Опель мерива 2007 робот ошибка f

Надеюсь эта запись будет полезна. Потому что хоть и материала по данной теме в интернете много, но толкового мало и приходится очень много чего перебирать.

В общем все началось с того, что коробка начала периодически становится в аварийный режим. Моргала(или горела уже забыл) буква F на экране передачи, машина не заводилась. Появлялось случайно и несколько раз пропадало после буксировки.

Помогла замена щеток в моторе блока выжима сцепления. Покупались самые мягкие вроде медно-графитовые. Подгонялись наждаком под нужную форму, впаивались, притирались. После чего проблема ушла.
Руководствовался этим видео.

Где-то писали, что прокачивать удобно шуруповертом на самой слабой трещетке ибо отверткой по 22 оборота в одну сторону делать надоедает и вообще место не самое удобное. Так вот я не советую, может у меня такой шурик был, но трещетка могла не стработать, что не очень то приятно для блока потому что там все внутри пластиковое.
Так же не советую без причины лезть внутрь самого блока. Ничего полезного кроме как пыль убрать — там сделать нельзя, опять же повторю, все пластиковое и применение усилий не уместно. Все что там можно сделать человеку без полного понимания конструкции — протереть пыли, поменять щетки и если очень аккуратно и действительно необходимо — нижний подшипник. К тому же внутри блока спрятаны мозги робота.

Пару слов о блоке. Блок состоит из моторчика, мозгов робота, датчика положения цилиндра, червячной передачи которая передает усилие с моторчика на тягу поршня главного цилиндра сцепления(ГЦС). Шестерня червячной, как и тяга — пластик, поэтому если через паз под отвертку крутить через силу, то чаще всего это приводит к слизыванию зубцов шестерни, что ещё не самое страшное ибо чтобы слизать полностью — нужно действительно постараться. Но если очень не повезет, в теории, можно сломать тягу, а это уже совсем другой уровень неприятностей.
ГЦС. Эта штука, как запчасть, в природе не водится. Только с блоком. Но какие-то умельцы уже во всю изготавливают кастом и продают его за около 200$, б/у найти вряд ли получится, только с блоком зачастую. Встречал на просторах интернета и вариант ремонта цилиндра, но это будет далеко не каждому под силу. Поэтому даже не буду искать, кто в силах уверен — пусть ищет, а нет — то и не стоит туда лезть.

Еще раз добавлю, что внутрь блока лучше не лезть, разобрать его полностью не сломав невозможно, только если знаешь как. И будьте аккуратны с верхним подшипником, я не уверен, что он вообще меняется, а всякого рода разрушающим факторам очень подвержен, не забывайте закрывать его крышечкой.

И так, с ошибкой F и щетками разобрались. Прокачка в видео тоже есть. Но от себя !настоятельно! советую приобрести op-com, стоит он копейки, даже самый старый как у меня версии 201008 — свои функции выполняет в полном объеме. Так вот, там есть очень удобный инструмент для прокачки, который в принудительном порядке сам крутит этот моторчик. К тому же чем чаще делать адаптацию — тем лучше, да и ошибки почитать лишним не будет. Прибор себя окупит очень быстро.

И так идем дальше. Ошибка P1734 — адаптация точки схватывания не завершена/проведена.
И все вроде понятно и просто если у вас авто действительно не проходит адаптацию — привет сцеплению.
Ну так обычно говорят. А по факту?
1. Причина — изношенные подушки двигателя/коробки. У меня каким-то чудом пропал 1 болт из 2 которые держали коробку за подушку.(как он пропал совсем другая история) Как это выражалось — при ускорении были громкие глухие удары по кузову, которых практически не было слышно снаружи. Двигатель был перекошен и слегка завален назад. Стоит ли говорить о его вибрации…
Так вот эти вибрации одна из возможных причин ошибки адаптации. Хотя она может и пройти случайным образом.
2. Конечно же сцепление. Слишком большой износ диска. Диску на роботе обычно пророчат 90-100тыс.км.
В моем случае диску по самым оптимистичным прогнозам — 150тыс.км. Но машина прошла адаптацию и ведет себя достаточно плавно. Так что, что-то конкретное утверждать сложно. А процедура эта не самая дешевая. Диск сцепления робота отличается от обычного и стоит дороже потому что корзина обладает способностью компенсировать износ диска.
3. Гидравлика. Слабое звено ГЦС. Самое веселое начинается когда он начинает перепускать. Течи нигде нет и ничто не предвещает беды в гидравлике. До этого обычно доходят в последнюю очередь, да и определить эту проблемы порой достаточно сложно.

Но что делать, если машина проходит адаптацию и геометрию, но ошибка остается активной и машина едет не выше 1 передачи?!

