-
Всё возможно. Т.к авария у меня случилась в отпуске в Беларуси. Делали на скорую руку. Может чего и перепутали криворучки. Но , как вы понимаете, возможности съездить в этот сервис пока нет. ))) надо самому попробовать. Вот и спрашиваю с чего бы начать? Вася-диагност есть в наличии. Но разобраться с ним пока еще не успел. Могу просто скинуть все нужные показатели по всем нужным группам.
-
- 13 окт 2016
- 81
- AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
Сергей291183 . Похоже на то что перепутаны разъемы но там перепутать их проктически не возможно если только совсем деревянный или сильно постараться немцы же не дураки . А вместе с тем еще похоже смещены метки газораспределительного механизма . Снимай крышки выставляй метку на к. валу и смотри что покажет по меткам на распред валах я думаю что лучше начать с этого рас уж залазили в механизм ГР. Я не знаю точно как у тебя устроен ГР механизм но если там между валами стаит клапан ГНЦ ( цепь натягивает ) то стоит обратить внимание и на него он тоже отвечает за ГР (газо распредиление) на нем стоят пластиковые башмаки и они часто отлетают и ГР. сбивается и это очень ощющается на тяге и резвости авто и чек при этом будет гореть. Пробуй проверяй.
-
-
Судя по этим показателям, по крайней мере валы стоятипоавильно? или я ошибаюсь?? Кто подскажет, спецы?
-
Павел. А где эти разъёмы и как они выглядят. Простите простоту))
-
- 19 фев 2010
- 179
- A6C7 2015 1,8 CYga
ребят подскажите при тапке в пол показания на двух максиму до 21 подлетают. раньше 25 помню было. в чем проблема сталкивался кто?
-
- 17 авг 2012
- 3.398
- А6 2.4L
У меня 21и 22 показывает.
-
- 2 фев 2012
- 879
- C5/2.4/BDV/Q/Av/02
У меня на первой до 21 накручивает, на второй до 22-23 крутит. В то же время под сброс газа на большой скорости по первой голове уходит в минус 1, а на правой в ноль. Может уже цепь в первой башке малость вытянулась?! На истину не претендую, только предположение…
-
- 19 фев 2010
- 179
- A6C7 2015 1,8 CYga
у меня на обоих точно 25 было. а тут 21 стало . не пойму от чего максимальное значение зависит
-
- 2 фев 2012
- 879
- C5/2.4/BDV/Q/Av/02
Видимо от давления масла, изношенности цепей и от того насколько здоров ГНЦ.
-
-
- 21 авг 2013
- 1
- А6/В5 3,0 2002г
Нужна помощь при замене грм двигатель BBJ 3.0, заметил люфт в (вантусах) фазарегуляторах разобрал и обнаружил сломанную пружинку стопорного пальца из-за не полной фиксации сверху немного слизало метал. Сам паз овальный но похоже что так с завода т.к на дне вижу заводскую фрезеровку, кто знает он такой и есть или его так разбило смотреть фото!
Вложения:
-
- 20 ноя 2016
- 97
- Нижегородская обл.
- AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
Появилась проблема.
После периодически пойманной ямки появляются ошибки
17937 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс
И
(см скрин).Откуда копать?
Вложения:
-
Парни здарово. В прошлом году менял натяжитель с цепью. Вчера выпала ошибка по фазам.
17938 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 — 002 — Превышен нижний пределЧто делать? Я так понимаю надо поменять электромагнитный клапан на натяжителе или нет?
Смотрел 93 группу. Фото прикрепил
Вложения:
-
-
- 20 ноя 2016
- 97
- Нижегородская обл.
- AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
Видимые разрывы проводки есть? Если снять фишку — там все сухо?
А так думаю да, хана электромагниту. Я на авито оригинал б/у брал. Там достаточно просто его менять, у меня на водительской голове ему кирдык пришел.
-
Не видимых разрывов нет. Фишку снимал. Все сухо. Я тоже думаю бу оригинал взять и поменять местами электромагниты.
Еще хочу тестером сопротивление померить. Посмотрю выходят за нормы или нет.
-
- 20 ноя 2016
- 97
- Нижегородская обл.
- AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
Ну это вообще будет самое правильное решение.
-
Замерил я сопротивление. Выдает 16 Ом на фазике. На штекере есть плюс а минуса нет. В проводке да проблемы?
-
- 20 ноя 2016
- 97
- Нижегородская обл.
- AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
А в исправном какое сопротивление? Ну правильно, чего-та в любом случае не будет, фазик включается в определенных случаях по команде мозгов. И скорее всего он управляется по минусу. (нужно схемы смотреть)
-
- 17 авг 2012
- 3.398
- А6 2.4L
Клапан включается на больших оборотах.
Стал замечать что иногда потряхивает на холостом ходу, стоя на светофоре. Чек не горел, решил подключить комп и посмотреть, показал данную ошибку. Сразу проверил провода, поснимал фишки, ничего не изменилось. Сфотал и приложил показатели измерений групп 90-93. Приложил видео где фазарегулятор выкл/газуешь — вкл. Кто сталкивался, что может быть, что менять, и как понять по левому или правому датчику ошибка.
Пробег: 360 000 км
Доброго времени суток, сканернул машину после того как загорелся карлсон, больше интересует вот эта ошибка 17937 — Camshaft Timing Adjustment: Short to Plus
P1529 — 35-00 — — , я её скинул, а на утро она вылезла снова. В поиске искал ничего не нашел! Или искал не правильно! Карлсон загорелся после заправки на лукойле! Месяц до этой заправки менял цепь с успокоителем и натяжителем! Как лечить эту ошибку!Thursday,01,October,2009,23:13:30:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911Chassis Type: 3B — VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWT.lbl
Part No: 4B0 906 018 CG
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 11551
Shop #: WSC 00106
WVWZZZ3BZ1E076639 VWZ7Z0Y29420403 Faults Found:
17937 — Camshaft Timing Adjustment: Short to Plus
P1529 — 35-00 — —
16396 — Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
P0012 — 35-10 — — — Intermittent
17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: 0000 0000End ———————————————————————
Приветствую уважаемые форумчане! Ауди А6 С5 v2,4 (ALF или AGA) 1999 год вообще 6-цилиндровое «чудо» в 30 клапанов — «черепашка» как ее нежно называют в народе. Владелец приехал с жалобой на слабую тягу , троение которое постепенно наростало….по сканеру код (17800-Ряд 2, датчик положения распредвала=>G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс), который не удаляется – сразу поменяли датчик — без изменений , что было сделано как профилактика поменяли свечи (Парад даже не выкладываю, там все в порядке) , промыли форсунки –производительность одинаковая, заменили б/н – старый давал только 3 бара- сняты CSS, Px 1 и 4 цилиндра , ДПРВ обе банки+ ДПКВ, при свечи в первой банке чистые , во второй уже после нескольких метров – черные- смесь в этих цилиндрах (4,5,6) практически как бы не успевает догорать- так как не было эталонных осциллограмм ДПРВ+ ДПРВ1+ДПРВ2, отправляю авто осмотр меток , а дело то «длинное»- снять морду, щитки – просматриваем (сам ходил смотрел ): все в метках норма, вскрываем крышку головки №2 думали может цепь потянулась(то есть левую по ходу движения) осматриваем: цепь – 16 звеньев от метки до метки – то же норма …я выпадаю в осадок…. в результате авто так и не работает толком: метки в норме, однако я «вижу» что проблема в газораспределении , но где? Меряю компрессию : 1-й-10бар,2-й-11бар, 3-й-11бар ….4-й, 5-й, 6-й все по 6 бар, то есть клапана так дружно прогореть не могли…масло чистое, антифриз не уходит, Код 17800 так и остался (ДК1 и ДК2 рабочие )…кто-что думает? Может есть какие –то особенности с давлением масла в головке- есть гидронатяжители на каждой банке свой? Разбирать то головку (банк2) однозначно, и все же? я так клиенту так и не смог объяснить природу неисправности, может тупо датчик китайский, да в роде сигнал , что родного и замененного одинаковый?
CSS http://www.fayloobmennik.net/4474800
Px по 1 цилиндру http://www.fayloobmennik.net/4474810
Px по 4 цилиндру http://www.fayloobmennik.net/4474823
ДПРВ1+ДПРВ2+ДПКВ http://www.fayloobmennik.net/4474835
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.