Ошибка 17524 фольксваген гольф 4

Всем привет!
Помогите решить проблему
Заменил 1 лямбду, до этого были следующие ошибки
2 Найдены неисправности:
17524 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
P1116 — 35-00 — —
17591 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: КЗ на плюс
P1183 — 35-10 — — — Непостоянно

После замены осталась только 17524 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
Во время движения ошибку сбрасываю и она не появляется пока машина не поработает на холостых.
Вся проводка целая, в чем может быть проблема?

  1. 19.03.2007, 17:28


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка лямбды

    машина друга- Golf 1.4 2001г двигатель AXP появилась ошибка
    17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 — 35-00 — —
    Это накрылась лямбда или может есть предохранитель . может кто знает на какие контакты питание подаётся на разъёме лямбды она 5 проводная.Ряд 1-это перед католизатором?

    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG


  2. 19.03.2007, 18:16


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SPK
    Ряд 1 имеется ввиду правый коллектор, это в случае если мотор например V6 то там 2 выпускных коллектора, соответственно ряд 1 и ряд 2
    Зонд 1 — перед катализаором, Зонд 2 — соответственно после.

    1. Проверить 43 предохранитель.
    2. Напряжение как минимум 11.5 В
    2. Затем надо звонить проводку….


  3. 19.03.2007, 18:18


    #3

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SPK
    Не тешь себя Можешь посмотреть 41 группу
    ,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм

    ЗЫ группа для гольфа, конечно, другая

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  4. 19.03.2007, 18:39


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Паш, боюсь на AXP от омы не покажет, в 41 только статус: Вкл или Выкл.


  5. 19.03.2007, 18:41


    #5

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  6. 19.03.2007, 19:05


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPK

    обрыв электрической цепи подогрева

    если каким то чудом есть реальный обрыв проводки — тогда починить…

    а так — это говорит о том, что лямбду нужно менять….


  7. 29.11.2008, 14:07


    #7

    Дмитрий Петров вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть фото ЛЗ и подробное описание замены, ибо у меня
    17524 — ряд 1 зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева,
    Р1116-004 нет сигнала/коммуникации спорадическая,
    второй раз появляется, после первого я ошибку стер думал бензин х.,
    или все же еще рано говорить о замене.
    В форуме вообщем-то есть инфа, но вот с фото бы.


  8. 29.11.2008, 14:22


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петров
    за основу можешь взять http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21056.html

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петров

    подробное описание замены

    накидным ключом (на 22 по-моему..) выкрутить ЛЗ, и вкруить новый. и всё (+ сбросить обученные значения в ЭБУД).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  9. 29.11.2008, 14:27


    #9

    Дмитрий Петров вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (+ сбросить обученные значения в ЭБУД).
    — это как ,тупо ошибку стереть


  10. 29.11.2008, 14:31


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петров

    — это как ,тупо ошибку стереть

    ну, типа того (после замены стереть ошибки даже если их не будет).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  11. 29.11.2008, 14:44


    #11

    Дмитрий Петров вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для меня дилетанта до сих пор открытым остается вопрос: «Так что с ЛЗ, менять или ..»? Ибо очень жалко 2200 руб., а с Тазовскими вариантами не хочу эксперементировать.Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    Да и еще забыл сказать про расход — что-то он мне не нравится, хотя до работы мне ехать 10-15 мин., т.е. практически когда я подъезжаю к работе температура ОЖ достигает нормы, ну и расход по компу конечно по пути следования падает но когда я глушу авто, расход 17,5 л/100км., но опять же проехал всего 7 км. от места до места.


  12. 29.11.2008, 14:46


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петров

    17524 — ряд 1 зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева,

    Р1116-004 нет сигнала/коммуникации спорадическая,

    при такой ошибке (при прочих равных (целая проводка до ЛЗ и разъем)) — замена ЛЗ.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петров

    2200 руб

    это точно твой ЛЗ..? (подозрительно дешего…)

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  13. 29.11.2008, 14:53


    #13

    Дмитрий Петров вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сказали БОШ блин из Германии неделю ехать.
    А про проводку я не совсем понимаю, во многих темах про нее пишут но она не подвержена агрессивным условиям среды и вообще уходит куда-то в недра авто, не перестаю удивляться как блин фрицы все сумели так компактно собрать руку не просунуть, а уж чтобы выяснить в порядке ли проводка и вовсе двигатель разобрать надо.
    Спасибо всем за ответы.


  14. 29.11.2008, 14:59


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петров

    А про проводку я не совсем понимаю

    [/url]

    9 — 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
    10 — 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

    необходимо (для уверенности…) проверить разъем «10» и прозвонить проводку от ЛЗ до фишки к разъему. разбирать ничего не надо…

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  15. 29.11.2008, 15:02


    #15

    Дмитрий Петров вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати опять я поспешил, в Базе знаний для таких как я есть на все двигатели расположение датчиков и соединений, я свой разъем нашел.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Лямбда Зонд!

Denis

Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24.11.2010, 16:52
Авто: Passat B5

Лямбда Зонд!

В Ваг-ком Выскочила ошибка!
17524 — 1ряд 1 зонд обрыв электрической цепи подогрева
16518 — 1ряд 1 зонд нет активности
готовность 0000 0000
Взял лямбду с аудика, клемма там была другая,её переделал вставил!
Запускаю vag-com получаю
17524 — 1ряд 1 зонд обрыв электрической цепи подогрева
16518 — 1ряд 1 зонд нет активности
Просто ноль!
Вопрос!
Может так показывать если данная лямбта не подходит по модели?


Аватара пользователя

Jakuza

Член клуба
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 18.10.2009, 23:21
Авто: Vw Caddy
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Лямбда Зонд!

Сообщение Jakuza » 30.11.2010, 23:25

Два провода +и- на них должно быть 12в, один сигнальный если 3 контактный. Такой чуй что где то обрыв до штекера. Промерь тестором наличие 12в на цепи подогрева.

VW Golf III Zender
Chevrolet S10 — American muscle
Seat Cordoba Vario TDi — bagged military
FF mk2 — веселье продолжается

VW Caddy mk1 — German pickup
Chevy Camaro daily driver
Pontiac Firebird winter driver
Chevy Caprice russian driver


Denis

Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24.11.2010, 16:52
Авто: Passat B5

Re: Лямбда Зонд!

Сообщение Denis » 30.11.2010, 23:54

Jakuza писал(а):Два провода +и- на них должно быть 12в, один сигнальный если 3 контактный. Такой чуй что где то обрыв до штекера. Промерь тестором наличие 12в на цепи подогрева.

У меня 4 контакта!
12V есть на белом проводе крайнем!
Получается лямбда мёртвая или не подошла?
Родная у меня была такая

http://www.vwclub.bg/forum/viewtopic.php?f=5&t=212230

Машина VW passat variant 03.04.2000
3B 1.8 benzin(ne turbo) 20 klapanov вроде 110квт
Поставил этот !
VW058 906 265 A
VW POLO 75 1.6 10.1994-10.1999 55 75 1598
VW POLO 45 1.0 10.1994-09.1996 33 45 1043
VW POLO 55 1.3 10.1994-07.1995 40 55 1296
VW PASSAT Variant 1.6 06.1997-11.2000 74 101 1595
VW POLO 75 1.6 10.1994-10.1999 55 75 1598
VW PASSAT 1.6 10.1996-11.2000 74 101 1595
VW PASSAT 1.6 10.1996-11.2000 74 101 1595
VW POLO 100 1.4 16V 04.1996-10.1999 74 100 1390
VW POLO 45 1.0 10.1994-09.1996 33 45 1043
VW POLO 75 1.6 10.1994-10.1999 55 75 1598
VW POLO 55 1.3 10.1994-07.1995 40 55 1296
VW POLO 45 1.0 10.1994-09.1996 33 45 1043
VW PASSAT 1.6 10.1996-11.2000 74 101 1595
VW PASSAT Variant 1.6 06.1997-11.2000 74 101 1595
VW POLO 100 1.4 16V 04.1996-10.1999 74 100 1390
VW POLO 100 1.4 16V 04.1996-10.1999 74 100 1390
VW POLO 55 1.3 10.1994-07.1995 40 55 1296
VW POLO 45 1.0 10.1994-09.1996 33 45 1043
VW POLO 75 1.6 10.1994-10.1999 55 75 1598
VW PASSAT Variant 1.6 06.1997-11.2000 74 101 1595
VW POLO 55 1.3 10.1994-07.1995 40 55 1296
VW PASSAT 1.6 10.1996-11.2000 74 101 1595
Моей я тут не вижу!
Хотя по логике работать должен всё равно! только наверно не корректно?



Denis

Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24.11.2010, 16:52
Авто: Passat B5

Re: Лямбда Зонд!

Сообщение Denis » 01.12.2010, 03:24

Похоже так оно и есть!
Полазил по мануалам
У меня Mono-Jetronic
3 – датчик с несколькими пазами устанавливается на все системы кроме Mono-Jetronic
Наверно по этому и отказывается его видеть!
Хотелось бы услышать мнение более просвещённых в этой области чем я!



Аватара пользователя

Jakuza

Член клуба
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 18.10.2009, 23:21
Авто: Vw Caddy
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Лямбда Зонд!

Сообщение Jakuza » 01.12.2010, 12:15

он явно ошибся. Чуть позже отвечу по теме, надо сначала распиновку посмотреть

VW Golf III Zender
Chevrolet S10 — American muscle
Seat Cordoba Vario TDi — bagged military
FF mk2 — веселье продолжается

VW Caddy mk1 — German pickup
Chevy Camaro daily driver
Pontiac Firebird winter driver
Chevy Caprice russian driver


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: Лямбда Зонд!

Сообщение Bassovski » 01.12.2010, 12:17

По сабжу — у меня похожие ошибки были — оказалось обрыв сигнального (белого) провода на фишке

VR6


Denis

Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24.11.2010, 16:52
Авто: Passat B5

Re: Лямбда Зонд!

Сообщение Denis » 01.12.2010, 20:34

Bassovski писал(а):По сабжу — у меня похожие ошибки были — оказалось обрыв сигнального (белого) провода на фишке

Proveril!na odnom 12v na drugih toze znacenie kakoeto estj no drugoe ne pomnju!Но смысл в том что провода целые!



Вернуться в «Мастерская»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Apocalipsis

Просто заглянул


  • #1

Всем привет, месяц назад загорелся чек, машина ездела нормально, и читал что это лямда, поэтому решил отложить, на прошлой неделе загорелась лампочка EPC и стала иногда глохнуть на холостых, причем когда заводишся и идет прогрев движка то все нормально и EPC не горит ностоит чуть проехать и сбросить на холостые как загорается EPC!!! вчера съездил к знакомому и снял коды неисправносте получились следующие:

17604- Bank1-Probe1, heating element circuit electrical fault
17834- Tank breathing valve-n80 open circuit
17513- Bank1-probe2 heating delement circuit short to positive
17524- Bank1-probe1 heating element circuit open circuit
17526- Bank1-probe2 heating element circuit open circuit

Подскажите что это значит и что делать то??? и насколько это серьезно!!!!

Apocalipsis

Просто заглянул


  • #3

так вчера проверел клапан адсорбера дохлый и на мои позывные не отвечает :) а как лямбды проверить? говорять осцилограв нужен, а без него как нить можно?

Во такие были ошибки в самом начале!
все исчезли после того как скинул кроме 1 Лямбды.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 036 906 034 BH
Компонент: MARELLI 4MV 5165
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00000
6 Найдены неисправности:
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 — 35-00 — —
16710 — Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
P0326 — 35-00 — —
17604 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1196 — 35-10 — — — Спорадическая
17961 — Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
P1553 — 35-10 — — — Спорадическая
17566 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал
P1158 — 35-10 — — — Спорадическая
18044 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 — 35-00 — —
Готовность: 1010 0101

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 907 379 C
Компонент: ABS FRONT MK60 0103
Кодирование: 0001025
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 805 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V07
Кодирование: 01123
Код Сервиса: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0A3256186
3 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 — нет связи

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 — нет связи

Конец —————————————————-

Golf 4 99г 1,6 AZD МКПП.

  • Ошибка 1722 сервер rpc недоступен windows 7 звук
  • Ошибка 17522 passat b5
  • Ошибка 1722 при установке принтера hp
  • Ошибка 17521 ауди а6 с5
  • Ошибка 1722 при установке драйвера