Опель корса ошибка р0505

На чтение 6 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0505
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0505
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0505 звучит как «неисправность системы управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0505

Код неисправности OBD-II P0505 определяется как «неисправность системы управления холостым ходом». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0505 – неисправность системы управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0505 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0505 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0505 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0505 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0505

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0505:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0505 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0505 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0505. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0505 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 330i)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Scion xB
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Витц, Ист, Камри, Королла, Приус, Пробокс, Рав4, Харриер, Эхо)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива

С кодом неисправности Р0505 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0056, P0102, P0302, P0304, P0444, P0500, P0506, P0507, P0600, P1145, P1519, U1602.

Видео

3 288

Что означает ошибка P0505?

Ошибка  P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля  Opel не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.

Причины ошибки P0505 Opel

  • Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
  • Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
  • После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.

Симптомы ошибки P0505 Opel

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
  • При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу  может работать неровно.
  • При остановке двигатель может заглохнуть.
  • Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.

Диагностика ошибки P0505 Opel

  • Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
  • Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
  • Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
  • Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
  • Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
  • Снять клапан IAC и проверить на засорение.

Ошибки при диагностике ошибки P0505 Opel

  • До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
  • Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.

Насколько серьезна ошибка P0505

  • Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
  • При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
  • Ошибка  P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 Opel?

  • Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
  • Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
  • Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.

опель корса х10хе Р0505 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

опель корса х10хе Р0505


Закрытая тема.
  1. Аватар для schelezyaka

    offline

    schelezyaka
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Нижегородская обл

    Здравствуйте уважаемые диагносты. Что-то зацепился с корсой,вернее с её неисправностью.Вывалило Ро505.Двигатель ведет себя так:на хх все замечательно , если начать потихоньку открывать дроссель,то где-то от 2 до 10 % открытия дпдз происходит чих пых, а потом (от 10% и выше) все опять внешне нормально.Отключение всех датчиков по очереди(ДМРВ,упора др. заслонки,EGR) качественно картину не меняют. Чих пых пропадают при отключении дпдз (появляется соответствующий код). Вроде бы напрашивается вывод: жигулячья болезнь- резкое изменение напряжения по характеристике дпдз в районе малых дросселей.Но вот какая хрень: проверка дпдз на осциллографе показывает что с ним все замечательно , проверка тех же напряжений на разъеме БУ показывает тоже самое.проверка сигнала оконечника признака ХХ — тоже все замечательно. Клиент мне не поверил и съездил на другую диагностику.Диагноз -замена дпдз решит все проблемы.В итоге полторашка рублей заморожена в виде запасного дпдз , а клиент снова у меня. Да , совсем забыл: сканер у меня китайский ( АВТОБОССОМ звать) текущие параметры выдает не совсем корректно, поэтому веры ему мало.Что делать не знаю…… Помогите советом , пожалуйста

  2. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    KTS 5** даст возможность увидить мультипликативную и аддитивную коррекцию. По ней, можно будет судить об исправности ДМРВ (как правило все дохлые и нужно менять. можно ставить ВАЗовский)
    Так-же, КТС даст возможность збросить обучение по топливоподаче и ХХ. (из-за неправильного обучения будет продергиваться и тупить)
    Но и сброс адаптаций невегда помогает.
    При всех исправных датчиках и ИМ, довольно часто проблема с самим мотором. Уж очень они дохлые.

  3. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    А попробовать по-старинке подбросить заведомо исправный датчик не пробовал?

  4. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

  5. Аватар для schelezyaka

    offline

    schelezyaka
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Нижегородская обл

    HFM-5 фирмы BOSCH был поменян полгода назад на жигулевский. Пробовал ставить абсолютно новый датчик — такая же хрень. Меня смущает одна вещь: в момент ,,чих пых,, длительность впрыска растет до 12 мс (опять же если верить АВТОБОССУ). Но проверить это осциллографом сразу не успел (был вечер).Машина пока катается до появления свежих мыслей. PO505 — Idle speed control sistem-malfunction/

  6. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Ищите причину этого «чих-пых». Или топливо не горит, или не поджигается.
    Опыт, датастримы сканера, показания мотортестера и газоанализатора на 99% помогут найти проблему.

    Последний раз редактировалось pioneer; 25.02.2009 в 20:56.

  7. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Я бы отталкивался от этого. При 2-10% дросселя добавочный воздух с неплохим расходом идет через РХХ. Если РХХ останется на месте, смесь будет переобогащена, отсюда и «пых». Имхо.

  8. Аватар для schelezyaka

    offline

    schelezyaka
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Нижегородская обл

    На этом моторе РХХ как такового нет, там есть моторчик который двигает упор дроссельной заслонки

  9. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    schelezyaka, а разобрать и посмотреть механизм не получится? Мож там пары зубьев в этом диапазоне нет?

  10. Аватар для schelezyaka

    offline

    schelezyaka
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Нижегородская обл

    актюатор дроссельной заслонки выполнен вместе с оконечником признака холостого хода в одном пластковом корпусе, разбирать не пробовал, но на месте посмотрю.

  11. Аватар для schelezyaka

    offline

    schelezyaka
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Нижегородская обл

    Здравствуйте ,уважаемые диагносты . Спасибо за ваши ответы . В поведении ЭСУД открылись некоторые нюансы : в момент чих пых пропадает управляющий импульс на форсунки .2-3 импульса потом 2-3 пропуска причем форма сигнала абсолютно правильная .Кислородник в этот момент сваливается ближе к 0, СО где то0,3 .

