Опель зафира код ошибки 000970

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.

Код ошибки Общие ошибки 0 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. P0050 Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. P0650 Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. P0704
70405;
070405. Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. P1530 Неисправность системы климат-контроля P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. P0351;
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308. Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. Неисправности контроллеров распредвала и коленвала P0010
Код может быть:
001004;
1004. Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. P0100,
P0101
0100;
010006;
10006. Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе P0115
011514;
011517. Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. P0340
0340;
030401;
034004. Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

P0365
3650;
36504;
036504. Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. Неисправности лямбда-зондов P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. P0136,
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602. Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2 Неисправности датчиков двигателя и ABS P0597
59761;
59704;
059704;
059761;
059701 Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен. P2108

(210870)

Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. Проблемы с электрикой P0009
000970;
0970;
970. Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. P0110
11014;
011014. Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. P0480,
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206. Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.

P0530
053003;
53006;
053006. Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты). P0560
56003;
056003. Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. P0683
068304;
068302. Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.

P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. P0140
14070;
014070. Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P1614
161400;
161450 Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. P2182
218217;
218214. Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля P0621
62104;
62103;
062103;
062104;
062108. Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля Неисправности двигателя P0011
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161. Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. P0014
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463. Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. P0068
006800;
6800 Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. P0170
17011;
017012;
17012;
017011 Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент. P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода. P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины). P0300,
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201; Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции P0420
04205A;
0425A;
042052. Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 9306
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 315 раз

Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Код ошибок 00970 Opel Zafira B

Сообщение

Волга21 » Сб дек 14, 2013 16:50

Rector писал(а):Помогите расшифровать!?

тута пробуй

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 608 раз

Re: Код ошибок 00970 Opel Zafira B

Сообщение

gennadiy2501 » Вс дек 15, 2013 14:25

Волга21 , зря нолик убрал , прибавить нужно было…

_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:19
Автомобиль: Opel Zafira-B
Благодарил (а): 11 раз

Re: Код ошибок 00970 Opel Zafira B

Сообщение

Rector » Чт дек 19, 2013 00:00

Был на СТО. Проверили прибором ТЭЧ2. Прибор показал две ошибки 000970 и 059761. Специалист сказал ошибки не активны не берите в голову. Ошибки сбросил. День откатался, вечером перед ночевкой решил сделать самодиагностику. Ошибки не появились. Не радуюсь! Но надежда есть, что это просто были глюки после месячного отстоя.

И ещё одно. Выяснил (но продолжаю не верить), что у меня не установлен задний центр электроники (REC или RZM), который отвечает за работу кузовной электроники, включая работу центрального замка и охранной системы. Поэтому не могу активировать функцию доводчиков стекол с брелка и т.д.
Вот и вопрос? Может такое быть? Центральный замок работает, а блока нет??? :smile1:


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 10:40
Автомобиль: Zafira B 1.8 Enjoy
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Код ошибок 00970 Opel Zafira B

Сообщение

Вяткин » Ср окт 01, 2014 12:48

Было у меня такое.
Ошибки БК выдавал при самодиагностике хоть какие.
В том числе не открывались окна с брелка. Причем при скидывании клеммы АКБ через раз начинали работать.
Так многие проблемы в течение полугода я решал прерыванием электроцепи.
Надоело. Поехал на диагностику, где все ошибки сняли, а на словах сказали, что
причиной всему были плохой в контактах аккумулятора.


Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 17:22
Автомобиль: OpelZafiraB1.8 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Код ошибок 00970 Opel Zafira B

Сообщение

Олег К. » Сб окт 18, 2014 21:28

low beam check right — помогите понять как исправить самому =предохранитель или лампа? — если она как поменять?


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Код ошибок 00970 Opel Zafira B

Сообщение

pancir » Вс мар 27, 2016 19:54

Что-то нигде ничего похожего не обнаружил.
Дело в следующем: после отгнивания «любимого» контакта на регуляторе напряжения с вываливанием соответствующих ошибок, уже после замены обнаружил вот эту самую 000970. буквально перед поездкой на АКБ до сервиса смотрели ОР-СОМ-ом и её не было. На подъезде соответственно начал отключаться ЭГУР и т.п., но дотянул.
Вот теперь проблема — после этого пропала связь на диагностический разъём, т.е вообще тихо, даже на включение зажигания не реагирует ни ОР-СОМ, ни эта штука через блютуз. При этом машина работает без вопросов и в динамике тоже, правда по звуку движка ну что-то не то.
Разъёмы на блок управления проверил, очистил очистителем, замазал вазилином, до разъёмов под блоком предохранителей не добрался пока. Предохранитель диагностического разъёма целый.
Где сигнал на диагностический разъём?

P.S. Проблема действительно оказалась в разъёмах под блоком реле и предохранителей. В каком из 3-х и на каких контактах не знаю. Обработал и замазал вазелином все. Связь с диагностическим разъёмом восстановилась., ошибки нет.

Последний раз редактировалось pancir Пн апр 18, 2016 13:28, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 22:25
Автомобиль: Зафира В МТА 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Код ошибок 00970 Opel Zafira B

Сообщение

Fireman2012 » Вс мар 27, 2016 23:40

Тоже была такая ошибка!!!
Называется «отсутствие связи с CAN шиной»
Обычно появляется после сильных дождей, ну или большой влажности
Если после стирания не появляется, значит был мгновенный глюк!!!
Ох уж этот опель)))))


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Автомобиль: Honda + Toyota
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Код ошибок 00970 Opel Zafira B

Сообщение

GARS » Пт май 20, 2016 21:14

Fireman2012 писал(а):Тоже была такая ошибка!!!
Называется «отсутствие связи с CAN шиной»
Обычно появляется после сильных дождей, ну или большой влажности
Если после стирания не появляется, значит был мгновенный глюк!!!
Ох уж этот опель)))))

помогите плиз!!! как это лечится!! за месяц третий жесткий глюк в сильный дождь.
первый раз дворники начали жить своей жизнью ровно вот так http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=16939,
второй машина перестала реагировать на педаль газа ровно так как тут http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=12569
сегодня отказал ГУР с такой же ошибкой как у топикстартера. после того как просохнет, посмотрю
если ГУР заработает как лечить эти глюки при высокой влажности?

_________________
Honda CR-V + Toyota Highlander (ранее Opel Astra, 2 Opel Zafira, Opel Corsa, VW Polo, Ford Explorer)

Расшифровка и устранение ошибки 970 на Опель Астра

Современные автомобили, к каким относится и модель немецкой компании Opel Astra, при помощи самостоятельного диагностирования могут уведомить своего владельца о случившейся неисправности. На табло бортового компьютера появляется предупреждающий код. 0970 ошибка Опель Астра H — частый гость информационного дисплея панели приборов.

Далеко не все автолюбители в курсе, что обозначает ошибка U0009 70 Опель Астра Н или другой модели бренда из Германии. В нашей статье выполним расшифровку этой индикации, расскажем о методах её устранения. Также дадим советы по предупреждению появления на Opel Astra H ошибки 970.

Коды ошибок Opel Astra – что это такое

Одной из причин популярности моделей Opel является высокий уровень технической оснастки. Большое количество сложных систем и устройств отвечают за работу различных узлов в машине, защищают безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Контроллеры электронных блоков управления (ЭБУ) получают сигналы от датчиков о положении, изменении во время движения параметров того или иного узла, механизма. После обработки информации в ЭБУ на экране бортового компьютера Opel Astra появляется сообщение об ошибке. Как отмечают мастера технических центров по обслуживанию автомобилей бренда из Германии, им часто приходится заниматься устранением ошибки 000970 на Опель Астра.

Что означает код 000970 – ошибка на Опель Астра H

В сервисной книжке на модель нет расшифровки ошибки 000970 на Опель Астра H. Многие владельцы модели начинают нервничать, увидев на табло подобную индикацию. Можно успокоить хозяев машин – это ошибка: 970 на Опель Астра H не критична. Хотя бывают в практике случаи, когда после появления уведомления на табло 000970 ошибка на Опель Астра H, не удаётся завести двигатель машины.

Как правило, она появляется после:

   •  Сильных дождей или снегопадов.

   •  Мойки автомобиля.

   •  Долгого пребывания в помещениях с повышенной влажностью.

   •  Частых поездок по заводнённым участкам автомагистралей.

Влага, попавшая на контакты предохранительных вставок, колодки и детали электронного блока управления силовой установкой ECM (Engine Control Module), окисляет их, а также другие токопроводящие компоненты электрических схем. Датчик влажности, установленный в автомобиле Astra, получает информацию о том, что её количество превышает заданные параметры условий эксплуатации.

Принцип работы датчика влажности

Подобные контрольно-измерительные элементы устанавливаются в непосредственной близости от модулей с предохранителями Astra, электронных блоков управления.

В его обязанности входит контроль за уровнем влажности в данном участке цепи. Его повышение, возникающее после ряда причин, указанных выше, может оказать негативное влияние на работу электропроводного оборудования, вывести из строя дорогие детали электрических схем. Высокая концентрация влаги, появление воды рядом с датчиком, часто является причиной короткого замыкания контактов цепи.

