Ошибка 17978 audi a4 b6

  1. A4, конец 97 года, панель примерно того же года, логин вытащил, прописал ключи 2 штуки, изначально ставил 0, потом уже эти 2 и прописывал, лампочка иммо загоралась и гасла. Здесь всё ок, по приборке и иммо ошибок нет. Теперь самая жесть, вставляю ключ, включаю зажигание лампочка иммо загорается, гаснет и вроде всё норм, завожу машину она тут же глохнет. На иммо и приборке ошибок нет,а в от в двигателе появляется «17978 заблокирован блок управления двигателем». Стираю, пробую снова и снова эта ошибка возникает в момент запуска и тачка не заводится.

    Читал про адаптацию к блоку управления двигателем.
    Если всё правильно понял, то я захожу в приборку, ввожу логин, она его принимает, там в адаптацию, канал 00, чтение, потом подтверждаю 000 который там уже стоит и изменить нельзя и всё. Ошибок нет, но и улучшения нет. Прописывал ключи заново, пробовал то же самое на нулевом канале, но без лоина. Тщетно, помогите машина стоит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    народ, помогите


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Карп

    28 сен 2007
    8.162
    Пассат Б3

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Необходимо проверить провод на ЭБУ двигателя (зеленчерный),9 контакт блока иммо ,если есть разрыв или окисление именно такая картина и будет наблюдаться , конечно при условии правильного программирования блока иммоо.

  4. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемПо программированию ошибок нет, надо посмотреть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Только вот незадача, я так понял это отдельный блок иммо,а у меня встроен в приборку. если я ничего не путаю. В этом варианте он заводится без панели, а в моём случае без панели тачка не заводится, иммо в панели. И вроде бы общается с моторным отсеком по W-линии


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемДо замены приборки траблов не было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Браза Далли

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемA panel tochno ne immo III ? V identifikatore VINa net?

    Coglasovanie dviga s immo
    17 — 10 — 000 — enter, vse kak obychno.

    Esli vse vrode kak verno i vse ravno tupit — poprobuy klemmu skinut’, pust’ perezagruzitsa…

    Sorry za translit.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем
    Хз, делал я адаптацию в нулевом канале, не покатило. как ра так и делал 17 — 10 — 00 читать, сохранить и выйти.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Браза Далли

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемNedochital, uje podredaktiroval.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемВин есть. Надо глянуть. Вырубал зажигание, клемму снимал, тоже не помогло.

    Может быть такое что панель не удастся с блоком управления подружить?

    Кстати, кальк, которым считывал логин написал что это иммо 2


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Карп

    28 сен 2007
    8.162
    Пассат Б3

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Вообще-то такого не могет быть . В 95 году ИММО еще не интегрировался в приборную панель ,а выполнялся одним блоком . В этом случае он должен опрашиваться в 25-ом адресе . Интеграция прошла в 98 году ,тогда он прописан в комбинации приборов …

  12. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемБлин чувак внимательнее читай тему :umnik:
    Машина А4 конец 97-го года, на профиль не смотри, это не моя машина. Когда произошла интеграция я в курсе, говорю, иммо второго поколения, встроенный в приборку.
    Вот ещё инфа, номера родной панели и той что я ставлю в цифровой части полностью совпадают, отличается лишь последняя буковка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. AndreyB123

    21 фев 2012
    7
    А6/С6 3.2 2007

    Всех приветствую.

    Заранее благодарен за дельный совет, проблема следующего плана:
    Авто A6 (4B,C5) 2003 двигатель BBJ, на холостых оборотах иногда чуть плавают обороты, но основная проблема при скорости от 90 до 150 дергается двигатель, ощущение как от накрывающейся катушки. Ощущение реально меня убивает, так ездить нельзя(
    Свечи, катушки, фильтра — все исключил заменой, катушки все снял и промерил 2 — заменил.
    Проблема осталась.
    Заехал на сервис считать ошибки выплали две 01176 и 17978.
    01176 слабый сигнал — контакты разъёма антенны на замке зажигания чистил — не помогло.
    Что делать с 17978 так и не понял.
    Правильно ли мое предположение что вторая вытекает из первой и как их победить?

    He-e-e-e-e-l-l-l-p!!!!


  14. AndreyB123

    21 фев 2012
    7
    А6/С6 3.2 2007

    Пробовал обнулить ошибку 17978 снятием клеммы с аккумулятора, заревела автономка, получил люлей от соседей)
    Дайте дельный совет или посоветуйте нормально спеца без разводилова.
    Уверен кто то же с этой бедой столкнулся и победил.

  15. поворачиваешь ключ, ждешь когда включится вентилятор печки и в этот самый момент заводишь. чуть позже или раньше — не заведется.

    или ищи обрыв в кольце иммобилайзера который на замке зажигания стоит


  16. kerixi

    12 июн 2009
    1.291
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q

    Тащить логин из моторного и из иммо а затем подружить.Чтобы логин вытащить нужен Командер а привязать сможешь и Ваг комом.

