Ошибка 18115 дсг 6

Началось все 24 июня 2018. В дальнейшем даты указаны только те, что смог отследить по фото в телефоне.

Паруюсь около дома, втыкаю заднюю, начинаю трогаться, пинок и вышибает передачу. Втыкаю D потом R и ничего, как на нейтралке. Вперед едет, назад нифига. Проехал чуть вперед, встал, постоял покурил – появилась! Ну ладно, утешаю себя, лето/жара — проглючило в коробке может что-нибудь…
Позже, в тот же день еду, на светофоре начинаю тормозить и в районе где-то 3-2-1 передачах приличный пинок и коробка падает в аварию. Паркуюсь. Заглушил, завел – авария ушла.

На следующий день, подключаю Васю.
1 неисправность:
18115 — Помехи в работе блока Mechatronik
P1707 — 013 — — Непостоянно

Смотрю в инете, помехи в мехатроника обычно сопровождаются еще какой-нибудь ошибкой вокробке. А просто помехи в мехатронике – это общая ошибка некорректной работы. А вот чем вызвана это некорректность хз…
Потом был у меня отпуск, отложил этот вопрос.

Конец июля. Нужно куда нибудь гнать машину на диагностику…
Официалы – понятно не рассматривал. У них все просто — замена на новое за конскую цену. (потом всё-таки поехал и к ним тоже)
Звоню в сервис, где обычно чинюсь – коробки чинят, но именно ДСГ 6 не чинят.
Звоню в сервис, где коробки чинит Владимир Новожилов – мехатроники не ремонтируют, только железо.

Нашел сервис не далеко от дома. узкоспециализированный по ремонту только АКПП. отзывы хорошие, в инсте постов с ВАГом много. Погнал к ним на диагностику. Описал что случилось, они подрубили Васю. Вердикт – мехатроник, нужно менять соленоиды, сеточки, еще какую-то фигню (для всего этого существует ремкомплект) + почистить от стружки + новое масло с фильтром.

Оставил им машину, через пару дней звонят – готово, забирай.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

2 августа. По приезду погнали с мастером тестить – во всех режимах, под разной нагрузкой – все четко, быстро, без рывков/пинков, короче идеально. счастливый поехал домой.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Полный размер

замененные детали механа

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Полный размер

в сервисе сказали, что одним из главных виновников эта сетка.

Дальше было все хорошо, но не долго. Отъездил порядка 1500 км (на дворе начало сентября). в одно утро по пути на работу подъезжаю к заправке, в районе 5-4 падает в аварию со скрежетом. Б***! На заправке глушу/завожу – авария ушла, но и ушли все передачи, т.е. ни вперед ни назад не едет (в положении D даже цифра 1 не загоралась). Звоню другу, чтобы дотащил. Он выдвинулся ко мне, но доехать не успел – передачи появились. Доехав до работы, подключаю Васю – все ОК, ошибок нет. Звоню в сервис – говорят привози.
Привез, оставил машину. На следующий день звонок – приезжай, будем снимать в твоем присутствии. Сняли при мне, но присутствовать при разборе мехатроника мне не позволили, ссылаясь на коммерческую тайну.  Уехал домой. разобрав без меня, сказали, что все целое, видимых повреждений/неисправностей нет, и решили пробовать ставить мне другой мехатроник.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Полный размер

Этот хотели поставить

Что-то там пошаманили с моим/новым механом с компом и пригласили меня на установку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Снова звонок, приезжай, будем ставить. Прикрутили, масло в коробку залили, заводят машину и тишина… – коробка в аварии и машина не заводится. Опять уехал без машины.
В итоге так и не смогли «подружить» новый механ с моей коробкой. Решили мой перебрать повторно, поставить новый ремкомплект (ссылались на возможность брака коплекта, снятый отправили на диагностику). Перебрали, позвонили – готово. Когда забирал в этот раз тестил долго и упорно – все режимы, разная нагрузка, резкие ускорения/ торможения. Все ок. Вроде бы довольный опять забрал.

На следующее утро, проехал 2 километра от стоянки, в районе 5-4 передачи, опять падает в аварию со скрежетом. Это уже п*** какой-то! Без звонка еду в сервис, они тоже охерели, не ожидая опять меня увидеть). Они говорят надо копать дальше, есть 2 варианта: менять плату механа или лезть в коробку. Они склоняли к плате.

Но копать непонятно куда что-то не хотелось уже.
Решил все-таки съездить к официалам на диагностику.

Продолжение следует…

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка неисправность в DSG 6 — 18115

Доброго времени суток! Пишу в надежде советов и версий по поводу DSG6, у меня случился казус — при установке dsg6 на двигатель первичный вал не попал в шлицы маховика соответственно коробка непротягивалась, открутил совторой попытки попал но после этого появилась утечка масла через первичный вал, вовремя пробного выезда появились рывки гудение и подвывание из коробки и коробка вошла в аварийный режим, а диагностика покозала:- В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:  
18115 P1707 — Помехи в работе блока Mechatronik 
(англ. Interference in Mechatronic Module)
17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе. Может у кого есть догадки что случилось? :?

