|
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!
Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.
Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.
Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая
Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю
Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся
Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.
А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?
Источник
Тема: Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.
Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.
Здраствуйте! У меня астра H 12.2005 г.в. пробег по приборке 73 тысячи, по компу 197т.км.)) по глупости снял и разобрал переключатель передач и теперь коробка не проходит обучение геометрии. Пробовал выставлять шток и шестерню по параметрам с рабочей машины ничего не выходит-на первой передаче выскакивает ошибка и надпись неисправность коробки передач. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=fP4dfA8KIbI блок управления изитроником с астры h но 2006 года, переключатель передач, судя по надписи на нем маркером, с корсы. контроллер двигателя неизвестно родной или нет. На зеленых проводах датчиков перемещения моторов переключателя есть +12 в (разница между ними 0.4 вольта), на силовых тоже есть питание, по тех2 в начале видео видно как крутяться моторы по изменению показателей в мм и их слышно, да и вибрацию ощущал на крышках(руки прикладывал к ним), прислушайтесь к видео, там на 9 секунде слышно как мотор пытается воткнуть передачу, несколько щелчков. Какие мех части могут быть изношены? отверткой передачи втыкаются влет. Как измерить питание с изитроника? Амперметром или вольтметром?
Имеем одну ошибку: 1735 — не заучены параметры КПП. Шлейфы исправны, движки рабочие (при подаче питания напрямую актуаторы двигают кочергу), питание на датчики есть. Если бы были косяки с выходами датчиков, висели бы ошибки по сигналам с них — типа p1725, p1726. Значит считаем, что с ними все в порядке, тем более по видео какая-то инфа снимается с них, правда непонятная.
Если щелчки мотора — это безуспешные попытки воткнуть передачу, то я предположил, как вариант, что не хватает ему питалова, либо по причине изношенности щеток в самих актуаторах, либо в блоке управления сцеплением коротыш из-за отложения солей от влаги. Попробуйте померить напряжение на силовых проводах в момент переключения. Амперметром то лезть не надо — не резать же провода.
Еще — на проводах сигнальных от датчиков желтом и красном — напряжение есть? Оно изменяется при подаче питания на моторы, при изменении положения?
При обучении КПП со снятым блоком переключения передач оба двигателя работают? И вверх-вниз и вправо-влево?
А уверены, что правильно собрали блок переключателей? Датчики не в грязи, не в графите?
Ставили блок в КПП по меткам? На старых блоках были стопоры и метки! Люди сталкивались с таким и побеждали — там дело в правильной установке блока и «кочерги».
И еще — сцепление у вас в каком состоянии?
Последний раз редактировалось buldozer; 07.10.2013 в 18:16 .
Источник
P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.
Система управления роботизированной коробкой передач Опель состоит из различных модулей и исполнительных механизмов.
Коробка робот Easytronic состоит из:
· Блок TCM (блок выжима сцепления и управления исполнительными механизмами)
· Моторов переключения передач
· Механической коробки передач со своим передаточным числом
· Сцеплением с само подводкой
· Электронной кулисой выбора передач
Устройство системы управления Easytronic
Основной блок управления коробкой Easytronic Opel это блок TCM или актуатор сцепления. Главный блок управления коробкой. В нем прописываются и запоминаются ошибки. Рассмотрим устройство и возможные причины появления ошибки Р1731.
В блоке робота TCM установлен датчик температуры. Ротор совершает вращательные движения приводя в действие гидравлический насос. Через щеточный узел проходит ток, создавая магнитное поле. Сила тока повышается если выжим затруднен. Износ сцепления и выжимного подшипника приводит к повышенным нагрузкам на ТСМ. Так же проблемы в самом блоке Easytronic приводят к затрудненному выжиму. Червячный редуктор состоит из пластиковой шестерни и металлического вала.
Р1731 Opel
Трущаяся пара со временем вырабатывается, закусывая в крайних положениях. Следовательно, чтобы преодолеть нагрузку повышается ток, идет нагрев щеточного узла и ротора. При превышении максимального допустимого значения загорается неисправность коробки робот. В таких случаях буква F загорается на небольшой промежуток времени, пока не остынет исполнительное устройство. Если ошибка P1731 загорается с частой периодичностью, следует немедленно произвести диагностику и выявить причину перегрева блока управления Opel. В противном случае блок может перегреться и полностью выйти из строя. Ошибка редкая, возникает как правило если большой пробег или неверно отремонтированные узлы роботизированной КПП.
Ремонт и устранение неисправности P1731
- Диагностика и выявление причины неисправности.
- Ремонт блока управления РКПП Easytronic.
- Адаптация и проверка состояния сцепления (в случае износа сцепления — замена).
- Замена сцепления и повторная адаптация.
2 Replies to “P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.”
Добрый день 3 недели назад попал в небольшую снежную яму, выбрался не сразу, и при это конкретно подпалил сцепление (Запах очень сильный стоял), после этого продолжив движение обнаружил что при переключении передач (коробка робот, ехал в автоматическом режиме) автомобиль очень сильно дергается, думаю ну вс, спалил сцепление. Через 2 дня такой тихой езды все нормализовалось, машина вела себя хорошо, проблем никаких не было. Позавчера стою в пробке, вдруг загорается лампочка неисправности коробки (машинка с ключом), но она едет, все норм. А сегодня, машина вновь начала дергаться как тогда, когда только спалил сцепление. У кого-нибудь был такой набор симптомов? Что это? Сцепление на замену или можно обойтись настройкой моментов схватывания (вроде правильно написал
Здравствуйте. Машинка с ключиком на автомобилях Опель означает неисправность электронных компонентов двигателя. Скорей всего неисправность двигателя первая проблема, которая влечет за собой не корректную работу сцепления Easytronic.
Источник
Горит ошибка F
#181 keks755
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик
- @Упоминание
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали .
#182 Dudins
- Автомобиль: Corsa C
- @Упоминание
Постоянный ток клещами не измерить. Только переменку. Постоянка не трансформируется. Ее с шунтом меряют. (это так. для начала разговора )
Частично Вам уже ответил на корсаклабе.
Если стоит задача завести машину, то можете это сделать в любой момент.
Замкнув контакты на втягивающем. Стартер крутанет и машина заведется.
То есть так обойдете реле блокировки стартера. Но это стоит делать вдумчиво. Для начала изучите все по детальнее, точно ли коробка в нейтралке?
Кан шина в корсе не совсем кан шина. Урезанный вариант. На блоке эбу робота это две пары проводов. зеленый и белый. По сечению тоньше обычных. Тоесть один зеленый приходящий, второй уходящий на следующий блок. И так по всем блокам. Шина общая. Белый аналогично. Их видно по сечению.
Когда избавляются от робота, то именно их надо попарно соединить. Белый с белым, зеленый с зеленым. тем самым идет транзит сигналов дальше. У вас получается робот не видит сигнал от ЭБУ мотора. Тоесть ЭБУ мотора должен по этой шине скинуть в ЭБУ робота состояние датчика. Но при этом вы видите блок. Тоесть шина до робота живая, а дальше не понятно. Но при всем этом, ни один из ЭБУ не выругался на обрыв связи с шиной. Мистика. Щас полажу по схеме. Пишите лучше ответы в корса клубе или на мыло dudins@inbox.ru
Сообщение отредактировал Dudins: 01 Декабрь 2015 — 21:50
Источник
P1725 ошибка опель робот
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1725 ошибка опель робот
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
Исполнительный механизм Easytronic – это мотор переключения передач. Электромеханический мотор включает передачи, по запросу блока ТСМ.
Устройство переключающего электродвигателя
Электрический мотор с червячным редуктором. Вращает зубчатый привод, который входит в зацепление с металлическим штоком. Шток в свою очередь включает передачи. Положение мотора отслеживает два датчика холла, установленных на плате внутри мотора. Вал электромотора установлен на двух подшипниках качения. Полюсные магниты установлены в крышке мотора.