    17-11-ХХХХХ-10-50-YYYYY при условии, что ключи старые остались.
    Х- лог приборки
    Y- лог моторного
    —————————-
    Пробуй отпишешься по результатам


  17. Alex83

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП

    Это через EEprom 1.19 что ли? У меня не вышло так.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. kerixi

    12 июн 2009
    1.291
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q

    поделитесь софтинкой, интересно глянуть… Хотя я все-таки придеоживаюсь.. VAG+K+CAN commander 2.5 c донглом!!!!! как-то спокойней!!!!

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Конец —————————————————-

Перейти к контенту

  1. A4, конец 97 года, панель примерно того же года, логин вытащил, прописал ключи 2 штуки, изначально ставил 0, потом уже эти 2 и прописывал, лампочка иммо загоралась и гасла. Здесь всё ок, по приборке и иммо ошибок нет. Теперь самая жесть, вставляю ключ, включаю зажигание лампочка иммо загорается, гаснет и вроде всё норм, завожу машину она тут же глохнет. На иммо и приборке ошибок нет,а в от в двигателе появляется «17978 заблокирован блок управления двигателем». Стираю, пробую снова и снова эта ошибка возникает в момент запуска и тачка не заводится.

    Читал про адаптацию к блоку управления двигателем.
    Если всё правильно понял, то я захожу в приборку, ввожу логин, она его принимает, там в адаптацию, канал 00, чтение, потом подтверждаю 000 который там уже стоит и изменить нельзя и всё. Ошибок нет, но и улучшения нет. Прописывал ключи заново, пробовал то же самое на нулевом канале, но без лоина. Тщетно, помогите машина стоит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    народ, помогите


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Необходимо проверить провод на ЭБУ двигателя (зеленчерный),9 контакт блока иммо ,если есть разрыв или окисление именно такая картина и будет наблюдаться , конечно при условии правильного программирования блока иммоо.

  4. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемПо программированию ошибок нет, надо посмотреть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Только вот незадача, я так понял это отдельный блок иммо,а у меня встроен в приборку. если я ничего не путаю. В этом варианте он заводится без панели, а в моём случае без панели тачка не заводится, иммо в панели. И вроде бы общается с моторным отсеком по W-линии


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемДо замены приборки траблов не было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемA panel tochno ne immo III ? V identifikatore VINa net?

    Coglasovanie dviga s immo
    17 — 10 — 000 — enter, vse kak obychno.

    Esli vse vrode kak verno i vse ravno tupit — poprobuy klemmu skinut’, pust’ perezagruzitsa…

    Sorry za translit.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем
    Хз, делал я адаптацию в нулевом канале, не покатило. как ра так и делал 17 — 10 — 00 читать, сохранить и выйти.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемNedochital, uje podredaktiroval.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемВин есть. Надо глянуть. Вырубал зажигание, клемму снимал, тоже не помогло.

    Может быть такое что панель не удастся с блоком управления подружить?

    Кстати, кальк, которым считывал логин написал что это иммо 2


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Вообще-то такого не могет быть . В 95 году ИММО еще не интегрировался в приборную панель ,а выполнялся одним блоком . В этом случае он должен опрашиваться в 25-ом адресе . Интеграция прошла в 98 году ,тогда он прописан в комбинации приборов …

  12. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемБлин чувак внимательнее читай тему :umnik:
    Машина А4 конец 97-го года, на профиль не смотри, это не моя машина. Когда произошла интеграция я в курсе, говорю, иммо второго поколения, встроенный в приборку.
    Вот ещё инфа, номера родной панели и той что я ставлю в цифровой части полностью совпадают, отличается лишь последняя буковка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 21 фев 2012
    7
    А6/С6 3.2 2007

    Всех приветствую.

    Заранее благодарен за дельный совет, проблема следующего плана:
    Авто A6 (4B,C5) 2003 двигатель BBJ, на холостых оборотах иногда чуть плавают обороты, но основная проблема при скорости от 90 до 150 дергается двигатель, ощущение как от накрывающейся катушки. Ощущение реально меня убивает, так ездить нельзя(
    Свечи, катушки, фильтра — все исключил заменой, катушки все снял и промерил 2 — заменил.
    Проблема осталась.
    Заехал на сервис считать ошибки выплали две 01176 и 17978.
    01176 слабый сигнал — контакты разъёма антенны на замке зажигания чистил — не помогло.
    Что делать с 17978 так и не понял.
    Правильно ли мое предположение что вторая вытекает из первой и как их победить?

    He-e-e-e-e-l-l-l-p!!!!

  14. 21 фев 2012
    7
    А6/С6 3.2 2007

    Пробовал обнулить ошибку 17978 снятием клеммы с аккумулятора, заревела автономка, получил люлей от соседей)
    Дайте дельный совет или посоветуйте нормально спеца без разводилова.
    Уверен кто то же с этой бедой столкнулся и победил.

  15. поворачиваешь ключ, ждешь когда включится вентилятор печки и в этот самый момент заводишь. чуть позже или раньше — не заведется.

    или ищи обрыв в кольце иммобилайзера который на замке зажигания стоит

  16. 12 июн 2009
    1.291
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q

    Тащить логин из моторного и из иммо а затем подружить.Чтобы логин вытащить нужен Командер а привязать сможешь и Ваг комом.

    17-11-ХХХХХ-10-50-YYYYY при условии, что ключи старые остались.
    Х- лог приборки
    Y- лог моторного
    —————————-
    Пробуй отпишешься по результатам

  17. 9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП

    Это через EEprom 1.19 что ли? У меня не вышло так.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 12 июн 2009
    1.291
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q

    поделитесь софтинкой, интересно глянуть… Хотя я все-таки придеоживаюсь.. VAG+K+CAN commander 2.5 c донглом!!!!! как-то спокойней!!!!

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Конец —————————————————-


mod

mod

Просто заглянул
  • #1

При чтении кодов неисправностей двигателя периодически появляется одна и та же ошибка 17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией. Что сие может означать?

brentox1

Просто заглянул
  • #2

у меня то же самое
на хх обороты плавают,на ходу не разгоняется

может кто ответит что за фигня?

evgeniyb5

Просто заглянул
  • #3

У меня на APU было тоже самое после замены воздушного фильтра. Проверил, заменил топливный насос, стало получше. Турбина развивает нормальное давление, поменял свечи, а вот расход воздуха был маловат. Промыл датчик расхода воздуха, провалы почти исчезли. Буду менять ДМРВ.


lw15

lw15

Профессиональный советчик
  • #4

mod написал(а):

17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией.

Периодически ИММО не опознает ключ. Антенка с разъемом шалят скорее всего.


Yarik783

Yarik783

Мастер советчик
  • #5

У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками :rtfm:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #6

Технический перевод очень сложен, по этому на ряду с русскими версиями програмного обеспечения диагностического прибора имеется немецкая. Пользуюсь разными дилерскими диагностическими приборами к разным маркам и по этому могу позволить себе сравнить качество перевода. В данном случае с переводом все впорядке ( народ избаловался, раньше работали на немецком, англиском и ничего ). При диагностики нужно думать, в этой ситуации взаимосвязь ошибки с катушкой можно найти в обучалке по CAN.

ezek

Участник
  • #7

А эта ошибка как то влияет на работу двигателя? Все работает отлично но ошибка эта постоянно вылезает, уже не знаю что делать.


Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
  • #8

Yarik783 написал(а):

У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками :rtfm:

Сегодня была такая же ошибка на А4 2002 года. Вылечилось заменой катушки)))

aonlat

Участник
  • #9

Golf 3 ADZ 96г. Заводится нормально. В основном езжу нормально — но иногда быват сбой в работе двигателя 0.5 сек. После приезжаю -смотрю. Появляется одна ошибка 17978 P1570 — Блокирован блок управления двигателя. Точно заметил что она появляется только при езде и когда хоть раз дернеться. Сегодня ехал домой и заглох на ровной дороге. Через 5 мин. завелась как буд-то ничего небыло. Ошибка таже. Иммобилайзер вроде не причем. Надо смотреть проводку — но не пойму как смотреть. Поснимать просто разъёмы да тупо чистить. Или есть более научный подход — мерять уровни на ЭБУ(выжидать неисправность)?

aonlat

Участник
  • #10

Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок.

KNsm

Просто заглянул
  • #11

Доброго всем времени суток, помогите разобраться.Выскочила следующая ошибка

Номер блока управления: 03G 906 016 CD
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Вольтаж: 12.39 V
Двоичн.: 00001100
Двоичн.: 11000000
(нет единиц): 1.0

Перевод говорит -17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя

Появилась после того, как на сервисе поменяли маховик со сцеплением, вдобавок ко всему плохо стала заводиться на горячую ( слишком долго приходиться гонять стартером), раньше такого не было. Ошибка сбрасывается, но потом появляется снова. Других ошибок нет, да и двигатель работает нормально без сбоев. Контрольки на панеле все гаснут, в чем может быть причина и где рыть, может кто знает?


lw15

lw15

Профессиональный советчик
  • #12

Сотри ошибку и наблюдай. Она говорит о том, что иммо не распознал ключ и запретил запуск. Раз завелся — значит проблем нет.

KNsm

Просто заглянул
  • #13

В том то и дело, что ошибка снова вылазит. Но нет определенной закономерности, и появилась после сервиса, значит есть где то косяк. Вот и надо по свежим следам найти что за косяк и чей, если сервисменов то пускай разводятся на бабки.


ten70

ten70

Оракул
  • #14

С заменой сцепления это не связано, если только шаловливые ручки пошаманили.

Машину нужно заводить так:

включить зажигание и подождать пока лампочка иммы погаснет, потом заводить.


Fear.com

Fear.com

Завсегдатай
  • #15

Люди помогите! Сегодня подключил VAG увидел её 17978! Скинулась нормально! Она может влиять на работу двигателя??? Ибо машинка стала тупить пару сек. при резком нажатии на тапок (на малых оборотах, до 2000, на любой передаче)! Свечи, фильтра, только поменял!


ten70

ten70

Оракул
  • #16

Эта ошибка никак не влияет на работающий двигатель.

При появлении этой ошибки постоянно двигатель просто не будет заводиться.

У тебя скорее появление этой ошибки непостоянное, т.е. случайное.


Fear.com

Fear.com

Завсегдатай
  • #17

ten70 написал(а):

Эта ошибка никак не влияет на работающий двигатель.

При появлении этой ошибки постоянно двигатель просто не будет заводиться.

У тебя скорее появление этой ошибки непостоянное, т.е. случайное.

Ну в принципе меня эта ошибка мало волнуэт! Больше думаю о втором! В чем может быть проблема такой работы двигателя???


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик
  • #18

Fear.com написал(а):

Ну в принципе меня эта ошибка мало волнуэт! Больше думаю о втором! В чем может быть проблема такой работы двигателя???

Расходомер может быть подустал или же просто загрязнился. Ошибок не будет, а машинка ехать будет плохо.


ten70

ten70

Оракул
  • #19

Неучтеные подсосы воздуха поискать.

  1. 18.07.2007, 10:48

    #1

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil

    Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек.
    До этого заводилась с пол пинка.

    Тест VAG-COMom выдал такие ошибки:
    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
    Блокирован блок управления двигателя

    00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 — —
    Клемма S выкл

    Думал, что села батарейка в ключе, заменил, не помогло.

    Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться?

    Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера?

    Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему?

    Без машины не жисть совсем

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.
    Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.


  2. 18.07.2007, 10:51

    #2

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  3. 18.07.2007, 10:52

    #3

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)


  4. 18.07.2007, 11:06

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник не парься
    Недавно была тема:
    Надиагностировал блин. Хелп!
    Цитирую Kalex:
    «17978 — Блокирован блок управления двигателя

    ++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом.
    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Почитай ещё соседнюю:
    пытались угнать авто!!!
    там про кольцо иммо решение есть
    Респект oleg-kv!


  5. 18.07.2007, 11:11

    #5

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Так у него:

    Цитата Сообщение от Опричник

    Машина заводится через раз.

    Опричник

    Цитата Сообщение от Опричник

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?

    Поиском поищи. Было не раз.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  6. 18.07.2007, 13:04

    #6

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

    Нет не загорается.Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

    А может так выходить из строя антенна иммо?

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?


  7. 18.07.2007, 13:56

    #7

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    Нет не загорается.

    А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь?
    Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе.

    Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.

    Мож у тебя ДПКВ дохнет…


  8. 18.07.2007, 14:39

    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?

    так…


  9. 18.07.2007, 22:00

    #9

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация несколько изменилась.
    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит.

    2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин.

    Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?

    Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.


  10. 18.07.2007, 22:04

    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит

    Значит не в ИММО дело.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    но если крутить стартером 1-1,5 мин

    спалишь стартер.


  11. 19.07.2007, 13:51

    #11

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал в наш Бош-Сервис. Нашли причину.
    Перетерлась топливная трубка под воздушным фильтром и сосала воздух. Заклеили. Теперь я снова на колесах!!!!

    Искали часа три. Посоветовали заменить трубку идущую от бака на прозрачную. Чтоб было видно, топливо вообще поступает или нет.

    Вот думаю, где взять трубку, чтоб ее соляркой не разъело.


  12. 19.07.2007, 14:03

    #12


  13. 19.07.2007, 15:49

    #13


  14. 19.07.2007, 15:54

    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 19.07.2007, 16:27

    #15

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Ошибки получается не причем? По другому поводу

    Вот по поводу ошибок я пока в глубоком замешательстве.
    Вчера утром пока ждал открытия конторы, подключил бук. Ошибки были. Стер. Еле завел. Проехался. Считал. Ошибки снова появились. Раскрутил в очередной раз кожух подрулевого переключателя, поправил катушку, она же антенна иммо. Заменил батарейку в ключе на новую. Но после этих манипуляций машина лучше заводиться не стала.

    Доехал до сервиса. Мне начали впаривать диагностику. Я при них подключил бук и считал. Ошибок уже небыло!!!

    Вот сегодня вечером снова буду смотреть.


  16. 19.07.2007, 16:31

    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 19.07.2007, 16:37

    #17

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Значит, поиск будет продолжатся

    Да, нужно же прояснить вопрос. Не нравится мне внезапность. Я иногда на море летаю. Привык к надежности …

    Машина у меня за год прошла 40т.км. и не приносила проблем. Решил заняться. А тут она сама попросилась.

    За все время заменил только передние тормозные диски и колодки. Левые верхние рычаги. Ну и масла с фильтрами….

    А еще меня расстроили — сказали, что в воздуховоде масло и значит турбине капец. Но масло-то не уходит от замены до замены!!!


  18. 19.07.2007, 16:52

    #18

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  19. 19.07.2007, 16:59

    #19

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    Спасибо. Вечером гляну и отпишусь.


  20. 19.07.2007, 21:15

    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:43

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:30

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:35

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

#1

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 13:19

вот приобрёл блок управления дроссельной заслонки… и поставил и ваганил. и показывает отчёт такой:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06335
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8L0 820 043 B
Компонент: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D73
Кодирование: 04140
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
01273 — Приточный вентилятор-V2
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 919 034 C
Компонент: B5_KOMBIINSTRUMENT D09
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 06335
Кодов не найдено.

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234 F
Компонент: IMMO AUZ9Z0V1089437 D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — неразрешенный — Спорадическая

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8LO 862 257 D
Компонент: ZV-Pumpe,Funk
Кодирование: 08768
Код Сервиса: WSC 65535
Кодов не найдено.

можно ли снять блокировку. и как провести процедуру? mellow.gif Audi A4 1.8 ADR 1997.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 15:46 )

  • Наверх

#2


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 15:36

после замены ДЗ адаптацию делал?

  • Наверх

#3


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 17:04

да делал. всё в норме и погасла лампочка иммо. а после завести и опять заморгала лампочка… наверное надо ключ привязаться?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:28 )

  • Наверх

#4


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 17:25

а какая связь между ДЗ и иммо?
твоя ошибка связяна только со штатным иммо. Заводить другим ключем пробовал?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:30 )

  • Наверх

#5


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 17:28

а какая связь между ДЗ и иммо?

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234 F
Компонент: IMMO AUZ9Z0V1089437 D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — неразрешенный — Спорадическая

что бы это значило?

  • Наверх

#6


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 17:32

это я вижу! это ошибка иммобилайзера, и к ДЗ она отношения не имеет. проблема получается в не родном блоке управления двигателем !

так ты что в итоге менял, блок управления двигателем или ДЗ ???

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:37 )

  • Наверх

#7


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 17:37

ммм… да… но всё если моргает иммо и не заведу машину. надо как то сделать.
какие рекомендации.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:38 )

  • Наверх

#8


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 17:39

возможно в блок, который заменил необходимо внести какую-то кодировку, которую надо было списать из старого блока, но это всего лишь мои предположения smile.gif в данном вопросе тебе скорее всего к Дичу надо, он в этом спец!!!

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:40 )

  • Наверх

#9


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 17:40

да именно блок управление двигателем.
просто старый, при вагинки каждый раз ошибка в сбое управления ДЗ.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:41 )

  • Наверх

#10


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 17:41

Да, скорее всего дело в кодировке блока.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:50 )

  • Наверх

#11


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 17:42

к дичу… и как его найти?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:49 )

  • Наверх

#12


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 17:49

http://nwac.ru/forum…hp?showuser=683

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:50 )

  • Наверх

#13


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 17:51

спасибо большое. спрошу у него. smile.gif

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:58 )

не надо вставлять в каждое сообщение цитаты

  • Наверх

#14


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 17:56

он тебе точно поможет!!!

  • Наверх

#15


Jeysi

Jeysi

  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

26 Август 2009 — 01:02

  • Наверх

#16


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

26 Август 2009 — 14:35

По всем вопросам отписал автору в личку. На всякий случай мой телефон +79523713324 Дмитрий.
За разговоры денег не беру biggrin.gif
С неродным блоком авто и не будет заводиться! Тут есть три варианта (в зависимости от сложившейся проблемы):
Привязать ЭБУ мотора к иммобилайзеру.
Прописать ключи к иммо.
Удалить иммо из моторного блока.
Возможно там работы с компом на 5 минут.

глючный иммо-проблема большинства А4 95-98г.в.!

И откуда такая статистика? У меня за год с глючными иммо было машин 15, не более. Очередной миф интернета…

Цитата

Лечится так-укрепляются контакты антенны иммо,что над замком зажигания.И все! wink.gif

Тогда уж не укрепляют, а зачищают от окисления.

Цитата

Эт Вам из-за ошибки по ДЗ мастера поменяли ЭБУ двигателя? Моя плакаль…laugh.gif lol.gif

Петя, теперь можешь просто разрыдаться!!!
Сгоревший каскад выхода на ДЗ в ЭБУ двигателя я встречаю гораздо чаще, чем проблемы с иммобилайзером.

  • Наверх

#17


Дюша

Дюша

  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

26 Август 2009 — 15:21

Дима, машин 16. У меня тоже ошибку выдал, помнишь. Но она меня не напрягает. Пока. Да и тебя лишний раз не хочется беспокоить

Сообщение изменено: Дюша (26 Август 2009 — 15:21 )

  • Наверх

#18


Jeysi

Jeysi

  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

26 Август 2009 — 17:13

DiCh

По поводу иммо-личные наблюдения у друзей-знакомых,темы на форумах,и.т.д…
Да и не все ездят с такой проблемой к электрику-Как правило,если руки прямо заточены,то проделать сию нехитрую процедуру можно и самому.

Да,согласен..Зачищают и укрепляют. wink.gif

Никогда про такое не слышал ohmy.gif ..Спасибо за информацию.

В любом случае,Вы тут профессионал.А я всего лишь юзер-любитель подобной машины.
Вам и карты в руки. wink.gif

  • Наверх

#19


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

27 Август 2009 — 17:04

p.p.s. Какой номер контроллера ЭБУ мотора?
557С на конце или 558? rolleyes.gif

у меня ЭБУ в конце 557S

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (27 Август 2009 — 17:58 )

  • Наверх

#20


Alex789

Alex789

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Авто:Audi A4

28 Август 2009 — 10:43

Двигатель не синхронизирован с иммо.
Дергается с иммо блока логин. Затем нужно связаться с иммо по 25 адресу, ввести логин и в нулевом канале адаптации нажать кнопку «Read» и «Save». Закрыть контроллер, выключить зажигание и через 5 секунд включить на 2 минуты не заводя. После этого можно заводить. Ключи здесь в порядке.

  • Наверх

Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

17978 Блокирован блок управления двигателем!

НУ вот и я стал счастливом обладателем диагностического кабеля. Протестировал. ДААААА!!!!! Скажу Вам техника ушла далеко от моего представления. Ну это лирика теперь о главном.
Двигатель заводится и тут же глохнет причем заводится только один раз второй ра и далее уже нет. Симптомы как будто нет никакого зажигания.
Некотрое врему спустя 1-2 мин. Все повторяется.
Вот какие ошибки дал тест:

17800 G163 (с этим вопросов нет все понятно)
17746 G140 (с этим вопросов нет все понятно)
Только не понятно почему они Датчики разом «молчат»
Цепи прозвонил Мозг-разъемы все ОК. Но датчики пока не тестил.

17978 Блокирован блок управления двигателем!
Ничего не понял что за код и скаких радостей он появляется.
КТО ЗНАЕТ ПРО ЕГО ДАЙТЕ ЗНАТЬ!
Почему может блокироваться блок упр двигателем?

Аватара пользователя

Andrey72

Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Andrey72 » Вс мар 29, 2009 7:50 pm

А до диагностики все было нормально? :D Лампочка иммо гаснет при включении зажигания ? И долго-ли она стояла без аккумулятора?

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc » Вс мар 29, 2009 8:10 pm

Попробуй другим ключем завести, если есть конечно.

Аватара пользователя

nenya

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 40
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем!

Сообщение

nenya » Вс мар 29, 2009 8:16 pm

Иммобилайзер не видет , возможно но не факт

«Без борьбы нет победы !»
Изображение

Аватара пользователя

myagkoff

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 10:42 am
Репутация: 0
Модель: A8 МКПП, 12.1997
Мотор: 2.8 V6
Город: Новосибирск
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение

myagkoff » Вс мар 29, 2009 8:40 pm

Дак это после диагностики случилось? Или было и из за этого ты за диагностику и взялся…
Здесь вот было что то похожее…
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=1426

«Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал» — В. Высоцкий

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re:

Сообщение

михаил V8 » Вс мар 29, 2009 9:17 pm

myagkoff писал(а):Дак это после диагностики случилось? Или было и из за этого ты за диагностику и взялся…
Здесь вот было что то похожее…
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=1426

Мотор был куплен с ЭБУ но без иммо и ключа.
Как обойти иммо?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс мар 29, 2009 10:39 pm

Иммо просто не обойти, лучше ключ прошить…

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re:

Сообщение

михаил V8 » Пн мар 30, 2009 9:08 am

Akin писал(а):Иммо просто не обойти, лучше ключ прошить…

С этого места по-подробнее.
Еще раз опишу ситуацию.
Есть мотор нет ни ключа ни иммо и найти их не представляется возможным.
Как в такой ситуации запустить мотор?

Аватара пользователя

LIS

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель:
Мотор:
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение

LIS » Пн мар 30, 2009 10:01 am

сделать ключ по вину у официалов и прописать иммо спец программой :)

жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение

vovvw » Пн мар 30, 2009 10:04 am

LIS писал(а):сделать ключ по вину у официалов и прописать иммо спец программой :)

У человека нет иммо…

Аватара пользователя

LIS

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель:
Мотор:
Город: Камышин
Имя: Роман

Re: Re:

Сообщение

LIS » Пн мар 30, 2009 10:06 am

Вов, это он писал

михаил V8 писал(а):
Как обойти иммо?

жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)

Аватара пользователя

nenya

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 40
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем!

Сообщение

nenya » Пн мар 30, 2009 10:08 am

Купить , он тысячи три на разборках стоит — потом к нему ключ привязать, либо мастерить обход иммо — но тогда через шнурок двигатель не увидишь

«Без борьбы нет победы !»
Изображение

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение

vovvw » Пн мар 30, 2009 10:09 am

LIS писал(а):Вов, это он писал

михаил V8 писал(а):
Как обойти иммо?

Ну, он хочет, чтоб вообще без него…

nenya писал(а):Купить , он тысячи три на разборках стоит — потом к нему ключ привязать, либо мастерить обход иммо — но тогда через шнурок двигатель не увидишь

У рестайла иммо в пенели, у дорестайла отдельный бокс

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пн мар 30, 2009 10:12 am

Мне тоже кажется, проще купить блок иммо (около 1труб за бу), антенну (500руб) и любой ключ соответствующего типа (нужен только трансподер из него). Восстановить проводку от иммо и прописать трансподер.

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re:

Сообщение

михаил V8 » Пн мар 30, 2009 11:33 am

Akin писал(а):Мне тоже кажется, проще купить блок иммо (около 1труб за бу), антенну (500руб) и любой ключ соответствующего типа (нужен только трансподер из него). Восстановить проводку от иммо и прописать трансподер.

Чтобы всем этим заняться надо понимать что делать. ТЫ мне сбрасывал схему по распиновке диагно разъема. Можешь сбросить такую схему по иммо? В Elsa смотрел вроде блок иммо нашел V94. Но что-то сомневаюсь скорее это Ц.З.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пн мар 30, 2009 11:44 am

По иммо такой схемы в Митчеле нет. Только в Эльзе.

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re:

Сообщение

михаил V8 » Пн мар 30, 2009 12:30 pm

Akin писал(а):По иммо такой схемы в Митчеле нет. Только в Эльзе.

У тебя Elsa на каком языке? В форумах видел что есть на английском. Мне бы с проводом подачи сигнала с иммо на ЭБУ разобраться. Я думаю это №67.
В схеме четко видна лампа E3. Это что за лампа? В схеме тупо написано аварийна лампа а чего? Этих аварийных ламп в панели достаточно.
В итоги вопросы:
№67 это провод сигнала с иммо на ЭБУ?
Е3 (см. приложенную схему) это сигнальная лампа имеющая отношение к иммо?

Вложения
Doc1.docx
(153.36 КБ) 157 скачиваний

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re: Re:

Сообщение

михаил V8 » Вт мар 31, 2009 8:58 am

михаил V8 писал(а):

Akin писал(а):По иммо такой схемы в Митчеле нет. Только в Эльзе.

У тебя Elsa на каком языке? В форумах видел что есть на английском. Мне бы с проводом подачи сигнала с иммо на ЭБУ разобраться. Я думаю это №67.
В схеме четко видна лампа E3. Это что за лампа? В схеме тупо написано аварийна лампа а чего? Этих аварийных ламп в панели достаточно.
В итоги вопросы:
№67 это провод сигнала с иммо на ЭБУ?
Е3 (см. приложенную схему) это сигнальная лампа имеющая отношение к иммо?

Так что ничего не подскажешь?

zidan

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 2:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8Q
Мотор: AQF4,2
Город: Moskau

Сообщение

zidan » Вт мар 31, 2009 10:56 am

михаил V8 писал(а):Мотор был куплен с ЭБУ но без иммо и ключа.
Как обойти иммо?

Извините,а почём обошёлся AQF с ЭБУ,и брали Вы его с документами?!

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение

Akin » Вт мар 31, 2009 8:00 pm

михаил V8 писал(а):Так что ничего не подскажешь?

Пока не подскажу — комп сломан…

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re:

Сообщение

михаил V8 » Чт апр 02, 2009 1:03 pm

zidan писал(а):

михаил V8 писал(а):Мотор был куплен с ЭБУ но без иммо и ключа.
Как обойти иммо?

Извините,а почём обошёлся AQF с ЭБУ,и брали Вы его с документами?!

2500$
без док в Беларуси двигло это запчасть и доктов не надо

Аватара пользователя

Ram

Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение

Ram » Чт апр 02, 2009 1:35 pm

михаил V8 писал(а):в Беларуси двигло это запчасть и документов не надо

Везет вам! :)

Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re: Re:

Сообщение

михаил V8 » Вт апр 07, 2009 4:13 pm

Akin писал(а):

михаил V8 писал(а):Так что ничего не подскажешь?

Пока не подскажу — комп сломан…

Как дела с компом?
Ехать надо а не могу иммо (супер устройство) не дает жизни радоваться. Надо схема подключения иммо.
Либо ответь на мои предположения.
сигнал с иммо на ЭБУ идет какой то кодированный либо сам блок иммо преобразует код в элементарный сигналы (= — или сопротивление).
Если простой сигнал тогда я найду провод идущий с иммо на ЭБУ (глядя на схему кот ты мне подкинешь возможно) и подам сигнал и забуду на всегда об этой проблеме.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт апр 07, 2009 4:22 pm

У тебя так ничего не выйдет. Сигнал от ключа считывает блок иммо, преобразует сигнал и в закодированном виде передает в блок ЭБУ. Эмулировать этот сигнал не получится, увы.
Самый простой выход — восстановить систему иммо, как я уже писал.
Не ты первый хочешь так просто иммо обмануть, он для того и придуман, чтобы это не удалось.

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re:

Сообщение

михаил V8 » Вт апр 07, 2009 8:21 pm

Akin писал(а):У тебя так ничего не выйдет. Сигнал от ключа считывает блок иммо, преобразует сигнал и в закодированном виде передает в блок ЭБУ. Эмулировать этот сигнал не получится, увы.
Самый простой выход — восстановить систему иммо, как я уже писал.
Не ты первый хочешь так просто иммо обмануть, он для того и придуман, чтобы это не удалось.

Спасибо за ответ.
Ну а со схемой подкючения не поможешь

Вернуться в «Электрика и диагностика»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ


mod

mod

Просто заглянул


  • #1

При чтении кодов неисправностей двигателя периодически появляется одна и та же ошибка 17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией. Что сие может означать?

brentox1

Просто заглянул


  • #2

у меня то же самое
на хх обороты плавают,на ходу не разгоняется

может кто ответит что за фигня?

evgeniyb5

Просто заглянул


  • #3

У меня на APU было тоже самое после замены воздушного фильтра. Проверил, заменил топливный насос, стало получше. Турбина развивает нормальное давление, поменял свечи, а вот расход воздуха был маловат. Промыл датчик расхода воздуха, провалы почти исчезли. Буду менять ДМРВ.


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #4

mod написал(а):

17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией.

Периодически ИММО не опознает ключ. Антенка с разъемом шалят скорее всего.


Yarik783

Yarik783

Мастер советчик


  • #5

У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками :rtfm:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #6

Технический перевод очень сложен, по этому на ряду с русскими версиями програмного обеспечения диагностического прибора имеется немецкая. Пользуюсь разными дилерскими диагностическими приборами к разным маркам и по этому могу позволить себе сравнить качество перевода. В данном случае с переводом все впорядке ( народ избаловался, раньше работали на немецком, англиском и ничего ). При диагностики нужно думать, в этой ситуации взаимосвязь ошибки с катушкой можно найти в обучалке по CAN.

ezek

Участник


  • #7

А эта ошибка как то влияет на работу двигателя? Все работает отлично но ошибка эта постоянно вылезает, уже не знаю что делать.


Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег


  • #8

Yarik783 написал(а):

У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками :rtfm:

Сегодня была такая же ошибка на А4 2002 года. Вылечилось заменой катушки)))

aonlat

Участник


  • #9

Golf 3 ADZ 96г. Заводится нормально. В основном езжу нормально — но иногда быват сбой в работе двигателя 0.5 сек. После приезжаю -смотрю. Появляется одна ошибка 17978 P1570 — Блокирован блок управления двигателя. Точно заметил что она появляется только при езде и когда хоть раз дернеться. Сегодня ехал домой и заглох на ровной дороге. Через 5 мин. завелась как буд-то ничего небыло. Ошибка таже. Иммобилайзер вроде не причем. Надо смотреть проводку — но не пойму как смотреть. Поснимать просто разъёмы да тупо чистить. Или есть более научный подход — мерять уровни на ЭБУ(выжидать неисправность)?

aonlat

Участник


  • #10

Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок.

KNsm

Просто заглянул


  • #11

Доброго всем времени суток, помогите разобраться.Выскочила следующая ошибка

Номер блока управления: 03G 906 016 CD
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Вольтаж: 12.39 V
Двоичн.: 00001100
Двоичн.: 11000000
(нет единиц): 1.0

Перевод говорит -17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя

Появилась после того, как на сервисе поменяли маховик со сцеплением, вдобавок ко всему плохо стала заводиться на горячую ( слишком долго приходиться гонять стартером), раньше такого не было. Ошибка сбрасывается, но потом появляется снова. Других ошибок нет, да и двигатель работает нормально без сбоев. Контрольки на панеле все гаснут, в чем может быть причина и где рыть, может кто знает?


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #12

Сотри ошибку и наблюдай. Она говорит о том, что иммо не распознал ключ и запретил запуск. Раз завелся — значит проблем нет.

KNsm

Просто заглянул


  • #13

В том то и дело, что ошибка снова вылазит. Но нет определенной закономерности, и появилась после сервиса, значит есть где то косяк. Вот и надо по свежим следам найти что за косяк и чей, если сервисменов то пускай разводятся на бабки.


ten70

ten70

Оракул


  • #14

С заменой сцепления это не связано, если только шаловливые ручки пошаманили.

Машину нужно заводить так:

включить зажигание и подождать пока лампочка иммы погаснет, потом заводить.


Fear.com

Fear.com

Завсегдатай


  • #15

Люди помогите! Сегодня подключил VAG увидел её 17978! Скинулась нормально! Она может влиять на работу двигателя??? Ибо машинка стала тупить пару сек. при резком нажатии на тапок (на малых оборотах, до 2000, на любой передаче)! Свечи, фильтра, только поменял!


ten70

ten70

Оракул


  • #16

Эта ошибка никак не влияет на работающий двигатель.

При появлении этой ошибки постоянно двигатель просто не будет заводиться.

У тебя скорее появление этой ошибки непостоянное, т.е. случайное.


Fear.com

Fear.com

Завсегдатай


  • #17

ten70 написал(а):

Эта ошибка никак не влияет на работающий двигатель.

При появлении этой ошибки постоянно двигатель просто не будет заводиться.

У тебя скорее появление этой ошибки непостоянное, т.е. случайное.

Ну в принципе меня эта ошибка мало волнуэт! Больше думаю о втором! В чем может быть проблема такой работы двигателя???


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #18

Fear.com написал(а):

Ну в принципе меня эта ошибка мало волнуэт! Больше думаю о втором! В чем может быть проблема такой работы двигателя???

Расходомер может быть подустал или же просто загрязнился. Ошибок не будет, а машинка ехать будет плохо.


ten70

ten70

Оракул


  • #19

Неучтеные подсосы воздуха поискать.

Доброго времени суток, притащили авто, со слов клиента; решил почистить дроссель, ставлю высокие обороты, снял клемму на 2 минуты обороты пришли в норму, но потряхивает, сняли на 10 минут авто заводится на секунду и глохнет, потащил до меня.

Читаю ошибки моторник ошибка 17978 P1570-35-00 Блокирован блок управления двигателя

панель приборов (код не помню) нет связи с блоком управления двигателя

ABS нет связи с панелью приборов

Разобрал авто эммулятора иммо не нашёл да и общее состояние проводки идеальное как у нового авто даже сигналку не ставили, имеется 3 ключа (2 обычных 1 пластик) синхронизация по 0 каналу в панели приборов результата не принесла. Дамп с панели прилагаю, епром уже выпаивали до меня, парни киньте схемку какие провода проверить между моторником и панелью.

1.bin


Изменено 7 сентября 2015 пользователем mity76

  • Ошибка 17976 пассат б5
  • Ошибка 17973 ауди а6 с5
  • Ошибка 17972 пассат б5
  • Ошибка 17972 ауди а6 с5
  • Ошибка 17970 дозатор топливного насоса