Опель корса ошибка р2544 00

На чтение 5 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2544
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2544
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2544 звучит как «неисправность входного сигнала «A» запрос управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management Request Input Signal «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2544

Это общий код, который определяется как «запрос управления крутящим моментом, неисправность входного сигнала «A». Независимо от фактической формулировки, наличие кода P2544 указывает на то, что запрос на управление крутящим моментом не удался в течение периода времени, установленного производителем.

Код ошибки P2544 – неисправность входного сигнала "A" запрос управления крутящим моментом

Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.

Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет выполнить запрос из-за этой неисправности, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2544 будет записан в память.

Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2544 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2544 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2544 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Отказ схемы системного драйвера в PCM
  • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2544

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2544:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
  5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2544, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2544 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2544 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford
  • Land Rover (Ленд Ровер Эвок)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Opel (Опель Корса)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2544 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2545, P2546, P2547, P2548, P2549, P2550, P2551.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2544
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2544
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2544 звучит как «неисправность входного сигнала «A» запрос управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management Request Input Signal «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2544

Это общий код, который определяется как «запрос управления крутящим моментом, неисправность входного сигнала «A». Независимо от фактической формулировки, наличие кода P2544 указывает на то, что запрос на управление крутящим моментом не удался в течение периода времени, установленного производителем.

Код ошибки P2544 – неисправность входного сигнала "A" запрос управления крутящим моментом

Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.

Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет выполнить запрос из-за этой неисправности, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2544 будет записан в память.

Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2544 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2544 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2544 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Отказ схемы системного драйвера в PCM
  • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2544

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2544:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
  5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2544, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2544 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2544 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford
  • Land Rover (Ленд Ровер Эвок)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Opel (Опель Корса)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2544 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2545, P2546, P2547, P2548, P2549, P2550, P2551.

Видео

Ошибка p2544-00 на опель корса d. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка p2544-00 на опель корса d.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Марк

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    06.10.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Товарищи, прошу помощи. Опель корса d 2013 года. Лаунч написал ошибку p2544-00. На просторах интернета нет никаких вменяемых описаний этой ошибки. Моё личное подозрение на датчик коленвала. Помогите кто чем может. Заранее спасибо.

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    P2544 — Torque Management Request Input Signal ‘A’

  3. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Система сообщает, что снижен крутящий момент вследствии ошибок при запросе крутящего момента, либо невозможности регулировать крутящий момент вследствии неисправности двигателя. Как-то так. Может помеха какая, может контакт плохой. Свечи, КЗ проверьте.

  4. Аватар для pavbar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    03.10.2019
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Система бы сообщила о пропусках зажигания

  5. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Ну, раз всё хорошо, то надо продолжать ездить.

  6. Аватар для Марк

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    06.10.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Не хорошо. Двигатель не запускается. Хотя стартер крутит исправно. Воздух есть, фазы не сбиты, топливо поступает. Нет искры. Причем на модуль зажигания ничего не идёт. Проверил мультиметром. Поэтому и предположение на датчик коленвала. И умирала машина с похожими симптомами. И на сколько мне не изменяет память датчик коленвала отвечает за искру, а распредвала за топливо. Если не прав, то поправьте. Спасибо!

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Вот с этого и нужно начинать. Проверьте сигнал с ДПКВ и ДПРВ осциллографом.

    Питание на катушке проверьте. Модель двигателя укажите.

  8. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Без сигнала с ДПКВ топлива тоже не будет.

  9. Аватар для Марк

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    06.10.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Питания нет. Уже проверял.Добавлено через 2 минуты

    Ок. Спасибо за ответ. По результату отпишусь

    Последний раз редактировалось Марк; 07.10.2019 в 01:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Марк

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    06.10.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Да проблема в том, что я не спрашивал что мне делать, и в какой области искать. Я задал конкретный вопрос про ошибку. Но тем не менее , все свелось к методу научного тыка. Lenid спасибо за помощь! А вот в комментариях «учителей» я не нуждаюсь.

  11. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — а другие должны были спросить у вас, что им делать?
    Вся проблема в том, что кому то, возможно, религия не позволяет, просто, соблюсти правила создания темы — и вся проблема. Типа, я поставил задачу, а вы дерзайте, но не сметь дерзить
    Слушаемся и чувствуем себя виноватыми.

    Изображения:

  12. Аватар для Df_LSD

    offline

    корсавод 80lvl

    Регистрация:
    01.02.2019
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Тамбовская обл

    И что только эта ошибка вылезла и при этом корса не запускается ?? Да ладно? Как лечить конкретно эту ошибку на рестайловой корсе я могу научить. Вот только с незапуском она никак не может быть связана.

  13. Аватар для IIL

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Пермский край

    Это не метод научного тыка, а сбор информации любыми допустимыми методами: осциллограммы, давления в разных системах и т.д.

