Приветствую всех!
История следующая: приехал в гараж заменить свечи. По дороге почувствовал, что пропадает мощность авто. До 2-х тысяч оборотов мотор работает идеально, свыше 2-х отказывается ехать.
Не придал этому значения, а оказалось зря. Ну да ладно.
Заменил свечи, а мотор не запускается! Странно, не так ли?
Самым беглым осмотром проверил подачу топлива и наличие искры — все присутствует. В итоге стемнело, а проблема не решена.
Позвонил другу — приехал со шнурком. Прочитали ошибки.
Сделал фото и ушёл домой — собирать информацию.
По итогу мнения разнились и по факту я понял, что пока сам не разберёшься, помощи не будет, можно не ждать.
Разговоры с автоэлектриками дали общее понятие и примерную последовательность проверки. Пришли к общему мнению, что виновен ДПКВ. Заказал — 35 р. — поменял. Результата нет. Далее заказал датчик Холла (30 р.) — заменил, без результата.
Набрал другу — приехал со шнурком.
Время идёт, авто без движения. После недели разбирательств я понял, что тыкать пальцем в небо и менять всё подряд меня не устраивает.
Нашёл толкового автоэлектрика. Договорился, что машину притяну и будем разбираться.
Естественно начали с автодиагностики. Ошибки те же. Замерили компрессию — компрессия в порядке. Попутно устранили пару мелочей по проводам. Подключили дымогенератор и нашли подсос воздуха (устранили). Подключились к бензонасосу проверить давление и здравствуйте. Давление — 1.5 бара, а должно быть минимум 3.5 — 4. Съездил, купил насос (без колбы) — 65 р., заменили и мотор запустился. Уже приятно. Но работа двигателя не устраивала.
Подключили диагностику, скинули ошибки, адаптировали заслонку и вуаля, пассат поехал. Рассчитался с человеком и уехал в гараж. Но, датчики то стоят маде ин Китай, а это не есть хорошо.
Приезжаю в гараж, снимаю коллектор и меняю ДПКВ на оригинальный. Так же меняю датчик Холла на оригинальный. Собираю всё назад и катаюсь дальше.
Через пару дней снова поеду к автоэлектрику на диагностику. Сказал после замены датчиков приехать к нему и он скинет данные и пропишет их заново + подкорректирует хх. Жду время и лечу. А пассат едет на все 100.
Из разговоров на страшные темы. Говорили, что слетела шпонка на коленвале, конец ГНЦ и всё в этом духе. Уй, страшно было и подумать о таком.
Спасибо, что дочитали до конца! Всем удачи, не ломайтесь!
Цена вопроса: 180 Br
-
- 27 авг 2005
- 10
- А3/8L 1.8 AGN 98г
Народ помогите разобраться vag -com выдает эту ошибку
1 Неисправности:
17936 — Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
P1528 — 35-00 — —што это и где следует искать причину этой неисправности ?
-
Ответ: Ошибка 17936
машина какая?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 май 2008
- 970
- Audi 100 1992г AAD
Ответ: Ошибка 17936N205 ето вроде клапан изменения геометрии впускного трубопровода, кароче заслонка…….но могу ошибится………… дай марку машины год и код двигателя …..надо смотреть по схеме
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Ошибка 17936
Ошибаешься…N205 — электромагнитный клапан подачи масла к узлу смещения фаз ГР, проверяется через функцию 03, а также через 94 канал измерений.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 авг 2005
- 10
- А3/8L 1.8 AGN 98г
Ответ: Ошибка 17936машина audi A3 8L 98 год 1.8 л AGN
-
- 27 авг 2005
- 10
- А3/8L 1.8 AGN 98г
Ответ: Ошибка 17936
блин прости за тупой вопрос а где он находится???машина плохо заводится на холодную ( не с первого раза )
и местами тупит при езде -
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Ошибка 17936
На торце головки блока цилиндров, та которая ближе к салону. Разъем и часть клапана торчат наружу — вот разъем этот и надо проверить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2009
- 1
- Audi A3 97г.
а сам электромагнитный клапан мог навернутся?
-
- 18 ноя 2012
- 10
- а4/8E/2.0tfsi 05г
Приветствую всех Помогите мне,машина ауди а4 2005 год американка tfsi в пробке начинает тупить падать обороты и глохнет,ошибка по низкому давлению топлива,подскажите что менять надо??????
-
0
Сообщение от DRON_B5
WVWZZZ3BZ2E192628 VWZ7Z0A4153086
Доброе утро. Вчера заправил кондей и движка как то заработала не так, сегодня вот появились ошибки2 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая1 Неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F1291 Неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266 (пока ехал домой в пробке температура поползла аж до 120, сегодня как то стрелка подозрительно скачет 90-115)00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Скрытый текст:2 варианта или низкое давление или высокое
грамотные кондиционерщики полностью стравливают или выкачивают и закачивают столько сколько положено
у меня один раз было такое
1) не работал вентилятор
2) много залили фреона (я немного стравил с заработало но не факт что у тебя так )
-
Lupo
0
vw men, Оказался байпас! Вылечил заменой!
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
Lupo
0
VW MEN Привет, всё таки дело было в датчике коленвала . Большое спасибо за подсказки.
-
Pointer
0
Помогите пожалуйста расшифровать ошибку. Что это может быть? Как это лечится?
17511 ряд 1 зонт 1 Р1103-35-10 непостоянно
Passat 2001 1.8T AWT
-
0
Сообщение от SERGEY2103
Помогите пожалуйста расшифровать ошибку. Что это может быть? Как это лечится?
17511 ряд 1 зонт 1 Р1103-35-10 непостоянно
Passat 2001 1.8T AWTлечится заменой первого лямбда-зонда
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
Pointer
0
номерок BOSCH не подскажете первого лямбда-зонда , пожалуйста
-
Lupo
0
добрый день опять выскочила ошибка 00516 выключатель холостого хода f60
30-10 обрыв цепи или замыкание на плюс не постоянно.
кто подскажет куда лезть.
-
Pointer
0
Всем привет. Кто нибудь знает почему выскакивает вот такая ошибка 00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение и о чем она говорит?
Volkswagen Passat Variant 2.8 — 4 MOTION
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от DiVi
почему выскакивает вот такая ошибка 00538
В мозгах двигателя есть стабилизатор напряжения на 5В, для кучи датчиков. Это он чудит. Померь напругу на ДМРВ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
Pointer
0
Здравствуйте вот список ошибок помогите разобраться в чем проблема что менять? за ранее спасибо!
16501
16514
17536
16523
16684
16686
16688
16685
мотор 1.8т AWM
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Denis68,
ДТОЖ под замену.
Проблемы с первой лямдой
Бедная смесь под нагрузкой.
Померает вторая лямда.
Первым делом меняем ДТОЖ и первую лямду, дальше будет видно….B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
0
Сообщение от саша-48
добрый день опять выскочила ошибка 00516 выключатель холостого хода f60
30-10 обрыв цепи или замыкание на плюс не постоянно.
кто подскажет куда лезть.провер проводку к ДЗ
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
0
Доброго всем дня. Помогите кто может:
выскакивают ошибки 17936 ряд 1, регулирование фаз газораспределения №205 обрыв цепи р1528-35-00,
01165 блок дросельной заслонки j338 11-00 выход из диапозона меньше нижнего,
16515 ряд 1 зонд 1 слишком низкое напряжение р0131-35-00
заводишь глохнет, прогазуешь нагреется работает, чуть подергиваеться тахометр, затираешь ошибки перегознет и по дроселю вылетает сразу ошибка. стоит газ фолькс в5 1999г. ADR 1.8Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
-
0
Сообщение от Микола VW PASSAT
Доброго всем дня. Помогите кто может:
выскакивают ошибки 17936 ряд 1, регулирование фаз газораспределения №205 обрыв цепи р1528-35-00,
01165 блок дросельной заслонки j338 11-00 выход из диапозона меньше нижнего,
16515 ряд 1 зонд 1 слишком низкое напряжение р0131-35-00
заводишь глохнет, прогазуешь нагреется работает, чуть подергиваеться тахометр, затираешь ошибки перегознет и по дроселю вылетает сразу ошибка. стоит газ фолькс в5 1999г. ADR 1.8почисти ДЗ и адаптировай 098 группе базовая он с тросиком
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
0
Привет, разбирал чистел, не нагара ни мазута небыло. а как одоптировать, через ваг ком? какие там покозатели должны быть?
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
-
-
0
Сообщение от alex_mas
Подскажите, сбрасываю ошибку и целый день езжу нормально, как ночь постоит так снова появляется та же ошибка 16396.
Passat B5+ выпуск декабрь 2000 1.8t 110kw европеецпровер метки 093 группе+базовая .и открой каробок эбу там реле 373 сними прозвани и провер на окис— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Микола VW PASSAT
Привет, разбирал чистел, не нагара ни мазута небыло. а как одоптировать, через ваг ком? какие там покозатели должны быть?
двигател 01. базовая 04 . 098группа АД.ОК температура двигателя дольжно 80градусов
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
Pointer
0
[QUOTE=vw men;5368627]провер метки 093 группе+базовая .и открой каробок эбу там реле 373 сними прозвани и провер на окис
спасибо, но чесно говоря нечего не понял, машиной владею всего неделю и еще не изучил нюансы
-
Lupo
0
Доброго времени суток.
Столкнутся с такой проблемой:
Затроило, задёргало машину. Загнал в гараж, подключил VAG COM показало ошибку по пропуску зажигания 3-го цилиндра:
16687 — Цилиндр 3: онаружен пропуск зажигания
Р0303-35-00
Проверилт компрессию — нормально, во всех цилиндрах есть с небольшими расхождениями. Но на 3 и 4 цилиндре свечки в масляном нагаре. Заменил свечки. Так же сдёрнул маслосъёмные колпачки заменил, думал может их загнуло при установке (так как недавно менял). Подумал, что скорее всего клапан ВКГ засорился, почистил но там резинка изношена была, заказал новый, поставил. Но спустя километров 400 опять затроило, задёргалось и опять всё та же ошибка по пропуску зажигания 3-го цилиндра.
Может кто подскажет в чём может быть причина засорения свечки 3-го цилиндра и куда копать?
Так же недавно менялась катушка зажигания и провода. Ещё может быть провод пробило ?
Просто недавно была тоже ошибка по пропуску зажигания но там оказалось, что пробило клапан. А тут компрессия в норме, так что не он.
Спасибо.VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
-
0
[QUOTE=alex_mas;5368757]
Сообщение от vw men
провер метки 093 группе+базовая .и открой каробок эбу там реле 373 сними прозвани и провер на окис
спасибо, но чесно говоря нечего не понял, машиной владею всего неделю и еще не изучил нюансы
со стороны водителя в моторном в углу сними зашита где акумулятор.тормозная жидкост.и там в углу каробок эбу— Добавлено чуть позже —
Сообщение от KO3bIPHbIU
Доброго времени суток.
Столкнутся с такой проблемой:
Затроило, задёргало машину. Загнал в гараж, подключил VAG COM показало ошибку по пропуску зажигания 3-го цилиндра:
16687 — Цилиндр 3: онаружен пропуск зажигания
Р0303-35-00
Проверилт компрессию — нормально, во всех цилиндрах есть с небольшими расхождениями. Но на 3 и 4 цилиндре свечки в масляном нагаре. Заменил свечки. Так же сдёрнул маслосъёмные колпачки заменил, думал может их загнуло при установке (так как недавно менял). Подумал, что скорее всего клапан ВКГ засорился, почистил но там резинка изношена была, заказал новый, поставил. Но спустя километров 400 опять затроило, задёргалось и опять всё та же ошибка по пропуску зажигания 3-го цилиндра.
Может кто подскажет в чём может быть причина засорения свечки 3-го цилиндра и куда копать?
Так же недавно менялась катушка зажигания и провода. Ещё может быть провод пробило ?
Просто недавно была тоже ошибка по пропуску зажигания но там оказалось, что пробило клапан. А тут компрессия в норме, так что не он.
Спасибо.пол машины перебрал а толку сними рамп форсунок и провер форсунку и провод к ниму
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Похожие темы
-
Ответов: 21731
Последнее сообщение: 01.06.2023, 08:58
-
Ответов: 2225
Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50
![](https://passatworld.ru/images/pw_style/buttons/collapse_40b.png)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал.
Вчера снова диагностировал B5 .
Вот какие ошибки теперь:
—
6 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 — 002 — короткое замыкание на — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака
P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16486 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17524 — Ряд 1-зонд 1
P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0110 1101
—
Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает.
Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.
Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.
Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).
Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом, заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,
а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.
Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому как там мало места.
Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,
решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.
Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка)
Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги.
Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.
Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!