-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 03.05.2017, 13:50:27 #1
Недавно заимел шнур ваг ккл ,увидел эту ошибку ,свечам ещё года нет,реле над предохранителями посадочное место 12 на релюхе номер 103 ,при включении зажигания реле не срабатывает.Лампочка на приборке на секунду загорается и тухнет.Заводится с полтыка в любую погоду.Ошибка постоянно появляется,после очистки.Реле разбирал в внутри идеал ,подкидывал 12в на реле работает.auf 2.5 tdi.2000г.
Помогите с чего начать???
0
-
spl
- Член Клуба
- Сообщения: 5666
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 423
- x 820
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение spl » 03.05.2017, 15:29:04 #2
Possible Symptoms — Возможные симптомы
Glow Plug Relay (J52) faulty — Реле свечей накаливания (J52) неисправно
Possible Solutions — Возможные решения
Check Glow Plug Relay (J52) — Проверить реле свечей накаливания (J52) Выполнить тест на выход
Perform Output Test
По меряй тестером, на реле приходит хоть что то?
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 03.05.2017, 20:08:14 #3
Независимо от температуры окружающей среды при повороте ключа должен быть скачок 12в?
0
-
spl
- Член Клуба
- Сообщения: 5666
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 423
- x 820
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение spl » 03.05.2017, 20:29:07 #4
Свечи вроде перед запуском всегда греются, а точнее дизилисты подскажут.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 03.05.2017, 20:35:57 #5
Смотрю схемы они все разные,наверное под разные двигатели.
Хочу понять я правильно думаю??Мозги опрашуют датчик температуры ,после этого дают сигнал на реле , с реле на предохранители что возле акума в коробочке ,затем питание идёт на свечи.Правильно мыслю??Просто хочу знать откуда начать проверять , а спросить не у кого.
0
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 15.05.2017, 08:43:00 #6
Сегодня с утра пришел к машине снял разьемы с температурных датчиков,повернул ключ реле 103 на 12 месте начало работать оно у меня в данный момент без корпуса,ключом по игрался 5 раз работает,подключил комп чтоб ошибки убрать перестало работать чудеса прям.Шатал все провода результата нет.Принудительно стал нажимать на реле на разьеме свечей появляеться 12в.Свечи проверял сопротивление мерял все в норме.Начал отодвигать блок реле там проводов тьма тьмущая еле отодвигаеться,разобраться сложно какие именно идут на управление реле.Целый час всматривался повернуть как следует блок реле не получаеться.Хорошо хоть нашел разьем круиза)По блоку можно судить что никто туда еще лазить не успел следов колхоза не обнаружено.Начал снимать провода с эбу 074 906 018с чтоб посмотреть как там дела сначала снял разьем тот что по больше,крышка верхняя слезла сама и там я увидел колхоз есть откусаные провода вмонтировоно на 4 проводах инородное тело термоклеем запаяное смог разглядеть микросхему на 8 или 6 ногах кондерчики ,сопротивления вся эта штука размером с фаланг пальца фото приложу.Снял разьем по меньше, крышка с разьема слезла с трудом ,увидел перетертый черный проводок спаял , реле не заработало.Разобрал эбу следов вмешательства не обнаружено.
Вопрос кто знает что это за штука может быть??? можно ли ее выкинуть. Любая информация будет полезна.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Кто знает какие провода идут на управление реле отпишитесь!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 16.05.2017, 21:57:48 #7
Сегодня победил эту ошибку ,все оказалось очень просто этот колхоз который был на фото я убрал все пропаял соединил по цветам,реле заработало!!!Это была обманка на то что б свечи не включались в теплую погоду перед заводкой.В догонку скажу по температурному датчику, есть здесь тема как проверить четырёх контактный датчик температуры что 3 идёт на 112 контакт мозгов 4 на 104 .У меня совпал только 112,остальные подбирал по цветам.
0
-
spl
- Член Клуба
- Сообщения: 5666
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 423
- x 820
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение spl » 17.05.2017, 05:48:43 #8
Когда читаешь, кто и как колхозит с машиной, начинаешь сочувствовать следующему владельцу.
Молодец, что разобрался.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Ну так может АКБ ни о чем или стартер «уставший».
установка по индикатору всегда идеальный результат.
На данном типе тнвд это лишняя работа,ибо есть возможность сравнить правильность установки по таблице данных.. По индикатору ставлю только на механике.
Атнвд что ,на EPS 815 крутили? Сомневаюсь. Перебрать тож по разному можно.Главное правильно установить монтажные размеры.
Полагаю пролема кроется в регулировке форсунок.Подняли давление,а ПП уже не способна из за утечек открыть форсунку,либо доза мала. Если до ремонта запуск был нормальный,то опустить давление на форсунках до 170атм.
Можно косвенно поднять пусковую,увеличив общую сдвинув МУКт в сторону клапана отсечки.
В параметрах посмотреть количество толплива на ХХ -добиться 4 (норма от 3до 9) Чем меньше цифра,тем больше подача.
Также(если с хх норма) можно поднять пусковую через код адаптации.
С завода стоит 128,можно поставить больше,но дальше какого не помню предела он не даст. Логин если не ошибаюсь 01283.
comatoz
Завсегдатай
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 0
- Город
-
SPb
- Авто
-
был ALH, дизель, АКПП, VW Bora 2001, американец
-
#1
Начало истории здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?a…20#entry1497534
Предистория:
опросил ЭБУ, выявилась ошибка
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 012 CP
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 2839
Код: 00001
Сервиса №: WSC 00066
1 Неисправности:
18027 — Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу
P1619 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
Ранее была ошибка про слишком большое сопротивление ДТОЖ, сбросил и она более не появилась.
Предыдущим хозяином была встроена кнопка для откидывания ДТОЖ на момент первого в день запуска, может это корень зла?
Теперь сам вопрос:
как исправить данную неисправность? Где это реле находится?
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#2
Причина указана в диагностике-т.е. Реле. Лечится заменой
comatoz
Завсегдатай
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 0
- Город
-
SPb
- Авто
-
был ALH, дизель, АКПП, VW Bora 2001, американец
-
#3
Полечилось заменой двух хомутов на фильтре тонкой очистки — проблемы со стартом двигателя исчезли, а с ними исчезла и необходимость кнопкой подогревать свечи, что в свою очередь и приводило к ошибке.
Поподробнее можно найти тему начатую мной о плохом старте — у меня сслыки почему-то не сохранилось.
Accept_Odessa
Участник
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 3
- Город
-
Украина, Одесса
- Авто
-
VW Passat B5 1.9 TD 1999г
-
#4
У меня мотор AJM 1,9 тди где находится это релюха и второй вопрос на засыпку:
Такая ситуация. Я утром, завелся, еду все в порядке. Останавливаюсь на перекрестке, мотор работает, отпускаю тормоз, нажимаю на педаль газа, а обороты не поднимаются вообще. т.е. как будто на холостых. После этого начинает мигать спиралька свечей накала. До этого диагностика показала мне ошибку, кторая в начале темы. Докатился до диагностики, плюс к этой ошибке высветилась еще и ошибка датчика педали акселератора (номер не помню). Педаль подсоединили другую, но результата ноль, на нажатие не реагирует абсолютно.
Могут ли эти ошибки быть связаны меду собой? Мастер на сервисцентре сказал что не могут, а знакомый электрик говорит что может быть вплоть до того что из за одной нерабочей свечи накала не работает педаль акселератора. Спасибо за ответ.
-
Ren_5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:41
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Что может быть. Ошибки 18027 и 18325
#1
Сообщение
Ren_5 » 18 апр 2016, 14:56
Всем привет, подскажите, что может быть, горит спиралька, комп диагностирует ошибки 18027 P1619 и 18325 P1917, электрик говорит, что либо менять мозги, либо выводить какую-то кнопку для подогрева свечей. Как лечить? Неохота колхозить какие-то кнопки дополнительные? Авто Transporter 1,9 2005 AXC.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Что может быть. Ошибки 18027 и 18325
#2
Сообщение
Nikolaevich » 19 апр 2016, 18:44
Ren_5 писал(а):… горит спиралька, комп диагностирует ошибки 18027 P1619 и 18325 P1917, электрик говорит, что либо менять мозги, либо выводить какую-то кнопку для подогрева свечей. Как лечить? …
1. После совета про «какую-то кнопку для подогрева свечей» нужно немедленно менять электрика, так как его дальнейшие советы и действия будут небезопасными, ибо этот «электрик» не имеет ни малейшего понятия о работе свечей накаливания и принципах управления этой работой.
2. 18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18325 4795 P1917 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи
Что особенного в этих ошибках? Либо обратитесь к квалифицированному специалисту, который занимается машинами VAG, либо, если хотите разобраться самостоятельно, то воспользуйтесь поиском — на форумах VW Вы найдёте ответы по решению проблемы.
