aka4
Я здесь живу
-
#1
Доброго всем времени суток, помогите может быть у кого нибудь было что-нибудь подобное, появилась ошибка 17705, проверил трубопроводы от трубины до дроселя, все ок. Проверял дымогенератором, все отлично. Заменил датчик на интеркулере, на новый, такая же ситуация, немного работает на холостых оборотах, стоит газануть и заносится ошибка, ну естественно машина начинает троить.Клапан на патрубке от турбины тоже проверял, все нормально. С уважением Александр.
andzeika
Участник
ten70
Оракул
-
#3
17705/P1297/004759 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms
* Power Loss
Possible Causes
* Leaking hoses and/or pipes between components
* Check Boost Pressure Control Valve (N249)
Possible Solutions
* Check hoses and/or pipes between components
* Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
* Check / clean Throttle Valve, do Throttle Body Alignment
Special Notes
* Did anyone fitted an extra (wrong) dump valve?
Vladimir42
Просто заглянул
-
#4
Сразу не заметил модель двигателя.Есть клапан вентиляции,находится под впускным коллектором ,его номер 035130245G стоит в резиновом шланге разного диаметра
aka4
Я здесь живу
-
#5
Всем спасибо неисправен оказался именно этот клапан.
Graf_a4
Просто заглянул
-
#6
Подскажите пожалуйста. Имеется схожая проблема и таже ошибка 17705. Машину трясет, пропуски по всем цилиндрам.
Авто: Audi A4 2003 1,8T AMB. Подскажите что менять или как что можно проверить.
По форуму понял что возможна проблема с байпасным клапаном, но как его проверить я не знаю. Буду признателен за помощь.
тоха21
Завсегдатай
-
#7
к дросельной подходит 2 патрубка пережми их и провериш если работа изменилась то подсос воздуха через байпасный клапан
aka4
Я здесь живу
-
#8
Graf_a4 написал(а):
Подскажите пожалуйста. Имеется схожая проблема и таже ошибка 17705. Машину трясет, пропуски по всем цилиндрам.
Авто: Audi A4 2003 1,8T AMB. Подскажите что менять или как что можно проверить.
По форуму понял что возможна проблема с байпасным клапаном, но как его проверить я не знаю. Буду признателен за помощь.
Если трясет на ХХ,то ошибки должны быть еще и по пропускам с 1-го по 4-ый цилиндры.
Если так, то от дросселя до турбины можешь не искать,негерметичность скорей всего не там.
За дроссельной заслонкой есть шланг,который уходит вниз к клапану вентиляции картера на блоке,сними его от впск. коллектора,чем нить заткни и одень обратно,если ошибки уйдут,то дело в клапане вентиляции на блоке.
Graf_a4
Просто заглянул
-
#9
«Если трясет на ХХ,то ошибки должны быть еще и по пропускам с 1-го по 4-ый цилиндры.»
Так и есть, пропуски по всем четырем цилиндрам.
извиняюсь, можно по подробнее про какой клапан вентиляции на блоке идет речь, если можно то номер зч. сегодня поставил новый 058133753D — изменений ноль.
Может быть в данном случае имеется ввиду так называемый блидер?
aka4
Я здесь живу
-
#10
Такое впечатление что ничего не читается что написано,шланг затыкал,проверял?
Шланг под 25-ой позицией,диаметром мм.12-14,дальше иди по этому шлангу,он приходит на этот клапан.
Graf_a4
Просто заглянул
-
#11
aka4 написал(а):
Такое впечатление что ничего не читается что написано,шланг затыкал,проверял?
Шланг под 25-ой позицией,диаметром мм.12-14,дальше иди по этому шлангу,он приходит на этот клапан.
Сегодня проверил.
Там идет два шланга: 1- на эжекционный насос, 2 — вниз (походу на этот самый блиддер)
В общем, рассоединяю и затытаю вход во впусной коллектор и этот шланг пальцами. Результат: мотор работает ровнее. Впусной коллектор пытается всасать воздух через эту соску, а из этого шланга постоянно дует воздух или наоборот всасывается, так и не понял.
Если шланг одет — тогда по компу в 003 группе нагрузка на ДЗ =0,0 либо иногда 0,4. если снять его и заткнуть пальцами тогда в 003 группе показания 0,4-0,8 и лишь иногда 0,0.
Если повернуть крышку маслозаливной горловины — то она стоит на месте, сама не подпрыгивает.
aka4
Я здесь живу
-
#12
Затыкай этот шланг шариком,одевай обратно,стирай ошибки и смотри,теперь расход воздуха постепенно придет в норму,ошибки больше появлятся не будут,если так,то меняй клапан.
Graf_a4
Просто заглянул
-
#13
aka4 написал(а):
Затыкай этот шланг шариком,одевай обратно,стирай ошибки и смотри,теперь расход воздуха постепенно придет в норму,ошибки больше появлятся не будут,если так,то меняй клапан.
сегодня поменял этот клапан (блидер) все стало нормуль)))
Спасибо за помощь)))
Danish_Spb
Просто заглянул
-
#14
Имею такую же ошибку (Гольф 4, 1.8Т, AWW). Движок работает ровно, по ощущениям вроде как всё гуд, однако после стирания всё равно появляется 17705. Поменял перепускной клапан (Diverter), тот что 06A145710N (правда поставил немного другой 0280142108, но по ходу дела одно и тоже). Куда копать дальше? Редукционный клапан? Датчик на интеркулере?
aka4
Я здесь живу
-
#15
Клапан менял зря,там же четко написано,что тогда пропуски по цилиндрам.
Думаю в данном случае действительно утечка от турбы до блока заслонки.
Дымогенератор тебе в помощь.
P.S.Датчик на интеркулере легко проверить в группе 115,но он тпомойму как Ленин,живее всех живых.
Danish_Spb
Просто заглянул
-
#16
Живой то он может и живой… это ему врать то не мешает… так же как и ДМРВ в данном случае…
??
Kdl84
Просто заглянул
-
#17
Добрый день, подскажите пожалуйста, если кто в теме, ошибка 17705, пусть пропуски по разным цилиндрам, официалы ничего путного не сказали, но на форуме посоветовали поменять клапан вкг (блидер), я так понял вначале что это одно и тоже. Крышка маслозаливного отверстия присасывается. Только вот у меня вопрос, порывшись немного прочитал что у меня там 2 клапана — воздушный (блидер) и клапан ВКГ. Блидер и клапан ВКГ это 2 разных клапана. Мне менять и то и другое? или все таки хватит поменять только блидер (воздушный клапан), а клапан ВКГ тут не причем? Благодарю за совет, сам в теме плохо разбираюсь.
-
15.06.2008, 21:37
#1
Polo
0Помогите с ошибкой 17705 и Байпасом
-
15.06.2008, 21:39
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.06.2008, 21:43
#3
-
15.06.2008, 22:21
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roman aeb
думал уже об этом только для этого приблуду соружать надо
может у кого была такая ошибка в чем была проблемма да и с байпасом хотелось бы узнать как его проверить?
Cтоимость приспособы (с учетом всех компонентов) — 350 рублей . Изготавливается за 5 минут .
Байпас проверяется продувкой через вакуумный шланг — именно так , как ты и делал — если только то , что надо продувал .
На самом деле — это не полная проверка — байпас может перекосить или он будет подтравливать сквозь уплотнение в манжете — для этого его надо проверить продувкой в перпендикулярный вакуумному штуцер . Хотя большинство обходится проверкой через продувку его вакуумного управляющего шланга . Обычно хватает .
Еще раз говорю — сделай опрессовку .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.06.2008, 22:26
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roman aeb
ошибка 17705
17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
как Витя сказал уже — делай опрессовку..
Сообщение от Roman aeb
движок 1.8 Т AWT
на AWT соединение интеркулера с патрубком ДЗ (верхним) — скобой..патрубок реально шевелится…
-
18.06.2008, 21:11
#6
-
18.06.2008, 21:27
#7
Pointer
0
Сальники не выдавит, давление гдето 1,3 атм достаточно!
-
18.06.2008, 23:16
#8
Pointer
0
залезай в яму и осмотри два нижних патрубка , подходящих к железной трубе под радиатором, как правило проедает маслом когда гонит турбина.
-
19.06.2008, 00:50
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от valerar
как правило проедает маслом когда гонит турбина.
ты это точно знаешь?????
-
19.06.2008, 01:18
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
Сообщение от valerar
как правило проедает маслом когда гонит турбина.
ты это точно знаешь?????
Если только Кастролом и Мобилем
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.06.2008, 15:29
#11
-
20.06.2008, 15:43
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roman aeb
есть подозрение на мертвый масленный насос, поеду мерить давление, какое оно должно быть и на каких оборотах? что бы на сервисе не развели
Рома — ты больше ГОДА на форуме — тем про давление масла — мильён…
что мешает глянуть в ПОИСКЕ????
на ХХ — не регламентировано..но — 1.5 бара — это критичный минимум..нормально для AWT — от 1.7 бара..
на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара
на большИх оборотах (5.6 тысяч) — не более 7 бар…(обычно — в районе 4.5-5 бар )Т масла при замерах — не менее 80 градусов..
Сообщение от Roman aeb
верхний патрубок который идет к дросельной заслоки снимать надо или нет?
вот именно —
..зачем его снимать — где хоть слово про это написано????
-
20.06.2008, 17:12
#13
Polo
0
Сообщение от 1967s
на AWT соединение интеркулера с патрубком ДЗ (верхним) — скобой..патрубок реально шевелится…
А вот номер сальника на этом патрубке подскажите.
-
20.06.2008, 19:35
#14
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.09.2007, 18:03
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 01.08.2007, 22:05
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 09.01.2007, 11:59
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 27.08.2006, 19:00
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 21.08.2006, 19:58
![](https://passatworld.ru/images/pw_style/buttons/collapse_40b.png)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Volkswagen Passat ошибка 17705 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Volkswagen Passat ошибка 17705
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
Если мне памятт не изменяет, то должен продуватся только в одну сторону
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,942
- Адрес:
- г.Таганрог
Много…Добавлено через 2 минуты
Какие еще лопатки
?Добавлено через 2 минуты
На хх нет давления…
Последний раз редактировалось Andr; 14.03.2017 в 00:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,867
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Клапан вентиляции, находится под впускным коллектором. Пассат Б5+?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Исполнительный элемент регулировки давления наддува (по схеме 20).
Проверять механику двигателя? Ошибка по впуску это следствие?
Да, клапан под коллектором, его проверял и пробовал глушить.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,942
- Адрес:
- г.Таганрог
Вообще-то называется по другому…Добавлено через 1 минуту
Фазы грм неплохо бы проверить и саму турбину, крутиться то хоть… Дмрв тоже…
Последний раз редактировалось Andr; 14.03.2017 в 11:37.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Турбина при наборе оборотов не много надувает патрубки, метки на выпуске совпадают, впуск не смотрел, посмотрю и ДМРВ проверю.
Машину пока отпустил. Спасибо. -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Есть вакуум-есть наддув…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
После всех проверок был приговорён ДМРВ. В теме не отписывался пока хозяин не приобрёл новый. Спасибо всем, кто помогал.
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
ДМРВ производства Bosch ?
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,052
- Адрес:
- Армавир
Как проверяли, по каким признакам приговорили???
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
ДМРВ Bosch, проверял аналогично ВАЗу осциллографом, особого криминала не нашёл, подмена с другой машины поставила окончательный диагноз.
АЦП в покое 1,05В, время срабатывания при включении зажигания 3-5 мс, время отклика на открытие дросселя было большое (цифру не запомнил). Засомневался потому, как расстояние от ДМРВ до дросселя очень большое, опыта с турбомоторами мало, поэтому воспользовался подменой.Последний раз редактировалось kalinino; 29.03.2017 в 13:31.
-
Закрытая тема.
aka4
Я здесь живу
-
#1
Доброго всем времени суток, помогите может быть у кого нибудь было что-нибудь подобное, появилась ошибка 17705, проверил трубопроводы от трубины до дроселя, все ок. Проверял дымогенератором, все отлично. Заменил датчик на интеркулере, на новый, такая же ситуация, немного работает на холостых оборотах, стоит газануть и заносится ошибка, ну естественно машина начинает троить.Клапан на патрубке от турбины тоже проверял, все нормально. С уважением Александр.
andzeika
Участник
ten70
Оракул
-
#3
17705/P1297/004759 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms
* Power Loss
Possible Causes
* Leaking hoses and/or pipes between components
* Check Boost Pressure Control Valve (N249)
Possible Solutions
* Check hoses and/or pipes between components
* Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
* Check / clean Throttle Valve, do Throttle Body Alignment
Special Notes
* Did anyone fitted an extra (wrong) dump valve?
Vladimir42
Просто заглянул
-
#4
Сразу не заметил модель двигателя.Есть клапан вентиляции,находится под впускным коллектором ,его номер 035130245G стоит в резиновом шланге разного диаметра
aka4
Я здесь живу
-
#5
Всем спасибо неисправен оказался именно этот клапан.
Graf_a4
Просто заглянул
-
#6
Подскажите пожалуйста. Имеется схожая проблема и таже ошибка 17705. Машину трясет, пропуски по всем цилиндрам.
Авто: Audi A4 2003 1,8T AMB. Подскажите что менять или как что можно проверить.
По форуму понял что возможна проблема с байпасным клапаном, но как его проверить я не знаю. Буду признателен за помощь.
тоха21
Завсегдатай
-
#7
к дросельной подходит 2 патрубка пережми их и провериш если работа изменилась то подсос воздуха через байпасный клапан
aka4
Я здесь живу
-
#8
Graf_a4 написал(а):
Подскажите пожалуйста. Имеется схожая проблема и таже ошибка 17705. Машину трясет, пропуски по всем цилиндрам.
Авто: Audi A4 2003 1,8T AMB. Подскажите что менять или как что можно проверить.
По форуму понял что возможна проблема с байпасным клапаном, но как его проверить я не знаю. Буду признателен за помощь.
Если трясет на ХХ,то ошибки должны быть еще и по пропускам с 1-го по 4-ый цилиндры.
Если так, то от дросселя до турбины можешь не искать,негерметичность скорей всего не там.
За дроссельной заслонкой есть шланг,который уходит вниз к клапану вентиляции картера на блоке,сними его от впск. коллектора,чем нить заткни и одень обратно,если ошибки уйдут,то дело в клапане вентиляции на блоке.
Graf_a4
Просто заглянул
-
#9
«Если трясет на ХХ,то ошибки должны быть еще и по пропускам с 1-го по 4-ый цилиндры.»
Так и есть, пропуски по всем четырем цилиндрам.
извиняюсь, можно по подробнее про какой клапан вентиляции на блоке идет речь, если можно то номер зч. сегодня поставил новый 058133753D — изменений ноль.
Может быть в данном случае имеется ввиду так называемый блидер?
aka4
Я здесь живу
-
#10
Такое впечатление что ничего не читается что написано,шланг затыкал,проверял?
Шланг под 25-ой позицией,диаметром мм.12-14,дальше иди по этому шлангу,он приходит на этот клапан.
Graf_a4
Просто заглянул
-
#11
aka4 написал(а):
Такое впечатление что ничего не читается что написано,шланг затыкал,проверял?
Шланг под 25-ой позицией,диаметром мм.12-14,дальше иди по этому шлангу,он приходит на этот клапан.
Сегодня проверил.
Там идет два шланга: 1- на эжекционный насос, 2 — вниз (походу на этот самый блиддер)
В общем, рассоединяю и затытаю вход во впусной коллектор и этот шланг пальцами. Результат: мотор работает ровнее. Впусной коллектор пытается всасать воздух через эту соску, а из этого шланга постоянно дует воздух или наоборот всасывается, так и не понял.
Если шланг одет — тогда по компу в 003 группе нагрузка на ДЗ =0,0 либо иногда 0,4. если снять его и заткнуть пальцами тогда в 003 группе показания 0,4-0,8 и лишь иногда 0,0.
Если повернуть крышку маслозаливной горловины — то она стоит на месте, сама не подпрыгивает.
aka4
Я здесь живу
-
#12
Затыкай этот шланг шариком,одевай обратно,стирай ошибки и смотри,теперь расход воздуха постепенно придет в норму,ошибки больше появлятся не будут,если так,то меняй клапан.
Graf_a4
Просто заглянул
-
#13
aka4 написал(а):
Затыкай этот шланг шариком,одевай обратно,стирай ошибки и смотри,теперь расход воздуха постепенно придет в норму,ошибки больше появлятся не будут,если так,то меняй клапан.
сегодня поменял этот клапан (блидер) все стало нормуль)))
Спасибо за помощь)))
Danish_Spb
Просто заглянул
-
#14
Имею такую же ошибку (Гольф 4, 1.8Т, AWW). Движок работает ровно, по ощущениям вроде как всё гуд, однако после стирания всё равно появляется 17705. Поменял перепускной клапан (Diverter), тот что 06A145710N (правда поставил немного другой 0280142108, но по ходу дела одно и тоже). Куда копать дальше? Редукционный клапан? Датчик на интеркулере?
aka4
Я здесь живу
-
#15
Клапан менял зря,там же четко написано,что тогда пропуски по цилиндрам.
Думаю в данном случае действительно утечка от турбы до блока заслонки.
Дымогенератор тебе в помощь.
P.S.Датчик на интеркулере легко проверить в группе 115,но он тпомойму как Ленин,живее всех живых.
Danish_Spb
Просто заглянул
-
#16
Живой то он может и живой… это ему врать то не мешает… так же как и ДМРВ в данном случае…
??
Kdl84
Просто заглянул
-
#17
Добрый день, подскажите пожалуйста, если кто в теме, ошибка 17705, пусть пропуски по разным цилиндрам, официалы ничего путного не сказали, но на форуме посоветовали поменять клапан вкг (блидер), я так понял вначале что это одно и тоже. Крышка маслозаливного отверстия присасывается. Только вот у меня вопрос, порывшись немного прочитал что у меня там 2 клапана — воздушный (блидер) и клапан ВКГ. Блидер и клапан ВКГ это 2 разных клапана. Мне менять и то и другое? или все таки хватит поменять только блидер (воздушный клапан), а клапан ВКГ тут не причем? Благодарю за совет, сам в теме плохо разбираюсь.
-
15.06.2008, 21:37
#1
-
15.06.2008, 21:39
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.06.2008, 21:43
#3
-
15.06.2008, 22:21
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roman aeb
думал уже об этом только для этого приблуду соружать надо
может у кого была такая ошибка в чем была проблемма да и с байпасом хотелось бы узнать как его проверить?
Cтоимость приспособы (с учетом всех компонентов) — 350 рублей . Изготавливается за 5 минут .
Байпас проверяется продувкой через вакуумный шланг — именно так , как ты и делал — если только то , что надо продувал .
На самом деле — это не полная проверка — байпас может перекосить или он будет подтравливать сквозь уплотнение в манжете — для этого его надо проверить продувкой в перпендикулярный вакуумному штуцер . Хотя большинство обходится проверкой через продувку его вакуумного управляющего шланга . Обычно хватает .
Еще раз говорю — сделай опрессовку .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.06.2008, 22:26
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roman aeb
ошибка 17705
17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
как Витя сказал уже — делай опрессовку..
Сообщение от Roman aeb
движок 1.8 Т AWT
на AWT соединение интеркулера с патрубком ДЗ (верхним) — скобой..патрубок реально шевелится…
-
18.06.2008, 21:11
#6
-
18.06.2008, 21:27
#7
Pointer
0
Сальники не выдавит, давление гдето 1,3 атм достаточно!
-
18.06.2008, 23:16
#8
Pointer
0
залезай в яму и осмотри два нижних патрубка , подходящих к железной трубе под радиатором, как правило проедает маслом когда гонит турбина.
-
19.06.2008, 00:50
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от valerar
как правило проедает маслом когда гонит турбина.
ты это точно знаешь?????
-
19.06.2008, 01:18
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
Сообщение от valerar
как правило проедает маслом когда гонит турбина.
ты это точно знаешь?????
Если только Кастролом и Мобилем
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.06.2008, 15:29
#11
-
20.06.2008, 15:43
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roman aeb
есть подозрение на мертвый масленный насос, поеду мерить давление, какое оно должно быть и на каких оборотах? что бы на сервисе не развели
Рома — ты больше ГОДА на форуме — тем про давление масла — мильён…
что мешает глянуть в ПОИСКЕ????
на ХХ — не регламентировано..но — 1.5 бара — это критичный минимум..нормально для AWT — от 1.7 бара..
на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара
на большИх оборотах (5.6 тысяч) — не более 7 бар…(обычно — в районе 4.5-5 бар )Т масла при замерах — не менее 80 градусов..
Сообщение от Roman aeb
верхний патрубок который идет к дросельной заслоки снимать надо или нет?
вот именно —
..зачем его снимать — где хоть слово про это написано????
-
20.06.2008, 17:12
#13
Polo
0
Сообщение от 1967s
на AWT соединение интеркулера с патрубком ДЗ (верхним) — скобой..патрубок реально шевелится…
А вот номер сальника на этом патрубке подскажите.
-
20.06.2008, 19:35
#14
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.09.2007, 18:03
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 01.08.2007, 22:05
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 09.01.2007, 11:59
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 27.08.2006, 19:00
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 21.08.2006, 19:58
![](https://passatworld.ru/images/pw_style/buttons/collapse_40b.png)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Volkswagen Passat ошибка 17705 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volkswagen Passat ошибка 17705
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,512
- Адрес:
- Москва
Если мне памятт не изменяет, то должен продуватся только в одну сторону
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Много…Добавлено через 2 минуты
Какие еще лопатки
?Добавлено через 2 минуты
На хх нет давления…
Последний раз редактировалось Andr; 14.03.2017 в 00:02.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Клапан вентиляции, находится под впускным коллектором. Пассат Б5+?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Исполнительный элемент регулировки давления наддува (по схеме 20).
Проверять механику двигателя? Ошибка по впуску это следствие?
Да, клапан под коллектором, его проверял и пробовал глушить.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Вообще-то называется по другому…Добавлено через 1 минуту
Фазы грм неплохо бы проверить и саму турбину, крутиться то хоть… Дмрв тоже…
Последний раз редактировалось Andr; 14.03.2017 в 11:37.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Турбина при наборе оборотов не много надувает патрубки, метки на выпуске совпадают, впуск не смотрел, посмотрю и ДМРВ проверю.
Машину пока отпустил. Спасибо. -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,133
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
После всех проверок был приговорён ДМРВ. В теме не отписывался пока хозяин не приобрёл новый. Спасибо всем, кто помогал.
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
ДМРВ производства Bosch ?
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 1,995
- Адрес:
- Армавир
Как проверяли, по каким признакам приговорили???
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
ДМРВ Bosch, проверял аналогично ВАЗу осциллографом, особого криминала не нашёл, подмена с другой машины поставила окончательный диагноз.
АЦП в покое 1,05В, время срабатывания при включении зажигания 3-5 мс, время отклика на открытие дросселя было большое (цифру не запомнил). Засомневался потому, как расстояние от ДМРВ до дросселя очень большое, опыта с турбомоторами мало, поэтому воспользовался подменой.Последний раз редактировалось kalinino; 29.03.2017 в 13:31.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.
-
Вылезает ошибка 17705 — падение давления между турбиной и дросселем. На холостых колбасит, идут постоянные пропуски по всем цилиндрам. МАФ на холостых показывает около 7 г/сек, угол открытия дросселя 0, зажигание позднее, коррекция +25. При добавлении газа до 1800 оборотов — угол открытия дросселя 0, МАФ около 7г/сек, зажигание приходит в норму — дальше адекватно. Все шланги проверены, подсосов из вне нет, байпас живой, турба дует. Подскажите где искать причину?
-
- 4 янв 2009
- 12.808
- Тюменская обл.
- 957 4.5t Magnum 23″
«При добавлении газа до 1800 оборотов — угол открытия дросселя 0,»
таки в дроссельной заслонке ИМХО
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2008
- 165
- А4 1,8Т В8 2011
Опрессовку делали? дроссель адаптируйте — не пройдет- это причина….
-
Внешних подсосов нет, проверяли. Адаптация проходит. Причем тут дроссель? Есть где-то перетечка воздуха в обход дросселя — отсюда и ошибка. ЭБУ закрывает дроссель и поздним углом пытается вытянуть обороты ХХ. А вот где эта перетечка?
-
- 19 ноя 2008
- 2.157
- Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
Проверяй блидер. Открой на работающем моторе крышку маслозаливной горловины и скажи что с ней происходит.
-
В ваге не было ошибки дмрв?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Понял. Буду в эту сторону копать.
-
Подскажите, проблему удалось решить?
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
В сабже виновать блидер на 99%.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет, блидер был не при чем. На этот раз дроссельная заслонка как ни странно. На нее думали в последнюю очередь, а оказалась она.
-
- 17 июл 2008
- 165
- А4 1,8Т В8 2011
вот уж неправда — посмотри второе и третье сообщение в теме…
-
Подскажите, так а как удалось решить проблему с дроссельной заслонкой? Что необходимо было сделать чтобы все было ок?
-
Люди у меня схожая проблема.
Пишет ошибку 17705 + пропуски по всем цилиндрам (или по трем цилиндрам). машина стясется. дроссельную помыл.
остается только вариант блидера?
Когда крышка маслозаливной горловины открываю то машина какбы глохнет. -
- 19 ноя 2008
- 2.157
- Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
Ты ее когда открываешь на месте оставь и посмотри что с ней. Если присасывается, то блидер, если нет копать дальше.
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
-
- 19 ноя 2008
- 2.157
- Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
А в 2,0 из-за чего присасывается? Из-за редукционника?
-
подскажите так как проверить ДЗ, какие операции необходимо сделать чтобы понять что ее необходимо менять?
Замечен еще один симптом: завожу холодную (после ночи) — все нормуль, затем прогревается до 90 и начинает трястись… может это поможет для определения проблемы.
Если повернуть крышку маслозаливной горловины, то она стоит на месте и сама НЕ подпрыгивает. Но можно сказать что и почти не присосана, то есть поднять ее можно почти без всякого труда. Но повторюсь, сама она не пляшет. А раньше точно помню — что поворачиваю и сразу сама начинает плясать. -
- 19 ноя 2008
- 2.157
- Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
Опрессовку делал? Капай в торону ВКГ, Проверяй клапаны.
|
#1 |
Местный Регистрация: 03.02.2006 Сообщений: 199 |
сталкнулся с так проблемой пассат пятий 2004 1.8т awt. на халостых троит.выдает ошибку17705(р1297 )тяга не изминилась по ошибке проблема с турбиной подскажите проблема в турбине или в датчике(соленоид и разрежение норма) |
![]() |
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 03.02.2006 Сообщений: 199 |
да к стати проверил подсос воздуха все хорошо! |
![]() |
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 28.08.2007 Сообщений: 454 |
Цитата: ‘olezhka’ *’363499′ *’5.11.2008, 18:26′]сталкнулся с так проблемой пассат пятий 2004 1.8т awt. на халостых троит.выдает ошибку17705(р1297 )тяга не изминилась по ошибке проблема с турбиной подскажите проблема в турбине или в датчике(соленоид и разрежение норма) Ни в том, ни в другом. Обычно проблема в клапане вентиляции картера, который сзади двигателя. Сними и потяни через него в себя воздух РЕЗКИМ вздохом. Желательно через тонкую тряпочку, а то мусора глотнешь. Исправный клапан ограничит РЕЗКИЙ поток воздуха, неисправный нет — сможешь дышать. Только вдыхай со стороны штуцера, который к коллектору обращен. При этой проблеме смесь будет бедной. Второй вариант — утечка воздуха на патрубках после турбины, тогда смесь будет богатой. Успехов в поиске! |
![]() |
|
|
#4 |
Новичок Регистрация: 06.11.2008 Сообщений: 12 |
Цитата: ‘RADEON’ *’363535′ *’5.11.2008, 22:12′]Ни в том, ни в другом. Обычно проблема в клапане вентиляции картера, который сзади двигателя. Сними и потяни через него в себя воздух РЕЗКИМ вздохом. Желательно через тонкую тряпочку, а то мусора глотнешь. Исправный клапан ограничит РЕЗКИЙ поток воздуха, неисправный нет — сможешь дышать. Только вдыхай со стороны штуцера, который к коллектору обращен. При этой проблеме смесь будет бедной. Второй вариант — утечка воздуха на патрубках после турбины, тогда смесь будет богатой. Успехов в поиске! В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет. |
![]() |
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 03.02.2006 Сообщений: 199 |
Цитата: ‘Witold’ *’363796′ *’6.11.2008, 17:04′]В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет. клапан в вентиляции это клапан в пвтрубке? если да то где он тачнее стоит?с зади двигателя? |
![]() |
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 25.06.2004 Сообщений: 1,176 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Цитата: ‘olezhka’ *’363503′ *’5.11.2008, 21:31′]да к стати проверил подсос воздуха все хорошо! Какой подсос? Где и как проверял? Народ обычно избыточным давлением дует во впуск. Witold «В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.» эт ты об инжекторном насосе или о чем? |
![]() |
|
|
#7 |
Новичок Регистрация: 06.11.2008 Сообщений: 12 |
Цитата: ‘max_tr6′ *’363836′ *’6.11.2008, 19:29’]Какой подсос? Где и как проверял? Народ обычно избыточным давлением дует во впуск. Witold «В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.» эт ты об инжекторном насосе или о чем? А разве я писал про подсос? Клапан о котором я писал стоит для того чтоб давление не гнало в картер, а когда нет давления там разряжение. Не могу описать по другому, пощупайте шланг от картера, он после меняет диаметр на меньший и внутри этих двух шлангов есть пластмассовый клапан. Долго сам бился с такими симптомами (как выше) и с такой ошибкой. Вроде все исправно, а работать не хочет. Нашел его совершенно случайно (в Эльзе на схеме турбины вижу, а где в машине А «инжекторный насос» ваще тафтология и, думаю, не нужно писать, что он находится на пару метров дальше от мотора. |
![]() |
|
|
#8 |
Новичок Регистрация: 06.11.2008 Сообщений: 12 |
Да! К стати! А как можно дать челу нормальный ответ где искать, если он не приводит никаких данных. Где данные 32 канала, где давление наддува, где показание расходомера на ХХ (отклонение даже на 2 ед имеет значение). Он пишет все в норме. И не надо ерничать и обижать вновь попавших на Ваш форум (читай правила). Скрытых глюков AWTшного мотора я знаю как минимум 7. |
![]() |
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 03.02.2006 Сообщений: 199 |
извините за малую информацию. получил такии данные на хх ДМРВ 2.72 3.0 г/с ДПДЗ 1.7 % УОЗ 6.7-7 Т 90 я протянул все патрубки сделал одаптацию ДЗ машина заработала,денег не брал сказал чтоб в понедельник приехал. |
![]() |
|
|
#10 |
Местный Регистрация: 03.02.2006 Сообщений: 199 |
машинка проехала 700км пока ошибок нет |
![]() |
|
- Владислав
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53
Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT
SergV » 25 июл 2016, 18:16
ДД такую неисправность ты не отловишь.
Пробуй глушить вакуумные трубки которые под коллектором.
- SergV
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
- Откуда: Калининградская обл.
Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT
Владислав » 25 июл 2016, 18:23
SergV писал(а):ДД такую неисправность ты не отловишь.
Пробуй глушить вакуумные трубки которые под коллектором.
Про неисправности с такими симптомами в этих моторах я читал, но ,видимо, это не тот случай. Манипуляции с трубками уже делал. Проверял герметичность дымогенератором. Мне не понято что происходит в цилиндрах исходя из осциллограмм давления?! Может ли влиять состав смеси на картину давления в цилиндрах? (в моем случае)
- Владислав
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53
Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT
SergV » 25 июл 2016, 18:47
Что тебя смущает?
- SergV
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
- Откуда: Калининградская обл.
Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT
Владислав » 25 июл 2016, 19:44
Куда делись газа которые должны входить в цилиндр на фазе выпуска?! Следователь где начало открытия выпускных клапанов? Расчетная степень сжатия, подпор на выпуске, прыгающее опережение зажигания и т.д. Вот что меня смущает.
- Владислав
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53
Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT
Владислав » 25 июл 2016, 20:05
В теме не верно написал буквы мотора. Мотор AWM.
- Владислав
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53
Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT
Виджар » 25 июл 2016, 20:38
Привет.
- Вложения
-
- 17705.png (31.2 Кб) Просмотров: 3262
- Виджар
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
- Откуда: Белгородская обл.
Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT
Владислав » 25 июл 2016, 20:51
Это все сделано. Не помогло.
- Владислав
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53
Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT
Владислав » 25 июл 2016, 20:54
Давление топлива в норме. Форсы в норме.
Может кто-нибудь скажет что-нибудь по поводу осциллограммы давления?
- Владислав
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53
Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT
Виджар » 25 июл 2016, 21:13
Такая осцилка может быть как раз при подсосе. Дроссель смотрел, не приклинил он там в приоткрытом?? Сколько по сканеру открытие? Вентиляцию картера внимательно проверил все элементы? Diverter Valve (байпас) ? Дым может и не прокатить….
И причем здесь давление топлива и форсунки, если ошибка звучит конкретно — «Падение давления между Турбиной и Дроссельной заслонкой».
Последний раз редактировалось Виджар 25 июл 2016, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- Виджар
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
- Откуда: Белгородская обл.
Вернуться в Система газораспределения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Всех приветствую! Небольшая история…
И так ехали мы ехали и неожиданно приехали, подъезжая к дому заморгал, а потом и загорелся Check Engine. Ну думаю, моргает – значит пропуски, а пропуски — значит катушка. После диагностики, получил такую картину (до этого момента ошибок не было):
Найдены неисправности (8штук):
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 001 — Превышен верхний предел
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Превышен верхний предел
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 001 — Превышен верхний предел
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 001 — Превышен верхний предел
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 001 — Превышен верхний предел
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 001 — Превышен верхний предел
Симптомы: на ХХ вибрация и плавают обороты, пропуски… при движение все хорошо.
Самое главное из этой картине, это 17705 (остальные ошибки, как следствие) – и, обычно, это дыра между дросселем и турбиной в районе интеркуллера, и тогда на ХХ у вас будет все ОК, а при движении начнется нестабильная работа двигателя. Но, если это ХХ и пропуски по всем цилиндрам, значит, с большей вероятностью, что это блидер. Из-за неправильной работы ВКГ электроника двигателя переходит как бы в защищенный режим и сама начинает ограничивать подачу топлива, что вызывает пропуски по всем цилиндрам.
И так проверяем. Для этого мы отсоединяем шланг, который сзади дроссельной заслонки (тут два шланга, один идет на инжекционный насос, а второй вниз под улитку на тот смый блидер) из впускного коллектора и затыкаем пальцем отверстие – сразу двигатель выравнивается и начинает работать на ХХ как и положено. Ура)))
Итак, у меня была вот такая схема ВКГ:
Решено, раз такие пляски… будем вместе с блидером менять и кое-что изменять;))) всю эту часть ВКГ. Так как на наших моторах (у меня AMB) эта система наиболее уязвима и требует соответствующего внимания. Из доработок будет добавлен в разрез патрубка 10 обратный КЛАНАН (суть в том, что блидер не полностью может отсекать обратную связь между впускным коллектором и картером (хотя должен) и при нагнетании турбиной для того что б не разбазаривать драгоценное турбинное давление мы и ставим этот запирающий клапан… так говорят люди – соглашусь с ними). Так же во время разбора выяснилось и подтвердилось, что патрубок 24 – это путь в никуда-тупик, так что эту часть не восстанавливаем. Окончательно:
Для замены этой части ВКГ вам потребуются тонкие руки и из разбора только отодвинуть бачок с антифризом.
Оказалось, что все шланги в довольно таки бодром состояние и проходят еще не один год, так что они уже очищены и в очень презентабельном виде, если кому надо – обращайтесь, договоримся…
Далее все собираем и получаем такое чудо:
Совет: не заказывайте хомуты оригинал, они без винтов и ооооочень геморойные (нужны хомуты что б серединка была 16 – штучки 4(типа 12-22) и серединку на 32 (26-36) – тож штучек 4, а можно и побольше).
И в заключении, вот такой аппендицит остался не у дел. Проверил и внутри и через него проволочкой потыкал – тупик…
Что заказывалось:
4. 037121142A – защелка (у америкосов стоит 06B121142A, я взял 037 но как-то хлюпенько сидит, хотя эту 06В не советуют брать)
3. N90467301 – кольцо уплотнительное
2. 06A103213F – патрубок системы вентиляции картера (взял meyle 1002240006, повертел, остался доволен качеством)
5. 06A103247 – тройник
6. 35103245G – клапан системы вентиляции картера, блидер. Номерок тройного 06B103245, если кто все-таки оставит 24 патрубок
10. 06B103224C – патрубок впускной коллектор и на этот патрубок доработка клапан 06A133528D
9. 06B103213G – патрубок металлический (замена пластиковому 06B103213AK)
13. 06B103221H – тройник (ВНИМАНИЕ! мне он не подошел, не смог натянуть, оставил старый, был в отличном состоянии и номерок у него 06B103221L)
15. 06A129101D – клапан редукционный, грибок
Используемые статейки (спасибо авторам) при написании отчета:
passat-b5.ru/showthread.php?t=122146 (тюнинг блидера)
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882 (основная информация)
И после всего, хотел еще уменьшить программно влияние клапана EGR:
[Select]
[01 — Engine]
[Login — 11]
Enter 12233 to activate special adaptations,
[Do It!]
[Adaptation — 10]
Enter the «channel number» below to select each channel.
Put in the suggested value(s) in «new value».
[Test]
Observe the «test value» field to make sure the adaptation setting is acceptable.
[Save]
Channel 3: EGR
• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768). Для уменьшения влияния EGR – увеличить до максимума, обычно 33768
Но пароль в 11 не принял(((( 12233 и пробовал 35361 и 26261, кто знает рабочий — подскажите.
PS: (добавлю инфу спустя пол-года. с EGR-как писал это только на дизелях и вроде как на бинзинах с большим объемом можно встретить, так что забываем. А так полет-отличный, заглушка так и стоит и проблем никаких не возникло).