Опель зафира ошибка abs

Описывать особо не чего, всем привет и здоровья!
В мокрую погоду загорается индикация, обычно спустя некоторое время гаснет и все работает, но уже неделю погода очень интересная и соответственно меня достало не работающие помогалки в управлении авто, да еще и не могу доверить жене автомобиль с неисправностями (я бы вообще не доверял ей управление, но иногда и такое приходится). Так вот на что обратить внимание и куда лезть?

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Фото не мое, но думаю суть ясна.

Комментарии
45

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Может и обглодана, но……
Сегодня ездил в ГАИ менять (по сроку) вод. удостоверение. 2,5 часа позора, и я снова в Зафире.
Ее как будто подменили…. :evil1:
При разгоне со второй на третью загорелся АВС. Остановился, заглушил, завел, погасла. Снова разгон, загорелась. На светофоре, снова заглушил, завел, не гаснет…. Ладно, думаю, осторожно доеду (ехал поменять страховку ОСАГО из-за смены В.У.), начала как тут писали, прыгать стрелка скорости. Остановился, тупо передернул разъемы на датчики АВС на дисках. Поехал дальше. Таже хрень. До скорости 20-30км/ч стрелка не прыгает, потом прыг-прыг, и вниз на боковую. Сел, начал думать. Долго!!!
Плюнул, поехал дальше. По дороге нарисовалась картина маслом….
Величина скорости у нас формируется из средней вел-ны четырех колес. Вариант один — какое-то колесо не пишется в оркестр (как пятая нога у собаки).
Приехав в страховую, попал в обед, поэтому время было.
Проверил давление, и …….. (дальше непереводимая игра слов и руский фольклор)……
В заднем левом было 1,1, взаднем правом — 3,2 (как при почти полной загрузке) ….. Сразу провериз и выставил давление во всех колесах.

После страховой поехал дальше, но (!!!) ни датчики, ни индикация, ни стрелка спидометра не беспокоили весь оставшийся день.

Кстати, при неисправном спидометре ездить (по правилам) ЗАПРЕЩЕНО.

Теперь все!!!

_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL — это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Они могут повредиться. На них налипает стружка – «выработка» от зубчатых колец. На самом разъеме подключения провода к датчику могут окислиться контакты. Это приведет к плохому соединению. Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Источник

➤ Adblock
detector

Три способа проверки датчика АБС

АБС, или антиблокировочная система автомобиля, служит для предотвращения блокирования колес при экстренном торможении. В ее состав входит электронный блок управления, гидравлический узел датчики вращения задних и передних колёс. Основная задача системы – сохранение управляемости транспортом, обеспечение устойчивости и сокращение тормозного пути. Поэтому очень важно поддерживать исправное состояние всех ее элементов. Проверить датчик ABS можно и самостоятельно, для этого необходимо знать какой именно тип датчика установлен на авто, признаки указывающие на его поломки и способы проверки. Рассмотрим все по порядку.

Типы датчиков АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

Датчики включаются в работу сразу после начала движения, имеют высокую точность и обеспечивают надежное функционирование систем.

Признаки и причины неисправностей датчика ABS

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:

  • Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.
  • Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.
  • Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.

Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Как провести диагностику системы ABS

Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.

Хорошая модель такого устройства – это Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого прибора относительно невысока.

Также диагностику можно провести в сервисных центрах и СТО. Однако и в гаражных условиях, при наличии определенных знаний, выявить дефекты не составит труда. Для этого Вам потребуется следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадка и ремонтные разъемы.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  1. поддомкрачивается проверяемое колесо;
  2. демонтируется блок управления и выводы контроллера;
  3. подключаются ремонтные разъемы к датчикам;
  4. проводится замер сопротивления мультиметром.

Полностью исправный датчик АБС в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При вращении колеса показания должны изменяться, если этого не происходит – датчик неисправен. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.

Проверка датчика ABS мультиметром

Помимо самого прибора нужной найти описание модели датчика. Далее работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.
  2. Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.
  3. Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.
  4. Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.
  5. Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.
  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.
  7. Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.
  8. Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.
  9. При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.
  10. В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.