Вот это был как раз мой случай. Ох и налюбился я лазить по форумам… Уже был готов идти покупать комплект сцепления. Но все оказалось куда хитрее и я не могу только представить как люди умудрились до этого дойти.
Как проводить адаптацию Меривы в таком случае:
«1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении (автомобиль будет себя вести так : ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (А )АВТО ТРОНЕТСЯ ГДЕ ТО С 1500- 2000 ОБОРОТОВ
2. Трёте ошибку (она остаётся)
3. Теперь делаете (АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ), всё как пишет программа. (НО, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. В нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!).Опять трём ошибку, но она присутствует.
4. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ), она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ после завершения.
5. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и видим, что машина начала адекватно реагировать на педаль газа и прочие приятные ощущения разработанные инженерами и программистами.

P.S. Ещё пара моментов, из личного опыта. Если всё выше сказанное не прокатывает. ТО, ПОПРОБУЙТЕ ВМЕСТО ТОГО КАК ПРОГРАММА ПОПРОСИТ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ (А) ВКЛЮЧАЙТЕ ®. И ещё парадокс, программа требует выключить все потребители (кондёр, свет, и.т.д). Если не адаптируется, попробуйте наоборот всё включить (у меня именно так и получилось). И ещё чуть не забыл, ВАЖНО! обороты двигателя должны быть стабильные!»
Спасибо за данную инструкцию igor434 c форума carmasters.org.

Таким и только таким способом удалось провести адаптацию потерев ошибку и машина довольно поехала и на 2 и на 3-4-5 передачах. Без замены чего бы то не было.

Но это хоть и было финалом истории, но до этого были ещё приколы. Ведь я говорил о адаптации, но это процесс подразумевает ещё заучивание геометрии.
Тут была проблема, что машина отказывалась включать передачу, не помню 1 или 2. Но процесс завершался ошибкой и машина вообще отказывалась ехать. Полез в блок выбора и переключения передач. Достал, разобрал. На штоке, который является тягой для моторов и фиксируется стопорным шариком — была лютая выработка, точнее даже сказать «выкатка» тем самым шариком. Это было единственной видимой проблемой. Но как водится в деталях робота — никаких запасных и бу деталей по разумным ценам нет.
Проблему решил тем, что вооружившись точным инструментом провернул лапку выбора и переключения на штоке на несколько градусов так, что «рабочая» поверхность шарика была на девственно ровной и гладкой поверхности. Дополнительно была сделала только маленькая ямка которая видимо выполняет функцию фиксации штока шариком в определенном положении.
После этого машина спокойно заучила геометрию.

Вот такие вот приколы робота довелось пережить, в куче материала разобраться и все блоки перебрать.
Очень рекомендую ознакомится с обслуживанием робота, если уж вы стали обладателем этого «счастья».
Ещё одна большая и полезная статься:
www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=147676

Буду очень рад узнать, что тебе помогла эта запись. Если можешь что-то добавить, конкретизировать, то обязательно пиши! Возможно это кому-то спасет не мало времени, а главное — денег. Ведь нас «робоводов» так «любят» во всех смыслах на СТО.

#1 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Существует относительно распространённое и весьма необоснованное мнение, что коробка Easytronic, она же изитроник или изя , проблемная, глючит и вообще сильно достаёт бедных владельцев.

    Здесь выложен маленький ликбез для тех, кто впервые столкнулся с «проблемой» изитроника. Частично дублируются сведения отсюда, в любом случае этот пост настоятельно советуем прочитать всем владельцам данной коробки.

    Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что абсолютное большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам от ЭБУ изитроника (про него — отдельно). Так вот, ЭБУ получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров работает нормально.

    Первое, что проверяем при букве F — работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.

    Второе (и наиболее частое) — севший аккумулятор. Масса владельцев, попавших в «неудобную» ситуацию считают, что аккумулятор «хороший», «новый», «заряженный» и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при «застревании» его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Своевременная замена аккумулятора (не по принципу «пока не сдохнет») застрахует владельца от этой проблемы. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.

    Третье по распространённости — не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац — может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.

    Четвёртое: ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника не человек, глаз не имеет и для определения скорости считывает данные со всех колёс. Всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.

    Пятое: износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Есть подводный камень (2 шт.): не все сервисы делают это процедуру. хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место. Для машин 2008 модельного года и моложе самостоятельно (пока) нельзя сделать эту процедуру с помощью прибора OP-COM.

    Шестое: у машин 2006 г.в. может стоять ЭБУ «неправильного» поставщика с выходящими из строя силовыми ключами. Достаточно редкое явление и почти у всех отремонтировано.

    Седьмое (и первое, относящееся непосредственно к самой коробке) — износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при весьма большом пробеге, причём далеко не массово.

    Восьмое: ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со «звёздочкой», бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы АКПП как с гидротрансимиссией. Определяется по рывкам при переключении передач 1-2-1. Срочно на адаптацию точки схватывания.
    Заметка от сервисменов: если прибор Tech-2 «сделал» адаптацию, значит накладки на диске в пределах нормы и порядка 15 тыс. км в запасе минимум есть.

