Опель вектра б ошибка 0351

2 168

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Opel обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Opel?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Opel каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Opel отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Opel. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Opel?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Opel, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0351

Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.

Что означает ошибка P0351

Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0351

  • Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение

Каковы симптомы ошибки P0351?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0351?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
  • Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
  • Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0351

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0351?

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0351?

  • Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
  • Замена катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351

Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0351?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

vovik_x_100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2009 — 19:44

Считал сегодня ошибки:

0354
0353
0352
0351
0130
0230

Подскажите, что за это за ошибки и возможные/необходимые варианты дальнейших моих действий с авто.
Opel Vectra B 1999г.в., двигатель X16XEL.
Смотрел по форуму, есть один большой список ошибок по адресу
http://www.opel-club…showtopic=38117
Посмотрел там, но увидел фразу «На ОВБ используется система управления Simtec56.5.», а на X16XEL вроде как система MULTEC, так что есть у меня сомнения.


#2


Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2009 — 17:36

Пишет, что тут ошибки по бензонасосу, катушке(0354 0353 0352 0351) и по воздуху.
Посмотри, все соединения, в основном электрические. Скорее где-то контакты шалят. Если чек не горит, то не должно быть ничего такого уж страшного.

Изображение


#3


Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июнь 2009 — 13:15

B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

P0130 Обрыв цепи датчика О2
Двигатель работает со времени 40 с
Температура охлаждающей жидкости больше 75 °C
Открытие дроссельной заслонки больше 10 %
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P0120, P0105
Напряжение кислородного датчика в диапазоне от 343 мВ до 538 мВ
(Обрыв цепи, кислородный датчик неисправен)
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 15 с.
Действие:
Управление кислородным датчиком с обратной связью отключено
Соответствующие клеммы:
12 (X46)

P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса
Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи к клемме 28 (J2) блока управления
Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 1,6 с.
Соответствующие клеммы:
28 (X45)

P0351 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1

Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 1 (J1) блока управления
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P0340
Топливный насос работает
Действие:
Топливная форсунка в цилиндре 1 отключена.
Соответствующие клеммы:
1 (X46)
или
P0351 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1

Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи к клемме 1 (J1) блока управления
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P0340
Топливный насос работает
Действие:
Топливная форсунка в цилиндре 1 отключена.
Соответствующие клеммы:
1 (X46)
0352, 0353 и 0354 для цилиндров 2,3 и 4 соответственно

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно


#4


vovik_x_100

vovik_x_100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июнь 2009 — 09:17

Спасибо за подробные ответы. Чек горит, но вроде как он указывает на стёршиеся тормозные колодки передние. Езжу с этими ошибками уже около 2-х тысяч, никаких видимых проблем нету, вроде как двигатель работает ровно.


На чтение 5 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0351
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0351

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0351 – катушка зажигания "А" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0351

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Видео

2 496

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Opel обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Opel?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Opel каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Opel отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Opel. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Opel?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Opel, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

#1

vovik_x_100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2009 — 19:44

Считал сегодня ошибки:

0354
0353
0352
0351
0130
0230

Подскажите, что за это за ошибки и возможные/необходимые варианты дальнейших моих действий с авто.
Opel Vectra B 1999г.в., двигатель X16XEL.
Смотрел по форуму, есть один большой список ошибок по адресу
http://www.opel-club…showtopic=38117
Посмотрел там, но увидел фразу «На ОВБ используется система управления Simtec56.5.», а на X16XEL вроде как система MULTEC, так что есть у меня сомнения.


#2


Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2009 — 17:36

Пишет, что тут ошибки по бензонасосу, катушке(0354 0353 0352 0351) и по воздуху.
Посмотри, все соединения, в основном электрические. Скорее где-то контакты шалят. Если чек не горит, то не должно быть ничего такого уж страшного.

Изображение


#3


Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июнь 2009 — 13:15

B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

P0130 Обрыв цепи датчика О2
Двигатель работает со времени 40 с
Температура охлаждающей жидкости больше 75 °C
Открытие дроссельной заслонки больше 10 %
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P0120, P0105
Напряжение кислородного датчика в диапазоне от 343 мВ до 538 мВ
(Обрыв цепи, кислородный датчик неисправен)
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 15 с.
Действие:
Управление кислородным датчиком с обратной связью отключено
Соответствующие клеммы:
12 (X46)

P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса
Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи к клемме 28 (J2) блока управления
Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 1,6 с.
Соответствующие клеммы:
28 (X45)

P0351 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1

Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 1 (J1) блока управления
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P0340
Топливный насос работает
Действие:
Топливная форсунка в цилиндре 1 отключена.
Соответствующие клеммы:
1 (X46)
или
P0351 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1

Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи к клемме 1 (J1) блока управления
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P0340
Топливный насос работает
Действие:
Топливная форсунка в цилиндре 1 отключена.
Соответствующие клеммы:
1 (X46)
0352, 0353 и 0354 для цилиндров 2,3 и 4 соответственно

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно


#4


vovik_x_100

vovik_x_100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июнь 2009 — 09:17

Спасибо за подробные ответы. Чек горит, но вроде как он указывает на стёршиеся тормозные колодки передние. Езжу с этими ошибками уже около 2-х тысяч, никаких видимых проблем нету, вроде как двигатель работает ровно.


Грешил на модуль зажигания .
Дело было так. Ехал по трассе почувствовал провалы в зажигании пропала тяга но потом все нормально стало. Остановился, заглушил, иии авто не заводиться.
Решил почитать ошибаи педалями.
Вылезло куча ошибок
0351,0352,0353,0354
0621.- еще и генератор в добавок
Вот попадалово.
Решил провприть модуль для начала, благо было где взять рабочий.
Поставил . Но эффеата 0.
Начал грешить на ЭБУ .
Почитал форумы, все факты вели к замене мозгов.
Снял потрес. Пару танцев с бубном во круг авто. Поставил как то один раз но завелась. Я уж обрадовслся, но танец радости продлился всего 1 минуту. Авто заглохло.
Ну уж думаю менять нужно ЭБУ.
Прогуглил разборки нашел такой же .
Как раз праздники новый год у всех выходные.
Дождался рабочего дня поехал к знакомому на сервис почитать компом.
Стали проверять сигнал на модуль, а контролька не горит ((((
По цене и запчастям мне сказал что менять много чего нужно если менять ЭБУ
Ключь, пару блоков. Я не обрадовмлся.
Полезли искать проблемму и решили посмотреть жгут проводов разтбрал все на клапанной крышке . Полезли ниже по коробке который идет и уваля контролька заоорелась.))
Думали что гдето перелом, обрыв.
Не тут то было случайно рукой дотронулись до одной фишки

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Проблемное место

А она не защелкиваеться крепление ослабло. Я ее на хамут . И все работает )))

Фото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra C

Пробег: 256 000 км

  • Опель вектра б код ошибки 0500
  • Опель вектра б код ошибки 0230
  • Опель вектра а коды ошибок 1994
  • Опель антара сбросить ошибки
  • Опель антара ошибки на панели приборов