Помимо этого прозванивается весь жгут проводов между собой, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.

Следует помнить, что по конструкции и значениям датчики с задних и передних осей отличаются.

Исходя из данных полученных при замерах, определяется работоспособность датчика:

  • показатель ниже нормального – датчик непригоден;
  • очень маленький показатель сопротивления либо около нуля – замыкание витков катушки;
  • при сгибании жгута проводки меняется показатель сопротивления – жилы проводов повреждены;
  • показатель сопротивления стремится к бесконечности – обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.

Следует знать, если при проведении диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличается от остальных, значит он неисправен.

Перед началом прозвона проводов в жгуте, следует узнать распиновку штекера управляющего модуля. Затем размыкается соединения датчиков и ЭБУ. И после этого можно начинать последовательно прозванивать провода в жгуте согласно распиновке.

Проверка датчика ABS осциллографом

Для определения работоспособности датчиков АБС можно также применять и осциллограф. Однако стоит заметить, что для этого потребуется иметь некоторый опыт в работе с ним. Если Вы из числа заядлых радиолюбителей, в таком случае это не покажется трудным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главная из них – это стоимость устройства.

Такой прибор больше подходит для специалистов и мастеров сервисных центров и СТО. Однако если такое устройство у Вас имеется, то оно станет хорошим помощником и поможет определить неисправности не только в системе ABS.

С помощью осциллографа визуализируется электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображается на специальном экране, благодаря этому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.

Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:

  • подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 – 3 оборота в секунду;
  • фиксируются показания колебаний на табло прибора.

После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:

  • при условии относительно одинаковых показаний – датчики исправны;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды указывает на нормальную работу датчика;
  • стабильная амплитуда с пиковыми значениями не превышающими 0.5 В при упомянутых выше оборотах, говорит целостности датчика.

Проверка без приборов

Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений. На проводе не должно быть потертостей, сколов, нарушений изоляции и т. д. Разъем датчика должен быть без следов окисления.

Важно знать, что наличие грязи и окислений может исказить сигнал от датчика.

Вывод

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Полезное видео прилогается.

Источник

Как самому проверить датчик АБС

Эффективность работы тормозной системы автомобиля во многом зависит от навыков водителя, от его профессиональных умений. Но, существенным подспорьем в данном случае служат и различные вспомогательные системы, и узлы, позволяющие создать все необходимые условия для безопасного вождения.

Особую роль в данном случае играет электронный механизм, препятствующий блокировке колес – антиблокировочная система. На самом деле, спектр действия представленной системы выходит далеко за рамки своего прямого назначения, что наилучшим образом отражается на управляемости транспортного средства в различных эксплуатационных режимах.

Одним из важнейших компонентов указанной системы является датчик АБС. От его исправной работы зависит эффективность всего процесса торможения. Познакомимся с ним поближе.

Принцип работы датчика ABS

Любое диагностическое мероприятие не будет результативным, если у водителя нет представления о принципах работы исследуемого узла или элемента системы. Поэтому, перед этапом, предусматривающим оперативное вмешательство в работу данного устройства, прежде всего, следует изучить принцип его работы.

Что же представляет из себя датчик АБС?

Начнём с того, что это нехитрое устройство можно обнаружить на каждой из 4 ступиц автомобиля. В его герметичном пластиковом корпусе располагается соленоид.

Другим важным элементом датчика служит так называемое импульсное кольцо. Внутренняя сторона кольца выполнена в виде зубчатой нарезки. Оно монтируется с тыльной стороны тормозного диска и вращается вместе с колесом автомобиля. На конце сердечника соленоида располагается датчик.

Принципиальные особенности работы указанной системы основаны на считывании электрического сигнала, поступающего от дросселя непосредственно к считывающему устройству управляющего блока. Итак, как только колесу передаётся определённый крутящий момент, внутри электромагнита начинает возникать магнитное поле, значение которого возрастает пропорционально увеличению скорости вращения импульсного кольца.

Как только вращение колеса достигнет минимального кол-ва оборотов, импульсный сигнал от представленного датчика начинает поступать в процессорное устройство. Импульсный характер сигнала возникает благодаря зубчатому венцу импульсного кольца.