    Как видим, причиной «отказа» изитроника может (и скорее всего так и есть) являться внешне не связанная с ней причина. Подавляющее большинство причин устранимы либо моментально либо быстро и практически без затрат.

    В заключение заметим, что коробка Easytronic по сей день выпускается, успешно работает на сотнях тысяч машин во всём мире и производитель даже не думает её заменять или снимать с производства только из-за якобы «массовых» проблем.

    Источник

    Горит ошибка F на Opel – что делать

    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    Горит ошибка F на Opel – что делать

    На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

    Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

    Что означает ошибка F на панели Опеля

    В зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

    Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

    1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
    2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
    3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
    4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
    5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
    6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
    7. Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
    8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

    Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

    Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

    Работайте с профи и проблем не будет

    Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

    Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

    Источник

    Тема: загорелся F на роботе

    загорелся F на роботе

    Добрый день Уважаемые владельцы Опель. Нужна Ваша помощь: у меня Астра 1.6 2008 г.в. РОБОТ: месяц назад во время движения коробка перешла в режим F, и появился значек на панели( машинка с ключем по середине), первый раз сразу завелась и поехала, метром 100, потом опять выключила двигатель и в режим Ф. минут через 30 завелась как не в чем не бывало, месяц ездил без проблем, вчера опять та же история, то сама переходит в режим Ф то все нормально, двигатель выключает сразу прям на ходу, сталкивался ли к то с этим.

    скорее всего сносились щетки в электоромоторе Изитроника.

    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

    А как понять так ли это. диагностика покажет. в сервисе же три шкуры стянут но ничего не найдут.

    в сервисе мне сказали замена щеток — 8 тыс, дорого или нормально.

    Думаю, что это нормально. В Москве от 8 до 12 просят. Просто уточни что в это входит. Блок изика снимается и вскрывается. В нем видно состояние щеток. Туда нужны специальные щетки — не все подходят. Что-то связано с сопротивлением щеток. Сами щетки стоят копейки. Но блок не ремонто пригоден — заменятся модульно и стоит как чугунный мост (новый). Поэтому умельцы меняют — вклеивают туда новые щетки. После замены в блоке изитроника нужно прокачать тормозную жидкость и сделать адаптацию изитроника. Это важно. В принципе ничего сложного, но сам без оборудования не прокачаешь. И если сам делать не умеешь — лучше заплати — дешевле обойдется, чем лезть без опыта.

    Думаю что износ щеток диагностируется Сканером — как отсутствие связи с мотором изика (пусть меня поправят если я не прав).

    Вот что нашел поиском: (текст не мой)

    1. если машина на нейтралке- буксируйте домой,

    2. если на передаче — откройте мануал, там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и . буксируйте домой.

    1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.

    2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.

    3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.

    4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.

    5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

    1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.

    2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.

    3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.

    4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.

    5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!

    6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.

    Сборку выполнить в обратной последовательности.

    Теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ «F» (включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП. На станции говорите правду, что Вами было сделано.

    Также разобрать сам блок и смазать червяк и подпружиненную шестерню, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.

    вот еще инфа из другого источника
    Где-то на 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, ошибка P1607 — Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Изитроник разбирается, цена материалов 300 руб., + работа. При покупке новых щеток: материал щеток — обязательно должен быть меднографитовый, т.к. он дает малое электрическое сопротивление. От какого-то электроинструмента и т.п. ставить нельзя, т.к. там либо просто графит (большое сопротивление), либо сталь (убьете электромотор). Во время замены щеток, НЕ НАДО разгибать края обоймы держателя щетки. Там на обойме есть защелка. Отжимается она великолепно швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Размер щеток 6.2х6.2х10.0 мм, их 2 шт. — верхняя и нижняя. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. Сами щетки можно купить Bosch 2 607 034 904 . И да, щетки нужно притирать «по окружности». И проверьте потом контакт электронного блока с массой.
    13. Электродвигателей в изитронике 3 шт. — выжимающий сцепление и 2 шт. на переключение передач.

    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

    Источник

    ремонт изитроника? мигает ошибка F

    #1 Оффлайн Archer

  • Форумец
  • 506 Сообщений:
    • Авто: в наличии

    #2 Оффлайн Сев-Кав ТВ

  • Форумец
  • 11 791 Сообщений:
    • Авто: Бензиновый

    Даже если одна из ламп стоп сигнала сгорела, такое может произойти. Такой вот опель мудрёный, кароче лампы надо проверить сначала.

    #3 Оффлайн Boss

    Хорошо информированный оптимист

  • Banned
  • 12 154 Сообщений:
    • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

    Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

    #4 Оффлайн Archer

  • Форумец
  • 506 Сообщений:
    • Авто: в наличии

    Изменено: Archer, 18.05.2016 — 23:46

    #5 Оффлайн Сев-Кав ТВ

  • Форумец
  • 11 791 Сообщений:
    • Авто: Бензиновый

    #6 Оффлайн kolandr

  • Форумец
  • 2 989 Сообщений:
    • Авто: Белый пепелац 2.5

    Лампы в норме,аккумулятор новый,клеммы снимал,не помогло. Про Чук и Гек слышал что недешево у них((

    Обслуживаю машины в чук и гек нормальные у них цены.