Это чревато:

   •  Возгоранием дорожек монтажных плат.

   •  Неисправностью оборудования, деталей.

   •  Возгоранием автомобиля.

Поможет избежать серьёзного ремонта машины датчик влажности Opel Astra. Получив информацию о повышенных параметрах влаги, он передаёт её на контроллер, который в свою очередь выводит на экран бортового компьютера автомобиля код ошибки Опель Астра H 000970.

Подсохнув, контакты иногда возвращаются в нормальное рабочее состояние, ошибка 000970 на Опеле исчезает.

Чтобы восстановить работоспособность электрических схем, необходимо устранить окисление с токопроводящих элементов. Для проведения такой процедуры не обязательно иметь опыт автомеханика. Приведённая в нашей статье инструкция поможет ликвидировать ошибку 000970 на Опель Астра H.

Как устранить ошибку 970

Перед тем, как начать работу по устранению на Opel Astra H ошибки 970, рекомендуется подтвердить её. Проверка выполняется таким образом.

Нужно:

  • Вынуть ключ из замка зажигания.
  • Нажать слегка и удерживать 1-ой или 2-мя ногами, как получится, педали газа и тормоза.
  • Вставить ключ в замок, повернуть его в рабочее положение, не заводя мотор.
  • На табло должно появиться уведомление: U0009 70 – ошибка в Опель Астра.

Если такое сообщение не появилось, значит влага испарилась, автомобиль функционирует нормально. В случае подтверждения нужно заняться устранением ошибки 000970 на Опель Астра H.

Перед процедурой следует приобрести в магазине смазку, с помощью которой можно очистить контакты от следов окисления. Она также поможет обработать токопроводящие части, защитив их от возможного будущего воздействия влаги.

Рассмотрим алгоритм работ по ликвидации 0970 ошибки Опель Астра Н.

Операция не отличается сложностью, она проводится так:

  • Отсоединяются высоковольтные провода от клемм аккумуляторной батареи.
  • Демонтируется крышка с блока предохранителей, установленного под капотом машины.
  • Снимается разъём, подходящий к передней части предохранительного блока.
  • Демонтируется крепление, которое держит плату с предохранителями, крепёжные винты остаются при этом на месте установки.
  • Приготовленной смазкой обрабатываются контакты, видимые токопроводящие дорожки.
  • Производится установка платы с предохранителями на место. Операция выполняется в обратном порядке.

После завершения работы такую же процедуру следует выполнить с управленческим блоком ECM. Он находится рядом с силовым агрегатом. Разъём его расположен с заливной горловиной двигателя. Вынув плату с электросхемой, следует обработать её смазкой и установить обратно.

Рекомендуется после обслуживания основных модулей, которые обычно выходят из строя из-за окисления контактов под капотом автомобиля, обработать этой же смазкой остальные доступные токопроводящие контактные группы. Чем больше деталей будет обработано, тем больше шансов, что ошибка 000970 Опель Астра H не появится на экране компьютера авто. Отметим, что предупредительное уведомление: 000970 – ошибка на Опель Астра H с мотором z18xer, возникает на разных моделях легковых автомобилей французского концерна PSA Group.

Поэтому подобная инструкция по устранению ошибки U0009 70 на Опеле будет актуальна и для других машин модельного ряда. Например, автолюбители часто задают вопросы по устранению ошибки 970 на Опель Зафира Б, моделях Шевроле.

В случае, если после обработки смазкой контактов, уведомление U0009 70 продолжает высвечиваться на экране панели приборов, нужно обратиться по решению проблемы: ошибка U0009 на Opel Astra H в технический центр по обслуживанию автомобилей. Продолжать поездки на Опель Астра H с ошибкой U0009 нельзя. Датчик получает информацию о серьёзной неисправности электрооборудования или повреждении проводки машины. Устранить подобные неисправности могут только квалифицированные работники автосервисов при помощи технологичного ремонтно-диагностического оборудования.

Чтобы избежать появления на табло предупредительного кода: ошибка U0009 70 на Астра H, нужно стараться по возможности избегать движения по дорогам с большими лужами, во время сильных снегопадов и ливней. Также рекомендуется периодически выполнять профилактическую обработку токоведущих контактов.

После весенних луж и дождей появилась ошибка 000970, на работу машины это ни как не сказывалось, но глаз мазолила.В инете в основном возможную причину называют то что могли окислиться контакты на разьемах эбу и блока предохранителей, либо просто глюк.Выбрал денек для ремонта, думаю дай посмотрю ошибки(педалями) и обнаружил новую 065070.Почитал вроде не смертельно.
Вообщем для профилактики снял блок предохранителей и разьемы эбу, обработал спреем для электроконтактов ( внутри все чисто было).Как снимать сам блок можно посмотреть здесь
opelastrah.ru/snyatie-i-u…ka-montazhnyh-blokov.html

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Контакты под блоком
Фото в бортжурнале Opel Zafira B
Обратная сторона блока предохранителей

Решил сразу посмотреть проводку от эбу до предохранителей и не зря, процесс уже шел.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Начало перетерать

Все это дело заизолировал и на место.
Вот как то так, ошибки скинул .

Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 101 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Фото

01.04.2017, 19:46

Санкт-Петербург

Машина встала колом, на дисплее F. Педалями проверил на ошибки показало — 000970, 012170, 1700000, 010170, 014070. Пошарил по форумам, первым делом проверил предохранители -разъёмы -землю. Не помогло. Заменил щётки на изитронике (щётки были уже под замену -5 мм). То же самое без изменений. Кто подскажет куда смотреть ???

Показать все ответы
(7)

Фото

01.04.2017, 19:53


Подольск

Еще сгорает транзистор в блоке питания на плате изи.

1


Фото

01.04.2017, 20:05


Санкт-Петербург

Коробку где плата не вскрывал. А что за транзистор ?

Фото

01.04.2017, 23:44


Москва

Что то у тебя какая то сборная солянка, но все указывает на электрику
0009- Не связи с узлом CAN-BUS
C 0121- Неисправность цепи реле клапана
U 0121- Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
1700- Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
0101- Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
0140- Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_0140&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
Смотри жгуты и шлейфы.

Фото

02.04.2017, 06:59


Бердянск

Я попал на ремонт блока управления трансмиссии,и замену сцепления.Орентир на 30.000-35.000р.

Фото

02.04.2017, 08:02

в блоке предохранителей и реле под капотом есть толстые реле с толстыми ногами одна разгрузка замка зажигания а вторая как раз включает изю (не путать с толстыми реле с маленькими ногами это вентеляторы)

Фото

02.04.2017, 11:29


Санкт-Петербург

Проверил толстые реле одно из них было внутри с подгаром на контактах подчистил, но результат нулевой видимо дело не в этом… Сейчас горит F горит АБС мигает джек через 10 сек добавляется машина с ключём. Полный ППП..короче не знаю даже что делать. проводку подскажите где «больные места» есть в зафирах.

Фото

02.04.2017, 11:52


Санкт-Петербург

Позвонил на местное СТО сейчас подъедет человек с опкомом может еще что прояснится. Предварительно сказал что нужно при букве F вскрывать не только изик но и механизм передач где ещё 2 моторчика стоят, говорит у них последнии 2 зафиры имели именно там проблему.

Фото

02.04.2017, 23:22


Подольск

Вот так же ремонтировали мой блок, там как рах про этот транзистор: https://www.youtube.com/watch?v=jGKkijtOHkg

Фото

03.04.2017, 12:54


Санкт-Петербург

Проверили- снялись все ошибки кроме АБС он вообще не отвечает. Визуально проводку проверил все как новое. Сказали брать другой блок АБС и пробовать сканировать через него. Если будет видеть АБС значит бобик здох… по другому никак…

Фото

14.04.2017, 19:17


Санкт-Петербург

Купил на разборке блок АБС за 4,5 рубля подключились через него — и машина ожила! Ошибки стали неактивные — почистили. На следующий день поменял блок абс, прокачал тормоза по диагональной схеме. Прокатился- все ок!
Купил себе оп-ком — такие штуки надо продавать вместе с машиной !!!

Фото

06.05.2017, 22:54


Санкт-Петербург

Педалью теперь ошибок не видит. Оп-ком только просит прописать новый абс, выдаёт ошибку U2101-00 (не максимальная конфигурация). По форумам пишут что нужен карпас которого у меня нет… Есть какие варианты ?

Фото

09.05.2017, 00:05


Домодедово

Кар пас можно запросить у дилера, мне восстановили бесплатно, но иногда просят денюжку.

Фото

09.05.2017, 00:10


Домодедово

Подробнее на myzafira.ru. кстати там питерцев много, так что помощь не за горами))

Фото

30.05.2017, 23:04


Санкт-Петербург

Взял свой карпас у LONGEPASS на DRIVE2 (https://www.drive2.ru/users/longepass/) !!!
Даже к дилеру не пришлось ехать! Теперь дело за малым…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Опель зафира как сбросить ошибки своими руками
  • Опель зафира ошибка c1525
  • Опель зафира дизель р0400 ошибка
  • Опель зафира ошибка b3843
  • Опель зафира горит чек ошибок нет