-
06.08.2011, 10:10
#1
1Дозатор топливоподающего насоса-N146
Здраствуйте!Вчера начала выскакивать ошибка 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел.Выскакивает на холодном моторе,Ваг комом не обнуляется,но после перезагрузки двигателя,обнуляется.В 19й группе до перезагрузки первое окно показывает норму а второе 1.5в.После перезагрузки оба окна показывают норму,1е 0.76в. 2е 4.58в.Как я понял дозатор находится в МУКТ и надо мерять сопротивление обмоток?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.08.2011, 13:28
#2
Polo
0
Привет, у меня на моем AHU была точь в точь такая же удалено, моторы одинаковые вроде у нас с тобой, тока турбины разные, насосы соотв. одинаковые, мигает спиралька на панели приборов. Решилась так-есть там такой показатель количество впрыскиваемого топлива(стартовое или актуальное непомню), короче приехал я к дизелистам, ребята мне установили значение 5.2 , а было 3 вроде, короче приподняли этот показатель, все стало +по красоте+, правда друг не могу сказать как они это сделали, по-моему электронно, кстати насос тогда снимали — открывали и смотрели, как новый-диагноз мастера, ни стружек, не грязи. Короче стоит это 500 руб., а насос пусть не снимают.
-
06.08.2011, 13:56
#3
0
Количество впрыска 5.2стоит,ошибка выскакивает почему то после того как ночь постоит и после перезагрузки мотора спиралька не моргает.Может попробовать Винсом промыть систему?
— Добавлено чуть позже —
Количество впрыска 5.2стоит,ошибка выскакивает почему то после того как ночь постоит и после перезагрузки мотора спиралька не моргает.Может попробовать Винсом промыть систему?И ещё заметил,по tdi timing угол показывает 45 а я выставлял 52 но по графику чуть выше синей полоски
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.08.2011, 14:28
#4
Polo
0
alex0881,ставь еще больше, чем 5.2, там пределы позволяют, это от конкретного мотора зависит, на тди тайминг особо не ориентируйся, после того как опытный мэн в Ярославле мне увеличил кол-во впрыска до 5.2 угол впрыска по графику вышел за пределы всех трех полосок тди тайминг(точка была выше, на много), о чем я сообщил мастеру, а он мне ответил, что каждый должен заниматься своим делом, и был прав. Машина ехала настолько мощно, заводилась всегда с полтыка, не дымила совсем и до сих пор мой друг, которому я ее продал, не нарадуется новой покупкой.
— Добавлено чуть позже —
Знаешь почему после ночи выскакивает??? а так на теплую все нормально??
Потому что это стартовое количество впрыска, когда мотор холодный — вот это значение-то 5.2-оно в стартовый момент только актуально ИМХО, так что поставь 6 и забудь.
-
06.08.2011, 14:40
#5
0
А разве это только стартовое значение?Когда включаю кондей,оно меняется до 8ми.А может я не в той группе смотрел?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.08.2011, 14:54
#6
Polo
0
не помню, одна из первых групп, в первом десятке, какие там пределы? ты можешь ваг-комом поменять?
-
06.08.2011, 15:35
#7
0
А как её менять? через адаптацию?Где то я видел что через вагком на много её не поменяешь и чтобы скажем на пару единиц поменять надо двигать МУКТ
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.08.2011, 16:11
#8
Polo
0
Сообщение от alex0881
А как её менять? через адаптацию?Где то я видел что через вагком на много её не поменяешь и чтобы скажем на пару единиц поменять надо двигать МУКТ
Не фиг делать мож и двигать придется, тут есть отчеты на форуме глянь. Я убегаю, приду отрою если не найдешь.
-
06.08.2011, 19:53
#9
0
МУКТ мне чтото трогать не хочется,если только вагкомом попробовать
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
09.08.2011, 20:58
#10
0
Ошибка выскакивает в основном по утрам,лечится перезапуском мотора,но в системе прописывается.Что может быть?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
09.08.2011, 21:12
#11
Polo
0
поезжай давай к дизелистам, дело-то копеечное
-
09.08.2011, 21:23
#12
0
Придётся в Москву ехать,у нас грамотных дизелистов днём с огнём…
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
12.08.2011, 11:28
#13
0
Sidorantos,Сегодня увеличил стартовую подачу с 18 до 22 и цикловую подачу уменьшил с 4.8 до 5.8,послезавтра посмотрю результат
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
![](https://a.d-cd.net/4f6992es-960.jpg)
Доброго времени суток! Есть проблема — сегодня ехал по городу и заглох, двигатель не запускается больше. Подключил комп и при сканировании выбило ошибку 17970.
Подскажите куда лезть?
Посмотрел проводку — целая.
проверил подачу топлива из бака — есть, насос работает
проверил подачу топлива в двигатель — в форсунки подается
На приборной панели мигает символ преднакала (спиралька)
Спрашивается — что за демон вселился в тачку что она не заводится?(((
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Володя52
Просто заглянул
-
#1
LT 2.5 tdi мигает лампа свечей накала, неустойчивая работа хх, выбивает две ошибки 17970 17971
В нете нашел каталог в нем указано,что между 7 и 4 кантактами разъема тнвд должно быть 1,5Ом, а дальше в зависимости от температуры такаяже диаграма как на четырехконтактном датчике температуры. Мой не звонится. Может не правильные данные подскажите. снял крышки по совету, что мог быть плахой контакт на сварке под крышкой или грязь, а там порядок.Какое Ваше мнение?
Nik1958
Оракул
-
#2
На другом форуме писал, чтобы не заморачивались сопротивлением B)
Распиновка 10 контатной фишки немного отличается от 8 контактной
Группа 1-2-3 G149. сопротивления между 1-2 и 2-3 = 5-7 ом. Между 1-3 =10-14 ом
Группа 4-7 датчик температуры топлива G81 сопротивление определяется графиком … но при 30 гр цельсия около 1500—2000 ом .
при 80 гр цельсия 275- 375 ом
Группа 5-6 регулятор цикловой подачи топлива N146 сопротивление 0.5-1.1 ом.
8 контакт — + на клапан остановки на топливном насосе
9-10 опережение впрыска. N108 сопротивление 12-20 ом
В сухом остатке Вы неправильно померили сопротивление. Не на том диапазоне измерений тестера. Измеряли сопротивление температурного датчика
ЗЫ исправил значения сопротивления датчика G149
Володя52
Просто заглянул
-
#3
результаты моих измерений 1-3=11,2 Ом 2-3=5,9- 6,2 Ом 4-7=4,45 кОм на холодном а после прогрева МУКТ феном показатели стали меняться как вы писали ,5-6=1,2 Ом 9-10-14,6Ом интересно почему раньше когда МУКТ стоял на авто и мотор был прогрет покозания оставались в кОм и есть еще один вопрос данные 1-2 и 2-3 контактов вродебы перепутаны зто так или всеже кончился МУКТ. ваше мнение……
Nik1958
Оракул
-
#4
На другом форуме отвечали, что возможна грязь в централизации ( МУКТ, регуляторе).
Минимально разборка -чистка- сборка-регулировка.
На том же форуме,в теме были даны
ссылки что читать
Володя52
Просто заглянул
-
#5
разберу МУКТ полностью. на предмет грязи вода наверное высохла пока он лежал снятый без верхней крышки, о результатах сообщу.если интересною. а если что то думаю поставить насос с2,4 транспортера. как вам такая идея …
Nik1958
Оракул
aleksei.s
Мастер советчик
-
#7
Nik1958 написал(а):
сопротивления между 1-3 и 2-3 = 5-7 ом. Между 2-3 =10-14 ом
Тут нужно уточнить номера контактов!
Между 2-3 два разных параметра!
Nik1958
Оракул
-
#8
aleksei.s написал(а):
Тут нужно уточнить номера контактов!
Между 2-3 два разных параметра!
Исправил значения сопротивления датчика.. ОписАлся.
Володя52
Просто заглянул
-
#9
Ув.дизелисты прошу прощения за длительное молчание, просто авто на даче туда часто не наездишь. наконец-то дошли руки или ноги до авто. Все еще раз перемерял 1-2и2-3=5,7-5,9 Ом 1-3=11,2 Ом 4-7=меняется в зависимости от температуры.5-6=1,2Ом 9-10=14,6Ом все как указал NIK 1958 Правда раньше 4-7 на прогретом движке звонился 4,7 кОм. В МУКТ визуально грязь и мет.стружка отсутствует. За это время обзавелся VAG 409.1-US и 311,2-N правда мох познаний хватает только для чтения и обнуления ошибок — просто я этим никогда не занимался. Прочел кучу всякой инфо. Но как выставить G 149 и установить сам МУКТ так и не понял. Может есть желающие объяснить могу ли я это сделать, или лучше снять ТНВД и к спецам. Но хочется разобраться откуда брались ошибки. При вкл. зажигании если проворачиваеш вал МУКТ до упора выскакивает ошибка 17762 сбой в электрической цепи Р1354-35-00 .это норма?
