Ошибка 17937 ауди а6 с5


  1. Сергей291183

    Всё возможно. Т.к авария у меня случилась в отпуске в Беларуси. Делали на скорую руку. Может чего и перепутали криворучки. Но , как вы понимаете, возможности съездить в этот сервис пока нет. ))) надо самому попробовать. Вот и спрашиваю с чего бы начать? Вася-диагност есть в наличии. Но разобраться с ним пока еще не успел. Могу просто скинуть все нужные показатели по всем нужным группам.


  2. ПАВЕЛ САРАТОВ

    13 окт 2016
    81
    AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.

    Сергей291183 . Похоже на то что перепутаны разъемы но там перепутать их проктически не возможно если только совсем деревянный или сильно постараться немцы же не дураки . А вместе с тем еще похоже смещены метки газораспределительного механизма . Снимай крышки выставляй метку на к. валу и смотри что покажет по меткам на распред валах я думаю что лучше начать с этого рас уж залазили в механизм ГР. Я не знаю точно как у тебя устроен ГР механизм но если там между валами стаит клапан ГНЦ ( цепь натягивает ) то стоит обратить внимание и на него он тоже отвечает за ГР (газо распредиление) на нем стоят пластиковые башмаки и они часто отлетают и ГР. сбивается и это очень ощющается на тяге и резвости авто и чек при этом будет гореть. Пробуй проверяй.


  3. Сергей291183


  4. Сергей291183

    Судя по этим показателям, по крайней мере валы стоятипоавильно? или я ошибаюсь?? Кто подскажет, спецы?


  5. Сергей291183

    Павел. А где эти разъёмы и как они выглядят. Простите простоту))


  6. mmdron33

    19 фев 2010
    179
    A6C7 2015 1,8 CYga

    ребят подскажите при тапке в пол показания на двух максиму до 21 подлетают. раньше 25 помню было. в чем проблема сталкивался кто?


  7. Сergei

    17 авг 2012
    3.398
    А6 2.4L

    У меня 21и 22 показывает.


  8. VAAS

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02

    У меня на первой до 21 накручивает, на второй до 22-23 крутит. В то же время под сброс газа на большой скорости по первой голове уходит в минус 1, а на правой в ноль. Может уже цепь в первой башке малость вытянулась?! На истину не претендую, только предположение…


  9. mmdron33

    19 фев 2010
    179
    A6C7 2015 1,8 CYga

    у меня на обоих точно 25 было. а тут 21 стало . не пойму от чего максимальное значение зависит


  10. VAAS

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02

    Видимо от давления масла, изношенности цепей и от того насколько здоров ГНЦ.


  11. шульс


  12. Юра6891

    21 авг 2013
    1
    А6/В5 3,0 2002г

    Нужна помощь при замене грм двигатель BBJ 3.0, заметил люфт в (вантусах) фазарегуляторах разобрал и обнаружил сломанную пружинку стопорного пальца из-за не полной фиксации сверху немного слизало метал. Сам паз овальный но похоже что так с завода т.к на дне вижу заводскую фрезеровку, кто знает он такой и есть или его так разбило смотреть фото!

    Вложения:


  13. mixman

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro

    Появилась проблема.
    После периодически пойманной ямки появляются ошибки
    17937 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс
    И
    (см скрин).

    Откуда копать?

    Вложения:

    • P_20170722_223830.jpg

  14. Парни здарово. В прошлом году менял натяжитель с цепью. Вчера выпала ошибка по фазам.

    17938 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
    P1530 — 002 — Превышен нижний предел

    Что делать? Я так понимаю надо поменять электромагнитный клапан на натяжителе или нет?

    Смотрел 93 группу. Фото прикрепил

    Вложения:

    • 20180217_211116.jpg


  15. mixman

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro

    Видимые разрывы проводки есть? Если снять фишку — там все сухо?

    А так думаю да, хана электромагниту. Я на авито оригинал б/у брал. Там достаточно просто его менять, у меня на водительской голове ему кирдык пришел.

  16. Не видимых разрывов нет. Фишку снимал. Все сухо. Я тоже думаю бу оригинал взять и поменять местами электромагниты.

    Еще хочу тестером сопротивление померить. Посмотрю выходят за нормы или нет.


  17. mixman

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro

    Ну это вообще будет самое правильное решение.

  18. Замерил я сопротивление. Выдает 16 Ом на фазике. На штекере есть плюс а минуса нет. В проводке да проблемы?


  19. mixman

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro

    А в исправном какое сопротивление? Ну правильно, чего-та в любом случае не будет, фазик включается в определенных случаях по команде мозгов. И скорее всего он управляется по минусу. (нужно схемы смотреть)


  20. Сergei

    17 авг 2012
    3.398
    А6 2.4L

    Клапан включается на больших оборотах.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Стал замечать что иногда потряхивает на холостом ходу, стоя на светофоре. Чек не горел, решил подключить комп и посмотреть, показал данную ошибку. Сразу проверил провода, поснимал фишки, ничего не изменилось. Сфотал и приложил показатели измерений групп 90-93. Приложил видео где фазарегулятор выкл/газуешь — вкл. Кто сталкивался, что может быть, что менять, и как понять по левому или правому датчику ошибка.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Пробег: 360 000 км

Доброго времени суток, сканернул машину после того как загорелся карлсон, больше интересует вот эта ошибка 17937 — Camshaft Timing Adjustment: Short to Plus
P1529 — 35-00 — — , я её скинул, а на утро она вылезла снова. В поиске искал ничего не нашел! Или искал не правильно! Карлсон загорелся после заправки на лукойле! Месяц до этой заправки менял цепь с успокоителем и натяжителем! Как лечить эту ошибку!

Thursday,01,October,2009,23:13:30:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Chassis Type: 3B — VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWT.lbl
Part No: 4B0 906 018 CG
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 11551
Shop #: WSC 00106
WVWZZZ3BZ1E076639 VWZ7Z0Y2942040

3 Faults Found:
17937 — Camshaft Timing Adjustment: Short to Plus
P1529 — 35-00 — —
16396 — Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
P0012 — 35-10 — — — Intermittent
17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: 0000 0000

End ———————————————————————

Приветствую уважаемые форумчане! Ауди А6 С5 v2,4 (ALF или AGA) 1999 год вообще 6-цилиндровое «чудо» в 30 клапанов — «черепашка» как ее нежно называют в народе. Владелец приехал с жалобой на слабую тягу , троение которое постепенно наростало….по сканеру код (17800-Ряд 2, датчик положения распредвала=>G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс), который не удаляется – сразу поменяли датчик — без изменений , что было сделано как профилактика поменяли свечи (Парад даже не выкладываю, там все в порядке) , промыли форсунки –производительность одинаковая, заменили б/н – старый давал только 3 бара- сняты CSS, Px 1 и 4 цилиндра , ДПРВ обе банки+ ДПКВ, при свечи в первой банке чистые , во второй уже после нескольких метров – черные- смесь в этих цилиндрах (4,5,6) практически как бы не успевает догорать- так как не было эталонных осциллограмм ДПРВ+ ДПРВ1+ДПРВ2, отправляю авто осмотр меток , а дело то «длинное»- снять морду, щитки – просматриваем (сам ходил смотрел ): все в метках норма, вскрываем крышку головки №2 думали может цепь потянулась(то есть левую по ходу движения) осматриваем: цепь – 16 звеньев от метки до метки – то же норма …я выпадаю в осадок…. в результате авто так и не работает толком: метки в норме, однако я «вижу» что проблема в газораспределении , но где? Меряю компрессию : 1-й-10бар,2-й-11бар, 3-й-11бар ….4-й, 5-й, 6-й все по 6 бар, то есть клапана так дружно прогореть не могли…масло чистое, антифриз не уходит, Код 17800 так и остался (ДК1 и ДК2 рабочие )…кто-что думает? Может есть какие –то особенности с давлением масла в головке- есть гидронатяжители на каждой банке свой? Разбирать то головку (банк2) однозначно, и все же? я так клиенту так и не смог объяснить природу неисправности, может тупо датчик китайский, да в роде сигнал , что родного и замененного одинаковый?

CSS http://www.fayloobmennik.net/4474800

Px по 1 цилиндру http://www.fayloobmennik.net/4474810

Px по 4 цилиндру http://www.fayloobmennik.net/4474823

ДПРВ1+ДПРВ2+ДПКВ http://www.fayloobmennik.net/4474835

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Ошибка 17936 пассат б5
  • Ошибка 17927 пассат б5
  • Ошибка 17927 ауди а6 с5
  • Ошибка 17925 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 17924 пассат б5