Yrik102
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:44

Re: Ошибка неисправность в DSG 6 — 18115

Сообщение SergeyLTD » 24 авг 2017, 17:00

Проверить уровень масла. Долить при необходимости. Сбросить ошибки и пробывать.

SergeyLTD
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 17:53


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  1. 11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г

    Работает только первая передача вперед. Переключений не происходит. Задней нет (при включении даже нагрузки на двигатель не слышно). PRND мигает. Vag-Com может стереть ошибку по акпп (она только одна кстати 18115 P1707 — Помехи вработе блока Мехатроник) PRND перестает мигать но фактически изменений не происходит — коробка так же и работает только на 1ой передаче. Если заглушить и завести двигатель — PRND опять мигает и опять выскакивает ошибка по мехатронику.

    Вопрос — куда копать, Какие группы и параметры посмотреть. Подозреваю что кроме физической поломки самого мехатроника возможно обрыв проводки (хотя визуально вроде все цело).

    При попытке адаптации в Basic Settings к каналам 61, 60, 67 нет доступа — выскакивает ошибка…

    Предохранители целы.

    Авто А3 2009 2л турбо, кватра.

    PS кстати где табличка с буквенным кодом коробки? Или есть ли возможность узнать этот 3-х значный код по vin?

  2. 11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г

    Апдейт. Сегодня скинул фишку разъема проводки идущей к коробке (такой круглый как пятак у хрюнделя), а оттуда полилось масло. Зеленое. Я так понимаю в мехатронике свое масло. В самой коробке масло серое, но не черное. Уровень в коробке нормальный, а как проверить уровень в мехатронике, я не знаю. Течет явно давно, так как под защитой сыро и стекает по оплетке проводки.
    Фишку промыл бензином и продул компрессором, так же как и сам разъем на коробасе. Ошибка никуда не ушла. Также едет только вперед на первой и нет задней.
    Может ли быть весь сыр-бор из-за плохого контакта в самой фишке? Если ее не надевать вообще, то машина не заводится и мигает Р на селекторе.
    Если проблема из-за уровня масла в мехатронике, то наверно была бы еще вторая ошибка по уровню/давлению масла в мехаторнике?
    Очень не хочется менять коробку(((
    Двигатель CCTA
    Коробка JFP (6A)
    пробег 160тык

  3. 11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г

    Апдейт 2 — поменял коробку на БУ, все стало ок. Полет нормальный уже полгода)

  • Главная
  • Компания
  • Новости и статьи
  • Перечень диагностических ошибок и симптомы неисправного мехатроника DSG

Перечень диагностических ошибок и симптомы неисправного мехатроника DSG

Симптоматика и ошибки при неисправном мехатронике

На данный момент опытные специалисты отмечают ряд проблем, которые свидетельствуют о проблемах мехатроника:

— В начале движения наблюдаются рывки, и уже нет плавности хода авто. Диагностика не выявляет никаких ошибок.

— В процессе переключения скоростей бывают толчки и вибрации. Компьютерная диагностика не находит никаких проблем.

— Не переходит на заднюю передачу. В данной ситуации активируется аварийный режим, и при этом горят все индикаторы КПП. Зачастую блок управления фиксирует одну ошибку: 19143 P2711. Это говорит о том, что есть проблемы с достоверностью данных во время переключения передач.

— При переходе на режимы R и D наблюдаются щелчки в коробке, и только после этого авто приходит в движение. При диагностике все та же ошибка.

— Коробка передач переходит в аварийный режим, и опять же на панели отображаются все индикаторы. И если перезагрузить систему, то проблема пропадает, но через некоторое время все повторяется.

— При аварийном режиме коробки все можно решить быстро именно перезапуском зажигания, но это полностью не решает проблемы. Часто возникает ошибка 18115 Р1707, что говорит о проблемах в работе мехатронного модуля, или 17252 З0868 – это свидетельствует о давлении в КПП.

Наблюдаются некоторые проблемы в работе АКПП даже после полной замены мехатроника. И в этом случае зачастую только на более высоких оборотах переключается передача на более высокую.

