-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Загорелось Check Engine.
Проверил VAGCOM-ом, получил:Неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128-001- Превышен верхний пределБольше ошибок нет, расход нормальный, мощща не упала
Единственное, на ХХ помаленьку чуть плавают обороты, 780-890..
Поискал тут — нашел рекомендации по проверке обеих лямб — все нормально…
расход воздуха на ХХ — 3.4 г. (расходомер меняли 3 мес назад).
Масло не жрет, вентиляцию картера чистили не так давно…Куда копать ?
Какие еще параметры проверить (блин, ELSA никак скачать не могу)… -
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
После того как денек поездишь, НЕ сбрасывая ошибки загляни в
01 — двиг,
08 — блоки данных,
группа 032 — чего там с коррекцией будет?Если смесь реально беднится — тогда или сетка на насосе забита, или все же расходомер…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Какой из 4-х параметров там смотреть?..
PS. где, кроме ELSA посмотреть, какия параметры в какой группе за что отвечают?
-
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Там их два всего, оба.
Кроме эльзы, обобщенно параметры смотреть негде.По коррекциям можно у Росса почитать, правда на аглицком…
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Fuel_Trim_Info
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Посмотрел — первое поле 1.1%, второе — 23.4%
Буду смотреть ДМРВ….
Проверю, как описано в статье -
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.MAF — датчик массового расхода воздуха. Расходомер он же.
«-23.4» — плохо, реально бедная смесь под нагрузкой.
Как я говорил, или сетка на насосе забита,
или сам расходомер уже кончился.
Когда расходомер снимать будешь, открой воздушный фильтр — может криво стоять и дыра по краю может получиться…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Ок, спасибо.. все равно бензонасос снимать — датчик указателя топлива менять — сетку посмотрю…
Расходомер меняли пол-года назад, неучто он так быстро сдох.. Вообще, его как-то проверить можно? -
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
У меня один знакомый на мазде кседос так поменял 3. Причём сначла поставил новый за 17000… Проездил месяц, потом поставил б/у за 250 баков и пока ездит…. Так что расходомер легко… А сетку легко проверить не лазия в бак подсоединил манометр и погазовал или прокатился!
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Проверил показания расходомера под и без нагрузки при 6500 об — максимальное, что я увидел — 40 г/с
На выходных буду мыть расходомер..
Кстати, мой мыть можно ? (06B 133 471A) ?
поиском искал — не нашел.. -
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Basil — у моего друга была такая ошибка раз 5 — сбрсываем — через некоторое время снова чикен и ошибка, потом как-то сбросили — до сих пор ничего (месяца 2 точно), так что может не стоит авто мучить-то? пусть себе катается? может заправку поменять?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Пробовал и заправку менять и многое что еще…
бесит эта лампа меня
а сбрасываешь — через дня 3-4 (от стиля езды) снова загорается…Да и по тестам — 100% расходомер.
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
я понимаю что бесит
а контакты кстати проверял? — говорят что на инжекторных машинах (по крайней мере вазовских) 50% проблем из-за датчиков, а вторые писят — из контактов к ним
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Контакты я первым делом все подергал-почистил, покрутил
Ошибок по датчикам нет… единственная ошибка — бедная смесь под нагрузкой.. все.. ну и еще одна, постоянная ошибка в панели приборов — нет связи с радио, ибо магнитола не родная стоит
-
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Как показывает практика помыть с результатом удаётся расходомеры Хитачи, Тошиба… Бошу как правило никаких результатов не даёт!
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Все равно попробую снять и посмотреть хотя-бы на него
Кстати, какой расходомер можно вместо моего поставить ? цена нового — 5800 руб, пока жаба давит..
номер — 06B 033 417A -
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
нет… Такие расходомеры ставили на А4,А6 на моторы 1,8, 2,4 2,8…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Ошибся цифрами — 06B 133 471A (AX)
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
В итоге, пока авто ездило — я на эту ошибку забил…
последнюю неделю еле ездил — дергается, заводится на сразу, моща упала…
Загнал к официалам — диагноз — бензонасос…
После этого попробовал — заводится с первого раза, поперла как ракетаДома начал смотреть снятый старый бензонасос — сетка чистая, грязи — почти нет.. разобрал по косточкам..
подключил +12 — верещит, крутит с перебоями, струя неравномерная. время от времени устраивая блоку питания КЗЗаодно продиагностировали все авто. лямбды живые, расходомер живее всех живых, подсоса нигде нет, компрессия в норме. Масло почти не кушает (200 гр на 3500 км)..
Ляпота
Заодно избавился от глюка показометра топлива -
- 1 янв 2003
- 2.811
- Москва
- GLE Coupe
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Каты забиты. Замена на новые или на пламягасители с электроникой обхода лямбд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 апр 2004
- 1.147
- Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.подскажи плиз как промыть воздухомер Хитачи от А4 Б5
СПАСИБО!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Всем привет.
Для начала хочу напомнить, что машина у меня стоит уже дня 3, умерла коробка и я не хочу ее убивать еще сильнее, тем более двигатель свеженький не дай бог убью.
Не за долго до поломки АКПП, машина стала плохо заводиться на холодную, она троила, ее трясло, машина глохла, приходилось заводить по несколько раз, пока не прогреется, выхлоп вонял очень ужасно, была детонация, расход топлива поднялся до 18-20 литров, а еще плохо реагировала на газ. Вообще все эти симптомы напоминают убитые катушки.
Подрубил ваг-ком. По двигателю была ошибка:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Следом я зашел в группы измерений двигателя 14 — 15 -16, контроль пропусков зажигания, они были беспорядочными по всем цилиндрам, но больше всего пропусков появлялось при нажатии на газ.
Катушки — свечи — провода на катушки — ДМРВ — топливный фильтр, я отмел сразу, они новые. Так же в описании по данной ошибке говорилось о умирающем топливном насосе, подсосе воздуха
Вот тут то я и понял, что топливный насос от ваза скорее всего подыхает, т.к. давление топлива у нас 4 бара на quattro, а от ваза качает максимум 3 бара. Что бы не гадать, я просто измерю давление топлива, после сборки машины, сейчас она разобрана.
