Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
Всем привет!
Завожу утром опеля, начинает троить, вентилятор радиатора молотит на полную и через несколько секунд глохнет и загорается ошибка.
Посмотрел код ошибки: 011514.
Температуру на заведенной машине БК показывает 73 гр., хотя ночь стояла на морозе -15 :-).
Причину искать долго не пришлось, виновник ДТОЖ.
Заказал, пару дней подождал и принялся менять.
Самое интересное только начинается
В теории заменить датчик пустяковое дело, но когда его вынуть легко.
Вынул скобу, потянул за датчик и бац половина осталась в руках, вторая часть в корпусе термостата.
Первая мысль, что предется снимать сам термостат и с обратной стороны выбивать.
Немного поковыряв все таки вынул вторую половину, еще и расположение не удобное, трудно подлезть, хотя аккумулятор с площадкой снял.
Новый установил, все успешно, машина снова на ходу.
Запчасти на фото: 55591401
Цена вопроса: 720 ₽
Пробег: 117 700 км
Как сбросить 011514?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Расшифровка ошибок Opel ZAFIRA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel ZAFIRA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel ZAFIRA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel ZAFIRA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel ZAFIRA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel ZAFIRA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel ZAFIRA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Ошибки Opel
Оглавление
- Расшифровка ошибок для Opel AIFMRA
- Таблица ошибок для Opel AIFMRA
- Ошибки General Opel
- Opel ZAFIRA неисправности контроллеров распределительного и коленчатого валов
- Opel ZAFIRA Неисправности лямбда-датчика
- Неисправности двигателя и датчиков ABS
- Opel ZAFIRA Проблемы с электрооборудованием
- Opel ZAFIRA Коды неисправностей двигателя
Для любого автовладельца в целом диагностика и обслуживание автомобиля — неприятный процесс, поскольку он требует времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, у них есть встроенная система самодиагностики, то есть. Он обнаруживает неисправности, генерирует код неисправности и сохраняет его в памяти автомобиля. Код может быть считан самим владельцем автомобиля, если у него есть специальное оборудование: ручной сканер. Он подключается к компьютеру или ноутбуку, на котором должно быть установлено специализированное программное обеспечение. Вам больше не нужно проводить диагностику на заправочной станции. Вы считываете код неисправности с помощью портативного устройства, проверяете основные проблемы автомобиля и решаете, как разрешить ситуацию — самостоятельно или с помощью станции технического обслуживания. Большинство закодированных ошибок систематизированы, обычно проблем с их расшифровкой не возникает. Хорошим подспорьем также являются форумы автовладельцев, которых много в Интернете.
В продаже имеется очень большой выбор автомобильных сканеров. Имеются бюджетные и дорогие модели. Цена зависит от функциональности и дополнительных сопутствующих компонентов. Для среднего водителя достаточно простого сканера, нет необходимости покупать профессиональный. Такие модели необходимы профессионалам, поскольку потребность в продвинутом компьютерном сканировании возникает ежедневно.
Стандарт OBDII требует, чтобы все комбинации состояли из 5 символов.
Первый символ перед кодом поможет определить категорию неисправности:
- B — неисправность в компонентах «кузова» (управление стеклоподъемниками, распределительные устройства, система безопасности, центральный замок и т.д.).
- C — неисправности в компонентах подвески и ходовой части;
- P — неисправности в модуле управления двигателем, коробке передач, датчиках и электрических цепях;
- U — неисправности в электронных модулях (управление системой парковки, цифровые интерфейсы).
Второй символ в комбинации указывает на класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех кодов OBD-2;
- 1 и 2 — категория неисправности;
- 3 — символ резерва.
Третья цифра указывает на тип проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и топливной системе;
- 3 — неисправности в системе зажигания;
- 4 — неисправность вспомогательных компонентов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров топлива);
- 5 — неисправность регуляторов холостого хода и других датчиков;
- 6 — неисправности в электрических и электронных компонентах автомобиля;
- 7 и 8 — неисправности в модуле управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый — номер, соответствующий серийному номеру неисправности.
Неисправность может отображаться и в других форматах, на которые влияет:
- тип оборудования, используемого для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия прикладного программного обеспечения на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютер или тестер.
Таблица с ошибками Opel ZAFIRA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если сразу после запуска диагностики автомобиля появляется символ «000000», это означает, что проблем с автомобилем нет. |
P0050
(00502) |
Код указывает на общую неисправность в системе ABS. Для устранения проблемы требуется диагностика модуля управления антиблокировочной тормозной системы. |
P0650
(065070) |
Код в автомобиле Opel Astra G или Corsa D указывает на неисправность в приводе. Подключение расшифровывается как «неисправность электрического кабеля контрольной лампы неисправности (MIL)». Неисправность также может быть связана с модулем управления трансмиссией, но сначала потребуется диагностика всей проводки к этому модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 указывает на общую неисправность коробки передач. Для получения более точной информации о неисправности потребуется детальная диагностика устройства. Проверьте панель управления коробки и всю подключенную к ней проводку и датчики. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью в системе круиз-контроля. Проверьте контроллер устройства и продиагностируйте переключатель рулевого колеса для настройки параметров механизма. Контакты на рулевом колесе могут быть отсоединены. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | P1895 указывает на неисправность в приводном блоке. Необходимо провести полную проверку коробки передач, в частности, проверить целостность всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывают на общую неисправность в системе зажигания. При возникновении этой неисправности проверьте все разъемы и провода от распределителя. Также проверьте свечи зажигания, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Этот код может отображаться как 1n5p и служит напоминанием о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля. Для сброса сообщения выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправный автоматический ограничитель скорости проблема интерфейса с круиз-контролем в автомобиле». Ищите проблему в ручке выключения/включения или концевом выключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel ZAFIRA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть таким:
|
Соединение указывает на неисправность контроллера синхронизации. Если датчик вышел из строя, двигатель автомобиля не запустится. В автомобиле может быть два контроллера, каждый из которых должен быть проверен. |
P0100,
P0101 Неисправности могут проявляться в виде:
|
Коды P0100 и 0101 появляются в результате отказа датчика массового расхода воздуха. Возможно, устройство сломалось или засорилось, и его необходимо заменить или прочистить. |
P0105
(010501) |
Код указывает на неисправность датчика давления в коллекторе впускного воздуха |
P0115
Другой формат:
|
Код указывает на неисправность контроллера охлаждающей жидкости. Необходимо провести детальную диагностику датчика и заменить его в случае повреждения. |
P0335 | Появление кода 0335 вызвано отсутствием или неправильным сигналом от датчика коленчатого вала (DSCV). Проблема может быть вызвана неисправностью самого контроллера или засорением контактов на соединительной колодке. Требуется детальная проверка контроллера и очистка разъема. Если диагностика выявит повреждение изоляции или обрыв провода, жгут проводов будет заменен. |
P0340
Комбинации могут отображаться в вариантах:
|
Код P0340 указывает на неисправность датчика распределительного вала. Шаги по устранению неисправностей такие же, как и для контроллера коленчатого вала. Пользователь Opelo должен:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленчатого вала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, найдите контроллер и отсоедините от него провода, затем очистите разъемы. Сам датчик находится в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время движения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel ZAFIRA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на отказ первого лямбда-зонда. Подробно проверьте регулятор кислорода и при необходимости замените его. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 указывает на отказ одного из датчиков кислорода. Все лямбда-зонды должны быть протестированы для детального определения причины. |
P0136,
P0135 Комбинация может выглядеть следующим образом:
|
Коды указывают на неисправность в электрической цепи датчика кислорода. Возможно, произошел отказ нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправный лямбда-датчик 2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код неисправности | |
---|---|
P0597
Комбинации могут отображаться в вариантах:
|
Код P0597 указывает на засорение клапана управления потоком антифриза. Неисправность часто возникает после замены охлаждающей жидкости. Необходима детальная диагностика устройства, и если клапан заклинило, его необходимо заменить. |
P1101 | Неисправный клапан выпуска воздуха на впуске. Если возникает ошибка 1101, проверьте, не заклинило ли устройство в одном из положений. Если возникает ошибка P1101, клапан может быть поврежден, и устройство необходимо заменить. |
P1125 | Неисправность датчика дроссельной заслонки. Возможно, что неисправен контроллер, но само устройство заклинивает в открытом или закрытом положении. Проверьте механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код указывает на неисправность датчика термостата. Термостат может работать неправильно (малый или большой контур охлаждения может не открываться). Проблема может заключаться в заклинивании клапана термостата, но это менее вероятно. |
P1191
(119167) |
Данная комбинация символов указывает на проблему с датчиком давления в топливном баке |
P1606
(160638) |
Неисправен регулятор детонации. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка отклика дроссельной заслонки или управления дроссельной заслонкой. Также рекомендуется проверить свечи зажигания и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв цепи в контроллере ABS на переднем левом колесе |
C1222 | C0035 Неисправность проводки контроллера ABS на передней правой шине |
С1500 | Неправильный сигнал от контроллера крутящего момента. Отключение устройства может произойти из-за разряженной батареи или плохого контакта между клеммами и проводами. Если блок заряжен, продиагностируйте регулятор положения рулевого колеса и его кабель и клеммную колодку. Сам датчик расположен в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel ZAFIRA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после проверки будет обнаружен контакт между блоками, замените один из них. |
P0010 | Код 0010 указывает на буквальное перенапряжение в цепи привода синхронизации нижнего вала. |
P0013 | Комбинация P0013 указывает на неисправность в цепи управления соленоидом синхронизации впускного распредвала. Проверьте распределительный вал и шестерни распределительного вала. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывает на неисправность в проводке нагревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть вызвана физическим повреждением электрической цепи или самого контроллера. Проверьте все кислородные датчики и их подключение. |
P0075 (007506) | Код 0075 указывает на недостаточное напряжение в цепях управления электромагнитным клапаном. Проверьте проводку к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность в Opel Zafira A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на низкий или высокий уровень сигнала, поступающего от регулятора температуры пускового воздуха. Необходима полная диагностика устройства и его замена. На практике неисправность часто выявляется путем отсоединения планки датчика без отсоединения клеммы аккумулятора. |
P0230
(023005) |
Неисправность в цепи питания топливного насоса. На некоторых дизельных моделях Opel Merriva D код может указывать на перегоревший предохранитель, отвечающий за узел насоса. |
P0415
(41572) |
Ошибка в цепи B переключающего клапана подачи вторичного воздуха. Очистите контакты и проверьте правильность подключения вакуумных линий. Если это не поможет, замените клапан. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность в электрической линии управления вентилятором охлаждения радиатора автомобиля. Само устройство может работать, но отключается при переключении в режим усиления. Чтобы сбросить неисправность, выполните следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут отображаться в вариантах:
|
Код 0530 указывает на неисправность в системе круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код указывает на слишком низкое напряжение в электрической системе. Причина кроется в генераторе переменного тока или аккумуляторе. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля. |
P0571
(057108) |
На Opel Astra H13 и других моделях код 0571 указывает на неисправность электрического кабеля выключателя стоп-сигнала. Проверьте проводку от педали до блока предохранителей и от блока предохранителей до задних фонарей. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность в электрической цепи свечи накаливания. Проверьте целостность проводов, убедитесь в отсутствии перегибов или признаков повреждения изоляции. Если обнаружены неисправности, замените электрическую цепь. |
P1113
(111306) |
Код P1113 указывает на чрезмерное напряжение в проводке двухпортового регулятора положения (деактивация отверстия). Описание основных методов устранения проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Эти коды неисправностей указывают на то, что проблема вызвана засорением или засорением контактов на электронной педали акселератора. Если неисправность возникла один раз на приборной панели автомобиля 2006 или другого модельного года, владельцу следует дождаться высыхания контактов. Если это не помогает, отключите питание педали и выполните процесс сушки самостоятельно или замените блок или датчик. |
P1405 | Код 1405 указывает на отсутствие сигнала обратной связи клапана EGR. Необходимо провести детальный осмотр устройства и при необходимости заменить его. |
P0140
Варианты кода:
|
Код указывает на неправильный сигнал датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или неисправность цепи нагревателя регулятора кислорода. Либо датчик неисправен, либо имеется «сбой» в работе датчика. Рекомендуется сначала проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все компоненты целы, диагностируются контакты датчика кислорода и, если они повреждены или окислены, заменяются или очищаются. Если эти действия не устраняют проблему, устанавливается новый блок управления. |
P1112
(111261) |
Существует проблема с подачей напряжения на датчик измерения количества всасываемого воздуха. Используя мультиметр, проверьте рабочий параметр на проводах. Код 1112 может быть вызван неисправностью самого контроллера. |
P1590 | Чрезмерное напряжение в электрической цепи вакуумного электромагнитного клапана. P1590 Возможной причиной P1590 может быть короткое замыкание в проводе. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность в приводе системы сцепления. Проверьте устройство, в частности, его щетки, последние заменяются при износе. Также проведите тест-драйв, проверьте, не заклинило ли узел, и проверьте напряжение. |
P1612 | Неисправность иммобилайзера или неправильный сигнал от устройства. Проведите диагностику панели управления устройства, проверьте все контакты и целостность проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код появляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если иммобилайзер двигателя бесключевой, проблема может быть вызвана электронной меткой. Проверьте батарейку в ключе и продиагностируйте блок управления иммобилайзером. Ошибка может быть вызвана установленной на автомобиле системой сигнализации с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «Неверный идентификатор получен от модуля управления электрической рулевой колонкой». Необходимо проверить модуль, а также качество связи с устройством. Проблема может быть вызвана дефектом одного из проводов, подключенных к устройству. |
Р1630 | Модуль управления получает неправильный сигнал от топливной катушки. Проблема может привести к тому, что на комбинации приборов будут отображаться неверные данные о количестве топлива. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 возникает в автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП), и обычно сопровождается толчком во время движения. Причиной может быть повреждение или заедание троса рычага коробки передач. Чтобы определить местонахождение проблемы, проверьте все компоненты машины на наличие неисправностей. В некоторых случаях причина может быть электронной. |
P1723 | Выход из строя реле управления автоматической коробкой передач или повреждение его электрической цепи. Проверьте контактные элементы на машине. |
P1734 | На Opel Corsa D и других моделях может быть расшифрован как «Адаптация точки крепления не завершена / не выполнена». Неисправность характерна для роботизированных трансмиссий. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможной проблемой может быть отсоединенный контакт от блока управления коробкой передач. |
P1735 | Дословный перевод этого сочетания — «параметры передачи не запоминаются». Владелец автомобиля должен провести диагностику блока управления трансмиссией и выполнить проверку силового контакта. Замените неисправные провода новыми. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность цепи двигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствует связь с шиной CAN-Bus. Если отображается код 2103, требуется детальная диагностика электроники автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код вызван засорением или подавлением электронной педали акселератора. Ошибка «Check Engine» может кратковременно загореться на приборной панели и исчезнуть сама по себе, если контакты блока высохнут. Если индикатор горит постоянно, необходимо снять педаль и очистить ее контактную площадку. Неисправность также может быть связана с датчиком, установленным в устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ECP можно буквально расшифровать как «электрическая цепь контроллера температуры хладагента вне рабочего диапазона». В действительности показания контроллера отклоняются от стандартизированных показаний, хранящихся в памяти блока управления двигателем. В конечном итоге приводной блок не достигает рабочей температуры, что приводит к повышенному расходу топлива при движении. Возможные причины и решения:
|
P1811 | Код 1811 указывает на отсутствие ввода крутящего момента двигателя от модуля CAN |
P0621
Ошибки могут выглядеть следующим образом:
|
Код указывает на аномальное напряжение в бортовой электросистеме автомобиля. В таких случаях обычно загорается лампочка Check Engine, а также индикатор разряда аккумулятора на приборной панели. Однако проблема может быть связана и с генератором, в частности, с его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможными причинами могут быть окисленные контакты генератора или прогнившая проводка генератора, поэтому сначала проверьте эти компоненты. |
U0009 | Отказ шины CAN автомобиля из-за отсоединения аккумулятора при работающем двигателе. Код может быть вызван проблемами с электроникой или блоком управления. На практике ошибка обычно разрешается сама собой через некоторое время. |
U0073 | Связь по шине микропроцессорного модуля отключена. Проверьте целостность всех проводов, подключенных к устройству. Поврежденная проводка должна быть заменена. |
U0100 | Нет связи с модулем управления трансмиссией |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между ECM и TCM |
U0121,
U2108 |
Ошибка шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может установить связь с модулем управления антиблокировочной системой тормозов. Возможный отказ системы ABS при движении в условиях гололеда. |
U0140 | Связь с модулем управления кузовом потеряна |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на потерю связи с модулем управления трансмиссией из-за сбоя связи CAN. Проблема может заключаться в неисправности ЭБУ, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя способами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русский язык — «Нет связи с шиной CIM». Причину неисправности следует искать в генераторной установке, в частности, в ее контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может заключаться в реле регулятора настройки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Нет связи с интерфейсом CAN-BUS. Проверьте целостность шины. |
C0561 | Недопустимый сигнал, полученный от модуля FCM |
Коды неисправности двигателя Opel ZAFIRA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть таким:
|
Ошибка 0011 часто возникает после замены ремня ГРМ. Появление этого кода вызвано неправильной фазировкой синхронизации. Для устранения неисправности пользователь должен провести диагностику правильности выбора момента зажигания (выравнивание меток на коленчатом и распределительном валах). В некоторых случаях причиной является неисправность электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут отображаться в вариантах:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel ZAFIRA Z16XEP и других моделях — это неисправность соленоида изменяемого фаз газораспределения двигателя. Чтобы решить проблему, необходимо очистить контактные элементы. Если это не решает проблему, клапаны заменяются вместе с шестернями распределительного вала. При возникновении этой проблемы могут возникнуть трудности с запуском двигателя. |
P0017 | Неправильное положение коленчатого и распределительного валов. Необходимо провести диагностику датчиков коленчатого и распределительного валов и отремонтировать шестерни. |
P0068
Другой формат:
|
Код следует считать как «Неисправность блока дроссельной заслонки». Эта проблема может вызвать резкое увеличение оборотов холостого хода двигателя, а также повышенный расход топлива. Возможной причиной может быть поврежденная пластиковая клапанная крышка, позволяющая воздуху попадать в картер. |
P0170
Коды могут присутствовать в вариантах:
|
Код 0170 может указывать на то, что микропроцессорный модуль обнаружил ошибку в формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Двигатель может работать неустойчиво на холостом ходу и во время движения. Проверяются следующие элементы:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обедненной топливной смеси. Неисправность может сопровождаться увеличением расхода топлива, особенно на холостом ходу (расход может увеличиться до 2-3 литров). Причиной, скорее всего, является повреждение мембраны усилителя тормозов, что привело к засасыванию воздуха в привод. Неисправность может сопровождаться необычными шумами из блока усилителя рулевого управления. Для устранения неисправности необходимо заменить весь вакуумный блок усилителя. Помимо этого устройства, причинами неисправности могут быть следующие.
|
P0299 | Если появляется код P0299, это может быть вызвано следующими причинами
Этот код вызывается следующими симптомами;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общую неисправность зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 указывают на то, что неисправность затрагивает первый, второй и третий цилиндры соответственно. Чтобы устранить причину, проверьте компрессию и все датчики, влияющие на образование воздушно-топливной смеси. К ним относятся:
Возможные причины:
|
P0400 | Код 0400 указывает на неисправность в системе рециркуляции отработавших газов. Проблему следует устранить, проверив целостность и герметичность труб и при необходимости заменив поврежденные трубы. |
P0402
(40274) |
Код указывает на чрезмерный расход газа в системе рециркуляции. |
P0420
Коды могут выглядеть следующим образом:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах с каталитическим нейтрализатором. В случае неисправности 4205A необходимо провести полную диагностику узла и, если он неисправен, заменить его. |
P1220 | Отказ управления дроссельной заслонкой. Если обнаружена неисправность 1220, будет проведена диагностика и смазка устройства, если оно заклинило в открытом или закрытом положении. |
P2119
(211965) |
Код 211919 указывает на неисправность в системе управления дроссельной заслонкой. Возможно, поврежден корпус устройства или неисправен датчик. Это также может быть засорение в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Если отображается сообщение P2101, это означает, что имеется неисправность в дроссельном узле, а точнее в двигателе дроссельной заслонки. Проверьте, не застряла ли сама дроссельная заслонка в открытом или закрытом положении во время движения. В некоторых случаях смазка узла может решить проблему, но, скорее всего, потребуется замена самого двигателя. |
P2261 | Вакуумный резервуар перепускного клапана поврежден, возможно, неисправен. Резервуар расположен за впускным коллектором, в средней части. Чтобы устранить неисправность, сначала проверьте бак на наличие утечек. Для этого потребуется продуть соединения, но имейте в виду, что дефект может быть небольшим и незаметным на первый взгляд. Если в баке есть отверстие, его необходимо заменить. |
Похожие статьи
Жучки Opel
Ошибки Opel VIVARO
Ошибки Opel