Конечно, на самом деле перечень ошибок намного больше и если есть некоторые проблемы, то лучше обратиться к специалисту на начальном этапе, чтобы в будущем не допустить серьезной проблемы. В данной ситуации стоимость ремонта будет на порядок выше и сроки выполнения ремонта будут намного дольше. По телефону можно получить предварительную консультацию и записаться на замену узла, чтобы все прошло максимально быстро.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Проба замены мехатроника 02Е927770АЕ на 02Е927770АD закончилась безуспешно.VAG выдает-

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0XX.LBL
Номер Блока Управления: 02E 300 041 R HW: 02E 927 770 AD
Компонент и/или версия: GSG DSG 041 0812
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
10 Найдены неисправности:

17130 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0746 — 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
18250 — Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1842 — 000 — — — Непостоянно
18259 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1851 — 000 — — — Непостоянно
18274 — Powertrain Data Bus: Missing Messages
P1866 — 000 — — — Непостоянно
00194 — Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
01208 — Изменены данные в блоке управления
000 — —
18148 — Clutch Temperature Monitoring
P1740 — 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
18261 — Powertrain Data Bus: Implausible Message from ABS Controller
P1853 — 000 — —
01066 — Движение, несмотря на установку селектора АКП в положение N
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
18115 — Interference in Mechatronic Module
P1707 — 000 — — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Установил родной.VAG-

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Номер Блока Управления: 02E 300 042 G HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 070 0923
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 44551 111 44551
8 Найдены неисправности:

18115 — Interference in Mechatronic Module
P1707 — 000 — — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 110641 km
Отсчет времени: 0

00194 — Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 1
Пробег: 110641 km
Отсчет времени: 0

01066 — Движение, несмотря на установку селектора АКП в положение N
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 8
Отсчет времени: 0

18115 — Interference in Mechatronic Module
P1707 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 110641 km
Отсчет времени: 0

18012 — Internal Control Module: Output Driver IC Error
P1604 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0

18012 — Internal Control Module: Output Driver IC Error
P1604 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0

18012 — Internal Control Module: Output Driver IC Error
P1604 — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0

18148 — Clutch Temperature Monitoring
P1740 — 012 — электрическая неисправность в цепи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 110641 km
Отсчет времени: 0
С чего начать.Пожалуйста дайте совет! :wall:


Ремонт коробки передач DGS 6: причины, симптомы и решение проблем

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Конструктивные особенности коробки DSG 6 
  • Что приводит к ремонту DSG 6: 5 основных причин
  • Типовые проблемы DSG 6 и как их решить 
  • Что говорят автовладельцы о ремонте DSG 6

DSG 6 – это первая автоматическая коробка передач, которая имеет двойное сцепление мокрого типа. Состоит из шести передач и передачи заднего хода. Конструкция достаточно прочная и надежная, но как показывает практика, из-за ошибок автовладельцев может давать сбои. Некоторые поломки – мелкие, вызовут лишь временные неудобства до ремонта, а есть и такие, что без эвакуатора не обойтись…

Потенциал коробки передач зависит от бережного отношения к автомобилю его владельца, а также от качества обслуживания. Ведь даже дважды залитое некачественное масло может спровоцировать сбои в работе механизма, а также к износу в целом. Одни из частых поломок – это слизанные шестерни передач, разбитая ось сателлитов, износ подшипников дифференциала. Первые признаки сбоев в трансмиссии – это рывки при движении, а более серьезные поломки не позволят вам даже сдвинуть авто с места.

Конструктивные особенности коробки DSG 6

Конструктивные особенности коробки DSG 6

В 2011 году, преследуя цель очищения экосистемы и уменьшения затрат топлива, корпорация VAG стала активно выводить на рынок преселективные коробки передач. Роботизированные КП ставились практически на все автомобили марки Volkswagen. Внедряли в работу два вида новой трансмиссии, а именно DSG6  и DSG 7.

Коробка передач DSG 6 – это совершенно новый, превосходно зарекомендовавший себя продукт. Она имеет современную конструкцию, внушительный потенциал и достаточно надежна в эксплуатации. Что касаемо крутящего момента, то он достигает 350 Н*м, в то время как уровень вращения КП DGS 7 составляет лишь 250 Н*м. Ресурсы новоизобретенной трансмиссии предоставляют использование механического тюнинга и чип-тюнинга. То есть за счет внесения определенных установок во внутренние программы есть возможность изменения некоторых характеристик мотора вплоть до экономии топлива без падения мощности.

Сцепление DSG6 называется «мокрым», т. к. омывается струей масла, которое его охлаждает. Механизм работы аналогичен классической многодисковой трансмиссии автоматических КП. Подобные сцепления обеспечивают и переключения скоростей, и мягкое трогание. Через датчики сцепления отслеживается температура выходящего масла. На основании полученных данных, программа просчитывает уровень нагрева дисков и создает внутренний барьер для их перегрева.

В данный момент сцепления DSG6 используются в автомобилях таких известных торговых марок как Volvo, Ford, Mitsubishi. Конечно, конструкция сильно отличается от первоначальной версии VW. В современной КП изменено расположение фрикционов в сцеплении. В механизме VW диски разных размеров, и меньший находится в большем. А у вышеперечисленных марок диски одного размера и расположены один за другим.

Факторы, влияющие на эффективность работы DSG 6:

  • Замена масла – рекомендуется менять чаще установленных сроков производителем, для понижения уровня износа.
  • Стиль вождения – обсуждаемая КП не предназначена для быстрой езды, «гонщики» выведут ее из строя ранее установленного ресурса производителем; резкое вождение может спровоцировать перегрев оси сателлитов или слизанные шестерни передач.
  • Прогрев машины – перед эксплуатацией автомобиля рекомендуется включить режим D или R и подождать секунд 30–40 для обработки всей конструкции смазочными материалами.
  • Длительность эксплуатации – в данный момент КП DSG 6 достаточно молоды, и пока рано делать выводы об определении срока жизни, но нужно понимать, что на это влияет не только пробег, но и возраст.
  • Модификация – первоначальные версии робота были блестящими, после 2013 года также можно наблюдать неплохие модификации, а вот в промежутке – не особо критичные, но и не очень удачные вариации.

Что приводит к ремонту DSG 6: 5 основных причин

Что приводит к ремонту DSG 6

Преобладающее число поломок – это блок мехатроника, как следствие – неисправность сцепления, т. к. они работают вместе. Ответственность за функциональность сцепления несет робот. При неисправности исполнительного механизма происходит усиленный износ сцепления. В результате прогорают фрикционы, сцепление перегревается и дает сбой в работе.

Перебои в работе сцепления не всегда напрямую зависят от поломки мехатроника. Сцепление может выйти из строя и по другим причинам. Вообще, в среднем при правильной работе робота срок интенсивной бесперебойной эксплуатации сцепления DSG 6 составляет примерно 120 тыс. км пробега. А ресурс мехатроника в среднем составляет 90 тыс. км пробега. Блоки мехатроника зачастую связаны с поломками электромагнитных клапанов. Их неисправности – это следствие того, что они забиваются продуктами износа.

Износ многодисковой фрикционной муфты

5 основных и распространенных проблем, связанных с КП DSG 6:

  1. Износ многодисковой фрикционной муфты. Чаще всего выражается в сбое работы задней передачи, а именно эпизодичная ее незагружаемость. Также проявлением этой же проблемы могут быть рывки при переключении четных передач. Обычно, в таких случаях, КП переходит в аварийный режим и блокирует включение обеих рядов передач. К слову, проблема фиксируется в памяти АКПП. Неисправность закрывается двумя способами: первый – замена всей многодисковой фрикционной муфты, второй – смена только фрикционных дисков по отдельности. Второй вариант уместен только при пробеге до 150 тыс. км. После ремонта необходима базовая регулировка диагностическим прибором VAS 5054a, а также полезно провести адаптацию сцеплений в движении.
  2. Механический износ соленоидов-регуляторов давлений в мехатронике. При переключении передач, автомобиль будет производить рывки. В данном случае КП не переходит в аварийный режим и ошибка не фиксируется в памяти АКПП. Решением проблемы является замена соленоидов-регуляторов или, как вариант, смена мехатроника в сборе.
  3. Сбои в электронном блоке мехатроника. Проявляется в периодическом включении аварийного режима коробки как при запуске, так и в движении. Ошибки фиксируются в ЭБУ АКПП. Решением проблемы станет полная замена мехатроника либо, при возможности, ремонт его электронного блока.
  4. Износ подшипников и поломка дифференциала коробки. О такого рода поломке вы узнаете при повышенном шуме из коробки в движении. При повышении оборотов двигателя, при резком разгоне и торможении обычно шум усиливается. Когда неисправен и дифференциал, шум возрастает и на поворотах. Такие неисправности зачастую влекут за собой поломку других частей коробки, засорению мехатроника и ускоренному износу сцепления. Решением проблемы станет замена КП либо ее капитальный ремонт. Обращаем ваше внимание на то, что большинства деталей нет в наличии, как запасных, поэтому придется подбирать из б/у.
  5. Износ двухмассового маховика. Выражается в повышении шума на холостом ходу, а также при запуске и остановке двигателя. Решение проблемы – замена маховика.

Несколько правил продления ресурса КП DSG 6:

  • Регулярная замена масла. Лучше проводить ее по следующей схеме:
  • первая замена на 60 тыс. км;
  • вторая замена на 120 тыс. км;
  • третья и последующие замены каждые 40 тыс. км.

После замены масла все частицы износа вымываются, не добравшись до мехатроника.

  • Чистка радиаторов охлаждения и кондиционера каждые 2 года.
  • Спокойный, размеренный стиль вождения. Робот DSG 6 не предназначен для быстрой и резкой езды. Он идеален для эксплуатации без нагрузок. И помните, чем агрессивнее стиль вождения, тем меньше срок эксплуатации.

При подозрениях на сбои в коробке рекомендуем незамедлительно обратиться к специалисту хотя бы для консультации. Зачастую автовладельцы эксплуатируют до последнего неисправную машину, а затем вместо починки мехатроника приходится производить капитальный ремонт трансмиссии.

Действия при сбоях трансмиссии:

  • не сильные рывки – добирайтесь до сервиса своим ходом при недальнем расстоянии;
  • пробуксовки неисправного сцепления, переход в аварийный режим – вызывайте эвакуатор.

Типовые проблемы DSG 6 и как их решить

Типовые проблемы DSG 6

На начальном этапе производства DSG 6, основной проблемой изобретения являлась блокировка мехатроника. Для того чтобы закрыть вопрос, необходимо было решить 2 момента:

  • доводка узла сцеплений;
  • отладка программного обеспечения.

Основные симптомы неисправности мехатроника:

  • резкое трогание автомобиля;
  • рывки/толчки при переключении передач.

Для починки мехатроника необходимо обновить программное обеспечение, а также организовать переборку гидравлической части, а именно заменить работающие со сбоем соленоиды, произвести притирку золотников, проверить разъемы корпусов на панели управления и т. д.

При выходе из строя электрических цепей внутри мехатроника производится замена блока.

Основные признаки неисправности DSG 6:

  • толчки;
  • удар при понижении/повышении передачи;
  • зависание, нет одной или нескольких передач;
  • отсутствие движения в любом направлении;
  • аварийный режим.

Одной из причин неисправности DSG6 могут быть сбои в работе дисков сцепления: буксуя в горячем масле диск тем самым сглаживает все неровности и шероховатости фрикционной накладки, и как следствие, получаем снижение коэффициента трения. Визуально диски могут выглядеть как работоспособные. Снижение коэффициента трения в свою очередь блокирует крутящий момент и влечет замену сцепления.

Кроме этого, были замечены отклонения по включению задней передачи на увеличенное время. Ведь в DSG 6 первую и заднюю передачи включает одно и то же сцепление.

DSG 6

Производители не занимаются выпуском отдельных деталей, а поставляют на рынок узел двухдискового сцепления в сборе.

Уже после первичной диагностики можно ответить на большинство вопросов о причинах неисправности. Диагностика производится по считыванию кодов ошибок и тест-драйву машины. При анализе учитываются такие параметры, как температура и давление в движении автомобиля. Но все же, симптоматика неисправности говорит о многом. Для того чтобы увидеть симптомы неисправного мехатроника, хорошенько прогрейте автомобиль. Тут же появятся толчки, пробуксовки, переход в аварийный режим.

Что говорят автовладельцы о ремонте DSG 6

Что говорят автовладельцы о ремонте DSG 6

  • Если не делать резкие старты, мехатроник будет жить

    «Недавно проводил ремонт DGS6, стоимость которого обошлась мне 500$. По времени – один день. В ходе ремонта вынес для себя полезные вещи: чтобы мехатроник жил долго, нужно давать ему остыть, прогонять масло, сбивать температуру на холостых. Перегрев – его главный враг. Второй момент – это плавное трогание с места, резких стартов быть не должно. До меня у авто был еще один владелец, к сожалению, не знаю его стиль вождения. Но спецы из сервиса сказали, что маховик в таком ужасном состоянии, будто машина гоночная».

  • Все внутри почистили – машина идет как песня!

    «У меня на машине роботизированная коробка передач DSG6. Появился вой на 6-й передаче. На остальных передачах – прерывисто дерганье, похожее как на механической коробке в движении при выжимании сцепления и отпускании. После диагностики оказалось, что в коробке образована эмульсия из смеси масла с антифризом. Произошло это из-за трещинки в теплообменнике: там, где происходит обмен температурой охлаждающей жидкости двигателя и масла коробки. Разобрали коробку, все почистили. Кроме этого,  перебрали и мехатроник, а также произвели замену масла и двух масляных фильтров. Всего ремонт DSG6 длился около полутора месяцев. Но зато забрав авто, я остался очень доволен. Машина отлично едет».

  • Разборка-сборка коробки – предельно просто!

    «Недавно начались сбои в работе машины, конкретнее в коробке. В «холодном» состоянии вела себя без отклонений, при прогревании отказывалась ехать. При диагностике выявили ряд ошибок:

    1. 18115 — Помехи в работе блока Mechatronik P1707 — 005 — — Непостоянно.

    2. 18154 — Напряжение питания э/магнитных клапанов P1746 — 002 — неисправность в электрической цепи.

    3. 19164 — Клапан регулирования давления 6 P2732 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу.

    Ремонт DGS6 проводил самостоятельно, предварительно прочитав отзывы. Сначала нашел соленоиды, которые выдавал в ошибку. Поменял, но ничего не изменилось. Пришлось разбирать коробку. Внутри обнаружил стружку – вот и причина поломки. При разборке/сборке коробки никаких сложностей не возникло, все предельно ясно и понятно. Ремонт DSG6 своими руками не отнял у меня много времени и сил. Наличие нужного инструмента и головы на плечах – и все получится». Ремонт DGS6

  • Заменили клапан – и коробка работает без нареканий

    «Моя машина с коробкой DSG6 отказывалась ехать после длительного простоя. Например, если постоит с вечера до утра, то утром включается аварийный режим, а движение возможно только вперед и только на второй передаче. Очень тяжело было найти мастера, не все разбираются в таких коробках. На поиски ушло около полугода. К удивлению, специалиста нашел в обычном гаражном СТО, а не дорогом сервисе. К ремонту DSG6 приступили в 9 утра. Причиной сбоя оказалось то, что когда в предыдущем сервисе чистили коробку, плохо отмыли магистраль, отвечающую за нечетные и заднюю передачи, от эмульсии. На фоне этого на клапане образовалась коррозия, и для того чтобы сдвинуть его с места, нужно было дополнительное давление, которое я давал, прогазовывая двигателем. Тщательно очистили эмульсию, заменили клапан и уже в 12:00 проводили тест-драйв на предмет работы коробки. С той поры коробка работает бесперебойно».

ремонт АКПП DSG6 02E DQ250

Маркировки  роботизированной АКПП DSG6 с мокрым сцеплением – 02E/DQ250. Данный агрегат ставился с 2006 по 2012 год на автомобили:

— Audi: TT, Q3;

— VW: Scirocco, Sharan, Touran, Golf, Golf Plus, Golf GTI, Passat, Passat CC, Jetta;

— Skoda: Octavia, Octavia  RS, Superb, Yeti;

— Seat: Leon, Toledo, Alhambra, Altea;

Основная особенность DSG6 – «мокрое» сцепление и мехатроник – электрогидравлический блок, управляющий работой сцепления. Сцепление – двойное с корзинами К1, К2, в которых расположены фрикционы. Механической часть трансмиссии – это, в первую очередь, два первичных вала четных и нечетных передач.

ремонт АКПП DSG6 02E DQ250

Основные неисправности DSG6/02E/DQ250.

Главные поломки – блок мехатроника и сцепление, работающие вместе. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если  мехатроник работает неправильно, он начинает интенсивно изнашивать сцепление. Тогда начинают гореть фрикционы сцепления. От повышенного трения сцепление перегревается и начинает работать неправильно.

сцепление АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Сцепление DSG6

Сцепление может выходить из строя не только из-за неисправного мехатроника, но и по причине естественного износа. Средний ресурс сцепления DSG6 при нормальной работе мехатроника составляет в условиях мегаполиса около 120 тыс. км. пробега.

Неисправность мехатроника зачастую происходит вследствие неисправности его электромагнитных клапанов. Эти клапаны забиваются продуктами износа. Средний ресурс мехатроника — около 90 тыс. км. пробега. Многое зависит от условий эксплуатации и регулярности технического обслуживания коробки ДСГ. Обслуживание заключается в контроле за охлаждением путем оценки состояния радиаторов и регулярной замене масла.

мехатроник АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Мехатроник DSG6

Реже выходит из строя корпус со стороны первичного вала. На валу находится первичный подшипник, который «садится» на корпус.  В месте стыковки с корпусом подшипник разбивает посадочное место. Если вовремя не обратить на это внимание, корпус придется менять.

корпус АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Корпус DSG6

Стружка, образовавшаяся в результате разрушения корпуса, попадает в насос и мехатроник, которые ломаются сами и выводят из строя все прочие узлы трансмиссии.

Не исключена также поломка вилок. На них имеются подшипники, которые со временем разбивает, либо обламывает саму вилку. Но это бывает достаточно редко и, в основном, неисправность касается только подшипников.

вилки сцепления АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Вилки DSG6

На мощных моторах, например Skoda Octavia RS, либо на автомобилях после чип-тюнинга двигателя с повышением крутящего момента выходит из строя дифференциал ДСГ6. В дифференциале разбивает и выламывает палец и затем «молотит» всю коробку.

дифференциал АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Дифференциал DSG6

По механической части DQ250– «железу» и валам – особых проблем не наблюдается. В этой части коробка достаточно надежна. Встречаются лишь неполадки с подшипниками.

Ремонт DSG6 02E DQ250.

В плане ремонта мехатроника используются клапаны оригинального производства. Экспериментировать с клапанами китайского производства мы не рекомендуем.

По сцеплению выполняется замена на новое, либо на восстановленное. При восстановлении сцепления в рамках техцентра меняются все фрикционные диски BorgWarner, уплотнения и еще ряд компонентов. Раскрывать все тонкости не будем – коммерческая тайна все-таки.

мехатроник АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Клапаны (соленоиды) мехатроника DSG6

Ресурс восстановленных запчастей получается даже выше, чем ресурс оригинальных. Это достигается за счет использования запчастей более высокого качества. Производитель же закладывает в ресурс агрегатов вполне определенный ограниченный ресурс. Например, штатные клапаны мехатроника с ресурсом в 80 тыс. км. пробега уступают более мощным клапанам, применяемым в ремонте.

плата мехатроника АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Плата мехатроника DSG6

Трансмиссионную жидкость можно применять как оригинальную, так и неоригинальную. Особой разницы нет. Единственное – обращайте внимание на производителя масел. Если в производителе не уверены – лучше не рисковать. Наш техцентр, в настоящий момент, применяет масла немецкого производителя Pentosin, который фактически не уступает по качеству оригинальному маслу.

Сроки ремонта ДСГ зависят от объема предстоящих работ. Мехатроник ремонтируется за 1-2 дня. Сцепление также можно заменить за те же 1-2 дня. Капитальный ремонт робота 02Е по срокам составляет около трех дней.

На ремонт такой трансмиссии предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Диагностика DSG6 02E DQ250.

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики.

Мехатроник диагностируется в сервисе по считыванию кодов ошибок, а также по тест-драйву автомобиля. Анализируются параметры работы мехатроника (температура, давление) в движении автомобиля. Но многое можно сказать уже по симптоматике неисправности.

Неисправный мехатроник проявляет себя, когда автомобиль хорошо прогреется. Появляются толчки при переключении, пробуксовки и переход АКПП в аварийный режим.

Симптомы неисправного сцепления – рывки и вибрации при переключении с 1 на 2 и с 2 на 1 передачи. Если сцепление неисправно – стоит обратить внимание на мехатроник.

Если у диагноста остались сомнения – выполняется механическая диагностика. Снимается задняя крышка и определяется наличие стружки, берется проба масла. Если сцепление подгорело, в масле будет присутствовать запах гари.

Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.

Износ по корпусу можно посмотреть без снятия коробки. Нужно лишь демонтировать заднюю крышку. Открутив ее, мы увидим степень износа по посадочному месту подшипника.

В DSG6 имеется 2 фильтра. Внутренний фильтр меняется только при полном разборе трансмиссии. Внешний фильтр-картридж располагается на корпусе в специальном стакане с крышкой.

ремонт АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Эвакуатор.

При наличии легких пинков/рывков недалеко до сервиса добраться своим ходом можно.

Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.

При пробуксовках неисправного сцепления сразу вызывайте эвакуатор.

Стоит ли покупать б/у АКПП DSG6?

Контрактная коробка DSG – это б/у коробка. Подержанная DSG6 02Eпо стоимости совсем не дешевая – вместе с работой по монтажу, прошивкой, адаптацией, маслом и фильтром стоимость может достигнуть 90 тыс. рублей. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет, поскольку ремонт с годовой гарантией может обойтись даже дешевле. Например, если своевременно обратиться в сервис, можно обойтись лишь ремонтом мехатроника, или сцепления и весь агрегат менять смысла никакого нет.

восстановленная АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Обслуживание DSG6.

Робот DSG не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.

Ресурс данной коробки продлевает:

  • регулярная замена масла;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

Замену масла в DSG6 лучше производить:

  • первая замена на 60 тыс. км. пробега;
  • вторая замена на 120 тыс. км. пробега;
  • последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега;

После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника.

При наличии неисправности трансмиссии простая замена масла не помогает. Это пустая трата денег.

Как только возникли какие-то подозрения на  неисправность коробки, надо сразу же обращаться в сервис. Хотя бы просто проконсультироваться, перечислив симптомы.

Если один из агрегатов ДСГ6 работает неправильно, он начинает нагружать все остальные узлы: насос нагружает мехатроник, мехатроник нагружает сцепление и механику. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии. 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Началось все 24 июня 2018. В дальнейшем даты указаны только те, что смог отследить по фото в телефоне.

Паруюсь около дома, втыкаю заднюю, начинаю трогаться, пинок и вышибает передачу. Втыкаю D потом R и ничего, как на нейтралке. Вперед едет, назад нифига. Проехал чуть вперед, встал, постоял покурил – появилась! Ну ладно, утешаю себя, лето/жара — проглючило в коробке может что-нибудь…
Позже, в тот же день еду, на светофоре начинаю тормозить и в районе где-то 3-2-1 передачах приличный пинок и коробка падает в аварию. Паркуюсь. Заглушил, завел – авария ушла.

На следующий день, подключаю Васю.
1 неисправность:
18115 — Помехи в работе блока Mechatronik
P1707 — 013 — — Непостоянно

Смотрю в инете, помехи в мехатроника обычно сопровождаются еще какой-нибудь ошибкой вокробке. А просто помехи в мехатронике – это общая ошибка некорректной работы. А вот чем вызвана это некорректность хз…
Потом был у меня отпуск, отложил этот вопрос.

