-
08.10.2007, 20:31
#1
Pointer
0Постоянно возникает ошибка 17545 на фольксвагене пассат В-5
Постоянно возникает ошибка 17545 на фольксвагене пассат В-5 2000гв, двигатель 1,8 ARG помогите. Топливный насос и форсунки в порядке, клапан адсорбера тоже в рабочем состоянии.
-
08.10.2007, 20:37
#2
0
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
-
08.10.2007, 20:44
#3
-
08.10.2007, 20:58
#4
Pointer
0
ДМРВ в группе 211 не отличается от заданного. И на оборотах и на холостом ходу и под нагрузкой. Лямбда пишет.Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Dick.ДМРВ в группе 211 не отличается от заданного. И на оборотах и на холостом ходу и под нагрузкой. Лямбда пишет.
-
08.10.2007, 21:00
#5
Phaeton
0
Leon Когда у тебя возникает ошибка после стирания и при каких условиях?
-
08.10.2007, 21:03
#6
Pointer
0
Dick, ошибка возникает через неделю после стирания условия я не отследил. Да ещё автомобиль отвратительно заводится на холодно.
-
08.10.2007, 21:10
#7
-
08.10.2007, 21:14
#8
Pointer
0
Dick А как в этом случае убедиться в реальной неработоспособности ДМРВ? При помощи диагностики?
-
08.10.2007, 21:24
#9
Phaeton
0
Leon Нет … Я скажу так , постоянно с подключенным компом ездить невозможно и отследить изменения нереально .. Единственное решение взять огонь на себя
, в моем случае я просто ставил новый расходомер бесплатно , и вешал его на свой баланс , человек ездил с ним неделю , после чего приехал и оплатил его , перед этим то что ты написал я не просто проверил , а очень даже проверил , кислородный датчик и катализатор в том числе , поскольку человек отнесся с уважением ,я пошел ему навстречу , ну вообще еще ни разу меня не нагревали
, может и повезло
, поскольку проверка под нагрузкой у меня как правило обязательна…
-
08.10.2007, 21:37
#10
-
09.10.2007, 09:43
#11
Golf
0
у меня при такой ошибке на хх корректировка лямбды уходила в -25%. был дохлый ДМРВ
-
09.10.2007, 10:12
#12
Touareg
0
на хх корректировка лямбды уходила в -25%.
вот это передоз
-
09.10.2007, 13:36
#13
-
09.10.2007, 20:27
#14
Pointer
0
Sonic. У меня на холостом ходу интегратор от -1.5% до 0,8%; напряжение на лямбде от 0,355В до0,715В
-
09.10.2007, 22:08
#15
Golf
0
Сообщение от Leon
0,355В до0,715В
насколько я понимаю — это диапазон лямбды, когда корректировка равна 0. я позабыл мат.часть или всё таки 0-0.3 — «обеднение» 0.7-1 — «обогащение», а в середине пардон дырка — «ноль». поправьте если неправ.
-
23.01.2009, 14:43
#16
Pointer
0
у меня аналогичная хрень (17545), тоже arg, тоже лямбда уходит до -25% на ХХ, вчера почистил дмрв очистителем карбюратора, вроде меньше стало, в какой из групп снять логи?? если я их сниму ланчем х431 чем их потом прочитать? там файлы *.dat и *.inf
на шкоде фабии, двигатель ame вылазит 16556, но там нету дмрв!! есть что-то подобное, стоит перед заслонкой, похожее на датчик ХХ, если снять разьем, выскакивает ошибка 17564 — датчик давления впускного коллектора (обрывзамыкание на землю) но при снятом разьеме колбасня прекращается. (там она в основном на ХХ, когда нет нагрузки) по идее проблема одна и таже, лямбда на шкоде при колбасне тоже уходит за -22%.
-
23.01.2009, 14:54
#17
Phaeton
0
Kironj
Давление топлива в рампе не измерял (на ХХ)?Сообщение от sawer
датчик давления впускного коллектора (обрывзамыкание на землю)
Ну значит, это вместо дмрв используется.
-
23.01.2009, 15:05
#18
0
Сообщение от Kironj
вчера почистил дмрв очистителем карбюратора, вроде меньше стало
эка ты его…
какое значение в 3-ей группе 2-ое поле (эбуд) ? в 211-ой последние два поля под нагрузкой сколько ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
23.01.2009, 15:22
#19
Pointer
0
Сообщение от енот
Сообщение от Kironj
вчера почистил дмрв очистителем карбюратора, вроде меньше стало
эка ты его…
нормуууль)))
, глакное чтоб в составе жижы небыло ацетона)) я на мондео полудохлый дмрв раз в месяц чистил, и ниче) зато машина оживала))
в 3-ей группе 2-ое поле это не расход воздуха ли? если да, то он гуляет на хх от 4 до 7
в рампе не мерял, но 3 месяца назад в сервисе меряли, говорили что тип топ все вроде
под нагрузкой на какой из передач?? ща пойду мерить
пока машинка греется, на ame (шкода) показания там же смотреть?
-
23.01.2009, 15:39
#20
0
Сообщение от Kironj
под нагрузкой на какой из передач??
3-я с 1100 до 6000 тапка в пол не отпуская…
Сообщение от Kironj
если да, то он гуляет на хх от 4 до 7
судя по всему дмрв приказал долго жить…
Сообщение от Kironj
вчера почистил дмрв очистителем карбюратора, вроде меньше стало
и это было мертвому припарка.
логи снимай и выкладывай.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
В борьбе за правильный расход топлива, и вообще хочется, чтоб все было четко и точно, к лямбде и свечам я решил присовокупить и замену ДМРВ … По скольку фирма HUCO хвастает своей гарантией в 5 лет на свой расходомер и цена на него приятная, решено было купить именно его. цена в районе 40 евро, заказывал из Польши. Итак, заменив расходомер я проехал км 1.5 и машина начала неустойчиво работать на холостых, потом в движении вообще заглохла, подключил комп, выскочила ошибка по расходомеру… Ошибку удалил, работа на холостых выравнялась, все заработало … Я подумал, что компьютер не сразу принял новую деталь и из за этого ругался… Потом я проехал км 300 и заметил, что расход снизился, о чем я делал запись в бортовике…я был рад. Но давеча я ездил в Польшу 550 км в одну сторону… Дороги встречались всякие и в отличном состоянии и бездорожье и пробки городские, замечу, что расход по бортовику снизился до 7.2 л/100 км это вкруговую — город / трасса… но на границе я заметил, что машина на горячую сразу глохнет после заводки, (а заводить и глушить на границе машину приходится очччень много раз) либо обороты проваливаются до самых низки, потом выравниваются… я понял, что HUCO сдает позиции… Сегодня опять подключил шнурок две ошибки обнаружил. Снял ДМРВ HUCO и поставил обратно родной БОШ, машина заводится на горячую как и раньше. К стати, расход воздуха в 3 -й группе, кажись второе окно на родном БОШе 2.83. на HUCO 3.83-4.03
Пробег: 320 000 км
Перейти к контенту
-
23.01.2009, 16:25
#21
Pointer
0
http://narod.ru/disk/5180300000/SAVE.zip.html
ота они)
кстати вчера когда до чистки смотрел на лямбду на первой странице, на хх она упериралась в -25 и не двигалась, сегодня скочит (в файле xolostoi)
чуть не забыл, там в 211 группе не только тапка в пол, там все начиная с заведенного холостого, заканчивая остановкой после тапки
-
23.01.2009, 16:39
#22
0
Сообщение от Kironj
ота они)
иха нета
(значения 211-ой под нагрузкой не сняты…)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
23.01.2009, 16:47
#23
Pointer
0
[-X че я просто така катался чтоли)) ота они:
[code]
211 10.03 9.69 1.09 XXXXXXXX
211 4.69 4.81 1.09 XXXXXXXX
211 4.39 4.31 1.09 XXXXXXXX
211 4.25 4.11 1.11 XXXXXXXX
211 6.25 6.03 1.12 XXXXXXXX
211 5.19 5.08 1.14 XXXXXXXX
211 4.36 4.33 1.16 XXXXXXXX
211 4.92 4.86 1.16 XXXXXXXX
211 5.00 4.92 1.16 XXXXXXXX
211 5.08 5.00 1.16 XXXXXXXX
211 5.14 5.08 1.16 XXXXXXXX
211 5.11 5.03 1.16 XXXXXXXX
211 4.97 4.92 1.16 XXXXXXXX
211 5.00 4.92 1.16 XXXXXXXX
211 5.28 5.31 1.14 XXXXXXXX
211 5.19 5.11 1.16 XXXXXXXX
211 5.06 5.03 1.16 XXXXXXXX
211 5.25 5.19 1.16 XXXXXXXX
211 5.19 5.11 1.16 XXXXXXXX
211 5.03 4.94 1.16 XXXXXXXX
211 7.03 7.19 1.14 XXXXXXXX
211 8.75 8.72 1.12 XXXXXXXX
211 7.89 7.78 1.12 XXXXXXXX
211 7.78 7.83 1.12 XXXXXXXX
211 9.86 9.81 1.12 XXXXXXXX
211 8.64 8.72 1.12 XXXXXXXX
211 5.08 5.03 1.12 XXXXXXXX
211 4.78 4.75 1.12 XXXXXXXX
211 6.03 6.22 1.12 XXXXXXXX
211 8.50 8.31 1.12 XXXXXXXX
211 8.58 8.64 1.14 XXXXXXXX
211 10.64 10.78 1.12 XXXXXXXX
211 22.92 30.58 1.00 XXXXXXXX
211 25.53 35.81 1.00 XXXXXXXX
211 28.61 40.97 1.00 XXXXXXXX
211 31.86 44.75 1.00 XXXXXXXX
211 35.08 49.64 1.00 XXXXXXXX
211 37.89 56.47 1.00 XXXXXXXX
211 40.89 61.50 1.00 XXXXXXXX
211 44.81 67.58 1.00 XXXXXXXX
211 48.11 74.28 1.00 XXXXXXXX
211 50.44 78.08 1.00 XXXXXXXX
211 53.08 92.06 1.00 XXXXXXXX
211 51.44 109.39 1.00 XXXXXXXX
211 59.83 98.42 1.00 XXXXXXXX
211 60.36 95.19 1.00 XXXXXXXX
211 67.00 97.03 1.00 XXXXXXXX
211 66.78 99.28 1.00 XXXXXXXX
211 68.14 101.11 1.00 XXXXXXXX
211 73.06 108.17 1.00 XXXXXXXX
211 74.14 106.11 1.00 XXXXXXXX
211 78.42 115.19 1.00 XXXXXXXX
211 81.78 127.42 1.00 XXXXXXXX
211 79.25 121.03 1.00 XXXXXXXX
211 86.86 130.78 1.00 XXXXXXXX
211 90.50 127.22 1.00 XXXXXXXX
211 87.81 132.17 1.00 XXXXXXXX
211 86.50 146.58 1.00 XXXXXXXX
211 89.89 161.86 1.00 XXXXXXXX
211 91.33 169.28 1.00 XXXXXXXX
211 90.47 165.44 1.00 XXXXXXXX
211 90.06 165.61 1.00 XXXXXXXX
[/code]
-
23.01.2009, 16:53
#24
0
Kironj
у меня был только кусок, которого как раз не хватает у тебя между этими строками..
Сообщение от Kironj
211 10.64 10.78 1.12 XXXXXXXX
211 22.92 30.58 1.00 XXXXXXXX
если во впуске нет дырок, то пришла пора проститься с дмрв…
(у тебя случаем ошибки нет типа «G70-слишком высокий уровень сигнала»..?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
23.01.2009, 17:00
#25
Pointer
0
поведение лямбды на хх:
[code]
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -23.44 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -23.44 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 880.0 93.00 0.00 1100011
1 2040.0 93.00 0.00 1110101
1 2200.0 93.00 0.00 1110101
1 2200.0 93.00 0.00 1110101
1 1400.0 93.00 0.00 1110111
1 1120.0 93.00 0.00 1110111
1 800.0 93.00 -0.78 1111111
1 760.0 93.00 0.00 1110111
1 800.0 93.00 -0.78 1111111
1 760.0 93.00 -2.34 1111111
1 840.0 93.00 -3.91 1111111
1 840.0 93.00 -4.69 1111111
1 840.0 92.00 -6.25 1111111
1 840.0 92.00 -7.81 1111111
1 840.0 92.00 -9.38 1111111
1 840.0 92.00 -10.94 1111111
1 840.0 92.00 -12.50 1111111
1 840.0 92.00 -14.06 1111111
1 840.0 92.00 -15.62 1111111
1 840.0 92.00 -16.41 1111111
1 840.0 92.00 -17.97 1111111
1 840.0 92.00 -19.53 1111111
1 840.0 92.00 -21.09 1111111
1 840.0 92.00 -22.66 1111111
1 840.0 92.00 -24.22 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -23.44 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -22.66 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -23.44 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -23.44 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -23.44 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -23.44 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -23.44 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -23.44 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -23.44 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 92.00 -23.44 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -22.66 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -22.66 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -23.44 1111111
1 840.0 92.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -23.44 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -23.44 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -22.66 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -22.66 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -22.66 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.09 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -20.31 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.88 1111111
1 840.0 93.00 -23.44 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.09 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.88 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -20.31 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -20.31 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.09 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.88 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 800.0 92.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -20.31 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.09 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.88 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -20.31 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -22.66 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.09 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.88 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -20.31 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.88 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -23.44 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -20.31 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.88 1111111
1 840.0 93.00 -23.44 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -20.31 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -20.31 1111111
1 800.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.09 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -20.31 1111111
1 800.0 93.00 -25.00 1111111
1 760.0 93.00 -21.88 1111111
1 800.0 93.00 -24.22 1111111
1 800.0 93.00 -25.00 1111111
1 800.0 93.00 -23.44 1111111
1 800.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -20.31 1111111
1 800.0 93.00 -25.00 1111111
1 800.0 93.00 -21.88 1111111
1 800.0 93.00 -24.22 1111111
1 800.0 93.00 -25.00 1111111
1 800.0 93.00 -20.31 1111111
1 800.0 93.00 -25.00 1111111
1 800.0 93.00 -21.09 1111111
1 800.0 93.00 -24.22 1111111
1 800.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -20.31 1111111
1 1000.0 93.00 0.00 1110111
1 1040.0 93.00 -2.34 1101111
1 1160.0 93.00 0.00 1110111
1 1040.0 93.00 -1.56 1101111
1 920.0 93.00 -4.69 1101111
1 800.0 93.00 -7.81 1101111
1 840.0 93.00 0.00 1110111
1 1240.0 93.00 0.00 1100011
1 1320.0 93.00 0.00 1110111
1 1640.0 93.00 0.00 1100111
1 1680.0 93.00 0.00 1100011
1 1520.0 93.00 0.00 1100011
1 3200.0 93.00 0.00 1110101
1 2320.0 93.00 0.00 1110101
1 1560.0 93.00 0.00 1110111
1 1160.0 93.00 0.00 1110111
1 840.0 92.00 0.00 1110111
1 760.0 92.00 0.00 1110111
1 800.0 92.00 -1.56 1111111
1 800.0 92.00 -3.91 1111111
1 800.0 92.00 -7.03 1111111
1 800.0 92.00 -9.38 1111111
1 840.0 92.00 -12.50 1111111
1 840.0 92.00 -15.62 1111111
1 800.0 92.00 -14.06 1111111
1 840.0 92.00 -11.72 1101111
1 1080.0 92.00 0.00 1100111
1 840.0 92.00 -3.12 1101111
1 880.0 92.00 0.00 1100111
1 760.0 92.00 0.00 1100111
1 680.0 92.00 0.00 1100011
1 760.0 92.00 0.00 1100111
1 720.0 92.00 0.00 1100011
1 1280.0 92.00 0.00 1100111
1 1040.0 92.00 0.00 1100011
1 960.0 92.00 0.00 1110111
1 960.0 92.00 0.00 1110111
1 800.0 92.00 -0.78 1111111
1 800.0 92.00 -3.12 1111111
1 800.0 92.00 -6.25 1111111
1 840.0 92.00 -9.38 1111111
1 800.0 92.00 -12.50 1111111
1 800.0 93.00 -9.38 1111111
1 840.0 92.00 -7.03 1111111
1 840.0 93.00 -12.50 1111111
1 840.0 93.00 -7.81 1111111
1 840.0 93.00 -4.69 1111111
1 840.0 93.00 -9.38 1111111
1 800.0 93.00 -5.47 1111111
1 840.0 93.00 -6.25 1111111
1 840.0 93.00 -9.38 1111111
1 840.0 93.00 -3.91 1111111
1 840.0 93.00 -6.25 1111111
1 800.0 93.00 -3.12 1111111
1 800.0 93.00 -0.78 1111111
1 800.0 93.00 2.34 1111111
1 840.0 93.00 0.78 1111111
1 800.0 93.00 3.91 1111111
1 800.0 93.00 5.47 1111111
1 800.0 93.00 6.25 1111111
1 800.0 93.00 7.81 1111111
1 800.0 93.00 8.59 1111111
1 800.0 93.00 10.16 1111111
1 800.0 93.00 11.72 1111111
1 760.0 93.00 12.50 1111111
1 760.0 93.00 14.06 1111111
1 760.0 93.00 15.62 1111111
1 800.0 93.00 16.41 1111111
1 800.0 93.00 17.97 1111111
1 800.0 93.00 19.53 1111111
1 840.0 93.00 17.19 1111111
1 840.0 93.00 16.41 1111111
1 880.0 93.00 14.84 1111111
1 840.0 93.00 13.28 1111111
1 840.0 93.00 11.72 1111111
1 840.0 93.00 10.16 1111111
1 840.0 93.00 8.59 1111111
1 840.0 93.00 7.03 1111111
1 840.0 93.00 5.47 1111111
1 840.0 93.00 4.69 1111111
1 840.0 93.00 3.12 1111111
1 840.0 93.00 1.56 1111111
1 840.0 93.00 3.12 1111111
1 800.0 93.00 3.91 1111111
1 800.0 93.00 5.47 1111111
1 800.0 93.00 7.03 1111111
1 800.0 93.00 7.81 1111111
1 760.0 93.00 9.38 1111111
1 960.0 93.00 8.59 1100011
1 1200.0 93.00 5.47 1100011
1 960.0 93.00 3.12 1100111
1 960.0 93.00 1.56 1110111
1 760.0 93.00 0.00 1101111
1 800.0 93.00 0.00 1100111
1 1080.0 93.00 0.00 1100011
1 960.0 93.00 0.00 1100111
1 880.0 93.00 0.00 1110111
1 760.0 93.00 -0.78 1111111
1 760.0 93.00 -2.34 1111111
1 760.0 93.00 -3.91 1111111
1 760.0 93.00 -4.69 1101011
1 920.0 93.00 0.00 1100011
1 760.0 93.00 0.00 1100011
1 1080.0 93.00 0.00 1110111
1 1320.0 93.00 0.00 1100011
1 1400.0 93.00 0.00 1100111
1 920.0 93.00 0.00 1100111
1 1080.0 93.00 0.00 1100111
1 1160.0 93.00 0.00 1100011
1 1560.0 93.00 0.00 1100011
1 1880.0 93.00 -1.56 1101011
1 2160.0 93.00 0.00 1100001
1 1760.0 93.00 0.00 1100111
1 1400.0 93.00 0.00 1100011
1 1560.0 93.00 0.00 1100011
1 1760.0 93.00 1.56 1101011
1 2000.0 93.00 5.47 1101001
1 2200.0 93.00 10.16 1101001
1 2400.0 93.00 14.84 1101001
1 2560.0 93.00 11.72 1101001
1 2600.0 93.00 0.00 1110001
1 1880.0 93.00 0.00 1110111
1 1320.0 93.00 0.00 1110111
1 920.0 93.00 0.00 1110111
1 720.0 93.00 -0.78 1111111
1 760.0 93.00 -0.78 1111111
1 760.0 93.00 -1.56 1111111
1 720.0 93.00 -3.12 1111111
1 760.0 93.00 -4.69 1111111
1 720.0 93.00 -5.47 1111111
1 720.0 93.00 -7.03 1111111
1 720.0 93.00 -8.59 1111111
1 1080.0 93.00 0.00 1100111
1 1040.0 93.00 -1.56 1101111
1 1080.0 93.00 -3.91 1101011
1 1160.0 93.00 -5.47 1101011
1 1280.0 93.00 -7.81 1101011
1 1400.0 93.00 -5.47 1101111
1 1400.0 93.00 0.00 1100111
1 1400.0 93.00 -0.78 1101111
1 1400.0 93.00 -3.12 1101011
1 1440.0 93.00 -6.25 1101011
1 1520.0 93.00 0.00 1100111
1 1480.0 93.00 2.34 1101111
1 1120.0 93.00 0.00 1110111
1 720.0 93.00 2.34 1111111
1 760.0 93.00 0.78 1110111
1 760.0 93.00 -0.78 1111111
1 760.0 93.00 -1.56 1111111
1 720.0 93.00 -3.12 1111111
1 720.0 93.00 -3.91 1111111
1 720.0 93.00 -5.47 1111111
1 760.0 93.00 -4.69 1111111
1 760.0 93.00 -3.12 1111111
1 760.0 93.00 -1.56 1111111
1 800.0 93.00 -0.78 1111111
1 760.0 93.00 0.78 1111111
1 760.0 93.00 2.34 1111111
1 760.0 93.00 3.12 1111111
1 760.0 93.00 4.69 1111111
1 760.0 93.00 5.47 1101111
1 800.0 93.00 7.03 1100011
1 1040.0 93.00 8.59 1101011
1 1040.0 93.00 8.59 1101011
1 960.0 93.00 10.94 1110111
1 960.0 93.00 12.50 1110111
1 840.0 93.00 12.50 1111111
1 800.0 93.00 10.94 1111111
1 800.0 93.00 10.16 1111111
1 960.0 93.00 8.59 1100011
1 1480.0 93.00 5.47 1100011
1 1360.0 93.00 2.34 1101011
1 1640.0 93.00 -0.78 1100011
1 1960.0 93.00 0.78 1101011
1 2400.0 93.00 4.69 1101001
1 2720.0 93.00 8.59 1101001
1 2360.0 93.00 0.00 1110101
1 1600.0 93.00 0.00 1110111
1 1200.0 93.00 0.00 1110111
1 840.0 93.00 0.00 1110111
1 680.0 93.00 0.00 1110111
1 760.0 93.00 -0.78 1111111
1 720.0 93.00 -1.56 1111111
1 720.0 93.00 -3.12 1111111
1 720.0 93.00 -4.69 1111111
1 720.0 93.00 -5.47 1111111
1 720.0 93.00 -7.03 1111111
1 760.0 93.00 -8.59 1111111
1 720.0 93.00 -9.38 1111111
1 760.0 93.00 -10.94 1111111
1 760.0 93.00 -11.72 1111111
1 800.0 93.00 -13.28 1111111
1 800.0 93.00 -14.84 1111111
1 800.0 93.00 -15.62 1111111
1 800.0 93.00 -17.19 1111111
1 800.0 93.00 -18.75 1111111
1 840.0 93.00 -17.19 1111111
1 840.0 93.00 -15.62 1111111
1 840.0 93.00 -14.06 1111111
1 840.0 93.00 -17.19 1111111
1 1120.0 93.00 0.00 1100011
1 1560.0 93.00 -0.78 1101011
1 1080.0 93.00 0.00 1110111
1 960.0 93.00 0.00 1110111
1 840.0 93.00 -1.56 1101111
1 1040.0 93.00 0.00 1100111
1 1240.0 93.00 0.00 1100011
1 1720.0 93.00 -0.78 1101011
1 2120.0 93.00 -3.91 1101001
1 2560.0 93.00 0.00 1101001
1 3120.0 93.00 4.69 1100001
1 3960.0 93.00 11.72 1101001
1 4800.0 93.00 7.03 1101001
1 4720.0 93.00 0.00 1110001
1 3640.0 93.00 0.00 1110001
1 2760.0 93.00 0.00 1110101
1 1960.0 92.00 0.00 1110111
1 1360.0 92.00 0.00 1110111
1 1000.0 92.00 0.00 1110111
1 720.0 92.00 -0.78 1111111
1 720.0 92.00 0.00 1110111
1 760.0 91.00 -0.78 1111111
1 760.0 91.00 -2.34 1111111
1 720.0 91.00 -3.12 1111111
1 760.0 91.00 -4.69 1111111
1 760.0 90.00 -6.25 1111111
1 760.0 91.00 -7.03 1111111
1 760.0 90.00 -8.59 1111111
1 760.0 90.00 -9.38 1111111
1 760.0 90.00 -10.94 1111111
1 760.0 91.00 -12.50 1111111
1 960.0 90.00 -13.28 1101011
1 1080.0 91.00 0.00 1100011
1 1320.0 91.00 0.78 1100011
1 1640.0 91.00 0.00 1100011
1 1960.0 91.00 0.78 1100011
1 2360.0 91.00 6.25 1100001
1 2720.0 92.00 0.00 1100001
1 3120.0 92.00 0.78 1100001
1 3480.0 92.00 7.81 1100001
1 3840.0 92.00 10.94 1100001
1 4200.0 92.00 9.38 1101001
1 4000.0 92.00 0.00 1110001
1 3040.0 92.00 0.00 1110101
1 2200.0 92.00 0.00 1110101
1 1480.0 92.00 0.00 1110111
1 1120.0 92.00 0.00 1110111
1 840.0 91.00 -0.78 1111111
1 680.0 91.00 0.00 1110111
1 760.0 91.00 -0.78 1111111
1 760.0 91.00 -1.56 1111111
1 720.0 91.00 -3.12 1111111
1 760.0 91.00 -4.69 1111111
1 800.0 91.00 -5.47 1111111
1 1480.0 91.00 0.00 1100011
1 1280.0 91.00 0.00 1100011
1 1400.0 91.00 -1.56 1101011
1 1480.0 92.00 -5.47 1101011
1 1440.0 91.00 0.00 1110111
1 1200.0 92.00 0.00 1110111
1 920.0 92.00 0.00 1110111
1 600.0 92.00 0.00 1110111
1 760.0 92.00 0.00 1110111
1 760.0 92.00 -1.56 1111111
1 960.0 92.00 0.00 1100011
1 1000.0 92.00 0.00 1100011
1 1040.0 92.00 0.00 1100011
1 1120.0 92.00 -1.56 1101011
1 1200.0 92.00 -4.69 1101011
1 1200.0 92.00 0.00 1100011
1 1200.0 92.00 0.00 1100111
1 1120.0 93.00 0.00 1110111
1 800.0 93.00 0.00 1110111
1 640.0 93.00 0.00 1110111
1 800.0 93.00 0.00 1100011
1 1080.0 93.00 0.00 1100011
1 1120.0 93.00 0.00 1100011
1 1240.0 93.00 0.78 1101011
1 1360.0 93.00 -0.78 1101011
1 1480.0 93.00 -0.78 1101011
1 1600.0 93.00 1.56 1101011
1 1720.0 93.00 -1.56 1101011
1 1840.0 93.00 0.78 1101011
1 1880.0 93.00 4.69 1100011
1 1920.0 93.00 0.78 1100011
1 1960.0 93.00 0.00 1100011
1 1920.0 93.00 -2.34 1101011
1 1720.0 93.00 0.00 1110111
1 1240.0 93.00 0.00 1110111
1 880.0 93.00 0.00 1110111
1 680.0 93.00 0.00 1110111
1 760.0 93.00 0.00 1110111
1 760.0 93.00 -1.56 1111111
1 760.0 93.00 -2.34 1111111
1 760.0 93.00 -3.91 1111111
1 760.0 93.00 -5.47 1111111
1 760.0 93.00 -6.25 1111111
1 760.0 93.00 -7.81 1111111
1 760.0 93.00 -9.38 1111111
1 760.0 93.00 -10.16 1111111
1 720.0 93.00 -11.72 1111111
1 760.0 93.00 -13.28 1111111
1 720.0 93.00 -14.06 1111111
1 720.0 93.00 -15.62 1111111
1 720.0 93.00 -16.41 1111111
1 680.0 93.00 -17.97 1111111
1 720.0 93.00 -16.41 1111111
1 720.0 93.00 -14.84 1111111
1 720.0 93.00 -13.28 1111111
1 720.0 93.00 -12.50 1111111
1 720.0 93.00 -10.94 1111111
1 720.0 93.00 -13.28 1111111
1 720.0 93.00 -11.72 1111111
1 720.0 93.00 -13.28 1111111
1 720.0 93.00 -12.50 1111111
1 720.0 93.00 -11.72 1111111
1 720.0 93.00 -13.28 1111111
1 760.0 93.00 -10.94 1111111
1 760.0 93.00 -13.28 1111111
1 800.0 93.00 -10.94 1111111
1 800.0 93.00 -13.28 1111111
1 800.0 93.00 -10.94 1111111
1 840.0 93.00 -12.50 1111111
1 840.0 93.00 -13.28 1111111
1 840.0 93.00 -10.94 1111111
1 840.0 93.00 -10.16 1111111
1 840.0 93.00 -11.72 1111111
1 840.0 93.00 -10.94 1111111
1 840.0 93.00 -11.72 1111111
1 840.0 93.00 -12.50 1111111
1 840.0 93.00 -10.94 1111111
1 840.0 93.00 -11.72 1111111
1 840.0 93.00 -10.94 1111111
1 840.0 93.00 -10.16 1111111
1 840.0 93.00 -12.50 1111111
1 840.0 93.00 -14.06 1111111
1 840.0 93.00 -12.50 1111111
1 840.0 93.00 -11.72 1111111
1 840.0 93.00 -14.06 1111111
1 840.0 93.00 -11.72 1111111
1 840.0 93.00 -12.50 1111111
1 840.0 93.00 -12.50 1111111
1 840.0 93.00 -10.94 1111111
1 840.0 93.00 -10.16 1111111
1 840.0 93.00 -12.50 1111111
1 840.0 93.00 -13.28 1111111
1 840.0 93.00 -14.84 1111111
1 840.0 93.00 -14.84 1111111
1 840.0 93.00 -13.28 1111111
1 840.0 93.00 -14.84 1111111
1 840.0 93.00 -13.28 1111111
1 840.0 93.00 -14.06 1111111
1 840.0 93.00 -15.62 1111111
1 840.0 93.00 -17.97 1111111
1 840.0 93.00 -17.97 1111111
1 840.0 93.00 -19.53 1111111
1 840.0 93.00 -22.66 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.88 1111111
1 880.0 93.00 -22.66 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -21.88 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -24.22 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
1 840.0 93.00 -25.00 1111111
[/code]Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
не, такой небыло никада вроде, а че там за куска то не хватает?? ланч так логи пишет, могу конечно заморочиться с ноутбуком и ваг комом ежели мало, а что насчет прыжков:
211 53.08 92.06 1.00 XXXXXXXX
211 51.44 109.39 1.00 XXXXXXXX
211 59.83 98.42 1.00 XXXXXXXXэто нормуль????
-
23.01.2009, 17:03
#26
0
Сообщение от Kironj
211 53.08 92.06 1.00 XXXXXXXX
211 51.44 109.39 1.00 XXXXXXXX
211 59.83 98.42 1.00 XXXXXXXX
это нормуль????
не знаю…оборотов не видно
(по уму — логи вагкома лучше и нагляднее…но, общая картина и без них понятна…)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
23.01.2009, 17:12
#27
Pointer
0
картина поподалово..(
у шкоды тамже снять?
какие покозания должны быть то, если все нормуль??
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
[code]
211 1400 4.69 4.81 1.09
211 1480 4.39 4.31 1.09
211 1560 4.25 4.11 1.11
211 1640 6.25 6.03 1.12
211 1720 5.19 5.08 1.14
211 1800 4.36 4.33 1.16
211 1880 4.92 4.86 1.16
211 1960 5.00 4.92 1.16
211 2040 5.08 5.00 1.16
211 2120 5.14 5.08 1.16
211 2200 5.11 5.03 1.16
211 2280 4.97 4.92 1.16
211 2360 5.00 4.92 1.16
211 2440 5.28 5.31 1.14
211 2520 5.19 5.11 1.16
211 2600 5.06 5.03 1.16
211 2680 5.25 5.19 1.16
211 2760 5.19 5.11 1.16
211 2840 5.03 4.94 1.16
211 2920 7.03 7.19 1.14
211 3000 8.75 8.72 1.12
211 3080 7.89 7.78 1.12
211 3160 7.78 7.83 1.12
211 3240 9.86 9.81 1.12
211 3320 8.64 8.72 1.12
211 3400 5.08 5.03 1.12
211 3480 4.78 4.75 1.12
211 3560 6.03 6.22 1.12
211 3640 8.50 8.31 1.12
211 3720 8.58 8.64 1.14
211 3800 10.64 10.78 1.12
211 3880 22.92 30.58 1.00
211 3960 25.53 35.81 1.00
211 4040 28.61 40.97 1.00
211 4120 31.86 44.75 1.00
211 4200 35.08 49.64 1.00
211 4280 37.89 56.47 1.00
211 4360 40.89 61.50 1.00
211 4440 44.81 67.58 1.00
211 4520 48.11 74.28 1.00
211 4600 50.44 78.08 1.00
211 4680 53.08 92.06 1.00
211 4760 51.44 109.39 1.00
211 4840 59.83 98.42 1.00
211 4920 60.36 95.19 1.00
211 5000 67.00 97.03 1.00
211 5080 66.78 99.28 1.00
211 5160 68.14 101.11 1.00
211 5240 73.06 108.17 1.00
211 5320 74.14 106.11 1.00
211 5400 78.42 115.19 1.00
211 5480 81.78 127.42 1.00
211 5560 79.25 121.03 1.00
211 5640 86.86 130.78 1.00
211 5720 90.50 127.22 1.00
211 5800 87.81 132.17 1.00
211 5880 86.50 146.58 1.00
211 5960 89.89 161.86 1.00
211 6040 91.33 169.28 1.00
211 6120 90.47 165.44 1.00
211 6200 90.06 165.61 1.00
[/code]приблизительно))[/code]
-
23.01.2009, 17:32
#28
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Kironj
Я бы поумерил фанатизм и немного почитал теорию, которая весьма широко представленна на форуме в поиске .
Ваш подход к локализации проблемы в корне ошибочен. Пожалейте свое время и автомобиль .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.01.2009, 18:15
#29
Pointer
0
вот логи фабии, картина немного не такая, нету обьема воздуха дмрв, тк самого дмрв нету, зато есть давление во впуске, с оборотами))
http://narod.ru/disk/5183050000/fabia.xls.htmlДобавлено спустя 2 минуты 28 секунд:кстати на хх давление болтается в районе 470-500, как раз когда ее колбасит. если на передаче отпустить газ, (аля ХХ) тозначение в районе 250. скидываешь на нетйтралку, опять 500..
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 11.04.2013, 07:34
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 22.10.2010, 18:45
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 06.08.2009, 09:22
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 04.04.2008, 14:26
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 17.03.2008, 20:52
![](https://passatworld.ru/images/pw_style/buttons/collapse_40b.png)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
2 Найдены неисправности
17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая
16804-Ряд 1,система катализаторов снижение эффективности
Р0420-001-Превышен верхний предел-Спорадическая1 Неисправности
00526-Выключатель стоп-сигнала-F
28-10-к.з. на плюс.Спорадическая -
- 21 июл 2006
- 6.681
- A4B6 1.8TQ 250Hp
досвидания катализатор это означает. выхода два — или купить кат (около 35000р) или отключить его контроль программно (6000р)
если интересно второе звони 89263178717 Александр -
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
досвидания катализатор это означает.
Отличная диагностика! Я лёг.17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая
Вот с этого надо начинать копать.
Проверь смесеобразование. Если с давление топлива всё ок и во впуске нет огромных дыр, то нужно смотреть исправность ДМРВ в первую очередь. Так же может вылететь и первая лямбда.Ошибка по катализатору, скорее всего, — именно следствие первого, а отнюдь не показатель его смерти.
-
- 21 июл 2006
- 6.681
- A4B6 1.8TQ 250Hp
да вы что, лежу рядом
на счет мафа согласен, может быть, но при чём тут давление лоплива, если идёт переобогащение ?
огромные дыры ? она вообще не поедет, трещины ? так они будет проявлять себя только под нагрузкой -
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
да вы что, лежу рядом
А вот это лишнее…но при чём тут давление лоплива, если идёт переобогащение ?
Давление топлива может быть как заниженным, так и завышенным при забитой сетке РДТ.огромные дыры ? она вообще не поедет Да неужто? Даже турбированный при полностью перебитом впуске на турбину как-то «едет».
Суть не в этом. Рано Вы катализатор-то приговорили.
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
а что такое ДМРВ?если поточнее?
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Датчик массового расхода воздуха.
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Можно и мне влезть . Первую лямбду ведь можно прогнать тестами програмно ? Если тесты пройдут то смотреть в сторону ДМРВ. В принцие снять логи по 206 или 211 гр (хз где сравнительные данные расхода воздуха на АЛТ) сразу можно .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
я думаю это он виноват!ведь незря на приборке высветился жёлтый значок электроники мотора!лечится заменой?как дорого стоит он?и можно самому заменить?а что означает последняя ошибка?
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
я думаю это он виноват!ведь незря на приборке высветился жёлтый значок электроники мотора!лечится заменой?как дорого стоит он?и можно самому заменить?а что означает последняя ошибка?
-
- 22 май 2008
- 9.839
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Стирай ошибки и жди пока снова не появятся.
У тебя единичные случаи по ошибкам, повторно могут даже и не появиться.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Кто он ? Кто этот хад ?
Последняя ошибка — вроде все ясно написано . Лягушка под педалью тормоза глючит. Проверить косвенно можно в 02 (АКПП),08 (измерения)
Поле индикации 1: Включатель сигнала торможения
(Тормоз не нажат: ВклСигнТорм ВЫКЛ;
Тормоз нажат: ВклСигнТорм ВКЛ)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
В базовых установках 034 группа .
B034,0,Проверка старения лямбда зонда 1 перед катализатором
; Активировать Базовые Установки
; Одновременно нажать педали газ и тормоз
; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл
; Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил 1 Зонд 1 исправен»
B034,1,Обороты двигателя,
B034,2,Температура ОГ катализатора.
B034,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c
B034,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
а греть движок до рабочей температуры нужно до тест?
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
спасибо,стеру ошибки,если снова появяться то буду тестить ламбду,а потом проверю ДМРВ.
-
У меня вообще чудеса присходят ,пробил гофру тут надысь,и км через 500 погас чек энжин,как такое может быть ума не приложу ведь лямбды стоят до гофры.
но факт имеет место быть
Поменять 4 катализатора и две гофры в районе 65 тысяч по материалам (это больно)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Описание неисправности
Горит контрольная лампа электроники двигателя. В блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка 17545 (Ряд 1, смесь переобогащена)
Техническое обоснование
Вследствие повреждения компонента в вентиляционном клапане системы вентиляции картера в блоке управления двигателя регистрируется ошибка 17545.
Решение в условиях производства
Новый вентиляционный клапан используется с КН 4/01, начиная с номера шасси 8E 1A 020543.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии установить оптимизированный вентиляционный клапан системы вентиляции картера, номер по каталогу оригинальных деталей: 06B 103 235 G.
Указания по оригинальным запчастям
Номер детали по каталогу. 06B 103 235 G.
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
patituchi
Ошибки 17545, 17547, 17915
После замены Грм и смены МСК и чистки форсунок, вот такие ошибки вылезли. полез тестить после того как машину заглохла на малых оборотах перед вьездом во двор.
Component and/or Version: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Software Coding: 05373
Work Shop Code: WSC 02324
3 Faults Found:
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
17915 — Idle Control Sys: Lower Regulation Limit Reached
P1507 — 35-10 — — — Intermittent
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вс апр 19, 2009 8:18 pm
По первым двум ошибкам похоже на то, что «льют» форунки. Нужно их проверить, для начала, учитывая, что их чистили…
Причем, как мне помнится, ультразвуком…
По третьей — похоже на залипающий клапан ХХ, может быть и подсос воздуха, например, из-за неодетого шланга вентиляции картера. Может, плохо клапан ХХ промыли…
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Помогите плиз расшифровать. Исус воскрес
Сообщение
vovvw » Вс апр 19, 2009 8:23 pm
17547 448B P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17915 45FB P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
-
patituchi
Сообщение
patituchi » Вс апр 19, 2009 8:26 pm
спасибо. а как проверить их?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вс апр 19, 2009 8:45 pm
Технология описана в Эльзе. Нужны мерные мензурки…
Самому не проверить особо.
Но, на всякий случай, за 30 секунд форсунка должна лить в пределах 105 — 115 мл.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вс апр 19, 2009 8:47 pm
Кстати, помимо форсунок, может быть повышенное давление в топливной системе.
-
patituchi
Сообщение
patituchi » Пн апр 20, 2009 11:46 am
сбросив вчера ошибки, весь день катался, заново не вылезли. а что делать с давлением? как узнать как проверить? еще вибрация от двигателя появилась, которой раньше не было =((( не троение конечно, но неприятная такая. свечи новые наконечники новые.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re:
Сообщение
Кучерявый » Пн апр 20, 2009 3:45 pm
patituchi писал(а):сбросив вчера ошибки, весь день катался, заново не вылезли. а что делать с давлением? как узнать как проверить? еще вибрация от двигателя появилась, которой раньше не было =((( не троение конечно, но неприятная такая. свечи новые наконечники новые.
Если чистил ультразвуком, то похоже ультразвук добил-таки форсуночки… Разный распыл, неравномерное сгорание топлива в разных цилиндрах, одна распыляет, другая льет… вот и появилась вибрация…
На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…
-
patituchi
Сообщение
patituchi » Пн апр 20, 2009 6:48 pm
вибрация появилась до чистки и сьема форсунок. кстати, никак не получается сделать адаптацию дросселя. все делаю как написано 98 канал не читает.
ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС А КНОПКА ПОД ГАЗОМ ЭТО KICKDOWN? если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Сообщение
vovvw » Пн апр 20, 2009 6:56 pm
patituchi писал(а):если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?
Только для настоящих пацанов, которые всегда в кикдауне!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: …
- Мотор: …
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Сообщение
Numenor » Пн апр 20, 2009 9:13 pm
patituchi писал(а): разве нормально что на ней коврик лежит?
У меня лежит и ничего, «кикдаунирую» , когда надо.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
dmc » Пн апр 20, 2009 10:42 pm
patituchi писал(а):вибрация появилась до чистки и сьема форсунок. кстати, никак не получается сделать адаптацию дросселя. все делаю как написано 98 канал не читает.
ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС А КНОПКА ПОД ГАЗОМ ЭТО KICKDOWN? если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?
Ты опиши подробнее, что за вибрация( постоянная-монотонная или временами потрясовает) и так «секс по телефону», а еще такой безопасный
Что видишь в 98 канале? В блоке двигателя, в базовых установках ввел 098?
-
patituchi
Сообщение
patituchi » Вт апр 21, 2009 7:50 pm
вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная. а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
dmc » Вт апр 21, 2009 10:44 pm
patituchi писал(а): вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная.
Постоянная, мелкая вибрация, на холостых, говорит что одна из подушек умерла( это из серии «секс по телефону» конечно )
patituchi писал(а): а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Если ты про дроссель — 01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 098 (адаптация заслонки), «098» ввести в ручную в активном (синем) окне и нажать «Пуск» .
patituchi писал(а): Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.
Может ты поставил на приборке не мгновенный расход, а средний
-
pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
pes32 » Ср апр 22, 2009 8:30 am
patituchi писал(а):вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная. а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.
такая же фигня перетряхивал бошки, теперь расход 16-17 хоть город, хоть трасса без разницы, причём город щас динамично а трасса 100-120, а раньше было в городе от 20 если ели топтать педальку до 25, а трасса 9-12 при 100-180, что случилось тоже ума немогу приложить
-
patituchi
Сообщение
patituchi » Ср апр 22, 2009 10:47 am
пес32, что делать то будем? здается мне надо как то перепрограмировать наши компы, если ты найдешь решение шумани первый ок? если я найду, то я сообщу.
-
pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
-
patituchi
Сообщение
patituchi » Вс апр 26, 2009 1:32 pm
Ошибки появились снова только без одной
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
форсунки да наверное? а что за банк один банка два?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
dmc » Вс апр 26, 2009 2:10 pm
patituchi писал(а):Ошибки появились снова только без одной
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
форсунки да наверное? а что за банк один банка два?
Не совсем понятные ошибки, Эльза посылает смотреть исправление ошибок 16518
Неправельное приготовление топливной смеси, типа проверть целостность проводки Лямбд-зондов, короткозамкнутая цепь или разомкнутая цепь в монтаже электропроводке.
Попробуй сам перевести «Eliminate short circuit or open circuit in wiring => Current Flow» и еще «Diagrams, Electrical Fault-Finding and Fitting Locations binder»
-
pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Ошибки 17545, 17547, 17915
Сообщение
pes32 » Вс май 03, 2009 12:40 pm
макс, короче я корректировал датчики топливные, и выставил 100% в показаниях бортового компьютера как написано в эльзе (вот видимо из-за этого и кушала, хотя помоему это никаким образом не должно сказываться на расходе, корректируются ведь только показатели на компе) а стояло 110%, поставил обратно и расход стал теперь 15-17 город, 10-13 трасса и по компу и по заливке бака до отсечки. Надо попробовать поставить на максимум на 125 %, что интересно это даст.
-
Baur
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан — Алматы
Re: Ошибки 17545, 17547, 17915
Сообщение
Baur » Вс янв 26, 2014 12:28 am
а как их корректировал, вагкомом? Напишешь в личку, куда входить и что нажимать в настройках? Спасибо!
Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
2 Найдены неисправности
17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая
16804-Ряд 1,система катализаторов снижение эффективности
Р0420-001-Превышен верхний предел-Спорадическая1 Неисправности
00526-Выключатель стоп-сигнала-F
28-10-к.з. на плюс.Спорадическая -
- 21 июл 2006
- 6.681
- A4B6 1.8TQ 250Hp
досвидания катализатор это означает. выхода два — или купить кат (около 35000р) или отключить его контроль программно (6000р)
если интересно второе звони 89263178717 Александр -
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
досвидания катализатор это означает.
Отличная диагностика! Я лёг.17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая
Вот с этого надо начинать копать.
Проверь смесеобразование. Если с давление топлива всё ок и во впуске нет огромных дыр, то нужно смотреть исправность ДМРВ в первую очередь. Так же может вылететь и первая лямбда.Ошибка по катализатору, скорее всего, — именно следствие первого, а отнюдь не показатель его смерти.
-
- 21 июл 2006
- 6.681
- A4B6 1.8TQ 250Hp
да вы что, лежу рядом
на счет мафа согласен, может быть, но при чём тут давление лоплива, если идёт переобогащение ?
огромные дыры ? она вообще не поедет, трещины ? так они будет проявлять себя только под нагрузкой -
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
да вы что, лежу рядом
А вот это лишнее…но при чём тут давление лоплива, если идёт переобогащение ?
Давление топлива может быть как заниженным, так и завышенным при забитой сетке РДТ.огромные дыры ? она вообще не поедет Да неужто? Даже турбированный при полностью перебитом впуске на турбину как-то «едет».
Суть не в этом. Рано Вы катализатор-то приговорили.
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
а что такое ДМРВ?если поточнее?
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Датчик массового расхода воздуха.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Можно и мне влезть . Первую лямбду ведь можно прогнать тестами програмно ? Если тесты пройдут то смотреть в сторону ДМРВ. В принцие снять логи по 206 или 211 гр (хз где сравнительные данные расхода воздуха на АЛТ) сразу можно .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
я думаю это он виноват!ведь незря на приборке высветился жёлтый значок электроники мотора!лечится заменой?как дорого стоит он?и можно самому заменить?а что означает последняя ошибка?
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
я думаю это он виноват!ведь незря на приборке высветился жёлтый значок электроники мотора!лечится заменой?как дорого стоит он?и можно самому заменить?а что означает последняя ошибка?
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Стирай ошибки и жди пока снова не появятся.
У тебя единичные случаи по ошибкам, повторно могут даже и не появиться.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Кто он ? Кто этот хад ?
Последняя ошибка — вроде все ясно написано . Лягушка под педалью тормоза глючит. Проверить косвенно можно в 02 (АКПП),08 (измерения)
Поле индикации 1: Включатель сигнала торможения(Тормоз не нажат: ВклСигнТорм ВЫКЛ;
Тормоз нажат: ВклСигнТорм ВКЛ)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
В базовых установках 034 группа .
B034,0,Проверка старения лямбда зонда 1 перед катализатором
; Активировать Базовые Установки
; Одновременно нажать педали газ и тормоз
; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл
; Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил 1 Зонд 1 исправен»
B034,1,Обороты двигателя,
B034,2,Температура ОГ катализатора.
B034,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c
B034,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
а греть движок до рабочей температуры нужно до тест?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 503
- A4/B6 2.0 01г.
спасибо,стеру ошибки,если снова появяться то буду тестить ламбду,а потом проверю ДМРВ.
-
У меня вообще чудеса присходят ,пробил гофру тут надысь,и км через 500 погас чек энжин,как такое может быть ума не приложу ведь лямбды стоят до гофры.
но факт имеет место быть
Поменять 4 катализатора и две гофры в районе 65 тысяч по материалам (это больно)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
а сами значения какие?
в принципе все закономерно.
Если расходомер умирает правильно, т.е. постепенно занижает сигнал при больших расходах а на ХХ кажет что надо (ну или давление в рейке на ХХ еще норма, а наверху не хватает топлива), то у тя задвинется мультипликатив в максимум +25%, а на ХХ аддитив уйдет в глубокий минус…
потому как при рассчте времени впрыска на ХХ учавствуют оба коэффициента, т.е. сначала по ДМРВ+обороты считается базовое время впрыска, далее оно умножается на 1.25 (мультипликатив твой) а далее прибавляется аддитив. Т.к. время сильно завышается из-за 1.25, то аддитив убегает в глюбокий минус, для примера:
базовое время по карте 3мс (считаем что его хватает для стехиометрии), с учетом мультипликатива 3.75мс, поэтому аддитив будет примерно -0.75мс (но сканер показывает эту величину умноженную на 10, поэтому имеем -7.5%)
Вот тут я пытал профиков про AWM, в итоге оказался расходомер, который потерял хар-ку не только на больших расходах но и на малых (что в принципе и смутило меня)
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=13230
Да, еще мысли какие — там вроде VAGcom показывает рассчетную нагрузку в процентах, ну типа на ХХ 16% при тапковании стремится к 100% — как я понимаю если расходомер недодает то этот показатель при тапке в пол будет недотягивать до 100% очень много, на него в принципе и мона ориентироваться, но к сожалению доперло до меня это поздно поэтому проверит не успел какие реальные значнеия нагрузки….
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
да, вот еще что — после узнал — на этой системе нальзя ориентироваться на фактор высоты для приговора расходомера, потому как этот фактор не рассчетный (между теоритическим расходом и реальным) а реальный с дачтика…