От частоты сигнала, регистрируемого в приёмном устройстве зависит последующая работа гидроблока системы АБС. Исполнительными элементами гидравлического распределителя тормозных усилий являются соленоиды, гидравлический насос и клапанные механизмы.

В зависимости от интенсивности поступающего в гидроблок сигнала, в работу вступают клапанные механизмы, управляемые соленоидами. В том случае, когда возникает блокировка колеса, гидроблок, учитывая соответствующий сигнал снижает давление в данном тормозном контуре.

В данный момент в работу вступает гидравлический насос, который перекачивает тормозную жидкость обратно в бачок ГТЦ через открытый перепускной клапан. Как только водитель снижает усилие на педаль, перепускной клапан закрывается, а насос в свою очередь перестаёт работать.

В этот момент открывается основной клапан, и давление в данном тормозном контуре нормализуется.

Представленная модификация периферийного элемента АБС является наиболее распространённой и применяется на большинстве отечественных и зарубежных автомобилях.

В силу относительной простоты данной конструкции, элементы системы отличаются высокой стойкостью к механическому износу и хорошими эксплуатационными показателями.

Если деталь и выходить из строя, то стоит она не так дорого, чтобы проводить манипуляции описанные ниже. Проще купить и заменить датчик на новый.

Признаки неисправности устройства

Несмотря на то, что представленное устройство, как правило, рассчитано на бесперебойную работу в течение длительной эксплуатации, в процессе их функционирования могут возникнуть разного рода сбои и неполадки.

Для визуального отслеживания работы системы служит аварийная лампа на щитке приборов автомобиля. Именно он в первую очередь указывает на разного рода нарушения системы, вызванные целым рядом факторов.

Поводом для беспокойства в данном случае может стать то, что контрольная лампа не гаснет длительное время после того как ключ повернут в положение КЗ, или же отсутствует оповещение в процессе движения.

Проблемы, которые послужили причиной подобного поведения датчика могут быть самыми разнообразными.

Рассмотрим ряд признаков, которые в дальнейшем помогут выявить причину сбоя того или иного узла системы:

  • лампочка АБС на панели приборов горит длительное время или не гаснет вовсе;
  • чрезмерное усилие при нажатии на педаль тормоза;
  • педаль тормоза перестаёт откликаться на её нажатие;
  • блокирование колёс при резком нажатии на педаль тормоза.

Системы АБС более ранних версий, как правило, не оснащались специализированной индикацией работы системы. В данном случае её роль выполняла контрольная лампа проверки двигателя.

Как выполнить диагностику системы АБС

Диагностические меры, предусматривающие проверку системы АБС, как правило производятся при помощи специального оборудования. Одним из них является так называемый диагностический адаптер. Для его подключения заводом-изготовителем предусмотрен специальный диагностический разъём.

Проверка системы начинается при включении зажигания. Суть такой проверки сводится к тому, что с помощью адаптера удаётся выявить наличие той или иной ошибки системы. Каждой ошибке присвоен определённый код, который позволяет судить о неисправности конкретного узла или элемента системы.

Однако стоит заметить, что в большинстве случаев диагностические адаптеры бюджетного сегмента сканируют не всю систему, а только двигатель. Поэтому рекомендуем использовать сканер с комплексной диагностикой.

К примеру можем отнести модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Имея на борту 32 битный чип данный сканер способен диагностировать не только двигатель, но и другие узлы автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS и т.д.) и в тоже время имеет достаточно демократичную цену.

Данный мультимарочный сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска, показывает работу всех имеющихся датчиков в реальном времени, VIN код автомобиля, его пробег, версию ЭБУ, и т.д.

Устройство способно производить замеры работы различных систем на стабильность в течении определенных отрезков времени и сохранять полученные данные в любых устройствах на базе iOS, Android или Windows.

Диагностика и профилактические меры, позволяющие судить о работоспособности элементов системы производятся в специализированных сервисных центрах. Тем не менее, с этой задачей можно справиться и в гаражных условиях.

