Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка P1762 (Прочитано 13089 раз)
Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?
Записан
ФЛЭШ
Записан
В книге у меня тоже написано про механику. А вот инет выдает «P1762 Overdrive Band Failed Off» или в переводе » P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона». Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan. И обороты меняются при включении/выключении О/Д примерно на 400-500.
Записан
ФЛЭШ
ну х.з ничего сказать по этому поводу не могу. знаю одно я например о/д не пользуюсь, он мне без надобности, но при длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю клемму на аккоме минут на 10-15 и все проходит. но вот в движении при включении о/д таких симптомов как у тебя нет.
Записан
эээээ … ничего себе «длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю»
это же явный признак того что есть ошибка в АКПП, может перегревается, радиатор проверяли ?
Если самому скидывать клему то стирается вся инфа в памяти компа, и ему надо будет проехать 20 км чтобы заново настроить х-ки.
Может лучше н адиагностику сгонять, может проводка, или клемы на коробке. У меня тоже моргала и перешла в аварийный режим, выше 2-й передачи не поднималось ехать можно но не более 50 — 60 км.ч
Режим O/D предназначен в основном для тех кто тоскает прицепы или хочет ограничить переключение АКПП на повышенную передачу. (Иногда очень полезный режим)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 15:53 от ivan-efremov »
Записан
баранов в стойло холодильник в дом!
ФЛЭШ
не проверял, два с лишним года езжу — все хоккей (тьфу, тьфу, тьфу) два раза ездил аж в краснодар. тем более не факт что что-то с коробаном, мож просто глюк. такое было с аэрбегом лампа мигала около 3 мес. потом перестала, оказалось отходили контакты в цепи.
Записан
Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan.
У меня на караване трёх ступенчатый автомат стоял, поэтому и лучше тормозит двигателем по сравнению с 5-6 ступенчатыми
Записан
да, у меня в книге написано, P1762 — НЕИСПРАВНОСТЬ МЕХ. КОРОБКИ. может код ишибки нетак сняли, или не тем прибором ?
Записан
баранов в стойло холодильник в дом!
Книгни у нас у всех одинаковые. Сканер самый обычный модель машины знает. Так что вряд ли что-то неправильно. Тем более на буржуйских сайтах есть расшифровка этой ошибки. А вот что с ней делать?
Записан
Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?
Ошибка указывает на некорректное передаточное число 2-й или 5-й передач. Среди возможных причин;
— шифт-соленоиды SS3 или SS4
— тормоз барабана овердрайв (лента,сервопоршень,управление тормозом)
— неисправность гидроблока АКПП
— неисправность в сцеплениях 2-й или 5-й передач
В общем делать диагностику в специализированном центре. Вероятнее всего с последующим ремонтом АКПП.
Записан
Записан
Irbis, попробуйте еще снять разъем с АКПП, почистить его и поставить на место до щелчка фиксатора. На Э2 проблема с разъемом АКПП не редкость.
Записан
Спасибо. Обязательно попробую.
Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.
Записан
Спасибо. Обязательно попробую.
Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.
Значит что-то уже колхозили с автомобилем. 4R70 ставилась только на 5.0 моторы.
Записан
Никакого колхоза. Она прописана на дверной табличке. Может из-за того, что делался для Европы. Он от рождения в России.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
#201
Отправлено 18 Апрель 2013 — 12:16
bullka
-
- Модератор
-
- 3 180 сообщений
JEEPER
- Городпочти Минск
- Имя:Василий
- Мой авто:я еще не понял что у меня
…Продаю, родные.
Объявление о продаже — в соответствующий раздел.
-
0
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре
#202
Отправлено 25 Апрель 2013 — 12:57
Butch
-
- Пользователи
-
- 90 сообщений
Пользователь форума
- ГородМогилев
- Имя:Хачатур
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Народ, не дайте остаться без колес в и так короткий из-за такой весны охотничий сезон
Сегодня ни с того, ни с сего на ходу машина стала и не едет. На нейтралке двигатель работает ОК, как только ставлю D или R стоит на месте и не едет вообще. Газ жму — не газует, как будто и не жму вовсе (обороты не шевелятся даже). Заглушу,постою проедет метров 50-100 и снова вырубает коробас и газ. И так, много раз, пока помощь не приехала. Ключом считал эти ошибки, но не факт, что это свежие и только они. Электрик будет через пару дней. Может у кого было что похожее? Плизз
Ключом 1130, 0702.
Сканером 2602, 2109, 2222, 2502, 2500.
-
0
#203
Отправлено 29 Май 2013 — 08:40
SergPatriot2009
-
- Пользователи
- 18 сообщений
Посетитель
- ГородБрест
- Имя:Serg
- Мой авто:Wrangler YJ 2.5
горит чек — выдает ошибки, в оастальном машина едет как обычно
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0456 Большая утечка в системе улавливания паров бензина….проверил крышку бака вроде ок, снимал клемму- не помогло. кто скажет куда лезть?
-
0
#204
Отправлено 05 Июнь 2013 — 06:34
Vavan
-
- Пользователи
- 3 сообщений
Посетитель
- ГородMinsk
- Имя:Vladimir
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Народ, подскажите чего делать выдает мой ГЧ 4.0 следующие ошибки: P0601 (лечится только заменой или кто перепрошить может?) и P0122 (новый датчик покупать?), я уже за….ся с этим, может кто посоветует хор. спецов.
-
0
#205
Отправлено 07 Июнь 2013 — 10:43
415
- ГородСтолица, центр
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Народ, подскажите чего делать выдает мой ГЧ 4.0 следующие ошибки: P0601 (лечится только заменой или кто перепрошить может?) и P0122 (новый датчик покупать?), я уже за….ся с этим, может кто посоветует хор. спецов.
P0601 — на сколько я знаю прошивка поможет (как возможно и простой сброс со стаскиванием клемы аккума), но если это не просто программый сбой, а подыхание микросхемы памяти(стратусы вродь этим побаливают), может вылезти опять, в таком случае или замена блока или ремонт (с пайкой, прошивкой и пр.) Где могут сделать к сожаленю не знаю.
P0122-смотреть целостность проводки и сигналы с эбу, если все ок — замена
-
0
Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
#206
Отправлено 18 Июнь 2013 — 09:22
t1000
- ГородБрест
- Имя:Максим
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Загорелась утром мясорубка, почитал ошибки:
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P0837
Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Range/Performance
P0838
Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Low
По первой есть подозрения на аккумулятор — он либо дохлый либо разрядился(регистратор сутками работает) либо контакт плохой. Вычитал про акум тут:
http://forum.ptcruis…hp/t-11813.html
По остальным — подозреваю Датчик режимов раздаточной коробки, я в начале темы про это писал, также при переключении на парт тайм лампа на панели не горит
Кто что посоветует?
-
0
#207
Отправлено 25 Июнь 2013 — 09:14
kolokol
-
- Пользователи
- 34 сообщений
Посетитель
- ГородВитебск
- Имя:Вячеслав
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 3.1
Подскажите что это за ошибка P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона =это как понять?
Гранд 3.1д
-
0
#208
Отправлено 08 Сентябрь 2013 — 10:03
Turist
- ГородСолигорск
- Имя:Вова
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7
Подскажите пожалуйсто! Глохнет машина, показывает ошибку Р0320. Снимаю клему на 10 минут, ошибка исчезает и машина заводится. Через какое-то время все повторяется опять. Что бесит, так это то, что может заглохнуть в движении. Прочитал, что Р0320, неисправность цепи распределителя зажигания. Хотелось-бы узнать как эта зараза лечится, что нужно менять.
Сообщение изменено: Turist (08 Сентябрь 2013 — 10:12 )
-
0
МТС (029) 7646227
#209
Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 09:42
policmen
- ГородБрест
- Имя:Nikolaich
- Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
Подскажите пожалуйсто! Глохнет машина, показывает ошибку Р0320. Снимаю клему на 10 минут, ошибка исчезает и машина заводится. Через какое-то время все повторяется опять. Что бесит, так это то, что может заглохнуть в движении. Прочитал, что Р0320, неисправность цепи распределителя зажигания. Хотелось-бы узнать как эта зараза лечится, что нужно менять.
смотри цепь к датчику оборотов коленчатого вала
ну или сам датчик под замену
-
0
#210
Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 08:08
Slonopotam
-
- Пользователи
- 1 сообщений
Посетитель
- ГородМосква
- Имя:Саша
переведите ,плз, на нормальный язык…- что означает, куда смотреть…
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Александр, привет. Не увидел отчета от тебя о том, как победил Р0118.
Датчик или проводка? Я сейчас столкнулся с такой проблемой.
-
0
#211
Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 08:29
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
Александр, привет. Не увидел отчета от тебя о том, как победил Р0118.
Датчик или проводка? Я сейчас столкнулся с такой проблемой.
Привет !
Блиин…ну ты археолог…))
Это у меня на 3,1 TD было…. как победил или не победил не помню..)) потому как , там было куча всего… пост писал в апреле, а в мае я движок полностью поменял.. Если бы ты знал только, сколько я в этом авто всего поменял..)) бабок ввалил шо трындец..! Поэтому одна из тыщ проблемок-ошибок ну совсем не припоминается…)) ссори..
-
0
#212
Отправлено 01 Декабрь 2013 — 03:33
Butch
-
- Пользователи
-
- 90 сообщений
Пользователь форума
- ГородМогилев
- Имя:Хачатур
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Поездил как-то по лужам (машину мыл) и теперь коробас стал выпадать в аварийку. Горит чек и ключом диагностируется 0700 и 0836 и еще чего-то. Подключали сканер коробки, снимали ошибки — машина не ехала. Потом подключили еще какой-то компьютер (общий, не только коробки) показало три ошибки, но не показало каких. Сняли — машина сразу поехала. И еще, когда машина прогревается, то едет нормально и чек гаснет. Что может быть?
Спасибо.
Сообщение изменено: Butch (01 Декабрь 2013 — 03:38 )
-
0
#213
Отправлено 06 Декабрь 2013 — 12:10
Butch
-
- Пользователи
-
- 90 сообщений
Пользователь форума
- ГородМогилев
- Имя:Хачатур
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Кто может прочитать, что это значит? Коробка на холодную в аварийке, как прогреется — едет.
Спасибо.
-
0
#214
Отправлено 10 Декабрь 2013 — 09:43
Брестчанин
-
- JEEPEROFF
-
- 870 сообщений
член клуба
- ГородБрест
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Кто может прочитать, что это значит? Коробка на холодную в аварийке, как прогреется — едет.
Спасибо.
Меняй аккум. батарею
-
0
#215
Отправлено 11 Февраль 2014 — 01:09
Мауглище
-
- Пользователи
- 18 сообщений
Посетитель
- ГородЭстляндская губерния
- Имя:Андрей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Всем привет,самодиагностика показывает ошибку P0620 Неисправность в цепи управления генератора
Что самому можно определить по этой ошибке?
В морозы такое чувство что аккумулятор не дополучает заряд,ибо акум куплен год назад а на зарядку его ношу домой раз в месяц….такая же фигня с запасным акумом ему 3 года.
Спасибо.
-
0
——Jeep Grand Cherokee 2003 2.7 CRD——
#216
Отправлено 12 Февраль 2014 — 12:42
SergMinsk
-
- JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Всем привет,самодиагностика показывает ошибку P0620 Неисправность в цепи управления генератора
Что самому можно определить по этой ошибке?
В морозы такое чувство что аккумулятор не дополучает заряд,ибо акум куплен год назад а на зарядку его ношу домой раз в месяц….такая же фигня с запасным акумом ему 3 года.
Спасибо.
Наверно проще в цепь «параллельно» включить обычный тестер (вольтметр) и получить конкретные данные о токах зарядки. В норме 13.8 Вольт должно быть (от 13.6, до 14). Меньше — разряжается, больше — выкипает.
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#217
Отправлено 01 Январь 2015 — 03:51
t1000
- ГородБрест
- Имя:Максим
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
Что может быть?
-
0
#218
Отправлено 01 Январь 2015 — 09:38
policmen
- ГородБрест
- Имя:Nikolaich
- Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
________________________________________________________________________________
Р1595 Speed Control Solenoid Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости
-
0
#219
Отправлено 25 Январь 2015 — 09:54
verylongname
-
- Пользователи
- 21 сообщений
Посетитель
- ГородMinsk
- Имя:Влад
- Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
Самодиагностика выявила следующие ошибки:
P 0039
P 0531
P 1641
P 0138
Р 0651
Jeep liberty 2005 2.8 crd. Что-то сходу не могу найти, что они значат.
-
0
#220
Отправлено 26 Январь 2015 — 09:49
verylongname
-
- Пользователи
- 21 сообщений
Посетитель
- ГородMinsk
- Имя:Влад
- Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
После непродолжительного гуления выяснилось:
- P0039 — Crankshaft position sensor intermittent | Датчик положения коленчатого вала прерывистый
- P0531 — A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance | Датчик давления хладагента Контур Диапазон / производительность
- P1641 — Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit
- P0138 — High voltage code, bank 1 sensor 2
- P0651 — sensor Supply 2 Voltage Too High | sensor Supply 2 Voltage Too Low
Поправьте, если ошибаюсь…
Осталась ошибка P0039. Остальные пропали после замены воздушного фильтра…
Подскажите, плз, где находится датчик положения коленчатого вала.
-
0
Победив проблемы с ДПКВ из прошлого поста отправился на ресурсные испытания автомобиля — поехал за 650км от дома.
ДПКВ не разу себя не проявил, все было шикарно, через несколько дней обнаружил пропажу первых двух передач, а с ними ошибка
P1762. Думал на внешние разъёмы — снял восьмиконтактный коннектер, залил очистителем от ликуи моли, но чуда не произошло.
Видимо действительно умер датчик, но никаких предпосылок не было. Может ли он прям так резко сам и сразу? Непонятно.
Сможет ли жип доехать домой? Тоже остаётся загадкой, непонятно насколько аварийный режим акпп 42RE предназначен для преодоления всей трассы М11.
UPD: Перед выездом в путь домой увидел застрявшую двенашку, пока вытаскивал коробка вылечилась. Непонятно что это, но прошло, уже 2000км наездил и всё хорошо. Замену датчиков временно отложу.
Пробег: 192 300 миль
В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель. Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.
Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.
Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.
А вот и виновник торжества.
В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.
Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.
А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.
Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
20 Август 2021
Дата обновления:
16 Июнь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1762
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1762 | Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора (CHRYSLER, DODGE, JEEP) Сбой полосы перегрузки (FORD, MAZDA) Модуль управления (HYUNDAI) Электромагнитный клапан с прямым сцеплением (INFINITI, NISSAN) |
Сбой в работе Overdrive Band (Ford)
Губернатор Пресс. Датчик слишком низкий или высокий (Chrysler)
Датчик давления Govemor — неверный сигнал (Dodge)
Модуль управления (Hyundai)
AT- неисправность электромагнитного клапана прямого сцепления (Infiniti)
Датчик давления Govemor — неверный сигнал (джип)
Сбой в перегрузке (Линкольн)
Коробка передач — выход из строя полосы (мазда)
Автоматическая коробка передач с прямым сцеплением — неисправность электромагнитного клапана (Nissan)
Привет, ребята, у меня есть 03 dodge durango 5.9L 2×4 автоматическая коробка передач. Этим утром, когда я ехал на работу, когда я вылетел с мертвой остановки, мне пришлось бы разогнаться до того места, где обороты были на отметке от 5000 до 5500, прежде чем он переключится, и он не переключится на повышенную передачу, я заменил коробку передач …
сегодня утром я получил код p1762 на цифровом считывании в тире, спасибо, walley80 …