P.S. В словах «электрика» был единственный здравый совет — менять мозги. Вот только что он имел в виду?..
-
Ren_5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:41
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что может быть. Ошибки 18027 и 18325
#3
Сообщение
Ren_5 » 20 апр 2016, 12:47
Nikolaevich писал(а):
Ren_5 писал(а):… горит спиралька, комп диагностирует ошибки 18027 P1619 и 18325 P1917, электрик говорит, что либо менять мозги, либо выводить какую-то кнопку для подогрева свечей. Как лечить? …
1. После совета про «какую-то кнопку для подогрева свечей» нужно немедленно менять электрика, так как его дальнейшие советы и действия будут небезопасными, ибо этот «электрик» не имеет ни малейшего понятия о работе свечей накаливания и принципах управления этой работой.
2. 18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18325 4795 P1917 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи
Что особенного в этих ошибках? Либо обратитесь к квалифицированному специалисту, который занимается машинами VAG, либо, если хотите разобраться самостоятельно, то воспользуйтесь поиском — на форумах VW Вы найдёте ответы по решению проблемы.P.S. В словах «электрика» был единственный здравый совет — менять мозги. Вот только что он имел в виду?..
спасибо за ответ, а не подскажите может хорошего электрика в Москве, я смотрю вы здесь человек опытный). Заранее спасибо.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Что может быть. Ошибки 18027 и 18325
#4
Сообщение
Nikolaevich » 20 апр 2016, 19:57
Ren_5 писал(а):1. спасибо за ответ
2. подскажите может хорошего электрика в Москве …
1. Пожалуйста.
2. На интерфейсе нашего форума есть несколько рекламных предложений сервисов VAG, в том числе в Москве.
Кроме того, в разделе — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewforum.php?f=13 — есть предложения от сервисов и поиск специалистов в различных районах Москвы. Выберите подходящее предложение. Удачи!
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 03.05.2017, 13:50:27 #1
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение spl » 03.05.2017, 15:29:04 #2
Possible Symptoms — Возможные симптомы
Glow Plug Relay (J52) faulty — Реле свечей накаливания (J52) неисправно
Possible Solutions — Возможные решения
Check Glow Plug Relay (J52) — Проверить реле свечей накаливания (J52) Выполнить тест на выход
Perform Output Test
По меряй тестером, на реле приходит хоть что то?
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 03.05.2017, 20:08:14 #3
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение spl » 03.05.2017, 20:29:07 #4
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 03.05.2017, 20:35:57 #5
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 15.05.2017, 08:43:00 #6
Сегодня с утра пришел к машине снял разьемы с температурных датчиков,повернул ключ реле 103 на 12 месте начало работать оно у меня в данный момент без корпуса,ключом по игрался 5 раз работает,подключил комп чтоб ошибки убрать перестало работать чудеса прям.Шатал все провода результата нет.Принудительно стал нажимать на реле на разьеме свечей появляеться 12в.Свечи проверял сопротивление мерял все в норме.Начал отодвигать блок реле там проводов тьма тьмущая еле отодвигаеться,разобраться сложно какие именно идут на управление реле.Целый час всматривался повернуть как следует блок реле не получаеться.Хорошо хоть нашел разьем круиза)По блоку можно судить что никто туда еще лазить не успел следов колхоза не обнаружено.Начал снимать провода с эбу 074 906 018с чтоб посмотреть как там дела сначала снял разьем тот что по больше,крышка верхняя слезла сама и там я увидел колхоз есть откусаные провода вмонтировоно на 4 проводах инородное тело термоклеем запаяное смог разглядеть микросхему на 8 или 6 ногах кондерчики ,сопротивления вся эта штука размером с фаланг пальца фото приложу.Снял разьем по меньше, крышка с разьема слезла с трудом ,увидел перетертый черный проводок спаял , реле не заработало.Разобрал эбу следов вмешательства не обнаружено.
Вопрос кто знает что это за штука может быть. можно ли ее выкинуть. Любая информация будет полезна.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Кто знает какие провода идут на управление реле отпишитесь.
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 16.05.2017, 21:57:48 #7
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение spl » 17.05.2017, 05:48:43 #8
Источник
Тема: Знающие TDI help
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 18.01.2007 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 39 Сообщений 271
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знающие TDI help
Всем добрый вечер!
Был на встрече 27ого, подключили комп, там куча ошибок, вот они
просьба их знающим прокоментировать.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 AS
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1635
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
00765 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
35-10 — — — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
19-10 — нижнее предельное значение — Спорадическая
01266 — Реле свечей накаливания-J52
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
01269 — Клапан управления опережением впрыска-N108
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
Что это хоть значит и во что может вылиться?
Сразу на месте родились предположения что ТНВД чувствует себя не очень. Визуально на нем есть сопли соляры.
Где можно провести диагностику дизеля именно с такими симптомами?
Источник
Не срабатывает реле накала
Т1 207-410D. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не срабатывает реле накала ⇐ Т1 207-410D. Двигатель
Сообщение александр якут » 10 дек 2013, 01:03
Сообщение vil64 » 10 дек 2013, 06:33
Сообщение Sergeant » 10 дек 2013, 09:51
Сообщение александр якут » 10 дек 2013, 10:33
Свечи и реле новые поставил,та же беда( может ли быть причина в замке зажигания?и еще на приборке не загорается лампа накала(желтая которая).всем спасибо ответы.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Свечи и реле новые поставил,та же беда( может ли быть причина в замке зажигания?и еще на приборке не загорается лампа накала(желтая которая).всем спасибо ответы.
Добавлено спустя 35 секунд:
Свечи и реле новые поставил,та же беда( может ли быть причина в замке зажигания?и еще на приборке не загорается лампа накала(желтая которая).всем спасибо ответы.
Добавлено спустя 18 секунд:
Свечи и реле новые поставил,та же беда( может ли быть причина в замке зажигания?и еще на приборке не загорается лампа накала(желтая которая).всем спасибо ответы.
Сообщение Sergeant » 10 дек 2013, 10:43
Сообщение pashka410 » 07 янв 2014, 20:41
Сообщение makar27 » 02 фев 2014, 12:36
попытаюсь рассказать свою историю похожия ситуация!
лампа на приборке (нагрев свечей) начала через раз работать(на горячую) 1-2 дня и на холодный старт в -27 в 2 часа ночи перестала зажигаться совсем, тут начались танцы с бубнами вокруг машины (поскольку дизель у меня первый а грамотных советчиков много ) экспериментировал с эфиром порвал трос раз шесть, потом купил нормальный ! всё ждал пока приедут свечи накала ! думал одна свеча сгорела ну и реле не включается (прозвон показал)все симптомы были к этому! магазин в котором покупались свечи накала работал через раз с выходными короче получил свечи на 7 день! подождав падения морозов вооружившись знаниями полез менять ! при наличии инструмента не сложно! но после замены реле не щёлкнуло и лампочка не зажглась! постучав в бубен и полистав форум приговорил реле и начал его разбирать! замкнув пальчиками реле свечи заработали меня это обрадовало я немного ещё поигрался и начал собираться поскольку замёрз и тут обратил внимание что отвалились провода от датчика тормозной жидкости, при попытке приладить всё на место раздался долгожданный щелчок реле!! и о чудо начала гореть лампочка на приборке! но рано я обрадовался )))) решив что пол дела сделано я пошёл обедать !
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
через час я пришёл к машине но обнаружил севший аккумулятор , почти в ноль ! реле работало наоборот лампочка горела при работающем двигателе а при заводке не горела ну и свечи работали при выключенном зажигании! выводы я сделал уже потом ! понял что я зря игрался с реле в ручную. я вооружился наждачной бумагой заряженным за ночь аккумулятором и пошёл к машине , спаял разём который окислился и отвалился у бачка с тормозной жидкостью почистил клеммы замыкателя реле, поставил батарею и вуаля всё заработало в штатном режиме . а свечи были у меня рабочие просто на одной свече у меня замаслилась и немного открутилась гайка с контактом!
Источник
Не срабатывает реле накала
Т1 207-410D. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не срабатывает реле накала ⇐ Т1 207-410D. Двигатель
Сообщение александр якут » 10 дек 2013, 01:03
Сообщение vil64 » 10 дек 2013, 06:33
Сообщение Sergeant » 10 дек 2013, 09:51
Сообщение александр якут » 10 дек 2013, 10:33
Свечи и реле новые поставил,та же беда( может ли быть причина в замке зажигания?и еще на приборке не загорается лампа накала(желтая которая).всем спасибо ответы.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Свечи и реле новые поставил,та же беда( может ли быть причина в замке зажигания?и еще на приборке не загорается лампа накала(желтая которая).всем спасибо ответы.
Добавлено спустя 35 секунд:
Свечи и реле новые поставил,та же беда( может ли быть причина в замке зажигания?и еще на приборке не загорается лампа накала(желтая которая).всем спасибо ответы.
Добавлено спустя 18 секунд:
Свечи и реле новые поставил,та же беда( может ли быть причина в замке зажигания?и еще на приборке не загорается лампа накала(желтая которая).всем спасибо ответы.
Сообщение Sergeant » 10 дек 2013, 10:43
Сообщение pashka410 » 07 янв 2014, 20:41
Сообщение makar27 » 02 фев 2014, 12:36
попытаюсь рассказать свою историю похожия ситуация!
лампа на приборке (нагрев свечей) начала через раз работать(на горячую) 1-2 дня и на холодный старт в -27 в 2 часа ночи перестала зажигаться совсем, тут начались танцы с бубнами вокруг машины (поскольку дизель у меня первый а грамотных советчиков много ) экспериментировал с эфиром порвал трос раз шесть, потом купил нормальный ! всё ждал пока приедут свечи накала ! думал одна свеча сгорела ну и реле не включается (прозвон показал)все симптомы были к этому! магазин в котором покупались свечи накала работал через раз с выходными короче получил свечи на 7 день! подождав падения морозов вооружившись знаниями полез менять ! при наличии инструмента не сложно! но после замены реле не щёлкнуло и лампочка не зажглась! постучав в бубен и полистав форум приговорил реле и начал его разбирать! замкнув пальчиками реле свечи заработали меня это обрадовало я немного ещё поигрался и начал собираться поскольку замёрз и тут обратил внимание что отвалились провода от датчика тормозной жидкости, при попытке приладить всё на место раздался долгожданный щелчок реле!! и о чудо начала гореть лампочка на приборке! но рано я обрадовался )))) решив что пол дела сделано я пошёл обедать !
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
через час я пришёл к машине но обнаружил севший аккумулятор , почти в ноль ! реле работало наоборот лампочка горела при работающем двигателе а при заводке не горела ну и свечи работали при выключенном зажигании! выводы я сделал уже потом ! понял что я зря игрался с реле в ручную. я вооружился наждачной бумагой заряженным за ночь аккумулятором и пошёл к машине , спаял разём который окислился и отвалился у бачка с тормозной жидкостью почистил клеммы замыкателя реле, поставил батарею и вуаля всё заработало в штатном режиме . а свечи были у меня рабочие просто на одной свече у меня замаслилась и немного открутилась гайка с контактом!
Источник
проверка реле свечей на Frontera B X22DTH
Сегодня наконец-то удалось усадить лучшую половину покрутить ключ в зажигании, а самому послушать щёлкание реле свечей (беспокоит, что на холоде стартёром долго крутить приходится, сами свечи проверены — нормальные). Щелчок под капотом был только один и по-моему не совсем из нужного аггрегата — мог в такую погоду и ошибиться.
Поэтому вопрос, как без спец инструментов (нет никаких тестеров, ни вольтметров ни т.п.) проверить работоспособность реле?
Выкрутить свечу и посмотреть станет ли она красной?
Если выкручивать, есть какие-нибудь тонкости в моменте их закрутки или просто как на ТАЗике — по ощущениям — туго, но не до одурения?
на совсем холодную — секунд 10 За это время пару раз очень слабо схватывает, потом подрывается, около 5 секунд чуть троит и затем ровненько работает.
Никаких чек-энджинов не загорается.
Спиралька после включения зажигания тоже секунд 7-8 горит.
При плюсовой температуре и на горячую заводится со взрывом на первом же обороте.
а можно чуть подробнее? Какую (от чего / с какими характеристиками) лампочку брать?
Кстати, интересно для общего развития, а в чём особая специфика этого двигателя?
Спасибо
Лампочку — хоть от поворотника на 12в Идея в том, что при подаче напряжения через реле на свечи визуально обнаружить напряжение на них.
Кстати. На чем основана уверенность, что все свечи не дохлые?
Я как-то тестером замучился доли ома отлавливать на поддохшей свече.
Машина заводилась сразу (за секунду), но троила и плевалась несгоревшей соляркой. Свеча звонилась, но имела сопротивление на полома (по моему тестеру, а он на этих сопротивлениях показывал что-то невнятное) больше соседних.
Re:Лампочку — хоть от поворотника на 12в > Кстати. На чем основана уверенность, что все свечи не дохлые?
на сервисе тестером проверяли
к сожалению, цифровые показания совершенно вылетели из головы, но на всех свечах были одинаковы и, по словам сервисмэна, соответствовали сопротивлению полностью исправных
Источник