Опель омега ошибка 0340

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 12 Июль 2009 — 02:19

paul03

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 82 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
  • Имя:

    Павел Антипов

Зделал диагностику OpCom — ом. Нашёл пять ошибок Р0340, Р1690 и ещё (не помню остальные). Почистил… Остались Р0340 и Р1690. Так вот у них рядом в скобка ещё цифры у Р0340 (:shock:, а у Р1690 (2)!!! Что они показывают???

Сами ошибки понятны: Р0340 — пипец датчику р/вала, Р1690 — пипец лампочке Check, а вот эти цифры х.з.

Ну и ошибки не удаляются. Наверное до устанения. :(

  • 0

  • Наверх


#2

Guest_изя шульман_*

Опубликовано 17 Июль 2009 — 09:49

Guest_изя шульман_*

  • Гости

меняй датчик и все.была така проблема два дня назад-решилась заменой.ставить желательно-оригинал!

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

paul03

Опубликовано 17 Июль 2009 — 09:54

paul03

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 82 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
  • Имя:

    Павел Антипов

меняй датчик и все.была така проблема два дня назад-решилась заменой.ставить желательно-оригинал!

Попробовал поставить не оригинал: не работает! Завтра привезут оригинал. Буду его ставить!

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

brjasha

Опубликовано 20 Июль 2009 — 10:22

brjasha

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 386 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000г, МКПП, Y22XE
  • Имя:

    Сергей

а вот у меня — только Р0340. причём во время движения никогда не появлялась. 4 раза загоресля чек во время запуска двигла. глушу-завожу — всё нормально. менять датчик?

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

paul03

Опубликовано 20 Июль 2009 — 10:29

paul03

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 82 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
  • Имя:

    Павел Антипов

Он умирает постепенно. Так что готовся! Брать только оригинал Siemens!!! Другие не работают, проверил лично! Хотя на вид один в один.

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

NASA

Опубликовано 20 Июль 2009 — 11:37

NASA

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 404 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Audi 100, 1994, МКПП, 2.6

brjasha,
У датчика распредвалов есть такая особенность, что он сразу не умирает. Он начинает умирать потихоньку, сначало чек то горит то не горит, отсечка на 4500 то срабатывает то не срабатывает, потом пропадает тяга, а потом пипец. Так что при первых же симптомах надо задумываться и готовиться к замене ДПРВ!

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

brjasha

Опубликовано 20 Июль 2009 — 02:37

brjasha

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 386 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000г, МКПП, Y22XE
  • Имя:

    Сергей

ок, спасибо. знач на замену. а скажите, на Y22XE нужно клапанную крышку снимать или там можно подлезть?

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

barmaley

Опубликовано 20 Июль 2009 — 02:41

barmaley

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 785 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OOB 2.5 АКПП
  • Имя:

    barmaley
  • Город:

    Челябинск

brjasha,
У датчика распредвалов есть такая особенность, что он сразу не умирает. Он начинает умирать потихоньку, сначало чек то горит то не горит, отсечка на 4500 то срабатывает то не срабатывает, потом пропадает тяга, а потом пипец. Так что при первых же симптомах надо задумываться и готовиться к замене ДПРВ!

Уточни что значит потом пропадает тяга?! Может это меня ДПРВ мучает?

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

NASA

Опубликовано 20 Июль 2009 — 03:04

NASA

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 404 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Audi 100, 1994, МКПП, 2.6

Если горит чек и нету тяги, а скрепка показывает ошибку ДПРВ, то значит он потихоньку умирает. По крайней мере у меня так было, чек то горел то не горел и была пропажа тяги, все решилось заменой ДПРВ!

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

brjasha

Опубликовано 20 Июль 2009 — 03:53

brjasha

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 386 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000г, МКПП, Y22XE
  • Имя:

    Сергей

у меня пока пропажи тяги нет. есть только отсечка на 4500, если попробовать педаль нажимать, когда лампа горит.

  • 0

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

NASA

Опубликовано 20 Июль 2009 — 04:54

NASA

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 404 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Audi 100, 1994, МКПП, 2.6

brjasha,
100% умирает!!!

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

brjasha

Опубликовано 20 Июль 2009 — 05:33

brjasha

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 386 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000г, МКПП, Y22XE
  • Имя:

    Сергей

аминь :)
а что на счёт «скажите, на Y22XE нужно клапанную крышку снимать или там можно подлезть? »

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

NASA

Опубликовано 20 Июль 2009 — 05:43

NASA

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 404 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Audi 100, 1994, МКПП, 2.6

Блин, на 2.2 не могу точно сказать, знаю что на X20XEV не надо. Надо воочую увидеть, так просто не скажишь.

  • 0

  • Наверх


#14

Guest_dimonk2_*

Опубликовано 20 Июль 2009 — 06:23

Guest_dimonk2_*

  • Гости

клапанную крышку снимать не надо, надо снять только крышку зубчатого ремня…и не уронить болтик которий держит этот датчик, а то будет весело…..

  • 0

  • Наверх


#15

OFFLINE
 

franz06

Опубликовано 20 Июль 2009 — 08:49

franz06

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
  • Имя:

    Ермаков Юрий
  • Город:

    Москва

brjasha,
У датчика распредвалов есть такая особенность, что он сразу не умирает. Он начинает умирать потихоньку, сначало чек то горит то не горит, отсечка на 4500 то срабатывает то не срабатывает, потом пропадает тяга, а потом пипец. Так что при первых же симптомах надо задумываться и готовиться к замене ДПРВ!

Симптомы прям как у меня…Уже готовлюсь…

  • 0

  • Наверх


#1

OFFLINE
 

Опубликовано 12 Июль 2009 — 02:19

paul03

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 82 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
  • Имя:

    Павел Антипов

Зделал диагностику OpCom — ом. Нашёл пять ошибок Р0340, Р1690 и ещё (не помню остальные). Почистил… Остались Р0340 и Р1690. Так вот у них рядом в скобка ещё цифры у Р0340 (:shock:, а у Р1690 (2)!!! Что они показывают???

Сами ошибки понятны: Р0340 — пипец датчику р/вала, Р1690 — пипец лампочке Check, а вот эти цифры х.з.

Ну и ошибки не удаляются. Наверное до устанения. :(

  • 0

  • Наверх

#2

Guest_изя шульман_*

Опубликовано 17 Июль 2009 — 09:49

Guest_изя шульман_*

  • Гости

меняй датчик и все.была така проблема два дня назад-решилась заменой.ставить желательно-оригинал!

  • 0

  • Наверх

#3

Опубликовано 17 Июль 2009 — 09:54

paul03

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 82 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
  • Имя:

    Павел Антипов

меняй датчик и все.была така проблема два дня назад-решилась заменой.ставить желательно-оригинал!

Попробовал поставить не оригинал: не работает! Завтра привезут оригинал. Буду его ставить!

  • 0

  • Наверх

#4

Опубликовано 20 Июль 2009 — 10:22

brjasha

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 386 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000г, МКПП, Y22XE
  • Имя:

    Сергей

а вот у меня — только Р0340. причём во время движения никогда не появлялась. 4 раза загоресля чек во время запуска двигла. глушу-завожу — всё нормально. менять датчик?

  • 0

  • Наверх

#5

Опубликовано 20 Июль 2009 — 10:29

paul03

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 82 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
  • Имя:

    Павел Антипов

Он умирает постепенно. Так что готовся! Брать только оригинал Siemens!!! Другие не работают, проверил лично! Хотя на вид один в один.

  • 0

  • Наверх

#6

Опубликовано 20 Июль 2009 — 11:37

NASA

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 404 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    Audi 100, 1994, МКПП, 2.6

brjasha,
У датчика распредвалов есть такая особенность, что он сразу не умирает. Он начинает умирать потихоньку, сначало чек то горит то не горит, отсечка на 4500 то срабатывает то не срабатывает, потом пропадает тяга, а потом пипец. Так что при первых же симптомах надо задумываться и готовиться к замене ДПРВ!

  • 0

  • Наверх

#7

Опубликовано 20 Июль 2009 — 02:37

brjasha

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 386 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000г, МКПП, Y22XE
  • Имя:

    Сергей

ок, спасибо. знач на замену. а скажите, на Y22XE нужно клапанную крышку снимать или там можно подлезть?

  • 0

  • Наверх

#8

Опубликовано 20 Июль 2009 — 02:41

barmaley

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 785 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    OOB 2.5 АКПП
  • Имя:

    barmaley
  • Город:

    Челябинск

brjasha,
У датчика распредвалов есть такая особенность, что он сразу не умирает. Он начинает умирать потихоньку, сначало чек то горит то не горит, отсечка на 4500 то срабатывает то не срабатывает, потом пропадает тяга, а потом пипец. Так что при первых же симптомах надо задумываться и готовиться к замене ДПРВ!

Уточни что значит потом пропадает тяга?! Может это меня ДПРВ мучает?

  • 0

  • Наверх

#9

Опубликовано 20 Июль 2009 — 03:04

NASA

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 404 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    Audi 100, 1994, МКПП, 2.6

Если горит чек и нету тяги, а скрепка показывает ошибку ДПРВ, то значит он потихоньку умирает. По крайней мере у меня так было, чек то горел то не горел и была пропажа тяги, все решилось заменой ДПРВ!

  • 0

  • Наверх

#10

Опубликовано 20 Июль 2009 — 03:53

brjasha

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 386 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000г, МКПП, Y22XE
  • Имя:

    Сергей

у меня пока пропажи тяги нет. есть только отсечка на 4500, если попробовать педаль нажимать, когда лампа горит.

  • 0

  • Наверх

#11

Опубликовано 20 Июль 2009 — 04:54

NASA

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 404 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    Audi 100, 1994, МКПП, 2.6

brjasha,
100% умирает!!!

  • 0

  • Наверх

#12

Опубликовано 20 Июль 2009 — 05:33

brjasha

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 386 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000г, МКПП, Y22XE
  • Имя:

    Сергей

аминь :)
а что на счёт «скажите, на Y22XE нужно клапанную крышку снимать или там можно подлезть? »

  • 0

  • Наверх

#13

Опубликовано 20 Июль 2009 — 05:43

NASA

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 404 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    Audi 100, 1994, МКПП, 2.6

Блин, на 2.2 не могу точно сказать, знаю что на X20XEV не надо. Надо воочую увидеть, так просто не скажишь.

  • 0

  • Наверх

#14

Guest_dimonk2_*

Опубликовано 20 Июль 2009 — 06:23

Guest_dimonk2_*

  • Гости

клапанную крышку снимать не надо, надо снять только крышку зубчатого ремня…и не уронить болтик которий держит этот датчик, а то будет весело…..

  • 0

  • Наверх

#15

Опубликовано 20 Июль 2009 — 08:49

franz06

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:

    ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
  • Имя:

    Ермаков Юрий
  • Город:

    Москва

brjasha,
У датчика распредвалов есть такая особенность, что он сразу не умирает. Он начинает умирать потихоньку, сначало чек то горит то не горит, отсечка на 4500 то срабатывает то не срабатывает, потом пропадает тяга, а потом пипец. Так что при первых же симптомах надо задумываться и готовиться к замене ДПРВ!

Симптомы прям как у меня…Уже готовлюсь…

  • 0

  • Наверх

4 192

Что означает код ошибки DTC P0340 Opel

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Opel вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Opel не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Opel
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Opel

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Opel необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Opel.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Opel?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Opel

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Opel не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

kbh72 » 08.07.2009, 23:51

Распреды обычно на эффекте Холла ставят хотя и индуктивный может быть. Сколько проводов? Под рукой схемы нет.

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


artmel

Сообщение

artmel » 08.07.2009, 23:54

3 провода, но не холла! на него какой то сигнал накачки приходит :shock:

а что уходит — непонятно


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

kbh72 » 09.07.2009, 00:04

Данные мотора и год машины? Посмотрю завтра.

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение

dudarchuk » 09.07.2009, 00:16

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

Isis » 09.07.2009, 01:00


Не в сети

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Yury » 12.07.2009, 18:05

Ставьте ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик!!! Все китайские и прочие — на … !!!! ПРОХОДИЛИ!!!


Не в сети

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.07.2009, 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

diablo » 18.07.2009, 15:44

1&2=10,7-14,7 Ом
2&3=0,4-0,6 Ом


Не в сети

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Yury » 18.07.2009, 18:31

Ещё раз повторюсь, (если мотор 2.0 XEV) Не смотрите на сопротивление между ножками, оно почти-что сходится с оригиналом, но НЕ РАБОТАЕТ!!! Ставьте ОРИГИНАЛ! Должна присутствовать маркировка GM.


Не в сети

Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение

шпунтик » 18.07.2009, 18:36

Yury писал(а):Ещё раз повторюсь, (если мотор 2.0 XEV) Не смотрите на сопротивление между ножками, оно почти-что сходится с оригиналом, но НЕ РАБОТАЕТ!!! Ставьте ОРИГИНАЛ! Должна присутствовать маркировка GM.

Это точно,была такая же трабла с датчиком коленвала,по сопротивлению все ок,а не работает.


artmel

Сообщение

artmel » 18.07.2009, 21:07

сопротивление было правильное, но форма разьема несовпадала!!! :shock:

клиент отказался покупать машину. такчто уже не поковыряюсь с ней.

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Подкинули другой мозг ошибка пропала! в эбу за работу датчика отвечает микра 93.67.29 0Q9811T 51233ME HSH9540 3 R

по ходу я ее спалил, Дело в том что клиент приехал без ошибок с жалобой на повышенный расход, стал проверять датчики загорелась ошибка поменяли датчик на оригинал но ничего не изменилось! Попал я походу на новый эбу!


Изменено 21 октября 2014 пользователем FDast

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

kbh72 » 08.07.2009, 23:51

Распреды обычно на эффекте Холла ставят хотя и индуктивный может быть. Сколько проводов? Под рукой схемы нет.

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


artmel

Сообщение

artmel » 08.07.2009, 23:54

3 провода, но не холла! на него какой то сигнал накачки приходит :shock:

а что уходит — непонятно


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

kbh72 » 09.07.2009, 00:04

Данные мотора и год машины? Посмотрю завтра.

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение

dudarchuk » 09.07.2009, 00:16

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

Isis » 09.07.2009, 01:00


Не в сети

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Yury » 12.07.2009, 18:05

Ставьте ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик!!! Все китайские и прочие — на … !!!! ПРОХОДИЛИ!!!


Не в сети

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.07.2009, 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

diablo » 18.07.2009, 15:44

1&2=10,7-14,7 Ом
2&3=0,4-0,6 Ом


Не в сети

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Yury » 18.07.2009, 18:31

Ещё раз повторюсь, (если мотор 2.0 XEV) Не смотрите на сопротивление между ножками, оно почти-что сходится с оригиналом, но НЕ РАБОТАЕТ!!! Ставьте ОРИГИНАЛ! Должна присутствовать маркировка GM.


Не в сети

Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение

шпунтик » 18.07.2009, 18:36

Yury писал(а):Ещё раз повторюсь, (если мотор 2.0 XEV) Не смотрите на сопротивление между ножками, оно почти-что сходится с оригиналом, но НЕ РАБОТАЕТ!!! Ставьте ОРИГИНАЛ! Должна присутствовать маркировка GM.

Это точно,была такая же трабла с датчиком коленвала,по сопротивлению все ок,а не работает.


artmel

Сообщение

artmel » 18.07.2009, 21:07

сопротивление было правильное, но форма разьема несовпадала!!! :shock:

клиент отказался покупать машину. такчто уже не поковыряюсь с ней.

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Фото

19.09.2015, 19:35

Махачкала

Сам датчик рабочий, проводка до мозгов звонится, метки на месте, висит ошибка 0340( неправильный сигнал датчика рапредвала ), обороты выше 4500 дает отсечку. И вот так 5 лет. Как быть?

Показать все ответы
(6)

Фото

19.09.2015, 20:09


Нефтеюганск

Работоспособность датчика определили на диагностике? Можно попробовать заменить на родной оригинальный датчик, возможно даже б/у, но заведомо исправный. У меня была ситуация с ДПКВ: когда купил машину, были признаки неисправного дпкв, а когда я до него добрался, то оказалось, что он оригинальный, но от трехлитрового V6, а разница есть!
В общем не ждите еще 5 лет. ДПРВ не самый дорогой датчик в этой машине

Фото

19.09.2015, 22:06


Невинномысск

все верно Илья говорит, датчик обязательно должен быть VDO Siemens? еще попробуйте сам разъем посмотреть, мало ли не плотно садиться, а так добро пожаловать на форум Омега-клуба

Фото

20.09.2015, 00:42


Санкт-Петербург

Если есть в вашем городе Euroavto, берите там б/у! Они гарантию 2 недели дают на проверку!!! Новый нужно ставить только в сервисе! Чтобы если что с датчиком не так! Могли подтвердить документально…! Вишарашках этого не подтвердят!!! Да б/у ориг норм будит! Сам там купил и доволен! А в экзисте купил типа делло, и тот не рабочий оказался! В общем ставил сам…, и как я писал выше без документального подтверждения…, подарил экзисту 22$!!!

Фото

20.09.2015, 13:17


Чернигов

уже 100 раз обсуждали на омеге датичик коленвала/распредвала ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! по другому работать не будет!!!!

Фото

20.09.2015, 15:29


Орск

Меня вот что удивляет. Как можно ездить 5 ЛЕТ с нерабочим датчиком??? О_о Ужс ))

Фото

20.09.2015, 19:05


Махачкала

Так у мну стоит сименс. Проверял с такой же омеги датчик, все равно отсечка.

Фото

20.09.2015, 19:36


Орск

Тогда смотри проводку к этому датчику. Стопудов перетерло где то. Или замыкание или разрыв. Чудес не бывает.

Фото

21.09.2015, 15:21


Махачкала

Проводка звонится тестером, обрыва нет.

Фото

28.11.2015, 19:48


Минск

Это аварийный режим работы при неисправном датчике распредвала — однозначно менять (оригинал сейчас выпускает фирма VDO, китай ходит мало).

Фото

29.11.2015, 22:21


Махачкала

Да мистика какая то, датчик (сименс) работает проверял на другом авто, проводка звонится обрыва нет, заводится в любую погоду без проблем, чек не горит, ГРМ по меткам, висит ошибка 0340(неправильный сигнал датчика распредвала). Из недостатков,чуть слабый разгон, отсечка на 4500 об, и расход.
4 года вот так,выручайте SOS.
КОРОБКА АКПП объём 2.0. X20XEV 1997 г.

2


Фото

07.05.2018, 02:10


Белгород

Спустя два года, но все же спрошу. Решили проблему с дпкв? Я столкнулся тоже с такой проблемой — чек не горит а скрепка показывает ошибку по дпрв и есть отсечка. Датчик поменял пока на китайский-ничего не поменялось.

Фото

25.05.2018, 19:19


Севастополь

Всем привет за ранее спасибо
Километров через 15—20 (хорошего прогрева) начинает чихать , стрелять , троить и глохнет прямо на ходу….. и пока не остынет не заводский, жрет бенз — ощущение литров 20, тяга вообще слабая даже у холодной, кто чем по оветует

Фото

15.06.2020, 21:08


Армавир

Мужики подскажите какой дпрв сейчас лучше купить, ошибка 92 крякнул дпрв, купил тут эра 550060, а поменял толку никакого. Приехал электрик поменяли проводку с фишкой на новую( хотя старое всё в отличном состоянии было) результат ноль. Омежка на холостых отлично работает, а чуть газку и она душится стреляет и обороты не набирает. По оп-кому всё таже ошибка 92 (цепь датчика распредвала вне диапазона рабочих характеристик), диагносты ошибку убрать не могут даже на не заведёном двигателе. Х/З что делать, подскажите куда и где искать.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Опель мокка код ошибки p0171
  • Опен офис ошибка при сохранении документа
  • Опель омега как считать ошибки
  • Опель мокка код ошибки 82 что это значит
  • Опен офис ошибка записи