Опель вектра ошибка с0460 11

Всем привет. Приехал данный авто с горящим антиюзом и ошибкой в ABS C0460-11. Я так понимаю что нужно откалибровать датчик положения руля. Начал пробовать лаунчем он просит пин каторого у клиента естественно нет. Я с данным брендом мало дружу, погуглив понял что CARPASS в каждом блоке. Вычитал CIM, GID и приборку в последних двух пин 7076 а в CIM дамп закриптован. Пробовал ввести этот пин в CIM он не подошол. Я так понимаю из-за того что данный модуль был заменён.

Подскажите правильно я вычитал пин из дух последних блоков и может кто сравнить его с пином в блоке CIM. Или я что-то не до понял или делаю не правильно. За ранее благодарен. Прошу сильно не пинать☺️

2007 CIM 93LC76.bin
2007 COMBI 93C66 215153км.bin
2007 GID 25C080.bin

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0460. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a


Закрытая тема.
  1. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Добрый день.
    Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

    До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
    При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
    Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
    В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
    По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Что то похожее я читал. Сейчас попробую погуглить.

  3. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Ок спасибо.
    Второй день гуглю, пока ни чего конкретного. Авто отправил на развал.

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Открыть содержимое

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

  5. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Об этом я тоже думал. Процедура обучения датчика углового положения руля, есть в блоках CIM и ABS, в блоке CIM процедура выполняется, а в блоке ABS процедура не запускается, пишет блок не запрограммирован, запрограммируйте блок. Сканер SkanDok.Добавлено через 2 часа 4 минуты

    Всем спасибо за участие.
    Сделали развал, руль встал ровно, индикатор ESP потух ошибка удалилась.

    Последний раз редактировалось Олег321; 17.08.2017 в 14:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для france67

    offline

    Учитель

    Регистрация:
    14.01.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    FRANCE

    здравствуйте, у меня такая же проблема. у меня еще поворотник не отщелкивается после завершения маневра. была ли у вас такая проблема в вашей ситуации?

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Какая такая же? Код ошибки? данные с CIM модуля? После чего возникла?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg » Пт окт 05, 2012 08:59

Всем привет! Ребята подскажите плиз,проблема с ESP горит лампочка,после разборки,перепайки сим-модуля при этом снимали белую шестеренку на самой плате которая отвечает за работу ESP , чтобы пропоять с двух сторон. После сборки постоянно горит лампочка ,на диагностике калибровка не получается так как код ошибки С0460-39 Держащийся аварийный режим кругооборота углового датчика как-то так. Оговорю сразу до этого ABS,ESP работали исправно,глюки с кнопками на руле и бибиколкой отремантировались,поиском на форуме пользовался решение проблемы не нашол. Может куда еще надо глянуть?


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

baltutis » Сб окт 06, 2012 17:42

Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg » Вс окт 07, 2012 00:08

baltutis писал(а):Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…

Может быть и так ,только поподробней можно что такое EEPROM 95160. Сим-модуль раскидывал 4раза не думаю что дело в сборке, все работает идеально а вот ESP не хочет.


Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

baltutis » Ср окт 10, 2012 12:09

Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM — и потом уже нужен новый CIM.
EEPROM — люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
Ну надо все проверять где проблема.

У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg » Чт окт 11, 2012 06:10

baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg » Вс окт 14, 2012 21:38

amintrg писал(а):

baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.

Кстати почитал на нескольких форумах проблема актуальна ,конкретного решения так и нет!


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
Откуда: Железнодорожный МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

innochkin » Пн ноя 19, 2012 11:25

У меня тоже такой попадос. Никто не предупредил- ай яя яй. Только предостережение насчет умения паять. А я вроде 3 разряд имею……Проблема актуальна, а решений нет. Как же так?

_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg » Пн мар 11, 2013 09:19

Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесьhttp://astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано http://astraclub.ru/threads/12448-Глюк-СИМ-модуля.
Если кому поможет удачи.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
Откуда: Железнодорожный МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

innochkin » Чт мар 21, 2013 15:03

amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

Контакты спеца сдашь?

_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg » Вс мар 24, 2013 21:36

innochkin писал(а):

amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

Контакты спеца сдашь?

Он сказал кто в диагностике шарит поймет о чем реч(одаптацию датчика положения руля)


Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 23:11
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Брянск

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

Gololif » Вс июн 29, 2014 19:37

Не знаю, может кому пригодится…
Снимал cim-модуль для пропайки — глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль — загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась — «датчик положения руля не калиброван».
Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
Все работает! Радуемся.


Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 10:29
Автомобиль: Astra H

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

oleg_b » Вс мар 29, 2015 10:39

amintrg писал(а):Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесь,,,,remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано я.
Если кому поможет удачи.

Добрый день. Я с Astraклуба, у меня такая же проблема, не меняются показания угла. СИМ я не пропаивал, но его до меня разбирали и я разбирал. Можно по подробнее про разьем тот черный — его надо утопить в плату до упора или наоборот приподнять? Уточните, где конкретно пропадает контакт? На других форумах предлагают решение — менять микросхему с памятью.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

Alex Vocnel » Ср май 27, 2015 12:19

Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
Изображение
Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет…….
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
:?: :?: :?:

Последний раз редактировалось Alex Vocnel Ср май 27, 2015 22:11, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

Alex Vocnel » Ср май 27, 2015 14:32

Вот ошибки после установки СИМ модуля:
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present
C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(5A) — Present
U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(70) — Present
U2143 — Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
(71) — Present
B2699 — <Unknown DTC>
(00) — Present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present

_________________
Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

Alex Vocnel » Чт июн 11, 2015 10:33

Alex Vocnel писал(а):Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
Изображение
Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет…….
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
:?: :?: :?:

проблема решена заменой СИМ-модуля

_________________
Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5


Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 17:05
Автомобиль: Zafira
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

vovan8181 » Пн апр 04, 2016 00:44

купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозонхарактеристики
U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)

C0460-39 цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
C0460-4B Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
C0460-5AЦепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазонарабочих характер.
Напрежение аккумулятора -14.4 актуальный ток 6-7
B004A-00(неизвестно)
U2139-70 CAN-Bus ECM Message RangePerformance
u0009-70(неизвестно)
P0597-61(неизвестно)
p0068-00(неизвестно)

при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
+- 10
кто что подскажет ? где что искать ?

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

Олег321

Polikarpov

Олег321

Открыть содержимое

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

Источник

Коды ошибок Opel Mokka

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka


Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.


Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

C0460 ошибка opel mokka

Opel Mokka (2014 год). Коды ошибок и неисправностей

Расшифрованные коды ошибок:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

2 Пульт дистанционного управления не обнаружен, выжмите педаль сцепления для повторного запуска.
3 Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
4 Кондиционер выключен.
5 Рулевое колесо заблокировано.
6 Выжмите педаль тормоза, чтобы отключить электрический стояночный тормоз.
7 Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание.
9 Поверните рулевое колесо и снова включите двигатель.
12 Автомобиль перегружен.
13 Перегрев компрессора.
15 Неисправность дополнительного стоп-сигнала.
16 Неисправность стоп-сигнала.
17 Неисправность системы регулирования уровня передних фар.
18 Неисправность ближнего света левой фары.
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря.
20 Неисправность ближнего света правой фары.
21 Неисправность левого габаритного огня.
22 Неисправность правого габаритного огня.
23 Неисправность фонаря заднего хода.
24 Неисправность освещения номерного знака.
25 Неисправность левого переднего указателя поворота.
26 Неисправность левого заднего указателя поворота.
27 Неисправность правого переднего указателя поворота.
28 Неисправность правого заднего указателя поворота.
29 Проверьте стоп-сигнал прицепа.
30 Проверьте фонарь заднего хода прицепа.
31 Проверьте левый указатель поворота прицепа.
32 Проверьте правый указатель поворота прицепа.
33 Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа.
34 Проверьте задний фонарь прицепа.
35 Замените батарею в пульте дистанционного управления.
48 Очистите линзу системы обзора боковой мертвой зоны.
53 Затяните пробку заливной горловины топливного бака.
54 Конденсат в фильтре дизельного топлива.
55 Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен 3 150.
56 Разность давления в шинах передних колес.
57 Разность давления в шинах задних колес.
58 Обнаружены шины без датчиков давления воздуха.
59 Откройте и затем закройте окно двери водителя.
60 Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира.
61 Откройте и затем закройте окно задней левой двери.
62 Откройте и затем закройте окно задней правой двери.
65 Предпринята попытка взлома.
66 Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации.
67 Выполните техническое обслуживание замка рулевого колеса.
68 Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления.
69 Выполните техническое обслуживание подвески.
70 Выполните техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета.
71 Выполните техническое обслуживание заднего моста.
74 Выполните техническое обслуживание адаптивных фар.
75 Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха.
76 Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны.
78 Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов.
79 Долейте моторное масло.
81 Выполните техническое обслуживание коробки передач.
82 Приближается время замены моторного масла.
83 Выполните техническое обслуживание системы адаптивного круиз-контроля.
84 Мощность двигателя снижена.
94 Перед тем как покинуть автомобиль, переведите рычаг в положение парковки.
95 Требуется обслуживание надувных подушек безопасности.
128 Крышка капота открыта.
машина не заводится, издаёт звуковой сигал как при не пристегнутом ремне, на БК отображается книжка и код 128. При закрытии капота и повторном зажигании — заводится, код ошибки не отображается, видимых последствий нет.
134 Ошибка системы облегчения парковки — очистите бампер.
136 Выполните обслуживание системы облегчения парковки.
174 Низкий уровень заряда аккумулятора.
258 Система облегчения парковки выключена.