Так, всё что потребуется для диагностики датчика АБС составляет минимальный набор оснастки, включающей в себя: паяльник, мультиметр, термоусадку и ремонтные разъёмы.

Алгоритм проверки состоит из следующих этапов:

  • поддамкрачивание колеса;
  • демонтаж блока управления и выводов контроллера;
  • подключение ремонтных разъёмов к датчикам;
  • замер сопротивления мультиметром

Если датчик не вышел из строя, омметр покажет сопротивление около 1 кОм. Это значение соответствует рабочим показателям датчика в состоянии покоя. При вращении колеса показания должны меняться. Это будет указывать на его исправность. Если же изменений в показаниях не наблюдается, датчик вышел из строя.

Стоит отметить, что в силу различных модификаций датчиков, их рабочие параметры могут варьироваться. Поэтому, прежде чем приговаривать датчик, нужно прежде всего ознакомиться с его рабочим диапазоном и только потом делать выводы о его исправности.

Кроме этого, при появлении сбоев в работе АБС необходимо убедиться в отсутствии повреждений подводных проводов. В случае обнаружения обрыва, провода следует «посадить на пайку».

Не стоит также забывать и том, что ремонтные пины нужно подключать в соответствии с полярностью. Несмотря на то, что в большинстве случаев при неправильном подключении срабатывает защита, делать этого не стоит. Для облегчения задачи, лучше всего предварительно пометить соответствующие провода маркером или изоляционной лентой.

Проверка тестером (мультиметром)

Работоспособность датчика можно диагностировать и при помощи вольтметра. Вся последовательность операций полностью копирует указанный выше алгоритм, с одним единственным отличием. Для получения требуемого результата, необходимо создать условия, при котором колесо будет делать обороты с частотой равной 1 об/с.

На выводах исправного датчика разность потенциалов составит порядка 0,3 – 1,2 В. По мере увеличения частоты вращения колеса, напряжение должно взрастать. Именно этот факт будет указывать на рабочее состояние датчика АБС.

Проверка функционирования датчика АБС на этом не ограничивается. Есть еще парочка действенных приемов, которые помогут устранить различные неисправности системы АБС.

Осциллограф

Кроме всего прочего, для диагностики перебоев в работе датчика АБС можно воспользоваться осциллографом. Стоит отметить, что применение представленного устройства требует определённых навыков. Если Вы заядлый радиолюбитель, для Вас не составит труда прибегнуть к подобной диагностике. Но для простого обывателя, это может вызвать ряд трудностей. Начнём с того, что данный прибор обойдётся Вам не дешево.

Помимо всего прочего, его применение по большей части оправдано в условиях специализированного сервиса. Тем не менее, если этот диковинный прибор каким-то чудом завалялся у Вас в гараже, он станет хорошим подспорьем для проведения различных диагностических мероприятий.

Осциллограф создаёт визуализацию электрического сигнала. Амплитуда и частота сигнала отображается на специальном экране, что даёт четкую картину работы того или иного элемента системы.

В данном случае принцип проверки исправности датчика АБС будет основываться на сравнительном анализе полученных результатов. Итак, вся процедура на начальном этапе аналогична той, что проводилась ранее с мультиметром, только вместо тестера к выводам датчика следует подключить осциллограф.

Диагностическая процедура выглядит следующим образом:

  • вращать вывешенное колесо с неизменной частотой порядка 2-3 об/с;
  • зафиксировать значение амплитуды колебаний на табло осциллографа.

Как только показания с одного датчика сняты, необходимо провести все те же действия с датчиком, установленным на противоположной стороне одной и той же оси.

Полученные результаты следует сопоставить, и сделать соответствующие выводы:

  • при относительно равных показаниях, датчики можно считать исправными;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды говорит о работоспособности датчика;
  • поддержание стабильной амплитуды с пиковым значением, не превышающим 0,5 В при указанных оборотах – датчик служит верой и правдой.

Хорошей альтернативой дорогостоящему прибору может стать специальное приложение, с помощью которого можно проводить все диагностические мероприятия при помощи обыкновенного ноутбука.

