Ошибка 17831 ауди а6 с5

  1. ошибка 17831 слабый поток в системе вторичного воздуха двигатель2.7т. подскажите как решить проблему? 17831 Р1423 слишком слабый поток в системе вторичного воздуха,банк1 и 17819 Р1411 слишком слабый поток в системе вторичного воздуха,банк2…….


  2. BOP4YH

    5 мар 2009
    2.256
    Калининградская обл.
    A7 3.0TFSI, TT 8S 2.0

    может. Иконка ПОИСК
    А так же есть раздел FAQ.


  3. Biowulf

    25 янв 2010
    129
    Audi Allroad 4BC5

  4. я в поиске посмотрел,но не нашел.наверное плохо искал:shock:спасибо

  5. спасибо…а из за чего эта ошибка? я так понимаю для холодного запуска нужна эта система?


  6. Fire780

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI

    Вторичная система винтеляции продувает катализаторы во время прогрева двс.
    Придумана для того чтобы мотор соответствовал экологическим европейским требованиям.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. понятно:) а слабый поток из за плохой работы компрессора?


  8. Вячелав_Allroad

    13 янв 2011
    1.612
    ########

  9. а он включается с включением зажигания или при запуске?

  10. :) спасибо.буду смотреть


  11. Николай912

    14 мар 2011
    6
    А6 allroad 2.7 t

    Первая моя диагностика показала этот же трабл (


  12. Николай912

    14 мар 2011
    6
    А6 allroad 2.7 t

    добрый день всем. подскажите пожалуйста по ошибкам… что критично, что нет?

    Гуглил, все ошибки в принципе нашел, только не знаю как там узнать по каким то рядам где эти лямбды находятся) заранее благодарю за помощь. Не ругайтесь только пожалуйста)

    Monday,22,September,2014,18:46:21:10463
    ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20140601

    VIN: WAUZZZ4B44N081698 Номерной знак: РАЕРАЕРАЕ
    Пробег: 211570km-131463mi Номер ремонта:

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Шасси: 4B (4B — Audi A6 C5 (1998 > 2006))
    Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
    75 76 77

    VIN: WAUZZZ4B44N081698 Пробег: 211570km/131463miles
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb
    Part No: 4Z7 907 551 P
    Компонент: 2.7L V6/5VT 01 0003
    Кодировка: 26755
    Мастерская #: WSC 00001
    VCID: 50A48C5990CBEC9E443-513C
    WAUZZZ4B44N081698 AUZ7Z0C2532760

    7 Найдены неисправности:
    16515 — Ряд 1-зонд 1
    P0131 — 35-10 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
    17831 — Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов
    P1423 — 35-00 — слишк.низк.пропуск.способность
    17819 — Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов
    P1411 — 35-00 — слишк.низк.пропускная способность
    17869 — Регулировка температуры ОГ; ряд 1
    P1461 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 — 35-10 — — Непостоянно
    16685 — Цил.1
    P0301 — 35-10 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    16687 — Цил.3
    P0303 — 35-10 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
    Part No: 4Z7 927 156 L
    Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 4FA68F258DF5F3665D9-513C

    1 неисправность:
    17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора
    P0741 — 35-00 — крутящий момент не передается

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb
    Part No: 4Z7 907 389 A
    Компонент: ABS/ESP allrad D56
    Кодировка: 06497
    Мастерская #: WSC 02334
    VCID: 4A909E317697D64E0A7-513C

    1 неисправность:
    01119 — Сигнал определения передачи
    35-10 — — — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
    Part No: 4B0 820 043 AP
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0208
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 68D444B9085B045E3C3-2578

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.clb
    Part No: 4Z7 959 655 M
    Компонент: Airbag 8.4EP 1000
    Кодировка: 0000106
    Мастерская #: WSC 02334 785 00200
    VCID: 59B2717D9331ADD6B3D-513C

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4B0-907-487.clb
    Part No: 4B0 907 487 H
    Компонент: Lenkradelektronik D01
    Кодировка: 01012
    Мастерская #: WSC 02334
    VCID: 3162E9DDFB0185962BD-513C

