-
Здрасьте,
a4, 1.8 tq, 2002, мотор АМВ, чип, проблема следующая:
после некоторых выходов турбины на буст двигатель частенько переходит в аварийный режим( едет как «атмосфера»), через небольшое время может задуть опять, по вагу только одна ошибка:»17963 — Превышено максимальное давление наддува
P1555 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая».что смотреть, с чем связано, может клапан н75?
спасибо.
<!—IBF.ATTACHMENT_466541—> -
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
-
- 21 июл 2006
- 6.681
- A4B6 1.8TQ 250Hp
для начала историю рассказал бы. ехала ли нормально, как всё началось…
-
чип СергейНика, ехал сначала нормально….а потом началось.
-
- 21 июл 2006
- 6.681
- A4B6 1.8TQ 250Hp
-
- 4 янв 2010
- 208
- A3 1.6 АКПП 04г.
у меня такая же проблема произошла после замены турбины куда глядеть ??????у меня ауди а4 Awm 1.8 квака. Она вообще хреново едет
-
- 21 июл 2006
- 6.681
- A4B6 1.8TQ 250Hp
если только смена турбины, то скорее всего гайка на байпасе перетянута на новой турбе
-
- 4 янв 2010
- 208
- A3 1.6 АКПП 04г.
проблемка такова: заменили турбину , машина стала хорошо ехать , но появился свист сразу как выехал со станции, загнал обратно , мастера поставили шланг который идет в интеркуллер не до конца и там была небольшая щель, они сняли его и поставили нормально, после этого машина перестала разгонятся , едет хуже десятки , на кик дауне только орёт а толку мало…… щас выдаёт ошибку код 17963: Превышено максимальное давление наддува. Когда ошибку стираешь машина едет ровно 1 передачу до отсечки как и пологается (то есть турбина дует во весь рот) тут в мозги снова пишется эта ошибка и тяга снова пропадает. что делать????????? заранее спасибо
-
- 4 янв 2010
- 208
- A3 1.6 АКПП 04г.
а когда должна открываться калитка вастгейта???
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Начало открытия прибл на 0.3 избытка ,если наддув подать на прямую на актуатор .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 янв 2010
- 208
- A3 1.6 АКПП 04г.
извените но что такое актуатор что то до меня не доходит
-
- 4 янв 2010
- 208
- A3 1.6 АКПП 04г.
или же разряжение в вест гейте должно создавать при отккрытии клапана N75 ????????
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Все правильно нарисовал по подключению .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 янв 2010
- 208
- A3 1.6 АКПП 04г.
та что получается на вест гейте постоянное разряжение чтоли
???????? -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 янв 2009
- 3.268
- A4 8E 1.8T 01 AVJ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а зачем тебе знать зачем мне )
вопросы у меня по моей машине)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
PПродолжение…Всплыла ошибка 17963 превышает максимальное давление наддува р1555 35-00.
Решил провести ревизию и сделать опресовку. Снял фару, затем по- тиху от соединил улитку, и увидел трубка на турбине которая идёт на центр клапана n75 сорвало! А не так давно я поменял на ней хомут поставил винтовой его и сорвало! Теперь поставил обжимной. Ещё сам штуцер на турбине очень слабо затягивается! Хотя затянул крепко, вроде. Боюсь за резбу! У всех так? Пока стер ошибку и опресовку я опять не до делал) будет время вдуем!)
-
Vital
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
-
Темы:
0 - Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Передув турбины (ошибка 17963)
Проблема появилась еще прошлой зимой. Тогда по компу выдавало недодув турбины. Я как порядочный гражданин поменял байпасный клапан и клапан управления турбиной N75(электромагнитный). Полет был отличный до нынешней осени — появилось тупления, провалы, вялый разгон, не хочет развивать больше 3000-4000об.мин. Снял ошибки Вагкомом — ничего, кроме пары глюков климы.
Поехал на СТО «Актион-Авто», нашли ошибку 17963 «Передув». Странно, ведь 5 дней назад ее не было, но факт!
Итого, что делать? По передуву нашел причины:
1)Клапан N75 — менял его 5-6 тыщ назад, практически отпадает.
2)Негерметичность шлангов, подсос короче — на СТО смотрели, ничего не нашли.
3)Геометрия турбины. Вот тут вопрос, не сочтите за лузера: у меня турбина с изменяемой геометрией (двиг AWT)? Если да, то проблема ясна, буду чистить лепестки.
И еще о чем мы подумали на Актионе с Diesel‘ем — расходомер. Перекину у кого-нибудь расходомер, отпишусь. Если не в нем дело — тогда уж точно турбина.
Жду мнений
-
Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1517
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
-
Темы:
6 - Авто: A4Q 1.8T AMB ’04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Bill Humble » 02 дек 2011, 15:25
Разве бывают бензинки с изменяемой геометрией?
Если реально передув, я бы смотрел актуатор вестгейта. Трубки и механику.
А лучше сбросить ошибки и еще поездить. Может другие какие вылезут.
Не умножай сущностей без надобности
-
Vital
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
-
Темы:
0 - Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Vital » 02 дек 2011, 16:00
Bill Humble, я не слышал,но мало ли без снятия турбы можно посмотреть?или разбор?
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 02 дек 2011, 21:53
Vital писал(а):можно посмотреть?
руку можно вставить и попытаться подвигать. На не очень горячей машине.
-
hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
-
Темы:
1 - Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
-
Статус:
Не в сети
Сообщение hemec » 04 дек 2011, 10:09
Vital писал(а):Проблема появилась еще прошлой зимой. Тогда по компу выдавало недодув турбины. Я как порядочный гражданин поменял байпасный клапан и клапан управления турбиной N75(электромагнитный). Полет был отличный до нынешней осени — появилось тупления, провалы, вялый разгон, не хочет развивать больше 3000-4000об.мин. Снял ошибки Вагкомом — ничего, кроме пары глюков климы.
Поехал на СТО «Актион-Авто», нашли ошибку 17963 «Передув». Странно, ведь 5 дней назад ее не было, но факт!
Итого, что делать? По передуву нашел причины:
1)Клапан N75 — менял его 5-6 тыщ назад, практически отпадает.
2)Негерметичность шлангов, подсос короче — на СТО смотрели, ничего не нашли.
3)Геометрия турбины. Вот тут вопрос, не сочтите за лузера: у меня турбина с изменяемой геометрией (двиг AWT)? Если да, то проблема ясна, буду чистить лепестки.
И еще о чем мы подумали на Актионе с Diesel‘ем — расходомер. Перекину у кого-нибудь расходомер, отпишусь. Если не в нем дело — тогда уж точно турбина.
Жду мнений
У меня был передув..потребовалось полной разборки турбины и чистки геометрии.
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 04 дек 2011, 10:12
hemec, речь о бензиновом двигателе.
-
Vital
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
-
Темы:
0 - Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Vital » 04 дек 2011, 10:55
Итак, проблема была решена сегодня при помощи нашего аццкого поломастера DIA, кто бы сомневался!!
Турбина в порядке, я зря волновался. Клапаны целые, неудивительно, ведь недавно менялись. Оказалось, дело в шланге, идущем от клапана N75 на турбину. Мало того что в нем была дырка на изгибе, а один конец был несчастно сдавлен диким хомутом-гавном(с.), так еще был надломан штуцер, крепящий этот шланг к турбине и тоже пропускающий воздух. Непонятно, что с ним надо было сделать, но факт.
Как это обычно делается, говеный конец мы отрезали — длины шланга хватало, штуцер Игорек шикарно запаял и картина маслом!
Проверка на ходу отчетливо показала, что турбина дует хорошо и точно выполняет то, что хочет от нее ЭБУ.
Игорь, спасибо еще раз!!!
#1
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 20:55
после некоторых выходов турбины на буст двигатель частенько переходит в аварийный режим( едет как «атмосфера»), через небольшое время может задуть опять, по вагу только одна ошибка:»17963 — Превышено максимальное давление наддува
P1555 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая».
что смотреть, с чем связано, может клапан н75?
спасибо.
-
0
- Наверх
#2
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:05
можно перекинуть в раздел «турбо».
-
0
- Наверх
#3
никитос а4
никитос а4
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: audi a4
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:10
Вот и я!!!!
-
0
- Наверх
#4
Vitgok Bez’re
Vitgok Bez’re
-
- Пользователи
- 17 020 Cообщений
Путешественник.
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:25
Вот и я!!!!
Это вступление перед рассказом о выше указанной проблеме?
-
0
- Наверх
#5
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:25
скорее дырко во впуске
-
0
- Наверх
#6
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:33
дырок нет, турбина аж передувает.(по показаниям вага)
-
0
- Наверх
#7
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 08:52
по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление
http://wiki.ross-tec…63/P1555/005461
первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.
-
0
- Наверх
#8
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:18
по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление
http://wiki.ross-tec…63/P1555/005461
первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.
понял, спасибо, короче заменю сначала 75 на заведомо рабочий и гляну, систему надувал—держит,
такой вопрос: одинаковый ли 75 на всех 1.8т вага, шкода там, пассат например. хочу с разборки купить.
-
0
- Наверх
#9
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:45
перед тем как покупать, там на ауди клуппе московском, есть методика проверки n75, поиском пройдись. может все живо, банальная дырко.
после чипа дырка просто больше стала под действием повышенного давления.
-
0
- Наверх
#10
AlexZ
AlexZ
-
- Пользователи
- 7 031 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:53
Хм, немного не понятно про дырки… dm- — ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?
PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув… Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина… проверено лично
-
0
- Наверх
#11
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 10:55
Хм, немного не понятно про дырки… dm- — ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?
PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув… Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина… проверено лично
а клапана вроде одинаковые, по экзисту номера с фв совпадают.
-
0
- Наверх
#12
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 19:16
….потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.
Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве?
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.
-
0
- Наверх
#13
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 19:42
Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве?
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.
поставил клапан номер 75 от AAN, также машина впадает в передув, шланги все целые.
может конечно оба клапана недорабатывают, но вероятность этого велика.
не подскажите какое должно быть нормальное давление по ваг-ком, в 219(или где-то близко) адресе пишется давление: на холостых 300мбар, на ходу в пол около 2400мбар, потом переодически спрыгивает на 1800мбар(с потерей в тяге).
-
0
- Наверх
#14
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 20:19
наверное я не спроста сказал про дырку, да? поиск по всем vw/audi форумам дают две рекомендации — n75 и проверка на утечки/дырки.
замена n75 я смотрю ничего не дала. визуально вы дырку не обнаружите — нужно давать давление в тракт. травить может что угодно, вакуумная системА, интеркулер, и пр.
вот кстати пример
http://audi-club.ru/…p;postcount=154
-
0
- Наверх
#15
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 30 Сентябрь 2010 — 18:25
в общем попробую с Сергеем Н. прокатиться сегодня.
-
0
- Наверх
#16
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 18 Апрель 2012 — 19:42
в общем попробую с Сергеем Н. прокатиться сегодня.
сергей подправил чип и всё поехало.
-
0
- Наверх
-
15.06.2010, 16:39
#1
Lupo
017963 — Превышено максимальное давление наддува. Проблема решена!
Всех форумчан приветствую!
Помогите пожалуйсто советом. Недавно произвёл замену всех ремней, натяжителя, роликов, помпы, термостата, промыл систему ВКГ, ДЗ, радиатор печки, проверил байпас, обратные клапана, №75, вискомуфту. Опресовку сделал – дыр нет. Запуск норма. Работа на ХХ — норма. Газуешь на месте — норма. Работа в движении до 2-х тыс. — норма. Но как только около 3-х тыс. машина начинает тупить страшно. Газуешь, а разгон вялый ранее было всё отлично (как пуля). Присутствует ошибка (17963 — Превышено максимальное давлениемаксимальное наддува P1555 — 35-00 — -) которая выходит также около 3-х тыс. об.мин.
-
15.06.2010, 16:42
#2
0
Prado 150 3.0D — влезает вся семья))
-
15.06.2010, 16:44
#3
Lupo
0
Александр_199
Может. Хотя и менял 12 тыс. назад.
-
15.06.2010, 16:46
#4
0
а воздушный фильтр?он часто из-за него выходит из строя..
можно по-пробовать поставить его с рабочей машины)Prado 150 3.0D — влезает вся семья))
-
15.06.2010, 16:51
#5
Lupo
0
Александр_199
Менял ДМРВ вместе с фильтром. Да и сейчас новый фильтр поставил. На вид ДМРВ смотрел пыли нет, всё чисто.
-
20.06.2010, 21:33
#6
Lupo
0
Всех приветствую! Проблема была в клапане № 75. Снял его (вместе с трубками) не продувается вообще. При подаче питания только в 2 стороны. Скинул трубки и обнаружил, что одно из отверстий клапана забито маленьким масляно-грязевым сгустком. Далее почистил, поставил. Теперь всё в норме. Не рывков, не тупит, разгон как пуля!