Проверка датчика без приборов

Диагностику датчика АБС можно производить и без помощи всевозможных регистрирующих устройств. Для этого понадобится всего-навсего гаечный ключ или плоская отвертка.

Суть проверки заключается в том, что, при касании металлическим предметом сердечника электромагнита, он должен притягиваться к нему. В таком случае можно судить об исправности датчика. В противном случае, есть все основания полагать, что датчик приказал долго жить.

Как устранить обнаруженные неисправности

Как только диагностические меры увенчались успехом, и проблема найдена, возникает необходимость устранения неисправного элемента системы. Если дело касается датчика АБС или импульсного кольца, говорить о восстановлении их работоспособности не приходится.

В данном случае они как правило подлежат замене. Исключением может стать тот случай, когда рабочая поверхность датчика попросту загрязнилась в ходе длительной эксплуатации. Для этого будет достаточно очистить его от окислов и частиц грязи. В качестве чистящих средств желательно воспользоваться обычным мыльным раствором. Использование химических препаратов крайне нежелательно.

Если причиной сбоя явился блок управления, его реанимация в ряде случаев может вызвать серьезные затруднения. Тем не менее, его всегда можно вскрыть и при визуальном осмотре оценить масштабы катастрофы. Демонтаж крышки необходимо производить аккуратно, во избежание повреждения рабочих элементов.

Нередко случается так, что в результате вибрации контакты одного из выводов попросту утратили жесткость. Чтобы вновь припаять их к плате не нужно иметь семь пядей во лбу. Для этого достаточно обзавестись хорошим импульсным паяльником или же паяльной станцией.

При проведении пайки, важно помнить, что керамический изолятор блока очень чувствителен к перегреву. Поэтому в данном случае нужно позаботиться о том, чтобы на него не оказывалось повышенного термического воздействия.

Источник

#161

patriot2979

  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2010 — 07:22

Цитата(Dad @ 2.8.2010, 1:10) Просмотр сообщения

У меня такое случалось пару раз, когда заезжал в снег. Там замыкаются контакты, а после просушки всё встаёт в норму.

А где именно могут замыкаться контакты и по какой причине ?

Сообщение отредактировал patriot2979: 02 Август 2010 — 07:23

Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате


#162


Arcomage

Arcomage

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira 1.8 X18XE1 1999г
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2010 — 10:30

У знакомого такая фигня происходила -клинил задний суппорт


#163


ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2010 — 11:51

А поиск кто нибудь использовал прежде чем задавать вопрос?
Темы объединяю!!!

Бороться и искать, найти и … перепрятать!


#164


Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2010 — 15:13

Цитата(patriot2979 @ 2.8.2010, 12:22) Просмотр сообщения

А где именно могут замыкаться контакты и по какой причине ?

Сними любое колесо и увидиш разьем к которому подсоединен штекер (с внутренней стороны, сверху).

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!


#165


patriot2979

patriot2979

  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2010 — 18:33

Подклинивание заднего суппорта я думаю у меня может иметь место, так как на диагностике приговорили под замену один из тросиков ручника, который как раз и может подклинивать суппорт.

Сообщение отредактировал patriot2979: 24 Август 2010 — 01:01

Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате


#166


Alexander55

Alexander55

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira
  • @Упоминание

Отправлено 15 Сентябрь 2010 — 21:24

Время от времени загорается АБС+ЕСП — иногда горит постоянно, иногда перезарядишь зажигание — гаснет и загорается через какое-то время(обычно в повороте или на кочках) думал какой-либо колесный датчик передергивает. Но сегодня произошло следующее — подкатывался к воротам слегка притормаживая(лампочки не горели) и вдруг при нажатии на звуковой сигнал резко отбила педаль тормоза и загорелись лампочки. попробовал в течение дня еще несколько раз посигналить — из пяти раз четыре — лампочки загорались.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Где пересекаются цепи АБС и звукового сигнала? Возможно общая масса — но какая? Заранее всем спасибо.


#167


Mitia

Mitia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: ореl ZAFIRA
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 16:01

Привет всем. На кочке(на неровности) выскакивает ошибка ABS и начинает плавть спидометр(на пример едешь 100 на кочке падает до80-90 и обратно на 100)., в последнее время стала появляся все чаще (до первого поворота или кочки).


#168


Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 19:06

Цитата(Mitia @ 21.9.2010, 21:01) Просмотр сообщения

Привет всем. На кочке(на неровности) выскакивает ошибка ABS и начинает плавть спидометр(на пример едешь 100 на кочке падает до80-90 и обратно на 100)., в последнее время стала появляся все чаще (до первого поворота или кочки).

Проверь соединение АВС на колесе (возможно разъем выскочил из крепления и на кочке пропадает контакт из-за того что его встряхивает), спидометр вроде работает от переднего левого колеса его и смотри.

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!


#169


Mitia

Mitia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: ореl ZAFIRA
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2010 — 12:34

Cпидометр- точно переднее левое!!! Был обрыв в проводке между разъемами. Датчик проверял приблизительно сопротивление 2 кОм. Обрыв устранил все ОК!!!!


#170


тату

тату

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Брянск
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel zafira 2.2 МКП
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2011 — 11:19

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ОПЕЛЕВОДЫ! К Вашим рядам, я присоединилась недавно, 2 месяца назад купила Опель Зафиру 2,2 (бензин) 2001г. выпуска. Неделю назад стали загораться на панели значки АБС и пробуксовки. После того как глушу машину и заново завожу значки гаснут, бывает что когда завожу машину эти показатели датчиков не гаснут. Вчера сделала диагностику
КОД ОШИБКИ:С 0040 Front Right — Отсутствует;
Wheel Sensor — ует.
error
Помогите пожалуйста


#171


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 200
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2011 — 12:39

тату, ну так в чем проблема то? Проверка проводки, если все цело — замена датчика АБС на переднем правом колесе.


#172


LIPA

LIPA

  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2011 — 12:54

C0040 — Неисправность датчика скорости переднего правого колеса.
Изображение


#173


Гном

Гном

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Белоярский Тюменской обл
  • Автомобиль: zafira A 2003 гв АКП
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2011 — 16:39

Ранее в сообщениях был вариант — сырая или влажная погода, замыкание на разьемах АБС, решение вопроса обработка разьемов водооталкивающим составом


#174


BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2011 — 18:30

Только не замена дачика АБС, а замена ступицы в сборе. Естественно после проверки разъема в арке колеса.

BMW X5 3.0d 2006


#175


duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2011 — 07:06

Цитата(BigVik @ 23.8.2011, 19:30) Просмотр сообщения

Только не замена дачика АБС, а замена ступицы в сборе. Естественно после проверки разъема в арке колеса.

Если датчик есть(например со старой ступицы)-то можно и датчик отдельно поменять,зачем ступицу целиком?


#176


тату

тату

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Брянск
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel zafira 2.2 МКП
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2011 — 07:46

Я всем сердечно благодарна, что откликнулись. Спасибо большое, теперь знаю, что мне делать rolleyes.gif


#177


SeregaK

SeregaK

  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2011 — 09:02

Цитата(тату @ 24.8.2011, 8:46) Просмотр сообщения

Я всем сердечно благодарна, что откликнулись. Спасибо большое, теперь знаю, что мне делать rolleyes.gif

Лампочка зарядки аккумулятора на панели горит??????
Если нет, то посмотри, и я думаю в этом проблема, ПРОВОД + к генератору (это тот , который толстый, почти с мезинец, красный) отвалился.
Была такая же проблема 2 дня, все те же лампочки загорались.


#178


тату

тату

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Брянск
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel zafira 2.2 МКП
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2011 — 09:46

Цитата(SeregaK @ 24.8.2011, 10:02) Просмотр сообщения

Лампочка зарядки аккумулятора на панели горит??????
Если нет, то посмотри, и я думаю в этом проблема, ПРОВОД + к генератору (это тот , который толстый, почти с мезинец, красный) отвалился.
Была такая же проблема 2 дня, все те же лампочки загорались.

спасибочки, иду смотреть bf.gif


#179


тату

тату

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Брянск
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel zafira 2.2 МКП
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2011 — 10:39

Цитата(тату @ 24.8.2011, 10:46) Просмотр сообщения

спасибочки, иду смотреть bf.gif

лампочка на зарядке горит при заводе машины гаснет, если бы оторвался провод зарядка на аккамулятор бы не шла


#180


BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2011 — 10:41

Цитата(duna69 @ 24.8.2011, 10:06) Просмотр сообщения

Если датчик есть(например со старой ступицы)-то можно и датчик отдельно поменять,зачем ступицу целиком?

Ну конечно, объясните девушке как это сделать, она наверняка сможет…

BMW X5 3.0d 2006


Опель зафира а горит абс не работает абс

Буков много, не каждый дочитает ((

За рулем 3 месяца. Досталась Зафирка 1.8 механика 2006 года.

Проблема серьезная и местные механики в СТО пока помочь не смогли (а может на бабки разводят неопытную блондинку). Попытаюсь описать.

Поначалу начали периодически загораться лампочки ABS и ESP. Причем смена режимов происходила в процессе движения. Пока они горят, машина более-менее адекватна. Едва погаснут — самопроизвольная подгазовка, машина разгоняется даже если вообще педали отпустить. Тормозной путь увеличивается раза в три. При нажатии на педаль тормоза — скрежет будто металлом о металл, вибрация в педали, педаль проваливается.

Скинули клемму ABS, чтобы не было неожиданностей во время движения. Появилась новая проблема. Едва тронешься, машина идет рывками, на пониженных передачах стрелка спидометра пляшет между 10-20 км. Когда по ощущениям скорость за 40-50 км, на 3-4 передаче, спидометр начинает показывать объективную скорость.
Иногда пропадает тяга. Машина просто не едет. Приходится включать аварийку, чтобы можно было относительно безопасно переждать этот момент и поехать дальше.

Периодически движок начинает шуметь как дизель и загорается датчик неисправности (машинка с ключиком). Иногда машина вроде и едет, но так тяжело, будто за днище кто-то держит.

За последнее время по рекомендации разных сто была произведена замена следующих узлов и деталей:
— Ступица (левая)
— Рулевой наконечник (левый)
— Пыльник шрусса: внутренний (левый), внешний (правый)
— Амортизатор (правый)
— Подшипник амортизатора опорный (правый)
— Шаровая опора (правая)
— Колодки тормозные (задние)

Проблема не решена. Уже просто хочется самой утереть нос «спецам».

Источник

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Они могут повредиться. На них налипает стружка – «выработка» от зубчатых колец. На самом разъеме подключения провода к датчику могут окислиться контакты. Это приведет к плохому соединению. Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Источник

Опель зафира а горит абс не работает абс

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Горит индикация датчиков ABS ESP, что сделать? — Opel Zafira, л., года на DRIVE2

При этом машина едет нормально – без каких либо отклонений. Поэтому сильно на ошибку внимания не обращал – так и ездил.

Но сегодня случилось следующее: Загорелась машинка с ключом и АБС, при этом был не больной толчок. Даже не знаю как описать. И дальше А2 не переключалась.

Остановился, заглушил, завел, поехал – все лампочки погасли, коробка работает в норме. Через несколько км. Что заметил: Фотоматериалы с меня на выходных.

Схемой тахометра, на бензинке считаются импульсы зажигания, на дизеле их нет, соответственно сигналы другие, а может и распайка, надо по TIS-у сравнить. Обе катушки показометра должны звонится тестером, и выходы их из строя нередки, на вектрах Б народ мучался, а они одногодки горит абс на опель зафира корса Ц.

Аналогов нет, надо искать БУ возможно сломанную панель просто так подарят. Я для проверки кидал проводки с одних и тех же ног на те же ноги разъёма другого, схема для этого не нужна.

У меня проблема со спидометром Корса г разгоняешся до 40 стрелка горит абс на опель зафира на ноль а за ней указатель топлива ездил на диагностику сказали датчики АБС передние менять, поменял но ничего не изменилось Помогите что за проблема! На днях случилась такая штука. Первое, что пришло в голову, для решения проблемы, скинуть клемы.

Ну я тоже сначала не переживал, но потом стало бесить. Вот в этой теме читай мое сообщение, там все понятно, куда ехать и что делать.

Сегодня внезапно умер спидометр, работал и тут на тебе умер. Машина ездит, все в порядке, только вот скорости я своей не знаю. Купил машину недавно, спидометр уже не работал. Панель приборов снимал, посмотрел, собрал обратно.

Опель зафира неисправности горит лампочка абс. Тенденции, факты, фотографии

Больше ничего такого интересного. Какие-то провода приходят на коробку, я так понимаю это и есть провода от спидометра. Кто подскажет что еще посмотреть? Что, никто не подскажет в чем проблемка?

датчик АБС

Если он как его менять? Вал спидометра на этих моделях отсутствует.

Тема или раздел, которую вы ищете, отсутствует или недоступна для входа. Honda Civic 5D на ручке.

Opel Горит абс на опель зафира 3D г. Короче такие дела, но не всегда, началось бквально на днях и через. Блок предохранителей под капотом сухой. При чем я заметил что в сухую холодную погоду и спидометр и тахометр работают нормально в жару или в дождь гнать начинают. Гдето все таки косяк в контактах. Рассказ владельца Opel Astra G — самостоятельный ремонт. Датчики скорости, ступицы очень распространенная проблема астроводов, которая меня не смогла обойти.

Пару фоток, во время работы, прилагаются. После снятия колеса снимаем тормоза открутив два болта. Посмотреть больше машин на auto. А на какой датчик грн. Так а я на вазе по грн каждый год на один датчик трачу. Это не так дорого — это же Горит абс на опель зафира. По мере необходимости продуйте разъём и просушите. Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Но не страшно. Вытираем руки и поехали. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом.

Далее будет чуть сложнее. Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём. Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль.

Ваша задача заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений. Эти провода часто слетают с креплений и перетираются о колесо. Колёсные датчики построены таким образом, что от них отходит провод с разъёмом на конце.

Достигать он может одного метра. Ваша задача заключается в том, чтобы найти данные разъёмы и проверить наличие контакта и его качество.

Источник

Опель зафира а горит абс не работает абс

Буков много, не каждый дочитает ((

За рулем 3 месяца. Досталась Зафирка 1.8 механика 2006 года.

Проблема серьезная и местные механики в СТО пока помочь не смогли (а может на бабки разводят неопытную блондинку). Попытаюсь описать.

Поначалу начали периодически загораться лампочки ABS и ESP. Причем смена режимов происходила в процессе движения. Пока они горят, машина более-менее адекватна. Едва погаснут — самопроизвольная подгазовка, машина разгоняется даже если вообще педали отпустить. Тормозной путь увеличивается раза в три. При нажатии на педаль тормоза — скрежет будто металлом о металл, вибрация в педали, педаль проваливается.

Скинули клемму ABS, чтобы не было неожиданностей во время движения. Появилась новая проблема. Едва тронешься, машина идет рывками, на пониженных передачах стрелка спидометра пляшет между 10-20 км. Когда по ощущениям скорость за 40-50 км, на 3-4 передаче, спидометр начинает показывать объективную скорость.
Иногда пропадает тяга. Машина просто не едет. Приходится включать аварийку, чтобы можно было относительно безопасно переждать этот момент и поехать дальше.

Периодически движок начинает шуметь как дизель и загорается датчик неисправности (машинка с ключиком). Иногда машина вроде и едет, но так тяжело, будто за днище кто-то держит.

За последнее время по рекомендации разных сто была произведена замена следующих узлов и деталей:
— Ступица (левая)
— Рулевой наконечник (левый)
— Пыльник шрусса: внутренний (левый), внешний (правый)
— Амортизатор (правый)
— Подшипник амортизатора опорный (правый)
— Шаровая опора (правая)
— Колодки тормозные (задние)

Проблема не решена. Уже просто хочется самой утереть нос «спецам».

Источник

➤ Adblock
detector

  • Опель зафира ошибка 68506
  • Опель зафира б ошибка с0460 5а
  • Опель зафира ошибка 335
  • Опель зафира б ошибка p0302
  • Опель зафира ошибка 227956