Ошибка 1744 чери куку

Получил вопрос от конкретного владельца CHERI INDIS.Предположу, что информация будет интересна и другим.
Датчик давления в роботе контролирует давление в системе, дает сигнал насосу на включение, чтобы накачать систему и было давление для равномерной работы и нормальной работы робота. Нормальное давление нужно в системы с 1 конечной целью — выжим вилки сцепления и переключение передачи. Если датчик не работает соответственно и давление будет не в норме, исходя их этого и робот будет вести себя неадекватно. Так появляется ошибка. Ошибка датчика давления робота — Р1744.

По адаптации — адаптация нужна для программирования автоматической регулировки выжима вилки сцепления в зависимости от износа сцепления, то есть к примеру:
1. новая авто — все едет хорошо
2. пробег 50т.км. сцепление изношено, автомобиль не едет как новый, допустим износ сцепления составляет 30%, делается адаптация и вуаля — автомобиль почти, как с завода все работает плавно четко и красиво
3. пробег 70т.км. диск сцепления износился. сцепление изношено, автомобиль не едет как новый, допустим износ сцепления составляет 55%, делается адаптация и вуаля — автомобиль почти, как с завода все работает плавно четко и красиво
и так далее, пока сцепление не умрет вовсе.
В ходе этой адаптации прокачивается гидросистема, замеряется давление в ресивере и корректируется точка сцепления (т.к. диск сцепления постепенно утоньшается).
На день сегодняшний, достаточно мастеров имеющих нужные программы и производящих процедуру адаптации. Вот пример использования программы multieсuscan
Адаптация передач и сцепления.

Итак руководство:
1. Потребуется подключить ваше устройство к разъему диагностическому в авто. В моем случае это был кабель VAG COM 409.1 KKL, который и был подключен к ноутбуку. Более подробно можно прочитать в этом сообщении chery-club.ru/forum/viewt…298939&highlight=#2298939
(актуальна информация по 4 пункт). Так же возможно подключение через bluetooth адаптер ELM327.
2. Использовал multiecuscan v1.7 из сообщения парой по ссылке yadi.sk/d/caOYwftc5PYaFQ
Скачать, установить только multiecuscan, «взломать через смену ID раздела диска»(вся информация есть в архиве), запустить.
3. Попадаем в такое окно:
multiecuscan main window

4. Кнопка F9 откроет настройки, там надо открыть вторую закладку Interfaces и настроить подключение через VAGCOM или ELM237… Для VAGCOM выбрать правильный COM порт и поставить галочку high latency mode снизу.
Нажать OK.
5. Для Чери Индис с роботом выставить настройки как на картинке из 3 пункта. Fiat, Bravo 07 1.4 Turbo 16v, Gearbox. Нажать F10 или Connect. При этом ключ должен быть в положении зажигание(двигатель не заведен). Через несколько секунд программа сообщит что не может прочитать ISO code(или что-то такое) — нажать Y.
6. Теперь мы подключились к коробке передач и видим что-то такое:
Gearbox menu

7. Кнопка F3 откроет окно ошибок:
Gearbox errors

Данная картинка с симуляции программы. Можно просмотреть ошибки коробки передач и скинуть их кнопкой снизу справа F10 если они есть. (Для адаптации коробки ошибки должны быть сброшены).
8. Кнопка F4 открывает окно мониторинга параметров.
Параметры

Там их много, но нас интересуют два на данный момент. Clutch engaged position и Clutch degradation index. Чтобы посмотреть значение параметра его включить галочкой слева или пробелом. Значения на картинках выше тоже из режима симуляции и не похожи на настоящие.
В моем случае
Clutch engaged position был около 15.34343mm
Clutch degradation index примерно 9400.

Первый параметр я так понимаю отвечает за текущее положение диска сцепления(в данном случае для нейтральной передачи т.к. коробка в положении N).
Второй это износ диска сцепления. Его значение меняется от -4000 до +14000. Это значение может немного меняться в зависимости от нагрева диска в данный момент. Точно не знаю какой мой текущий износ при значении в 9400(думаю что около 60% на 64000 пробега).

Эти значения можно просто посмотреть и запомнить. Если износ выше 14000 то всего скорее пора менять диск сцепления.
9. Переходим в меню регулировок F7:

Регулировки
Нас интересуют 2 операции:
-Production/Service final calibration
-Clutch self-calibration enable
Их запуск осуществляется выделением и нажатием кнопки Execute[F10]. Затем надо нажать Y

Первая операция (выполняется первой) и осуществляет калибровку всех передач. Выполняется пару минут в течении которых машина многократно включает передачи и постоянно щелкает коробкой.
В случае успеха появится окно:
Успех

Status: 00 означает что процедура выполнена без ошибок.