Управление мотором включения передач осуществляется из блока ТСМ.
Ошибка Р1725 появляется как правило на пробегах больше 250тыс.км. Если электропроводка целая, то электромотор следует продиагностировать и отремонтировать.
Симптомы неисправности ошибки Р1725
- Резко перестает переключать передачи
- Машина остается на одной передачи и не хочет переключать.
- Загорается буква F или пропадает окно с индикацией передачи (пустое окно)
- После того как остывает коробка передач, машина вновь заводится и переключает передачи.
Мотор переключения передач неисправности
- Разваливаются подшипники на которых крутится электрический вал
- Стирается щеточный узел
- Выходят из строя датчики холла.
- Лопается пластиковая шестеренка привода.
В нашем автосервисе есть возможность отремонтировать или заменить любые сломанные детали. Установить и сделать адаптацию коробки Easytronic. Обязательно установить новую прокладку под моторы переключения передач.
Источник
Вот предыстория , машина прошла примерно 150000км , были рывки между 1 и 2 скоростью ,переодически не заводилась и загоралась F. Хозяин машины не делал диагностику и не знал какие там ошибки были, а просто начитавшись форумов ,сам разобрал блок изика и поменял щетки на моторе, после чего блок задымился . Потом он отвез блок специалистам ,которые его сделали и дали гарантию что он исправен. С этим машина и пришла. Я блок вскрывал ,там все чисто ,все транзисторы целые и поршень ходит легко , шток тоже целый.
Я извиняюсь ,наверно я процесс прокачки, назвал адаптацией точки схватывания. В общем процесс ( MTA Bleeding) проходит от начала до конца, а вот процесс (MTA Touchpoint Adaptation) сначала вывешиваю колеса ,потом программа предлагает нажать тормоз и затянуть ручник , потом включить нейтралку и завести двигатель, но так как горит F ,то стартер заблокирован, подаю плюс на втягивающее и завожу двигатель , программа ждет стабилизации оборотов и предлагает выключить все потребители ,что я и делаю ,после окончания стабилизации оборотов ,программа опять предлагает включить нейтралку и на этом процесс останавливается , пишет что не соблюдены условия. Если дергать ручку скоростей то в параметрах отображается переключение передач , но в коробке ничего не щелкает.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Пт фев 14, 2014 17:05
Здравствуйте, ребята! Вопрос по Zafira-B 2012г.в. 1,8 MTA EasyTroniс. Машина не завелась, притащил на эвакуаторе в сервис. Продиагностировали: первоначальная ошибка P1723-Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик. Её устранили путем программирования конфигураций CIM модуля. Затем появилась ошибка P1735-не заучены параметры коробки передач. Пытались выполнить программирование блока MTA Tech2Win, но не успешно. Успешно проходит удаление воздуха из системы, определение точки касания-6 этапов, определение положения передач(передачи щелкают, затем надпись-ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ и возникает надпись ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЬЦА СИНХРОНИЗАТОРА 1 ПЕРЕДАЧИ, слышится какой-то скрежет раза 4 по 1 секунде, как будто что-то не может включиться или настроиться и выплывает надпись НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. В экране данных всегда включена А4 передача, если поставить на N , то она держится всего 5 сек. и возвращается на А. Передачи получаеся включать вручную вилками. Что делать с КПП?
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Сб фев 22, 2014 15:48
Это совсем другая тема, там из за неправ. обучения возникла ошибка, здесь сама по себе.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Сб фев 22, 2014 15:52
Был в сервисе, говорил с механиками. По моей просьбе перекинули мой блок MTA на другую рабочую Zafira, благо она там стояла. При обучении моего блока на этой машине вышла ошибка p1735 Не заучены параметры КПП и неисправность КПП. На мою Zafira поставить блок с той не дали. Заказал блок, надеюсь все исправит.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Ср фев 26, 2014 03:03
Пришел блок, запрограммировали через SPS. Попытка обучения не прошла-P1735, и неисправность КПП при определении положения кольца синхронизатора первой передачи. По экрану даных коробка стоит всегда на 4 передаче( как это исправить, кто знает, кто сталкивался?). При переключении на N стоит пару секунд и ее сбрасывает на A(двигатель не заведен). На экране бортового комп. горит F.
Ребята! Что делать, кто может быть аналогичной проблемой сталкивался? Дилер ни фига не знает (как всегда). Заранее благодарен!
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка p1735
Сообщение
mlashko » Ср фев 26, 2014 06:03
Жесть… Машина на гарантии, а разбираться должен владелец?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ошибка p1735
Сообщение
о.Александр » Ср фев 26, 2014 07:38
По-минимуму-замена вилки 1-2 передачи.
По -максимуму-замена коробки дилером.
Не важно чем и на каком пробеге!
Обучение коробки делается только при ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЁСАХ!!! Из-за этого ломает капроновую втулку вилки и мозг недовключает передачу. Вот и вся проблема.
_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково
- Старожил
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ошибка p1735
Сообщение
о.Александр » Ср фев 26, 2014 07:41
Пригрози возвратом авто и компенсацией за нарушение сроков ремонта. Тут же проблему найдут и устранят. А то так и будут на твоей машине детали отмывать.
_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково
-
- Старожил
- Сообщения: 4847
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 815 раз
Re: Ошибка p1735
Сообщение
ХИМИК » Ср фев 26, 2014 08:23
Это где же такие дилеры? ? У нас конечно тоже не ангелы, но тут по моему прямая дорога с жалобой в ГМ
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс….
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Чт фев 27, 2014 03:24
Неисправность устранена! Всем Спасибо!!!
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Чт фев 27, 2014 03:26
о.Александр писал(а):По-минимуму-замена вилки 1-2 передачи.
По -максимуму-замена коробки дилером.Не важно чем и на каком пробеге!
Обучение коробки делается только при ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЁСАХ!!! Из-за этого ломает капроновую втулку вилки и мозг недовключает передачу. Вот и вся проблема.
Обучение делани на подъемники, колеса могут свободно вращаться. В Tech2Win написано: поднимите автомобиль и т.д.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Чт фев 27, 2014 03:27
Неисправность оказалась в самой КПП. Размолотило сателлит дифференциала.
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 09:55
- Автомобиль: kia cerato 3
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка p1735
Сообщение
kizon » Чт фев 27, 2014 07:28
А пробег какой? Вроде машинке 2 года и уже сателит размолотило
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Чт фев 27, 2014 16:53
kizon писал(а):А пробег какой? Вроде машинке 2 года и уже сателит размолотило
48 тысяч.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Чт фев 27, 2014 16:55
Там еще и сам дифференциал оказался треснутым…..Короче под замену коробочка…
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:53
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 06:59
- Автомобиль: Z18XER 2007 год
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Demon312 » Сб май 17, 2014 12:23
А цена какая?
У меня похожая проблема, но двигатель просто не заводился до обучения, поэтому где искать, не понятно, но похоже не каробка, а как снять ошибку 1735 и вывести из красного цвета — где понятно
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 08:16
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
DimidSPb » Сб июн 25, 2016 08:25
о.Александр Здравствуйте. У меня знакомый при обучении коробки не поднял передние колеса. А когда поднял и попытался сделать обучение то заморгала F на щитке приборов обучение не проходит. После попытки обучения 5 передачи выскакивает ошибка. Прочитал у Вас что ломает капроновую втулку вилки.
Подскажите , пожалуйста, эта втулка отдельно меняется? и Есть ли она в продаже? Спасибо.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 08:16
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
DimidSPb » Сб июн 25, 2016 08:39
07 32 665 на сколько я понимаю это каталожный номер той втулки? Или я заблуждаюсь?