    Кто закупается в Ulmart.ru Промо-код: 3541822

    #7 Оффлайн Smolett

  • Форумец
  • 8 196 Сообщений:
    • Авто: Кроссовер

    Обслуживаю машины в чук и гек нормальные у них цены.

    #8 Онлайн Denis_chal

  • Форумец
  • 6 312 Сообщений:
    • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

    Крайний светофор на 40 ЛП. Справа автосервис «Мастер». Там какой-то хороший автоматчик. Родственник недавно там восстанавливал запчасти вариатора.

    На Черевичкина еще слышал про мастера по акпп.

    #9 Оффлайн vlad-ghost

  • Форумец
  • 19 071 Сообщений:
    • Авто: лесник и баргузин

    любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

    #10 Оффлайн Cadence

  • Форумец
  • 7 411 Сообщений:
    • Авто: laguna 2

    #11 Оффлайн MegaGodzilla

  • Форумец
  • 34 898 Сообщений:
  • вуду изитроник знает как свои пять пальцев он на опеле его перебирал с закрытыми глазами

    потом смотрел что получилось?

    *шутка, привет ему.

    Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

    Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

    #12 Оффлайн alarmmechanic

  • Форумец
  • 6 265 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Лампы в норме,аккумулятор новый,клеммы снимал,не помогло. Про Чук и Гек слышал что недешево у них((

    а дёшево хорошо не бывает.

    » клеммы снимал,не помогло».

    Андрей беги оттуда. Возможно ты меняешь зч, которые еще не нужно менять.

    так бывает только когда клиент приезжает,начитавшись интернетов,с готовым решением-«поменяйте мне то и то»,а потом оказывается,что менять нужно что-то другое,или вообще не менять.

    Изменено: alarmmechanic, 19.05.2016 — 11:05

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #13 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 54 863 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    так бывает только когда клиент приезжает,начитавшись интернетов,с готовым решением-«поменяйте мне то и то»,а потом оказывается,что менять нужно что-то другое,или вообще не менять.

    Это про Чука и Гека или про все сервисы?

    #14 Оффлайн duboff

  • Форумец
  • 4 678 Сообщений:
  • Это про Чука и Гека или про все сервисы?

    #15 Оффлайн alarmmechanic

  • Форумец
  • 6 265 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Это про Чука и Гека или про все сервисы?

    Чук и Гек вполне вменяемые ребята. Пользуюсь их услугами часто,так же как и Астра авто на Вавилова.

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #16 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 54 863 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    #17 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 73 104 Сообщений:
    • Авто: неторопливый

    вуду изитроник знает как свои пять пальцев он на опеле его перебирал с закрытыми глазами

    да, помним эту историю с соплями, супер-клеем и, кажется, шариковой ручкой

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #18 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 824 Сообщений:
    • Авто: C5 HDi

    да, помним эту историю с соплями, супер-клеем и, кажется, шариковой ручкой

    #19 Оффлайн duboff

  • Форумец
  • 4 678 Сообщений:
  • некоторых

    #20 Оффлайн Smolett

  • Форумец
  • 8 196 Сообщений:
    • Авто: Кроссовер

    так бывает только когда клиент приезжает,начитавшись интернетов,с готовым решением-«поменяйте мне то и то»,а потом оказывается,что менять нужно что-то другое,или вообще не менять.

    #21 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 54 863 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    некоторых

    Купил Каптиву уже 2 года назад. Сразу в Гепард на дифектовку:

    по передку всё правильно надифектовали, но по заду. в общем весь зад на замену+задние колодки. Поехал менять в другой сервис. Весь зад оставили на месте, задние колодки сняли — износ процентов 30, не больше, раз сняли. то уже поменял на новые. Год назад появилась диагностика в БИКе почти на халяву. Поехал. Уже получше — зад только сайленты цапфы, но они уже просятся, втулки спереди и передние колодки. Говорю им — какие колодки, 12 т.км проехал, они в ответ — изношены аж вообще. Втулки поменял — всё гут. Купил колодки, снял колесо, достал «старые» колодки. приложил к новым — износ процентов 30, не больше. Поставил назад старые, уже 12 т.км после приговора проехал. А зад, который в Гепарде задифектовали 2 года назад так и ездит. но сайленты цапфы поменяю, уже давно купил. Т.е. на двух сервисах развести хотели.

