Опель корса д не заводится ошибок нет

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Короче, я, похоже, сглазил.

В воскресенье поехал на работу. Завелся с первого раза, но стартер покрутился немного дольше обычного. Приехал, через часов 8 сажусь, чтобы уезжать, поворачиваю ключ, стартер крутится, но двигатель не заводится. Повторяю действия, то же самое — стартер крутится, но этом все. Третий раз поворачиваю ключ — никакой реакции, только я заметил мигающую желтую иконку машинки с ключом.

Что я делал дальше: снимал клемму, надевал снова, чистил клеммы. Все без толку. В итоге затолкал с начальником машину во двор, чтобы не стояла она на улице, снял аккум и поехал домой на Убере заряжать. Забавно, что машина с ключа не закрывалась, пришлось воспользоваться ключом и детским замком. Именно по этой причине я несколько дней назад вставил батарейку в брелок сигналки, которой обычно не пользуюсь. С него машина открывается сразу, в отличие от дефолтного брелка. Сигналка, Pharaon V21, с автозапуском. Но автозапуском я ни разу не пользовался, один раз попробовал — не вышло, забил на это.

Добавлю ещё, что накануне заправился на Линосе, других заправок рядом не было, а лампочка уже мигала. Я не очень доверяю 95-му за 35 рублей вместо 38, но ситуация была безвыходная.

/Ещё я заметил, что при повороте ключа зажигания раздаётся щелчок из задней части машины. Снял я крышку коробки предохранителей — щёлкает реле зажигания (почему оно сзади? :) ). Я не знаю, может дело и в нем, раньше я этого звука не слышал, так как машина сразу заводилась./

В итоге аккум я зарядил, поставил — и! Нет, не завелась. Начальник привез диагностический девайс Elm321, который не показал никаких ошибок в системе (хотя у меня до этого — когда я забирал машину от кузовщика, загорелся INSP). Машинка с ключом как моргала, так и моргает, только вот после очередного скидывания клеммы у меня одновременно не горят ближний и подсветка приборки, включая БК :) поворачиваю ключ зажигания — загорается подсветка, но не загорается свет (при этом ручка включения ближнего повернута в крайнее правое положение — ВКЛ.). Выключаю ближний, включаю его снова — гаснет приборка и БК. Тут мое терпение лопнуло, закрыл машину и поехал домой.

AlexeyPopov, который консультировал меня (за что тебе огромное спасибо :) ), предположил, что сдох иммобилайзер, и он, соответственно блокирует зажигание.

В выходные повезу ее в сервис. Если у кого-то были подобные случаи или имеется опыт — пишите :)

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa D

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Ошибка F, стартер и бензонасос молчат, автомобиль не заводится.
    Печать

Страницы: [1] 2 3

Тема: Ошибка F, стартер и бензонасос молчат, автомобиль не заводится.  (Прочитано 27589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!
Очень бы хотел услышать мнение знающих людей.
Проблему опишу в максимальных деталях.

Машина: Corsa D 2007го года на двигателе z12xep, пробег 130т. км.
Симптомы: При попытке завести автомобиль не происходит ничего. Реле щелкает, но стартер не крутит. Звук бензонасоса при включении зажигания отсутствует. На панели приборов горят абсолютно все лампочки ошибок, включая датчик акб. Стрелка бензина остается в нулевом положении. На одометре ошибка F.
Предыстория: Ранним утром после дождя, как обычно сел в автомобиль, повернул ключ, но ничего не произошло. Подождал пару минут, завелась. Далее заводилась исправно. Через некоторое время стала заводится через раз-два. Далее все усугубилось, но помогало шевеление минусовой клеммы, периодически удавалось завести автомобиль. В дальнейшем машина абсолютно перестала реагировать на поворот ключа зажигания.
Что было сделано:
1) Версия с уставшим аккумулятором — пробовали прикурить от рабочего аккумулятора: как на сам акб корсы, так и на клеммы — не помогает.
Также интересно то, что аккумулятор явно не разряжен, печка на 4ом режиме работает уверенно, дальний светит не тускло.
2) Пробовали завести с толкача / с троса — не помогает.
3) Проводка — смотрели массу с аккумулятора на кузов — без нареканий, пробовали продублировать массу на двигатель — безрезультатно.
4) Предохранители — проверяли, все в норме.
5) Интересное замечание. Если открыть чехол плюсовой клеммы — контакт с плюса расходится на два провода, второй идет через предохранитель. Если попробовать замкнуть его напрямую, то при некоторых движениях на приборной панели гасли датчики АБС и рулевой.
6) При подключении bluetooth obd адаптера считать ошибки не удалось, считать педалями также не получается.
Догадки: К сожалению, в электрике познаний не имеется, но если подозрение, что ввиду подкисшего контакта в какой-то из основных цепей произошел обрыв. Верно ли это? Контакты на каких узлах следует посмотреть?

