Опель зафира ошибка 335

Привет друзья. И вот очередная поломка моего дивана. Началось все примерно неделю назад. Одним утром машина перестала заводиться. Стартер крутит но ничего не происходит. Еще бензонасос не жужжит. Решил я начать с реле бензонасоса. Снял, покрутил повертел дунул плюнул и машина завелась. Я уже обрадовался, подумал контакт плохой, и поехал по делам. На следующее утро все повторилось. Машина не заводилась вообще. Ну все, приплыли подумал я. Опять бензонасос с@ка… Опять сервис, опять бак снимать. В общем разочаровался я, поэтому неделю проездил на приоре. Но тут, на помощь пришел друг. rybik13
Он подсказал мне, что проблема может быть в датчике коленвала. Решил глянуть ошибки через ELM. Вообще это фигня, но иногда он что то видит. Да и ошибка по датчику может и не выскакивать. В общем обдешка показала ошибку p0335. Как раз датчик колена. Заказал новый, фирма Bosh. Цена адекват 1800руб.

Запчасти на фото: 0261210150. Фото в бортжурнале Opel Zafira A

261210150

Странно, так же был датчик ценой 2100руб. И он отличался только нулём в начале номера. Забираем и едем менять. На z20let этот датчик находится в очень неудобном месте, за компрессором кондиционера, чуть левее турбины.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Ох и много же мата было пока я его откручивал. Крутил головкой под 10 звездочку и плюс куча удоинителей с карданчиком.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Победив болт, пытаемся вытащить его. Плотнечком сидит зараза. Я уже начал разбирать морду. Снял радиатор кондея и только лень сливать антифриз взяла верх. В итоге кое как вытащил его.

Фото в бортжурнале Opel Zafira AФото в бортжурнале Opel Zafira AЗапчасти на фото: 0261210150. Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Запчасти на фото: 0261210150

Точно такой же как и старый. Единственное, старый made in Germany а новый made in Romania. Воткнул новый. Теперь проблема вставить болт. Рука туда не лезет от слова совсем. Несколько раз этот злощастный болт

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

падал за компрессор. В позе лотоса я его доставал. Нужно все таки приобрести телескопический магнит. Но, пошевелив мозгами пришла идея. Посадил болт в головку на жвачку иии… о чудо, я его смог нажевить и затянуть. Ура! !это победа )))

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Машина заводится, бензонасос жужжит. В итоге, часа 3 было потрачено на один датчик и один болт. Вот как то так. Про блок в масле ничего не говорите. Сам знаю. Нужно снимать турбину и смотреть. Пока все, скоро будет что то интересное 😊

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 247 500 км

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент включения свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

P0335 ошибка опель зафира а дизель

(25.01) Отъездив весь день на машинке, запарковался на 5 минут около мойки чтобы выяснить что-почем. Машину не глушил. Вернулся и при выезде с прилегающей на проезжую часть заглох во время переключения на вторую пердачу.

Пытаясь завестись наблюдал детонацию и вибрацию в полу — по ощущениям из под пола впереди кулисы КПП. Попытки завестись оканчивались тем что машина глохла.
Стартер тяжело крутит, искры нет, чихает, но не заводится. Позже перестаёт схватывать вообще. В очередную итерацию завестись зажглась ошибка «Сервис ESP» на дисплее.

Вызвал эвакуатор, отдал в гарантийный сервис в атлант-м лахта. Подошел день осмотра — отзвонились, что диагностику сделали, сказали в бк никаких ошибок не нашли, даже в истории нет.
Резюмировали что никаких гарантийных проблем не нашли, машина прекрасно заводится и едет. Попросил посмотреть свечи — посмотрели сказали свечи чистые, проблем нет.

(28.01) вечером забрал машину, действительно завелся без проблем. Заплатил 950р за негарантийную диагностику. Уехал.
Стал присматриваться к поведению машины по пути домой. Шум напоминающий легкое биение при неполном выжимании сцепления. По мере езды, спустя 30-40мин стал замечать время от времени детонацию. Приехал на стоянку, при маневрировании задним ходом машина чуть не заглохла.

Утром на холодную завелась легко, переезд до работы без проблем. в обратную дорогу приехав на парковку заглох при маневре задним ходом, когда отпускал сцепление.
Попытки завести машину повторяли первый прецедент — детонирует, вибрация в полу, глохнет. попытался вычитать ошибки через obd первой попавшейся программой: P0335 P0336.
Дав машине отстояться около 20-30мин удалось завести ёё и запарковать.