  12. Аватар для schelezyaka

    offline

    schelezyaka
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Нижегородская обл

    Уважаемый Nik , вы наверное не совсем внимательно читали первое сообщение .Расходомер заменен полгода назад на жигулевский (Кстати подкидывал абсолютно новый ) А функцию подсчета пропусков воспламенения этот БУ не поддерживает.К тому же интегратор в этом БУ работает достаточно оперативно, и он корректирует длительность впрыска , а не отключает форсунки .Поправьте меня если это не так……………


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0505
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0505
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0505 звучит как «неисправность системы управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0505

Код неисправности OBD-II P0505 определяется как «неисправность системы управления холостым ходом». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0505 – неисправность системы управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0505 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0505 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0505 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0505 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0505

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0505:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0505 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0505 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0505. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0505 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 330i)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Scion xB
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Витц, Ист, Камри, Королла, Приус, Пробокс, Рав4, Харриер, Эхо)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива

С кодом неисправности Р0505 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0056, P0102, P0302, P0304, P0444, P0500, P0506, P0507, P0600, P1145, P1519, U1602.

Видео

Рекомендованные сообщения

oleg-sto1

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Машина работает неустойчиво на холостых,может поднять до трех обороты,ошибку выдает Р0505 Неисправность системы управления воздухом холостого хода.Менял датчик холостого хода,блок управления так-же выдает ошибку.Подсос воздуха так и ненашел.Подскажите кто нибудь где может быть засада.Зарание Спасибо!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AgavE

Новый

    • Рассказать

Машина работает неустойчиво на холостых,может поднять до трех обороты,ошибку выдает Р0505 Неисправность системы управления воздухом холостого хода.Менял датчик холостого хода,блок управления так-же выдает ошибку.Подсос воздуха так и ненашел.Подскажите кто нибудь где может быть засада.Зарание Спасибо!!!!

Добро пожаловать…

обычно при таком раскладе на наших движках грешат на РХХ на лямбду и на ДМРВ.

да, кстати, что ты подразумеваешь под датчиком холостого хода?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

oleg-sto1

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Добро пожаловать…

обычно при таком раскладе на наших движках грешат на РХХ на лямбду и на ДМРВ.

да, кстати, что ты подразумеваешь под датчиком холостого хода?

На этом двишке стоит шаговый мотор,в нутри которого стоит микрик,замыкая при этом контакты,когда заслонка закрыта.Такие датчики стоят на Audi моновпрыск.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AgavE

Новый

    • Рассказать

На этом двишке стоит шаговый мотор,в нутри которого стоит микрик,замыкая при этом контакты,когда заслонка закрыта.Такие датчики стоят на Audi моновпрыск.

Эм… а где именно этот шаговый мотор стоит с микросхемой? в РХХ — нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Aspirin

Старик

    • Рассказать

Двигатель, по моему, не шаговый, а обычный. Проводку прозванивать надо. И ещё ДПДЗ проверить не мешает.


Изменено 27 октября 2008 пользователем Aspirin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

oleg-sto1

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Cделал адаптацию EGR,машина заработала.Всем Спасибо!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Enick

Новый

    • Рассказать

Cделал адаптацию EGR,машина заработала.Всем Спасибо!!!

Уважаемый подскажите по подробней как выличели данную проблему

Заранее благодарен У меня на личной машине таже байда всё проверил руки опускаются

Не дайте умереть

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Enick

Новый

    • Рассказать

Cделал адаптацию EGR,машина заработала.Всем Спасибо!!!

Подскажите по подробней каким образом

у меня есть только ОпельСканер

личный авто Корса 1.0 двигатель Х10ХЕ таже байда


Изменено 28 октября 2008 пользователем Enick

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Aspirin

Старик

    • Рассказать

Посмотрел TIS, не увидел адаптации EGR. Можно поподробнее что, как и чем было сделано.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

eddiklim

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Иногда помогает, через исполнительные механизмы подвигать клапаном EGR. Он бывает закисает в приоткрытом состоянии.

Может это и назвали адаптацией?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rus07

Крестный папа

    • Рассказать

Cделал адаптацию EGR,машина заработала.Всем Спасибо!!!

Зачем вводить людей в заблуждение?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Enick

Новый

    • Рассказать

Иногда помогает, через исполнительные механизмы подвигать клапаном EGR. Он бывает закисает в приоткрытом состоянии.

Может это и назвали адаптацией?

У меня на Корсе с двигателем Х10ХЕ та же история .

заметил такую закономерность если присутствует ошибка Р0505 то с помощью программы Opel Scaer от Oktya я не могу провести в тесте аттенюаторов тест РХХ после сброса ошибки проходил а вот сегодня ну не в какую взял два провода и от батареи погонял «задатчик ХХ» от упора до пора после этого мотор зарадотал нормально и ошибка не появлялась .

понимаю что это не выход но что делать дольше пока не знаю может кото что подскажет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rus07

Крестный папа

    • Рассказать

Кто когда-либо общался с Ауди или WV прежних выпусков, не станут раздумывать над данной проблемой и сразу заменять этот гребанный узел (РХХ).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Опель корса ошибка b3902
  • Опель корса ошибка b3445 04
  • Опель корса ошибка 5256
  • Опель корса ошибка 3355
  • Опель корса ошибка 1n5p2