Сделал опрессовку с помощью фильтра от волги (за 300 руб) и компрессора для накачки шин. давление не создавалось, стрелка все время показывала 0,2, больше не поднималась.
Снял впускной коллектор, форсунки, ДЗ, слил ОЖ и разобрал ВКГ. ВКГ у меня стояла от А4 В6 образца до 2003 года, т.е. старая, редукционного клапана там нет и коллектор впускной другой, он выполняет роль этого клапана. Так вот я увидел, что блидер там всего двух-сторонний и нет бокового третьего отростка на впускной коллектор, к тому же он белого цвета, фото выложу в следующем БЖ.
Далее я стал смотреть на 2 клапана под коллектором и их соединения. Один из них это перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249 (№1), другой — клапан подачи вторичного воздуха -N112 (№2). Смотрите ниже схемку из ELSA.
Так вот, приглядевшись, я увидел трещину, которой достаточно, что бы стравливать почти весь воздух. Нарисовал я в ручную схему всей это воздушной системы, только не смейтесь, наоборот, может что нового узнаете) Так вот на это картинке я отметил голубым кружочком место, где была дырка!
А вот фото самой дырки в моей машине, не стал выделять, думаю и так все видно.
Следом нахожу сгнивший и дырявый шланг на байпас, при небольшом усилии он просто порвался, обертка у него, как сырое дерево, просто рассыпается. Скорее всего поэтому перед разгоном, после резкого нажатия на газ, машина трогалась с сильным ударом, будто кувалдой долбанули под зад. Вот этот тонкий гнилой шланг:
Работал не спеша, провозился часа 4. Собирать я ее не тороплюсь, т.к. буду ставить мой старый (хороший) коллектор, он рассчитан под ВКГ нового образца в которой есть редукционный клапан (грибок) и блидер (с тремя концами).
ВКГ я уже менял весной прошлого года, так что просто поставлю свою новую на этот двигатель.
После сборки вакуумной и впускной системы под коллектором, собираюсь промыть форсунки и купить новые уплотнительные кольца, рекомендует ELSA. Далее делаю опрессовку. Если снова будет утекать, то разберу весь впуск от турбины до ДМРВ. Ну и на последнем этапе буду мерить давление топлива, т.к. смысл искать причину в топливном насосе, когда есть дыры и смесь будет не правильной в любом случае. Тьфу-тьфу, надеюсь после устранения тех дырок, опрессовка пройдет успешно.
Когда закончу с этой проблемой, буду менять вторую лямбду, ремонтировать проводку на форсунки, она в ужасном состоянии и вся оголенная, далее буду искать обрыв на проводке от датчика уровня масла и устранять проблему по обрыву цепи цилиндр 1, скорее всего проводка на первую катушку за двигателем и до самого ЭБУД, где то перетерлась.
До скорого, будет продолжение этой темы.
Всем привет.
Для начала хочу напомнить, что машина у меня стоит уже дня 3, умерла коробка и я не хочу ее убивать еще сильнее, тем более двигатель свеженький не дай бог убью.
Не за долго до поломки АКПП, машина стала плохо заводиться на холодную, она троила, ее трясло, машина глохла, приходилось заводить по несколько раз, пока не прогреется, выхлоп вонял очень ужасно, была детонация, расход топлива поднялся до 18-20 литров, а еще плохо реагировала на газ. Вообще все эти симптомы напоминают убитые катушки.
Подрубил ваг-ком. По двигателю была ошибка:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Следом я зашел в группы измерений двигателя 14 — 15 -16, контроль пропусков зажигания, они были беспорядочными по всем цилиндрам, но больше всего пропусков появлялось при нажатии на газ.
Катушки — свечи — провода на катушки — ДМРВ — топливный фильтр, я отмел сразу, они новые. Так же в описании по данной ошибке говорилось о умирающем топливном насосе, подсосе воздуха
Вот тут то я и понял, что топливный насос от ваза скорее всего подыхает, т.к. давление топлива у нас 4 бара на quattro, а от ваза качает максимум 3 бара. Что бы не гадать, я просто измерю давление топлива, после сборки машины, сейчас она разобрана.
Сделал опрессовку с помощью фильтра от волги (за 300 руб) и компрессора для накачки шин. давление не создавалось, стрелка все время показывала 0,2, больше не поднималась.
Снял впускной коллектор, форсунки, ДЗ, слил ОЖ и разобрал ВКГ. ВКГ у меня стояла от А4 В6 образца до 2003 года, т.е. старая, редукционного клапана там нет и коллектор впускной другой, он выполняет роль этого клапана. Так вот я увидел, что блидер там всего двух-сторонний и нет бокового третьего отростка на впускной коллектор, к тому же он белого цвета, фото выложу в следующем БЖ.
Далее я стал смотреть на 2 клапана под коллектором и их соединения. Один из них это перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249 (№1), другой — клапан подачи вторичного воздуха -N112 (№2). Смотрите ниже схемку из ELSA.
клапан №249 и №112
Так вот, приглядевшись, я увидел трещину, которой достаточно, что бы стравливать почти весь воздух. Нарисовал я в ручную схему всей это воздушной системы, только не смейтесь, наоборот, может что нового узнаете) Так вот на это картинке я отметил голубым кружочком место, где была дырка!
Дырка отмечена голубым кружком сверху справа.
А вот фото самой дырки в моей машине, не стал выделять, думаю и так все видно.
дырка на трубке впускной системы
Следом нахожу сгнивший и дырявый шланг на байпас, при небольшом усилии он просто порвался, обертка у него, как сырое дерево, просто рассыпается. Скорее всего поэтому перед разгоном, после резкого нажатия на газ, машина трогалась с сильным ударом, будто кувалдой долбанули под зад. Вот этот тонкий гнилой шланг:
гнилой шланг на байпасный клапан.
Работал не спеша, провозился часа 4. Собирать я ее не тороплюсь, т.к. буду ставить мой старый (хороший) коллектор, он рассчитан под ВКГ нового образца в которой есть редукционный клапан (грибок) и блидер (с тремя концами).
