Определяя творческую задачу молодой поэт восклицает что хочу воспеть свободу миру речевая ошибка

10. Отметьте предложения с речевыми ошибками: А)Нам нужно взаимно
помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга. Б) Лес, очень
живописный, тянется вдоль реки. В) Определяя творческую задачу,
молодой поэт восклицает, что « хочу воспеть свободу миру!..». Г) Я знаю
родной город как свои пять пальцев.

II.Составить диалог на тему “Блокада Ленинграда» (до 7 реплик).

Ответы

1) по́могать друг другу( лишнее слово взаимно, — плеоназм). Лес, тянущейся к реке, очень живописный. 3)… восклицает, что хочет воспеть свободу миру. Или:… восклицает: » Я хочу воспеть свободу миру!». Г) Ошибки нет.

Исправьте речевую ошибку…напиши предложение в правильном виде Определяя творческую задачу,молодой поэт восклицает,что «хочу воспеть,свободу миру!….»

Русский язык

Исправьте речевую ошибку…напиши предложение в правильном виде
Определяя творческую задачу,молодой поэт восклицает,что «хочу воспеть,свободу миру!….»

Попроси больше объяснений

Следить

Отметить нарушение

Автор: Гость

Отметьте номера предложений сречевыми ошибками.

41. 1) Незнакомая женщина сказала, что знает о готовящемся спектакле и хотела бы встретиться с исполнительницей главной роли.

2)Лес тянется вдоль реки и очень живописный.

3)Определяя творческую задачу, молодой поэт восклицает, что «хочу воспеть свободу миру!..».

4)Главным объектом искусства всегда остается человек, его духовный мир, его идеи, стремления.

42.1) Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

2)Проснувшись от холода, я увидел, что было уже семь часов.

3)В комнате был камин, в котором давно не разжигали огонь и служивший жильцам полкой.

4)Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности полтора года.

43.1) Писатель подробно описьшает о жизни.

2)Эта истина очевидна для всех.

3)Мыслимо ли равнодушие родителей за судьбу своих детей?

4)В турнире принимали участие представители многих стран: Австрия, Венгрия, Россия, Италия, Франция и др.

5)Все десять победителей конкурса были награждены специальными призами.

44.1) Наконец его давнее стремление стать лётчиком осуществилось.

2)Популярность этой певицы растёт с каждым днём.

3)Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга.

4)Всем хорошо известны ранние романтичные произведения Горького.

45.1) Я согласился на это скрипя сердцем.

2)Уровень обслуживания населения будет поднят на более высокий уровень.

3)Недостатком сочинения является неполное раскрытие темы.

4)Я знаю родной город как свои пять пальцев.

Атеперь проверьте свои ответы и перенесите их в опросный лист.

20

Министерство образования России Центр тестирования

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Прочитайте внимательно задания теста и инструкции к ним. Задания выполняйте последовательно. В каждом задании моокет быть 1, 2 и более правильных ответов. Вомера выбранных ответов отметьте в опросном листе под номером выполненного Вами задания.

Вариант №3.

ОРФОГРАФИЯ

Отметьте номера слов, где пишется буква

1.

Е

1)0БИДЧ_ВЫЙ

2)ПР0Р0Ч_СТВ0

3) ЗАСТР_ВАТЬ

4) НОВ_ЗНА

5) СИТ_ЧКО

2.

Ь

1) БЫЛО ПРИЯТНО П03НАК0МИТ_СЯ

2) В КАЗАЧ_ЕЙ СТАНИЦЕ

3)

И СНИТ_СЯ ЧУДНЫЙ СОН ТАТЬЯНЕ…

4) ПЕРЕПРАВ_ТЕСЬ НА ТУ СТОРОНУ!

5) ОБМАН_ЧИВЫЙ

3.

Ь

1) НЕСКОЛЬКО КАТЮШ_

2) ОТРЕЧ_СЯ

3) ТЕЧ_

4)ИЗЯЩ_НЫЙ

4.

Ъ

1) ОБ_ЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

2)В_ЁТСЯЗНАМЯ

3) ПРЕД_АБАРИЙНЫЙ

5.

Ы

1) У ДАЛЬНЕЙ ОКОЛИЦ_

2)Ц^НИК

3)ЧИЖ_К

21

6.

