![Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5](https://a.d-cd.net/ed7551as-960.jpg)
Доброго времени суток.
И так . Как я уже писал первый тест шнурком VAGCOM выдал кучу ошибок, одной из которых была :
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое.
Ошибки я все удалил, и данная больше не появлялось.Но, проверить то надо, ведь не из воздуха же она появилась.Выяснил, что данная ошибка говорит о низком заряде аккумулятора.Думаю, что за фигня, проблем ни когда не возникало, и тут я вспомнил кое что … Месяца 2 назад, машина пару недель отдыхала.Когда я стал заводить случилась хрень какая то )) Стартер, пару секунд крутит и тишина, второй раз та же хрень.Выключаю музыку, пробую ещё раз, то же самое, двигатель делает несколько оборотов и останавливается но теперь я слышу, что стартер при этом продолжает жужжать.Посторонних звуков типа хруста при этом не было. Пробую ещё раз и машина завелась.Прогрел мотор, заглушил далее завелась без проблем.Больше в тот день проблем не возникало, только пару раз на следующий.
Первое на что подумал это втягивающие, ибо стартер двигло крутил хоть и недолго, но как всегда бодренько. Далее сервис, демонтаж стартера, из за одного паршивого болтика (есть там такой, под шестигранник, дабы шлицы не испортить ) пришлось снимать компрессор климата. Разобрали, немного пыли, а так всё чисто и сухо, включая планитарку )) Естественно потом где надо смазали, где надо почистили.
Щётки, бендикс, всё в отличном состоянии.Дошли до втягивающего, и тут фига.Пару болтов ели открутили и то с помощью зубильца, третий болт ни как.Можно было конечно его высверлить, но заменить его было нечем.(оставлять машину на несколько дней не вариант, нужна по ж…пой) Но, то моя вина, , на кануне нашёл видео о ремонте стартера, и я знал, что эти болты можно купить.Ждать не захотел, попёрся в сервис.Ну … что делать, кинули на прямую 12V, короче всё отлично жужжит, входит и выходит.Решил ставить обратно, а там посмотрим.
Шло время, всё отлично, встречал друзей знакомых, делился с ними этим случаем, и обратил внимание, что первое, о чём они спрашивают это аккум. Наверное не просто так, решил проверить ))))
И точно, замерил, 12.5V через пару дней измеряю снова 11.8V Встал вопрос, сам аккум. не держит или утечка.
В следующий раз решил оставить сняв клеммы.Было 12.6V стало 12.2V (так же машина стояла 2 дня) но тут нюанс, во время второго «теста» заметно потеплело.
А вы что думаете? Аккумулятору хана или где то утечка ?
Те самые злосчастные винтики : 035 911 299 B
Забыл написать, с зарядкой всё в шоколаде ))) Аккумулятор стоит оригинальный : JZW 915 105 A
12V 72Ah 640A
Доброго времени суток.
И так . Как я уже писал первый тест шнурком VAGCOM выдал кучу ошибок, одной из которых была :
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое.
Ошибки я все удалил, и данная больше не появлялось.Но, проверить то надо, ведь не из воздуха же она появилась.Выяснил, что данная ошибка говорит о низком заряде аккумулятора.Думаю, что за фигня, проблем ни когда не возникало, и тут я вспомнил кое что … Месяца 2 назад, машина пару недель отдыхала.Когда я стал заводить случилась хрень какая то )) Стартер, пару секунд крутит и тишина, второй раз та же хрень.Выключаю музыку, пробую ещё раз, то же самое, двигатель делает несколько оборотов и останавливается но теперь я слышу, что стартер при этом продолжает жужжать.Посторонних звуков типа хруста при этом не было. Пробую ещё раз и машина завелась.Прогрел мотор, заглушил далее завелась без проблем.Больше в тот день проблем не возникало, только пару раз на следующий.
Первое на что подумал это втягивающие, ибо стартер двигло крутил хоть и недолго, но как всегда бодренько. Далее сервис, демонтаж стартера, из за одного паршивого болтика (есть там такой, под шестигранник, дабы шлицы не испортить ) пришлось снимать компрессор климата. Разобрали, немного пыли, а так всё чисто и сухо, включая планитарку )) Естественно потом где надо смазали, где надо почистили.
Щётки, бендикс, всё в отличном состоянии.Дошли до втягивающего, и тут фига.Пару болтов ели открутили и то с помощью зубильца, третий болт ни как.Можно было конечно его высверлить, но заменить его было нечем.(оставлять машину на несколько дней не вариант, нужна по ж…пой) Но, то моя вина, , на кануне нашёл видео о ремонте стартера, и я знал, что эти болты можно купить.Ждать не захотел, попёрся в сервис.Ну … что делать, кинули на прямую 12V, короче всё отлично жужжит, входит и выходит.Решил ставить обратно, а там посмотрим.
Шло время, всё отлично, встречал друзей знакомых, делился с ними этим случаем, и обратил внимание, что первое, о чём они спрашивают это аккум. Наверное не просто так, решил проверить ))))
И точно, замерил, 12.5V через пару дней измеряю снова 11.8V Встал вопрос, сам аккум. не держит или утечка.
В следующий раз решил оставить сняв клеммы.Было 12.6V стало 12.2V (так же машина стояла 2 дня) но тут нюанс, во время второго «теста» заметно потеплело.
А вы что думаете? Аккумулятору хана или где то утечка ?
Те самые злосчастные винтики : 035 911 299 B
Забыл написать, с зарядкой всё в шоколаде ))) Аккумулятор стоит оригинальный : JZW 915 105 A
12V 72Ah 640A
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…
Тема: 18010 ошибка. Кто что скажет?
Опции темы
Поиск по теме
Phaeton
Регистрация 12.11.2004 Адрес Везде Возраст 40 Сообщений 3,634
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
18010 ошибка. Кто что скажет?
18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
появилась, непойми от чего. стираешь нету. неделю ездишь появляется, на работе мотора не отражается.
Что говорит Эльза? куда лезть? что смотреть?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 995 |
RussoTuristo
Может клемму АКБ на массу проверить?
Phaeton
Регистрация 12.11.2004 Адрес Везде Возраст 40 Сообщений 3,634
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Опа. а нука подробней?
А то с этой музыкой последнее время снимал несколько раз.
Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 42 Сообщений 3,949
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Руслан, извини, ICQ временно нет.
А кто тебе вообще сказал что это какой-то клапан? Это клемма 30 питания ECU, в качестве решения Elsa, собственно, предлагает проверить питание самого ECU. Это можно сделать через через VAG-COM: в блоке параметров ECU, группа 4, 2-й параметр. Должно быть не меньше 11.5 вольт.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Т.е. это либо из-за того что ты снимал клемму с АКБ, либо из-за того что аккумулятор недостаточно заряжен (сдох, например) и во время пуска двигателя напряжение просаживается ниже 11.5 вольт, на что и ругается ECU.
Источник
Тема: откуда искать
Опции темы
откуда искать
Всем привет.Подскажите пожалуйста,выскочила ошибка 18010 -Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое ,акома стоит новая,скидываю эту ошибку через 10 минут появляется снова.Как с этой ошибкой разобраться с чего начать?
авто wv sharan 2002,1.8 турбо.
Re: откуда искать
Какое напряжение АКБ показывает сканер?
18010/P1602/005634 — Power Supply B+ Terminal 30: Voltage too Low
Possible Causes
- Cables on the Battery were removed
- Battery weak (voltage)
- Generator Disfunction
Possible Solutions
- Check Battery Cables
- Check/Replace Battery
- Check/Replace Generator
Re: откуда искать
вольтаж показывает акома 12,68,а наппруга когда заведеный движок чуть больше14 ампер где то около 15,а так акома 75 ампер .
Re: откуда искать
проверь тестером на мозге питалово и минуса.
Re: откуда искать
Я задам дурацкий ,конечни,вопрос ,но где находиться этот мозг как к нему подлезть?
Re: откуда искать
если не ошибаюсь то за приборной панелью
Re: откуда искать
проверяй массы и плюсы в моторном отсеке ,или гдето китайский пред всунут ,в мозг полезеш в самую последнюю очередь
а ваще все преды позачищай для начала
Re: откуда искать
Упс– не заметил: что уье поправили. сорри
Re: откуда искать
преды проверил все четко на них вход и выход есть, моторный отсек проверил только минус нормально.
Re: откуда искать
смотри там где старой изолентой перемотано ,оксллено или недотянуто ,в фашистах такую ошибку невстречал ,а вот у ТАЗиках частенько ,разные программы ее выдают по разному ,одно из перлов -«p1602-пропадание напряжения бортовой сети.
еще другой акум попробуй
Re: откуда искать
изоленты нет нигде в моторном отсеке в салоне тоже нет,под рулем консоль снимал там все четко, вот только у меня не работает кольцо сброса со скользящим кольцом и сенсором угла, не работает система ECP-ошибка 00778-нет сигнала ,может из-за этого?
Re: откуда искать
Re: откуда искать
Не тестером а лампой ватт 20.Была такая ошибка в Венто 1,8 93 г.тестер видел питалово,а лампа не горела.оказался подгнивший провод.теперь такие вещи я проверяю лампочкой!!)))
Re: откуда искать
Не тестер и лампчка а кантролька двухцветная -тестер я беру толко зарядку померить
Re: откуда искать
А может надо было сравнить напряжение на аккумуляторе и то, какое напряжение показывает диагностика в группах индикации.
Re: откуда искать
Была такая беда , но в пассе б5 .Одно из питаний на мозг проседало.Потрошил плотно, все вроде в поряде, но на одном из плюсов не 12 ,а 7-8 вольт.Провод звонил-целый.Разъёмы не окисленные,потянул за провод,а он растянулся. Корче провод с целой изоляцией,а внутрях—гниль зеленая.
Re: откуда искать
ремонт генератора . было такое на passat b5
Re: откуда искать
да в шаране вечно силовые преды плавятся — возле акуму крыжечку открыть — там видно будет или так — включить потребители сделать поездку минит 10 — проверить силовые преды на ощупь — где сильно тёплый или горячий там и беда (ну у меня ещё тестер есть всегда падения напруги мерю
.Ну и закон Ома в помощь).
ну и с ваг комом покататся можно — и снять лог.
Источник
Реле электропитания клеммы 30-J317 (ошибка P1601 (глохнет двигатель)
Jorik100
Завсегдатай
Здравствуйте.
В данный момент с автомобилем следующие проблемы: Двигатель самопроизвольно глохнет, сам по себе включается вентилятор радиатора (при отключенном зажигании, при включенном, вроде, работает как положено), щёлкает реле 100 под капотом.
Хронология: началось с вентилятора, который высасывал аккумулятор за ночь в ноль, а пару дней назад, сканируя машинку васей, столкнулся с проблемой что не удалялись ошибки. Вернее они удалялись но сразу опять появлялись. Ошибок было пол миллиона и мне это показалось странным. Тогда я полез удалять ошибки из каждого блока по отдельности — так получилось удалить, но в процессе (процесс не быстрый а автомобиль был заведён) начал глохнуть мотор.
Как только началась история с мотором — появилась ошибка&
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал
Подскажите, пожалуйста, что это за реле такое, где оно находится и что за клемма такая хитрая?
Может есть у кого-то соображения по поводу того что происходит с электроникой данного автомобиля и куда смотреть?
Так же не могу понять почему при снятии реле 100 под капотом глохнет и не заводится мотор. В мануалах написано что это реле вентилятора. Похоже это не так.
Спасибо за внимание!
Очень советую посмотреть снятое мною видео:
Источник
Тема: Ошибки (слишком низкое напряжение)
Опции темы
Поиск по теме
Passat Регистрация 24.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 42 Сообщений 1,077
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки (слишком низкое напряжение)
Решил-таки разобраться с имеющимися ошибками. В поиске однозначных ответов не нашел. В основном все ошибки связанны с управлением ЦЗ и блоками управлениями дверей, а именно:
Диагностический интерфейс шин данных Привод:
01333 — Блок управления задней левой двери-J388 нет связи;
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 нелогичный сигнал время от времени;
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
01331 — Блок управления двери водителя-J386 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
01333 — Блок управления задней левой двери-J388 Нет связи;
01334 — Блок управления задней правой двери-J389 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
Система безопасности без боковых подушек:
00532 — Напряжение электропитания Слишком низкий уровень сигнала.
В принципе все работает без нареканий от сюда и вопрос — в чем может быть дело? От куда берутся эти ошибки?
Источник
Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 12.01.2009 Адрес Россия, Чебоксары Возраст 56 Сообщений 26
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ! возникли такие ошибки :
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Мастерская #: WSC 05314
4 Найдены неисправности:
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62): Недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Непостоянно
18020 — Блок управления двигателя: Неверно кодирован
P1612 — 35-10 — — — Непостоянно
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 — Выход открыт — Непостоянно
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Контроллер: 8D0 927 156 BK
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Кодирование: 00000
Мастерская #: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу
00297 — Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 — Нет сигнала
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004283
Мастерская #: BB 24332
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 8.0
Кодирование: 02000
Мастерская #: WSC 05314
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
Контроллер: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодирование: 00065
Мастерская #: WSC 05311
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-919-xxx-17.LBL
Контроллер: 3B0 919 881 G
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V10
Кодирование: 04142
Мастерская #: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0333822
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Контроллер: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001
Кодирование: 04097
Мастерская #: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — Недостоверный сигнал
при этом в ваг коме я стереть ошибки не могу, говорит мол не в этой версии. что делать ? как быть ?
Источник
Ошибка P1602 — низкое напряжение на блоке управления (ЭБУ)
Расшифровка P1602
- Низкое напряжение питания блока управления двигателем (AUDI, ISUZU, SAAB, VOLKSWAGEN).
- Производительность модуля датчика детонации (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC).
- Цепь соленоида контроля скорости (DODGE).
- Проблема с проводкой блока управления двигателем (HYUNDAI, KIA).
- Ошибка иммобилайзера блока управления двигателем (MAZDA).
Что означает код P1602?
Ошибка P1602 — это код, который определяется автопроизводителями Volkswagen и Audi как «Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора».
Устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение батареи, подаваемое на ЭБУ при выключении зажигания, ниже минимально допустимого порога.
Любой современный блок управления двигателем представляет собой сложный компьютер, который содержит различные регуляторы / стабилизаторы напряжения, преобразователи тока, схемы управления и несколько типов памяти. Все эти детали участвуют в управлении, регулировании и мониторинге сотен, если не тысяч функций в современном автомобиле.
Как и следовало ожидать от сложного компьютера, некоторые функции, такие как память неисправностей OBD II, базовые настройки оборотов холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от памяти. В случае прерывания питания памяти или слишком низкого напряжения эти настройки могут быть потеряны.
Таким образом, на практике эти цепи остаются включенными даже при выключенном зажигании. Это гарантирует, что двигатель заведётся и будет работать плавно при очередном пуске.
В некоторых автомобилях этот набор функций известен как KAM (Keep Alive Memory). KAM аналогичен системе BIOS на ПК в том смысле, что система BIOS предоставляет ПК основные инструкции по эксплуатации, когда он загружается.
Аналогичным образом, память KAM снабжает ЭБУ основными инструкциями по эксплуатации, которые должны включаться и работать до тех пор, пока блок управления не сможет использовать входные данные и / или контуры обратной связи от датчиков для поддержания работы двигателя.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что если память KAM будет потеряна из-за недостаточного или прерванного электропитания, основные инструкции по эксплуатации, необходимые для «загрузки» ЭБУ, будут недоступны, и в результате двигатель может не завестись.
Когда контроллер обнаруживает низкое напряжение для памяти KAM, он устанавливает код P1602 и может также включить лампочку Check Engine.
Где находится датчик P1602?
На изображении выше показан разъем ЭБУ автомобиля Audi Q7, клемма 30 обведена.
Следует отметить, что этот код относится не к напряжению на клемме № 30, как показано здесь, а к различным и нескольким клеммам в разъёме, которые должны иметь определенное напряжение на них, когда зажигание выключено. Следовательно, наличие или отсутствие питания на клемме № 30 (как показано здесь), когда зажигание выключено, НЕ должно восприниматься как свидетельство сбоя или неисправности, если только в руководстве для соответствующего автомобиля явно не указано, что указанное напряжение должно или не должно (в зависимости от обстоятельств) присутствовать на этой клемме при выключенном зажигании.
Источник
-
- 11 окт 2007
- 370
- А5 Sportback 2.0
Ребята, подскажите по ошибкам, выявленным сегодня при сбрасывании сервисного интервала In 1:
18010 P1602-35-10
00561 12-00
17978 P1570-35-10
17736 P1328-35-10
01367
Просто по пару слов из инструкции вагкома — знаю, но что глубже может быть?
По каждой ошибке пояснить можно конкретней че копать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Сбрасывал клему с аккума.17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
Это жесть:
17736 4548 P1328 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования01367 0557 Отключение насоса блокировки центрального замка
-
- 11 окт 2007
- 370
- А5 Sportback 2.0
так с чем эта жесть связана??? Где эту жесть копать???
А также вот эту 00561 12-00
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
00561 0231 Адаптация смеси
Для того, чтобы что-то «накопать», нужно провести объёмный комплекс диагностических мероприятий. Начиная с опрессовки, заканчивая компрессией.
-
- 11 окт 2007
- 370
- А5 Sportback 2.0
это понятно. Мерял по 12-13 на цилиндр. Все ок.
а это что значит?
Подробней по проводенным операциям сегодня (только из гаража):
8010 P1602-35-10 — эта из-за того, что я скидывал клему видимо.
00561 12-00 эту не знаю, но первым делом снял и почистил датчик МРВ, спирта не было, мыл простым обезжиривателем. Чистку и адаптацию заслонки полгода назад делал, да и не очень она была загажена… Так с ней думаю все ОК должно быть.. Также поджал один хамут за датчиком МРВ, как то слабо был одет.
17978 P1570-35-10 — это были глюки с антенкой иммо. Ее уже сделал… видимо просто ошибка осталась…
17736 P1328-35-10 — вот это что за зверь?????
01367 это возможно из-за сигналки, она не беспокит…Подскажите плиз 17736 — реально стреманулся на эту ошибку…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 окт 2007
- 370
- А5 Sportback 2.0
стоит добавить также: бензу вроде не увидел, что жрет. Разгоняется ровно, без провалов. Не сказал бы что тупит, ну пулей быть в принципе не может, 1,6 есть 1,6. НА свечах NGK, топливном и воздушном фильтре проехал около года от 9 до 11 тыс). Воздушный проверял — еще очень даже ничего, в глубине чистый, снаружи слегка припыленный.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 окт 2007
- 370
- А5 Sportback 2.0
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
jeysi
Захожу периодически
Таже самая ошибка(спорадическая) выскочила..Только мотор ADR.Как решил ее?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 май 2011
- 201
- A4, 95г, 1.8 ADR
Помогите расшифровать плз!
Двигатель:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NНомер Контроллера: 8D0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D06
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 06313
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — eлjмtе,X{MvоhiNи]©l5еZЏко8о ЋO9_наГJ!г0,cQy^»я
P0134 — 35-10 — BаUеeh>хД — Спорадическая
17734 — !)o‚д]W^’и~о<@0″uБf(tхї%zдzmљu»=`[х7EZистn1цw:
P1326 — 35-10 — BаUеeh>хД — Спорадическая
17735 — fлGќT&к`д6P3(jнl&±вn*aЫ~a^v3ы`H3*@™регv тo%@и[
P1327 — 35-10 — BаUеeh>хД — Спорадическая
17733 — ]C5Е&uHоU@-вnн6_э({еqщ{о{!vЫy|u1ы}^6/QKрацv.
P1325 — 35-10 — BаUеeh>хД — Спорадическая
00561 — xXL–|е@}dирH]j?Y»ђ@H{TХ»tо$–rV`нj©SеAa6рOYия
15-10 — Mаt<rс`пµ — Спорадическая
17736 — y[<Хjе4N9″zоf9|и`пvсqzљr??cYх*S_наХn4гw4DрDSmя
P1328 — 35-10 — BаUеeh>хД — Спорадическая
17978 — Д$!ЬVuк7}L3SI:SHЩc^!/©<!д*!Уg0)наЪ@еgI?Z[;$#я
P1570 — 35-10 — BаUеeh>хД — Спорадическая
00532 — RлBЁ2uкL^f]Aв_2oяю{#0хЁtо~+M„:уpKагvOD6с=<аlr.
07-00 — ]@&гяюЃ
прям засада какая то….:icon_suicide: -
Это снимали клемму с аккумулятораЭто лямбда зондПроверять датчик детонацииТоже датчик детонацииИ это датчик детонацииТоже датчик детонацииСкорее всего, нештатная сигналка контролер двигателя заблокировала
-
А вообще, надо скинуть их и покататься, а потом опять посмотреть.
-
- 13 май 2011
- 201
- A4, 95г, 1.8 ADR
Андрей! Спасибо большое тебе! ДА, пока на ремонте- ток ток как рейку перебрал- теперь очередь насоса ГУР (не справляется)- скидывал клемму пока стоит в гараже(снял на время ремонта), так ошибки сбросил изменений в работе нет- как пуляла так и пуляет…Сигналка от прежнего хозяина- левая, магнитола тож…А от движки …я такого не ожидал! Брал шнурок первоначально потестить коробас (АКПП 4-ст), небыло 4-й передачи, самое что интересное- ошибок нет! и после недели в гараже- 4-я включается!!! поменяю масло с фильтром, попробую так. в след раз как выгоню сегодня- завтра меняю насос ГУРа- прокачусь- посмотрю еще на ошибочки.
-
- 19 окт 2009
- 298
- Audi 100 2.8AAH
Так с чем в итоге связана ошибка 17736-Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования??что может быть с датчиком???впервые выскочила у меня((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
выскакивают ошибки по детониции 17733,17734,17735,17736,17737,17738,стираю не помогаит,что подскажите,при реском нажатии на педаль газа слышен звон пальцев,бензин лил всякий не помогло.
-
07.09.2006, 08:55
#1
018010 ошибка. Кто что скажет?
18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
появилась, непойми от чего. стираешь нету. неделю ездишь появляется, на работе мотора не отражается.
Что говорит Эльза? куда лезть? что смотреть?
-
07.09.2006, 08:57
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
07.09.2006, 09:00
#3
0
Сообщение от pavel1
RussoTuristo
Может клемму АКБ на массу проверить?Опа……. а нука подробней?
А то с этой музыкой последнее время снимал несколько раз…….
-
07.09.2006, 09:06
#4
Phaeton
0
Руслан, извини, ICQ временно нет.
А кто тебе вообще сказал что это какой-то клапан? Это клемма 30 питания ECU, в качестве решения Elsa, собственно, предлагает проверить питание самого ECU. Это можно сделать через через VAG-COM: в блоке параметров ECU, группа 4, 2-й параметр. Должно быть не меньше 11.5 вольт.Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:Т.е. это либо из-за того что ты снимал клемму с АКБ, либо из-за того что аккумулятор недостаточно заряжен (сдох, например) и во время пуска двигателя напряжение просаживается ниже 11.5 вольт, на что и ругается ECU.
-
07.09.2006, 09:08
#5
Passat
0
Сообщение от RussoTuristo
….
А то с этой музыкой последнее времяснимал несколько раз
…….
Скорее всего из-за этого она и появляется
-
07.09.2006, 09:09
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RussoTuristo
подробней?
Тут тоже вычитал-хорошая мысль, понравилась. Сам не сталкивался. Думаю, что надо идти по толстым проводам от АКБ до точки соединения и(или) прозвонить омметром «-» клеммы АКБ и любую точку на кузове хорошим омметром (который «ловит» десятые Ома), при этом должен быть хороший 0. Также можно подключить стрелочный вольтметр к АКБ и смотреть на стрелку при запуске (работает стартер). Цифровиком сложно увидеть кратковременный провал напруги.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
07.09.2006, 09:11
#7
0
Вот спасибки Мусчины!
Как всегда Быстро и качественно ответили на вопрос!
Спасибо!
-
07.09.2006, 16:13
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pavel1
Думаю, что надо идти по толстым проводам от АКБ до точки соединения
Далеко идти не прийдётся!
Провод с минуса АКБ идет на гайку (под болт) прямо рядом в аккумуляторном отсеке. Я пару раз его (болт) «шевелил» ключиком для профилактики.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
07.09.2006, 16:18
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Чубук
Угу, бум знать, раньше не озадачивался.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 08.09.2007, 15:11
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 25.06.2007, 21:28
-
Ответов: 58
Последнее сообщение: 03.08.2006, 16:26
-
Ответов: 43
Последнее сообщение: 04.10.2005, 15:54
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 25.11.2004, 18:04
![](https://passatworld.ru/images/pw_style/buttons/collapse_40b.png)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…