Володя52
Просто заглянул
-
#10
Всех с наступающим новым годом. Появилось время разобрал.промыл.продул МУКТ ну в общем как описано на форумах.Собрал и установил на прежнее место.Движок завелся с пол оборота. Ошибок нет движок шипел но не долго минут 10-15 пока температура не поднялась градусов до 60. После все с начала колбасит на хх и нарисовались ошибки 17970-дозатор топливоподающего насоса N-146 верхний предел и 17948-датчик скорости движения автомобиля-слишком высокий уровень. Может посоветуете что дальше. Помыть опять а может попробовать разобрать саму плату.может кто-то в курсе или делали подобную работу. В этом МУКТе присутствует осевой разбег вала это норма? Радиального нет. Может в этом вся проблема? Заменить подшипники и все наладится.Читал если отключить-датчик скорости колбасить движок должно перестать. Может кто подскажет-буду благодарен
Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК.
cur писал(а): ↑
19 июн 2017, 18:49
cur писал(а): ↑
17 июн 2017, 19:26
ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее
Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.
Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.
- VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 23652 просмотра
- VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 23652 просмотра
.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.
- VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 23652 просмотра
.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается.
.
- VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 23652 просмотра
.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.
- VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 23652 просмотра
.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… , с полтыка и ни каких проблем.
.
- VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 23652 просмотра
.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AJM.LBL
Блок управления: 038 906 019 HJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 1490
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 66BF61831169
WVWZZZ1JZ3 VWZ7Z0B5859010
5 Найдены неисправности:
18044 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 — 35-10 — — — Непостоянно
18080 — Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1672 — 35-10 — — — Непостоянно
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1156 — 35-10 — — — Непостоянно
17569 — Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1161 — 35-00 — —
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 09A-927-750.LBL
Блок управления: 09A 927 750 AG
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0159
VCID: 709307DB23AD
1 неисправность:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя
16-00 — сигнал за пределами допуска
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ASR.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 K
Компонент: ASR FRONT MK60 0103
Кодировка: 0021505
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 3217CDD3ED21
5 Найдены неисправности:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — — — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 605 A
Компонент: 27 AIRBAG VW51 01 0004
Кодировка: 12855
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 22373D93BDC1
4 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 — значение сопротивления слишком велико
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 1J5 920 826 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 01114
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2E2FD9A3F919
WVWZZZ1JZ3W181841 VWZ7Z0B5859010
7 Найдены неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 01266
VCID: F09387DBA3AD
10 Найдены неисправности:
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-00 — нет связи
01334 — Door Control Module; Rear Right (J398)
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 B
Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 361FF1C30149
15 Найдены неисправности:
01362 — Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
52-00 — напряжение питания слишком велико
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01334 — Door Control Module; Rear Right (J398)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-00 — нет связи
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 — нет связи — Непостоянно
00954 — Реле блокировки стартера-J433
28-00 — короткое замыкание на плюс
00946 — Плафон освещения салона-W
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-00 — неопределенное состояние переключателя
00947 — Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00936 — Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец —————————————————————————————————
машину залило по торпеду, потом разборка сборка и такие ошибки кто чем поможет спасибо )
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
T4 AXG/AHY Выскочила ошибка 17970 . Что это?
Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 19:17:39 #1
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел P1562 — 35-00 — —
Ребята что за ошибка такая интересная???
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 16.10.2011, 20:21:59 #2
студент,енто по тнвд ошибочка,к визиту к топливщику.разбевай копилку
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 22:27:49 #3
Леша а что точно ??? На сколько я попал по деньгам на ремонт?
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 16.10.2011, 23:25:22 #4
так едь к топливщикам,они уточнят на сикоко. я по памяти, дозатор в тнвд,может грязь подбилась и завис.могу дать тел. в минске.
а какие симтомы на машине с чего полез опшипки искать??
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:19:51 #5
Полез ошибки стирать из-за турбы. До этого стоял на перекосе завожу спиралька загорелась и ругается на немецком. Я сикнул и заглушил!!!
Опять завел всё гуд.
Ошибки стер пока все нормально.
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:23:09 #6
ну и башку не забивай,не сливай соляру досуха.тнвд ей смазывается.
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:28:20 #7
3 раза получилось слить саляру досуха. Больше не буду. Не хватало мне ещё ТНВД поменять.
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:42:40 #8
вот с этих сливов досуха и ошибка нарисовалась. Добавь масла 2-х тактного для бензопил в бак: 1 литр на 50л солярки. Это так, для профилактики — подсмажет и трохи прочистит топливную систему
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей