Практически сразу после покупки машины загорелся чек. Ткнулись шнурком, а там такая ошибка:
17834 — EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
P1426 — 35-00 — —
Загуглил — это клапан адсорбера, т.е. ошибка не критичная, ездить можно. Заказал новый клапан Bosch и дальше ездил не обращая внимания на чек. Клапан приехал, заменил его, сбросил ошибки, завожусь… и опять выскакивает чек с той же ошибкой. Все-таки обрыв в цепи. Включил тест исполнительных механизмов в VAG-COM, проверил напряжение на разъеме — отсутствует. Получается, что зря покупал новый клапан, т.к. старый был абсолютно рабочим. А проводка на N80 идет в общей косе и искать там обрыв просто нереально… Надо было кидать новую проводку в обход косы…
Отдавать электрику кучу бабок не хотелось за замену одного-двух проводов, поэтому было решено это сделать самостоятельно. Долго откладывал это дело, да и распиновку на ЭБУ найти не мог. И вот на днях решил серьезно заняться этим вопросом. Выяснил, что ЭБУ у меня Motronic M5.9.2. Конкретно на мой ЭБУ (AHA) распиновку не нашел, зато нашел на аналогичную модель M5.9.2. В этой распиновке N80 висел на 15ой ноге. Полез под капот проверять…
Сначала решил еще раз прозвонить разъем самого N80. Запустил тест исполнительных механизмов (клапан должен щелкать). Между одним выводом и массой было постоянное напряжение 12В, т.е. получается, что ЭБУ должен коммутировать второй провод на массу, собственно этот провод и был перебит. Попробовал замкнуть перемычкой этот провод на кузов — клапан щелкнул. Значит все правильно. Далее достал ЭБУ, снял крышки с разъемов. Нашел 15 вывод. К нему подходит фиолетовый провод, такой же, как и на разъеме N80. Опять включил тест исполнительных механизмов, переключил мультиметр на прозвонку, один щуп на 15 вывод, второй на кузов. Мультиметр периодически пищал. Выключил тест — пищать перестал. Следовательно, это нужный нам провод. Ну а дальше уже все просто: берем провод нужной длинны, гофру, и протягиваем его от ЭБУ к разъему N80. Аккуратно протягиваем его через все уплотнительные резинки и крепим стяжками к родной косе. И вот, что получилось в итоге:
Все подключил, проверил — клапан работает, ошибок нет! Теперь осталось избавиться от ошибок по мертвым задним лямбдам и у меня, наконец-то, перестанет гореть чек))) Но к этому я пока морально и финансово не готов) Я хочу выключить задние лямбды программно (прошиться под Евро-2) и вырезать каты. Сегодня узнавал, отключить лямбды — 6к, вырезать каты — 15к (7к работа и 8к пламегасители)… Подумал… и заказал из Китая MPPS v13.02 за 750р, буду пробовать самостоятельно выключить лямбды))) Да и каты, наверное, будем с товарищем сами вырезать, варить он умеет, надо только пламегасители купить…)
Практически сразу после покупки машины загорелся чек. Ткнулись шнурком, а там такая ошибка:
17834 — EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
P1426 — 35-00 — —
Загуглил — это клапан адсорбера, т.е. ошибка не критичная, ездить можно. Заказал новый клапан Bosch и дальше ездил не обращая внимания на чек. Клапан приехал, заменил его, сбросил ошибки, завожусь… и опять выскакивает чек с той же ошибкой. Все-таки обрыв в цепи. Включил тест исполнительных механизмов в VAG-COM, проверил напряжение на разъеме — отсутствует. Получается, что зря покупал новый клапан, т.к. старый был абсолютно рабочим. А проводка на N80 идет в общей косе и искать там обрыв просто нереально… Надо было кидать новую проводку в обход косы…
Отдавать электрику кучу бабок не хотелось за замену одного-двух проводов, поэтому было решено это сделать самостоятельно. Долго откладывал это дело, да и распиновку на ЭБУ найти не мог. И вот на днях решил серьезно заняться этим вопросом. Выяснил, что ЭБУ у меня Motronic M5.9.2. Конкретно на мой ЭБУ (AHA) распиновку не нашел, зато нашел на аналогичную модель M5.9.2. В этой распиновке N80 висел на 15ой ноге. Полез под капот проверять…
Сначала решил еще раз прозвонить разъем самого N80. Запустил тест исполнительных механизмов (клапан должен щелкать). Между одним выводом и массой было постоянное напряжение 12В, т.е. получается, что ЭБУ должен коммутировать второй провод на массу, собственно этот провод и был перебит. Попробовал замкнуть перемычкой этот провод на кузов — клапан щелкнул. Значит все правильно. Далее достал ЭБУ, снял крышки с разъемов. Нашел 15 вывод. К нему подходит фиолетовый провод, такой же, как и на разъеме N80. Опять включил тест исполнительных механизмов, переключил мультиметр на прозвонку, один щуп на 15 вывод, второй на кузов. Мультиметр периодически пищал. Выключил тест — пищать перестал. Следовательно, это нужный нам провод. Ну а дальше уже все просто: берем провод нужной длинны, гофру, и протягиваем его от ЭБУ к разъему N80. Аккуратно протягиваем его через все уплотнительные резинки и крепим стяжками к родной косе. И вот, что получилось в итоге:
Провод со стороны клапана N80
Провод со стороны ЭБУ
Все подключил, проверил — клапан работает, ошибок нет! Теперь осталось избавиться от ошибок по мертвым задним лямбдам и у меня, наконец-то, перестанет гореть чек))) Но к этому я пока морально и финансово не готов) Я хочу выключить задние лямбды программно (прошиться под Евро-2) и вырезать каты. Сегодня узнавал, отключить лямбды — 6к, вырезать каты — 15к (7к работа и 8к пламегасители)… Подумал… и заказал из Китая MPPS v13.02 за 750р, буду пробовать самостоятельно выключить лямбды))) Да и каты, наверное, будем с товарищем сами вырезать, варить он умеет, надо только пламегасители купить…)
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Привет Всем!
Появились ошибки в блоке двигателя, правда Check Engine не загорается, они просто висят в блоке ошибок двигателя, но после стирания периодически появляются.
Вот лог из VAG-COM’а:
Что это может быть?
Что это за ошибки?
Они периодически появляются именно в этом составе, но более ничего не происходит, как их вылечить?Заранее спасибо!
-
- 4 июл 2007
- 5.344
- Московская обл.
- Rav4x4, ГЧ crdi
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Коротит что-то у тебя..
ща в ЭЛЬЗу глянуАААА!
модель, движок, год и т.д?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)вообще-то в профиле есть…Audi ALLROAD, 2002 год, двигатель — APB(европейский вариант — ARE, BES)
-
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
17833 — Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 — короткое замыкание на массу
17843 — Реле насоса вторичного воздуха J299 — короткое замыкание на массу
17938 — Регулятор фаз газораспределения — короткое замыкание на массу
17829 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 — короткое замыкание на массу
17955 — Клапан ограничения наддува N75 — короткое замыкание на массу
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя N249 — короткое замыкание на массуВнимание, вопрос: и что — машина при этом НОРМАЛЬНО ездит????
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Проблемы моторного жгута похоже , не почувствовать выход из строя этих элементов просто невозможно.
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Может сигналку посадили на эту шину, т.е. криво поставили?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Нет …Вылезли-бы ошибки по подогреву кислородных датчиков и по клапану переключения впускного коллектора.Да и рвать 34-ый нет смысла мотор будет работать.
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)как ни странно — да! то есть нормально едет, даже чек на приборку не вылазит, вижу ошибки только через vag-com.
стираю их, а они где-то через неделю-полторы опять вылазят, как спорадические!что делать то?
на сигналку не грешу, так как нет ее!
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Ты представляешь КАК идет моторный жгут на твоем моторе? Там проблемных мест более чем достаточно… Что делать..Либо разбираться либо делать
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)а может к примеру проблема быть не в жгуте, а в каком нибудь реле? может оплавилось/глючит?
-
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Имхо, полудохлое реле топливного насоса,
вернее та контактная группа в нем, которая и включает цепь защищенную предом №34 (см. схему)
Заменить (ну или разобрать и пропаять/подправить если возможно). Покататься, перепроверить.100% за место расположениея реле не ручаюсь, но скорее всего будет номером четвертым в колодке под рулем, как и указано на схеме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)спасибо, буду рыть в этом направлении…
P.S. а каталожный номерок случаем не скажешь, я бы цену на реле, пока суть да дело, взглянул.
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
4D0 951 253
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)спасиба!
-
Тойотовод
Участник форума
- 29 авг 2007
- 133
- Nissan Qashqai 2.0
Обнаружил подобные ошибки:
Check не горит, ездит нормально, только иногда не заводится при -26.
Выяснили причину? Как устранили?Что-то подумалось: у меня установлен нештатный иммобилайзер, который что-то там разрывает, возможно что он рвет всю эту цепь (если все эти потребители сидят на одной цепи)?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Именно иммо нештатный скорее всего и виноват .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка 17834 у автомобиля Skoda была обновлена 22:50. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17834 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
17834
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17834 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17834 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17834 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.