-
16.09.2007, 23:52
#1
Passat
0новая турба-не работает, ошибка 17964 — вылечил
-
16.09.2007, 23:59
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mad_Maxx
Дык измер давление и расход воздуха(10 и 11 группа при полном ускорении на 2-3ей передаче) есть есть VagComДобавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Правда…
НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе — масло — и налет и нагар вместе взятые
Масла столько:
?
-
17.09.2007, 00:12
#3
-
17.09.2007, 00:16
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
17.09.2007, 00:25
#5
-
17.09.2007, 00:25
#6
0
Все оно конечно так, но даже с нерабочей турбой машина должна ехать, динамика, мощьность теряется но до 140-150 км/ч все равно должна разгоняться, не выстрелом конечно но должна. Мож еще где косяк то? Наддув мерять надо однозначно надо.
Mad_Maxx
Люфты посмотрел на крыльчатке?VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 00:31
#7
-
17.09.2007, 01:05
#8
0
Mad_Maxx
У меня до замены турбы, на старой был оторван вестгейт, крыльчатка клинила на горячую улитку, горячая улитка вся в трещинах была, люфт на крыльчатках. Так вот турба была мертвее мертвого. Разгонялся до 180 км/ч на ней, как писал не ураган, но ехала и равномерно небирала скорость до 140-150 км/ч без вопросов. Вот и думай сам, почему твой дизель разгоняется тока до 60 км/ч еле еле. Мое мнение дело не тока в турбе.Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Вот так выглядела турба при демонтаже……………
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 09:51
#9
-
17.09.2007, 22:54
#10
0
Mad_Maxx
Промерь давление наддува, вооще присутствует или нет. Ну а там по результатам смотри.
По дизелям турбированным получается разница сильная с зажигалками. Сорри что сбил тя с толку.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 23:17
#11
Phaeton
0
Mad_Maxx, сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать.Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
18.09.2007, 00:07
#12
Passat
0
Б………ЯЯЯ
поменял — куй
как было так и осталосьсними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искатьто и занчит турбы не «включается» — неприходит вакуум от N75-го, но понему ошибок нет
вылезла 17964
ката нетЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
17964 — недостижение нижнего предела по наддуву
-
18.09.2007, 10:57
#13
-
19.09.2007, 10:46
#14
Passat
0
Dick, я все понимаю, но нервы кончились
ситуация следующая — нашел разрыв, сделал, два часа катался все круто, НО потом раздался вой, как ершиком по трубе, турбина отрубилась…….
разобрал-снял подвощий патрубок с турбы (думал крыльчатка воет) — проворачивается без проблем………..все терпение лопнуло — ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, чтобы нормально сделать мафынку, не могу без коня, все горит
ЗЫ ПОМОГИТЕ
-
19.09.2007, 11:36
#15
-
19.09.2007, 11:36
#16
Phaeton
0
Сообщение от Mad_Maxx
ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ
Вот с этим вопрос как раз не стоит
В форуме полным полно адресов ,и самое главное есть обратная связь…. [-X
-
19.09.2007, 11:40
#17
Passat
0
ок, будем обзванивать
просто думал что кто-то с похожим сталкивался-ремонтировался, и подскажет куда поехатьДобавлено спустя 43 секунды:Dick, может к тебе?
-
19.09.2007, 11:46
#18
Phaeton
0
Mad_Maxx Да сталкивались и неоднократно , причем многие и в ПОИСКЕ сможно найти ответы на свои вопросы , просто это даже как-то не солидно по таким проблемам разводить разговоры ..
-
19.09.2007, 11:48
#19
-
19.09.2007, 12:12
#20
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:03
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41
-
Ответов: 94
Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:58
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14
![](https://passatworld.ru/images/pw_style/buttons/collapse_40b.png)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
bora810
Постоянный участник
-
#1
Всем доброго времени суток!Помогите разобраться.Вылезает ошибка 17964-регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)Ошибка появляется при интенсивном разгоне на 4-5 скоростях где то 2000-3000 оборотов.При этом двиг теряет часть мощности и эта мощность появляется после перезапуска двигателя.Если разгоняться очень плавно то сброса нет. Заранее благодарен всем.
DIK39
Постоянный участник
-
#2
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
lw15
Профессиональный советчик
-
#3
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
bora810
Постоянный участник
-
#4
DIK39 написал(а):
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
Прошу прощения,вкратце по русски можно?
bora810
Постоянный участник
-
#5
lw15 написал(а):
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
Понял.Спасибо!Опрессовку не делал,но есть подозрение на интеркулер так как по нижнему бачку есть небольшие потеки масла.Кстати,можно ли опрессовку сделать самому?Что для этого нужно кроме компрессора?
lw15
Профессиональный советчик
-
#6
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
bora810
Постоянный участник
-
#7
lw15 написал(а):
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
Прими ОГРОМНУЮ благодарность!!!
bora810
Постоянный участник
-
#8
Всем здравствуйте.Наконец разобрался со своей ошибкой.В общем был недодув по причине недостаточного разрежения в управлении лопастями турбины.Полтора года вылезала ошибка по недодуву.В конечном итоге Машина совсем перестала разгоняться после 2000 оборотов.В общем снял,разобрал и почистил вакуумный насос и все вакуумные трубки до клапана№75 и после него.Внутри была какая то пыль спрессованая.И машина полетела!Сегодня специально выезжал на трассу,гонял машину.Разгонял до 170,можно было и больше,но скользко.И ни одной ошибки!Все работает как надо!
lw15
Профессиональный советчик
bora810
Постоянный участник
-
#10
Спасибо!Надеюсь кому нибудь поможет.Кстати смотрел у друга на пассате предпосылки к этому тоже есть.Это касается,думаю не только дизельных,но бензиновых турбированых двигателей.
Перейти к контенту
-
16.09.2007, 23:52
#1
-
16.09.2007, 23:59
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mad_Maxx
Дык измер давление и расход воздуха(10 и 11 группа при полном ускорении на 2-3ей передаче) есть есть VagComДобавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Правда…
НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе — масло — и налет и нагар вместе взятые
Масла столько:
?
-
17.09.2007, 00:12
#3
-
17.09.2007, 00:16
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
17.09.2007, 00:25
#5
-
17.09.2007, 00:25
#6
0
Все оно конечно так, но даже с нерабочей турбой машина должна ехать, динамика, мощьность теряется но до 140-150 км/ч все равно должна разгоняться, не выстрелом конечно но должна. Мож еще где косяк то? Наддув мерять надо однозначно надо.
Mad_Maxx
Люфты посмотрел на крыльчатке?VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 00:31
#7
-
17.09.2007, 01:05
#8
0
Mad_Maxx
У меня до замены турбы, на старой был оторван вестгейт, крыльчатка клинила на горячую улитку, горячая улитка вся в трещинах была, люфт на крыльчатках. Так вот турба была мертвее мертвого. Разгонялся до 180 км/ч на ней, как писал не ураган, но ехала и равномерно небирала скорость до 140-150 км/ч без вопросов. Вот и думай сам, почему твой дизель разгоняется тока до 60 км/ч еле еле. Мое мнение дело не тока в турбе.Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Вот так выглядела турба при демонтаже……………
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 09:51
#9
-
17.09.2007, 22:54
#10
0
Mad_Maxx
Промерь давление наддува, вооще присутствует или нет. Ну а там по результатам смотри.
По дизелям турбированным получается разница сильная с зажигалками. Сорри что сбил тя с толку.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 23:17
#11
Phaeton
0
Mad_Maxx, сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать.Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
18.09.2007, 00:07
#12
Passat
0
Б………ЯЯЯ
поменял — куй
как было так и осталосьсними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искатьто и занчит турбы не «включается» — неприходит вакуум от N75-го, но понему ошибок нет
вылезла 17964
ката нетЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
17964 — недостижение нижнего предела по наддуву
-
18.09.2007, 10:57
#13
-
19.09.2007, 10:46
#14
Passat
0
Dick, я все понимаю, но нервы кончились
ситуация следующая — нашел разрыв, сделал, два часа катался все круто, НО потом раздался вой, как ершиком по трубе, турбина отрубилась…….
разобрал-снял подвощий патрубок с турбы (думал крыльчатка воет) — проворачивается без проблем………..все терпение лопнуло — ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, чтобы нормально сделать мафынку, не могу без коня, все горит
ЗЫ ПОМОГИТЕ
-
19.09.2007, 11:36
#15
-
19.09.2007, 11:36
#16
Phaeton
0
Сообщение от Mad_Maxx
ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ
Вот с этим вопрос как раз не стоит
В форуме полным полно адресов ,и самое главное есть обратная связь…. [-X
-
19.09.2007, 11:40
#17
Passat
0
ок, будем обзванивать
просто думал что кто-то с похожим сталкивался-ремонтировался, и подскажет куда поехатьДобавлено спустя 43 секунды:Dick, может к тебе?
-
19.09.2007, 11:46
#18
Phaeton
0
Mad_Maxx Да сталкивались и неоднократно , причем многие и в ПОИСКЕ сможно найти ответы на свои вопросы , просто это даже как-то не солидно по таким проблемам разводить разговоры ..
-
19.09.2007, 11:48
#19
-
19.09.2007, 12:12
#20
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:03
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41
-
Ответов: 94
Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:58
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14
![](https://passatworld.ru/images/pw_style/buttons/collapse_40b.png)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
bora810
Постоянный участник
-
#1
Всем доброго времени суток!Помогите разобраться.Вылезает ошибка 17964-регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)Ошибка появляется при интенсивном разгоне на 4-5 скоростях где то 2000-3000 оборотов.При этом двиг теряет часть мощности и эта мощность появляется после перезапуска двигателя.Если разгоняться очень плавно то сброса нет. Заранее благодарен всем.
DIK39
Постоянный участник
-
#2
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
lw15
Профессиональный советчик
-
#3
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
bora810
Постоянный участник
-
#4
DIK39 написал(а):
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
Прошу прощения,вкратце по русски можно?
bora810
Постоянный участник
-
#5
lw15 написал(а):
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
Понял.Спасибо!Опрессовку не делал,но есть подозрение на интеркулер так как по нижнему бачку есть небольшие потеки масла.Кстати,можно ли опрессовку сделать самому?Что для этого нужно кроме компрессора?
lw15
Профессиональный советчик
-
#6
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
bora810
Постоянный участник
-
#7
lw15 написал(а):
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
Прими ОГРОМНУЮ благодарность!!!
bora810
Постоянный участник
-
#8
Всем здравствуйте.Наконец разобрался со своей ошибкой.В общем был недодув по причине недостаточного разрежения в управлении лопастями турбины.Полтора года вылезала ошибка по недодуву.В конечном итоге Машина совсем перестала разгоняться после 2000 оборотов.В общем снял,разобрал и почистил вакуумный насос и все вакуумные трубки до клапана№75 и после него.Внутри была какая то пыль спрессованая.И машина полетела!Сегодня специально выезжал на трассу,гонял машину.Разгонял до 170,можно было и больше,но скользко.И ни одной ошибки!Все работает как надо!
lw15
Профессиональный советчик
bora810
Постоянный участник
-
#10
Спасибо!Надеюсь кому нибудь поможет.Кстати смотрел у друга на пассате предпосылки к этому тоже есть.Это касается,думаю не только дизельных,но бензиновых турбированых двигателей.
Если у Вас пропала тяга после 3000 оборотов, и бус отказывается ехать более 110 км/ч, могу предложить свой опыт решения этой незадачи.
Сделав диагностику можно увидеть, где именно искать причину.В моём случае их было несколько.
Что было сделано:
1 Произведена корректировка ТНВД момента впрыска(было неверно выставлено или не выставлено вообще)
2 Промыт датчик ДМРВ (результат был очевиден но не совсем)
3 Заменен датчик (вкладыш) ДМРВ на новый-Pierburg 7.22684.08.0
4 Снята турбина, проверенна и промыта геометрия+проверенна на стенде на течь масла(к турбине вопросов не
было, при пробеге в 300000 тыс.км )
5 Заменена трубка масло подачи к турбине, перетёрлась о край турбины и лила масло на 1000 км 1 литр ((
После проведения всех перечисленных пунктов, машина задышала полной грудью .
Пробег: 305 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем привет!
Аналогичная ошибка появилась у меня сегодня, как и у автора:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
Машина тупит, нет как раньше турбо-подхвата, больше 100км/ч разгоняться не хочет. И ещё, незнаю относится ли к этому, но при переключении передач (в момент выжимания сцепления+отпускания газа) появляется и плавно затихая-замедляется звук шух-шух-шух (предположительно от турбины). Звук не сильно громкий, не звонкий…. а такой как будто что то где то трет. Появляется звук преимущественно на холодную, при среднем-активном разгонах.
До проверки ВАГкомом поменял топливный, воздушный фильтра — естественно ничего не изменилось.
Сейчас ковыряю Инет…. всякой всячины начитываюсь….
Предварительно, визуально, глянул все вакуумные шланжики…. местами есть перетертая тканевая оплётка, но резиновое основание, ВИЗУАЛЬНО, целое.
Пробовал так же шевелить шток актуатора турбины… на заглушенном авто, шток находится в верхнем положении… толкаю палцем РУКИ (чем смог достать) вниз…. толкается но с заметным сопротивлением милиметров на 10, покрайней мере так кажется.
Ах, да…. у тандемного насоса, как и у автора, есть штуцер свободно вращающийся….. из под которого сопливит то ли масло, то ли саляра. Так же сопливит и со многих стыков (воздух-топливо)…. тандемник ВЕСЬ СОПЛИВИТ, по чуть-чуть. Стоит ли всетаки его обмазывать герметиком, поможет??? И вообще, ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП, есть ли смысл снять>разобрать>как нибудь, что нибуть отремонтировать, заменить в тандемнике чтоб не тек? Или это не критично или не стоит того???
Что можете посоветовать? Как быть дальше? Что и как проверить? К чему готовиться?
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
Программный Код: 11755
Код Автоцентра:
Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
3 Поиск Неисправностей:
17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 — 35-10 — — — Неустойчив
17819 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
P1411 — 35-00 — —кто знает, что это?
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск…. Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
спасибо.
но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан — мне ничего не говорит -
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки… СВВ — система вторичного воздуха
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.
Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
ошибко — появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже. -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы…Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
спасибо.
а номер и имя этого человека есть? -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Благодарю за ссылку инфа просто класс,
a200tq получил благодарю
- Форум
- Volkswagen Touran
- Эксплуатация и обслуживание
- Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
-
08.08.2014, 13:43 #1
Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
Sharan, двигатель ASZ
медленный разгоношибки:
16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал17964 — Charge Pressure Control
P1556 — 35-10 — Negative Deviation — Intermittent — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 — Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
Что нужно в первую очередь смотреть — шланги, ……..?
-
-
08.08.2014, 13:50 #2
Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.
-
27.09.2014, 23:30 #3
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
Участник
ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
-
28.09.2014, 00:50 #4
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.
-
28.09.2014, 11:20 #5
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
Участник
уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про «шкоду» но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .
-
28.09.2014, 12:14 #6
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
А каким образом расходомер может влиять на передув?
ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё «бочку» катите.
-
04.11.2014, 15:37 #7
Если тема актуальна — столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от «малого» радиатора колено в форме вытянутой «S»). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах — замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление… P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет!!!).
Для наглядности номер данного патрубка для Турана — 1K0 145 832B
На б/у взял за 25$ (Минск).
Обратите внимание, что у автора темы !!!не передув!!!, а «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!», как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.
-
04.11.2014, 22:47 #8
Сообщение от pro100view
«выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!
Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
-
05.11.2014, 11:13 #9
Сообщение от Stiv
Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно «передув», а у автора «НЕдодув» — который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива)…
Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и «стравливает» необходимое для нормальной работы турбины давление.
(в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).
-
05.11.2014, 22:47 #10
pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в «аварию».
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 15.04.2018, 21:13
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:07
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45
-
Ответов: 60
Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:20
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11
![](https://www.touran-club.ru/s/buttons/collapse_40b.png)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Выкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Привет всем!
Прикупил себе Passat b5+ 2003года 1.9 tdi AVB 101лс, походу попал я. Помогите наладить этого зверя.
Проблема:
1 Отрубается турбина при переходе на 4ю скорость
2 Расход саляры по городу около 11,5 литров не грею и пробки небольшие( средняя скорость 17кмч дистанция 400 км город)
Масло за 400 км все на месте. Есть опыт по бензиновым атмосферникам, но с TDI не сталкивался.
Скажите какую информацию выложить, какие логи каких каналов и групп снять VAGCOM есть.
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 GL
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1495
Код: 00002
Сервиса №: WSC 00028
WVWZZZ3BZ3P299737 VWZ7Z0B6555965
1 Неисправности:
17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных
Ошибка 17964 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:21. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17964 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
17964
Неисправный датчик давления наддува. Сигнал, поступающий с устройства, значительно ниже допустимого параметра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17964 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17964 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17964 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 17964 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.