Источник


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

12 Февраль 2021


Дата обновления:

22 Июнь 2023

C0460 - Неверные данные датчика положения рулевого управления - Авто-Коды

C0460 — Неверные данные датчика положения рулевого управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0460 Описание
  • C0460 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса Что это значит?

    Технические заметки

    — C0460 00: Сигнал положения рулевого управления— C0460 39: внутренняя неисправность электронной цепи датчика положения рулевого управления— C0460 42: Инициализация сигнала положения рулевого управления не выполнена— C0460 4B: Калибровка сигнала положения рулевого управления не выполнена— C0460 5A: датчик положения рулевого управления неправдоподобен — ошибка смещения датчика угла поворота рулевого колеса— C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные— C0460 72: Неисправность цепи датчика положения рулевого механизма. Число оборотов неверно. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса получает 12 V опорное напряжение из модуля электронного управления тормозной системы (EBCM). Модуль EBCM получает входные сообщения высокоскоростного контроллера (CAN) от датчика угла поворота рулевого колеса, определяющие положение и направление вращения рулевого колеса. EBCM использует этот сигнал для расчета предполагаемого направления движения водителя.

    C0460 Информация для конкретных марок

  • C0460 BUICK Неверные данные датчика положения рулевого управления
  • C0460 CADILLAC Неверные данные датчика положения руля
  • C0460 CHEVROLET Неверные данные датчика положения рулевого управления
  • C0460 GMC Неверные данные датчика положения рулевого управления
  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0460. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Олег321

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      30.10.2012
      Сообщений:
      473
      Адрес:
      Краснодарский Край ст. Динская.

      Добрый день.
      Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

      До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
      При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
      Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
      В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
      По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

    2. Аватар для Polikarpov

      offline

      Священнослужитель

      Регистрация:
      19.06.2009
      Сообщений:
      6,654
      Адрес:
      ЦФО РФ, Кострома

      Что то похожее я читал. Сейчас попробую погуглить.

    3. Аватар для Олег321

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      30.10.2012
      Сообщений:
      473
      Адрес:
      Краснодарский Край ст. Динская.

      Ок спасибо.
      Второй день гуглю, пока ни чего конкретного. Авто отправил на развал.

    4. Аватар для Polikarpov

      offline

      Священнослужитель

      Регистрация:
      19.06.2009
      Сообщений:
      6,654
      Адрес:
      ЦФО РФ, Кострома

      Открыть содержимое

      «DTC C0460

      Описание схемы

      Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
      Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

      Дескриптор DTC

      В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

      Дополнительная информация

      Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

      Условия действия диагностического кода неисправности

      Замок зажигания находится в положении ON.

      Условия установки кода неисправности.

      Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
      внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
      выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
      датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

      Действия, выполняемые при установке кода неисправности

      Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
      При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
      Предупредительный индикатор ABS-TCS,
      Предупредительный значок ABS-TCS,
      Предупредительный значок ESP,
      Индикатор неисправности тормозов, и/или
      Предупредительный значок Trac-off.

      Условия удаления кода неисправности

      Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
      Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

    5. Аватар для Олег321

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      30.10.2012
      Сообщений:
      473
      Адрес:
      Краснодарский Край ст. Динская.

      Об этом я тоже думал. Процедура обучения датчика углового положения руля, есть в блоках CIM и ABS, в блоке CIM процедура выполняется, а в блоке ABS процедура не запускается, пишет блок не запрограммирован, запрограммируйте блок. Сканер SkanDok.Добавлено через 2 часа 4 минуты

      Всем спасибо за участие.
      Сделали развал, руль встал ровно, индикатор ESP потух ошибка удалилась.

      Последний раз редактировалось Олег321; 17.08.2017 в 14:17.

      Причина: Добавлено сообщение

    6. Аватар для france67

      offline

      Учитель

      Регистрация:
      14.01.2018
      Сообщений:
      1
      Адрес:
      FRANCE

      здравствуйте, у меня такая же проблема. у меня еще поворотник не отщелкивается после завершения маневра. была ли у вас такая проблема в вашей ситуации?

    7. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,452
      Адрес:
      Архангельск

      Какая такая же? Код ошибки? данные с CIM модуля? После чего возникла?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +4.

  • Опель вектра ошибка р1405
  • Опель вектра ошибка р1125 опель
  • Опель вектра ошибка р0650
  • Опель вектра ошибка р0597
  • Опель вектра ошибка р0230