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb
    Part No: 4B0 920 933 P
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D15
    Кодировка: 04164
    Мастерская #: WSC 00473
    VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-513C
    WAUZZZ4B44N081698 AUZ7Z0C2532760

    1 неисправность:
    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    31-10 — Обрыв цепи или замыкание на массу — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4Z7-907-553.clb
    Part No: 4Z7 907 553 F
    Компонент: — 2C1A1 D060
    Кодировка: 25500
    Мастерская #: WSC 00473
    VCID: 4894A439689B245E1C3-513C

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
    Part No: 4B0 962 258 N
    Компонент: Zentralverrieg.,DWA D38
    Кодировка: 06987
    Мастерская #: WSC 02334
    VCID: 346CE0C90413B0BE40B-4ECA

    2 Найдены неисправности:
    01370 — Сигнал тревоги от датчика системы охраны салона
    35-00 — —
    01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
    77-00 — Напряжение в двигателе

    ——————————————————————————-
    Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-178.clb
    Part No: 4B0 951 178 A
    Компонент: Innenraumueberw. D04
    Кодировка: 00102
    Мастерская #: WSC 02334
    VCID: 26480A81C2CFD22ECEF-513C

    1 неисправность:
    01349 — Сигнал тревоги от переднего датчика охранной сигнализации
    35-00 — —

    ——————————————————————————-
    Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
    Part No: 4Z7 907 357
    Компонент: dynamische LWR D09
    Кодировка: 00030
    Мастерская #: WSC 02334
    VCID: 040C70091433C03EB0B-4B18

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb
    Part No: 4B0 035 186 S
    Компонент: concert II GRO 0001
    Кодировка: 02005
    Мастерская #: WSC 02334
    VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-4B00

    Неисправности не найдены.

    Конец ——————————————————————


  13. Венька

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003

    Лямбды вкручены в выхлопные трубы, по паре до катализаторов и по паре после для левого и правого ряда цилиндров соответственно. 1-ый ряд — слева если перед капотом стоять


  14. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    А начинать-то надо с капиталки акпп, а не со слетевшего патрубка насоса вторички((.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Николай912

    14 мар 2011
    6
    А6 allroad 2.7 t

    Я думаю начать нужно с проверки уровня масла хотя бы, а там видно будет ) Или капиталка — приговор ?


  16. Венька

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003

    Гидротрансформатор буксует, скорее всего ремонт

Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11789
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Система подачи вторичного воздуха — ошибки

2.найдены неисправности
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1423 — 35 — —
17819 — Ряд 2 , система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1411 — 35 — —

при очистке кодов индикатор — желтый моторчик исчезает на день -два.

как с этим жить ?? и бороться? , говорят у кого -то ЭТО уже есть :shock: , также предлагают «забить». :)

Аватара пользователя

vladimir_a8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

!!!!!CТРАШНЫЕ ОШИБКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ!!!!!

Сообщение

vladimir_a8 » Чт июл 17, 2008 12:34 am

shtepa писал(а):2.найдены неисправности
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1423 — 35 — —
17819 — Ряд 2 , система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1411 — 35 — —
при очистке кодов индикатор — желтый моторчик исчезает на день -два.
как с этим жить ?? и бороться? , говорят у кого -то ЭТО уже есть :shock: , также предлагают «забить». :)

О! Знаю. У меня было. :nod: Ничего страшного. (помню, тоже испугался когда увидел моторчик :D )

Проверь вакуумные приводы клапанов вторичной подачи воздуха с номерами 078131101N / 078131102F (иллюстрация 131-11 в етке, расположены сразу за двигателем). Я имею ввиду вакуумные трубки, которые к ним подходят.
Снять трубку и дунуть. Воздух нигде не должен выходить.

У меня всего лишь слетела трубка вакуумного привода c одного из клапанов. Думаю, у тебя что-то в этом духе.

Если все герметично, то надо проверить каждый клапан. Снимаешь трубку и пытаешься всосать ( :lol: ) воздух. Должно чувствоваться, что клапан открывается. Но так как у тебя ошибки одновременно по обоим рядам, то скорее всего банальная разгерметизация системы — либо трубка слетела, либо дырка где-то.

(еще в теории может сдохнуть девайс с номером 077906283C, который, собственно управляет клапанами. но на него имеет смысл обращать внимание только после проверки всего остального)

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11789
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение

shtepa » Чт июл 17, 2008 7:19 am

О-О-О, теперь есть чем заняться :D
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо. :)

Ivan71

Почетный член Клуба
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 228
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение

Ivan71 » Ср ноя 12, 2008 6:57 pm

shtepa писал(а):О-О-О, теперь есть чем заняться :D
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо. :)

Поборол?
У меня сегодня тоже такие вылезли и лямпочка загорелась, меня чуть кондратий не хватил! :D

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc » Ср ноя 12, 2008 7:38 pm

Ivan71 писал(а):

shtepa писал(а):О-О-О, теперь есть чем заняться :D
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо. :)

Поборол?
У меня сегодня тоже такие вылезли и лямпочка загорелась, меня чуть кондратий не хватил! :D

Ошибка не страшная, это точно. У себя победил, (про свой случай) пропускал шланг , заменил, не помогло ошибка появилась снова, оказалось еще был оборван провод к одному из двух магнитных клапонов, найти было не просто, т.к. обрыв был в толстом пучке проводов, в начале правда, уж очень хлипкие проводочки там.

Ivan71

Почетный член Клуба
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 228
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение

Ivan71 » Чт ноя 13, 2008 10:58 pm

dmc писал(а):

Ivan71 писал(а):

shtepa писал(а):О-О-О, теперь есть чем заняться :D
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо. :)

Поборол?
У меня сегодня тоже такие вылезли и лямпочка загорелась, меня чуть кондратий не хватил! :D

Ошибка не страшная, это точно. У себя победил, (про свой случай) пропускал шланг , заменил, не помогло ошибка появилась снова, оказалось еще был оборван провод к одному из двух магнитных клапонов, найти было не просто, т.к. обрыв был в толстом пучке проводов, в начале правда, уж очень хлипкие проводочки там.

Спасибо! :beer: В выходные буду разбираться, отпишусь с результатом.

Ivan71

Почетный член Клуба
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 228
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение

Ivan71 » Чт дек 18, 2008 10:17 pm

Ivan71 писал(а):
Спасибо! :beer: В выходные буду разбираться, отпишусь с результатом.

Ну так как дату не уточнял, разобраться получилось только в прошедшие выходные. :D
Отчитываюсь. Причиной возникновения этих страшных ошибок было банальное старение резино-тряпошных трубок. :) Большая часть из них была совсем дубовая, а две были протерты до дыр. Заменил все какие только нашел, проблема ушла, пять дней уже ошибка не вылазит. Вот номерок необходимого шланга N02035327, поставляется по метрам, для замены всех достаточно 2,7метра, но меньше трех мне не продали. :D

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27025
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Чт дек 18, 2008 10:38 pm

Ivan71 писал(а):

Ivan71 писал(а):
Спасибо! :beer: В выходные буду разбираться, отпишусь с результатом.

Ну так как дату не уточнял, разобраться получилось только в прошедшие выходные. :D

:lol:

Ivan71 писал(а):Отчитываюсь. Причиной возникновения этих страшных ошибок было банальное старение резино-тряпошных трубок. :) Большая часть из них была совсем дубовая, а две были протерты до дыр. Заменил все какие только нашел, проблема ушла, пять дней уже ошибка не вылазит. Вот номерок необходимого шланга N02035327, поставляется по метрам, для замены всех достаточно 2,7метра, но меньше трех мне не продали. :D

:beer:

Последний раз редактировалось a8s8 Пт сен 18, 2009 12:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Причина: менял номер шланга

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение

a8s8 » Вт сен 15, 2009 9:17 am

Тоже появились такие ошибки.
Заметил одну особенность:
Ошибка появляется утром на холодном двигателе.Если не прогреваю двигатель и не установятся обороты ХХ,а я начинаю движение -тут же вылазить «желтенький двигатель».
Если прогреть двигатель и дождаться пока установятся обороты ХХ и потом начинать движение,то ошибки нет.
Стирал ошибки ВАГКОМом и проверял это уже в течении 3-х дней.
В течении дня на горячем двигателе ошибки не появляются.
Спасибо всем за очень дельные и конкретные советы.
Поробую устранить эту неисправность.О результатах отпишусь.
:beer:

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение

a8s8 » Ср сен 16, 2009 9:17 am

Эксперименты закончились неудачей. Сегодня утром даже после прогрева двигателя загорелся «желтенький двигатель». Чуда не случилось. 1confuz8
Начнем с замены трубок.

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение

a8s8 » Чт сен 17, 2009 11:08 am

Вот что было обнаружено под крышкой:

Картинка158.jpg
Картинка159.jpg
Картинка168.jpg

Заменили трубочку,стёр ошибку,пока ошибка не вылазит. Посмотрю,что скажет завтра утром.
Состояние других трубочек весьма плачевное,нужно наверное поменять по возможности абсолютно всё и везде в этой системе,по всей длине.

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение

Quattrovod » Вс окт 04, 2009 1:18 am

Подскажите, а где еще эти вакуумные трубки проходят кроме 3-х легко заметных сверху-спереди на моторе?
Эти 3 я заменил. Но ошибки (именно пара — обе стороны) все-равно не регулярно, но выскакивают.
Или уже пора смотреть на деталь 077906283C?

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение

Quattrovod » Вт окт 13, 2009 12:12 am

С тех пор как сюда написал, еще ни разу ошибка не выскочила.
:D

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение

Quattrovod » Вт окт 13, 2009 7:26 pm

Ну вот сегодня, после 5 минут езды выскочила ошибка:
3 Faults Found:
17831 — Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 — 35-00 — —
17819 — Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 — 35-00 — —
17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-10 — — — Intermittent

При этом Тож по 102 каналу была 63 градуса.
Сбросил и опять все ок.

Из-за чего может быть такая блуждающая ошибка? Причем довольно часто именно в паре с 17538 и такой же по второй голове.

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение

Quattrovod » Чт окт 15, 2009 12:38 pm

Интересно, сюда спецы не заходят или никто ничего не знает?
:wink:

Сегодня опять выскочила при Тож 44 градуса, но уже без 17538.

Вроде вырисовывается такая закономерность:
1- если ошибка выскакивает когда система вторичного воздуха работает в начале прогрева мотора, то ошибки 17831, 17819 одни;
2- если ошибка выскакивает на грани отключения работы системы вторичного воздуха, то 17831 и 17819 идут в сочетании с 17538 и такой же по другой голове;
3- иногда (было пару раз всего за полтора года) ошибка выскакивает на полностью прогретом моторе и тогда это просто 17538.

Такое чувство, что где алгоритмы контроля ошибок просто пересекаются по времени, хотя и не должны.
Если в 1-м случае воздух подается в выпуск и контроль за состоянием выхлопа лямбдой отключен, поэтому при пропадании воздуха идет ошибка 17831/17819.
Во 2-м случае получается, что при выключении после прогрева до нужной Т подачи воздуха, успевает уже сработать контроль лямбдой за смесью и в то же время еще успевает выдать ошибку о низком давлении воздуха.
3-й случай либо совпадение с другой реальной, но редкой ошибкой, либо вариант 2-го случая.

В общем, не известно на что в первую очередь смотреть.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc » Чт окт 15, 2009 4:18 pm

Буков наверно много, впечатление, что просто сам с сабой разговариваешь, народ не хочет мешать :D

Quattrovod писал(а):
В общем, не известно на что в первую очередь смотреть.

Наверно, что проще, с 17538, проверить давление топлива, может достаточно поменять фильтр бензина, воздушный фильтр тоже не плохо, при такой ошибке — «постоянное переобиднение смеси».
17831 и 17819,- «плохая проходимость в каналах вторичного воздуха», может шланг где перегнулся, хучший вареант забиты каналы в головке нагаром, если вареанты, описанные выше, проверенны.

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение

Quattrovod » Чт окт 15, 2009 5:33 pm

dmc писал(а):может шланг где перегнулся, хучший вареант забиты каналы в головке нагаром

Очень уж не регулярно указанная ошибка выскакивает. Мне кажется, если бы что-то реально мешало воздуху, то ошибка была бы чаще.
Да и сочетание с 17538 наводит на мысль, что дополнительный воздух то идет в выпуск.

Видимо никуда не деться от замены 077906283C.

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

Quattrovod » Сб дек 26, 2009 5:29 pm

Ну так есть какие мысли насчет выскакивания раз в 3-4 дня на прогретом работающем движке ошибок:
17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —

последний раз было только одна:
17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —

???

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

dmc » Сб дек 26, 2009 6:11 pm

Давай попробуем уточнить(углубить :) ) эти ошибки вообще вылазиют редко, потому-что эта система (вторичного воздуха) опрашивается редко, как и период адаптации, от 200 до 500 км пробега и то что они сразу не выскакивают, не говорит, что все вылечелось, у всех так. Придется проверять все, что описано выше.

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

Quattrovod » Сб дек 26, 2009 6:42 pm

dmc писал(а):потому-что эта система (вторичного воздуха) опрашивается редко

Пока не согласен. Судя по описанию работы системы, она работает всегда, когда Тож мотора ниже определенной температуры. Грубо говоря, когда есть старт остывшего мотора.
Раньше, когда у меня соскочила вакуумная трубка, ошибка и выскакивала каждый раз после запуска холодного мотора.
Когда это обнаружилось и устранил проблему, то ошибки вторичного воздуха стали выскакивать иногда. И чем дальше, тем все реже.
А ошибки 17538 и 17536 иногда сопутствовали иногда нет.
Вот и теперь они выскочили сами по себе.
Причем от сброса их до очередного выскакивания проехал около 2К км, хотя это и было около 2-х суток всего.

Т.е. в данный момент меня интересуют только одиночные ошибки
17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —

Может из-за подсоса воздуха через клапан 077906283C быть такое?
Или просто датчики кислорода после катализаторов сели уже?
По работа мотора и расходу топлива никаких отклонений не видно.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

dmc » Сб дек 26, 2009 6:56 pm

Ну эти ошибки не «Вторичного воздуха»
Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Совсем другая тема, да и как понял, так ничего неделал, фильтр не менял, давление не мерил

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

Quattrovod » Сб дек 26, 2009 7:28 pm

dmc писал(а):Ну эти ошибки не «Вторичного воздуха»
Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Совсем другая тема, да и как понял, так ничего неделал, фильтр не менял, давление не мерил

Ну я решил уже здесь спрашивать.

Да, ничего не делал, т.к. машина то едет нормально и расход адекватный. Т.е. на мой взгляд ошибки из-за каких-то вторичных систем.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

dmc » Сб дек 26, 2009 7:45 pm

Да как обычно, из-за какой небудь фигни, типа грязи на приемной сетке безонасоса или типа того, но пока найдешь можно попотеть

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27025
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

Akin » Вс дек 27, 2009 3:59 am

Quattrovod писал(а):Интересно, сюда спецы не заходят или никто ничего не знает?
:wink:

Заходят, но не знают пока. Что флудить?

Ошибки не на морозе начали появляться?

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

Quattrovod » Вс дек 27, 2009 3:34 pm

Akin писал(а):Ошибки не на морозе начали появляться?

Нет.
В целом, круглый год, но не регулярно.
Это я просто в октябре активизировался на эту тему. А так вообще уже года полтора. Все жду, что вылезете серьезнее что-нибудь.
:D

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

добрый день всем. подскажите пожалуйста по ошибкам… что критично, что нет?

Гуглил, все ошибки в принципе нашел, только не знаю как там узнать по каким то рядам где эти лямбды находятся) заранее благодарю за помощь. Не ругайтесь только пожалуйста)

Monday,22,September,2014,18:46:21:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140601

VIN: WAUZZZ4B44N081698 Номерной знак: РАЕРАЕРАЕ
Пробег: 211570km-131463mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 4B (4B — Audi A6 C5 (1998 > 2006))
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77

VIN: WAUZZZ4B44N081698 Пробег: 211570km/131463miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb
Part No: 4Z7 907 551 P
Компонент: 2.7L V6/5VT 01 0003
Кодировка: 26755
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 50A48C5990CBEC9E443-513C
WAUZZZ4B44N081698 AUZ7Z0C2532760

7 Найдены неисправности:
16515 — Ряд 1-зонд 1
P0131 — 35-10 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
17831 — Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов
P1423 — 35-00 — слишк.низк.пропуск.способность
17819 — Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов
P1411 — 35-00 — слишк.низк.пропускная способность
17869 — Регулировка температуры ОГ; ряд 1
P1461 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 35-10 — — Непостоянно
16685 — Цил.1
P0301 — 35-10 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
16687 — Цил.3
P0303 — 35-10 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 4Z7 927 156 L
Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 4FA68F258DF5F3665D9-513C

1 неисправность:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 — 35-00 — крутящий момент не передается

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb
Part No: 4Z7 907 389 A
Компонент: ABS/ESP allrad D56
Кодировка: 06497
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 4A909E317697D64E0A7-513C

1 неисправность:
01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
Part No: 4B0 820 043 AP
Компонент: A6-Klimavollautomat 0208
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 68D444B9085B045E3C3-2578

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.clb
Part No: 4Z7 959 655 M
Компонент: Airbag 8.4EP 1000
Кодировка: 0000106
Мастерская #: WSC 02334 785 00200
VCID: 59B2717D9331ADD6B3D-513C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4B0-907-487.clb
Part No: 4B0 907 487 H
Компонент: Lenkradelektronik D01
Кодировка: 01012
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 3162E9DDFB0185962BD-513C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb
Part No: 4B0 920 933 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D15
Кодировка: 04164
Мастерская #: WSC 00473
VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-513C
WAUZZZ4B44N081698 AUZ7Z0C2532760

1 неисправность:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 — Обрыв цепи или замыкание на массу — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4Z7-907-553.clb
Part No: 4Z7 907 553 F
Компонент: — 2C1A1 D060
Кодировка: 25500
Мастерская #: WSC 00473
VCID: 4894A439689B245E1C3-513C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 N
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D38
Кодировка: 06987
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 346CE0C90413B0BE40B-4ECA

2 Найдены неисправности:
01370 — Сигнал тревоги от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
77-00 — Напряжение в двигателе

——————————————————————————-
Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-178.clb
Part No: 4B0 951 178 A
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодировка: 00102
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 26480A81C2CFD22ECEF-513C

1 неисправность:
01349 — Сигнал тревоги от переднего датчика охранной сигнализации
35-00 — —

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
Part No: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D09
Кодировка: 00030
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 040C70091433C03EB0B-4B18

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb
Part No: 4B0 035 186 S
Компонент: concert II GRO 0001
Кодировка: 02005
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-4B00

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание ошибки 17831 AUDI

Система подачи воздуха на выпуск, банк 1 — недостаточный уровень рециркуляции

На авто 2002, 2003 и других годов выпуска данный код указывает на пониженную пропускную способность в работе системы подачи вторичного воздуха. Проблема фиксируется в первом ряду цилиндров

Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

Комментарии

Другие ошибки AUDI

  • 00000

  • 00001

  • 00002

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 00019

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00025

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00031

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00038

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 00150

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

  • Ошибка 1783 заглушке переданы неправильные данные windows server 2019
  • Ошибка 17819 ауди а6 с5
  • Ошибка 17808 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 17800 пассат б5
  • Ошибка 178 неизвестный прибор