Доброго времени суток друзья.
Еще в далеком 2012 году у машины заблокировалась задняя левая дверь. Тоесть она закрылась на охранную систему, а открыться уже не смогла. При закрытии на штатную охранку, двери даже с салона невозможно открыть. Тогда я разобрал обшивку, добрался кое как до замка и получилось постукивая по нему отверткой, нажимал на кнопку открытия на брелке… моторчик слабо прожужжал и дверь открылась. Дома разобрал замок, посмотрел его электронную часть… на вид все как новое… собрал обратно. Подключил к проводке чтоб проверить… все исправно работало. Я и установил его обратно.
И вот прошло 6 лет. И данная проблема повторилась вновь. Дверь закрылась. Решил на этот раз все же поменять замок на новый, купленный на али. Надеясь открыть дверь как в прошлый раз, полез опять снимать обшивку. Начал стучать по замку, а он ни в какую не открывается. Вспомнились случаи, когда люди зубилом срубали заблокировавшийся замок изнутри. Чего я категорически боялся. Но еще помучившись, все же издался ели живой вжик… и дверь открылась. Счастья не было предела.
Тут я по быстрому перекидываю новый замок и собираю все обратно. Поставив все элементы двери, начинаю тестировать… замок работает, но появилась проблема… при постановке на охранку. машина перестала моргать один раз аварийкой. Полез смотреть ошибки и в блоке комфорта висела ошибка. она появилась еще при старом замке. Думаю щас подчищу и все заработает как надо. Ошибка стерлась. но после закрытия машины появляется снова на новом замке. Аварийкой все так же не моргает, моргает только при снятии с охранки(открытии).
Кто подскажет из за чего перестала моргать аварийкой при закрытии и висит ошибка? На форумах вычитал что под рулем есть предохранители на центральный замок? Мог какой нибудь перегореть и быть причиной проблемы?
Новый замок с али весь черный, у родного электронная часть зеленая.
UPD 04.06.19 Подключил старый замок, ошибка пропала, моргание аварийкой стало как положено. Получается 100% проблема в замке. Нет режима save. А как определить почему нет так и не понятно, толь бракованный замок, толи его(save) там не установлено.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
arhimedius
Просто заглянул
-
#1
всем привет,помогите расшифровать вот эту ошибку.Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 H
Компонент: 08 Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
6 Найдены неисправности:
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-10 — нет связи — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Спорадическая
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#4
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
-
27.09.2014, 22:20
#1
Pointer
0Всем здравствуйте, проблема вот в чем- при постановке на дополнительную сигнализацию происходит ее срабатывание причем через 18 сек. при этом если закрывать машину с ключа то штатная сигналка работает без проблем , центральный замок срабатывает ,свет тухнет. Диагностика показала ошибку 00 930-привод цз задней левой двери недостоверный сигнал. Кто скажет что может быть -проводка, если да то где скорее всего(место) или сам замок? Заранее всем спасибо!
B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет
-
27.09.2014, 22:59
#2
0
Привет.
По ошибкам тема здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
По поводу микриков и проводки дверей юзай поиск! Тема — вселенского уровня— Добавлено чуть позже —И вот бонусная тема из Базы знаний: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151746
Как раз по замкамPassat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Недавно в жаркую погоду машина начала подергиваться приудержании педали газа в одном положении (т.е. не газуя и не сбрасывая газ) при ездев небольшую горочку на 2-3 передаче. Решил проверить VAG-COMом VAGTOOLом(благо шнурок имеется). VAG TOOLкак оказалось видит больше чем VAG-COM. И выдал следующее:
VAG TOOL
Двигатель
557— ———-Неизвестный код
537— ——- Регулированиес датчиком кислорода «Лямбда-зондом»
Спецификациинижней остановки INTERMITTENT
525— ——- Датчиккислорода — «Лямбда-зонд» (G39)
Обрывпо входу INTERMITTENT
Трансмиссия
518— ——- Датчик-потенциометрположения дроссельной заслонки (G69)
Спецификациивнешнего сигнала INTERMITTENT
529— ——- Отсутствиесигнала скорости движения машины
_ INTERMITTENT
545— ——- Электрическоесоединение двигателя с коробкой передач
Обрывили замыкание на массу INTERMITTENT
1314- ———-Неизвестный код
Стер ошибки, проехал 15 км после стирания ошибок
VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер:
Замечание: Несинхронизируется скорость
00930 — Приводцентрального замка задней левой двери-F222
27-00- недостоверный сигнал
00931 — Приводцентрального замка задней правой двери-F223
27-00- недостоверный сигнал
Конец —————————————————-
VAG TOOL
537— ——- Регулированиес датчиком кислорода «Лямбда-зондом»
Спецификациинижней остановки
557— ———-Неизвестный код
930— ———-Неизвестный код
931— ———-Неизвестный код
Так вот и думаю счего начать и где искать? Кто что посоветует?
Изменено 20 Июля 2010 пользователем LEXX 51RUS
RSS
подскажите по ошибкам
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
подскажите по ошибкам
сделал диагностику и увидил следующие ошибки:
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 G
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Кодирование: 03604
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 919 861
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 00141
Код Сервиса: WSC 30011
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0810891
1 Неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 31414
9 Найдены неисправности:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
01331 — Блок управления двери водителя-J386
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
01334 — Блок управления задней правой двери-J389
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
Подскажите кто, что знает про данные ошибки.
по зеркалу пассажира ответ знаю — там зеркало стоит без обогрева.
а во остальном не знаю с чего начать проверку, ремонт и т.д.
- inzaghi
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
- Откуда: Ростов на Дону
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
Андрей Т. » 08 ноя 2010, 16:29
Начать надо того, что все стереть/обнулить и посмотреть что выскочит еще разок. Многие ошибки связаны с севшим однажды аккумулятором…
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
inzaghi » 08 ноя 2010, 16:49
диагностику делал давно (в августе помоему), просто только щас руки дошли выложить и спросить.после диагностики ошибки стер, но абс загарается опять(стоит набрать скорость свыше 20 км и она начинает гореть)
температура ож периодически ложится на ноль причем не мгновенно падает , а медленно опускается. потом может опять подняться
а по дверям, точно не знаю.
на днях сделаю еще раз диагностику, сразу выложу результаты
- inzaghi
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
- Откуда: Ростов на Дону
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
rmn » 08 ноя 2010, 19:17
inzaghi
по abs — см. внимательно предохранители на аккумуляторе, чтобы не было оплавлений и проч. нехорошестей. Также проверить колодку на блоке ABS.
По замкам дверей — это болезнь, перепайка нужна.
По ДТОЖ — проверить жгут под аккумулятором на целостность, провода и фишку к датчику. Но, скорее всего, просто нужно заменить ДТОЖ.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
sasha931 » 08 ноя 2010, 19:55
Подскажите. Ком показывает ошибку 17831. (Система подачи вторичного воздуха слишком низкая пропускная способность ) Сбасываю через 7-10 дней велезает снова . Куда лезть ?
Голф 4 AVU 2000г-был его хозяином
- sasha931
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
- Откуда: Тверская обл
- Машина: Honda CR-V
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Андрей Т. » 08 ноя 2010, 20:45
Проверять как при холодном запуске дует «пылесос» и как отрабатывает клапан. Возможно забиты трубки….или не полностью открывается клапан.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
sasha931 » 08 ноя 2010, 21:23
Андрей Т. писал(а):Проверять как при холодном запуске дует «пылесос» и как отрабатывает клапан. Возможно забиты трубки….или не полностью открывается клапан.
Благодарю конечно . А для особо одаренных можно попроще.Что за клапан Что за трубки ?
Голф 4 AVU 2000г-был его хозяином
- sasha931
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
- Откуда: Тверская обл
- Машина: Honda CR-V
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Андрей Т. » 08 ноя 2010, 21:45
sasha931 писал(а):Что за клапан Что за трубки ?
Ну на этой магистрали, подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор, есть клапан и соответственно трубки(шланги) по которым подается воздух. Возможно они негерметичны или забиты (засорены) надо всю эту систему разобрать и проинспектировать…
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
sasha931 » 08 ноя 2010, 21:51
Большое спасибо, буду смотреть
Голф 4 AVU 2000г-был его хозяином
- sasha931
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
- Откуда: Тверская обл
- Машина: Honda CR-V
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: подскажите по ошибкам
Андрей Т. » 01 янв 2011, 18:08
Нет, то что на фото, это рециркуляция отработанных газов ЕГР, на сколько я помню речь шла о системе подачи вторичного воздуха. Эта система соединяет насос с выпускным коллектором, а не с дросселем.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re:
sasha931 » 01 янв 2011, 18:25
Ну да я писал чуть выше Подскажите. Ком показывает ошибку 17831. (Система подачи вторичного воздуха слишком низкая пропускная способность ) Сбасываю через 7-10 дней велезает снова . Куда лезть ? Извиняюсь за наглость-ткните носом в чертеж или схему-ЧТО чистить?
И еще ворос эти проблеммы связаны viewtopic.php?f=47&t=21174#p217828 и моя ошибка 17831 Система подачи вторичного воздуха слишком низкая пропускная способность
Голф 4 AVU 2000г-был его хозяином
- sasha931
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
- Откуда: Тверская обл
- Машина: Honda CR-V
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: подскажите по ошибкам
Андрей Т. » 01 янв 2011, 18:42
На втором рисунке и второй его части (нижней) виден блестящий круглый клапан с подходящей к ней гофры, очень похоже на то что вы ищете.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: подскажите по ошибкам
sasha931 » 01 янв 2011, 20:53
sasha931 писал(а):И еще ворос эти проблеммы связаны
viewtopic.php?f=47&t=21174#p217828
и моя ошибка 17831 Система подачи вторичного воздуха слишком низкая пропускная способность
Андрей апну пока вы в сети
Голф 4 AVU 2000г-был его хозяином
- sasha931
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
- Откуда: Тверская обл
- Машина: Honda CR-V
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: подскажите по ошибкам
Андрей Т. » 01 янв 2011, 21:09
Не понимаю вашего вопроса??
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
Вернуться в Golf IV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
arhimedius
Просто заглянул
-
#1
всем привет,помогите расшифровать вот эту ошибку.Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 H
Компонент: 08 Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
6 Найдены неисправности:
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-10 — нет связи — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Спорадическая
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#4
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
-
27.09.2014, 22:20
#1
Pointer
0ошибка 00930
Всем здравствуйте, проблема вот в чем- при постановке на дополнительную сигнализацию происходит ее срабатывание причем через 18 сек. при этом если закрывать машину с ключа то штатная сигналка работает без проблем , центральный замок срабатывает ,свет тухнет. Диагностика показала ошибку 00 930-привод цз задней левой двери недостоверный сигнал. Кто скажет что может быть -проводка, если да то где скорее всего(место) или сам замок? Заранее всем спасибо!
B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет
-
27.09.2014, 22:59
#2
0
Привет.
По ошибкам тема здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
По поводу микриков и проводки дверей юзай поиск! Тема — вселенского уровня— Добавлено чуть позже —И вот бонусная тема из Базы знаний: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151746
Как раз по замкамPassat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Доброго времени суток друзья.
Еще в далеком 2012 году у машины заблокировалась задняя левая дверь. Тоесть она закрылась на охранную систему, а открыться уже не смогла. При закрытии на штатную охранку, двери даже с салона невозможно открыть. Тогда я разобрал обшивку, добрался кое как до замка и получилось постукивая по нему отверткой, нажимал на кнопку открытия на брелке… моторчик слабо прожужжал и дверь открылась. Дома разобрал замок, посмотрел его электронную часть… на вид все как новое… собрал обратно. Подключил к проводке чтоб проверить… все исправно работало. Я и установил его обратно.
И вот прошло 6 лет. И данная проблема повторилась вновь. Дверь закрылась. Решил на этот раз все же поменять замок на новый, купленный на али. Надеясь открыть дверь как в прошлый раз, полез опять снимать обшивку. Начал стучать по замку, а он ни в какую не открывается. Вспомнились случаи, когда люди зубилом срубали заблокировавшийся замок изнутри. Чего я категорически боялся. Но еще помучившись, все же издался ели живой вжик… и дверь открылась. Счастья не было предела.
Тут я по быстрому перекидываю новый замок и собираю все обратно. Поставив все элементы двери, начинаю тестировать… замок работает, но появилась проблема… при постановке на охранку. машина перестала моргать один раз аварийкой. Полез смотреть ошибки и в блоке комфорта висела ошибка. она появилась еще при старом замке. Думаю щас подчищу и все заработает как надо. Ошибка стерлась. но после закрытия машины появляется снова на новом замке. Аварийкой все так же не моргает, моргает только при снятии с охранки(открытии).
Кто подскажет из за чего перестала моргать аварийкой при закрытии и висит ошибка? На форумах вычитал что под рулем есть предохранители на центральный замок? Мог какой нибудь перегореть и быть причиной проблемы?
Новый замок с али весь черный, у родного электронная часть зеленая.
UPD 04.06.19 Подключил старый замок, ошибка пропала, моргание аварийкой стало как положено. Получается 100% проблема в замке. Нет режима save. А как определить почему нет так и не понятно, толь бракованный замок, толи его(save) там не установлено.
Запчасти на фото: 3B4839015A
Запчасти на фото: 3B4839015A