-
- 24 окт 2005
- 11
- Audi80 c V8
Здравствуйте! Долго стоял мотор (AQF A8 2000). Теперь пытаюсь завести. Не заводится!!! Опросил ошибки. Появилась ошибка 17987 блок дроссельной заслонки j338 не начата адаптация!!! Я попытался адаптировать 01-04-60 ничего не получается и пишет ОШИБКА (кстати если педаль нажать то заслонка ходит туда и суда). Такое ощущение что нет сигнала об адаптации. Может кто нибудь сталкивался??? P.s. форум я читал ошибку подобную встречал но нигде не написано как лечилась!!!
-
Мотор нагреть до 90 градусов, заглушить и зайти в базовые 60 канала.
-
Чуть поправлю: Зайти в базовые установки, канал 060.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема не похожая! моторы разные. Блок там умный — спроси его и он всю правду расскажет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Умный, но обманывают легко, сколхозив переменный резистор вместо температурного датчика g62. Правда, не понимаю, как адаптация связана с незаводкой машины, вспышки всё равно будут ,с неработющим корректно,дросселем.
Спасибо всем откликнувшимся
Сегодня завел. С утра сколько ни крутил, ничего не помогало, только посадил батарею и компрессия упала с 13 до 8.
Потом приехал Костя, пошептал в подкапотное пространство пока я ставил аккумулятор, попробовали адаптировать его шнурком — ноль эмоций.
Потом до меня дошло: заслонка, хоть и электронная, но на не заведённом всё равно открывается настолько, насколько жмёшь на педаль. Пять попыток ушло на то, чтобы приоткрыть её на 1-2мм, необходимые для холодного пуска(когда дроссель не адаптирован, воздух вообще не проходит) и подхватить для поддержания в минимальных оборотов
Через полторы минуты обороты установились, прогрел, поехал на тест, машина вела себя как обычно, но вот попытки адаптировать дроссель не увенчались успехом даже после 20 км пробега.
Вернулся в гараж, заглушил, включил зажигание, вагнул, появилась адаптация, но тут же сменилась ошибкой. Выключил и включил зажигание, и о боги, адаптация в норме .
Завел — снова слетела, заглушил, удалил ошибку, вроде прошла, потом снова так раз пять-десять.
При попытке зайти в 60-й канал адаптация слетает, но восстановить можно.
Или этот дроссель скоро всё равно сдохнет или это мозги борются с глюком, который произошёл после замены аккумулятора
Будут какие-нибудь мнения?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
rald
Мастер советчик
-
#1
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
rald написал(а):
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа….
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно…
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.
Roman210188
Участник
-
#3
ребята помогите плиз у меня такая же борода ответьте
Tsirus0
Напиться бы с горя,да все хорошо!
-
#4
Решение проблемы описано,что еще не понятно?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
А читать буквы — это не то,что вникать в слова.
Roman210188
Участник
-
#6
я сейчас снял блок, там провода замотаны и новые вообще
Roman210188
Участник
-
#7
провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,
не понял какого маторчика
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
А какая у тебя борода и какой мотор обсуждается в теме ?
Roman210188
Участник
-
#9
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец —————————————————————————————————
Roman210188
Участник
Roman210188
Участник
-
#11
может эти ошибки от чего то одного?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Roman210188
Участник
-
#13
Где лезть куда копать? Там проводка нульцевая! И сухо все
Roman210188
Участник
-
#14
Какая проводка от Блока под капотом или под ковром?
Roman210188
Участник
-
#15
Какие провода или жгуты за эти ошибки отвечают?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#16
Roman210188 написал(а):
…Там проводка нульцевая! И сухо все
Кто менял или брал гнильё с разборки в чистой изоляции ?.
Похоже ты красную ссылку со словом документация игнорируешь.Да и в электрике плаваешь примерно как топор.
Roman210188
Участник
-
#17
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…
beisel
Status Quo
-
#18
Roman210188 написал(а):
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…
не скули! тут два пути один
джедайский — учится ,
второй
зарабатывать бабло и отдавать его и авто дилерскую мастерню!
гасишь все ошибки. проедешь километров 40 тире 50 покажешь.снова ,что имеешь
тебя туева хуча спорадических ошибок.
которые могут записываться из-за низкого питания в момент запуска двигателя и тд
готовность Эбу об этом как бы намекает
Roman210188
Участник
-
#19
вчера перебрал проводку все ок! как и говорил раньше, куда сейчас то лезть? заводься плохо начала с пятого раза, а про бабло и джедая я только за! просто я живу далеко от города мне машину ни как нельзя оставить у слесаря, а за час или два ее не сделают. помогайте
-
05.03.2011, 17:55
#1
Golf
0снова баян про «Не заводится двигатель»
Ребята! продиагностировал тут я одну машинку. Ошибка одна — 17987. Типа адаптация ДЗ не начата. Снял, прочистил — поставил — пробую адаптировать — Ошибка.
Машинка пассат AWT 2001 года, автомат.
Из-за этого может машина не заводится? просто у парня проблема — со позавчерашнего утра не заводится AWT. Свечи черные, меняли на другие — без результата, еле схватывает и не заводится. Бензонасос качает хорошо. Аккумулятор заряжен.еще — сегодня меняли заслонку на другую — безрезультатно. Крутит, пытается схватить — но не получается. Блин, уже надоело на улице мерзнуть — машинка на улице, мороз минус 10.
На ДТОЖ и ДПКВ диагностика не жалуется, вероятно не они. Да и не подлезть к ДТОЖ сейчас — все задубело.Ребята, как помочь завести движок?
-
05.03.2011, 19:06
#2
Passat
0
Сообщение от Рустемка
машинка на улице, мороз минус 10.
Может быть уже маслице со стенок цилиндров послизывали? Бензин все льет и льет. Попробуйте замерить компрессию. Имхо.
-
05.03.2011, 19:33
#3
0
попробуй залить масла по 20грамм в каждый цилиндр.после трех дней мучений я завел так по совету форума.тоже крутила схватывала но не заводилась
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
05.03.2011, 21:38
#4
Golf
0
Сообщение от igor71
Попробуйте замерить компрессию. Имхо.
да нечем, тащить некуда, только если на СТО, но и там у нас не везде спецы работают. Где есть аппаратура — за месяц броня на ремонт.
Мне интересно, почему при диагностике не показываются ошибочки кроме 17987?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от mak7651
масла по 20грамм в каждый цилиндр.
спасибо! откуда сам будешь?
-
05.03.2011, 22:40
#5
Lupo
0
При попытках завести свечи заливает?
-
06.03.2011, 07:51
#6
Passat
0
Сообщение от Рустемка
да нечем, тащить некуда
Да, не очень хорошая ситуация.
Попробуйте отогреть машинку в теплом боксе, ну и,Сообщение от mak7651
попробуй залить масла по 20грамм в каждый цилиндр
Имхо.
17987 — Блок дроссельной заслонки-j338: не начата адаптация.
-
06.03.2011, 09:39
#7
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
06.03.2011, 20:22
#8
Golf
0
Сообщение от igor71
Имхо.
17987 — Блок дроссельной заслонки-j338: не начата адаптация.Сообщение от Рустемка
еще — сегодня меняли заслонку на другую — безрезультатно.
Сообщение от Рустемка
Снял, прочистил — поставил — пробую адаптировать — Ошибка.
Сообщение от Бондарчук
При попытках завести свечи заливает?
ага, заливает, насос пашет как надо, стакан 200 мл за 2 секунды заливало по края. Искры как будто нет, но свечи меняли — безрезультатно. Завтра масло закапаю, посмотрим. Если чувак на работу (вахту) не свалит.
-
06.03.2011, 21:54
#9
Polo
0
Мож катушке или коммутатору кердык?
-
07.03.2011, 08:40
#10
Passat
0
Сообщение от mak7651
когда вариантов не останеться и масла зальет
Я почему и спросил про компрессию. Машинка не заводится, горючая смесь в цилиндры поступает, маслице со стенок цилиндра смывается. Компрессия может обвалиться до ремонтной. Имхо.
Залил в цилиндры грамм по 20 маслица, появилась компрессия, машинка должна заработать, а там и решать вопрос с ДЗ. Имхо.
-
07.03.2011, 08:48
#11
0
Рустемка, С УРАЯ
— Добавлено чуть позже —
igor71, Да конечно. может ошибка давно висит.а тут еще и такое. я сам так не мог завестись в -32 кароче у меня после работы вебасто машина почему то заводится только раза с пятого. тоесть не включая вебасто я могу спокойно завести машину в -32. а после работы вебасто только с пятого раза-пока не разбирался почему.Так вот я с машиной три дня мучался.и ошибок не было никаких.-что меня еще больше настораживало…потом залил масла.сразу завелась.и чуть не задохнулся нах от дыма в гараже
— Добавлено чуть позже —
igor71, Да конечно. может ошибка давно висит.а тут еще и такое. я сам так не мог завестись в -32 кароче у меня после работы вебасто машина почему то заводится только раза с пятого. тоесть не включая вебасто я могу спокойно завести машину в -32. а после работы вебасто только с пятого раза-пока не разбирался почему.Так вот я с машиной три дня мучался.и ошибок не было никаких.-что меня еще больше настораживало…потом залил масла.сразу завелась.и чуть не задохнулся нах от дыма в гараже
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
07.03.2011, 09:22
#12
Passat
0
Сообщение от mak7651
сразу завелась
Пусть попробует, хуже не будет. Вот если бы сначала был замер компрессии, тогда конкретнее м/б что-то сказать. Имхо.
-
07.03.2011, 09:23
#13
Golf
0
Ребят! Спасибо всем!
буду пробовать.
-
07.03.2011, 09:27
#14
Passat
0
Сообщение от Рустемка
буду пробовать.
Показания ДТОЖ в блоке управления двигателем со счетов сбрасывать не надо.
-
07.03.2011, 10:14
#15
Golf
0
двигатель не работает. соответственно показания при минус десяти и минусе температуры ОЖ невозможно принимать как за верные.
-
07.03.2011, 11:43
#16
0
Сообщение от Рустемка
двигатель не работает. соответственно показания при минус десяти и минусе температуры ОЖ невозможно принимать как за верные.
Незнаю незнаю. я с недельку назад на улице подцепил ваг кам. повернул зажигание температура по бортовику минус 16, зашел в ваг ком. температура ОЖ. тоже минус 16.и там и там свой датчик
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Обновлено: 23.06.2023
поменял свечи — мало что изменилось
хочу поменять топливный фильтр, если проблема не уйдет буду смотреть катушки и расходомер
А еще может кто-что подскажет — машина когда ночь постоит, сразу едет нормально а через минут 5 начинает подергиваться в нарастающем темпе
что-то где-то за ночь подсыхает, а потом снова забивается . Либо поначалу дает богатую смесь на прогрев, а потом снова обедненная идет. Если машина где-то в р-не ул. Института Культуры или пл. Я.Коласа, то могу быстренько кабель подключить почитать. В зажигании не супер-спец, но рез-ты проанализировать тут хватает грамотного народу.
машина едет без затупов пока не прогреется, затупов можно избежать на горячем двигле только очень плавным нажатием газа
Далековато у моего ястребка наземного базирования топлива не хватит с аэродрома трахнутый(тракторный).
Vadim2010 , живу на веснянке. могу помочь почитать ошибки. да и посмотреть работу ДЗ и как мозги соображают какая смесь. то есть топлива мало или воздуха много. тел: (029) 6606554
спасибо Никите за проверку ошибок
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 63351
7 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Ну, стоило бы их стереть — прокатиться — и еще раз посмотреть.
Дырки во впуске смотрел? тупняк и рывки выше 2500 могут оттуда расти.
надо у того же Никиты было одолжить за пиво на пол-часика катушки зажигания и кружок во круг веснянки сделать.
Vadim2010 писал(а): добрыя дапажыце — што станчыць та трэба каля машыны каб зноу ездзiць подскажите к кому обратиться
Вот по этим двум ошибкам надо готовить зонд на замену, от старения нить накала зонда имеет больше сопротивление и он плохо греет поэтому вылазит вторая ошибка нет активности, он выходит на работу к примеру не за 20-30 сек а через минуту, естественно у него еще и скорость реакции будет замедленная, этот зонд можно еще с успехом пользовать на старых системах типа дигифант и моновпрыски. А по остальным бои мелкого масштаба.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Дроссель не адаптируется.
Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Дроссель не адаптируется.
Всем привет
Если кто-то заскучал по техническим темам, то предлагаю поразмыслить над ситуацией, и, по возможности, помочь советом.
Снимал аккумулятор, после установки произвел пробный пуск на 3 секунды и заглушил.
На следующий день машина не завелась ,
выскочила ошибка: 17987 — Блок дроссельной заслонки J338 не начата адаптация, Р1579 — 35-00—
и не стирается, адаптация в 060 адресе тоже не происходит, пишет — ОШИБКА.
Дроссель чистый, после включения зажигания заслонка попискивает секунд 20, потом тишина.
Разобрал блок 078 133 062В, сняв черную крышку, удалил среднюю шестерню, снова ключ на старт — моторчик очень бодрый. Считается, что этот блок — электронный, вот только кроме моторчика и ползунков-реостатов
другой электроники я там не обнаружил Может быть под реостатами микросхемы? Чипы?? Матрицы.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Что там ещё могло сгореть? Или дело не в нём, а.
Парни, машина стоит разобранная, перед новым годом нужна позарез .
Может просто дроссель поменять и не париться?
Батарею отсоединял минут на пять, не помогло. Сегодня отключил на ночь, надеюсь.
Как подумаю, что мозги могли навернуться, так сердце неприятно так щемит
Делай адаптацию несколько раз подряд, ошибка, а тоы снова и снова. Можно еще зайти в вкладку «адаптация» и в нулевом канале подтвердить ноль(сброс в заводские настройки) и обратно вернуться в «базовые», для адаптации.
Была такая же фигня когда сдуру при отключённом дросселе зажигание включил. Еле завёл с полностью нажатой педалью газа, сбрасывал ошибку несколько раз, потом всё вернулось.
Военный это не профессия, а половая ориентация.
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
У меня тоже нечто похожее было. Вылечил отключением на ночь аккумулятора. Утром накинул клемы на аккумулятор, включил зажигание и не заводя двигатель, три раза плавно нажал на педаль газа до упора и выключил зажигание. Перекурил 5 мин. и запуск. Завелась с полоборота. Может быть и тебе поможет ?
Спасибо всем откликнувшимся
Сегодня завел. С утра сколько ни крутил, ничего не помогало, только посадил батарею и компрессия упала с 13 до 8.
Потом приехал Костя, пошептал в подкапотное пространство пока я ставил аккумулятор, попробовали адаптировать его шнурком — ноль эмоций.
Потом до меня дошло: заслонка, хоть и электронная, но на не заведённом всё равно открывается настолько, насколько жмёшь на педаль. Пять попыток ушло на то, чтобы приоткрыть её на 1-2мм, необходимые для холодного пуска(когда дроссель не адаптирован, воздух вообще не проходит) и подхватить для поддержания в минимальных оборотов
Через полторы минуты обороты установились, прогрел, поехал на тест, машина вела себя как обычно, но вот попытки адаптировать дроссель не увенчались успехом даже после 20 км пробега.
Вернулся в гараж, заглушил, включил зажигание, вагнул, появилась адаптация, но тут же сменилась ошибкой. Выключил и включил зажигание, и о боги, адаптация в норме .
Завел — снова слетела, заглушил, удалил ошибку, вроде прошла, потом снова так раз пять-десять.
При попытке зайти в 60-й канал адаптация слетает, но восстановить можно.
Или этот дроссель скоро всё равно сдохнет или это мозги борются с глюком, который произошёл после замены аккумулятора
Будут какие-нибудь мнения?
Военный это не профессия, а половая ориентация.
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Военный это не профессия, а половая ориентация.
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Военный это не профессия, а половая ориентация.
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Кстати, заводить пришлось с добавлением масла в цилиндры(по 10гр), теперь вылезает спорадическая ошибка по кислородному датчику в первом ряду — не активности
как думаете, это тоже пройдёт?
Всё когда-нибудь пройдёт. Понятное дело датчик сейчас с нагаром маляным, после хорошей поездки нагар слетит
Военный это не профессия, а половая ориентация.
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Купил предпусковое зарядное, которым можно заряжать, не отсоединяя А.Б. от бортовой сети.
Больше не хочется в такие блудни попадать
Интересно как в итоге всё вышло. Лёш, может точно подольше поездить, заслонка приработается, встанет на место, и «мозги» поймут что к чему
Всем привет!!
Теперь у меня выскочила эта ошибка,
17987 — Блок дроссельной заслонки J338 не начата адаптация, Р1579 — 35-00
Пару недель назад чистит вентиляцию КГ и Дроселль, после установки всего на место сделал адаптацию,
и все было ОК
Вчера меня,че то черт дернул ошибки под вечер почитать (не спалось) и проверить показания ГРМ и и т.д.
И тут на тебе ошибка по Дросселю, и не стирается. пытаюсь в 60 канале адаптировать, но все равно пишит ОШИБКА и все.
Машина вроде заводится, вроде работает ровно, но ошибка висит. клемму я пока не скидывал.
С чего начать с клеммы?
Скидывай клемму только на прогретом авто! Так больше шансов, что заведёшь
А вообще адаптация сама должна произойти, со временем.
Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Вчера вечером считывал! С пассажирской дверью все понятно, с концевикам проблема. А вот с датчикам торм. педали нуно разобраться!
СПАСИБО!
А6 /С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
По приведенной выше ссылке описана процедура самоадаптации, которая происходит автоматитчески при любом включении зажигания. Но для того, чтобы она успешно отрабатывала нужно хотя бы один раз адаптировать эту заслонку VagCOM-ом. То есть, если купил новую заслонку и впервые установил ее на движок, то самоадаптация — не поможет. А если снял старую, почистил, поставил на место, то легко. Причем, я, например, с прогревом ОЖ — не парился. ПРикрутил, на холодной машине включил, она адаптировалась и все. С тех пор — езжу.
Я начинающий пользователь Hex-CAN VAG-RUS +DMA, вопросик есть , можно ли вытащить код с магнитолы , в адаптации выдает 5ти значный код,есть функция recode, navi plus нужно вводить 4х значный.До сих пор выдергиваем магнитолу и отдавали спецальным людям.Кто сталкивался с калькуляторами для пересчета кодов под HEX ?
Вчера ковырял ЕЛЬЗУ, и понял что желтая лампочка на приборной доске EPC это не EPS, как я раньше ошибочно думал, а Engine Power Control индикаторо управления ДЗ. Так вот, раньше она у меня пару раз загоралась на большой скорости при длительной езде, машина сразу тупела, приходилось остановиться выключить зажигание и завести опять, проблема исчезала. Повторялось это у меня два три раза, что это может быть?
. а надо бы. Судя по симптомам — двигло а аварийный режим уходит. А лампочка эта — не управление дросселем, а то, что ранее называлось «Check Engine»
Контрольная лампа неисправностей электронной педали газа в комбинации приборов
„EPC“ это сокращение от Electronic Power Control, по-русски Электронная регулировка мощности двигателя
(«электронная педаль газа»). После включения зажигания блок управления двигателя проверяет все важные узлы,
отвечающие за работу системы «электронная педаль газа».
После включения зажигания блок управления двигателя включает контрольную лампу неисправностей педали
газа . Вскоре после запуска двигателя контрольная лампа гаснет, если во-первых, блок управления двигателя не
обнаружил неисправностей в системе ЕРС, и во-вторых, если управление контрольной лампой, которое поступает от
блока управления двигателя исправно.
Если во время работы двигателя обнаружена неисправность в системе ЕРС, блок управления двигателя включает лампу
неисправностей электронной педали газа. (Эти неисправности указаны в таблице неисправностей). Одновременно
происходит запись данных в память неисправностей блока управления двигателя
Функционирование системы электронной педали газа
В системе электронной педали газа дроссельная заслонка управляется не с помощью тросика от электронной педали газа.
Между электронной педалью газа и дроссельной заслонкой отсутствует механическое соединение.
Данные о положении электронной педали газа передаются на блок управления двигателя через два датчика положения
электронной педали газа (с изменяющимся сопротивлением; расположены в одном корпусе), которые подсоединены к
электронной педали газа.
Положение электронной педали газа (зависит от желания водителя) для блока управления двигателя является основным
входным параметром.
Управление дроссельной заслонкой осуществляется электродвигателем (регулятор положения дроссельной заслонки),
который расположен в блоке управления дроссельной заслонкой, во всем диапазоне числа оборотов и нагрузок.
Дроссельная заслонка управляется регулятором дроссельной заслонки согласно сигналам, поступающим от блока
управления двигателя.
При выключенном двигателе и включенном зажигании блок управления двигателя управляет регулятором дроссельной
заслонки точно в соответствии с сигналами датчиков положения электронной педали газа. Это означает, что если
электронная педаль газа нажата наполовину, то регулятор положения дроссельной заслонки в такой же степени откроет
дроссельную заслонку; дроссельная заслонка будет открыта также примерно наполовину.
При работающем двигателе (под нагрузкой) блок управления двигателя может открывать и закрывать дроссельную
заслонку независимо от сигналов датчика положения электронной педали газа.
Так, напр., дроссельная заслонка может быть открыта до упора, в то время как электронная педаль газа будет нажата
только наполовину. Преимущество здесь заключается в том, что снижаются потери при дросселировании заслонки.
Кроме того, благодаря этому, в определенные моменты нагрузок достигаются значительно лучшие показатели выброса
вредных веществ и расхода топлива.
Необходимый крутящий момент двигателя может быть обеспечен блоком управления двигателя за счет оптимальной
комбинации открытия дроссельной заслонки и давления наддува.
К системе «электронная педаль газа» относятся все детали, которые служат для определения положения дроссельной
заслонки, ее регулирования и контроля: напр., датчик положения электронной педали газа, блок управления дроссельной
заслонки, лампа указания неисправностей электронной педали газа, блок управления двигателя . ).
лампочки EPC и шок энжине это разные вещи в современной машине шок энжине отвечает за экологию. EPC работу системы
электронная педаль газа.
Читайте также:
- Тойота хайлюкс схема кондиционера
- Ошибка u0121 пежо боксер
- Гур на газ 31105 крайслер схема
- Ошибка бедная смесь шевроле круз
- Ауди 200 электрическая схема