Опель вектра ошибка brake light

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Ошибка эта означает «неисправность дополнительного (3-его) фонаря стоп сигналов».
    Ошибка возникает когда система видит неисправность в цепи стоп-сигнала под задним стеклом, который состоит из светодиодов.
    Проверьте все лампы на фонарях стоп-сигналов, нет ли в цоколях окислов, или короткого замыкания ламп в следствии их неправильной установки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит проверить предохранитель F35 и F36, а так же F14 и F15 под капотом, не перегорели ли они, далее стоит проверить разъем «лягушки» и провода.

    Балаково, Kia Ceed

  • «Лягушка» в вашем случае, скорее всего, не напрямую замыкает цепи стопов, а лишь даёт команду блоку управления электрооборудованием кузова. При обрыве цепи выключателя нередко блок зажигает стопы на постоянную. Это проверить можно только при помощи диагностического сканера. Да и сбой в работе электроники можно выявить только при помощи диагностического оборудования.

А ты не пробовал лампочки поменять? У меня брек лайт горела на МИДе перед тем, как лампа стопа накернилась. А тоже — все горели, и не жужжали. Просто попробуй взять одну заведомо целую (новую) и поочередно поменять, проверить.
И результатом поделись.
А то ох, уж эти шунтирования на массу при любой поломке)

Лампы поставил новые, ещё перед шунтирование поставлю новую лягушку, если нет, то тогда…

Вообщем посмотрел схему в ТИСе и могу сказать следующее:
1. Средний стоп сигнал идет на 12пин блока проверки ламп и на 15пин МИДа
2. Правый стоп идет на блок проерки ламп на 16пин
3. Левый стоп идет на блок проверки ламп на 8пин
4. С блока проверки ламп на МИД идут два провода. С 1 и 2 пинов на 17 и 18 пины МИДа.
Если эта инфа поможет то хорошо ))

Получается 15 или 18 надо коротить на землю?

Если МИД то надо на землю посадить нужный провод и всего делов! Так себе убрал уровень масла, и думаю надо бы убрать уровень омывайки, потому что этих датчиков у Меня просто нет!

Что б знать какой, то уже б посадил, а то достала эта ошибка

Да пожалуйста!

15 или 18 на землю надо садить?

Точно не знаю, но думаю что 18 номер!

А если 18 просто откинуть, ошибка уйдёт?

Садится на массу. Я именно так убирал ошибки по маслу убрал! Просто точно нельзя!

И у меня эта ошибка выскакивает при запуске…диоды только в подсветке номера, в стопах все новые лампочки…
Я так понимаю это диагностика только стопов?..

тоже такое сообщение выскакивает про стопы… и это идея проверить фонари номера — потому что они как раз у меня и не горят )))… может они связаны со стоп-ошибкой

светоиоды стоят или лампы накаливания?

дай мне этот блок и я разберусь с ним )))
руки до него не доходили, но думаю проблемм не составит заставить этот блок молчать (не выдавать ошибки)

Vectra Club Russia

ошибка Check brake light switch

ошибка Check brake light switch

Сообщение Babaeff » 19 авг 2011 14:49

доброго дня, т.к. не нашел решения проблемы, а сам во всем разобрался(конечно при помощи диагноста из Darmina-Opel), поэтому решил описать проблему тут, возможно кому-нибудть помогу.
и так:
проблема в следующем:
имеем автомобиль(Opel Vectra C 2.2 2004г.в. Z22SE) без включенного зажигания — стоп сигнал нормально работает.
заводим машину — загорается стоп сигнал и горит постоянно, вылезла ошибка «Check brake light switch»
глушим машину — опять все нормально работает.

пысы: даже если машину не заводить а просто ключ во второе положение повернуть, то стопы загораются и горят.

еще хочу добавить что расходомер не работает,ошибка:низкий уровень сигнала.
ставили 2 других расходомера оба с работающих движков, результат тот же.

я думал лягушка, но это вариант отпадает потому что при выключенной машине стопы работают нормально.
мне недавно делали ремонт(песок в бак попал и засорилось все) я могу предположить что когда ремонтировали(чистка инжектора, замена модуля зажигания, замена расходомера, замена датчика каленвала ) то намудрили с проводкой.
а заметил я это сразу после ремонта. и на бортовом компе ошибка вылезла: «Check brake light switch»
инструкция говорит: обратитесь в сервис.

короче дело оказалось в одном предохранителе в блоке под капотом предохранитель номер 15 на 10А(должен стоять)
он сгорел потому что у меня порвался провод лямбда зонда и он закоротил.
через этот предохранитель идут: датчик массового расхода воздуха, что-то связанное со стоп сигналом(проблему я описал выше), датчик клапана вентиляции бензобака, подогрев лямбда зонда и возможно что-то еще.

Источник

Сообщения и надписи на иностранных языках

«3RD STOP LAMP» (3-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) — бортовой компьютер, счетчик длинных дистанций

«AFTER START» — бортовой компьютер, счетчик коротких дистанций

«AIR SPRING» (ПНЕВМОПОДВЕСКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ANRUF» (ВЫЗОВ) — телефон

«BATTERY CHARGE» (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE ASSIST» (Усилитель экстренного торможения (BAS) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE FLUID» (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE LIGHT» (СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE LINING WEAR» (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«CHIP CARD» (СМАРТ-КАРТА ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (уровень охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (температура охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«CR. CTRL.» (ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей

«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (блок управления двигателем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (несколько систем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DISTRONIC (DTR)» (Система «Distronic» (DTR)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DOOR OPEN» (ДВЕРЬ ОТКРЫТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ELEC. STABIL. PROGR. (ESP)» (ЭЛ. СТАБ. ДВИЖЕНИЯ (ESP)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ENGINE OIL LEVEL» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА) — Индикация неисправности и предупредительная индикация

«ENGINE OIL» (ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ENTRANCE POSITION» (ПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДКИ) (Рулевое колесо) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«FRONT FOGLAMP» (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«HEADLAMPS DELAYED SWITCH-OFF» (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) — меню индивидуальной установки

«HIGH BEAM» (ДАЛЬНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«INT. ILLUMINATION DELAYED SWITCH-OFF» (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕСВЕЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА) — Индивидуальная установка

«KEY» (КЛЮЧ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LICENSE PLATE» (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LIGHT SENSOR» (ДАТЧИК СВЕТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LOW BEAM» (БЛИЖНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО) (уровень двигательного масла) — индикация на многофункциональном дисплее

«NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ) — индикация на многофункциональном дисплее

«OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ) — индикация на многофункциональном дисплее

«OIL TEMP» (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) (температура двигательного масла) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«PARKING BRAKE» (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«REAR FOGLAMP» (ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«REDUCE OIL LEVEL» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!) — индикация на многофункциональном дисплее

«REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SELECTOR (LEVER IN P)» (РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ, ПЕРЕВЕСТИ В ПОЛОЖЕНИЕ «Р») — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SIDELIGHT» (ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SPEEDTRONIC/CR. CTRL.» (СИСТЕМА «SPEEDTRONIC»/ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TEMP. INDICATOR» (ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ) — Индивидуальная установка

«TEXT» (ТЕКСТ) — установка языка индикации на многофункциональном дисплее

«TRAILER BRAKE LIGHT» (ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER FOG LAMP» (ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER TURN SIGN» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIG, RFLECTR» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА НА ЗЕРКАЛАХ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIGNAL» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ЗАДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIGNAL, F.» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«WASHER FLUID» (ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ) — Индикация неисправности и предупредительная индикация

Здесь буду фиксировать те сообщения бортового компьютера, которые мне показывал автомобиль.

Washer Fluidlevel — уровень жидкости омывателя стекла
Rear light — габарит(ы)
Brake light — стоп сигнал(ы)
Low beam — ближний свет
Coolant level — уровень охл. жидкости
(19 40 663 РОДНОЙ GM АНТИФРИЗ (концентрат) /
19 40 671 / Антифриз «DEX-COOL» ,2л. (готовый) /
19 40 672 Антифриз «DEX-COOL», 5л. (готовый))

Дворники:
На Opel Astra H передние установлены щетки установлены разной длины 550 и 450 мм
BOSH AEROTWIN 931S (Кат. номер: 3 397 118 931)
Также подходит комплект № 3 397 118 936 размером 600/475, при этом убирается неочищаемый уголок внизу в середине стекла

Ближний свет (Low beam): H7 12V 55W
Дальний свет (High beam): H1 12V 55W
Передн. габариты (Parking): W5W 12V5W
Передн. поворотники (Front indicators): H21W 12V21W
Передние противотуманки (Front foglamps): H3 12V55W
Боковые поворотники (Side indicators): W5W 12V5W
Стоп-сигналы/Задние габариты (Stop lamps/tail lamps): P21W 12V21W
Задние поворотники (Rear indicators): PY21W 12v21W
Задний ход (Reversing lamps): P21W 12v21W
Задние противотуманки (Rear foglamps): P21W 12V21W
Габариты задние: R5W 12V5W (2край)
Подсветка номера (Number plate lamp): W5W 12V5W (2шт)

Салон 1ряд (общ): C10W 12V10W
Салон 1ряд (лампы д/чтения): W5W 12V5W (2шт)
Салон 2ряд: W5W 12V5W (2шт)

Бардачок: C10W 12V10W
Багажник: С10W 12v10W

Система контроля бортового компьютера Opel Astra осуществляет мониторинг функционирования некоторых систем автомашины. Количество предупредительных сообщений выдаваемых BC Опель зависит от комплектации автомобиля. Информация отображается на дисплее. В случае наличия нескольких предупредительных сообщений, они отображаются поочередно. При появлении предупреждения дисплей блокируется для остальной информации. Для разблокировки необходимо нажать кнопку «Ok» на информационно-развлекательной системе. Предупредительные сообщения:

«Remote Control Battery check»- разряжена батарея в устройстве дистанционного управления или электронном ключе. Заменить батарею в ключе зажигания;

«Brakelight switch check»- перегорела или плохой контакт лампы сигнализирующей о торможении. Заменить лампу в заднем фонаре машины;

«Safeguard check»- неисправность противоугонной сигнализации;

«Brakelight check right»- неисправность в системе освещения автомобиля. Как заменить неисправную лампу ближнего света читаем тут ;

«Tyre pressure check rear right (value in bar)»- слишком низкое давление в шинах;
«Attention! Rear left tyre pressure loss (value in bar)»- значительное падение давления в шинах;

«Washer Fluid Level check»- долить жидкость в бачок омывателя. При слишком низком уровне жидкости устройство промывки заднего стекла и фар отключаются;

«Coolant level check»- низкий уровень охлаждающей жидкости. Долить до необходимого уровня

Источник

2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках

Сообщения и надписи на иностранных языках

«3RD STOP LAMP» (3-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) — бортовой компьютер, счетчик длинных дистанций

«AFTER START» — бортовой компьютер, счетчик коротких дистанций

«AIR SPRING» (ПНЕВМОПОДВЕСКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ANRUF» (ВЫЗОВ) — телефон

«BATTERY CHARGE» (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE ASSIST» (Усилитель экстренного торможения (BAS) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE FLUID» (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE LIGHT» (СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE LINING WEAR» (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«CHIP CARD» (СМАРТ-КАРТА ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (уровень охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (температура охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«CR. CTRL.» (ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей

«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (блок управления двигателем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (несколько систем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DISTRONIC (DTR)» (Система «Distronic» (DTR)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DOOR OPEN» (ДВЕРЬ ОТКРЫТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ELEC. STABIL. PROGR. (ESP)» (ЭЛ. СТАБ. ДВИЖЕНИЯ (ESP)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ENGINE OIL LEVEL» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА) — Индикация неисправности и предупредительная индикация

«ENGINE OIL» (ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ENTRANCE POSITION» (ПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДКИ) (Рулевое колесо) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«FRONT FOGLAMP» (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«HEADLAMPS DELAYED SWITCH-OFF» (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) — меню индивидуальной установки

«HIGH BEAM» (ДАЛЬНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«INT. ILLUMINATION DELAYED SWITCH-OFF» (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕСВЕЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА) — Индивидуальная установка

«KEY» (КЛЮЧ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LICENSE PLATE» (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LIGHT SENSOR» (ДАТЧИК СВЕТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LOW BEAM» (БЛИЖНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО) (уровень двигательного масла) — индикация на многофункциональном дисплее

«NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ) — индикация на многофункциональном дисплее

«OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ) — индикация на многофункциональном дисплее

«OIL TEMP» (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) (температура двигательного масла) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«PARKING BRAKE» (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«REAR FOGLAMP» (ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«REDUCE OIL LEVEL» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!) — индикация на многофункциональном дисплее

«REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SELECTOR (LEVER IN P)» (РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ, ПЕРЕВЕСТИ В ПОЛОЖЕНИЕ «Р») — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SIDELIGHT» (ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SPEEDTRONIC/CR. CTRL.» (СИСТЕМА «SPEEDTRONIC»/ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TEMP. INDICATOR» (ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ) — Индивидуальная установка

«TEXT» (ТЕКСТ) — установка языка индикации на многофункциональном дисплее

«TRAILER BRAKE LIGHT» (ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER FOG LAMP» (ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER TURN SIGN» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIG, RFLECTR» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА НА ЗЕРКАЛАХ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIGNAL» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ЗАДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIGNAL, F.» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«WASHER FLUID» (ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ) — Индикация неисправности и предупредительная индикация

Источник

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

#1

vec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel vectra С 1.6,2007г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2010 — 22:21

Всем привет! Подскажите, что обозначает надпись (3rd brake light check) на БК. Это у меня уже пару раз повторяется, при попытки завестись. На БК нарисован капот с фарами,а из под капота ,середины луч. При второй попытке всё становиться нормально. зарание спасибо. bf.gif

Прикрепленные изображения

  • ____0080.jpg


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 529
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2010 — 22:24

vec, стоп сигнал на крыше, машина сама написала, а водитель не понял.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


vec

vec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel vectra С 1.6,2007г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2010 — 22:44

Цитата(berkut @ 24.1.2010, 22:24)  

vec, стоп сигнал на крыше, машина сама написала, а водитель не понял.

ну спасибо «Добр человек». А нормально?


#4


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2010 — 22:54

Цитата(berkut @ 24.1.2010, 22:24)  

vec, стоп сигнал на крыше, машина сама написала, а водитель не понял.

Точнее неисправность дополнительного (3-его) фонаря стоп сигналов, который на крышке багажника.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#5


PILZ

PILZ

  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2010 — 23:41

vec,
третий стоп-сигнал состоит из светодиодов , когда хотябы через один диод не проходит ток из-за слабого контакта, то выкидывает такую ошибку. при повторном нажатии на педаль тормоза контакт диода замыкается полностью и ошибка исчезает…
у меня такая хрень уже 2 года и я знаю из-за какого диода, вот собираюсь разобрать и проверить все контакты, при неисправности их запаять….
советую сделать тоже самое….

…дни летят как мухи на г….


#6


vec

vec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel vectra С 1.6,2007г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2010 — 23:46

Цитата(Impreza STI @ 24.1.2010, 22:54)  

Точнее неисправность дополнительного (3-его) фонаря стоп сигналов, который на крышке багажника.

Большое спасибо!!! Теперь будем знать. az.gif

Цитата(PILZ @ 24.1.2010, 23:41)  

vec,
третий стоп-сигнал состоит из светодиодов , когда хотябы через один диод не проходит ток из-за слабого контакта, то выкидывает такую ошибку. при повторном нажатии на педаль тормоза контакт диода замыкается полностью и ошибка исчезает…
у меня такая хрень уже 2 года и я знаю из-за какого диода, вот собираюсь разобрать и проверить все контакты, при неисправности их запаять….
советую сделать тоже самое….

Благодарю az.gif


#7


WarDob

WarDob

  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2010 — 00:08

vec, тоже такое иногда бывает. Фигня это всё, PILZ всё правильно написал. Если не доверяете компу — попросите, чтобы посмотрели горят ли стопы.

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.


#8


maxx1981

maxx1981

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel Signum 3.2
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2010 — 11:03

А у меня похожая ситуация. Только пишет — Check rear left(right) brake light. И так при кажодм включении. Хотя стоп-сигналы все работают. Что за фигня?1


#9


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2010 — 11:10

Цитата(maxx1981 @ 25.1.2010, 11:03)  

А у меня похожая ситуация. Только пишет — Check rear left(right) brake light. И так при кажодм включении. Хотя стоп-сигналы все работают. Что за фигня?1

Замените лампы стоп сигналов на хорошие типа Osram или Philips и проблема уйдет!

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#10


iyod

iyod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 01:45

А я только месяц назад заменил лампочку ближнего света, так вчера она опять гореть перестала. Можно списать всё на мороз, но могла бы перегореть хоть другая — правая, к примеру. А ведь менял на сервисе, так они заломили мне 1500 вместе с работой (типа чуть ли не бампер надо откручивать, что бы её поменять — это что, правда? Кто знает?).
СТРАННО, что я нигде не встретил обсуждения на такую тему!!! Из основных претензий к этой машине (а у меня их уж очень много скопилось за полтора года эксплуатации — продать хочу — не легла душа Объективно) — это захлёбывание бензонасоса при наличии в баке бензина, особенно при движении в горку. Ну какого хрена, скажите (это я в официале вопрос задаю), при ещё не полученном оповещении компа о минимуме бензина (на 40-45км. пишет, что ещё осталось), должен не совершать, например обгона, т.к. рискую жизнью и здоровьем при совершении манёвра, из за того, что бензонасос не утоплен полностью в бензин и машина дёргается и чихает. Повторяю, стрелка ещё далеко не в красной зоне (да если бы и в красной — ЭТО МОЙ БЕНЗИН)!!! Да, с гордостью отвечает мне представитель Опель, так сделано специально, чтобы насос не перегревался. .мы говорит, ни одного насоса не поменяли по гарантии. А я считаю, что это явная угроза моей безопасности. Кто может сказать, так ли у вас? И если да, то ваше мнение? ps. Я ездил на многих машинах и ни на одной не было такой особенности. ps2. Простите, если я не в том месте форума завел разговор на эту тему (только что зарегистрировался и не слишком-то ориентируюсь).


#11


KMFDM

KMFDM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Vectra C Z22SE бензин, автомат
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 09:33

Цитата(iyod @ 26.1.2010, 1:45)  

А я только месяц назад заменил лампочку ближнего света, так вчера она опять гореть перестала. Можно списать всё на мороз, но могла бы перегореть хоть другая — правая, к примеру. А ведь менял на сервисе, так они заломили мне 1500 вместе с работой (типа чуть ли не бампер надо откручивать, что бы её поменять — это что, правда? Кто знает?).
СТРАННО, что я нигде не встретил обсуждения на такую тему!!! Из основных претензий к этой машине (а у меня их уж очень много скопилось за полтора года эксплуатации — продать хочу — не легла душа Объективно) — это захлёбывание бензонасоса при наличии в баке бензина, особенно при движении в горку. Ну какого хрена, скажите (это я в официале вопрос задаю), при ещё не полученном оповещении компа о минимуме бензина (на 40-45км. пишет, что ещё осталось), должен не совершать, например обгона, т.к. рискую жизнью и здоровьем при совершении манёвра, из за того, что бензонасос не утоплен полностью в бензин и машина дёргается и чихает. Повторяю, стрелка ещё далеко не в красной зоне (да если бы и в красной — ЭТО МОЙ БЕНЗИН)!!! Да, с гордостью отвечает мне представитель Опель, так сделано специально, чтобы насос не перегревался. .мы говорит, ни одного насоса не поменяли по гарантии. А я считаю, что это явная угроза моей безопасности. Кто может сказать, так ли у вас? И если да, то ваше мнение? ps. Я ездил на многих машинах и ни на одной не было такой особенности. ps2. Простите, если я не в том месте форума завел разговор на эту тему (только что зарегистрировался и не слишком-то ориентируюсь).

Для того, чтобы поменять лампочку не надо бампер откручивать, просто её не очень удобно вставлять, посмотрите по-внимательнее на блок фару, там несколько кожухов сзади, открываете нужный и вставляете лампочку….. з.ы. а у официалов всегда дорогая замена лампочек, дешевле самому…


#12


Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 13:45

замена лампочки правой фары по инструкции эксплуатации — со сьемом фары поэтому дорого

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня


#13


KMFDM

KMFDM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Vectra C Z22SE бензин, автомат
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 14:17

Цитата(Antony_87 @ 26.1.2010, 13:45)  

замена лампочки правой фары по инструкции эксплуатации — со сьемом фары поэтому дорого

как-будто кто-то эту инструкцию соблюдает……… сам работал у официалов, знаю


#14


PILZ

PILZ

  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 14:58

iyod,
лампа в правой фаре меняется сложнее, чем в левой, но без снятия бампера, нужно просто неудобно выгнуть руку. а от частого перегорания и для лучшей освещённости дороги я поставил ксенон. с бензонасосом таких проблем не возникало, качает даже когда стрелка в красной зоне и в баке остаётся литров 10 по показаниям БК, видимо насос менялся и не был корректно установлен…ИМХО

…дни летят как мухи на г….


#15


Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 15:27

2 KMFDM

соблюдают или нет — не суть
если замена лампы по справочнику около 1 нормочаса (или 0.5 часа — не помню) — будет соответствующая цена

а как вы там ее поменяете со сьемом фары или со сьемом двигателя — это уже на цену особо не влияет smile.gif

Сообщение отредактировал Antony_87: 26 Январь 2010 — 15:27

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня


#16


alexm

alexm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Vectra C 2008
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 — 08:06

Менял лампы ближнего света в обоих фарах: в левой — для удобства доступа снимается горловина бачка незамерзайки, в правой — пришлось немного отодвинуть воздушник. На всю замену ушло десять минут. А задний третий стопарь тоже постоянно глючит, но потом ошибка исчезает, так что я на это дело забил.


Your Opel Vectra‘s brake light indicator is there to inform you of an issue with your car’s brake system. It is a light different from the anti-lock brake system, which has its own ABS warning light. 

From left to right: ABS Light, Braking System Warning Light, Parking Brake Engaged

The brake light indicates a problem with the physical braking system itself.

Opel Vectra Brake Warning Light


Check the Emergency Brake First

If you read this article trying to figure out whether to drive your vehicle, check the emergency brake first. 

If it’s engaged, the brake light will stay lit. If the handle isn’t all of the way down, it’ll cause the brake warning light to stay on. Check to make sure that there isn’t a little bit left that it needs to turn the brake light off.

Now if the emergency brake didn’t fix the situation, it’s time to look into what is causing your Vectra’s brake warning light to stay on. The brake light is perhaps the most critical warning light of all.

We do not recommend driving with this light on at all. Doing so may lead to injury when the brakes fail.


The brake warning light indicates that your Vectra has detected that one of its major brake components has failed, typically seen through a pressure loss. 

You’ll feel a loss of pressure that manifests itself in the form of a “mushy” brake pedal (low brake fluid level).

If the brake light is only coming on when you push the brakes, that’s a definite indication that the pressure in the brake system is too low. Either the brakes need to be bled, or there is a leak.

Brake Fluid Leak

Rubber brake lines are a frequent leaking point.

Since you’ve already checked the emergency brake handle, now it’s time to check the master cylinder and see if the brake fluid is low or not. Now if it is low but not empty, adding more may provide a temporary fix.

If the brake fluid looks like it is out, you’ll need to add more, bleed the brakes, and ideally fix the problem so that you aren’t repeating all of this again. If the brake fluid leaks over the brake pads and shoes, it means poor brake performance.

Just remember, it had to leak out somewhere, and adding fluid without fixing the problem is a temporary solution. The leak can get worse over time and lead to brake failure.  Look around the brake calipers and brake lines for the leak. Look for fluid under your Vectra, where you usually park.

Pressure Differential Switch

Your brake system is divided into two circuits. These circuits cut the brake system in two. That way, if the brake system gets a leak or fails, you still have brakes on half of your Vectra’s wheels.

The pressure differential switch measures the difference in pressure between the two circuits and will report that there is a difference by turning on your Vectra’s brake warning light.

In most vehicles, this switch is located in the master cylinder. You’ll see a harness plugged in somewhere around there.

Worn Brake Pads

Worn brake pads are often a cause of the brake warning light coming on. The pads have built-in wear sensors that will trigger the light whenever they get down to a certain thickness.  These sensors are known as squealers, and you’ll hear.

This is important because it alerts you to replace your brakes before they become too thin and can’t stop the vehicle properly. If your brakes are worn, be sure to have them replaced as

Check the Brake Lights

Some vehicles will now activate the brake warning light on the dash if the actual brake lights behind it have failed. Check to see that both of them are lighting up. If not, try replacing the bulb and see if that solves the problem.


How to Turn off Your Vectra’s Brake System Warning Light

The only way to turn the brake light off is to restore proper line pressure to both brake circuits when the pedal is pushed.

Don’t drive if your Vectra is having trouble stopping or noticeably leaking fluid. Have it towed to a mechanic.

If you mess up fixing your engine, the vehicle does not move. If you mess up fixing the brakes, it doesn’t stop. That’s infinitely more dangerous.


Conclusion

If your Opel Vectra’s brake warning light is on, and you’ve checked the emergency brake, you’ll need to look for a leak in the lines, calipers, wheel cylinders, master cylinder, etc. Good luck diagnosing the issue. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.

  • Опель вектра ошибка 0303
  • Опель вектра как посмотреть ошибки
  • Опель зафира б ошибка 14102
  • Опель зафира б ошибка 112052
  • Опель зафира б ошибка 062101