ВКГ я уже менял весной прошлого года, так что просто поставлю свою новую на этот двигатель.
После сборки вакуумной и впускной системы под коллектором, собираюсь промыть форсунки и купить новые уплотнительные кольца, рекомендует ELSA. Далее делаю опрессовку. Если снова будет утекать, то разберу весь впуск от турбины до ДМРВ. Ну и на последнем этапе буду мерить давление топлива, т.к. смысл искать причину в топливном насосе, когда есть дыры и смесь будет не правильной в любом случае. Тьфу-тьфу, надеюсь после устранения тех дырок, опрессовка пройдет успешно.
Когда закончу с этой проблемой, буду менять вторую лямбду, ремонтировать проводку на форсунки, она в ужасном состоянии и вся оголенная, далее буду искать обрыв на проводке от датчика уровня масла и устранять проблему по обрыву цепи цилиндр 1, скорее всего проводка на первую катушку за двигателем и до самого ЭБУД, где то перетерлась.
До скорого, будет продолжение этой темы.
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Загорелось Check Engine.
Проверил VAGCOM-ом, получил:Неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128-001- Превышен верхний пределБольше ошибок нет, расход нормальный, мощща не упала
Единственное, на ХХ помаленьку чуть плавают обороты, 780-890..
Поискал тут — нашел рекомендации по проверке обеих лямб — все нормально…
расход воздуха на ХХ — 3.4 г. (расходомер меняли 3 мес назад).
Масло не жрет, вентиляцию картера чистили не так давно…Куда копать ?
Какие еще параметры проверить (блин, ELSA никак скачать не могу)… -
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
После того как денек поездишь, НЕ сбрасывая ошибки загляни в
01 — двиг,
08 — блоки данных,
группа 032 — чего там с коррекцией будет?Если смесь реально беднится — тогда или сетка на насосе забита, или все же расходомер…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Какой из 4-х параметров там смотреть?..
PS. где, кроме ELSA посмотреть, какия параметры в какой группе за что отвечают?
-
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Там их два всего, оба.
Кроме эльзы, обобщенно параметры смотреть негде.По коррекциям можно у Росса почитать, правда на аглицком…
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Fuel_Trim_Info
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Посмотрел — первое поле 1.1%, второе — 23.4%
Буду смотреть ДМРВ….
Проверю, как описано в статье -
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.MAF — датчик массового расхода воздуха. Расходомер он же.
«-23.4» — плохо, реально бедная смесь под нагрузкой.
Как я говорил, или сетка на насосе забита,
или сам расходомер уже кончился.
Когда расходомер снимать будешь, открой воздушный фильтр — может криво стоять и дыра по краю может получиться…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Ок, спасибо.. все равно бензонасос снимать — датчик указателя топлива менять — сетку посмотрю…
Расходомер меняли пол-года назад, неучто он так быстро сдох.. Вообще, его как-то проверить можно? -
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
У меня один знакомый на мазде кседос так поменял 3. Причём сначла поставил новый за 17000… Проездил месяц, потом поставил б/у за 250 баков и пока ездит…. Так что расходомер легко… А сетку легко проверить не лазия в бак подсоединил манометр и погазовал или прокатился!
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Проверил показания расходомера под и без нагрузки при 6500 об — максимальное, что я увидел — 40 г/с
На выходных буду мыть расходомер..
Кстати, мой мыть можно ? (06B 133 471A) ?
поиском искал — не нашел.. -
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Basil — у моего друга была такая ошибка раз 5 — сбрсываем — через некоторое время снова чикен и ошибка, потом как-то сбросили — до сих пор ничего (месяца 2 точно), так что может не стоит авто мучить-то? пусть себе катается? может заправку поменять?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Пробовал и заправку менять и многое что еще…
бесит эта лампа меня
а сбрасываешь — через дня 3-4 (от стиля езды) снова загорается…Да и по тестам — 100% расходомер.
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
я понимаю что бесит
а контакты кстати проверял? — говорят что на инжекторных машинах (по крайней мере вазовских) 50% проблем из-за датчиков, а вторые писят — из контактов к ним
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Контакты я первым делом все подергал-почистил, покрутил
Ошибок по датчикам нет… единственная ошибка — бедная смесь под нагрузкой.. все.. ну и еще одна, постоянная ошибка в панели приборов — нет связи с радио, ибо магнитола не родная стоит
-
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Как показывает практика помыть с результатом удаётся расходомеры Хитачи, Тошиба… Бошу как правило никаких результатов не даёт!
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Все равно попробую снять и посмотреть хотя-бы на него
Кстати, какой расходомер можно вместо моего поставить ? цена нового — 5800 руб, пока жаба давит..
номер — 06B 033 417A -
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
нет… Такие расходомеры ставили на А4,А6 на моторы 1,8, 2,4 2,8…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Ошибся цифрами — 06B 133 471A (AX)
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
В итоге, пока авто ездило — я на эту ошибку забил…
последнюю неделю еле ездил — дергается, заводится на сразу, моща упала…
Загнал к официалам — диагноз — бензонасос…
После этого попробовал — заводится с первого раза, поперла как ракетаДома начал смотреть снятый старый бензонасос — сетка чистая, грязи — почти нет.. разобрал по косточкам..
подключил +12 — верещит, крутит с перебоями, струя неравномерная. время от времени устраивая блоку питания КЗЗаодно продиагностировали все авто. лямбды живые, расходомер живее всех живых, подсоса нигде нет, компрессия в норме. Масло почти не кушает (200 гр на 3500 км)..
Ляпота
Заодно избавился от глюка показометра топлива -
- 1 янв 2003
- 2.811
- Москва
- GLE Coupe
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Каты забиты. Замена на новые или на пламягасители с электроникой обхода лямбд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 апр 2004
- 1.147
- Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.подскажи плиз как промыть воздухомер Хитачи от А4 Б5
СПАСИБО!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
01.04.2007, 02:03
#1
Phaeton
0Ошибка 17536, расходомер AWM — замена (фотки, данные и тд)
Здрасте, товарищи!
Как обещал, докладаю
Начало тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … hlight=awm
Вот еще похожая тема (таких тем много):
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 3621de3ba2
Вобщем, бедная смесь под нагрузкой, иногда пропуски в циллиндрах, в лог-файлах видно сильное отличие расхода воздуха (группа 211) по датчику и расчетного в меньшую сторону.
Вместо самого расходомера в сборе для AWM 2001 гв (06А906461L, по Бош 0280218063) был куплен сам датчик, который стоит в «трубе»: 06А906473А (номер по Бош 0280218196) ценой 2500 р.
Фотки нового датчика, упаковки и места, где он находится в авто — прилагаются;)
Старый датчик не вскрывал, но через дырочки в нем видно следы грязи-коррозии на пластине — пробег моего пепелаца 160000 км
При замене, мне рекомендовали отключать аккум, чтобы сбросить адаптацию по высоте (группа 006 в ваг-коме), что я и сделал.
Заменил, покатался, получилось вот что:
адаптации (группа 032): теперь в норме — на ХХ +1,1%; по нагрузкой -2,3% (было +0,6% на ХХ и +25% под нагрузкой = предел адаптации — запись ошибки 17536).
коррекция по высоте (группа 006): -3.1% (было -1,6%) — обе цифры в норме.
показания лямбды теперь тоже в норме: в пределах +-10% на всех режимах, ранее уползало за +25% под нагрузкой.
ну и самое главное — расход воздуха по датчику (см. приложение, группа 211 поле 2): максимум теперь показывает в районе 150 г/сек, старый датчик показывал максимум 85 г/сек — все при максимальной нагрузке.
В кратце, если не очень понятно, смысл в том, что старый датчик показывал мЕньшее кол-во воздуха, чем реально попадало в мотор — отсюда все проблемы.
Кстати, судя по всему, при наличии ошибки бедной смеси мозги ограничивают наддув (максимум в пределах 1,3 бар, тогда как без ошибки 1,7 бар) — так что теперь пепелац едет гораздо веселее, чем ранее.
Вот такие вот делаДобавлено спустя 20 минут 43 секунды:
Пардон, файлы тут
-
01.04.2007, 11:38
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
АнатоличЪ
С почином тебя
Отчёт отличный.Кириллу тоже респект
Сообщение от Mex@n!K
АнатоличЪ
Меняй ДМРВ — 80 грамм в секунду на 6000 оборотов в минуту, это очень мало!
Лямбда тоже с ума сходит, +22% — как будто на одном воздухе едешь
ИМХО все из-за ДМРВ. Можно еще как я уже говорилГрафики красивые получились. Можно в качестве эталона использовать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
01.04.2007, 12:25
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
01.04.2007, 12:38
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
01.04.2007, 12:41
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Кирилл, привет!
Сообщение от Mex@n!K
Пешком…пока
Как продвигаются дела?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
01.04.2007, 12:52
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
01.04.2007, 12:57
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mex@n!K
Хотел спросить…
Нагрузка двигателя,,Спецификация: 0.5…1.5 ms
Это что за время?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
01.04.2007, 13:03
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Чубук
Я процитирую уважаемого Алексея (kalex)В блоках М3.8.x применяется условная единица ms/Umdr(миллисекунда на оборот) или ms/Hub (миллисекунда/ход), которая считается пропорциональной нагрузке.
-
01.04.2007, 13:29
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
02.04.2007, 00:23
#10
-
02.04.2007, 00:32
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.04.2007, 10:15
#12
Phaeton
0
Сообщение от Mex@n!K
АнатоличЪ
Есть, но там то ли фактическое, то ли расчетное…Незнаю
Сравниваю со своей бывшей машинойТеперь мне всё стало ясно, наконец-то!
Вот скажи (только честно): Ты РЕАЛЬНО почувствовал это (ну я имею ввиду улучшение) на себе? Машина куда сильнее стала ускоряться? Или еле заметно?Я так думаю, что там фактическое давление — просто по датчику давления.
Но если это принципиально, на днях запишу группу 115.
Что стало ясно, если не секрет?
По динамике: ехать стала реально веселее. Конечно, это не 2,7бт, но все ж)
По сравнению с моей предыдущей авто (турбосельдь 2,2 л 165 лс) теперь очень похоже на заявленые 170 лс.
У меня ж АКПП, поэтому адреналину поменьше — все достаточно плавно происходит, но пепелац прет.
Да и на НЕпредельных режимах, на частичных нагрузках, отклик на газ стал более «упругим» что ли… т.е. разгоняется без потуги, как было ранее
-
02.04.2007, 16:49
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
АнатоличЪ
Расход топлива после замены изменился ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 12:53
#14
-
03.04.2007, 13:01
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Угу, по городу вырос на литр примерно.
Этого и надо было ожидать. Но теперь пуляет зато веселее . Жалко, что у тебя логов по углам зажигания в разных нагрузочных режимах до и после нет
Очень интересно бы сравнить было.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 13:59
#16
-
03.04.2007, 14:01
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Чего нет — того нет, УОЗ меня интересовал менее всего
А зря : очень важный момент.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 14:12
#18
Phaeton
0
Ну теоретически да, это интересно, но меня лишний воздух беспокоил больше всего.
Система адаптивная, проблем не должно было быть, тем более в аварийном режиме.
-
03.04.2007, 14:48
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
но меня лишний воздух беспокоил больше всего
По углам это иногда очень хорошо видно . Я и хотел посмотреть : насколько , применительно к твоему случаю.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 16:37
#20
Похожие темы
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 27.03.2013, 19:30
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 08.07.2009, 22:06
-
Ответов: 49
Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 19.05.2006, 21:43
![](https://passatworld.ru/images/pw_style/buttons/collapse_40b.png)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
slider115
Участник
-
#1
Здравствуйте.
посмотрел режим работы VAG-COM’ом
Следующие показания вызвали вопросы:
Код:
Lambda before cat. (-10% .. +10%)
на холостых некоторое время 25% и скачет 20-27%
обороты немного прыгают, но после нескольких минут прогрева могут нормализоваться, как и показания в диапазоне -5% + 5% так же на холостых.
Код:
также смущают показания
Ignition angle (0-12° BTDC) подскажите что это измерение показывает.
на холостых 18°
Иногда загорается чек.
Женёк 46
просто заглянул
-
#2
также смущают показания Ignition angle (0-12° BTDC) подскажите что это измерение показывает. на холостых 18°
угол опережения
Женёк 46
просто заглянул
-
#3
Продиагностировал авто 17536, 17544
,
как поживает расходомер?
slider115
Участник
-
#4
Женёк 46 написал(а):
,
как поживает расходомер?![]()
ДМРВ новый (ориг)
а почему он не в норме, критично ли, что можно сделать чтобы исправить?
aka4
Я здесь живу
-
#5
Ну а чек то загорается,номер ошибки?
P.S.А все, увидел,номерочек то расходометра тот, или просто похож.
slider115
Участник
-
#6
aka4 написал(а):
Ну а чек то загорается,номер ошибки?
P.S.А все, увидел,номерочек то расходометра тот, или просто похож.
чек естественно
и ошибки
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
Женёк 46
просто заглянул
-
#7
блин кнопки спутал.
а почему он не в норме, критично ли, что можно сделать чтобы исправить?
мягко говоря не хорошо это,короче,проверяем;
давление топлива,ДМРВ,ВКГ,подсосы воздуха,датчики детонации,метки грм и цепи.
aka4
Я здесь живу
-
#8
Женёк 46 написал(а):
блин кнопки спутал.
мягко говоря не хорошо это,короче,проверяем;
давление топлива,ДМРВ,ВКГ,подсосы воздуха,датчики детонации,метки грм и цепи.
+1 согласен,но в первую очередь посмотреть номер расходометра.
Женёк 46
просто заглянул
-
#9
aka4 написал(а):
+1 согласен,но в первую очередь посмотреть номер расходометра.
пишет ориджинл,было как-то дело намучался я с машинкой с такими ошибками,а оказался расходомер
to slider115-ещё форсунки в сденд не помешает
slider115
Участник
-
#10
забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г…. может что засорилось?
Женёк 46
просто заглянул
-
#11
slider115 написал(а):
забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г…. может что засорилось?
прочисти всю вентиляцию,и сделай опрессовку системы
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#12
праверь шланги турбини и там есть типа предахранитель турбини такая проблема была там всие ваина у меня такои двыжок и ету ниеспрвносьть обычна выбрасивает послие бальшого нажатия на газ без ума обрось компом и апеть будет нармальна пака незабуксуеш еслы уж забуксовал то выклиучи ЕСП и такого небудет ета харашо аписана а турбинак пачитаи
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#13
и ненада некакои адаптации патому такои нету для етого вариента
Женёк 46
просто заглянул
-
#14
Alvydas pas написал(а):
и ненада некакои адаптации патому такои нету для етого вариента
а причем тут адаптация
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#15
патомому што там парниу загараетца лампочка красная и кагда сделает диагостику иму напишет нужна адаптация каторую ненада делать а то иму панасаветует
Женёк 46
просто заглянул
-
#16
Alvydas pas написал(а):
патомому што там парниу загараетца лампочка красная и кагда сделает диагостику иму напишет нужна адаптация каторую ненада делать а то иму панасаветует
ничего не понял
slider115
Участник
-
#17
про адаптацию я вроде бы ни слова не упоминал.
а ошибка появилась после сброса часа через 2 спокойной езды.
Женёк 46
просто заглянул
-
#18
slider115 написал(а):
про адаптацию я вроде бы ни слова не упоминал.
а ошибка появилась после сброса часа через 2 спокойной езды.
проверки провел?
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
slider115
Участник
-
#20
Женёк 46 написал(а):
проверки чего?
вроде бы уже всё написал что делал
а насчёт прочистки чем лучше чистить?
Описание ошибки 17536 AUDI
Ряд 1, адаптация смеси [под нагрузкой]: переобеднение смеси в системе
Долговременный топливный баланс [LFT], режим максимальной частоты вращения/полной нагрузки, банк 1 — слишком бедная топливовоздушная смесь
Микропроцессорный модуль сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси в двигателе под высокой нагрузкой. Причину проблемы следует искать в первом ряду двигателя
Комментарии
Другие ошибки AUDI
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
-
00150
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Новую тему создавать не буду, напишу в этой.
Ехал вчера вечером, все было прекрасно до определенного момента. Далее события произошли весьма быстро, машина отказалась реагировать на педаль газа и проехав еще с километр я окончательно заглох. Раза четыре попытался завести двиг, первые два раза заводилась, обороты плавали, и глохла через секунд 10. Последние два раза не завелась вообще. Тут же прямо на месте протестировал авто, вылезли следующие ошибки:
Двигатель:
17746 — Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
P1338 — 35-00 — —
17538 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —
17746 — тут все понятно, ошибка уже была, новый датчик холла уже едет…
17538,17536 — вот этих двух ошибок не было раньше.
Ошибок по коробке и приборке нет
Где-то недели три назад поменял масло, топливный и воздушный фильтры, фильтры ставил оригинал.
Что теперь делать, что проверять в первую очередь?
Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Ребята помогите выявить причину ошибки. Значит вылезла такая ошибка, если ее удалить, машина начинает чихать, плохо тянуть, появляются провалы, большой расход топлива, и ещё слышно как турбина дует воздух, как я понимаю в холостую. После появления ошибки, машина начинает нормально ехать, но всеравно чувствуется что она может ехать лучше.
Ошибка следующая:
17536 ряд1, адаптация смеси( под нагрузкой)
P1128 — 35-00 — переобеднение смеси в системе
Как я понимаю, причиной может быть расходомер воздуха. Если не прав, то поправьте пожалуйста
-
alexrv - Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
- Откуда: Украина, Ровно
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
galeley » Вт, 15 июл 2014, 0:59
Было тоже самое, симтомы и ошибка. Бензонасос- 100%. Будешь дальше так ездить, появятся хлопки и кат, особенно если ночью посмотреть, будет раскален докрасна.
Superb 1.8T DSG
- galeley
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
alexrv » Вт, 15 июл 2014, 7:18
Хлопки появляються после сброса ошибки, но стоит проехаться 30 -40 км, как появляется ошибка и машина стает нормально ехать.
Кат ночью не раскаляется, только турба после продолжительной езды
-
alexrv - Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
- Откуда: Украина, Ровно
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
galeley » Вт, 15 июл 2014, 7:42
alexrv писал(а):Кат ночью не раскаляется, только турба после продолжительной езды
Мож путаешь турбу с катом? Турбину ведь видно только снизу. А у тебя насос переливает, смесь обедняется и сгорает в катализаторе- вот он и красный.
Superb 1.8T DSG
- galeley
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
alexrv » Вт, 15 июл 2014, 9:05
Нет, ничего не путаю, турбину видно хорошо, особенно ее горячую часть
-
alexrv - Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
- Откуда: Украина, Ровно
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Lexxx » Ср, 16 июл 2014, 8:55
Если честно, причин такого чихания может быть масса. Сделай замер давления топлива.
-
Lexxx - Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
- Откуда: Москва, Раменское
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Lexxx » Чт, 17 июл 2014, 8:00
Замерить давление проще всего, а потом уже думать, что делать дальше.
-
Lexxx - Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
- Откуда: Москва, Раменское
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Lexxx » Вт, 22 июл 2014, 13:45
Значит ДМРВ можно исключить.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Действительно похоже на насос.
-
Lexxx - Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
- Откуда: Москва, Раменское
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
alexrv » Чт, 07 авг 2014, 9:19
Короче вчера полез смотреть на бензонасос, оказалось что давление очень низкое, что с обратки даже не капнуло
-
alexrv - Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
- Откуда: Украина, Ровно
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Kairat » Пн, 01 май 2017, 19:05
как вы сделали самодиагностику, подскажите пожалуйста.
- Kairat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт, 10 янв 2017, 14:16
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
orzo » Пн, 02 июл 2018, 23:11
Здраствуйте
После установки ГБО на авто через 2 недели начались рывки.
Сделал диагностику «Васей» . Показало ето. На бензине рывки еле слышны , но все же есть.
4 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 — 35-10 — переобеднение смеси в системе — Непостоянно
17947 — Датчик педали сцепления-F36
P1539 — 35-00 — недостоверный сигнал
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 —
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0000 0000
Кто подскажет что случилось?
- orzo
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2018, 23:04
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Justas » Ср, 11 июл 2018, 15:52
По пропуску воспламенения.
Было у меня несколько раз подобное в свое время. Двигатель колотился, как быто выпрыгнуть из машины хотел. Машина еле передвигалась. Причина оказалась в высоковольтных проводах — начал один коротить. После замены всё ровно стало. И в другой раз те-же симптомы — но уже по причине закидывания масла на свечи. Свечи в конкретном нагаре масляном оказались, тоже двигатель колотился. После физической чистки свечи, на какое-то время всё становилось ровно, до следующего сеанса закидывания масла.
Суперб 2003. 2,0 (115), МКП, Комфорт +допы. апрель 2008г.
Тур 2008. 1,4 (75), МКП, База, сентябрь 2008г.
- Justas
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 15:08
- Откуда: Калининград
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Всем привет и огромное спасибо за ответы и советы!Сразу прошу простить за продолжительную паузу в общении,блин болячки одолели,одной одболел-прицепилась другая.В общем по делу могу изложить след.факты:
1.При установке манометра в подачу до рампы,давление при включении зажигания и штатном срабатывании насоса составляет 1,5 бар.После 3-4 мин откл.зажиг.повторно вкл.зажигание давление-2,5.
2.Пытаюсь запустится,получилось с 4-го раза со всеми выше описаными проблемами(запуск сопровождается 3-5 сек.подтраиванием затем выход двигла до холодных оборотов)
3.Давление после запуска 3,5.Периодическое подгазовывание-давление прежнее 3,5.Обороты спадают до 840 «»прогретых» давл.3,5
4.С регулятора давления снимаю трубку (которая к дросселю) даление 4-ка,при обратной установке тр. на дроссель 3,5
5.Глушу авто,жду 10 мин давление падает до2,5.Держится примерно около45-50 мин. далее идет спад.Через 4 часа давление составляет»0″
При повторном цикле измерений давление в общем-то не изменяется,но самое хреновое что после перерыва в работе авто 4 часа давление нулевое,мысли есть,озвучивать пока не буду,мот не совсем правильно думаю.Профи что скажете?Спасибо заранее.
slider115
Участник
-
#1
Здравствуйте.
посмотрел режим работы VAG-COM'ом
Следующие показания вызвали вопросы:
Код:
Lambda before cat. (-10% .. +10%)
на холостых некоторое время 25% и скачет 20-27%
обороты немного прыгают, но после нескольких минут прогрева могут нормализоваться, как и показания в диапазоне -5% + 5% так же на холостых.
Код:
также смущают показания
Ignition angle (0-12° BTDC) подскажите что это измерение показывает.
на холостых 18°
Иногда загорается чек.
Женёк 46
просто заглянул
-
#2
также смущают показания Ignition angle (0-12° BTDC) подскажите что это измерение показывает. на холостых 18°
угол опережения
Женёк 46
просто заглянул
-
#3
Продиагностировал авто 17536, 17544
,
как поживает расходомер?
slider115
Участник
-
#4
Женёк 46 написал(а):
,
как поживает расходомер?![]()
ДМРВ новый (ориг)
а почему он не в норме, критично ли, что можно сделать чтобы исправить?
aka4
Я здесь живу
-
#5
Ну а чек то загорается,номер ошибки?
P.S.А все, увидел,номерочек то расходометра тот, или просто похож.
slider115
Участник
-
#6
aka4 написал(а):
Ну а чек то загорается,номер ошибки?
P.S.А все, увидел,номерочек то расходометра тот, или просто похож.
чек естественно
и ошибки
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
Женёк 46
просто заглянул
-
#7
блин кнопки спутал.
а почему он не в норме, критично ли, что можно сделать чтобы исправить?
мягко говоря не хорошо это,короче,проверяем;
давление топлива,ДМРВ,ВКГ,подсосы воздуха,датчики детонации,метки грм и цепи.
aka4
Я здесь живу
-
#8
Женёк 46 написал(а):
блин кнопки спутал.
мягко говоря не хорошо это,короче,проверяем;
давление топлива,ДМРВ,ВКГ,подсосы воздуха,датчики детонации,метки грм и цепи.
+1 согласен,но в первую очередь посмотреть номер расходометра.
Женёк 46
просто заглянул
-
#9
aka4 написал(а):
+1 согласен,но в первую очередь посмотреть номер расходометра.
пишет ориджинл,было как-то дело намучался я с машинкой с такими ошибками,а оказался расходомер
to slider115-ещё форсунки в сденд не помешает
slider115
Участник
-
#10
забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г…. может что засорилось?
Женёк 46
просто заглянул
-
#11
slider115 написал(а):
забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г…. может что засорилось?
прочисти всю вентиляцию,и сделай опрессовку системы
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#12
праверь шланги турбини и там есть типа предахранитель турбини такая проблема была там всие ваина у меня такои двыжок и ету ниеспрвносьть обычна выбрасивает послие бальшого нажатия на газ без ума обрось компом и апеть будет нармальна пака незабуксуеш еслы уж забуксовал то выклиучи ЕСП и такого небудет ета харашо аписана а турбинак пачитаи
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#13
и ненада некакои адаптации патому такои нету для етого вариента
Женёк 46
просто заглянул
-
#14
Alvydas pas написал(а):
и ненада некакои адаптации патому такои нету для етого вариента
а причем тут адаптация
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#15
патомому што там парниу загараетца лампочка красная и кагда сделает диагостику иму напишет нужна адаптация каторую ненада делать а то иму панасаветует
Женёк 46
просто заглянул
-
#16
Alvydas pas написал(а):
патомому што там парниу загараетца лампочка красная и кагда сделает диагостику иму напишет нужна адаптация каторую ненада делать а то иму панасаветует
ничего не понял
slider115
Участник
-
#17
про адаптацию я вроде бы ни слова не упоминал.
а ошибка появилась после сброса часа через 2 спокойной езды.
Женёк 46
просто заглянул
-
#18
slider115 написал(а):
про адаптацию я вроде бы ни слова не упоминал.
а ошибка появилась после сброса часа через 2 спокойной езды.
проверки провел?
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
slider115
Участник
-
#20
Женёк 46 написал(а):
проверки чего?
вроде бы уже всё написал что делал
а насчёт прочистки чем лучше чистить?
Обновлено: 23.06.2023
Ошибка 17544 ПОБЕДА. не полная как оказалось ![:(](https://errors24.ru/wp-content/themes/root/images/smilies/sad.png)
Писал уже в нескольких темах о тщетных попытках устранения этой очень знаменитой (для америкосов с 2 лз) ошибке.
Решение — в моем случае — совершенно сумашедшее.
Во время последнего посещения сервиса, мне сказали, что в топливе воздух. Я даже заменил топливный насос (что не помогло)
Так вот, подсос воздуха шел через трещины в резиновой трубке, которая крепится к топливному фильтру. Несмотря на давление, которое в ней насос создает. Методом эжекции, осмелюсь предположить (если так можно сказать).
Вычислилось путем диагностики при помощи очень хитрого аэрозольного баллона с эфиром. Пшикаешь — и слушаешь мотор. В конкретном случае оказалась эффективнее опресовки и замеров давления.
ЗЫ А многие говорили — забей, это из за бензина расейского.
Писал уже в нескольких темах о тщетных попытках устранения этой очень знаменитой (для америкосов с 2 лз) ошибке.
Решение — в моем случае — совершенно сумашедшее.
Во время последнего посещения сервиса, мне сказали, что в топливе воздух. Я даже заменил топливный насос (что не помогло)
Так вот, подсос воздуха шел через трещины в резиновой трубке, которая крепится к топливному фильтру. Несмотря на давление, которое в ней насос создает. Методом эжекции, осмелюсь предположить (если так можно сказать).
Вычислилось путем диагностики при помощи очень хитрого аэрозольного баллона с эфиром. Пшикаешь — и слушаешь мотор. В конкретном случае оказалась эффективнее опресовки и замеров давления.
ЗЫ А многие говорили — забей, это из за бензина расейского.
Так вот, подсос воздуха шел через трещины в резиновой трубке,
Не понял — в топливопроводе что ли ? А шланг при этом сухой был ?
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
вот только эта ошибка имеет МНОГО причин. твоя — только одна из них.
Это уже из области фантастики . Я не думаю , что подобная cухая трещинка вызывала подобную ошибку . Хоть ты тресния , а не верю . Составной частью — может быть , но не более .
Какой был аддитив и мультипликатив до и после замены шланга ?
1967s
Я знаю. И последовательно перебрал их все (спасибо кстати. в теме про расшифровку всех ошибок именно ты мне их разъяснял). К моменту моего последнего визита в сервис (автоганза) все что было описано на этом форуме было проверено и устранено. Даже они руками развели. Зато они сказали что воздздух неучтеный — в бензине.
Приведу все таки список, что сделано было в рамках борьбы с ошибкой:
Новый дмрв (оригинал)
новые ЛЗ (оба)
Новый байпас
новый N75
новые трубки (байпасные и N75)
новая система ВКГ
обратные клапана
промывка (тщательная) форсунок и дросселя
и только после операции с эфиром получил результат
rummi
на мультипликатив вообще не смотрел (ибо под нагрузкой все в порядке было) аддитив — если ничего не путаю — +14,8 после +8,2
причем такой вариант подсоса воздуха мне подсказал водитель, который на нашей фирме на карбюраторном газоне ездит. у него тоже был подсос на шланге под давлением.