А также вопрос на опережение:
Посоветуйте, пожалуйста, проверенный сервис где-нибудь на юго-западе Санкт-Петербурга.

« Последнее редактирование: 27 Июль 2015, 02:34:48 от СавваПоляев »


Записан


Google


думаю в сторону контактов ЭБУ надо копать


Записан


двигатель не мыли??? ах да дождь…

коробка робот есть???


Записан


Друзья, тщательно проверяйте место, где масса уходит на кузов.
Вопрос решен с помощью зачистки массы и замены аккумулятора.


Записан


Мне это помогло на 3-4 дня, только я аккуумулятор не менял, а у меня проблема была в сгнившем проводе в жгуте от предохранителей до ECU.


Добавлено: 04 Август 2015, 09:43:56


Примерно вот как было: хттп://ввв.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133413

« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 09:43:56 от fantazm »


Записан


Мне это помогло на 3-4 дня, только я аккуумулятор не менял, а у меня проблема была в сгнившем проводе в жгуте от предохранителей до ECU.


Добавлено: [time]04 Август 2015, 09:43:56[/time]


Примерно вот как было: хттп://ввв.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133413

Так и оказалось. Снова те же симптомы.
Увез на формулу — опель, ждем диагноз.

« Последнее редактирование: 09 Август 2015, 19:33:36 от СавваПоляев »


Записан


Добрый день. Тоже столкнулся с такой проблемой. Перед отъездом в отпуск машина вела себя нормально. По приезду, при повороте ключа ни какой реакции со стороны стартера и бензонасоса. Грешили на сигналку. Знакомый оттащил к своему проверенному электрику (раньше он работал в салоне OPEL). Несколько дней ожидания и итог —  сгнил провод внутри изоляции, хотя визуально все как новое. Как я понял это жгут из проводов идущий с блока предохранителей к мозгам машины.


Записан


Так и оказалось, проводка от предохранителей до ЭБУ.
Кстати, советую формулу-опель, сделали всё быстро и круто.


Записан


Так и оказалось, проводка от предохранителей до ЭБУ.

а какой именно провод был оборван (прогнил)? У меня такая же ситуация. Визуально провода целые от ЭБУ до коробки предохранителей.


Записан


Помогите у меня такая же проблема (((


Записан


Кто подскажет какого цвета провод обычно отгнивает


Записан


« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2017, 06:30:18 от gottessohn »


Записан


В каком месте гниет проводка? Мож кто фоту приклеит?


Записан


В каком месте гниет проводка? Мож кто фоту приклеит?

Непосредственно в блоке предохранителей моторного отсека. Скинуть клеммы. Вынуть панель предохранителей из короба. Перевернуть и внимательно осмотреть всю панель с тыльной стороны. Если у вас блок двухпанельный, с разъемом, то чаще всего провода гниют в «папе» разъема панели. Внешне можно и не увидеть, потому как замазано смазкой. Смазку смыть, без фанатизма подергать проводки. Внимательно осмотреть контактные группы. У меня прогнил и отгорел провод разгрузки замка зажигания. Дугой прошивало межконтактную перемычку разъема и устраивало КЗ с соседним контактом. Вылечил полным удалением разъема к чертовой бабушке и спаиванием проводов напрямую.


Записан


Блок предохранителей проверили, там все в порядке. Проблема с блоком на коробке (ну или как он там называется). Иногда заводится, но передачи не переключает (моргает F), иногда и завести не дает… Что делать?


Записан


PRIHOD, Для начала считать ошибки из блока ИЗИка.


Записан


Оказалось, что заклинил подшипник эл.двигателя и вытекла тормозуха через надломаный штуцер… Заменили, сделали.
Чек попрежнему горит, но там вроде по егр и клапану вентиляции бака


Записан


Такая же проблема помогите !!(

Сначала машина заводилась через раз, иногда закачает насос и заведёшься. Но это если раз 5 ключ повернёшь.

Сегодня вышел надо ехать в универ, сыро мокро снег тает, сажусь и не Але все горит насос не качает и не заводиться

Corsa d 1.0 2007 год


Записан


Что значит все горит, насос не качает и не заводиться? По точнее опишите.


Добавлено: 02 Декабрь 2017, 12:44:00


Когда насос не качает, напряжение доходит до его клемм?


Записан


При повороте ключа все индикаторы горят , спустя 3 секунды остаётся аккумулятор руль с ! И машинка с гаечным ключом , стартер и насос молчат щёлкает толи втягивающее то ли просто реле при повороте. Думаю тоже провода где прогнили или кз , начинаешься когда дождь или после мытья машины , но иногда как понял просохнет и заводится


Записан


Masaltsev, аккумулятор у кого-нибудь новый одолжите и поставьте. Проверьте. Очень похоже на кончину аккума. А далее посмотреть предохранители, реле, (бензонасоса, если он не качает) и, желательно, почитать ошибки опкомом.


Добавлено: 02 Декабрь 2017, 16:49:38


А вспомнил, можно еще косу проводов посмотреть, что в блок предохранителей входит, она может быть мокрая и в месте входа контакты все закисшие…

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 16:49:38 от Prorab69 »


Записан


Акус точно нет , если реле бензонасоса то стартер бы крутил, где именно эта коса ? Как раз после влаги все начинается щас вот караюсь в машине


Добавлено: [time]02 Декабрь 2017, 16:56:05[/time]


В блоке предохранителей все сухо но не могу его снять открутил 1 гайку что в блоке и не как снять не могу , + ещё все под лобовым стеклом где жабо сыро


Добавлено: 02 Декабрь 2017, 17:12:11


Как снять блок предохранителей открутил гайку одну не могу не вытянуть не переполнять

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 17:12:11 от Masaltsev »


Записан



Записан


Prorab69, это да но как его снять ?) я не понимаю боюсь сломать,вырвать его. 5 часов на улице вокруг машины ходил делал ничего не помогает


Записан


Masaltsev, я сейчас не подскажу. У меня корсы нет под рукой.


Добавлено: 02 Декабрь 2017, 23:13:45


А так — фен промышленный взять и посушить все, что мокрое…


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2 3

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Ошибка F, стартер и бензонасос молчат, автомобиль не заводится.

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Не заводится
    Печать

Страницы: 1 34 35 [36] 37 38

Тема: Не заводится  (Прочитано 139787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Подозрения были правильные. Две свечи неисправны. Но от этого не легче. Заменил их, но все так же не заводится.


Добавлено: 21 Январь 2017, 18:27:34


Наконец-то завелась. Но работает как то не так. Во первых плохо реагирует на педаль газа, и такое впечатление что работает на грани. По компьютеру давление топлива в магистрали в норме, а такое чувство что топлива не хватает. Из гаража не выезжал, боюсь заглохнуть а на дворе к ночи. Все таки подозрения на форсунки. Можно ли по каким то внешним проявлениям определить форсунки это или нет. В бусе Tranzite когда пропадала тяга  вычислял форсунку следующим образом: заводил двигатель и по очереди откручивал понемногу трубку подачи топлива. Там где было видно изменение там форсунка не убитая, а там где ничего не менялось там форсунка с дефектом. Обычно так и оказывалось. А на Corse так можно. Там все таки другая система (общая рампа на все форсунки)?

« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 18:27:34 от Victor676 »


Записан


Google


Сегодня без всяких дополнительных манипуляций завелась без проблем. И обороты держала и на педаль газа реагировала. Ошибок комп никаких не выдал. Что могло быть? Я тут читал что патрубок рециркуляции от конденсата замерзает насквозь. Может он так долго размерзался?


Записан


Victor676,
Да ерунда это все.
Может патрубок и подмерзает, но не насквозь.
Инженеры все таки немецкие, а они точно не дебилы.
Стояла все это время в гараже. Вполне возможно проблема была в фильтре топливном.
Соляра с него хоть и сливалась, а вода только оттаяла, через несколько дней.


Записан


Да нет фильтр поменял в первую очередь. Я тоже думаю что патрубок не вариант. Все же не Сибирь. Мороз был не ниже -16. Поэтому грешу на форсунки ( хоть летом их проверяли). Поэтому хотелось бы знать технологию проверки в домашних условиях. Кстати дочь уехала на работу на машине. Надеюсь вернется без проблем.


Записан


Ну вот опять. Сегодня температура упала до -5 и проблема повторилась. Завелась с пятого раза и пока не прогрелась никак не реагировала на педаль газа. А потом все нормально. Трубки никакие не замерзли. Ошибок нет. Я так думаю если бы форсунки были забиты, то после прогрева ничего бы не изменилось. Упала бы тяга или что то в этом роде. На что грешить? Хотелось бы самому разобраться.


Записан


Эти дни готовился проверить самостоятельно форсунки. Сегодня поставил систему из шприцов на обратки. Вот результат: за минуту работы двигателя на холостом ходу первая и вторая форсунки заполнили шприцы на 5 мл., третья почти на 10, а четвертая залила до 20 мл. Понятно что четвертая явно отличается , но хотелось бы знать вообще сколько обычно идет в обратку при белее менее нормальных форсунках. И при каких показателях бить тревогу. Кстати эти дни машинка заводилась без проблем несмотря на -7.


Добавлено: [time]01 Февраль 2017, 15:36:00[/time]



Добавлено: 01 Февраль 2017, 15:39:57


Что никто не ответит чего ждать от таких форсунок? Готовится морально на новые или эти еще походят?

« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 15:39:57 от Victor676 »


Записан


Люди, выручайте! Corsa D 1.4 XEP AT. Уже просто замучались. 4 год подряд проблемы с пуском при отрицательных температурах. Зависимость можно сказать линейная:

При -1гр заводится с 2 раза
При -5гр заводится с 4 раза
При -8гр заводится с 6 раза
При -10гр заводится с 8 раза
При -15гр заводится раза с 20го :)

Причем симптоматика такая: первые разы просто крутит, потом начинает слегка схватывать, чихать… и чем больше попыток, тем все больше чихает и подхватывает. В итоге если заводишь при -15, то какой раз где нить на 20 прокрутке стартера заведется, потроит пару секунд и заглохнет. Но уже со следующей попытки заведется как ни в чем не бывало.

В сервисе максимум что могут сказать, так это прочитать ошибку и гордо заявить, что это «ошибка по смеси». Как правильно на этом все и заканчивается. Никто делать ничего не хочет. Мыслей ни у кого никаких почему-то нет.

Кто сталкивался с такой проблемой?


Записан


4 год подряд проблемы с пуском при отрицательных температурах.

Не заводится может по двум причинам! 1 — нечему гореть и 2 — нечем зажигать. А уж отсюда надо «танцевать»… Можно подумать логически и представить несколько вариантов. Вот если считали 

«ошибка по смеси»

, то судя по всему на морозе что-то обмерзает и не дает поступать в камеру сгорания либо воздуху либо топливу. Смотрите топливопровод, форсунки насос и фильтр топливный, там может замерзать вода или отложения, при замерзании все это расширяется и блокирует доступ топливу. Проверяйте воздушный фильтр и дроссельную заслонку, которая тоже может замерзать, особенно если проблемы с конденсатом и системой вентиляции картера.

Забыл написать, бывает еще воздух где то подсасывать может. На морозе уплотнители съёживаются и трещины увеличиваются и воздуха начинает сосать больше.
Ну про залипание клапанов пока рано думать :)

« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 20:32:57 от foksaka »


Записан


Здрамтвувте


Добавлено: 08 Февраль 2017, 21:51:26


Здравствуйте ребята скажите мне пожалуйста как узнать ошибки на Opel Corsa C.и такая проблема утром заводится иногда с первого когда 2 раза когда с третьего раза ну когда как что может быть я этого свечи накала  вроде бы хороший….Спосибо

« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 21:51:26 от Dulgher »


Записан


Dulgher, если дизель, то 1) топливо 2) фильтр конденсат 3) свечи накала


Записан


Да дизель но я поменял фильтр  топливный,как праверить если свечи накала,вроди лампа свечи накала быстро исчезает.А может быть какоитт дачик?  Инагда выходит ошибка машина с ключем…глушу матор и занаго заведу и исчезает ошибка…Спосибо


Записан


Dulgher,
Заехать в любой сервис на диагностику и считать ошибки не пробовали?


Записан


Инагда выходит ошибка машина с ключем…

Надо считывать ошибки.


Записан


глушу матор и занаго заведу и исчезает ошибка…Спосибо

желательно делать диагностику с горящим чеком и не глушить двигатель-если ошибка из разряда временных то может не записаться.


Записан


Здравствуйтеподскажите что делать машина встала и больше не заводится. Поворачивая ключ зажигания машина щелкает и все , все Клемы в норме


Записан

    • Видеорегистратор HD Smart со скидкой для форумчан!


Записан


машина щелкает и все

Аккумулятор зарядить.


Записан


Мда, задал вопрос — и так и без ответа. Помирает форум, жалко.   ;D :'(

« Последнее редактирование: 07 Апрель 2017, 14:17:37 от Insane »


Записан


Здравствуйте у моей жены перестала заводится машина Опель корса д 2011 г.в двигатель а10хер , при попытке завести стартер крутит двигатель схватывает и больше признаков жизни не подает , выкручиваю свечи они или просто сырые или в каждой свече между электродов стоит сорина,
модуль проверен и есть новый на запасе, искра есть компрессия есть, давление в топливной системе есть при прокрутке стартером 3,8 поднимается,проверял распредвалы стоят по меткам , на данный момент ошибок нет,акб постоянно отключаю при поисках неисправности была обнаружена неисправная дроссельная заслонка один из потенциометров не прозванивался при вскрытии обнаружил отгоревший подвижный контакт. Заменил дроссель. результата не принесло, сейчас подключаю к авто теч2вин  прога показывает ошибок в приоритете нет но есть в ней еще пункт (не успевшие завершить тестирование коды ошибок там 50 штук все  по разным на правлениям пробовал сменить прошивку через глобал тис блок ее принимает но те 50 ошибок так и висят при стирании тоже не стираются куда еще копать уже не знаю 
до путних сервисов 120 км до офицалов 400 км так что тащить авто на сервис накладно. может кто сталкивался с чем то похожим помогите разобраться.

« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 21:07:00 от BOBKINS »


Записан


выкручиваю свечи они или просто сырые или в каждой свече между электродов стоит сорина,

свечи заливает, вот и дальше не работает. А почему заливает — это вопрос…


Записан


Это понятно, я снимал форсунки с рампой при прокрутке стартером все по очереди работают четко количество топлива на глаз не определишь но не много за две попытки примерно секунд по 15 со всех форсунок натекло не больше чайной ложки.


Записан


Перестала заводится. От куда начать поиск проблем?
Opel Corsa

Месяца три назад заглох на светофоре. При повороте ключа стартер крутит бодро но двигатель не заводится. Прозвонил все предохранители. Нашёл сгоревший на бензонасос поменял и о проблеме забыл. Неделю назад проблема вернулась. Стартер крутит движок стоит. Прозвонил предохранители все живые. Подергал рылешки. Поперекидывал местами. Бензонасос заработал, двигатель завелся. Купил новые реле, заменил. На утро опять не завестить. Опять все телодвижения по кругу и через 30 мин насос заработал и завелся двигатель. При езде стал троить двигатель на холостых. На нейтрале жму газ и держу. Обороты поднимаются и потом падают до 500 и глохнет. При езде стал выскакивать чек двигателя и попытки заглохнуть. Так 3 дня. Проверка на ошибки. Устройством. Ничего не показала. Посоветовали почистить дросельную заслонку. Хотел сегодня заняться. Вставил ключ в зажигание, повернул во второе положение, машина не смогла сделать само диагностику. Вообще не загорается чек движка и масла…. Как вылечить машину???


Записан


собрал мотор на днях  ( сломало перегородку в поршне четвёртого цилиндра ) z14xep не заводиться, стартёр крутит но полная тишина выдало две ошибки P0335 ДПКВ и P0107 MAP посмотрел косу проводки и вижу что как раз эти два датчика идут вместе ( из одной гофры там один подлиннее провод второй чуть короче разъемы одинаковы ) может кто подскажет какой куда или сфоткает там за твинпортом ??


Добавлено: 24 Октябрь 2017, 12:04:25


вроде сейчас глянул на проводку в нэте нашёл картинки ,не мог перепутать там по другому не поставишь тогда что умерли одновременно два датчика ?

« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2017, 12:04:25 от bmw320 »


Записан


bmw320, Разъемы, которые идут в бок управления и на эти датчики сухие (следов масла нет?)?


Записан


которые в блок управления точно сухие а вот разъем который ( якобы )в датчик калена был в масле хотя это мог быть антифриз который из патрубков выливался когда мотор снмал но я всё продувал перед установкой ,меня уже мысли посещают может это ИМО машинка с ключиком горит на постоянку при включении зажигания и тоже горит при работке стартёра также ведёт себя и лампа джеки чана .


Записан


    Печать

Страницы: 1 34 35 [36] 37 38

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Не заводится

Фото

19.11.2020, 09:02

Тамбов

Добрый день.помогите разобраться.Вчера с утра (-10) машина без проблем завелась, в обед (-8 градусов примерно) тоже, а вечером открыла, села, начинаю заводить,а панель моргает, на маленьком дисплее то загорается табло, то гаснет, иногда выскакивает F,а иногда температура улицы. При попытке завести что-то недолго трещит под панелью где-то , секунд 10 и все.и все.и больше ничего не происходит.аккумулятор новый, мультиметром проверили,заряжен хорошо, проблема не в нем. с ключа багажник закрывается/октывается,а вот двери никак не реагируют, подсветка в салоне работает, стоп-сигналы работают…а машина не работает (((((((((

Фото

19.11.2020, 09:19


Серпухов

У меня, при похожих симптомах, была проблема с ЭБУ, тут вам однозначно диагност нужен

Фото

19.11.2020, 10:10


Нижний Новгород

Машина, по-любому, в годах уже. Если жалко денег на диагноста, то для начала подергать все колодки с проводкой и вд-шкой сбрызнуть. У меня вентилятор отопителя через раз включался, передернул — заработало. Не в тему корсы. Один раз газель на заправке стояла. Приехала нормально. Заправили. А заводить никак. Помогло так же — выдергули разъемы из ЭБУ, напшикали вд-шкой, 5 минут подождали и все завелось. На прошлой неделе ваз 2115 так же чинил. Ни с чего начинал троить. Зажигание передергиваешь-нормально. И такая канитель начиналась ниже +6 градусов. Прошелся по всей проводке и разъемам тем же способом. Сейчас все работает.

Фото

19.11.2020, 11:17


Красноярск

Нужна диагностикс! Как самому её сделать почитайте вот здесь http://forum.opel-club.ru/topic/19185-kak-samomu-prochitat-kody-oshibok-obd-ii/#entry237344

Фото

19.11.2020, 12:29


Ижевск

Ключ слетел. Или бодик накрылся

Фото

19.11.2020, 19:10


Москва

В ключе батарейку давно меняли???

Фото

19.11.2020, 20:14


Москва

Из опыта:
1. Был, как считали новый аккумулятор.
2. Проехались по магазинам. 3-7 минут поездка. Завод — стоп. Магазинчик…
3. На последнем не завелись — повезло была горка — завелись с толкача…

Начали разбираться…
Каждый завод — 0,2 вольта
Нашлась табличка (источник не помню) напряжение — процент заряда
12, 65 — 100
12,45 — 75
12,24 — 50
12,06- 25
11,80 — 0
Менее 10,5в современный аккумулятор лучше не доводить… начинаются ускоренные процессы — похода в магазин…

Вам к сожалению не повезло — у вас коробка изитроник — это два дополнительных контроллера в системе.
Теперь объясню:
Вы подошли к машине сняли с сигнализации
Открыли машину (нужно 7,5 А на эту операцию…)
Вставили ключ (с ключа в кан шину пошел сигнал кар пасс и ключ ID)
Несколько блоков его приняли
После этого каждый участвующий блок выдал в шину свой блок информации
в вашем случае — блок изитроника обнаружил напряжение на аккумуляторе меньше необходимого ему
об этом он сказал Бодику и ЭБУ — итог символ F на панели
Вы не обратили на это внимание…
Повернули ключ — если бы все было ок — серво привод — выжал сцепление (как с ручкой, ногой нажали на сцепление)
Далее пошла команда на реле стартера (вот оно у вас и щелкало!!!)
В это время если все ок бензонасос в рампу подавал топливо
Если бы все было ок — был бы старт.
Далее датчики отследили кислород выброс и прочие и под корректировали — Если ездили на сов классике там была ручка подсоса для старта…. а дальше ее задвигали….
Что теперь….
1. Смотрим интернет как педалями смотреть ошибки…
2. Смотрим батарейку в ключе…
3. Смотрим батарейку в еще одной штучке или двух — это индивидуально
4. Если ошибки есть — снять их — опткомом — или что доступно
5. Если ошибок нет — зарядить аккумулятор на полную — сколько влезет… но не кипятить его больше 14.4В.
6. Попробовать завести (с ошибками он не заведется… — система блокирована)

7. Если ошибок нет, и не заводится — снимаем — планку — выкручиваем два винтика с катушек, от соединяем фишку,
вынимаем катушки, пылесосим свечные колодцы, выкручиваем свечи (по очереди или все сразу, не путая), протираем обжигаем — вставляем в обратной последовательности….
8. Еще раз смотрим нет ли ошибок (Это важно!!!! Лучше их еще разок почистить — может какой блок свою информацию не донес (советы m.bogdashev))
9. Заводим — все должно получиться…………………………………….

Фото

19.11.2020, 20:19


Москва

Если есть интерес гляньте картинки вашего изитроника
https://my-files.su/20f7e8

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/charging/how-to-charge-a-car-battery

Фото

27.11.2020, 21:50


Тамбов

В итоге сгорел регулятор напряжения (или диодный мост) в генераторе, вместе с ним и навернулся новый аккумулятор (ему только месяц был(((

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рекомендованные сообщения

Опель корса Д не заводится,искра есть,форсунки прыскают,компрессия 11-11-11

отключаем форсунки прыскаем эфир во впуск сразу заводится,набирает обороты,одеваем резко форсунки машина сразу глохнет,

ошибок нет,чувство такое что форсунки льют больше чем положено,

ПОМОГИТЕ КТО СМОЖЕТ,четвертый день уже мучаемся,кстати топливо сменили тоже

  • Ответить
  • Цитата
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бенз хорошый. Попробуй на промывке завезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бенз хорошый. Попробуй на промывке завезти

Бенз поменяли,полностью слили и нового залили

Бенз поменяли,полностью слили и нового залили

На эфире заводится,только с отключенными форсунками

Может бенз хорошый. Попробуй на промывке завезти

На эфире заводится,только с отключенными форсунками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление топлива какое?Осцилограмму работы форсунок снимите!


Изменено 16 декабря 2015 пользователем Oleg Cherepanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление топлива какое?Осцилограмму работы форсунок снимите!

Давление тройку давит

А подскажите как осцилограмму работы форсунок снять?? 

У меня автоскоп 4


Изменено 16 декабря 2015 пользователем Сергей000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может они вообще не прыскают от хорошего бензина залипли форсунки)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель корса Д не заводится,искра есть,форсунки прыскают,компрессия 11-11-11

отключаем форсунки прыскаем эфир во впуск сразу заводится,набирает обороты,одеваем резко форсунки машина сразу глохнет,

ошибок нет,чувство такое что форсунки льют больше чем положено,

ПОМОГИТЕ КТО СМОЖЕТ,четвертый день уже мучаемся,кстати топливо сменили тоже

  • Ответить
  • Цитата
  •  

Ошибок то нет… 

1 Как Вы это выяснили(что нет ошибок)????

2 Если форсы льют, то у Вас за 4 дня уже уровень масла приподнлся бы значительно … Да и 11 очков не набило бы

3 Блоки данных посмотреть бы

4 Искру чем смотрели? Пробивное какое напряжение?

5 В бак нет воды?


Изменено 17 декабря 2015 пользователем Dimon—xx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как так вышло??? машина клиента??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3.0 должна заводиться норм, а вот ехать не очень будет! Скинь клему датчика разряжения, заводи, посмотри что получиться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починил,цепь перескочила на несколько зубов,только до конца не понятно мне как это произошло,клиент говорил что подъехал он к магазину,заглушил,вышел с магаза,заводить,не заводится,или возможно чет он не договаривает

А как все выяснял,оборудованием БОШ КТС 570 и Автоскоп 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Опель корса д как посмотреть ошибки на бортовом компьютере
  • Опель комбо ошибка b1485
  • Опель комбо ошибка 0683
  • Опель код ошибки р1728
  • Опель код ошибки р0302