Всем привет…
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины…
Вообщем… суть в чём… при разгоне…. на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м — двигатель отсекается, переходит в аварийный режим… и не развивает обороты… после перезапуска та же картина… при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы…
Подозреваю EGR клапан
Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101
Передув турбины не побежден(
ошибка 17965 — Контроль давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Че за хрень.куда дальше копать.я не знаю.поменял клапан № 75 безрезультатно.толи батя крутить двигатель боялся толи и правда всего день отработал потом снова все началось! и что самое странное только на 4 передаче когда доводишь до 2500-3000 об. -машинка уходит в аварийный режим!на низких передачах валит как положено.
В саранске нормальных электриков по дизелям нет.все наровят втюхать новую турбу за 90 к либо как то по другому содрать деньги.
Куда копать?обшарил все форумы.
может элементарно куда то ток не подается?завтра буду смотреть шток актуатора турбины двигается ли он и буду смотреть повреждения вакумных трубок, что мне кажется маловероятным…
Пробег: 2 000 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
Автор темы
serega89
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: sharan 2002г auy
помощь по ошибке 17965
привет всем нужна помощь уже не знаем куда капать. суть вот в чем машина переставала ехать отключалась турбина, после выкл вкл зажигания машина ехала до выбивания ошибки. сняли турбину отвезли на ремонт ее перебрали т.к большие люфты были. привезли домой собрали завели решили прокатиться. машина вообще перестала ехать. актуатор двигается 75 клапан вроде как исправен. куда еще капать незнаем. щас выбивает ошибку 17965 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования. пробовал снять логи мож и не правильно 1 раз делал. пробовал на 3 передачи газ в пол вот что получилось.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
плохо видно где синяя 660 и 445
-
miki996
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
miki996 » 25 июн 2017, 11:06
у тебя иди дыра во впуске, или дмрв на помойку. вместо дмрв подкинь на пробу диод.
был шарик ADY 1996
-
Автор темы
serega89
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: sharan 2002г auy
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
serega89 » 25 июн 2017, 11:18
вот тоже не пойму про дмрв. 2539,8 вот это значение не меняется почему
-
miki996
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
miki996 » 25 июн 2017, 14:25
ищи дырку.опресуй систему. дмрв в 3 блоке 2-3 окно.
и группы надо снимать 3-10-11
Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
твои «коники» в проголодь живут. у них ножки от недоедания подкашиваются.
был шарик ADY 1996
-
Автор темы
serega89
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: sharan 2002г auy
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
serega89 » 25 июн 2017, 16:05
а опресовку как правильно делать. я попробовал дуть во впуск начало шипеть из под крышки куда масло заливаю и из под шланга картерных газов на соединениях. машина в деревне стоит не часто ездию к отцу его машина что бы проверить. а дмрв в порядке? я чут думал чем больше даешь газу тем больше должно показывать или ошибаюсь.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
24.06.2018, 11:43
Клинцы
Всем привет проблема такая . еду все хорошо и тут бац пропадает тяга….. остановился выключил и включил зажигание завелась турбина снова чувствуется спустя некоторое время снова так же , ошибка Р 1557 > Ошибка 17965 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Снимал турбину не разбирая промывал . крыльчатка крутится спокойно , люфты все как положено поперечный допустимый продольного нет корпуса крыльчатка не касается, тяжка к которой крепится актуатор ходит без задиров ,свободно, ход где то 16 мм. ставлю все назад завожу и проблема не ушла….. Кстати … попросил жену завести машину и в то время как завелась актуатор турбины опускается примерно на 5-7 мм. и давление во впускном коллекторе уже почти 1 бар . вакуум сам хороший . Проблему понять не могу , парни может есть у кого опыт ???? подскажите варианты решений ……..
24.06.2018, 12:14
Москва
Клапан (вроде N75) проверь. От актуатора турбины на этот клапан идёт шланг вакуумный.
24.06.2018, 15:47
Клинцы
да смотрел его развальцовывал и смотрел, чистый мембрана целая …… может там еще что то надо увидеть в этом клапане..? или как то проверить его снятым
24.06.2018, 16:16
Москва
Пробуйте через ваг ком смотреть по графику (требуеемое давление и фактическое) и без разбора турбины вы не сможете геометрию почистить. По вашему мотору не силен, у меня afn мотор. У меня тоже актуатор ходил в пределах 0.5 см. но этого не достаточно. После разбора горячей улитки и чистки геометрии все пришло в норму
24.06.2018, 20:09
Клинцы
он у меня опускается на 0.5 см как только заводишь машину то есть на холостом ходу шток уже опустился, и давление уже во впускном коллекторе
24.06.2018, 20:22
Москва
При запуске шток актуатора должен опускаться больше чем на 0,5 см. По сути пружина в актуаторе выдает максимальное давление турбины (на заглушенной машине), а при запуске (на холостых оборотах) актуатор выставляет минимум надува. Если геометрия турбины «грязная» то усилия пружины не хватает чтобы сбросить турбину на «0»,и она на оборотах передувает. Всё это будет видно на графике ваг ком.
25.06.2018, 13:10
Мыски
Есть ещё вакуумный клапан — перепускной.
25.06.2018, 14:11
Москва
Это скорее всего обратный клапан. Его работа не влияет на работу турбины. Вся вакуумная система должна быть герметична! Нормальный хол штока актуатора где-то до 1,5см. Не разбирая турбины НЕ возможно почистить геометрию. Проверьте всё вакуумные шланги и разбирайте горячую часть улитки и чистите геометрию. Роликов в Ютюбе много, турбины Гаррет схожи. Удачи! https://youtu.be/lK2VsLy7c6I
25.06.2018, 20:47
Владимир
Проблема в вакуумных трубках. Проверь очень внимательно.
26.06.2018, 14:05
Ишим
Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. На тандемнике есть штуцер от которого идёт шланг на вакум тормозов, у меня на вакумнике он шатался и тормоза каменели после второго нажатия на педаль тормоза. Я замазал его клеем чтоб он не болтался, и все ок))) С места рвет)))
1
26.06.2018, 14:34
Ишим
Сори… Шланг шатался на тандемнике.
1
26.06.2018, 22:07
Клинцы
не поверишь тож такую хрень заметил xDDDDDDDDDDDDDD про трубку на тамдемник, и кстати я в горячаю часть улитки заливал щелочь MEG 305, она очень хорошо отьедает всю грязь с твердых поверхностей, скажу так , залил в трубки егр полежали минут 10 и просто прополостнул водой, итог чистый металл…. он не ращиплял, не окислял просто отмыл , и там где попала щелочь в турбе она все отмоет, и крыльчатка стала лучше крутиться и калитка стала открываться и закрываться оч легко .
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем привет…
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины…
Вообщем… суть в чём… при разгоне…. на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м — двигатель отсекается, переходит в аварийный режим… и не развивает обороты… после перезапуска та же картина… при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы…
Подозреваю EGR клапан
Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101
В субботу появилось немного времени и я полетел к знакомому на подъемник, для того чтобы провести немного времени с машиной и поменять клапан EGR, поскольку мой родной начал подбрасывать маслом і начало передувать турбину. Перед тем я его заглушил, заглушку поставил на выход из коллектора, но все равно он подбрасывал масло, пару капель (и то если хорошо нажал на педальку) и меня достало, поскольку когда останавливаешь авто, то запах сгоревшего масла попадал в салон, поскольку пару несчастных капель капали на гофру глушителя и запах стоял как у меня там литр масла выгорает.
Родной клапан — 038 131 501G
Долго искал и читал отзывы, оставил свой выбор на Wahler 7241D У нас в Украине данный девайс стоит ориентировочно 3000-3500 грн, я по крайней мере найти дешевле не смог, разве что под заказ и всю сумму вперед + стоимость пересылки и ждать две недели. Помог знакомый и привез из Польши за 2660 грн. ждал неделю.
цена exist
Поменял клапан, расписывать процесс смысла нет, куча тем.
Мой клапан:
Кроме этого решил промыть всю систему, которая ведет к интеркулеру и его в том числе. Но на самом деле патрубки были относительно чистые, сервис-мен меня приятно удивил, сказал что значит качественное масло заливаю и до меня заливали. (почему, я так и не понял)
Интеркулер видимо никогда не снимали, в нем было около 150-200 грамм масла, бензином промылся легко и идеально, соты внутри блестели ))))
Кроме этого, ошибка о передуве турбины пропала и тяга не пропадает пока (4 дня полет нормальный) ))
О проблеме:
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Данная ошибка меня начала меня мучить и вела за собой следующие последствия:
— когда машина еще не прогрелась до 90 градусов и я должен был пойти на обгон или проскочить на светофоре, то после резкого старта турбину отключало, если плавно ехал и дал нагреться двигателю, проблем не было.
— вкл, выкл зажигание, прогревается мотор до 90 градусов и все работает идеально.
Делал следующее, но ничего не помогало:
1. негерметичность патрубков управления турбиной ( помогло, когда ошибка была 17964 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) )
2. клапан N75 управления турбиной (поменял, но проблема осталось)
Полный размер
слева — родной, справа — поставил (проверенный)
Ну и в конце о мелочах ))
Ребята подогнали классную кожу для вытирания авто после мойки и заглушку розетки 12В что в багажнике с алика, оригинал — дорого.
24.06.2018, 11:43
Клинцы
Всем привет проблема такая . еду все хорошо и тут бац пропадает тяга….. остановился выключил и включил зажигание завелась турбина снова чувствуется спустя некоторое время снова так же , ошибка Р 1557 > Ошибка 17965 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Снимал турбину не разбирая промывал . крыльчатка крутится спокойно , люфты все как положено поперечный допустимый продольного нет корпуса крыльчатка не касается, тяжка к которой крепится актуатор ходит без задиров ,свободно, ход где то 16 мм. ставлю все назад завожу и проблема не ушла….. Кстати … попросил жену завести машину и в то время как завелась актуатор турбины опускается примерно на 5-7 мм. и давление во впускном коллекторе уже почти 1 бар . вакуум сам хороший . Проблему понять не могу , парни может есть у кого опыт ???? подскажите варианты решений ……..
24.06.2018, 12:14
Москва
Клапан (вроде N75) проверь. От актуатора турбины на этот клапан идёт шланг вакуумный.
24.06.2018, 15:47
Клинцы
да смотрел его развальцовывал и смотрел, чистый мембрана целая …… может там еще что то надо увидеть в этом клапане..? или как то проверить его снятым
24.06.2018, 16:16
Москва
Пробуйте через ваг ком смотреть по графику (требуеемое давление и фактическое) и без разбора турбины вы не сможете геометрию почистить. По вашему мотору не силен, у меня afn мотор. У меня тоже актуатор ходил в пределах 0.5 см. но этого не достаточно. После разбора горячей улитки и чистки геометрии все пришло в норму
24.06.2018, 20:09
Клинцы
он у меня опускается на 0.5 см как только заводишь машину то есть на холостом ходу шток уже опустился, и давление уже во впускном коллекторе
24.06.2018, 20:22
Москва
При запуске шток актуатора должен опускаться больше чем на 0,5 см. По сути пружина в актуаторе выдает максимальное давление турбины (на заглушенной машине), а при запуске (на холостых оборотах) актуатор выставляет минимум надува. Если геометрия турбины «грязная» то усилия пружины не хватает чтобы сбросить турбину на «0»,и она на оборотах передувает. Всё это будет видно на графике ваг ком.
25.06.2018, 13:10
Мыски
Есть ещё вакуумный клапан — перепускной.
25.06.2018, 14:11
Москва
Это скорее всего обратный клапан. Его работа не влияет на работу турбины. Вся вакуумная система должна быть герметична! Нормальный хол штока актуатора где-то до 1,5см. Не разбирая турбины НЕ возможно почистить геометрию. Проверьте всё вакуумные шланги и разбирайте горячую часть улитки и чистите геометрию. Роликов в Ютюбе много, турбины Гаррет схожи. Удачи! https://youtu.be/lK2VsLy7c6I
25.06.2018, 20:47
Владимир
Проблема в вакуумных трубках. Проверь очень внимательно.
26.06.2018, 14:05
Ишим
Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. На тандемнике есть штуцер от которого идёт шланг на вакум тормозов, у меня на вакумнике он шатался и тормоза каменели после второго нажатия на педаль тормоза. Я замазал его клеем чтоб он не болтался, и все ок))) С места рвет)))
1
26.06.2018, 14:34
Ишим
Сори… Шланг шатался на тандемнике.
1
26.06.2018, 22:07
Клинцы
не поверишь тож такую хрень заметил xDDDDDDDDDDDDDD про трубку на тамдемник, и кстати я в горячаю часть улитки заливал щелочь MEG 305, она очень хорошо отьедает всю грязь с твердых поверхностей, скажу так , залил в трубки егр полежали минут 10 и просто прополостнул водой, итог чистый металл…. он не ращиплял, не окислял просто отмыл , и там где попала щелочь в турбе она все отмоет, и крыльчатка стала лучше крутиться и калитка стала открываться и закрываться оч легко .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
23.01.2009, 08:23
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0в неделю по 3-4 раза выскакивает
17965
P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
. машина перестает ехать нормально, но турбина не вырубается до конца, ее хорошо слышно. недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то, машина поехала нормально.
вчера тестил Н75 ваг комом. делал тест исполнителей. записал на видео как работает актуатор турбины (шток который управляет геометрией) http://photofile.ru/users/axel_23/video … 9033/view/ посмотрите, может он не до конца подымается или отпускается. Вопрос вот в чем. Хочу на выходных заняться машиной. Что еще надо проверит?Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 09:02
#2
Lupo
0
посмотрел, шток двигается.? какой ход штока, по видео определить не получается 5мм или 10-12мм. Посмотри доходит ли до ограничителя (регулировочный винт на домике турбины) при втягивании штока актуатора.
-
23.01.2009, 11:34
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.01.2009, 11:44
#4
-
23.01.2009, 12:54
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от AXel_23
недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то
Я в дизельные темы не лажу, но все «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.
-
23.01.2009, 13:18
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
читал???
конечно.
Сообщение от zmeelov
Знакомая темка…
уже снится эта темка.
так всетаки. смотрели видео?
Сообщение от Booster
посмотрел, шток двигается
да
Сообщение от Booster
какой ход штока
х.з. примерно
Сообщение от Booster
10-12мм
не мерял. но нп глаз точно 1 см
Сообщение от Booster
Посмотри доходит ли до ограничителя
окДобавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
Сообщение от Bazarov
«кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.
на оригенале было тоже самое
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 13:33
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от AXel_23
ДМРВ, поставил другой но китайский какой то
Сообщение от AXel_23
конечно.
ну раз читал, тогда могу подтвердить слова Сергея — кетайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
а дырок в системе нигде нет???вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 74#1142574
-
23.01.2009, 14:03
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
а дырок в системе нигде нет???
вррооде бы нету. сегодня вечером буду делать оприсовку. отпишусь
Сообщение от 1967s
Сергея — китайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
я знаю. но у меня стоял оригинал, и с ним уже это было. просто после промывки ДМРВ он приказал долго жить
поставил китайский. кстати заказывали из Москвы. я не знаю, может он и не китайский но на нем не одной надписи нету.
кстати, сейчас пойду в низ и перепишу номер старого. может у меня и до этого стоял не от моей машиныномерок выложу через минут 10
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 17:43
#9
Phaeton
0
Сообщение от 1967s
вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно
Серeг, ты прям как личный секретарь
)) Все помнишь, ничего от тебя не укроется
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
23.01.2009, 22:55
#10
Phaeton
0
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
23.01.2009, 23:59
#11
0
Сообщение от CYXOB
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
«Maden in Germany»
Здесь,в Германии,так говорят для прикола
Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаетеCYXOB
а я даже и не заметил
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
24.01.2009, 12:52
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от CYXOB
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
так написано
Сообщение от ФольцFolz
«Maden in Germany»
Здесь,в Германии,так говорят для прикола
Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаетепипец
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
24.01.2009, 13:01
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
24.01.2009, 13:29
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
24.01.2009, 14:34
#15
Lupo
0
AXel_23, привет. Подскажи, пожалуйста, каким ключом ты откручивал ДМРВ? У меня такая же засада, как и у тебя( передув), вот хочу тоже снять и промыть ДМРВ.
-
24.01.2009, 18:35
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Артём12
хочу тоже снять и промыть ДМРВ
тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…
-
25.01.2009, 10:50
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…
не всегда. смотря как мыть и чем. у меня все было ок пока я его не решил 3ий раз помать
кстати. по поводу Made in Germany то я ошибся.
вот фоткаЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 13.02.2009, 07:06
-
Ответов: 99
Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:42
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:20
![](https://passatworld.ru/images/pw_style/buttons/collapse_40b.png)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
Машина Audi 2.7 Biturbo Quattro 2000 г.в.
Проблема такова… При резком разгоне доходит до определённой скорости — 40-60 км и её как обрубает, видимо падает в аварийный режим… начинают прыгать обороты, сбрасывает сама скорость, переключает на пониженную передачу, и не редко глохнет в итоге. После чего завожу опять и еду до следующего такого «выпада»…
На холостых обороты прыгают с утра, почти глохнет но комп видимо не дает, так как сам увеличивает обороты, в общем не даёт заглохнуть.
После прогрева обороты приходят в норму, но не полностью всёравно немного есть «плавание», но совсем незначительное. Если на холостых резко нажимаю педаль газа, обороты поднимаются быстро, и до 5 и до 6 тысяч бе проблем. Т.е. реагирует шустро.
Но если даю резко газ и отпускаю, то обороты допустим с 5 тысяч начинают падать ниже 750 и почти глохнет, но комп выравнивает…
Ездил на диагностику, выдало следующую ошибку:
17965 Charge pressure control: Positive deviation
P1557-35-00- —Драйверы, пожалуйста помогите советом, где копать… Может у кого-то была такая же проблема, в общем заранее благодарю за любую помощь!
Так как наши «спецы» в сервисе ничего толком сказать не могут, а «методом тыка» что бы они тренировались на моей машинке я не хочу…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
что-то с регулировкой наддува,может дырка где
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
den2009, Спасибо за оперативный ответ! Не подскажите может есть схема расположения системы регулировки наддува? Какие патрубки смотреть, и как опрессовывать систему? В общем любая помощь!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
про клапана нужно ssp 198 качнуть,про опресовку смотри самую первую тему-фак,
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
den2009, Спасибо большое! ssp 198 нашел только на Английском, на Русском случаем нет? Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
Better, Спасибо огромное за ценные советы и помощь! Тему открыл и обрадолвался, никак не мог найти схем никаких про этот тип двигателя… СПАСИБО! Много инфы, буду читать..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июл 2009
- 1.894
- A6 3.0D — 2008
Есть вероятность, что это автомат.
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Сиё есть дырка по наддуву.
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
Ну значит только опресовка спасет))))
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
Похоже «виновник торжества» найден! )
Я только пришел, с братом самостоятельно поменяли воздушный фильтр, затем попробовал проехаться — обороты лучше держать стала но всёравно не набирала скорость в общем не помогло практически…
Затем снял расходомер, и машина реально поехала… Обороты уже не скачут и машинка разгоняться начала… В общем небо и земля!
Значит он виновник всего этого? И ещё я покатался минут 20-30 на скорости 120-140… Потом приехал температура поднялась чуть больше 90 градусов, насколько я знаю она должна мертво стоять на 90?
Посмотрел кулеры, 1 справа работает а второй слева нет, третий который за бампером интеркулер, не включался но и не должен насколько я знаю.
Он включается когда температура за 100 заваливает? В общем вопрос те 2 кулера должны крутиться вместе если температура выше 90? или нет? И что посоветуете? спасибо большое за ваши ценные советы!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
вептиляторы должны работать все, если не работает значит сдох. читай тему «температура двигателя»
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
dbann, Как нет если машина сразу же как снял расходомер поехала и хорошо поехала…
Dzuba, Спасибо, еду к электрику, пусть проверит может релле какое-то сдохло. В общем спасибо всем!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
попробуй напрямую на вентиляторы напругу подать,если крутятся все-возможно сдох блок управления вентиляторами,разъёмы всех вентиляторов находятся у бачка гидроусилителя
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
У нашей системы охлаждения нет реле, вместо него стоит блок управления. Он конечно мог сдохнуть, но это редкие случаи, чаще всего просто уже скончался вентилятор, а точнее щетки в нем. Дохнет примерно на 150 тыс км. Может сдохнуть и вентилятор кондея. Короче реально предлогают, лучше напрямую прям запитать. Но я думаю тут все ясно и так.
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
den2009, Dzuba Спасибо клубни, сегодня буду проверять!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Автор темы
serega89
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: sharan 2002г auy
помощь по ошибке 17965
привет всем нужна помощь уже не знаем куда капать. суть вот в чем машина переставала ехать отключалась турбина, после выкл вкл зажигания машина ехала до выбивания ошибки. сняли турбину отвезли на ремонт ее перебрали т.к большие люфты были. привезли домой собрали завели решили прокатиться. машина вообще перестала ехать. актуатор двигается 75 клапан вроде как исправен. куда еще капать незнаем. щас выбивает ошибку 17965 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования. пробовал снять логи мож и не правильно 1 раз делал. пробовал на 3 передачи газ в пол вот что получилось.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
плохо видно где синяя 660 и 445
-
miki996
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
miki996 » 25 июн 2017, 11:06
у тебя иди дыра во впуске, или дмрв на помойку. вместо дмрв подкинь на пробу диод.
был шарик ADY 1996
-
Автор темы
serega89
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: sharan 2002г auy
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
serega89 » 25 июн 2017, 11:18
вот тоже не пойму про дмрв. 2539,8 вот это значение не меняется почему
-
miki996
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
miki996 » 25 июн 2017, 14:25
ищи дырку.опресуй систему. дмрв в 3 блоке 2-3 окно.
и группы надо снимать 3-10-11
Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
твои «коники» в проголодь живут. у них ножки от недоедания подкашиваются.
был шарик ADY 1996
-
Автор темы
serega89
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: sharan 2002г auy
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
serega89 » 25 июн 2017, 16:05
а опресовку как правильно делать. я попробовал дуть во впуск начало шипеть из под крышки куда масло заливаю и из под шланга картерных газов на соединениях. машина в деревне стоит не часто ездию к отцу его машина что бы проверить. а дмрв в порядке? я чут думал чем больше даешь газу тем больше должно показывать или ошибаюсь.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
T4 AXG Что значит ошибка P 1557 , 17965 ???
Сообщение SCOOBY » 03.10.2011, 23:14:11 #1
Ребята подскажите что за ошибка вчера выскочила.
P 1557
17965
СПАСИБО.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение Джексон » 03.10.2011, 23:18:54 #2
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
предела
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
Lunar
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12.05.2010, 18:19:12
- Модель: Multivan T4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AES
- Откуда: Мытищи, МО
- Возраст: 37
Re: Ошибка
Сообщение Lunar » 03.10.2011, 23:19:29 #3
17965/P1557/005463 — Charge Pressure Control: Positive Deviation
Possible Symptoms
* Reduced power output
* Limp mode
Possible Causes
* Boost Pressure too High
* Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
* Charger Pressure Control defective
o VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
* Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
* Check Hoses/Pipes to/between Components
* Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
* Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
o Check / Clean mechanism for variable nozzles
украл тут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121832
простите за ссылку на сторонний ресурс, но может скуби поможет, какая то инфа там есть
0
Миша
-
Djonni
- Член Клуба
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Зеленоград,Москва
- x 2
- x 20
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение Djonni » 04.10.2011, 10:08:05 #4
трубочки резиновые к турбине проверь,те что должны быть с хомутами,соскочили или порвались
0
** Multivan AXG+ Евгений
тел.917-521-57_56
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение SCOOBY » 04.10.2011, 10:46:52 #5
Да нет,все трубки в идеале.Все заменены на силикон.
Может ли это быть N75 клапан?
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10733
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 37
- x 748
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение Korolev » 04.10.2011, 10:48:47 #6
да.
так же как и второй ЕГР.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
seric
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: UA , Chernovtsy
- x 1
- Возраст: 61
Re: Ошибка
Сообщение seric » 04.10.2011, 22:33:23 #7
SCOOBY писал(а):Может ли это быть N75 клапан?
Так проверь его работу в диагностике исполнителей , тогда все сомнения пропадут.
.
0
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение SCOOBY » 05.10.2011, 20:07:01 #8
Сегодня выехал на бусике.Все нормально,никаких передувов нету.Что это было я так и не понял.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
seric
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: UA , Chernovtsy
- x 1
- Возраст: 61
Re: Ошибка
Сообщение seric » 05.10.2011, 22:04:21 #9
Это было подклинивание геометрии турбины.
Если нагар вылетел. то теперь лопатки нормально работают.
Но это не значит ,что завтра он опять не появится. Ждите…
0
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение SCOOBY » 07.10.2011, 19:13:55 #10
Турбина новая.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
seric
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: UA , Chernovtsy
- x 1
- Возраст: 61
Re: Ошибка
Сообщение seric » 07.10.2011, 22:45:41 #11
если новая , тогда может глюки… или регулировка штока ??
0
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение SCOOBY » 07.10.2011, 22:46:17 #12
Шток не трогали 100%.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий