rald
Мастер советчик
-
#1
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
rald написал(а):
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа….
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно…
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.
Roman210188
Участник
-
#3
ребята помогите плиз у меня такая же борода ответьте
Tsirus0
Напиться бы с горя,да все хорошо!
-
#4
Решение проблемы описано,что еще не понятно?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
А читать буквы — это не то,что вникать в слова.
Roman210188
Участник
-
#6
я сейчас снял блок, там провода замотаны и новые вообще
Roman210188
Участник
-
#7
провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,
не понял какого маторчика
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
А какая у тебя борода и какой мотор обсуждается в теме ?
Roman210188
Участник
-
#9
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец —————————————————————————————————
Roman210188
Участник
Roman210188
Участник
-
#11
может эти ошибки от чего то одного?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Roman210188
Участник
-
#13
Где лезть куда копать? Там проводка нульцевая! И сухо все
Roman210188
Участник
-
#14
Какая проводка от Блока под капотом или под ковром?
Roman210188
Участник
-
#15
Какие провода или жгуты за эти ошибки отвечают?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#16
Roman210188 написал(а):
…Там проводка нульцевая! И сухо все
Кто менял или брал гнильё с разборки в чистой изоляции ?.
Похоже ты красную ссылку со словом документация игнорируешь.Да и в электрике плаваешь примерно как топор.
Roman210188
Участник
-
#17
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…
beisel
Status Quo
-
#18
Roman210188 написал(а):
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…
не скули! тут два пути один
джедайский — учится ,
второй
зарабатывать бабло и отдавать его и авто дилерскую мастерню!
гасишь все ошибки. проедешь километров 40 тире 50 покажешь.снова ,что имеешь
тебя туева хуча спорадических ошибок.
которые могут записываться из-за низкого питания в момент запуска двигателя и тд
готовность Эбу об этом как бы намекает
Roman210188
Участник
-
#19
вчера перебрал проводку все ок! как и говорил раньше, куда сейчас то лезть? заводься плохо начала с пятого раза, а про бабло и джедая я только за! просто я живу далеко от города мне машину ни как нельзя оставить у слесаря, а за час или два ее не сделают. помогайте
-
05.03.2011, 17:55
#1
Golf
0снова баян про «Не заводится двигатель»
Ребята! продиагностировал тут я одну машинку. Ошибка одна — 17987. Типа адаптация ДЗ не начата. Снял, прочистил — поставил — пробую адаптировать — Ошибка.
Машинка пассат AWT 2001 года, автомат.
Из-за этого может машина не заводится? просто у парня проблема — со позавчерашнего утра не заводится AWT. Свечи черные, меняли на другие — без результата, еле схватывает и не заводится. Бензонасос качает хорошо. Аккумулятор заряжен.еще — сегодня меняли заслонку на другую — безрезультатно. Крутит, пытается схватить — но не получается. Блин, уже надоело на улице мерзнуть — машинка на улице, мороз минус 10.
На ДТОЖ и ДПКВ диагностика не жалуется, вероятно не они. Да и не подлезть к ДТОЖ сейчас — все задубело.Ребята, как помочь завести движок?
-
05.03.2011, 19:06
#2
Passat
0
Сообщение от Рустемка
машинка на улице, мороз минус 10.
Может быть уже маслице со стенок цилиндров послизывали? Бензин все льет и льет. Попробуйте замерить компрессию. Имхо.
-
05.03.2011, 19:33
#3
0
попробуй залить масла по 20грамм в каждый цилиндр.после трех дней мучений я завел так по совету форума.тоже крутила схватывала но не заводилась
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
05.03.2011, 21:38
#4
Golf
0
Сообщение от igor71
Попробуйте замерить компрессию. Имхо.
да нечем, тащить некуда, только если на СТО, но и там у нас не везде спецы работают. Где есть аппаратура — за месяц броня на ремонт.
Мне интересно, почему при диагностике не показываются ошибочки кроме 17987?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от mak7651
масла по 20грамм в каждый цилиндр.
спасибо! откуда сам будешь?
-
05.03.2011, 22:40
#5
Lupo
0
При попытках завести свечи заливает?
-
06.03.2011, 07:51
#6
Passat
0
Сообщение от Рустемка
да нечем, тащить некуда
Да, не очень хорошая ситуация.
Попробуйте отогреть машинку в теплом боксе, ну и,Сообщение от mak7651
попробуй залить масла по 20грамм в каждый цилиндр
Имхо.
17987 — Блок дроссельной заслонки-j338: не начата адаптация.
-
06.03.2011, 09:39
#7
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
06.03.2011, 20:22
#8
Golf
0
Сообщение от igor71
Имхо.
17987 — Блок дроссельной заслонки-j338: не начата адаптация.Сообщение от Рустемка
еще — сегодня меняли заслонку на другую — безрезультатно.
Сообщение от Рустемка
Снял, прочистил — поставил — пробую адаптировать — Ошибка.
Сообщение от Бондарчук
При попытках завести свечи заливает?
ага, заливает, насос пашет как надо, стакан 200 мл за 2 секунды заливало по края. Искры как будто нет, но свечи меняли — безрезультатно. Завтра масло закапаю, посмотрим. Если чувак на работу (вахту) не свалит.
-
06.03.2011, 21:54
#9
Polo
0
Мож катушке или коммутатору кердык?
-
07.03.2011, 08:40
#10
Passat
0
Сообщение от mak7651
когда вариантов не останеться и масла зальет
Я почему и спросил про компрессию. Машинка не заводится, горючая смесь в цилиндры поступает, маслице со стенок цилиндра смывается. Компрессия может обвалиться до ремонтной. Имхо.
Залил в цилиндры грамм по 20 маслица, появилась компрессия, машинка должна заработать, а там и решать вопрос с ДЗ. Имхо.
-
07.03.2011, 08:48
#11
0
Рустемка, С УРАЯ
— Добавлено чуть позже —
igor71, Да конечно. может ошибка давно висит.а тут еще и такое. я сам так не мог завестись в -32 кароче у меня после работы вебасто машина почему то заводится только раза с пятого. тоесть не включая вебасто я могу спокойно завести машину в -32. а после работы вебасто только с пятого раза-пока не разбирался почему.Так вот я с машиной три дня мучался.и ошибок не было никаких.-что меня еще больше настораживало…потом залил масла.сразу завелась.и чуть не задохнулся нах от дыма в гараже
— Добавлено чуть позже —
igor71, Да конечно. может ошибка давно висит.а тут еще и такое. я сам так не мог завестись в -32 кароче у меня после работы вебасто машина почему то заводится только раза с пятого. тоесть не включая вебасто я могу спокойно завести машину в -32. а после работы вебасто только с пятого раза-пока не разбирался почему.Так вот я с машиной три дня мучался.и ошибок не было никаких.-что меня еще больше настораживало…потом залил масла.сразу завелась.и чуть не задохнулся нах от дыма в гараже
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
07.03.2011, 09:22
#12
Passat
0
Сообщение от mak7651
сразу завелась
Пусть попробует, хуже не будет. Вот если бы сначала был замер компрессии, тогда конкретнее м/б что-то сказать. Имхо.
-
07.03.2011, 09:23
#13
Golf
0
Ребят! Спасибо всем!
буду пробовать.
-
07.03.2011, 09:27
#14
Passat
0
Сообщение от Рустемка
буду пробовать.
Показания ДТОЖ в блоке управления двигателем со счетов сбрасывать не надо.
-
07.03.2011, 10:14
#15
Golf
0
двигатель не работает. соответственно показания при минус десяти и минусе температуры ОЖ невозможно принимать как за верные.
-
07.03.2011, 11:43
#16
0
Сообщение от Рустемка
двигатель не работает. соответственно показания при минус десяти и минусе температуры ОЖ невозможно принимать как за верные.
Незнаю незнаю. я с недельку назад на улице подцепил ваг кам. повернул зажигание температура по бортовику минус 16, зашел в ваг ком. температура ОЖ. тоже минус 16.и там и там свой датчик
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
- 24 окт 2005
- 11
- Audi80 c V8
Здравствуйте! Долго стоял мотор (AQF A8 2000). Теперь пытаюсь завести. Не заводится!!! Опросил ошибки. Появилась ошибка 17987 блок дроссельной заслонки j338 не начата адаптация!!! Я попытался адаптировать 01-04-60 ничего не получается и пишет ОШИБКА (кстати если педаль нажать то заслонка ходит туда и суда). Такое ощущение что нет сигнала об адаптации. Может кто нибудь сталкивался??? P.s. форум я читал ошибку подобную встречал но нигде не написано как лечилась!!!
-
Мотор нагреть до 90 градусов, заглушить и зайти в базовые 60 канала.
-
Чуть поправлю: Зайти в базовые установки, канал 060.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема не похожая! моторы разные. Блок там умный — спроси его и он всю правду расскажет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Умный, но обманывают легко, сколхозив переменный резистор вместо температурного датчика g62. Правда, не понимаю, как адаптация связана с незаводкой машины, вспышки всё равно будут ,с неработющим корректно,дросселем.
VW Passat нет хх
- Ответить с цитатой
VW Passat нет хх
WVWZZZ3BZ1E1554418 двиг.AWT
1 дросель снят и вымыт
2 адаптация проведена
3 проводка проверена
4 ошибок в блоке двигателя нет
заводится на 2 сек и тупо глохнет…..что на холодную
что на горячюю…если пытаться разгазовывать,то обороты растут,но потом все равно глохнет!!!
куда рыть?!?!?
-
Олег ТМ - Бывалый
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
- Откуда: Тюмень
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Romuald » Пт янв 11, 2008 6:48 pm
А глохнет почему? Топливо пропадает, искра, противодавление?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Может в иимо чего?
-
Romuald - Новичек
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 11:55 am
- Откуда: Moscow
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Пт янв 11, 2008 7:30 pm
Too Parl
У меня AUDI A6 второго года, с мотором AWT только была…
Симптомы почти идентичны, работы по заслонке выполнены.
Давай разбираться вместе…. У меня иногда можно погазовав и позаводив вытащить ошибку Р1579 из моторного.
Расшифровываю — 17987 (Р1579) Trottle Actuator (J338) Adaptation not Started , хотя заслонка при адаптации отрабатывает и становиться в базу.
Смущают показания MAFa 2.4 гс на ХХ
Ещё нагрузка 15% на ХХ вроде тоже маловато
В Ельзе нет ни фига по этому мотору
Посмотри эти показания, сравним. Почитай ошибки в коробе, если автомат… если проблема с заслонкой будет ошибка!
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
zzzDIOzzz » Пт янв 11, 2008 8:51 pm
Лечил эти Фольксы с AWT по такой методе, именно после снятия Д.З. Трешь ошибки везде, не только в блоке двиг, делаешь адаптацию. Заводишь. Если глохнет сразу типа, как описаный случай, то опять трешь ошибки везде, проводишь адаптацию, заводишь после подхвата держишь педаль и постепенно увеличиваешь обороты, затем откручиваешь маслозаливную пробку, двиг ругается страшно, трешь ошибки и потом заводится запросто. Знаю, звучит дико.
-
zzzDIOzzz - Новичек
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 8:57 pm
- Откуда: Украина
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Пт янв 11, 2008 10:18 pm
А как дело обстоит с вакумом во впускном. У них хитрая система сапунов. Может клапан сапуна пробило и подсасывает дико где нибудь….
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
masterok » Пт янв 11, 2008 10:23 pm
Как вариант
Попробуйте
При ошибке 17987
В ЕЛЬЗУ забить
Двиг APU
Мне это реально помогло
для
Двиг AWM
И далее следовать мануалу
В моём случае нормальный холостой ход появился после прохождения
кодов готовности и по новой переадаптации дросельной заслонки
Последний раз редактировалось masterok Ср янв 16, 2008 10:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
- masterok
- Бывалый
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Олег ТМ » Вс янв 13, 2008 4:59 pm
Jheka писал(а):Смущают показания MAFa 2.4 гс на ХХ
Ещё нагрузка 15% на ХХ вроде тоже маловато
сравнивал с рабочей…..примерно так же
korupZZioner писал(а):А как дело обстоит с вакумом во впускном. У них хитрая система сапунов. Может клапан сапуна пробило и подсасывает дико где нибудь….
можно поподробнее…….
-
Олег ТМ - Бывалый
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
- Откуда: Тюмень
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Вс янв 13, 2008 7:51 pm
В районе дросселя подходит шланг сапуна. Снимаеш шланг, глушишь отверстие которое возле дросселя и заводишь. Мастерок прав-при такой неисправности по идее должна выскакивать ошибка по давлению наддува, правдо не сразу. Один чёрт проверь. У них это болезнь.
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
masterok » Вс янв 13, 2008 9:58 pm
korupZZioner писал(а):В районе дросселя подходит шланг сапуна. Снимаеш шланг, глушишь отверстие которое возле дросселя и заводишь. Мастерок прав-при такой неисправности по идее должна выскакивать ошибка по давлению наддува, правдо не сразу. Один чёрт проверь. У них это болезнь.
+1
Ещё проверить байспастный клапан
А вообще опресовку системы нужно сделать
В патрубок который одевается на MAF вставить б/у топливный фильтр
на него одеваем шланг компрессора
Патрубок с вентиляции картерных газов заткнуть
Подаём давление 1,0—1,3 атм.
Наблюдаем где сифонит
- masterok
- Бывалый
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ALEX WEISLER » Вс янв 13, 2008 10:30 pm
99% процентов Проблемма в иммобилайзере! Симптомы характерны для ВАГА!
Если двигло подсасывал тогда, при отключении штекера с MAF-а работать должен ровно!!!!
Отключи MAF и заглуши времено все вакуумные шланги идущие на впускной КоЛЛ! и пробуй запустить !
Проверь также температурный датчик СТС может замыкать ОТКЛЮЧИ!
- ALEX WEISLER
- Ответить с цитатой
masterok » Вс янв 13, 2008 10:36 pm
ALEX WEISLER писал(а):99% процентов Проблемма в иммобилайзере! Симптомы характерны для ВАГА!
При проблеммах с иммо ошибки будут висеть и в моторном и в иммо
- masterok
- Бывалый
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ALEX WEISLER » Вс янв 13, 2008 11:36 pm
бывает что левый ВАГ-КОМ воду мутит ! У меня такое уже было!
правда с ДЖетой 2000г! По Вагу ошибок нема! вроде все внорме
ЕЛМ 327 код выбил!
Проблема была в приборке, пропаял контакты и машина завелась! Правда не с первого раза- пришлось помудохатся
После промайки начал загоратся ключ то-е опознавательная лампа иммо которая до этого незагоралась! Затем ВАГ-ком уже нормально читал машину! ВАГОМ я влез в ИММО и сделал синхронизацию ключа
Иммо долго нехотел принимать код! Но всетаки СДАЛСЯ !
Вот уже как год ездит, Клиент нежаловался
- ALEX WEISLER
- Ответить с цитатой
masterok » Пн янв 14, 2008 12:22 am
Так ведь можно зайти по 17 адресу
в 22 блок данных и посмотреть должны стоять 1 1 1 1, все единицы
1- Запуск двигателя разрешен 0- нет, 1- да
2- Ответ от ЭБУ 0- нет, 1- да
3- Ключ принят 0- нет, 1- да
Там проблема скорее в другом
- masterok
- Бывалый
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Олег ТМ » Пн янв 14, 2008 1:23 am
masterok писал(а):MAF пробовали отключать или с рабочей подкинуть
А с диким подсосом ошибку должно бить
отцепил расходомер…….и появился устойчивый ХХ.
более того-сегодня забрал донора того на холодную тоже трясло,А после прогрева все нормализовалось.Я в качестве эксперимента с него тоже отцепил расходомер…….выстудил….завел!!!завелся нормально работает ровно нет и намека на прошлые холодные запуски!!!Получается,что оба расходомера в ведро?!?!?!…….пробег у одной 100.000 у второй 160.000..
-
Олег ТМ - Бывалый
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
- Откуда: Тюмень
-
- Личное сообщение
- ICQ
Спасибо всем откликнувшимся
Сегодня завел. С утра сколько ни крутил, ничего не помогало, только посадил батарею и компрессия упала с 13 до 8.
Потом приехал Костя, пошептал в подкапотное пространство пока я ставил аккумулятор, попробовали адаптировать его шнурком — ноль эмоций.
Потом до меня дошло: заслонка, хоть и электронная, но на не заведённом всё равно открывается настолько, насколько жмёшь на педаль. Пять попыток ушло на то, чтобы приоткрыть её на 1-2мм, необходимые для холодного пуска(когда дроссель не адаптирован, воздух вообще не проходит) и подхватить для поддержания в минимальных оборотов
Через полторы минуты обороты установились, прогрел, поехал на тест, машина вела себя как обычно, но вот попытки адаптировать дроссель не увенчались успехом даже после 20 км пробега.
Вернулся в гараж, заглушил, включил зажигание, вагнул, появилась адаптация, но тут же сменилась ошибкой. Выключил и включил зажигание, и о боги, адаптация в норме .
Завел — снова слетела, заглушил, удалил ошибку, вроде прошла, потом снова так раз пять-десять.
При попытке зайти в 60-й канал адаптация слетает, но восстановить можно.
Или этот дроссель скоро всё равно сдохнет или это мозги борются с глюком, который произошёл после замены аккумулятора
Будут какие-нибудь мнения?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.