    #22 Оффлайн duboff

  • Форумец
  • 4 678 Сообщений:
  • Про твою ситуацию — кмк это везде почти , хуже когда проблему не видят/не знают

    Источник

    Значок Опель

    Стоимость ремонта от  1 000 руб (в зависимости от сложности работ)

    Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

    Появление любых иконок неисправностей на приборной панели автомобиля являются очень неприятным явлением, но если некоторые легко можно исправить, например перезапуском двигателя, то есть ошибки, которые могут стать критическими и автомобиль вообще перестает куда-либо ехать, особенно это неприятно когда такое происходит в дороге или когда очень спешишь и у тебя очень много дел, одной из таких неполадок является ошибка F. Большинство автомобилистов, даже самых начинающих, знают про такую очень неприятную и критическую ошибку как «Check Engine», дословно означающую как «Проверьте двигатель». Но у владельцев Опель Астра, Вектра, Мерива, Корса, Зафира с роботизированными коробками передач Изитроник есть не менее неприятная неисправность, это когда загорается F на панели приборов. Она означает критическую ошибку по КПП, может возникнуть в абсолютно любой момент, и в момент начала движения с места, запуска двигателя и даже в момент движения машины. При этом КПП начинает вести себя совершенно непредсказуемо и нелогично: включать нейтральную передачу, перескакивать, неожиданно заглохнуть и перестать заводиться вообще. Причин для её появления может быть несколько, они могут быть как легкоустранимыми, так и срочно требующими обращения в сервис к специалистам для устранения неполадки.

    ошибка F

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ F ОПЕЛЬ

    Для того чтобы определить точную причину возникновения F на табло и быстро устранить её, не меняя при этом все возможные агрегаты, причинами поломок которых она может быть, первоначально нужно подключить к диагностическому разъему машины специализированный диагностический сканер, с помощью него в компьютерной программе прочитать коды ошибок, вызвавших ее появление и неадекватное поведения авто. Важно, чтобы к машине был подключен именно специализированный сканер это OP-COM, Tech2, MDI, который разработан специально для автомобилей марки Opel, универсальные сканеры, такие как Launch, могут не показать все коды ошибок или отобразить их некорректно.

    Причинами могут быть:

    • разряженный аккумулятор;
    • плохо закручены клеммы питания на аккумуляторной батарее;
    • перегоревшие лампы стоп-сигналов;
    • неисправные датчики ABS;
    • не была произведена адаптация после замены сцепления;
    • повреждение электропроводки;
    • повреждение диска, корзины сцепления;
    • отказ механизма переключения передач;
    • отказ блока управления КПП изитроник.

    По собственному опыту, можем Вам посоветовать, не имея навыков не пытаться устранить эту неисправность самостоятельно. У нас было много случаев, когда автолюбители, пытавшиеся самостоятельно отремонтировать машину и устранить причину появления F на панели приборов, начитавшись советов и посмотрев ролики в Интернете, по итогу приезжали к нам в сервис, потому что в ходе самостоятельного «ремонта» просто-напросто ломали вышедший из строя агрегат, и приходилось потом переделывать его после их «ремонта», что сказывается на стоимости. Поэтому не тратьте свое время и не занимайтесь «саморемонтом», сэкономьте свои деньги и как только у Вас на приборной панели загорелась F звоните нам, мы Вам поможем и подскажем! При необходимости специалист приедет к Вам и проверит Вашу машину через специальное компьютерное оборудование. В 70% случаях данную неисправность возможно устранить на месте.

    РЕМОНТ КОГДА ГОРИТ f OPEL

    Автомобиль Opel Corsa привезли к нам в сервис на эвакуаторе, машина не заводилась и на табло горела F. Подключив диагностику, мы выявили следующие коды:

    • P1607 – ошибка управления положением привода сцепления;
    • P1735 – не заучены параметры коробки передач;
    • P1732 – геометрия коробки передач.

    Критической проблемой в данном случае является P1607, вышел из строя главный блок управления коробкой передач Изитроник. Отремонтировав блок, мы установили обратно его на машину, заправили новую жидкость (DOT4) в привод сцепления и прокачали от воздуха. После в обязательном порядке была произведена адаптация точки контакта сцепления. Ресурс блока Изитроник после ремонта составляет от 100 000 км – 150 000 км.

    ошибка F p1607

    Следующий автомобиль Опель Вектра с пробегом 300 000 км так же приехал к нам на эвакуаторе с горящей ошибкой F на приборной панели. После подключения диагностики стало понятно, что неисправен блок переключения передач. Код ошибки P1728 – механическая неисправность переключающего электродвигателя. Далее мы сняли и разобрали этот механизм, там мы обнаружили сильно стертые щетки в электромоторах (их там 2 в одном корпусе). Поменяв щетки на новые и собрав все обратно, провели обучение механизма переключения передач. Автомобиль клиента отремонтирован, ресурс актуатора переключения передач после ремонта составляет от 200 000 км – 300 000 км.

