Ошибка 17522 passat b5

Aleksandr_909

Я здесь живу


  • #1

Код ошибки

17522

Автомобиль

Passat b5, passat b5+

Двигатель

AWT

Добрый день (Всем привет). В общем катаюсь на B5+, там чуть чуть ремонтирую, тут чего-то подтягиваю из интерьера, ну в общем ничего особенного (кроме замены задних суппортов, обоих — и то в процессе), тут обратил внимание на (не то, чтобы прям обратил, вспомнил больше):

1671985398291.png

В принципе, 18010 — про напряжение понятно (куда-то утекает заряд АКБ, подозреваю мёртвый аккумулятор штатной сигнализации, пока не обращаю внимания — Б4 прикуривает если что…), 16795 — систему подачи ВВ нужно долго осматривать (не сейчас -бюджет уже освоен), 17536 в принципе работаю над этим -топливный фильтр поменян, бензонасос тоже, ошибки больше не считывал.
А вот: 17522 — это же вторая лямбда? Если да то по VIN у меня нет контроля катализатора и нет второй лямбды… в ЕТКЕ ее тоже нет… Что, в моем понимании не так?

П.С. Пассик Б5 конечно покомфортнее, чем Б4, но когда он не едет то Б4 едет всегда (выручает, уже пару раз), учитывая, что в сумме они стоят вместе около 350т.р. (рыночной и не оправданной цены) мне кажется, это надежный вариант: уехать/добраться в любом случае… Единственное, это налог и ОСАГО, которое недавно о себе напомнило.

Последнее редактирование: 25.12.2022


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #2

Походу, тот чел, что делал перевод LBL-файла, не очень чтобы очень волок в этом деле.

Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!

Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже. Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет. 1 Неисправности…


passatworld.ru

Aleksandr_909

Я здесь живу


  • #3

Походу, тот чел, что делал перевод LBL-файла, не очень чтобы очень волок в этом деле.

Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!

Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже. Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет. 1 Неисправности…


passatworld.ru

Привет Фил-2000(ну или как там))), сам чуть не ушел на ДМРВ (видать твоя поправка на пруль сыграла роль и я был внимателен, как никогда, после своей ошибки), если ты про это… ДМРВ это 17552…, а не 17522…


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #4

ДМРВ это 17552…, а не 17522…

хм…

Aleksandr_909

Я здесь живу


  • #5

Или я здесь не прав?

1671989654392.png

Походу, тот чел, что делал перевод LBL-файла, не очень чтобы очень волок в этом деле.

Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!

Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже. Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет. 1 Неисправности…


passatworld.ru

Может прошит не тем чем-то? как проверить соответствие прошивок? с завода Евро-2… не должен быть прошит(

Последнее редактирование: 25.12.2022


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

Везде пишуть, что кату кобзда приходить….

Aleksandr_909

Я здесь живу


  • #7

Везде пишуть, что кату кобзда приходить….

Так оно и понятно, но на моем нет контроля и второй лямбды((( что-то не сходится никто не знает что кат мертв, даже в моей комплектации чека нет…


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #8

Так оно и понятно, но на моем нет контроля и второй лямбды((( что-то не сходится никто не знает что кат мертв, даже в моей комплектации чека нет…

Возможно, эта ошибка парой с обедненной смесью вылезает, независимо от наличия лямбды — кривой софт в ЭБУ. Думаю, это вероятно. Ищи дыры во впуске для начала.

Aleksandr_909

Я здесь живу


  • #9

Возможно, эта ошибка парой с обедненной смесью вылезает, независимо от наличия лямбды — кривой софт в ЭБУ. Думаю, это вероятно. Ищи дыры во впуске для нач@Фил-2000

Ну в принципе, в эту сторону я уже работаю. Спасибо)
на очереди замена суппортов, один дерзко потек… хотя за полгода грамм 150 влил, как зима пришла, 250 на 3 дня, поставил его на прикол, езжу на Б4-тачка безотказная))) теперь…

Последнее редактирование: 25.12.2022

Alexander.k

Оракул


  • #10

Программа правильно показывает.
Может эбу менялось на авто?