о

1)Р_ВНИНА

2) КРАСИВОЕ ОБР_МЛЕНИЕ

3)УГР_ЖАЮЩИЙ

4) ПР0М_КА111КА

5) НЕСГ_РАЕМЫЙ ШКАФ

7.

Е

1)ВЫД___РУ С КОРНЕМ

2)СМ_РЕННЫЙ

3) ПОЩАДИТЬ

4) БЛ_СТАТЬ КРАСНОРЕЧИЕМ

5) ПРОСВ_ТИТЕЛЬ

8. Ё 1)КРЫЖ_ВНИК

2)ОПУСТОШ_ННЫЙ ЧЕЛОВЕК

3)БОЧ_НОК

4)ГРОШ_ВЫЕ УКРАШЕНИЯ

Отметьте номера слов, где пишется

9. НН 1)БЕЗВЕТРЕН_ЫЙ

2) СЕРЕБРЯН_ЫЙ 3)ЗМЕИН_ЫЙ

Отметьте номера слов, где написание

10.дефисное 1) ЛИТЕРАТУРНО_МУЗЫКАЛЬНЫЙ

2)КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

3)СРЕДНЕ_СУТОЧНЫЙ

п.дефисное 1)П0Л_Т0ННЫ

2)П0Л_КРЫМА 3)ПОЛ_ВАГОНА 4)П0Л_ЛИСТ0ЧКА 5) ПОЛ_ОГУРЦА

Отметьте номера слов, где пишутся

72.^еонкие 1)БЕ_ЦВЕТНЫЙ согласные 2) НЕИ_ГЛАДИМЫЙ

3)К0ЧЕРЫ_КА 4)НЕ_ГИБАЕМЫЙ

5)11Р0_ЬБА О ПОМОЩИ

22

75.непрот- 1)Э_СКАЛАТ0Р носимые 2) ТРОС_НИКОВЫЙ САХАР

согласные 3) МУН ШТУК

14.Отметьте номера пропусков, где пишется частица НЕ.

Как хотите, а я н ^ за какие блага н ^когда и и ^’куда отсюда н уеду,

как бы н ^ было мне трудно.

15. Отметьте номера предложений, где слова пишутся слитно.

1) Всё было так же, как всегда.

2) Сначала составьте план, за тем приступайте к работе.

3) Здесь шумно, за ^то так весело.

4) Рисунки так

же должны быть выполнены тушью.

5) Он в ответе за

^то, что сделал.

Отметьте номера слов, где пишется буква

16. О

1)АН_НИМНЫЙ

2) ПР_ВИНЦИАЛЬНЬ1Й 3)Г_РНИЗОН 4)К_Л0РИЙНЫЙ 5) УТР_МБОВАТЬ

17. Е 1) ОР_ГИНАЛЪНЫЙ 2)ДЕЛ_ГАТ 3)Д_НАСТИЯ 4)М_ЛАНХОЛИЯ

5)1ЦЕП_ТИЛЬНЫЙ

18.Е 1)ПР_НЕБРЕЖИТЕЛЬН0Е ОТНОШЕНИЕ

2)ПР_МАДОННА

3)ПР_КЛЮгШНИЕ

4)ПР_ТВОРИТЬ В ЖИЗНЬ

5)БЕСПР_КОСЛОВНО

19. Е 1) НИКОГО НЕ ОБИД_В 2)0НБ0Р_ТСЯ 3) ВЫ ВСЁ ПРЕДВИДИТЕ

23

20. Я

1) ЗАНЯТИЯ ОКОНЧ_ТСЯ

(А-после 2)ОНИМА_ТСЯБЕЗДЕЛА

шипящих)

3) ПРОСЛУШ_ННЫЕ ЗАПИСИ

4)

БОЛЬНО ЖАЛ ЩАЯОСА

5)

ГР0Х0Ч_1ЦИИ ПРИБОЙ

Отметьте номера слов, где написание

21.слитное 1)НЕ__^10СЧИТАТЬСЯ ДЕСЯТИ РУБЛЕЙ

2)НЕ_РАЗДБВАЯСЬ

3)НЕ_НАСЫТИТЬСЯ

22.слитное 1) НЕ_0КРЕП111ИЙ ЛЁД

2)ЗАКОН НЕ_ПРИНЯТ

3)НЕ_ЖЕЛАЮЩИЕ МИРИТЬСЯ СТОРОНЫ

4)НЕ_БОГАТЫЙ, НО ЗНАТНЫЙ РОД

5)ВОВСЕ НЕ_БЕСПОЛЕЗНОЕ РАСТЕНИЕ

23.дефисное 1) СДЕЛАТЬ ПО__ДРУГОМУ

2)П0Д0БРУ_П03Д0Р0ВУ

3)КУДА_БЫ 4)ПО_СОВЕСТИ

5)П0_НА111ЕМУ УБЕЖДЕНИЮ

24.слитное ) ПРОБОВАТЬ НА_ЗУБОК

2)В_ВИДЕ КЛУМБЫ

3)В__ДАЛИ ОТ ДОМА 4)ИДТИНА_УГАД 5)НА_РЕДКОСТЬ

Отметьте номера слое, где пишется

25.удвоенная 1)К0_МЕРСАНТ согласная 2) БЕЗ РА_СПРОСОВ

3)ДИ_СЕРТАЦИЯ

4)И_НИЦИАТИВА

26.НН 1)СВЕЖЕМОРОЖЕН_ЬШ ОВОЩИ

2)ПЕРЕВЯЗАН_АЯ РУКА

3)ШВЫ ОТСТРОЧЕН_Ы

4)ОБОСНОВАН_ЫЙ

5)ВЯЗАН_ЫЕ БАБУШКОЙ НОСКИ

24

ПУНКТУАЦИЯ

Отметьте номера предложений, где слова, набранные курсивом,

выделяются запятыми,

27, 1) Лишь я таинственный певец на берег выброшен грозою.

2)Ему внуку прославленного полярника было особенно дорого имя деда.

3)Печальный демон дух изгнанья летал над грешною землёй.

4)Русский энциклопедист М.В.Ломоносов был основателем Московского университета.

28, I) Исходя из данной ситуации трудно что-либо планировать.

2)Несмотря на тяжёлые погодные условия спасатели уже к вечеру были на месте.

3)Все замолчали переглянувшись и уже не возвращались к этой теме.

4)Когда опомнившись он вернулся извиниться, дверь уже была заперта.

5)Отец и вечером не пришёл, поэтому ночь провели не смыкая глаз.

29, 1) Здесь между холмами протекает не имеющая названия река.

2)Весенний дух весёлый и беспутный витал повсюду.

3)Стали отчётливо слышны приближающиеся с реки звуки,

4)Измученные, грязные, мокрые мы достигли наконец берега.

5)Как камень брошенный в гладкий источник я встревожил их спокойствие.

30, 1) Я не мог в точности сказать, сколько прошло времени.

2)Жизнь кажется не такой уж безнадёжной.

3)Он каоюется совсем расстроился.

4)С дороги домик конечно трудно было заметить.

31, 1) Мы высоко ценим Л.Толстого как выдающегося худож:ника слова.

2)Во время обеда Полина сидела как на иголках.

3)Слышно бьшо как где-то далеко квакали лягушки.

4)Всё пройдёт как с белых яблонь дым…

5)Как величайший мастер психологического анализа Достоевский с большой глубиной изобразил мир человеческих страданий.

25

Отметьте номера предломсений^ в которых на месте пропуска ставится запятая.

32.

1) Почти каждый день небо заволакивали тяжёлые тучи ^и из них

косо летел быстрый, холодный дождь.

2) Прошло много лет ^и мы опять встретились в Москве.

3) В лесу было тихо__и только вверху волнами шумел ветер.

4) Она выписывала книги и журналы

и иногда давала мне почитать

кое-что.

5) Он вернулся домой уже в третьем часу ^и сразу лёг спать.

33.

1) Целую жизнь он потом ^если не рассказывал, то вспоминал эту

историю.

2) В углу комнаты стоял старинный

дубовый шкаф.

3) В голосе Якова была

^и неподдельная глубокая страсть, и

молодость, и сила.

4) Весь вечер Ленский был рассеян

^то молчалив, то весел вновь.

5) С моря подул свежий

^бодряшр»й ветерок.

34.

1) В то время

как мы собирались на рыбалку, неожиданно приехал

отец.

2) Ночь кончилась, и когда взошло солнце, вся природа ожила.

3) Бедный отец насилу решился спросить у дьячка ^была ли она у

обедни.

4) В родник

откуда воду пьют, камень не бросают.

5) Капитан рассчитывал, что ^если бомбы разорвутся, то они его не

зацепят осколками.

Отметьте номера предложение в которых на месте пропуска ставится двоеточие.

35. 1) Учись, мой сын ^наука сокращает нам опыты быстротекущей

жизни.

2) А вору дай хоть миллион

^он воровать не перестанет.

3)

Лицо, походка, взгляд, голос ^всё вдруг изменилось в Наташе.

4)

Мать её была женщина необыкновенная она говорила на

нескольких язьпсах, много знала.

5)

Ему никто не мог помочь

^ни брат, ни отец, ни друзья.

26

Отметьте номера предлолсений, в которых на месте пропуска ставится тире.

36, 1) Из животных: в тундре обитают северный олень и песец, а у

моря ^белый медведь.

2) Иметь разборчивый почерк первое правило вежливости.

3) Твоя радость и горе

^это радость и горе для меня.

4) Этот яркий свет ^словно ливень золотой.

5) Наш край

богат и прекрасен.

Отметьте номера пропусков, где ставится запятая,

37,

Батарея Тушина продолжала стрелять ^ и не была взята французами

только

^ потому

* что неприятель не мог предполагать дерзости стрельбы

четырёх

^ никем не защищенных пушек.

38,

Внезапно * у самого борта лодки вынырнула пюмадная ^ горбатая

спина чёрной рыбы с острым

^ как кухонный нож спинным плавником;

должно быть ^ это была гигантская щука.

Отметьте номера предложений, где пропущена запятая,

39, 1) Москва России дочь любима, где равную тебе сыскать? 2) Здесь в холодном октябре 1905 года произошла схватка демонстрантов с полицией.

3)К утру, как на беду поднялся сильный ветер.

4)Казачки ещё не начали водить хороводы, а собравшись кружками, сидели на земле и на завалинках хат.

5)Солнце только что державшееся над головой, упало близко к закату.

КУЛЬТУРА РЕЧИ

Отметьте номера слов сударением на втором слоге,

40, 1)СВЕК-ЛА 2) АР-БУЗ 3)НА-ЧАТЬ 4) ЭКС-ПЕРТ

27

Отметьте номера предложений сречевыми ошибками.

41. 1) Декорации к новому спектаклю были подготовлены молодым художником и абсолютно авангардные.

2)В качестве материала для романа «Война и мир» Л.Н.Толстой использовал семейные архивы, мемуары, официальные документы и другие источники.

3)Преподаватель спросил студента, какие проблемы были у вас во время работы над дипломом.

4)Опоздавший признался, что он проспал.

42.1) Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его.

2)После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

3)Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

4)Не восстановив своего здоровья, не сможешь серьезно заниматься спортом.

43.1) Комедия «Горе от ума» и сегодня сохранила свою актуальность.

2)Банкиры понимают о необходимости помочь развивающимся предприятиям.

3)В первое время по приезду в Москву он чувствовал себя плохо.

4)Кротким характером девушка выдалась в отца.

5)Море глаз устремились на знаменитого актёра.

44.1) Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга.

2)Популярность этой певицы растёт с каждым днём,

3)Наконец его давнее стремление стать лётчиком осуществилось.

4)Всем хорошо известны ранние романтичные произведения Горького.

45.1) Берега реки быстро разрушаются водой.

2)Товарищи оказали мне плохую медвежью услугу.

3)Проект гостиницы в центре города был спроектирован молодым архитектором.

4)Как поступать, решай сам: у тебя своя голова на плечах.

Лтеперь проверьте свои ответы и перенесшпе их в опросный лист.

28

Министерство образовани! России Центр тестирования

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Прочитайте внимательно задания теста и инспекции к ним. Задания выполняйте последовательно.; В казкдом задании может быть 1, 2 и более правильных отванов. Номера выбранных отванов отметьте в опросном листе над номщнт выполненного Вами задания.

Влряат: № 4.

ОРФОГРАФИЯ

(huMembme яом^ш слов, где пишется буква

1. Е 1)ЗАСТР_ВАТЬ 2)НОВ_ЗНА 3)ОБИДЧ_ВЫЙ 4)ПРОЮЧ_СТВО 5)СИТ_ЧКО

2. Ь 1)ВП0МЕ1ЦИЧ_ЕМД0МЕ

2)НЕ НАДО ПЕЧАЛИТ_СЯ

3)В ПЛАВУЧ_БМ ДОКЕ

4)ПЕРЕПРАВ_ТЕСЬ НА ТУ СТОРОНУ!

5)ТЕБЕ НЕ УДАСТ_СЯ ЭТО СДЕЛАТЬ

3.Ь 1)ГОРЕЧ_

2)НЕТГАЛОШ_ 3)ОТВЛЕЧ_СЯ 4) КАК ОН ПРИГОЖ_!

4. Ъ 1)ТРУДНООБ_ЯСНИМЫЙ

2)В_ЮЩЕЕСЯ РАСТЕНИЕ

3)11РБД_ОгаРАЦИОННЫЙ

5.Ы 1)Ц_НИЗМ

2)РЫЖ_Й 3) ХОДИТЬ НА Ц_ПОЧКАХ

29

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

logo

  • Исправьте речевую ошибку…напиши предложение в правильном виде
    Определяя творческую задачу,молодой поэт восклицает,что «хочу воспеть,свободу миру!….»

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      quinnmontes968

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Помогите!! Алгебра 7 класс

  • Помогите решить уравнения:

  • Шанс попасть в мишень 50%
    Какая вероятность что ты промахнёшься 20 раз ?

  • Математика

    12 минут назад

    Перевести проценты в дробь

  • Русский язык

    19 минут назад

    Помогите пожалуйста, нужно выделить грамматическую основу и составить схему.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • Обществознание

    31 минут назад

    Помогите пожалуйста

  • С улицы занесли кусок льда массой 3 кг и температурой -18 градусов Цельсия. Используя фазовые переходы из этого куска льда получили пар с температурой +130 градусов Цельсия. Сколько энергии было затрачено?

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    22808

  • avatar

    Sofka

    7419

  • avatar

    zlatikaziatik

    5659

  • avatar

    vov4ik329

    5111

  • avatar

    DobriyChelovek

    4625

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    TheDenty

    3258

  • avatar

    dobriykaban

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    ViktoriaBell0

    1740

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

olpegeva

Вопрос по русскому языку:

Исправьте речевую ошибку…напиши предложение в правильном виде
Определяя творческую задачу,молодой поэт восклицает,что «хочу воспеть,свободу миру!….»

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

thowneromep862

Мне кажется (что) тут лишнее

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Задать вопрос

  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Подготовка к олимпиаде
  • Сочинение
  • Грамматика
  • Для взрослых

    Задать вопрос

    • Все вопросы


    10 — 11 классы



    05.10.2020 9:40

    Ответы на вопрос

    Записаться

    Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

    Смотреть

    Репетиторы в городах:

    • Репетитор в Горнозаводске
    • Репетитор в Кодинске
    • Репетитор в Нестерове
    • Репетитор в Сеуле
    • Репетитор в Чистополе
    • Репетитор в Бронницах
    • Репетитор в Йошкар-Оле
    • Репетитор в Мантурово
    • Репетитор в Пустошке
    • Репетитор в Унече
    • Репетитор в Астрахани

      Репетиторы по предметам:

      • Репетитор по русскому языку
      • Репетитор по английскому языку
      • Репетитор по немецкому языку
      • Репетитор по математике
      • Репетитор по биологии
      • Репетитор по физике
      • Репетитор по химии
      • Репетитор по французскому языку
      • Репетитор по итальянскому языку
      • Репетитор по китайскому языку

        Исправьте речевую ошибку.

        Напиши предложение в правильном виде Определяя творческую задачу, молодой поэт восклицает, что «хочу воспеть, свободу миру.

        «.

        На этой странице вы найдете ответ на вопрос Исправьте речевую ошибку?. Вопрос
        соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
        ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
        ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
        который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
        предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
        вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

        katrina98r

        Исправьте речевую ошибку…напиши предложение в правильном виде
        Определяя творческую задачу,молодой поэт восклицает,что «хочу воспеть,свободу миру!….»

      • Определяя значение непонятных слов мной овладели сомнения ошибка
      • Определить характер ошибки получив признание широких читательских масс книгу переиздали
      • Определить характер ошибки все герои произведения имеют свои индивидуальные черты
      • Определить тип лексической ошибки исправить записать правильный вариант при окончании средней
      • Определить тип лексической ошибки исправить записать правильный вариант ионыч гарцует на бричке