Вторая операция выполняет самокалибровку сцепления (выполнять после калибровки передач). Делается мгновенно. Предварительно завести машину, немного прогреть, коробку на нейтралку, заглушить, перевести ключ в режим зажигания (если в это время программа успела отключиться, то необходимо снова подключиться Connect[F10]). Выбрать операцию Clutch self-calibration enable, нажать Execute, нажать Y, завести машину, переключить коробку в положение AUTO(делать неспеша). Должно появиться окно с
Status: 00. После этого нужно заглушить машину и подождать секунд 30 для сохранения изменений.
Калибровка выполнена.
10. Можно снова завести машину, подключиться программой, зайти в режим параметров F4 и посмотреть значение параметра Clutch engaged position. У меня он изменился после калибровки на 16.444343mm.(Судя по всему в следствии износа диска — сцепления изменило стартовое положение на 1мм). Мои цифры указаны примерно и не будут совпадать с вашими.
Процедура адаптации строго после долива масла в робот. Иначе всё проделанное потеря времени и сил. Бачок для масла робота находится под воздушным фильтром.(Его придётся снять).Смотреть уровень удобнее используя фонарик. Масло только Tutela. (TUTELA CAR CS SPEED 75W)
На этом мои познания заканчиваются.
Всем удачи на дорогах.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1744:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

Рекомендации по устранению неполадок:

Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1744. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

13.02.2019

Код ошибки Описание Признаки неисправности Анализ    Решение 
1 P0715 Частота вращения фрикционного диска  1. Невозможно переключить передачу; 2. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу. 1. Незамкнутый кабель или короткое замыкание в датчике сцепления; 2. Неисправность сцепления; 3. Фрикционная пластина сцепления износилась.  1. Замена датчика     положения   сцепления; 2.   Ремонт привода   сцепления qr512e- 1707018ab; 3.   Замена   фрикционной   пластины или   сцепления в сборе.
2 P0720 Скорость автомобиля  1. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу; 2. Самопроизвольное выключение передачи. 1. Незамкнутый кабель или короткое замыкание одометра; 2. Неисправность прибора. Если прибор неисправен, сигнал скорости автомобиля не может быть передан; 3. Одометр не сцепляется с дифференциалом.         1. Замена   одометра;  2.  Снятие и повторная   установка   одометра. 
3 P0725 Частота вращения двигателя  Возвращение в естественное положение спонтанно через 1,8 сек после нажатия на педаль тормоза. 1. Незамкнутый кабель или короткое замыкание в датчике скорости двигателя; 2. Неисправность кабеля, соединяющего датчик скорости двигателя с блоком управления двигателем или блок управления двигателем с устройством управления передачами.  1. Замена датчика   скорости двигателя; 2. Проверьте   подключенный   кабель на наличие   неисправностей.
4 P1741/P1742 Действие датчика положения  1. Двигатель не может перезапуститься или передача не может переключиться при остановленном двигателе; 2. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу. Неисправность датчика положения gear/shift. Обычно проблема с уплотнителями и неправильной установке после ремонта датчиков штока «верх-низ» либо «право-лево» .
5 P1743 Датчик положения сцепления  1. Невозможно переключить передачу; 2. Нет мощности на 1-ой передаче, 2-ой передаче и передаче заднего хода, когда скорость машины ниже 4 км/ч, скорость двигателя ниже 1800 об/мин, и дроссельная заслонка открывается ниже 45%.  1. Незамкнутый кабель или короткое замыкание в кабеле датчика положения сцепления, или попадание воды; 2. Незамкнутый кабель или короткое замыкание в кабеле коробки передач. Замена датчика положения сцепления или кабеля роботизированной коробки передач чери qq либо кронштейна крепления данного датчика.
6 P1744 Датчик давления гидропровода 1. Масляный насос работает постоянно или не работает вообще; 2. Невозможно переключить передачу в автоматический режим. 1. Неисправность датчика давления гидропровода, если дополнительно код P1769; 2. Утечка жидкости в гидроблоке  1. Замена манжет гидроблока робота 2. В случае P1769 датчика давления роботизированной коробки передач чери qq
7 P1772 Заедание рычага переключателя  Спонтанное переключение на 1 передачу при надавливании на педаль тормоза, невозможно переключиться на передачу заднего хода. Рычаг переключения не в состоянии нормально работать.  Ремонт роботизированной коробки передач в сборе chery qq qr512e-1707001ab
8 P1752 Насос приводного реле Невозможно переключение передач. Сгорание приводного реле Замена приводного реле
9 P1770 Нет информации о педали акселератора 1. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу.  1. Неисправность кабеля, который соединяет педаль акселератора с блоком управления двигателем; 2.  Неисправность блока управления двигателем. Замена кабеля или блока управления двигателем
10 P1771 Большая утечка гидравлической группы  1. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу; 2. Самопроизвольное выключение передачи. 1. Низкое давление в гидравлической системе из-за утечки гидравлической группы; 2. Масляный насос не работает, так как реле масляного насоса перегорело; 3. Неисправность масляного насоса.  1. Замена детали с утечкой; 2. Замена реле масляного насоса; 3. Ремонт масляного насоса. 
11 P1773 Недостаточная пропускная способность / Давление  Невозможно переключение передач.  1. Масляный насос не работает, так как реле либо предохранитель масляного насоса перегорел; 2. Неисправность ресивера

1. Замена реле либо предохранителя масляного насоса; 2. Ремонт масляного насоса. 3. Замена ресивера qr512E-1707013.

12 P1810  Ошибка в системе трения  1. Невозможно переключение передач, так как сцепление не работает нормально;       2. Ремонт как и процедура P1743, если ошибка P1743 и P1810 произошли вместе. 1. Течь актуатора сцепления робота. 2. Неисправность датчика положения сцепления; 3. Фрикционный диск сцепления изношен. 

1. Замена датчика положения сцепления, ремонт привода сцепления qr512e-1707018ab ; 2. Замена сцепления в сборе. 3. Замена клапана сцепления qr512e-1707023, в случае если после ремонта актуатора ошибка P1810 не изчезла. При проблеме с уплотнителем клапана появляеться ошибка P2904.

4. Отказ работы основного вентилятора(радиатор кондиционера работант в аварийном режиме-постоянно), нехватка охлаждения приводит к перегреву цилиндра сцепления.

13 P1818 Общая ошибка указывающая на проблему системе трансмиссии 1. Невозможность переключения передач, самопроизвольное выключение передачи. 1. В паре с другой ошибкой, обращаем внимание на вторую — она конкретно  будет указывать на проблему с самим «роботом».

                                                                                                 1.Когда только одна ошибка P1818, в большинстве случаев, сложность в включении передач кроется в самой механической части. Реже стоит обратить внимание на клапана четных и нечетных передач. 2. Смотрим на ошибку которая идет в паре с этой.

  • CHERY
  • FIAT
  • LANCIA
  • MG 3
  • OPEL
  • RENAULT

    Заказы онлайн

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

    Рабочие дни: 9:00-18:00
    Выходные дни: 10:00-15:00

    0981104230

    +38(098)1104230 Viber

    Новые поступления:

  • Насос роботизированной КПП Renault 7701070840

    Насос роботизированной КПП Renault 7701070840 Оригинал

  • Ремонт насоса 71769597 71732925 selespeed FIAT

    Ремонт насоса 71769597 71732925 selespeed FIAT Оригинал

    12000 грн.

  • Клапан сцепления Fiat 71775622

    Клапан сцепления Fiat 71775622 Оригинал

  • Ремкомплект штока передач гидроблока и клапана РКПП Renault 8200983194

    Ремкомплект штока передач гидроблока и клапана… Оригинал

    6350 грн.

  • Гидроаккумулятор роботизированной КПП Renault 7701070496

    Гидроаккумулятор роботизированной КПП Renault… Оригинал

    5900 грн.

    Бренды каталога

    Аналог
    Оригинал

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

Проблемы кукушки с автоматом …
На страницу 1 Пред.    След. 105
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Sweet (QQ)
Автор Сообщение
Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Челябинск

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 25.11.2012
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение
26.11.2012 09:49

Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня тоже проблема с коробкой. Машина 2006 года, объем 0,8. Пробег 75 000 Высветилась ошибка коробки, в сервисе сделали диагностику- ошибки: Р1773 и Р1744. Насос при открывании двери не срабатывает, еще сказали, что «течь с рабочего цилиндра». Вывод сервисменов — менять механизм переключения передач, т.е. робота целиком цена вопроса 130 000+3 000 работа. Я прочитала всю тему и пришла к выводу, что проблема в насосе, а не в самом роботе. а загадочная для меня фраза «течь с рабочего цилиндра»- это сцепление и достаточно будет поменять диск и корзину сцепления. Знающие люди ответьте, пожалуйста, верны ли мои выводы? Машина сейчас переключает передачи только до 2ой. Заранее спасибо.

Отправить ЛС

Mishany

Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва

Сообщения: 1767
Профиль

Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 38
Профиль

Mishany

Авто: Nissan Teana

Сообщения: 1767

Ссылка на сообщение
26.11.2012 14:50

Ответить с цитатой

Мария1982

если скорости переключаются значит насос работает.

130000 за робот это развод, его цена 45-60т.р. за новый.

течь с рабочего это к сожалению не редкость, пробовать подбирать и менять манжеты цилиндра, в сцепление пока лезть нет смысла.

System Pressure Sensor P1744 ошибка по датчику давления в роботе, может проводка может сам датчик, надо проверять опытному электрику, Р1773 вытекающая из 1744.

Удачи в ремонте.

Отправить ЛС

Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Челябинск

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 25.11.2012
Возраст: 40
Профиль

Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
26.11.2012 20:06

Ответить с цитатой

Mishany

Спасибо за ответ. Скорости переключаются только до 2й передачи в ручном режиме . Насос при открытии двери не срабатывает совсем. В сервисе сказали, что именно он не работает, по нему, якобы, они стукнули и он начал качать. Сейчас вообще тишина. Вы пмшете, что течь с рабочего цилиндра не редкая проблема, так может уже извесно, какие манжеты подходят, или это индивидуально для каждого авто? Извините, заранее, если спрашиваю какие то глупые вещи, просто я сама очень далека от ремонта машин,а в моем городе робота никто не берется реанимировать Sad хотелось бы максимум информации, может найду кулибина.

Где купить робот за 45 000? Я находила только за 90 000. Plachu дешевле нигде нет.