В общем была у меня такая проблема как ошибка Ошибка 17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 — 35-00.И горящая лампочка чек)
Хочу сказать большое спасибо людям с passat-b5.ru/forum.php Которые подсказали в каком направлении двигаться с данной ошибкой.Расшифровали логи и подсказали план действий, что менять.На сайте очень много полезных мануалов, статей по 1.8T.
Было понятно что нужно менять вставку в топливный насос, т.к. насос не давал нужного давления.
Также сказали сделать опрессовку(проверку на герметичность вакуумной системы)Вообще всем владельцам 1.8T советую это сделать, чтобы если что не думать откуда проблемы со смесью, подсосы воздуха и т.д.Абсолютно ничего сложного, займёт минут 30 времени.Напишите в гугл «Опрессовка 1.8t».
Сделали опрессовку, травил Эжекционный насос, когда его снимали он вообще развалился
Травило пластиковое колено ВКГ, как я понял снять его и чтобы оно не сломалось вообще невозможно, так как оно у всех трухлявое если до этого его никто не менял.
Проверили «Грибок» Редукционный клапан ВКГ, стоял ещё оригинальный, продувался так как будто внутри он вообще пустой, вскрыли его от мембраны вот что осталось
Байпасный клапан тоже требовал замены
Были заказаны запцацки
Эжекционный насос оригинал
Редукционный клапан ВКГ «Грибок» — Vaico, идёт в оригинале
Нижнее пластиковое колено ВКГ — Febi + уплотнительное кольцо
Ещё заменил Блиддер, блиддер это обратный клапан который не даёт наддутому воздуху уходить в ВКГ.Новый оригинальный блиддер тоже немного травит, как я понял они все такие.
Также заменил вставку в топливный насос
Теперь ошибки больше нет, машина стала ехать лутше
А продолжение приключений читайте в следующем посте))
Женёк 46
просто заглянул
также смущают показания Ignition angle (0-12° BTDC) подскажите что это измерение показывает. на холостых 18°
Женёк 46
просто заглянул
slider115
Участник
ДМРВ новый (ориг)
Я здесь живу
Ну а чек то загорается,номер ошибки?
P.S.А все, увидел,номерочек то расходометра тот, или просто похож.
slider115
Участник
Ну а чек то загорается,номер ошибки?
P.S.А все, увидел,номерочек то расходометра тот, или просто похож.
чек естественно
и ошибки
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
Женёк 46
просто заглянул
мягко говоря не хорошо это,короче,проверяем;
давление топлива,ДМРВ,ВКГ,подсосы воздуха,датчики детонации,метки грм и цепи.
Я здесь живу
блин кнопки спутал.
мягко говоря не хорошо это,короче,проверяем;
давление топлива,ДМРВ,ВКГ,подсосы воздуха,датчики детонации,метки грм и цепи.
Женёк 46
просто заглянул
пишет ориджинл,было как-то дело намучался я с машинкой с такими ошибками,а оказался расходомер
to slider115-ещё форсунки в сденд не помешает
slider115
Участник
забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г. может что засорилось?
Женёк 46
просто заглянул
забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г. может что засорилось?
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
праверь шланги турбини и там есть типа предахранитель турбини такая проблема была там всие ваина у меня такои двыжок и ету ниеспрвносьть обычна выбрасивает послие бальшого нажатия на газ без ума обрось компом и апеть будет нармальна пака незабуксуеш еслы уж забуксовал то выклиучи ЕСП и такого небудет ета харашо аписана а турбинак пачитаи
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Ошибки двигателя 17538 / 17536
Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Ошибки двигателя 17538 / 17536
Здравствуйте,
помогите разобраться с ошибками :
17538 — Fuel Trim, bank 2 , system too lean, P 1130-001 upper limit exceeded
Зашел в эльзу, в workshop manual, engine , но не нашел fault codes.
Грешить на свечи, плохой бензин или расходомер ?
П.с Audi a8, D3 4.2 quattro (какой точно год, не знаю, примерно 2002/3)
Эти ошибки говорят:
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17538 4482 P1130 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Как проявляется при этом работа двигателя? Для начала Ваг-Ком посмотри или работают зонды. Ошибки постоянные или спорадические?
Новую тему создавать не буду, напишу в этой.
Ехал вчера вечером, все было прекрасно до определенного момента. Далее события произошли весьма быстро, машина отказалась реагировать на педаль газа и проехав еще с километр я окончательно заглох. Раза четыре попытался завести двиг, первые два раза заводилась, обороты плавали, и глохла через секунд 10. Последние два раза не завелась вообще. Тут же прямо на месте протестировал авто, вылезли следующие ошибки:
Двигатель:
17746 — Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
P1338 — 35-00 — —
17538 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —
17746 — тут все понятно, ошибка уже была, новый датчик холла уже едет.
17538,17536 — вот этих двух ошибок не было раньше.
Ошибок по коробке и приборке нет
Где-то недели три назад поменял масло, топливный и воздушный фильтры, фильтры ставил оригинал.
Что теперь делать, что проверять в первую очередь?
В первую очередь проверяй бензонасос. Например, если он работает, долей бензин в бак, чтобы было выше половины уровня бака.
Akin писал(а): Нередко встречается другая проблема – не заливается полный бак, или на половине баке машина начинает дергаться и глохнет. Эта проблема связана с нарушением перекачки бензина из левой части бака в колбу бензонасоса, откуда, собственно, насос и забирает топливо. Нарушения возникают при неправильной установке бензонасоса в колбу (или колбы в бак), также при недостаточной производительности бензонасоса, т.е. бензонасосу просто не хватает сил перекачать топливо, при этом давления для подачи в мотор ему хватает, что усложняет диагностику этой неисправности.
Примерно так. Думаю, стоит проверить на нем напряжение, и если оно в норме, то ставить новый, заодно как следует проверив систему перекачки.
Читайте также:
- Включаю поворотник машина глохнет ваз 2110
- Температура масла шкода йети
- Ошибка p1084 на инфинити
- Система охлаждения уаз 3303 схема
- Ошибка p0037 инфинити фх35