17522/P1114 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
Possible Symptoms
MIL On
Possible Causes
Faulty O2 Sensor
Wiring Harness Issue for O2 Sensor
Possible Solutions
Inspect O2 Sensor and Wiring Harness. See Repair Manual

Aleksandr_909

Я здесь живу


  • #11

Программа правильно показывает.
Может эбу менялось на авто?

17522/P1114 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
Possible Symptoms
MIL On
Possible Causes
Faulty O2 Sensor
Wiring Harness Issue for O2 Sensor
Possible Solutions
Inspect O2 Sensor and Wiring Harness. See Repair Manual

Думаю могли прошить, под плохой бензин, машина приехала от производителя в Москву и лет 5 ездила в /Москве… (книжка с ТО от официалов у меня), потом уехала далеко… и привезли ее от туда только сейчас…

AKD2

Оракул


  • #12

18010 — про напряжение понятно (куда-то утекает заряд АКБ, подозреваю мёртвый аккумулятор штатной сигнализации

Аккумулятор штатной сигнализации напрямую никак не связан с 30 шиной и там не 12 вольтовый аккумулятор, если не ошибаюсь там около 7 В., 6 штук NiMh раньше, или 2 по 3,3 В. литиевых сейчас. Сомневаюсь, что они сажают основной аккумулятор.

Aleksandr_909

Я здесь живу


  • #13

Аккумулятор штатной сигнализации напрямую никак не связан с 30 шиной и там не 12 вольтовый аккумулятор, если не ошибаюсь там около 7 В., 6 штук NiMh раньше, или 2 по 3,3 В. литиевых сейчас. Сомневаюсь, что они сажают основной аккумулятор.

Даже если и так , в большинстве случаев, проблемам проводки блока комфорта или сам блок меняют…

AKD2

Оракул


  • #14

Даже если и так , в большинстве случаев, проблемам проводки блока комфорта или сам блок меняют…

Аккумулятор находится в блоке автономной сирены, а не в блоке комфорта. Если даже аккумулятор (у тебя по всей вероятности 140 mAh) требует постоянно зарядки c ограничением тока 140/10=14 Ma/h, то маловероятно посадка основного аккумулятора за сутки две-три, скорее всего сдыхает основной аккумулятор. Проверь напряжение покоя основного аккумулятора.
Насчет 2 литиевых в современных я ошибся, оказывается 2 штуки NiMh по 1.2 В. 550 mAh, думаю надо менять, уже 9-й год пошел.

Aleksandr_909

Я здесь живу


  • #15

@AKD2 пофиг на АКБ, меня вторая лямьбда интересует, коли ее нет..

AKD2

Оракул


  • #16

меня вторая лямьбда интересует, коли ее нет..

По этому поводу тебе тёзка твой уже ответил. Начиная с EURO-3 идет второй зонд, где-то с 1998 годов, если не запамятовал.

Двигатель AWT: посмотри свой LBL файл 4B0-906-018.lbl в текстовом редакторе.
Смотри группу 43:
43,0,Lambda regulation — Lambda probe diagnosis after catalyst (ageing check)
43,1,Engine speed,2300-2800 RPM
43,2,Catalyst temp.,min. 350 °C,Value calculated from engine speed and engine load.
43,3,Probe voltage,0.100 — 0.900V,0.000V — short to neg./Const. between 0.400…0.500 V — open circuit/1.100 — short to pos.
43,4,Test result,B1-S2 OK,Result of ageing check of Lambda probe after catalyst (test OFF/test ON/B1-S2 OK/B1-S2 not OK)
Второй зонд обязателен, у тебя насколько я понял EURO-4

Последнее редактирование: 26.12.2022

Alexander.k

Оракул


  • #17

у тебя насколько я понял EURO-4

Да если AWT 1.8T у него.

А вот: 17522 — это же вторая лямбда? Если да то по VIN у меня нет контроля катализатора и нет второй лямбды… в ЕТКЕ ее тоже нет… Что, в моем понимании не так?

Похоже что то меняли. По ЕТКЕ Мотор то вообще правильный?

Aleksandr_909

Я здесь живу


  • #18

По этому поводу тебе тёзка твой уже ответил. Начиная с EURO-3 идет второй зонд, где-то с 1998 годов, если не запамятовал.

Двигатель AWT: посмотри свой LBL файл 4B0-906-018.lbl в текстовом редакторе.
Смотри группу 43:
43,0,Lambda regulation — Lambda probe diagnosis after catalyst (ageing check)
43,1,Engine speed,2300-2800 RPM
43,2,Catalyst temp.,min. 350 °C,Value calculated from engine speed and engine load.
43,3,Probe voltage,0.100 — 0.900V,0.000V — short to neg./Const. between 0.400…0.500 V — open circuit/1.100 — short to pos.
43,4,Test result,B1-S2 OK,Result of ageing check of Lambda probe after catalyst (test OFF/test ON/B1-S2 OK/B1-S2 not OK)
Второй зонд обязателен, у тебя насколько я понял EURO-4

1672051318623.png

— это разве не евро 2?

1672051362265.png

Alexander.k

Оракул


  • #19

Может зависит от рынка? У нас евро 4 в Европе.
Может тогда поменяли эбу от евро авто, а авто у вас для вашего русского рынка.

Aleksandr_909

Я здесь живу


  • #20

Может зависит от рынка? У нас евро 4 в Европе.
Может тогда поменяли эбу от евро авто, а авто у вас для вашего русского рынка.

А как это проверить? Машина именно для Российского рынка… Номер ЭБУ учитывает прошивку?

  1. 08.04.2008, 23:03


    #1

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!

    Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже.
    Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет.

    1 Неисправности:
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

    Что делать? Она оменя раньше появлялась но не так часто я её стирал и забывал. НО после замены расходомера воздуха каторый расположен за воздушным фильтром, машинка ощютимо стала лучше ехать, но стала постоянно высыпатся эта ошибка!

    И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100кмч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?


  2. 08.04.2008, 23:14


    #2

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100кмч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?

    Скорей всего относится к выше мною описанному.


  3. 08.04.2008, 23:15


    #3

    TimB вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TimB



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL_Diamond
    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.


  4. 08.04.2008, 23:20


    #4

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Игде смотреть?
    Я просто думал лямда умерда. тока какая Ж_)

    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.
    Байпасный клапан я так понимаю, его тока под замену, какже его проверить-то?
    а что такое ДМРВ ???


  5. 08.04.2008, 23:29


    #5

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    Игде смотреть?

    Контакты на фишке,и после.Возможно перетерлись провода.

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    а что такое ДМРВ ???

    Датчик массового расхода воздуха.Кстати немаловажную роль играет в управлении Multitronic.


  6. 08.04.2008, 23:46


    #6

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где он расположет хотя-бы картинку плиззз. на схумке ? этот ДМРВ, это не лямда?


  7. 08.04.2008, 23:57


    #7

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    этот ДМРВ, это не лямда?

    Нет ,не лямда.
    Не знаю как у тебя(спецы подскажут) а у меня на дизеле сразу за воздушным фильтром в плластиковой трубе 5ти контактный разъем.


  8. 09.04.2008, 00:06


    #8

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !


  9. 09.04.2008, 00:18


    #9

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !

    Это иесть ДМРВ.Тогда и смотри фишку как следует и далее провода,мож потерлись или оборвался какой.Алучше к электрику(толковому),пусь потестит,померяет сопротивление на фишке(гдето описывалось какое должно быть и как)глядиш и найдется косяк.

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    у меня новый стот сейчас !

    А может новый глючит?


  10. 09.04.2008, 05:59


    #10

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Откуда такая расшифровка?

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

    ИМХО это лямбда-зонд после каталлизатора G130.


  11. 09.04.2008, 09:32


    #11

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    при чем тут ДМРВ??

    Цитата Сообщение от TimB

    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь

    а байпас при чем???

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    Неисправности:
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    Дима — это зонд после катализатора


  12. 09.04.2008, 09:34


    #12


  13. 09.04.2008, 20:19


    #13

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    Откуда такая расшифровка?

    По VAG.у


  14. 09.04.2008, 20:30


    #14

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    По VAG.у


    По VAG
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико


  15. 09.04.2008, 20:39


    #15

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как помню:
    00525-подогреваемый лямбда 1
    00554-Управление по детонации-лямбда 2
    00555-подогреваемый лямбда 2
    Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от tecro

    По VAG

    Ты хочешь сказать,что они разные
    Я, например,сейчас читаю коды диагностики сканера VAG1551,там все красиво написано.


