Ошибка 17936 пассат б5

Приветствую всех!
История следующая: приехал в гараж заменить свечи. По дороге почувствовал, что пропадает мощность авто. До 2-х тысяч оборотов мотор работает идеально, свыше 2-х отказывается ехать.
Не придал этому значения, а оказалось зря. Ну да ладно.
Заменил свечи, а мотор не запускается! Странно, не так ли?
Самым беглым осмотром проверил подачу топлива и наличие искры — все присутствует. В итоге стемнело, а проблема не решена.
Позвонил другу — приехал со шнурком. Прочитали ошибки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Сделал фото и ушёл домой — собирать информацию.
По итогу мнения разнились и по факту я понял, что пока сам не разберёшься, помощи не будет, можно не ждать.
Разговоры с автоэлектриками дали общее понятие и примерную последовательность проверки. Пришли к общему мнению, что виновен ДПКВ. Заказал — 35 р. — поменял. Результата нет. Далее заказал датчик Холла (30 р.) — заменил, без результата.
Набрал другу — приехал со шнурком.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Время идёт, авто без движения. После недели разбирательств я понял, что тыкать пальцем в небо и менять всё подряд меня не устраивает.
Нашёл толкового автоэлектрика. Договорился, что машину притяну и будем разбираться.
Естественно начали с автодиагностики. Ошибки те же. Замерили компрессию — компрессия в порядке. Попутно устранили пару мелочей по проводам. Подключили дымогенератор и нашли подсос воздуха (устранили). Подключились к бензонасосу проверить давление и здравствуйте. Давление — 1.5 бара, а должно быть минимум 3.5 — 4. Съездил, купил насос (без колбы) — 65 р., заменили и мотор запустился. Уже приятно. Но работа двигателя не устраивала.
Подключили диагностику, скинули ошибки, адаптировали заслонку и вуаля, пассат поехал. Рассчитался с человеком и уехал в гараж. Но, датчики то стоят маде ин Китай, а это не есть хорошо.
Приезжаю в гараж, снимаю коллектор и меняю ДПКВ на оригинальный. Так же меняю датчик Холла на оригинальный. Собираю всё назад и катаюсь дальше.
Через пару дней снова поеду к автоэлектрику на диагностику. Сказал после замены датчиков приехать к нему и он скинет данные и пропишет их заново + подкорректирует хх. Жду время и лечу. А пассат едет на все 100.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Из разговоров на страшные темы. Говорили, что слетела шпонка на коленвале, конец ГНЦ и всё в этом духе. Уй, страшно было и подумать о таком.
Спасибо, что дочитали до конца! Всем удачи, не ломайтесь!

Цена вопроса: 180 Br


  1. FRR

    27 авг 2005
    10
    А3/8L 1.8 AGN 98г

    Народ помогите разобраться vag -com выдает эту ошибку
    1 Неисправности:
    17936 — Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
    P1528 — 35-00 — —

    што это и где следует искать причину этой неисправности ?


  2. eeciv

    Ответ: Ошибка 17936

    машина какая?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. kym

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD

    Ответ: Ошибка 17936N205 ето вроде клапан изменения геометрии впускного трубопровода, кароче заслонка…….но могу ошибится………… дай марку машины год и код двигателя …..надо смотреть по схеме


  4. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Ответ: Ошибка 17936

    Ошибаешься…N205 — электромагнитный клапан подачи масла к узлу смещения фаз ГР, проверяется через функцию 03, а также через 94 канал измерений.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. FRR

    27 авг 2005
    10
    А3/8L 1.8 AGN 98г

    Ответ: Ошибка 17936машина audi A3 8L 98 год 1.8 л AGN


  6. FRR

    27 авг 2005
    10
    А3/8L 1.8 AGN 98г

    Ответ: Ошибка 17936
    блин прости за тупой вопрос а где он находится???

    машина плохо заводится на холодную ( не с первого раза )
    и местами тупит при езде


  7. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Ответ: Ошибка 17936

    На торце головки блока цилиндров, та которая ближе к салону. Разъем и часть клапана торчат наружу — вот разъем этот и надо проверить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Bruklin86

    2 июн 2009
    1
    Audi A3 97г.

    а сам электромагнитный клапан мог навернутся?


  9. в рай))))

    18 ноя 2012
    10
    а4/8E/2.0tfsi 05г

    Приветствую всех Помогите мне,машина ауди а4 2005 год американка tfsi в пробке начинает тупить падать обороты и глохнет,ошибка по низкому давлению топлива,подскажите что менять надо??????


  1. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5
    Посмотреть сообщение

    WVWZZZ3BZ2E192628 VWZ7Z0A4153086
    Доброе утро. Вчера заправил кондей и движка как то заработала не так, сегодня вот появились ошибки

    2 Найдены неисправности:
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

    1 Неисправности:
    00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129

    1 Неисправности:
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266 (пока ехал домой в пробке температура поползла аж до 120, сегодня как то стрелка подозрительно скачет 90-115)

    00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129

     



    Скрытый текст:

    2 варианта или низкое давление или высокое
    грамотные кондиционерщики полностью стравливают или выкачивают и закачивают столько сколько положено
    у меня один раз было такое
    1) не работал вентилятор
    2) много залили фреона (я немного стравил с заработало но не факт что у тебя так )


  2. abcd008 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vw men, Оказался байпас! Вылечил заменой!

    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП


  3. саша-48 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW MEN Привет, всё таки дело было в датчике коленвала . Большое спасибо за подсказки.


  4. SERGEY2103 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите пожалуйста расшифровать ошибку. Что это может быть? Как это лечится?
    17511 ряд 1 зонт 1 Р1103-35-10 непостоянно
    Passat 2001 1.8T AWT



  5. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERGEY2103
    Посмотреть сообщение

    Помогите пожалуйста расшифровать ошибку. Что это может быть? Как это лечится?
    17511 ряд 1 зонт 1 Р1103-35-10 непостоянно
    Passat 2001 1.8T AWT

    лечится заменой первого лямбда-зонда

    passat 1.8T AWM 2002 АКПП


  6. SERGEY2103 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номерок BOSCH не подскажете первого лямбда-зонда , пожалуйста


  7. саша-48 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день опять выскочила ошибка 00516 выключатель холостого хода f60
    30-10 обрыв цепи или замыкание на плюс не постоянно.
    кто подскажет куда лезть.


  8. DiVi вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Кто нибудь знает почему выскакивает вот такая ошибка 00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение и о чем она говорит?

    Volkswagen Passat Variant 2.8 — 4 MOTION


  9. fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiVi
    Посмотреть сообщение

    почему выскакивает вот такая ошибка 00538

    В мозгах двигателя есть стабилизатор напряжения на 5В, для кучи датчиков. Это он чудит. Померь напругу на ДМРВ.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  10. Denis68 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте вот список ошибок помогите разобраться в чем проблема что менять? за ранее спасибо!
    16501
    16514
    17536
    16523
    16684
    16686
    16688
    16685
    мотор 1.8т AWM


  11. fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis68,
    ДТОЖ под замену.
    Проблемы с первой лямдой
    Бедная смесь под нагрузкой.
    Померает вторая лямда.
    Первым делом меняем ДТОЖ и первую лямду, дальше будет видно….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM



  12. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша-48
    Посмотреть сообщение

    добрый день опять выскочила ошибка 00516 выключатель холостого хода f60
    30-10 обрыв цепи или замыкание на плюс не постоянно.
    кто подскажет куда лезть.

    провер проводку к ДЗ

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB



  13. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня. Помогите кто может:
    выскакивают ошибки 17936 ряд 1, регулирование фаз газораспределения №205 обрыв цепи р1528-35-00,
    01165 блок дросельной заслонки j338 11-00 выход из диапозона меньше нижнего,
    16515 ряд 1 зонд 1 слишком низкое напряжение р0131-35-00
    заводишь глохнет, прогазуешь нагреется работает, чуть подергиваеться тахометр, затираешь ошибки перегознет и по дроселю вылетает сразу ошибка. стоит газ фолькс в5 1999г. ADR 1.8

    Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.



  14. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Микола VW PASSAT
    Посмотреть сообщение

    Доброго всем дня. Помогите кто может:
    выскакивают ошибки 17936 ряд 1, регулирование фаз газораспределения №205 обрыв цепи р1528-35-00,
    01165 блок дросельной заслонки j338 11-00 выход из диапозона меньше нижнего,
    16515 ряд 1 зонд 1 слишком низкое напряжение р0131-35-00
    заводишь глохнет, прогазуешь нагреется работает, чуть подергиваеться тахометр, затираешь ошибки перегознет и по дроселю вылетает сразу ошибка. стоит газ фолькс в5 1999г. ADR 1.8

    почисти ДЗ и адаптировай 098 группе базовая он с тросиком

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB



  15. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, разбирал чистел, не нагара ни мазута небыло. а как одоптировать, через ваг ком? какие там покозатели должны быть?

    Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.




  16. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_mas
    Посмотреть сообщение

    Название: vag com.jpg
Просмотров: 1285

Размер: 283.6 Кб Подскажите, сбрасываю ошибку и целый день езжу нормально, как ночь постоит так снова появляется та же ошибка 16396.
    Passat B5+ выпуск декабрь 2000 1.8t 110kw европеец

    провер метки 093 группе+базовая .и открой каробок эбу там реле 373 сними прозвани и провер на окис— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Микола VW PASSAT
    Посмотреть сообщение

    Привет, разбирал чистел, не нагара ни мазута небыло. а как одоптировать, через ваг ком? какие там покозатели должны быть?

    двигател 01. базовая 04 . 098группа АД.ОК температура двигателя дольжно 80градусов

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  17. alex_mas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=vw men;5368627]провер метки 093 группе+базовая .и открой каробок эбу там реле 373 сними прозвани и провер на окис

    спасибо, но чесно говоря нечего не понял, машиной владею всего неделю и еще не изучил нюансы


  18. KO3bIPHbIU вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Столкнутся с такой проблемой:
    Затроило, задёргало машину. Загнал в гараж, подключил VAG COM показало ошибку по пропуску зажигания 3-го цилиндра:
    16687 — Цилиндр 3: онаружен пропуск зажигания
    Р0303-35-00

    Проверилт компрессию — нормально, во всех цилиндрах есть с небольшими расхождениями. Но на 3 и 4 цилиндре свечки в масляном нагаре. Заменил свечки. Так же сдёрнул маслосъёмные колпачки заменил, думал может их загнуло при установке (так как недавно менял). Подумал, что скорее всего клапан ВКГ засорился, почистил но там резинка изношена была, заказал новый, поставил. Но спустя километров 400 опять затроило, задёргалось и опять всё та же ошибка по пропуску зажигания 3-го цилиндра.
    Может кто подскажет в чём может быть причина засорения свечки 3-го цилиндра и куда копать?
    Так же недавно менялась катушка зажигания и провода. Ещё может быть провод пробило ?
    Просто недавно была тоже ошибка по пропуску зажигания но там оказалось, что пробило клапан. А тут компрессия в норме, так что не он.
    Спасибо.

    VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП



  19. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=alex_mas;5368757]

    Цитата Сообщение от vw men
    Посмотреть сообщение

    провер метки 093 группе+базовая .и открой каробок эбу там реле 373 сними прозвани и провер на окис

    спасибо, но чесно говоря нечего не понял, машиной владею всего неделю и еще не изучил нюансы

    со стороны водителя в моторном в углу сними зашита где акумулятор.тормозная жидкост.и там в углу каробок эбу— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток.
    Столкнутся с такой проблемой:
    Затроило, задёргало машину. Загнал в гараж, подключил VAG COM показало ошибку по пропуску зажигания 3-го цилиндра:
    16687 — Цилиндр 3: онаружен пропуск зажигания
    Р0303-35-00

    Проверилт компрессию — нормально, во всех цилиндрах есть с небольшими расхождениями. Но на 3 и 4 цилиндре свечки в масляном нагаре. Заменил свечки. Так же сдёрнул маслосъёмные колпачки заменил, думал может их загнуло при установке (так как недавно менял). Подумал, что скорее всего клапан ВКГ засорился, почистил но там резинка изношена была, заказал новый, поставил. Но спустя километров 400 опять затроило, задёргалось и опять всё та же ошибка по пропуску зажигания 3-го цилиндра.
    Может кто подскажет в чём может быть причина засорения свечки 3-го цилиндра и куда копать?
    Так же недавно менялась катушка зажигания и провода. Ещё может быть провод пробило ?
    Просто недавно была тоже ошибка по пропуску зажигания но там оказалось, что пробило клапан. А тут компрессия в норме, так что не он.
    Спасибо.

    пол машины перебрал а толку сними рамп форсунок и провер форсунку и провод к ниму

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


Похожие темы

  1. Ответов: 21731

    Последнее сообщение: 01.06.2023, 08:58

  2. Ответов: 2225

    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02

  4. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. 

Вчера снова диагностировал B5 .

Вот какие ошибки теперь:

6 Найдены неисправности:

17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 

            P1425 — 002 — короткое замыкание на  — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 

            P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 

            P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака 

            P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

16486 — Расходомер воздуха-G70 

            P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17524 — Ряд 1-зонд 1 

            P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Готовность: 0110 1101

Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. 

Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.

Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.

Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).

Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом,  заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,

а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.

Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому  как там мало места.

Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,

решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.

Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) 

Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. 

Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.

Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!

  • Ошибка 17927 пассат б5
  • Ошибка 17927 ауди а6 с5
  • Ошибка 17925 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 17924 пассат б5
  • Ошибка 17923 пассат б5