И с электриками, особенно хорошими, огромная проблема.

Отправить ЛС

Mishany

Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва

Сообщения: 1767
Профиль

Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 38
Профиль

Mishany

Авто: Nissan Teana

Сообщения: 1767

Ссылка на сообщение
27.11.2012 09:51

Ответить с цитатой

сделайте запрос на www.ferio.ru там на главной странице есть ссылка «сделать запрос»

Отправить ЛС

Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Челябинск

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 25.11.2012
Возраст: 40
Профиль

Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
27.11.2012 16:46

Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Yes

Отправить ЛС

Stail

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Киев

Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 27.11.2012

Профиль

Stail

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 2

Ссылка на сообщение
01.12.2012 21:47

Ответить с цитатой

Всем привет.

Кукушка после аварии не хочет нормально переключаться, не может включить нейтралку и 3ю передачу. Как бы застревает на 3й. Подскажите как проверить движется ли горизонтальный шток. Вертикальный движеться его видно до того как коробка упадет в аварию .Ошибка 1818 и ошибка блока управления. Можно ли увидеть движение горизонтального штока? Сцепление прокачали оно работает и визально и при прокручивании колеса. Колесо крутится свободно при втянутом штоке. Насос работает нормально накачивает до 50 и останавливаеться. Включаеться редко. Если стереть ошибки машину можно завести, мотор набирает обормоты и и потом плавно а в в самом конце с ударом глохнет…. В общем загадко…. Но потом сцепление прокачалось окончательно и мотор глохнуть перестал, но передачи не включаються…Может быть такая ситуация из того что горизонтальный шток не двигается?

Отправить ЛС

Mishany

Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва

Сообщения: 1767
Профиль

Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 38
Профиль

Mishany

Авто: Nissan Teana

Сообщения: 1767

Ссылка на сообщение
02.12.2012 19:41

Ответить с цитатой

Stail

Снимать робота и руками проверять включение всех передачь, если не переключаются снять механизм переключения и осмотреть его и вилки в кпп. Либо проблема в датчиках на штоках.

Отправить ЛС

Stail

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Киев

Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 27.11.2012

Профиль

Stail

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 2

Ссылка на сообщение
03.12.2012 11:55

Ответить с цитатой

А должен ли шток вращаться при переключении передач?

Отправить ЛС

Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Челябинск

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 25.11.2012
Возраст: 40
Профиль

Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
03.12.2012 20:18

Ответить с цитатой

Нашла мастера, сказал, что основная проблема в насосе. Взялся делать. Поменял какую то резинку на рабочем цилиндре,(была течь с рабочего цилиндра) сказал, что подошла от шестерки. Что то сделал с насосом. Завтра должен все собрать. Посмотрим, может заработает.

Отправить ЛС

primera52

Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8
Откуда: раменское

Сообщения: 32
Профиль

Регистрация: 11.08.2011
Возраст: 47
Профиль

primera52

Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8

Сообщения: 32

Ссылка на сообщение
06.12.2012 23:03

Ответить с цитатой

[b] Pomogite привет всем.потекла тормазная трубка,решил заменить.после того как решил проблему с тормозами ,завел,на дисплее горит нейтралка и больше ничего не включается.Подскажите что может быть??? может электрика глючит? машина стояла и вообще долгое время не ездила.

Отправить ЛС

mortician

Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8АКП
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 22.01.2012

Профиль

mortician

Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8АКП

Сообщения: 55

Ссылка на сообщение
07.12.2012 07:07

Ответить с цитатой

Проблема в следующем: Когда машина прогреется, то при включении нейтралки( светофор), обратно скорости не включаются, приходится глушить двигатель, снова заводить и только после этого машина едет. Ошибка на табло не загорается, грешу на датчик включения сцепления. Кто что подскажет по данной проблеме. P.S. Если стоять на передаче, то при трогании все работает и переключает.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Мария1982 писал(а):
Поменял какую то резинку на рабочем цилиндре,(была течь с рабочего цилиндра) сказал, что подошла от шестерки.

Поподробнее можно у мастера узнать, что за резинка и где она стоИт на шестерке?

Отправить ЛС

metez

Авто: Chery Sweet (QQ) Luxury
Откуда: Харьков

Сообщения: 18
Профиль

Регистрация: 18.12.2012

Профиль

metez

Авто: Chery Sweet (QQ) Luxury

Сообщения: 18

Ссылка на сообщение
19.12.2012 18:59

Ответить с цитатой

Сломался датчик положения сцепления, который внизу возле левого колеса.

Хочу поменять но интересует по какой причине в полость датчика попадает масло и как это устранить. Ведь с новым будет тоже самое?

Отправить ЛС

Mishany

Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва

Сообщения: 1767
Профиль

Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 38
Профиль

Mishany

Авто: Nissan Teana

Сообщения: 1767

Ссылка на сообщение
22.12.2012 00:12

Ответить с цитатой

течет цилиндр, попробовать поменять манжеты, но течет почти у всех думаю, что это даже норма)))

Отправить ЛС

LEX 1111

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Ростовская обл

Сообщения: 60
Профиль

Регистрация: 03.04.2012
Возраст: 35
Профиль

LEX 1111

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 60

Ссылка на сообщение
30.12.2012 16:46

Ответить с цитатой

Прошу помощи так как уже не знаю что делать, ситуация следующая: завожу двигатель, щёлкаю рычаг на первую передачу, робот задумывается и включает вторую передачу а не первую! и беда в том что более не переключается вообще ни на какую передачу и на нейтралку тоже- и из за этого после того как двигатель заглушен авто больше не заведёшь, так как авто на передаче стоит. Пробовал включать заднюю передачу-тоже самое- включает и остаётся на этой передаче. Думал дело в датчиках положения менял их местами и пришёл к выводу что дело не в них. Систему прокачивал через цилиндр сцепления… В городе в сервисах никто с роботами связываться не хочет. Может у кого было что подобное или просто есть предположения в чём может быть дело пишите. Очень нуждаюсь в вашей помощи.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

И ещё- перед тем как завести слышно при повороте ключа как качает насос, но при открытии двери я заметил что качать перестал

Отправить ЛС

Александр.Л.

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Саратов

Сообщения: 51
Профиль

Регистрация: 30.10.2011

Профиль

Александр.Л.

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 51

Ссылка на сообщение
31.12.2012 09:17

Ответить с цитатой

доброго времени суток, и с наступающим! Михаил, вопрос собственно по самой коробке. Подскажите на ней есть сапун, и если есть где он находится? заранее спс.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Sweet (QQ)

На страницу 1 Пред.    След. 105

ChipTuner Forum

—   —   Chery QQ Робот
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=99317)


Вечер добрый. Имеется робот на этом авто который отказывается работать.При первом посещении авто ехало только назад висела ошибка Р 1818.Трактуется по разному ошибка выбора передач или ошибка скорости разъединения передач.Были забракованы два потенциометра положения штока сцепления и выбора передач.Купили новые поставили.Ошибка Р 1818 ушла авто поехало но только вперед и не выше второй передачи появилась ошибка Р 1742 ошибка датчика селектора передач.Заехал в гараж и все опять не включается ни одна передача и добавилась ошибка Р 1741 датчик положения сцепления. Пять вольт на датчиках есть масса есть потенциометры живые. Есть специалисты по этим роботам.Всю душу уже это китайское ведерко с итальянским роботом вытрясло.:'(:'(:'(:'(:'(

SergievskEVG 15.09.2018 21:55


Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975287)

добавилась ошибка Р 1741 датчик положения сцепления.


Ройте в этом направлении, привод сцепления или само сцепление. Ошибка 1818 тоже относится к сцеплению-не правильная скорость разъединения сцепления.


Сцепление менялось тысяч пять максимум. После замены потенциометров ошибка Р 1818 ушла авто поехало даже но потом вывалились ошибки по потенциометрам положения сцепления и положения выбора передач. Еще подход сегодня сделаю к данному авто и спать



Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975287)

Всю душу уже это китайское ведерко с итальянским роботом вытрясло


Посмотри мою тему, может тоже «кнопка» http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74560

и дополнение:

«Глюки» были похожие, тоже маялся, а когда нашел, чуть не взорвал это «изделие 020»


Сбросил клемму аккумулятора покурил немного.Одел сбросил ошибки осталась Р1742 ошибка датчика сцепления.Машина поехала опять вперед задней как небыло так и нет. Прям шайтан арба.Грешу на клапан сцепления.Хорошо что еще один донор в багажнике лежит.:ar::ar::ar:Завтра махну клапан сцепления и посмотрю что дальше будет



Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975346)

Сбросил клемму аккумулятора


Ну тут понятно, произошел «reset» и осталась по датчику сцепления (актуальная), но не факт что не появятся и другие. «Электроника» на них очень херовая (особенно контакты в разъемах), советую на это обратить снимание в первую очередь, по SRS было очень много проблем и 80% лечилось «передергиванием разъемов» (это так, к примеру).


Санечик, задам странный вопрос. Обучение сцепления и передач проведено?

SergievskEVG 16.09.2018 11:05


Обучение не проходит пока висят ошибки.Шток выбора передач двигается но не дальше второй передачи.Может все таки клапан???



Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975404)


— висят или висит? —


Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975346)

осталась Р1742 ошибка датчика сцепления


— осталась по сцеплению или выбору передач?



Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975404)

Обучение не проходит пока висят ошибки.Шток выбора передач двигается но не дальше второй передачи.Может все таки клапан???


Естественно и не пройдет обучение. Может клапан, а может что им управляет.


Осталась ошибка по выбору передач Р 1742. На заглушенную шток выбора ходит. ЭБУ не видит запрос на заднюю сейчас полезу разбирать рычаг. Клапан сцепления поменял эффекта ноль.


Объясните логику пожалуйста.При включении зажигания передачи включаются до пятой. При запуске двигателя только до второй. Давление в системе есть. В чем подвох???:bu::bu::bu:



Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975429)


Чем проводишь диагностику?


Ну раз молчишь, то вот тебе сервис-мануал, разбирайся


Скандоком смотрю.Параметров по этой коробке больше чем достаточно



Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975429)

При запуске двигателя только до второй. Давление в системе есть. В чем подвох???


— в алгоритме, только очень настойчивым разрешено начинать движение, например, с четвертой передачи. Для остальных максимум вторая.


Мужики самокат поехал:ar::ar::ar::ar:. Потенциометры которые клиент купил прожили только один вечер.Потенциометры разные имейте ввиду на будущее. Выбрал более менее живой потенциометр. Потенциометры нужно правильно взвести.На место датчика селектора передач поставил датчик положения сцепления но перевернул его на 180 градусов и взвел.Ошибки ушли сразу ведерко поехало.Едет довольно таки хорошо.Передачи все работают.:beer::beer::beer::beer:beer:Всем спасибо за помощь и участие

Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Проблемы кукушки с автоматом …
На страницу 1 Пред.    След. 106
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Sweet (QQ)
Автор Сообщение
Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Челябинск

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 25.11.2012
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение
26.11.2012 09:49

Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня тоже проблема с коробкой. Машина 2006 года, объем 0,8. Пробег 75 000 Высветилась ошибка коробки, в сервисе сделали диагностику- ошибки: Р1773 и Р1744. Насос при открывании двери не срабатывает, еще сказали, что «течь с рабочего цилиндра». Вывод сервисменов — менять механизм переключения передач, т.е. робота целиком цена вопроса 130 000+3 000 работа. Я прочитала всю тему и пришла к выводу, что проблема в насосе, а не в самом роботе. а загадочная для меня фраза «течь с рабочего цилиндра»- это сцепление и достаточно будет поменять диск и корзину сцепления. Знающие люди ответьте, пожалуйста, верны ли мои выводы? Машина сейчас переключает передачи только до 2ой. Заранее спасибо.

Отправить ЛС

Mishany

Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва

Сообщения: 1767
Профиль

Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 39
Профиль

Mishany

Авто: Nissan Teana

Сообщения: 1767

Ссылка на сообщение
26.11.2012 14:50

Ответить с цитатой

Мария1982

если скорости переключаются значит насос работает.

130000 за робот это развод, его цена 45-60т.р. за новый.

течь с рабочего это к сожалению не редкость, пробовать подбирать и менять манжеты цилиндра, в сцепление пока лезть нет смысла.

System Pressure Sensor P1744 ошибка по датчику давления в роботе, может проводка может сам датчик, надо проверять опытному электрику, Р1773 вытекающая из 1744.

Удачи в ремонте.

Отправить ЛС

Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Челябинск

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 25.11.2012
Возраст: 40
Профиль

Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
26.11.2012 20:06

Ответить с цитатой

Mishany

Спасибо за ответ. Скорости переключаются только до 2й передачи в ручном режиме . Насос при открытии двери не срабатывает совсем. В сервисе сказали, что именно он не работает, по нему, якобы, они стукнули и он начал качать. Сейчас вообще тишина. Вы пмшете, что течь с рабочего цилиндра не редкая проблема, так может уже извесно, какие манжеты подходят, или это индивидуально для каждого авто? Извините, заранее, если спрашиваю какие то глупые вещи, просто я сама очень далека от ремонта машин,а в моем городе робота никто не берется реанимировать Sad хотелось бы максимум информации, может найду кулибина.

Где купить робот за 45 000? Я находила только за 90 000. Plachu дешевле нигде нет.

И с электриками, особенно хорошими, огромная проблема.

Отправить ЛС

Mishany

Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва

Сообщения: 1767
Профиль

Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 39
Профиль

Mishany

Авто: Nissan Teana

Сообщения: 1767

Ссылка на сообщение
27.11.2012 09:51

Ответить с цитатой

сделайте запрос на www.ferio.ru там на главной странице есть ссылка «сделать запрос»

Отправить ЛС

Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Челябинск

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 25.11.2012
Возраст: 40
Профиль

Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
27.11.2012 16:46

Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Yes

Отправить ЛС

Stail

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Киев

Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 27.11.2012

Профиль

Stail

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 2

Ссылка на сообщение
01.12.2012 21:47

Ответить с цитатой

Всем привет.

Кукушка после аварии не хочет нормально переключаться, не может включить нейтралку и 3ю передачу. Как бы застревает на 3й. Подскажите как проверить движется ли горизонтальный шток. Вертикальный движеться его видно до того как коробка упадет в аварию .Ошибка 1818 и ошибка блока управления. Можно ли увидеть движение горизонтального штока? Сцепление прокачали оно работает и визально и при прокручивании колеса. Колесо крутится свободно при втянутом штоке. Насос работает нормально накачивает до 50 и останавливаеться. Включаеться редко. Если стереть ошибки машину можно завести, мотор набирает обормоты и и потом плавно а в в самом конце с ударом глохнет…. В общем загадко…. Но потом сцепление прокачалось окончательно и мотор глохнуть перестал, но передачи не включаються…Может быть такая ситуация из того что горизонтальный шток не двигается?