  14. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Марк, чуть выше написали, что это не метод научного тыка. Я когда-то сформулировал для себя смысл слова диагностика. Диагностика- это комплекс мероприятий, направленных(ый) на выявление неисправности, либо её причины. Главное слово здесь — комплекс, а не чтение ошибок из памяти ЭБУ.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4.

Ну что, есть первые подвижки по лечению болячек, описанных в прошлом посте. Могу сказать сразу, что крысиное г***о было не с проста.
Записался я на сервис к ребятам из opel-city. Ехал со сплошным позитивом, что быстренько найдут косяк и так же быстренько его поправят. Но позитив — он такой позитив! ))) По дороге понял, что у меня отказал правый поворотник)) При включении он начинает раза в два быстрее моргать лапочкой на приборке и так же часто щелкать (сам поворотник не моргает, по приезду в сервис это проверил). По месту, уже после того, как сполоснул машинку на местной мойке, заметил новозагоревшуюся лампочку сервиса (ключик с машинкой).
Вот такая красота:

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

ELM добавил к C1221 еще C1222.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

«…ну ничего, я уже на месте, тут починят…»
Заехал в бокс, в машинку потыкали сканером, подняли на подъемник…

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Прозвонили кабель от датчиков до блока, сигнала нет. Начали искать обрыв, но нашли обгрыз) Скрутили, спаяли, заизолировали. Лампочка АБС погасла.
Но… сканер нашел еще много чего: P0599, P2544, P2138, B2535 да и C1221 с C1222 никуда не пропали. Скидываем, появляются снова. Быстрый осмотр ничего не дал. Искать еще обрывы и исправлять ребята отказались, т.к. уже почти 4 часа убили, да и записывался я к ним с одним АБСом. Расплатился, уехал.
При выезде сразу понял, что из новых проблем — это постоянно вращающийся вентилятор радиатора и жесткий тупняк педали газа. Делать нечего, еду домой.
Пока ехал домой, после очередной остановки(читать после очередного магазина), педаль газа пришла в норму и погасла лампочка «чекэнжн».
Уже дома быстрый гугл выдал, что данные ошибки — это трабла с датчиком положения педали газа (P2138 Throttle/Pedal Pos Sensor Voltage Correlation DTC), не понятноя для меня (P2544 — Torque Management Request Input Signal ‘A’), повышенное напряжение на термостате (P0599 Thermostat Heater Control Circuit High), проблема с задним противотуманником (B2535 — Right Rear Turn Lamp Circuit Failure), осталась ошибка АБС (C1221 — Lamp ABS Warning Output Circuit Short To Ground) с датчиком скорости (C1222 — Speed Wheel Mismatch).
Вот с таким набором я вернусь к ним второй раз.

Цена вопроса: 4 700 ₽
Пробег: 47 000 км

Содержание

  • 1
    Входной сигнал запроса крутящего момента Mgmt A
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Входной сигнал запроса крутящего момента Mgmt A


Индикатор

Этот код указывает, что в PCM или в одном из других вспомогательных модулей управления обнаружена неисправность входного сигнала запроса управления крутящим моментом. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае сбоя входного сигнала запроса управления крутящим моментом будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM (или других связанных контроллерах) или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Чтобы улучшить ощущение переключения автоматической коробки передач и продлить срок службы компонентов, модуль управления коробкой передач может потребовать, чтобы PCM уменьшал эффективные обороты двигателя и крутящий момент при определенных условиях переключения.
  • Когда PCM получает запрос этого типа, он отвечает, задерживая время зажигания и вводя сигнал в модуль управления коробкой передач, чтобы указать, что задача была успешно выполнена
  • Если PCM не удается уменьшить степень крутящего момента, создаваемого двигателем, в модуль управления коробкой передач вводится сообщение об ошибке, код сохраняется и загорается индикаторная лампа неисправности.
    Запросы на снижение крутящего момента и сообщения о сбоях передаются между контроллерами по локальной сети контроллера или по шине CAN.
  • CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Тема: ошибка P2544  (Прочитано 9425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток! Opel Corsa D 1.4
перестала ехать и начала жутко дымить диагностика показала код ошибки Р2544.
Толком ни какой инфы не нашел. На сайтике http://www.obd2code.ru пишут «Torque management request, input signal A — malfunction (Wiring, ECM, TCM)» что в дословном переводе «Управление крутящим моментом запросу входного сигнала — неисправность (Электропроводка, ECM, TCM)»
Подозрения пали на датчик положения коленвала.
Может кто то сталкивался? Прошу помощи! Скоро ехать на дальняк.


Записан


Google


straiker11, Добрый день, вы в прошлом году писали про ошибку, вопрос как решили? А то тоже появилась такая же?


Записан


straiker11, Добрый день, вы в прошлом году писали про ошибку, вопрос как решили? А то тоже появилась такая же?

очень легко — расстался с девушкой забыл про ее машину=)


Записан


;D Хорошый юмор!


Записан


;D Хорошый юмор!

ни капли юмора. как оказалось — наиболее эфективный вариант решения=)


Записан



Записан


коча, чем читалась ошибка?


Записан


Найдена следующая информация по ошибке P2544 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

На русском языке:

Запрос управления крутящим моментом, входной сигнал A — неисправность

На английском языке:

Torque Management Request Input Signal «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2544 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Проводка, ECM, TCM

Проводка, ECM, TCM

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Содержание

  • 1 Ошибки Corsa C
  • 2 Коды ошибок Corsa D
  • 3 Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
    • 3.1 Ошибки руля Corsa
    • 3.2 Неисправности коробки
    • 3.3 Ошибки педали газа
    • 3.4 Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
    • 3.5 Корса: ошибка подушек безопасности
    • 3.6 Корса: ошибка АБС
    • 3.7 Опель Корса: ошибка F
    • 3.8 P0068 — ошибка Opel Corsa
    • 3.9 P0141 — code
    • 3.10 Поломка P0170
    • 3.11 Неисправность P0171
    • 3.12 Поломка P0500
    • 3.13 P1138 — код
    • 3.14 Code P1405
    • 3.15 P1551 —поломка
    • 3.16 Неисправность P1607
    • 3.17 Код Р1700
    • 3.18 Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
    • 3.19 Ошибка P1895: что значит
    • 3.20 P2008 — code
    • 3.21 Неисправность P2544 00
    • 3.22 B2652 04 — ошибка
    • 3.23 C0460 — ошибка
    • 3.24 Код С0545: Корса
    • 3.25 U2105: поломка
    • 3.26 U2107 71: code
    • 3.27 Поломка 1N5P2
    • 3.28 Поломка 0301
    • 3.29 Неисправность: 5252
  • 4 Как посмотреть ошибки на Корсе
  • 5 Сброс ошибок на Opel Corsa
  • 6 Итог

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Коды ошибок
Аналогично происходит считывание неисправностей на машине второго поколения. Коды основного порядка используются без изменений. Нововведения касаются только дополнительного навесного оборудования, не используемого ранее.

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.
Расшифровка
В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.

Далее выдается более точная информация об области, где находится проблема:

  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.
Рулевое управление

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Ошибка аирбэгов
При индикации лампочки подушек безопасности, система сообщает водителю об отказе или повреждении цепи пиропатрона, активирующего устройство. При диагностике высвечиваются ошибки: В0016-0092 и другие, указывающие на конкретную неисправность.

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.
Corsa

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

приборка

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.
Корса

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Приборная панель

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Итог

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ошибка p2544-00 на опель корса d. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка p2544-00 на опель корса d.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Марк

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    06.10.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Товарищи, прошу помощи. Опель корса d 2013 года. Лаунч написал ошибку p2544-00. На просторах интернета нет никаких вменяемых описаний этой ошибки. Моё личное подозрение на датчик коленвала. Помогите кто чем может. Заранее спасибо.

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,943
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    P2544 — Torque Management Request Input Signal ‘A’

  3. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,943
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Система сообщает, что снижен крутящий момент вследствии ошибок при запросе крутящего момента, либо невозможности регулировать крутящий момент вследствии неисправности двигателя. Как-то так. Может помеха какая, может контакт плохой. Свечи, КЗ проверьте.

  4. Аватар для pavbar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    03.10.2019
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Система бы сообщила о пропусках зажигания

  5. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,943
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Ну, раз всё хорошо, то надо продолжать ездить.

  6. Аватар для Марк

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    06.10.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Не хорошо. Двигатель не запускается. Хотя стартер крутит исправно. Воздух есть, фазы не сбиты, топливо поступает. Нет искры. Причем на модуль зажигания ничего не идёт. Проверил мультиметром. Поэтому и предположение на датчик коленвала. И умирала машина с похожими симптомами. И на сколько мне не изменяет память датчик коленвала отвечает за искру, а распредвала за топливо. Если не прав, то поправьте. Спасибо!

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,943
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Вот с этого и нужно начинать. Проверьте сигнал с ДПКВ и ДПРВ осциллографом.

    Питание на катушке проверьте. Модель двигателя укажите.

  8. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,943
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Без сигнала с ДПКВ топлива тоже не будет.

  9. Аватар для Марк

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    06.10.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Питания нет. Уже проверял.Добавлено через 2 минуты

    Ок. Спасибо за ответ. По результату отпишусь

    Последний раз редактировалось Марк; 07.10.2019 в 01:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Марк

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    06.10.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Да проблема в том, что я не спрашивал что мне делать, и в какой области искать. Я задал конкретный вопрос про ошибку. Но тем не менее , все свелось к методу научного тыка. Lenid спасибо за помощь! А вот в комментариях «учителей» я не нуждаюсь.

  11. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — а другие должны были спросить у вас, что им делать?
    Вся проблема в том, что кому то, возможно, религия не позволяет, просто, соблюсти правила создания темы — и вся проблема. Типа, я поставил задачу, а вы дерзайте, но не сметь дерзить
    Слушаемся и чувствуем себя виноватыми.

    Изображения:

  12. Аватар для Df_LSD

    offline

    корсавод 80lvl

    Регистрация:
    01.02.2019
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Тамбовская обл

    И что только эта ошибка вылезла и при этом корса не запускается ?? Да ладно? Как лечить конкретно эту ошибку на рестайловой корсе я могу научить. Вот только с незапуском она никак не может быть связана.

  13. Аватар для IIL

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Пермский край

    Это не метод научного тыка, а сбор информации любыми допустимыми методами: осциллограммы, давления в разных системах и т.д.

  14. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,943
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Марк, чуть выше написали, что это не метод научного тыка. Я когда-то сформулировал для себя смысл слова диагностика. Диагностика- это комплекс мероприятий, направленных(ый) на выявление неисправности, либо её причины. Главное слово здесь — комплекс, а не чтение ошибок из памяти ЭБУ.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +4.

Приехала  машина…  пару  дней  после  мойки. Педаль  есть  НО!!!  нет  мощности. Сбивает  с  толку вторая  ошибка  2544.. По  ней  ТИС  дефектует  блок  управления.

   Не  стираемые  ошибки

Р0223-     Высокое  напряжение дч.2 (Заслонка)

Р2544-    Запрос управления крутящим моментом, входной сигнал A — неисправность ) 

В общем  вот  такие болячки.  Кто  боролся,  толкните. 

Дополню…   ТИС  схему  не  показывает. И  распин  разъёма  тоже.Может  надо  какие  дополнения  поставить?  ИСО  МЕтавеб  стоит.  Обозначение  разъёма залонки  -А-В-С-Д-Е -F  На  втором  дч.  висит  5в  и  не  меняется.

Блок  визуально  осмотрел,  вроде  всё  надёжно заклеено.

Всем привет. С наступлением холодов выявилась проблема — начал иногда загораться индикатор «машинка с ключиком». Машина может ехать, но на газ откликается очень вяло. В основном проявляется после прогрева в первые км движения а так же когда на улице холодно (от минуса). Стоит заглушить и снова завести, как проблема пропадает. На Корса-Клубе таких машин с аналогичной проблемой довольно много.

Обновление от 2.12.16. Снова появилась ошибка, (1.11.16) с первыми холодами. Есть подозрение на запотевание педали, в ней похоже скапливается конденсат от перепада температур. Владелица стала после стоянки на холоде дольше прогревать авто и в первое время движения пока салон не прогреется не ставить обдув горячим воздухом в ноги. Проблема после этого не беспокоила. Попробуйте поэкспериментировать у себя.

Установив новую версию Op-Com 2015 года (теперь она называется Vaux-Com) и прошив свой адаптер до прошивки 1.59 я считал ошибки:
P2127 — низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P2138 — корреляция датчиков 1-2
P2544 — описания не нашел

В принципе все ошибки как мы видим по педали, однако все же я решил для начала почистить дроссельную заслонку, т.к. это дешевле, чем сразу же менять педаль, а в моем случае вообще бесплатно. Операция простая и с ней справится каждый.

Снимаем патрубок впуска с дроссельной заслонки. Разъем с ДМРВ отсоединять не обязательно. Тонкую трубку картерных газов с красным фиксатором нужно отсоединить от патрубка. Фиксатор вынимается вниз и трубка тянется в сторону съема.

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa D

Отсоединяем разъем от блока дроссельной заслонки. Белый фиксатор вынимаем, жмем на разъем и одновременно тянем.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Откручиваем 4 винта с головкой torx и снимаем дроссель.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Чистить можно чем больше нравится — хоть карбклинером, хоть специальной химией для двс, я чистил бензином и мягкой кистью. Саму заслонку можно открыватьшевелить, важно почистить торцевые части. После чистки все собираем в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

До — внутренняя сторна
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
До — наружняя сторона
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
После
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
После

Обучать дроссель не нужно, стоит просто включить зажигание и оставить включенным на минуту, потом выключить, снова включить и заводить. Такой нехитрой операцией мы обслужили дроссельную заслонку, как видно на фото за 35.000 км она была не такая и грязная.

Теперь эксплуатация продолжится, понаблюдаем — помогло или нет.
В итоге педаль все же пришлось заменить, после о проблеме забыли!

  • Опель корса ошибка р2144
  • Опель корса ошибка р2008 00
  • Опель корса ошибка р1735
  • Опель корса ошибка р1120
  • Опель корса ошибка р0505