  16. 09.04.2008, 20:48


    #16

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  17. 09.04.2008, 20:48


    #17

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Как помню:
    00525-подогреваемый лямбда 1
    00554-Управление по детонации-лямбда 2
    00555-подогреваемый лямбда 2
    Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!

    вот только при чем тут ошибка 17522???


  18. 09.04.2008, 21:10


    #18

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо у меня VAG1551 создан «до нашей эры»,Флинстоуны им сканирывались .
    Поищем другой.

    Цитата Сообщение от 1967s

    вот только при чем тут ошибка 17522???

    Как раз таки в «до нашей эры» такие данные.

    Цитата Сообщение от 1967s

    17522???

    И что это?


  19. 09.04.2008, 21:13


    #19

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    1967s писал(а):
    17522???
    И что это?

    Тебе же ссылку дали, там все есть


  20. 09.04.2008, 21:25


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 21.02.2014, 15:41

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 14.08.2006, 19:46

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:22

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 18.12.2005, 19:42

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 08.08.2005, 09:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Добрый день, сегодня загнал машину в сервис на диагностику и обнаружились ряд проблем, которые нужно устранить. Подскажите, что нужно сделать?
17511 -Лямбда-зонд 1, ряд 1, обогрев лямбда зонда; слабый эффект
-постоянное значение

16839 -Система управлением выбросом паров, отмечена утечка(большая утечка)
-постоянное значение

17522 -Лямбда-зонд 2, ряд 1;Слишком большое внутреннее сопротивление
-прерывистый
У меня жрет бензин много по городу до 20л. Если можно то про утечку объясните что с ней делать?Подскажите с чего начать

Пробег: 280 000 км

Рекомендованные сообщения

удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002

Кодирование: 11551

Код Сервиса: WSC 12345

Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190

1 Неисправности:

17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

P1114 — 35-00 — —

забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.

это смотря сколько заплатил за работу :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло.

Некрасиво обсирать чужую работу!, насильно деньги, я так понял, не отнимали. Не судите, не судимы будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме бы лучше что написали, мистер. Если мне потребуется духовный наставник, так я скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется чиповка с отключением задних лямбд была бы не намного дороже…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня в регионе перешить при возможности на Е2 это стоило бы дешевле. Сколько брать за свою работу каждый решает сам Кто пять копеек кто пять рублей


Изменено 10 июня 2011 пользователем kalina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

Дороговато получилось.

Нужно ехать к установщику и требовать доделки.

У эмуляторов бывают разные схемы подключения и согласования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002

Кодирование: 11551

Код Сервиса: WSC 12345

Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190

1 Неисправности:

17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

P1114 — 35-00 — —

забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.

всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает

блин. сегодня все же ваг ком снова выдал ошибку (прошло 2 недели) после смены лямбды и ошибку показал 35-10 спорадическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая ошибка, после удаления ката и постановки обманки 2 ля.

Объясните чем это черевато если так ездить и нечего не делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация у клиента на А6.Сняты два катализатора, поставлены обманки. Датчиков четыре.Выдает ошибку Р1113-высокое внутренее сопротивление датчиков S1.1 и S1.2 первого ряда.На графиках видно-вторые датчики слабо реагируют(что нормально).А датчики первого ряда на уровне 0,4в -0,6в максимально(тоже слабо реагируют, что -ненормально).Возможно ли, что эти датчики первого нуждаются в очистке (кислотой)? Расход топлива увеличен.Причем в начале чек энджин не горит, но ошибка Р1113 просматривается на сканере уже после пары километров езды, а загораеся километров через 9-10.

У кого есть опыт , откликнитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвонить подогрев датчиков. при необходимости заменить. датчики до катализатора должны работь четко. промывка лямбда-зондов — это ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка 17522 у автомобиля Audi была обновлена 04:19. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17522 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17522

Повышенное внутреннее сопротивление на линии питания второго кислородного контроллера. Надо проверять лямбда-зонд, расположенный в первом ряду.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17522 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17522 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17522 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

  • Ошибка 1722 при установке принтера hp
  • Ошибка 17521 ауди а6 с5
  • Ошибка 1722 при установке драйвера
  • Ошибка 17511 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 1722 при установке акробат ридер