генераторе, вместе с ним и навернулся новый аккумулятор (ему только месяц был(((
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Рекомендованные сообщения
Опель корса Д не заводится,искра есть,форсунки прыскают,компрессия 11-11-11
отключаем форсунки прыскаем эфир во впуск сразу заводится,набирает обороты,одеваем резко форсунки машина сразу глохнет,
ошибок нет,чувство такое что форсунки льют больше чем положено,
ПОМОГИТЕ КТО СМОЖЕТ,четвертый день уже мучаемся,кстати топливо сменили тоже
- Ответить
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может бенз хорошый. Попробуй на промывке завезти
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может бенз хорошый. Попробуй на промывке завезти
Бенз поменяли,полностью слили и нового залили
Бенз поменяли,полностью слили и нового залили
На эфире заводится,только с отключенными форсунками
Может бенз хорошый. Попробуй на промывке завезти
На эфире заводится,только с отключенными форсунками
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление топлива какое?Осцилограмму работы форсунок снимите!
Изменено 16 декабря 2015 пользователем Oleg Cherepanov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление топлива какое?Осцилограмму работы форсунок снимите!
Давление тройку давит
А подскажите как осцилограмму работы форсунок снять??
У меня автоскоп 4
Изменено 16 декабря 2015 пользователем Сергей000
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может они вообще не прыскают от хорошего бензина залипли форсунки)))))))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опель корса Д не заводится,искра есть,форсунки прыскают,компрессия 11-11-11
отключаем форсунки прыскаем эфир во впуск сразу заводится,набирает обороты,одеваем резко форсунки машина сразу глохнет,
ошибок нет,чувство такое что форсунки льют больше чем положено,
ПОМОГИТЕ КТО СМОЖЕТ,четвертый день уже мучаемся,кстати топливо сменили тоже
- Ответить
- Цитата
Ошибок то нет…
1 Как Вы это выяснили(что нет ошибок)????
2 Если форсы льют, то у Вас за 4 дня уже уровень масла приподнлся бы значительно … Да и 11 очков не набило бы
3 Блоки данных посмотреть бы
4 Искру чем смотрели? Пробивное какое напряжение?
5 В бак нет воды?
Изменено 17 декабря 2015 пользователем Dimon—xx
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как так вышло??? машина клиента??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 3.0 должна заводиться норм, а вот ехать не очень будет! Скинь клему датчика разряжения, заводи, посмотри что получиться??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Починил,цепь перескочила на несколько зубов,только до конца не понятно мне как это произошло,клиент говорил что подъехал он к магазину,заглушил,вышел с магаза,заводить,не заводится,или возможно чет он не договаривает
А как все выяснял,оборудованием БОШ КТС 570 и Автоскоп 4
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий