![Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5](https://a.d-cd.net/ae7365as-960.jpg)
Доброго времени суток.Исправлена очередная ошибка, после диагностики чудо-шнурком VAG-COM )))
Довольно быстро выявил причину неисправности (сломан привод и порвана мембрана), ну и до кучи решил почистить весь «узел», снял впуск.кол. и дрос.заслонку (которую до меня уже кто то снимал, на фото видно). Немного поломав голову над ЧЁ ДЕЛАТЬ? с приводом, нырнул в интернет, там нашёл видео (спасибо огромное мужикам) ну и …
Только свой я заклеил (разрыв был меньше. Но скорее всего на долго не хватит, зима…)
-
02.04.2011, 20:31
#1
Polo
0ADR Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи (фото)
После проверки компьютером выявили следующие несиправности:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NНомер Контроллера: 8D0 907 558 B
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 — 35-10 — — — Спорадическая
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 35-00 — —Перерыл весь интернет, но не совсем всё понимаю в этой проблеме.
Вот картинки данного узла:
Колхоз поломанного кронштейна (вроде так называется, может кому пригодится???)
А это общий вид узла, «флейта» внутри, но к ней лезть пока не особо хочется)
Так вот я не понимаю где непосредственно находится этот клапан??? Предполагаю, что это часть, которая находится правее со штэкером? А мембрана, которая рвётся находится слева в так называемом «грибке» под крышкой?Скажите пожалуйста, уважаемые, как проверить штуку, которая справа со штэкером и как вскрыть крышку «грибка», чтобы проверить целостнойсть мембраны, если это необходимо конечно…
Буду счастлив пообсуждать с вами данную проблему!
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V
WVWZZZ3BZWE272042
-
02.04.2011, 20:41
#2
Pointer
0
Привет ! Не совсем по теме конечно но спрошу, динамика авто изменилась как нибудь с появлением не исправности?
-
02.04.2011, 20:51
#3
Polo
0
sergey nnov, с динамикой ты правильно заметил. На низах, особенно при начале движения тягя такая, что троллейбус быстрее набирает скорость. Хотя я купил машину такой, поэтому разницу не могу сказать, но надеюсь она будет)
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V
WVWZZZ3BZWE272042
-
02.04.2011, 22:01
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от goodcolor
редполагаю, что это часть, которая находится правее со штэкером?
он и есть
Сообщение от goodcolor
А мембрана, которая рвётся находится слева в так называемом «грибке» под крышкой?
да
Сообщение от goodcolor
Скажите пожалуйста, уважаемые, как проверить штуку, которая справа со штэкером
осциллографом проверить наличие управляющего сигнала с ЭБУД, если есть, то клапан на замену.
-
02.04.2011, 23:36
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от terco
осциллографом проверить наличие управляющего сигнала с ЭБУД
Это мегакруто
Альтернатива:
1. Тест исполнителей в Ваг-коме
2. На хх резкий газ и наблюдать перемещение штокаhttp://video.yandex.ru/users/uaf-kip/view/1/
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
03.04.2011, 00:57
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pavel1
Это мегакруто
хад )))
мы легких путей не ищем
-
03.04.2011, 01:12
#7
Polo
0
1. VAG показал:
17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 — 35-10 — — — Спорадическая
2. При резком газе шток стоит на месте, как вкопанный. При нажатии на него пальцем, двигается)Смело можно ковырять крышку грибка? Возможно ли, что клапан засорился?
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V
WVWZZZ3BZWE272042
-
03.04.2011, 01:17
#8
Polo
0
Сообщение от goodcolor
17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 — 35-10 — — — СпорадическаяОшибка спорадическая — контакт в цепи клапана иногда пропадает. Скорей всего в разъеме. У меня вылечилась эта ошибка путем передергивания фишки несколько раз туды-сюды.
-
03.04.2011, 01:46
#9
Polo
0
Vovan77,я вроде передёргивал эту фишку раза 3-4, не реагирует.
Этот клапан кстати продаётся отдельно от всего узла?VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V
WVWZZZ3BZWE272042
-
03.04.2011, 10:03
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
03.04.2011, 12:24
#11
Polo
0
pavel1,а если я уже замерил напряжение на штекере и мультиметр показал 5V? Меньше чем 12 правда, но замерял на не заведённом двигателе…
Сейчас подавали напрямую 12В. Клапан откликается, т.е. что-то с проводкой либо с мозгами…
Дёргали штекера за блоком, т.к. вытащить их пока не понимаю как. Так вот после подёргиваний исчезла ошибка АБС… Потом опять подёргал и она снова появилась. А на штекере клапана всё так же 4,5В. Что это за беда?
pavel1, я так понимаю, что ты имел в виду именно те фишки, которые под блоком ЭБУ??? Уточни пожалуйста какая отвечает за клапан впускного коллектора…
— Добавлено чуть позже —
Где-то нашёл, что в ЭБУ может быть соль и разъедать схему, вскрыл всё чисто, как новый.
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V
WVWZZZ3BZWE272042
-
03.04.2011, 16:52
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от goodcolor
Сейчас подавали напрямую 12В. Клапан откликается
12 В должно появляться на штекере при резком газе, на не заведенном , возможно и будет 5 В, т.к. схема управления соленоидом ЭБУ электронная, т.е. выходной ключ (скорее всего транзистор) заперт.
Сообщение от goodcolor
т.е. что-то с проводкой либо с мозгами…
Правильный вывод
Сообщение от goodcolor
я так понимаю, что ты имел в виду именно те фишки, которые под блоком ЭБУ??? Уточни пожалуйста какая отвечает за клапан впускного коллектора…
Нет фишки, сейчас посмотрел, клапан №156 включается сразу от мозгов, без разъема (см схему)
Вместо соленоида попробуй подключи лампочку на 12 В (но не из фары, а меньше мощности), погазуй, посмотри загорается ли?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
03.04.2011, 20:23
#13
Polo
0
pavel1, газовал, и резко и плавно мембрана точно не подавала признаков жизни. Не слышал, чтобы клапан срабатывал так же. Заместо лампочки можно вольтметр подключить?
Разъём есть, но ты наверно имеешь в виду, что этот разъём — один из 2-х на ЭБУ?
Ребята, у кого есть возможность, замерьте плиз напряжение на соленоиде (штекере) клапана впускного коллектора на запущенном моторе??? Сколько там? чтобы убедиться хоть…
— Добавлено чуть позже —
Я вот ещё крышку грибка не вскрывал, её можно смело отколупывать?
По идее, если в грибке есть дефект, то шток срабатывать не будет, т.к. пальцем он ходит достаточно туговато…VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V
WVWZZZ3BZWE272042
-
03.04.2011, 20:49
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от goodcolor
Заместо лампочки можно вольтметр подключить?
Да
Сообщение от goodcolor
вот ещё крышку грибка не вскрывал, её можно смело отколупывать?
По идее, если в грибке есть дефект, то шток срабатывать не будет, т.к. пальцем он ходит достаточно туговато…Если от 12 В срабатывает, зачем его разбирать?
Сообщение от goodcolor
Разъём есть, но ты наверно имеешь в виду, что этот разъём — один из 2-х на ЭБУ?
Помимо разъема на ЭБУ у некоторых датчиков (например датчик скорости) есть еще дополнительные разъемы, которые установлены под корпусом ЭБУ, но у данного соленоида №156 его нет, на схеме во всяком случае
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
03.04.2011, 20:54
#15
Polo
0
Сообщение от pavel1
Если от 12 В срабатывает, зачем его разбирать?
Я только подводил к нему напрямую 12В, он шёлкал, но не дул в трубку. Думал, значит, с узлом всё впорядке.
Сейчас трудно что-то точно сказать, т.к. могут и мозги тупить, а может и мембрана порвана…VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V
WVWZZZ3BZWE272042
-
03.04.2011, 21:01
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
goodcolor,
Vag-Com есть?
Посмотри 95 группу 4 окно, там видно как идет команда на включение геометрии при повышенных оборотах(SU-V ВКЛ/Выкл).
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от goodcolor
Я только подводил к нему напрямую 12В, он шёлкал, но не дул в трубку. Думал, значит, с узлом всё впорядке.
Это недостаточная проверка, надо под вакуумом.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
03.04.2011, 21:37
#17
Polo
0
Мерил сейчас напряжение на соленоиде при перегазовке, всё так же 4,5В, повышал резко обороты до 4000.
А вроде как должно было выйти на 12В???— Добавлено чуть позже —
Значит клапан не работает ни в какую… Мозги?
У меня VAGа нет, только у знакомого.VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V
WVWZZZ3BZWE272042
-
03.04.2011, 21:55
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от goodcolor
А вроде как должно было выйти на 12В???
Да
Сообщение от goodcolor
Значит клапан не работает ни в какую… Мозги?
Возможно, нужно компом проверить
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
03.04.2011, 23:35
#19
Polo
0
Тут говорят, что на ЭБУ грешить не нужно.
Советуют ошибки сбросить.
Как думаете, будет работать?Эххх… Лучше бы уж механическое повреждение было, колхозить оно ведь как-то проще)
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V
WVWZZZ3BZWE272042
-
14.04.2011, 23:45
#20
Сдублирую сюда, можт тут будут идеи.
Всем привет.
Обращаюсь к специалистам по ADR.
Исходные:
ADR, ранний (1996 г.), без флейты и фазика.
Ауди А4 В5. Куплена в ОЧЕНЬ ушатанном состоянии.
Проблема:
На прогретом двигателе, дергается под нагрузкой. В основном до 3000 оборотов. Дергания из себя представляют явные пропуски воспламенения. Троение, двоение, еду-не_еду. Похожее наблюдалось на машинах с распределителем зажигания — давишь газ, получаешь пропуски, чиханье, пордеж в выхлоп. На малых нагрузках и на ХХ двигатель работает хорошо. На холодном двигателе не проявляется. Если сильно не давить газ, тоже не проявляется, но это «сильно» может быть разным. Иногда можно спокойно ехать, а иногда дергается и пердит при малейших попытках разогнаться, хотя бы до 60 км/ч…
История болезни:
Изначально проявилось, после мойки подкапотного, полтора года назад. Ну, ясно всё — намочило катушку-модуль, благо она, с каких-то неведомых резонов, прикручена поверх двигателя в довольно горячем месте, и водой при мойке обдается первой. Катушку продул, и проблема исчезла. И полтора года не проявлялась. Был явный пропуск зажигания, при малых оборотах и большой нагрузке, из-за одной треснувшей свечи, по после замены свечей, проблем не было.
Но неделю назад, припарковал прогретую машину возле гаража, и минут через 15 поехал домой. Ехать — 200 метров, и машина конкретно задергалась и зачихала (в основном в выхлоп). Почесал репу, но делать ничего не стал. После того как остыла, несколько дней ездил без проблем.
На днях поехал в город под делам. Доехал без проблем. Поставил машину, минут через 20 продолжил движение. Вернее, попытался. Сильная дерготня, рычание в выхлопе, потеря тяги… еле-еле забрался в горку, с включенной аварийкой. На улице — дождь. После некоторых шаманств поехал без особых проблем 10 километров, машина постояла минут 20 и опять отказалась нормально работать.
Что попробовал сделать:
1. Первое, на что подумано — намокла катушка зажигания. Катушка имеет трещины. Но она была совершенно сухой, как и почти всё под капотом.
Катушку снял, потеребил (успела остыть). Выкрутил свечи (все черные, но в копоти видны следы искр (т.е. работали через раз)). Протер ВВ-провода и наконечники (и то и то у меня ещё родное оригинальное и состояние так себе). Поставил катушку обратно. Завел, троит-пердит при перегазовках. Ехать невозможно.
2. Отключил расходомер и ЛЗ. Сбросил мозг (скинул разъемы с ЭБУ, минут на 10). После этого завел, и без особых проблем (ощутимое снижение мощности) проехал 10 км.
3. Попробовал вернуть обратно расходомер. Машина стояла 20 минут. После чего, опять задергалась.
4. Отключил расходомер.
5. Поставил модуль зажигания от жегуля. Выглядело это так:
Было темно мокро и холодно, не было ни подходящих разъемов, ни ВВ-проводов. Буквально слеплено из того что завалялось в багажнике, на коленке, под дождем.
После этого машина поехала. И спокойно доехала до дома. Даже в середине пути вернул на место расходомер (без него заметно больше расход и меньше мощности).
6. На следующий день, в таком виде поехал в гараж, собрать чуть более капитально. В гараж еле заехал — опять задергалась. Я тогда думал, что дело в этом лютом колхозе. Мало ли где там что на массу «шьет»…
Собрал более капитально:
Опять же, из того что было. Оказалось, что у меня дефицит старых ВВ-проводов…
Двигатель запустился нормально.
7. Вернул на место ЛЗ.
8. На следующий день, после прогрева автомобиль опять стал дергаться под нагрузкой. Значительно меньше. Можно даже ездить, если не давить сильно на газ…
Подключил ноут. Сбросил ворох ошибок.
Вылезли:
00670
17913
16507
Вроде как все по ДПДЗ. (нет лигнала, обрыв, высокий уровень) Если не прав, поправьте.
9. При этом, стали гулять обороты ХХ. Очень неприлично гулять… от 500 до 2000.
Полез смотреть ДПДЗ — смотрю разъем не до конца защелкнут. Защелкнул. Обороты пришли в норму, но дерготня под нагрузкой осталась.
10. Случайно обнаружил, что если коснуться пальцем штекера ДПКВ (серый разъем под расш. бачком), двигатель глохнет. А если этот разъем потеребить, контакт вообще пропадает, и запуска нет. Почистил клеммы в разъеме. Теперь работает надежно. Глянул осциллографом, при работе двигателя, импульсы нормальные, пропусков не видно, всё четко. Даже показалось, поровнее стал работать двигатель на ХХ. Ну, думаю, вот она игла кощея.
Но, нет. Тестовая поездка показала, что после прогрева, остались пропуски воспламенения под нагрузкой. Потихоньку ехать можно. По трассе, на круизе — едет нормально. Давить газ в пол после 3000 оборотов, тоже можно. Но до трех тысяч, стоит только втопить — дергает.
11. Поскольку был под рукой осциллограф, глянул что кажет ЛЗ:
Так себе, но без ЛЗ, на сброшенном мозге (т.е. без длительных коррекций) дергается точно так же.
Такие дела.
Собственно, жду катушку на замену. Заказал ВВ-провода и наконечники, в замен штатных. И свечи.
Всё-таки, опыт (основанный на многолетней практике ремонтов бошевских моновпрысков и карбюраторов) мне подсказывает, что симптоматика схожа с проблемами зажигания…
Но не уверен.
Есть у кого идеи, относительно того, что я профакапал?
Что надо сделать первым делом?
Есть шнурок, есть ноут. Прога ВАГ-ком. Использовал с моновпрысками, но тут параметров значительно больше, не знаю что именно смотреть, и какое значение было бы нормой. Не разобрался ещё. Да и описание параметров почему-то косячное (не соответствует фактическим показаниям).
-
что это за зверь такой, чем грозит его не работа и т.д. поясните пож-ста
17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
машина та, что в профиле
-
- 2 окт 2007
- 1.097
- VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
Мотор АДР на скока я понимаю: там электро-вакуумный привод механизма изменения геометрии впускного коллектора, клапан открывается при подаче напряжения, вакуумный привод поворачивает «флейту» во впуске, а у тебя, где-то контакта нету, клапан не срабатывает. Должен начинать работать с 1300 об/мин, фактически, если не работает то в в этом диапазоне от 1300об/мин и выше будет наблюдаться снижение тяги. Надо искать причину, можно пока принудительно повернуть флейту, провалов не будет, поедет хорошо, но х.х немножко плавать будет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ааа дак вот почему она немного шумновата и ватно тянет с 1200 как мне казалось и до 2000-2500.
я правильно понимаю это такая длинная трубка проходящая сквозб все 4 патрубка впусных, и вращающая вдоль своей оси, она изменяет длину впуска, чтобы оптимальное количество воздуха попадало в движок в соотв с его потребностями в зависимости отоборотов.. ? -
кстати, вот вы сказали скажется на х.х. — будут плавать, а как это скажется на расходе ?
я видел здесь где-то на форуме, кто-то уже починил сломанную флейту двумя болтиками впаянными в пластик, т.к. у него штырьки сломались просто. вопрос в том как к ней добраться, или конкретно как ее повернуть в ручную или проверить контакты к клапану, к4артнку бы где и как он выглядит
-
- 2 окт 2007
- 1.097
- VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
незначительно.
Можно определить ее работоспособность визуально сняв пластиковую крышечку под грибом вакуумного привода, при нажатии на педальку (можно просто тросик потянуть) будет видно как рычаг поворачивает «флейту» если не поворачивает значит либо дырка в мембране либо не работает клапан, но здесь все понятно- есть прописанная ошибка, надо искать почему напряжение не подается.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
соответственно дырки в мембране нет, ок если подумать дольше то почему интеерсно может не быть напряжения ? где померять тестером? чтобы выявить проблемный провод))
-
а теперь посмотрите уважаемые форумчане какой извиняюсь ***** был предидущий владелец. Алексей. из города екатеринбурга. если бы у него хотябы хватило смелости трубку взять, не говоря уже о том, чтобы о такого уровня колхозе хотя бы предупредить. это просто не порядочность на мой взгляд. вечером посмотрю в документрах на продажу его фамилию и обязательно опубликую ее тут. дабы предостеречь обывателей от малоли…
товарищи подскажите как называется этот рычажок, который обмотан проволокой на моей фотографии и желательно вообще номер детали, если кого-то не затруднит, заранее спасибо
Вложения:
-
-
- 2 окт 2007
- 1.097
- VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
Так что единственный выход, либо колхоз либо топать на разборку искать там.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 окт 2007
- 1.097
- VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
номер клапана 037 906 283 A он тоже неисправен скорее всего, попробуй подать на него напряжение и подуть в вакуумную трубочку.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
сможешь пояснить используя сделанные фотки, в какую трубочку подуть как подать напряжение, и каким должен быть результат, чтобы я понял, что оно не исправно.
+ проблема обрыва в цепи она в чем заключается ? это в самом грибе в этом вакуумном с цепью проблема или что-то с флейтой ?
-
на самом деле при перегазовках рычажок двигается от крайнего положения до крайнего… он как раз работает. он просто слетает при прогазовке со штырька флейты… и та стоит на месте в то время как долна открыться в другую сторону
-
- 2 окт 2007
- 1.097
- VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
так это спорадическая ошибка или постоянная?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
спорадическая, которая сразу появляется после сброса ))
-
- 2 окт 2009
- 22
- Audi a4 1.8 AVV 2001г.в.
У меня тоже с ним проблема, не работает ваше. Вы не знаете он ремантируеться, мембранна например, или только замена целиком.
-
- 2 окт 2007
- 1.097
- VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
вроде как народ ремонтирует с помошью резинового клея и заплаток. Если что, у меня есть полностью рабочий вакуумный привод оттдельно от этажерки, но он на AHL, не уверен, что он подойдет на ваш мотор.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 окт 2009
- 22
- Audi a4 1.8 AVV 2001г.в.
А как его точно проверить? я дул в трубоку на вкл. заж. или нузно двигатель завести? И при перегазовках он должен работать или только поднагрузкой?
Жду ответа-больно он дорогой новый зараза. -
- 2 окт 2007
- 1.097
- VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
завести двигатель, при повышении оборотов выше 1200 об/мин, рычаг приводящий в действие сам механизм должен втягиваться. По сути он работает только в двух положениях вкл-выкл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Добрый день! Вчера на ходу загорелись ошибки, спираль, ручник и есп. Очень трудно было считать ошибки, т.к. постоянно прерывалась связь с ЭБУ.
Двигатель тяжело запускается. При перегазовке, местами появляются провалы, иногда глохнет на ходу. Я так понимаю, причина в разъеме ЭБУ или проводке к нему.
Какие будут мысли?
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-021-BMM.clb
Номер детали SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: —H06— Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 66565 257 00032
VCID: 75EBF6A41C7798B6B75-8020
1 Ошибка найдена:
000802 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 000 — нет сигнала — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 150613 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.01
Время: 20:06:17
Момент неисправности:
Об/мин: 1344 /min
Скорость: 71.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.59 V
Биты: 00001011
Стабилизация ХХ: 0.0°KW
Об/мин: 651 /min
Готовность: 0 0 0 0 X
——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb
Номер детали SW: 02E 300 043 M HW: 02E 927 770 AE
Компонент:: GSG DSG 081 1304
Ревизия: 04508010 Номер лицензии: 00000701111146
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 44551 111 44551
VCID: 1E39C908C9017BEE86F-804B
4 ошибок найдено:
18258 — Шина данных-привод
P1850 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления двигателя — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 20
Пробег:: 150314 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.11
Время: 15:41:16
01196 — Шина данных двигателя и коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 20
Пробег:: 150314 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.11
Время: 15:41:18
18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 150613 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.01
Время: 20:06:17
17100 — Датчик частоты вращения входного вала-G182
P0716 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 150617 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.01
Время: 20:14:11
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-095-C2.clb
Номер детали SW: 3C0 614 109 A HW: 3C0 614 109 A
Компонент:: ESP 440 C4 H018 0001
Ревизия: H018 Номер лицензии: 0775079614
Кодировка: 0013605
Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
VCID: 1C3DC300DF1D69FE68B-8049
2 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 100
Пробег:: 150314 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.11
Время: 15:41:16
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверить коды ошибок
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 100
Пробег:: 150314 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.11
Время: 15:41:16
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.