Заправляюсь на лукойле 95 (евро). Последняя заправка примерно 4-5 дней до первого происшествия. в баке осталась треть.

(31.01) поехал на диагностику в Формулу опель. Машинка ведет себя плохо, газ вялый, реагирует на педаль инертно — то раскручивается то нет. пытается детлонировать иьглохнуть на небольших наклонах, особенно при выжатом сцеплении. со светофора разгоняется мееееедленно, перегазовывал несколько раз при выжатом сцеплении дабы не заглохнуть.
в ф-опеле посмотрели, подтвердили вычитанные мной ошибки, сказали что смещение коленвала это гарантийный случай и необходимо решать вопрос у официального дилера по гарантии.

Позвонил в алтант-м, объяснил что проблема не ушла, записался повторно.
Приехал, отдал мастерук машину, тот сел за руль после чего сразу воспроизвелась проблема, симптомы которой я описал ранее. Назвал мастеру вычитанные номера ошибок, уехал на работу. Спустя пару часов мастер отзвонился — спрашивал меняли ли помпу и почему? Сказал что должны были менять в лауре-купчино осенью по гарантии,
причина замены — течь антифриза.

Как выяснилось помпу мне тогда не заменили, хотя течь устранили и помню что помпу заказывали. Помимо этого мастер сказал что необходимо заменить термостат — охлаждение не работает по большому кругу.

Помимо проблем с большим контуром охлаждения мастер сказал что треснул поддон картера и его необходимо менять. Мол был сильный удар, что видно на защите картера. Озадачен. Незапланированность этого события меня взволновала — попросили почти 28 тыс за работу. В ответ попросил прислать на почту фото треснутого поддона и защиты.

Обзвонил всех официалов в спб. нашел более дешевый ценник двух дилеров.
Выяснил, что поскольку случай негарантийный, — имею право заменить его в любой квалифицированной мастерской. Заказал поддон в формуле опель.
Меня до сих пор тем не менее терзают сомнения — как такое могло случиться при стальной защите картера. Вмятин и проникающих ранений на защите я не нашел.
Претензии по возможно кривой затяжке пробки поддона лауре-купчино уже не предъявить ибо закрылась навсегда.

(10.02) Отзвонились из атланта-м. Сказали что термостат и помпа заменены. Поимимо этого диагностирована необходимость замены сцепления. по их ценнику это около 45тр. мол при том что машина тяжелая и пробег 50тыс замена сцепления это нормальное явление. На мои расспросы как помпа, термостат, сцепление связаны с ошибками позиционирования коленвала никаких внятных ответов не получил. Мол сейчас всё работает, охлаждение починили, никаких ошибок нет в бк. на таком сцеплении в принципе ездить можно но от силы 1-2 тыс. км. Меняйте, как поменяете нужен тест-драйв, посмотеть что да как. На инсигнии мол был похожий случай там замена сцепления помогла. На вопрос почему не диагностирвали трекщину в картере прит первом визите — а мол отлько ошибки вычитали тогда и всё.

Перечитав условия гарантии в сервисной книжке я нашел, что естественный износ деталей (в т.ч. сцепления) так же не подпадает под гарантийный сервис.

морально готовясь менять сцепление забрал машину. уехал. заглох на заправке, вычитал ошибки — всё тоже самое. симптомы, номера ошибок. Машина отстоялась немного — смог завестись. Меня смущает всё это время неоднозначность поведения машины — как мне кажется износ сцепления провяляется вегда одинаково. А тут то есть то нет.

(14.02) Приехал в формулу опель на замену поддона. попросил диагностировать проблему, прокатились кружок, мне подтвердили вероятность того что нужна замена сцепленния, но как мне показалось — как то неуверено. Заглнал машину в бокс. Сняли поддон. А там такое.



Вобщем судя по снимку из за смещения коленвала маховик упирается в блок двигателя. Из за этого люфта и имеем «плавающую проблему».

Собственно вот поведение машины при проявлении симптомов

Я в раздумьях к кому из официалов обратиться для гарантийного ремонта. хочется найти моториста с руками и с головой, дабы не ездить по 100 раз, и тем более не дай бог не переделывать потом за ним.

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Сообщения: 1141
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Автомобиль: zafira B A17DTJ

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4535
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Сообщения: 499
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 02:03
Сообщения: 549
Откуда: Ленинград, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Автомобиль: Турист 1.4Т

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:15
Сообщения: 220
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: ZafiraC+DTH+AF40

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Сообщения: 8659
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 10094
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Автомобиль: KSP Premium

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4535
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 02:03
Сообщения: 549
Откуда: Ленинград, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Автомобиль: Турист 1.4Т

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 23:22
Сообщения: 125
Откуда: СПБ, Шушары Славянка
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B MT 2007

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4535
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 23:22
Сообщения: 125
Откуда: СПБ, Шушары Славянка
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B MT 2007

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 20:15
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 02:03
Сообщения: 549
Откуда: Ленинград, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Автомобиль: Турист 1.4Т

Коллеги диагносты, прошу Вашей помощи. Имеется зафира 1,6 бензин, ситуация следующая, периодически вываливается ошибка 0335 по датчику коленвала, как только загорается мясорубка, машина может заглохнуть, если сразу не глохнет, обороты уже не набирает, тупо провал и глохнет, если очень плавно давать газ, мотор раскручивается. Что было сделано. Проверены метки ГРМ, там все хорошо, подкинуты другие датчики коленвала и распредвала, подкидывался и шкив с задающим венцом, т.к. было подозрение, что провернулся на резине, правда б/у. Изначально клиенту ранее приговорили мозги, он купил другие, я их привязал, все осталось также без изменений. Вскрыл старый блок осмотреть на наличие отвалившихся золотых волосков, и там все красиво. Осциллограмму датчиков к/вала, р/вала прилагаю, может там что-то не так, может есть эталон у кого-то. Мысли закончились, буду рад любой помощи

зафира.JPG

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 08:05
Автомобиль: Opel zafira A Z16XE
Откуда: Архангельская обл.,Котлас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка 0335. Куда ползти?

Сообщение

ropotov65 » Чт апр 03, 2014 13:02

На ходу пропала тяга, задергалась, обороты не развивает. Заводится очень плохо. Горит «чек», ошибка 0335. Куда ползти, подскажите.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Автомобиль: Y22DTR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 0335. Куда ползти?

Сообщение

HER13 » Чт апр 03, 2014 13:57

Если бензинка то датчик колена.
Если трактор то может быть датчик колена, датчик насоса, шлейф
Как минимум надо с начало снять датчик колена и посмотреть нет ли на нем мусора (метал. стружки), почистить.
В идеале снять лог от момента заводки до того как заведется и немного поработает.


Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 08:05
Автомобиль: Opel zafira A Z16XE
Откуда: Архангельская обл.,Котлас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка 0335. Куда ползти?

Сообщение

ropotov65 » Чт апр 03, 2014 17:31

Все решилось снятием разъема с ДПКВ. Видимо, отошел контакт, сейчас все нормально, ошибка после 5-ти заводок пропала.

Авто перестало заводится,по словам хозяина заглохла при работе на холостых,далее заводилась,работала,но затем перестала держать холостой ход,сейчас вообще мёртвая.После прокрутки стартером секунд-10 выскакивает ошибка Р0335-28,в параметрах обороты СКР видны,нет оборотов СМР. Перепроверены метки ГРМ,заменен датчик коленвала,ставили другой датчик распредвала,шпонка звёздочки коленвала не срезана, фишки и проводка в порядке,ставил другой ЭБУ,но результат прежний.Если заводить на эфире в параметрах видны и обороты СМР,но появляются ещё ошибки по форсункам 2 и 3.Перепроверил проводку по форсункам,всё красиво,форсунки все звонятся 0.2-0.1 Ом.Мысли пока закончились,может кто встречался с похожим,буду рад любому совету,данные по блоку и ошибкам во вложениях.

3.rar

фотография.JPG

Faultcodes_2009 (9)_Zafira-B_Engine__Z 19 DTH_201802201409.txt

Faultcodes_2009 (9)_Zafira-B_Engine__Z 19 DTH_201802231156.txt

  • Опель зафира б ошибка p0302
  • Опель зафира ошибка 227956
  • Опель зафира б ошибка b0655 5a
  • Опель зафира ошибка 170000 б робот
  • Опель зафира б ошибка 50071