Отправить ЛС

Mishany

Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва

Сообщения: 1767
Профиль

Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 39
Профиль

Mishany

Авто: Nissan Teana

Сообщения: 1767

Ссылка на сообщение
02.12.2012 19:41

Ответить с цитатой

Stail

Снимать робота и руками проверять включение всех передачь, если не переключаются снять механизм переключения и осмотреть его и вилки в кпп. Либо проблема в датчиках на штоках.

Отправить ЛС

Stail

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Киев

Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 27.11.2012

Профиль

Stail

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 2

Ссылка на сообщение
03.12.2012 11:55

Ответить с цитатой

А должен ли шток вращаться при переключении передач?

Отправить ЛС

Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Челябинск

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 25.11.2012
Возраст: 40
Профиль

Мария1982

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
03.12.2012 20:18

Ответить с цитатой

Нашла мастера, сказал, что основная проблема в насосе. Взялся делать. Поменял какую то резинку на рабочем цилиндре,(была течь с рабочего цилиндра) сказал, что подошла от шестерки. Что то сделал с насосом. Завтра должен все собрать. Посмотрим, может заработает.

Отправить ЛС

primera52

Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8
Откуда: раменское

Сообщения: 32
Профиль

Регистрация: 11.08.2011
Возраст: 47
Профиль

primera52

Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8

Сообщения: 32

Ссылка на сообщение
06.12.2012 23:03

Ответить с цитатой

[b] Pomogite привет всем.потекла тормазная трубка,решил заменить.после того как решил проблему с тормозами ,завел,на дисплее горит нейтралка и больше ничего не включается.Подскажите что может быть??? может электрика глючит? машина стояла и вообще долгое время не ездила.

Отправить ЛС

mortician

Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8АКП
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 22.01.2012

Профиль

mortician

Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8АКП

Сообщения: 55

Ссылка на сообщение
07.12.2012 07:07

Ответить с цитатой

Проблема в следующем: Когда машина прогреется, то при включении нейтралки( светофор), обратно скорости не включаются, приходится глушить двигатель, снова заводить и только после этого машина едет. Ошибка на табло не загорается, грешу на датчик включения сцепления. Кто что подскажет по данной проблеме. P.S. Если стоять на передаче, то при трогании все работает и переключает.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Мария1982 писал(а):
Поменял какую то резинку на рабочем цилиндре,(была течь с рабочего цилиндра) сказал, что подошла от шестерки.



Поподробнее можно у мастера узнать, что за резинка и где она стоИт на шестерке?

Отправить ЛС

metez

Авто: Chery Sweet (QQ) Luxury
Откуда: Харьков

Сообщения: 18
Профиль

Регистрация: 18.12.2012

Профиль

metez

Авто: Chery Sweet (QQ) Luxury

Сообщения: 18

Ссылка на сообщение
19.12.2012 18:59

Ответить с цитатой

Сломался датчик положения сцепления, который внизу возле левого колеса.

Хочу поменять но интересует по какой причине в полость датчика попадает масло и как это устранить. Ведь с новым будет тоже самое?

Отправить ЛС

Mishany

Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва

Сообщения: 1767
Профиль

Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 39
Профиль

Mishany

Авто: Nissan Teana

Сообщения: 1767

Ссылка на сообщение
22.12.2012 00:12

Ответить с цитатой

течет цилиндр, попробовать поменять манжеты, но течет почти у всех думаю, что это даже норма)))

Отправить ЛС

LEX 1111

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Ростовская обл

Сообщения: 60
Профиль

Регистрация: 03.04.2012
Возраст: 35
Профиль

LEX 1111

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 60

Ссылка на сообщение
30.12.2012 16:46

Ответить с цитатой

Прошу помощи так как уже не знаю что делать, ситуация следующая: завожу двигатель, щёлкаю рычаг на первую передачу, робот задумывается и включает вторую передачу а не первую! и беда в том что более не переключается вообще ни на какую передачу и на нейтралку тоже- и из за этого после того как двигатель заглушен авто больше не заведёшь, так как авто на передаче стоит. Пробовал включать заднюю передачу-тоже самое- включает и остаётся на этой передаче. Думал дело в датчиках положения менял их местами и пришёл к выводу что дело не в них. Систему прокачивал через цилиндр сцепления… В городе в сервисах никто с роботами связываться не хочет. Может у кого было что подобное или просто есть предположения в чём может быть дело пишите. Очень нуждаюсь в вашей помощи.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

И ещё- перед тем как завести слышно при повороте ключа как качает насос, но при открытии двери я заметил что качать перестал

Отправить ЛС

Александр.Л.

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Саратов

Сообщения: 51
Профиль

Регистрация: 30.10.2011

Профиль

Александр.Л.

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 51

Ссылка на сообщение
31.12.2012 09:17

Ответить с цитатой

доброго времени суток, и с наступающим! Михаил, вопрос собственно по самой коробке. Подскажите на ней есть сапун, и если есть где он находится? заранее спс.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Sweet (QQ)

На страницу 1 Пред.    След. 106



Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Chery QQ Робот — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chery QQ Робот


Закрытая тема.
  1. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Невинномысск

    Вечер добрый уважаемые профессионалы.Имеем снова кукушку с роботом.На этот раз ошибка по низкому давлению в системе.Насос качает.Открыл проверил щетки все норм.Подкинул другой насос.Все тоже самое.Ошибка по низкому давлению в гидросистеме. По сканеру давление падает до 26 бар на несколько секунд затем моторчик поднимает до 60 бар.При подачи плюса напрямую с аккумулятора ошибка не вываливается и все передачи при включенном зажигании работают.Убираем плюс с аккумулятора и ошибка по низкому давлению опять зажигается.Прошу помощи коллективного разума

  2. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    Итальянский робот там же вроде?

  3. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну так проблема лежит на виду, потеря контакта в цепи, смотри по схеме через что идет и исключай по секторам.

  4. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    А причем потеря контакта в цепи?Если давление не держится?А насос при этом работает?

  5. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    А разве насос от потери контакта не изменит свою работу?

  6. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    А не думаете что насос вкл и выкл блоком управления в зависимости от давления в системе?

  7. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Нет, не думаю, потому как блок может давать только сигнал, на вкл. насоса, а уж само вкл, происходит с помощью «силовой линии».

  8. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    Ну и зря,что не думаете.Да и что Вы уперлись в управление насосом?ТС пишет же что давление падает,а при подключении насоса от АКБ напрямую насос постоянно КАЧАЕТ.Чего не должно быть.Вы это понимаете?

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Санечик, Чем читаешь ошибку и её код выложи, а так же расскажи как это все влияет на работоспособность, что происходит.

    Я понимаю. Выложи свою версию, а мою оставь мне.

    Последний раз редактировалось Stil; 30.10.2018 в 21:05.

  10. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    Я свою версию написал в 4 посту.Куда пропадает давление не трудно догадаться,точнее что не держит его.Мануал по итальянскому роботу в свободном доступе найти не трудно.ТС в гидросистеме что залито?

  11. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    А когда насос работает напрямую с АКБ, то давление никуда не пропадает, то, что его не держит, начинает держать? Какая связь?

  12. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    Вы не понимаете что не должен насос всегда работать?накачал давление и все,упало оно при выжиме сцепления и тд.он снова накачивает.ПОНИМАЕТЕ ПРИНЦИП? ИЛИ НЕТ?

  13. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Невинномысск

    Ошибка Р 1773 недостаточное давление в гидравлических системах робота.Бачок меняли так как он треснул.Залили Декстрон 3.Но меня смущает цвет масла в бачке.Бардовое какое то.Думаю начать с замены масла.Так как ощущение что насос не продавливает систему.Добавлено через 3 минуты

    На заглушенную при включенном зажигании передачи щелкают все иногда выпадает ошибка по недостаточному давлению но почему то на короткий промежуток времени.На заведеную включается первая и сразу скидывает в нейтраль.Задняя так же себя ведет.Иногда включается первая и авто даже едет.

    Последний раз редактировалось Санечик; 30.10.2018 в 22:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  15. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

  16. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Невинномысск

    Может перепускной клапан не держит???Ваше мнение господа??

  17. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Невинномысск

    Уже была такая кукушка в ремонте. Декстрон третий они хорошо воспринимают

  18. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Были традиционные проблемы с электро-гдро-клапанами, там стоят резиновые кольца, их просто снимали. Как ведет себя АКПП?

  19. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    Гидроаккумулятор по ходу дырявый ..

  20. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Невинномысск

    Если бы груша была дырявая то насос постоянно подкачивал. Он молчит

  21. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    если где утечка по клапанам. то должно быть слышно зуд .. когда принудительно качаешь давление до 60 бар ..Добавлено через 41 секунду

    нет он в аварийный режим падает и потом молчит ..

    Последний раз редактировалось KYBORG; 30.10.2018 в 22:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    Вот и я про гидроаккумулятор намекаю с самого начала,причем тут контакт в цепи хз.Еше раз спрошу,робот чьего производства?

  23. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Невинномысск

    Магнети Марелли итальянский конечно.

  24. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    Ну грушу не проблема проверить. если с неё пол литра масла вытечет , значит диафрагма лопнула . можно спичкой проверить через технологическое отверстие _ только спичку нужно самому с дерева в два раза длиннее сделать , если спичка провалилась во внутрь значит диафрагма лопнула _ главное не гвоздём ))

  25. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Невинномысск

  26. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  27. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Невинномысск

    Мужики у кого есть электросхема на данный самокат???Такое чувство что насосу силы тока не хватает чтобы продавить систему.Реле насоса новое подкидывал.

  28. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    У Stil должна быть,Дак если не хватает силы тока,запитайте его напрямую с акб,только управление оставьте ЭБУ или вообще подключите на постоянку.Посмотрим на сколько насоса хватит.Гидроаккумулятор проверили?

  29. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    У меня на «кукушку» нет, я бы уже выложил.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +4.

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

  • Ошибка 1739 порше кайен
  • Ошибка 1739 киа соренто
  • Ошибка 17377 музыка вк
  • Ошибка 1735 опель зафира
  • Ошибка 173 при установке драйвера amd