    ошибка F p1728

    На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

    Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

    Что означает ошибка F на панели Опеля

    Опель ошибка fВ зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

    Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

    1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
    2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
    3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
    4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
    5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
    6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
    7. Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
    8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

    Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

    Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

    Работайте с профи и проблем не будет

    Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

    Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

    #1

    Uncle Bob

      Опелеbob ;)

    • Модераторы
    • Cообщений: 7 480
    • Город:Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Март 2012 — 10:12

    Существует относительно распространённое и весьма необоснованное мнение, что коробка Easytronic, она же изитроник или изя wink.gif, проблемная, глючит и вообще сильно достаёт бедных владельцев.

    Здесь выложен маленький ликбез для тех, кто впервые столкнулся с «проблемой» изитроника. Частично дублируются сведения отсюда, в любом случае этот пост настоятельно советуем прочитать всем владельцам данной коробки.

    Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что абсолютное большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам от ЭБУ изитроника (про него — отдельно). Так вот, ЭБУ получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров работает нормально.

    Первое, что проверяем при букве F — работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.

    Второе (и наиболее частое) — севший аккумулятор. Масса владельцев, попавших в «неудобную» ситуацию считают, что аккумулятор «хороший», «новый», «заряженный» и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при «застревании» его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Своевременная замена аккумулятора (не по принципу «пока не сдохнет») застрахует владельца от этой проблемы. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.

    Третье по распространённости — не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац — может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.

    Четвёртое: ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника не человек, глаз не имеет и для определения скорости считывает данные со всех колёс. Всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.

    Пятое: износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Есть подводный камень (2 шт.): не все сервисы делают это процедуру…. хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место. Для машин 2008 модельного года и моложе самостоятельно (пока) нельзя сделать эту процедуру с помощью прибора OP-COM.

    Шестое: у машин 2006 г.в. может стоять ЭБУ «неправильного» поставщика с выходящими из строя силовыми ключами. Достаточно редкое явление и почти у всех отремонтировано.

    Седьмое (и первое, относящееся непосредственно к самой коробке) — износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при весьма большом пробеге, причём далеко не массово.

    Восьмое: ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со «звёздочкой», бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы АКПП как с гидротрансимиссией. Определяется по рывкам при переключении передач 1-2-1. Срочно на адаптацию точки схватывания.
    Заметка от сервисменов: если прибор Tech-2 «сделал» адаптацию, значит накладки на диске в пределах нормы и порядка 15 тыс. км в запасе минимум есть.

    Как видим, причиной «отказа» изитроника может (и скорее всего так и есть) являться внешне не связанная с ней причина. Подавляющее большинство причин устранимы либо моментально либо быстро и практически без затрат.

    В заключение заметим, что коробка Easytronic по сей день выпускается, успешно работает на сотнях тысяч машин во всём мире и производитель даже не думает её заменять или снимать с производства только из-за якобы «массовых» проблем.

    Oh! Bite my shiny metal ass!

    • Наверх

    Простые способы убрать букву F

    #1 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Существует относительно распространённое и весьма необоснованное мнение, что коробка Easytronic, она же изитроник или изя , проблемная, глючит и вообще сильно достаёт бедных владельцев.

    Здесь выложен маленький ликбез для тех, кто впервые столкнулся с «проблемой» изитроника. Частично дублируются сведения отсюда, в любом случае этот пост настоятельно советуем прочитать всем владельцам данной коробки.

    Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что абсолютное большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам от ЭБУ изитроника (про него — отдельно). Так вот, ЭБУ получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров работает нормально.

    Первое, что проверяем при букве F — работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.

    Второе (и наиболее частое) — севший аккумулятор. Масса владельцев, попавших в «неудобную» ситуацию считают, что аккумулятор «хороший», «новый», «заряженный» и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при «застревании» его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Своевременная замена аккумулятора (не по принципу «пока не сдохнет») застрахует владельца от этой проблемы. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.

    Третье по распространённости — не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац — может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.

    Четвёртое: ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника не человек, глаз не имеет и для определения скорости считывает данные со всех колёс. Всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.

    Пятое: износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Есть подводный камень (2 шт.): не все сервисы делают это процедуру. хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место. Для машин 2008 модельного года и моложе самостоятельно (пока) нельзя сделать эту процедуру с помощью прибора OP-COM.

    Шестое: у машин 2006 г.в. может стоять ЭБУ «неправильного» поставщика с выходящими из строя силовыми ключами. Достаточно редкое явление и почти у всех отремонтировано.

    Седьмое (и первое, относящееся непосредственно к самой коробке) — износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при весьма большом пробеге, причём далеко не массово.

    Восьмое: ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со «звёздочкой», бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы АКПП как с гидротрансимиссией. Определяется по рывкам при переключении передач 1-2-1. Срочно на адаптацию точки схватывания.
    Заметка от сервисменов: если прибор Tech-2 «сделал» адаптацию, значит накладки на диске в пределах нормы и порядка 15 тыс. км в запасе минимум есть.

    Как видим, причиной «отказа» изитроника может (и скорее всего так и есть) являться внешне не связанная с ней причина. Подавляющее большинство причин устранимы либо моментально либо быстро и практически без затрат.

    В заключение заметим, что коробка Easytronic по сей день выпускается, успешно работает на сотнях тысяч машин во всём мире и производитель даже не думает её заменять или снимать с производства только из-за якобы «массовых» проблем.

    Источник

    Горит ошибка F на Opel – что делать

    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    Горит ошибка F на Opel – что делать

    На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

    Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

    Что означает ошибка F на панели Опеля

    В зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

    Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

    1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
    2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
    3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
    4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
    5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
    6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
    7. Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
    8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

    Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

    Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

    Работайте с профи и проблем не будет

    Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

    Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

    Источник

    Тема: загорелся F на роботе

    загорелся F на роботе

    Добрый день Уважаемые владельцы Опель. Нужна Ваша помощь: у меня Астра 1.6 2008 г.в. РОБОТ: месяц назад во время движения коробка перешла в режим F, и появился значек на панели( машинка с ключем по середине), первый раз сразу завелась и поехала, метром 100, потом опять выключила двигатель и в режим Ф. минут через 30 завелась как не в чем не бывало, месяц ездил без проблем, вчера опять та же история, то сама переходит в режим Ф то все нормально, двигатель выключает сразу прям на ходу, сталкивался ли к то с этим.

    скорее всего сносились щетки в электоромоторе Изитроника.

    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

    А как понять так ли это. диагностика покажет. в сервисе же три шкуры стянут но ничего не найдут.

    в сервисе мне сказали замена щеток — 8 тыс, дорого или нормально.

    Думаю, что это нормально. В Москве от 8 до 12 просят. Просто уточни что в это входит. Блок изика снимается и вскрывается. В нем видно состояние щеток. Туда нужны специальные щетки — не все подходят. Что-то связано с сопротивлением щеток. Сами щетки стоят копейки. Но блок не ремонто пригоден — заменятся модульно и стоит как чугунный мост (новый). Поэтому умельцы меняют — вклеивают туда новые щетки. После замены в блоке изитроника нужно прокачать тормозную жидкость и сделать адаптацию изитроника. Это важно. В принципе ничего сложного, но сам без оборудования не прокачаешь. И если сам делать не умеешь — лучше заплати — дешевле обойдется, чем лезть без опыта.

    Думаю что износ щеток диагностируется Сканером — как отсутствие связи с мотором изика (пусть меня поправят если я не прав).

    Вот что нашел поиском: (текст не мой)

    1. если машина на нейтралке- буксируйте домой,

    2. если на передаче — откройте мануал, там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и . буксируйте домой.

    1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.

    2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.

    3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.

    4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.

    5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

    1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.

    2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.

    3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.

    4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.

    5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!

    6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.

    Сборку выполнить в обратной последовательности.

    Теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ «F» (включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП. На станции говорите правду, что Вами было сделано.

    Также разобрать сам блок и смазать червяк и подпружиненную шестерню, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.

    вот еще инфа из другого источника
    Где-то на 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, ошибка P1607 — Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Изитроник разбирается, цена материалов 300 руб., + работа. При покупке новых щеток: материал щеток — обязательно должен быть меднографитовый, т.к. он дает малое электрическое сопротивление. От какого-то электроинструмента и т.п. ставить нельзя, т.к. там либо просто графит (большое сопротивление), либо сталь (убьете электромотор). Во время замены щеток, НЕ НАДО разгибать края обоймы держателя щетки. Там на обойме есть защелка. Отжимается она великолепно швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Размер щеток 6.2х6.2х10.0 мм, их 2 шт. — верхняя и нижняя. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. Сами щетки можно купить Bosch 2 607 034 904 . И да, щетки нужно притирать «по окружности». И проверьте потом контакт электронного блока с массой.
    13. Электродвигателей в изитронике 3 шт. — выжимающий сцепление и 2 шт. на переключение передач.

    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

    Источник

    ремонт изитроника? мигает ошибка F

    #1 Оффлайн Archer

  • Форумец
  • 506 Сообщений:
    • Авто: в наличии

    #2 Оффлайн Сев-Кав ТВ

  • Форумец
  • 11 791 Сообщений:
    • Авто: Бензиновый

    Даже если одна из ламп стоп сигнала сгорела, такое может произойти. Такой вот опель мудрёный, кароче лампы надо проверить сначала.

    #3 Оффлайн Boss

    Хорошо информированный оптимист

  • Banned
  • 12 154 Сообщений:
    • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

    Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

    #4 Оффлайн Archer

  • Форумец
  • 506 Сообщений:
    • Авто: в наличии

    Изменено: Archer, 18.05.2016 — 23:46

    #5 Оффлайн Сев-Кав ТВ

  • Форумец
  • 11 791 Сообщений:
    • Авто: Бензиновый

    #6 Оффлайн kolandr

  • Форумец
  • 2 989 Сообщений:
    • Авто: Белый пепелац 2.5

    Лампы в норме,аккумулятор новый,клеммы снимал,не помогло. Про Чук и Гек слышал что недешево у них((

    Обслуживаю машины в чук и гек нормальные у них цены.

    Кто закупается в Ulmart.ru Промо-код: 3541822

    #7 Оффлайн Smolett

  • Форумец
  • 8 196 Сообщений:
    • Авто: Кроссовер

    Обслуживаю машины в чук и гек нормальные у них цены.

    #8 Онлайн Denis_chal

  • Форумец
  • 6 312 Сообщений:
    • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

    Крайний светофор на 40 ЛП. Справа автосервис «Мастер». Там какой-то хороший автоматчик. Родственник недавно там восстанавливал запчасти вариатора.

    На Черевичкина еще слышал про мастера по акпп.

    #9 Оффлайн vlad-ghost

  • Форумец
  • 19 071 Сообщений:
    • Авто: лесник и баргузин

    любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

    #10 Оффлайн Cadence

  • Форумец
  • 7 411 Сообщений:
    • Авто: laguna 2

    #11 Оффлайн MegaGodzilla

  • Форумец
  • 34 898 Сообщений:
  • вуду изитроник знает как свои пять пальцев он на опеле его перебирал с закрытыми глазами

    потом смотрел что получилось?

    *шутка, привет ему.

    Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

    Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

    #12 Оффлайн alarmmechanic

  • Форумец
  • 6 265 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Лампы в норме,аккумулятор новый,клеммы снимал,не помогло. Про Чук и Гек слышал что недешево у них((

    а дёшево хорошо не бывает.

    » клеммы снимал,не помогло».

    Андрей беги оттуда. Возможно ты меняешь зч, которые еще не нужно менять.

    так бывает только когда клиент приезжает,начитавшись интернетов,с готовым решением-«поменяйте мне то и то»,а потом оказывается,что менять нужно что-то другое,или вообще не менять.

    Изменено: alarmmechanic, 19.05.2016 — 11:05

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #13 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 54 863 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    так бывает только когда клиент приезжает,начитавшись интернетов,с готовым решением-«поменяйте мне то и то»,а потом оказывается,что менять нужно что-то другое,или вообще не менять.

    Это про Чука и Гека или про все сервисы?

    #14 Оффлайн duboff

  • Форумец
  • 4 678 Сообщений:
  • Это про Чука и Гека или про все сервисы?

    #15 Оффлайн alarmmechanic

  • Форумец
  • 6 265 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Это про Чука и Гека или про все сервисы?

    Чук и Гек вполне вменяемые ребята. Пользуюсь их услугами часто,так же как и Астра авто на Вавилова.

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #16 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 54 863 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    #17 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 73 104 Сообщений:
    • Авто: неторопливый

    вуду изитроник знает как свои пять пальцев он на опеле его перебирал с закрытыми глазами

    да, помним эту историю с соплями, супер-клеем и, кажется, шариковой ручкой

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #18 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 824 Сообщений:
    • Авто: C5 HDi

    да, помним эту историю с соплями, супер-клеем и, кажется, шариковой ручкой

    #19 Оффлайн duboff

  • Форумец
  • 4 678 Сообщений:
  • некоторых

    #20 Оффлайн Smolett

  • Форумец
  • 8 196 Сообщений:
    • Авто: Кроссовер

    так бывает только когда клиент приезжает,начитавшись интернетов,с готовым решением-«поменяйте мне то и то»,а потом оказывается,что менять нужно что-то другое,или вообще не менять.

    #21 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 54 863 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    некоторых

    Купил Каптиву уже 2 года назад. Сразу в Гепард на дифектовку:

    по передку всё правильно надифектовали, но по заду. в общем весь зад на замену+задние колодки. Поехал менять в другой сервис. Весь зад оставили на месте, задние колодки сняли — износ процентов 30, не больше, раз сняли. то уже поменял на новые. Год назад появилась диагностика в БИКе почти на халяву. Поехал. Уже получше — зад только сайленты цапфы, но они уже просятся, втулки спереди и передние колодки. Говорю им — какие колодки, 12 т.км проехал, они в ответ — изношены аж вообще. Втулки поменял — всё гут. Купил колодки, снял колесо, достал «старые» колодки. приложил к новым — износ процентов 30, не больше. Поставил назад старые, уже 12 т.км после приговора проехал. А зад, который в Гепарде задифектовали 2 года назад так и ездит. но сайленты цапфы поменяю, уже давно купил. Т.е. на двух сервисах развести хотели.

    #22 Оффлайн duboff

  • Форумец
  • 4 678 Сообщений:
  • Про твою ситуацию — кмк это везде почти , хуже когда проблему не видят/не знают

    Источник

  • Опель корса робот горит ошибка f
  • Опель корса ошибки на табло
  • Опель корса ошибки на приборной панели
  • Опель корса ошибка с1222
  • Опель корса ошибка робота