Конец июля. Нужно куда нибудь гнать машину на диагностику…
Официалы – понятно не рассматривал. У них все просто — замена на новое за конскую цену. (потом всё-таки поехал и к ним тоже)
Звоню в сервис, где обычно чинюсь – коробки чинят, но именно ДСГ 6 не чинят.
Звоню в сервис, где коробки чинит Владимир Новожилов – мехатроники не ремонтируют, только железо.

Нашел сервис не далеко от дома. узкоспециализированный по ремонту только АКПП. отзывы хорошие, в инсте постов с ВАГом много. Погнал к ним на диагностику. Описал что случилось, они подрубили Васю. Вердикт – мехатроник, нужно менять соленоиды, сеточки, еще какую-то фигню (для всего этого существует ремкомплект) + почистить от стружки + новое масло с фильтром.

Оставил им машину, через пару дней звонят – готово, забирай.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

2 августа. По приезду погнали с мастером тестить – во всех режимах, под разной нагрузкой – все четко, быстро, без рывков/пинков, короче идеально. счастливый поехал домой.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

замененные детали механа
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI
в сервисе сказали, что одним из главных виновников эта сетка.

Дальше было все хорошо, но не долго. Отъездил порядка 1500 км (на дворе начало сентября). в одно утро по пути на работу подъезжаю к заправке, в районе 5-4 падает в аварию со скрежетом. Б***! На заправке глушу/завожу – авария ушла, но и ушли все передачи, т.е. ни вперед ни назад не едет (в положении D даже цифра 1 не загоралась). Звоню другу, чтобы дотащил. Он выдвинулся ко мне, но доехать не успел – передачи появились. Доехав до работы, подключаю Васю – все ОК, ошибок нет. Звоню в сервис – говорят привози.
Привез, оставил машину. На следующий день звонок – приезжай, будем снимать в твоем присутствии. Сняли при мне, но присутствовать при разборе мехатроника мне не позволили, ссылаясь на коммерческую тайну.  Уехал домой. разобрав без меня, сказали, что все целое, видимых повреждений/неисправностей нет, и решили пробовать ставить мне другой мехатроник.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Мой механ
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI
Этот хотели поставить

Что-то там пошаманили с моим/новым механом с компом и пригласили меня на установку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Снова звонок, приезжай, будем ставить. Прикрутили, масло в коробку залили, заводят машину и тишина… – коробка в аварии и машина не заводится. Опять уехал без машины.
В итоге так и не смогли «подружить» новый механ с моей коробкой. Решили мой перебрать повторно, поставить новый ремкомплект (ссылались на возможность брака коплекта, снятый отправили на диагностику). Перебрали, позвонили – готово. Когда забирал в этот раз тестил долго и упорно – все режимы, разная нагрузка, резкие ускорения/ торможения. Все ок. Вроде бы довольный опять забрал.

На следующее утро, проехал 2 километра от стоянки, в районе 5-4 передачи, опять падает в аварию со скрежетом. Это уже п*** какой-то! Без звонка еду в сервис, они тоже охерели, не ожидая опять меня увидеть). Они говорят надо копать дальше, есть 2 варианта: менять плату механа или лезть в коробку. Они склоняли к плате.

Но копать непонятно куда что-то не хотелось уже.
Решил все-таки съездить к официалам на диагностику.

Продолжение следует…

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Конструктивные особенности коробки DSG 6 
  • Что приводит к ремонту DSG 6: 5 основных причин
  • Типовые проблемы DSG 6 и как их решить 
  • Что говорят автовладельцы о ремонте DSG 6

DSG 6 – это первая автоматическая коробка передач, которая имеет двойное сцепление мокрого типа. Состоит из шести передач и передачи заднего хода. Конструкция достаточно прочная и надежная, но как показывает практика, из-за ошибок автовладельцев может давать сбои. Некоторые поломки – мелкие, вызовут лишь временные неудобства до ремонта, а есть и такие, что без эвакуатора не обойтись…

Потенциал коробки передач зависит от бережного отношения к автомобилю его владельца, а также от качества обслуживания. Ведь даже дважды залитое некачественное масло может спровоцировать сбои в работе механизма, а также к износу в целом. Одни из частых поломок – это слизанные шестерни передач, разбитая ось сателлитов, износ подшипников дифференциала. Первые признаки сбоев в трансмиссии – это рывки при движении, а более серьезные поломки не позволят вам даже сдвинуть авто с места.

Конструктивные особенности коробки DSG 6

Конструктивные особенности коробки DSG 6

В 2011 году, преследуя цель очищения экосистемы и уменьшения затрат топлива, корпорация VAG стала активно выводить на рынок преселективные коробки передач. Роботизированные КП ставились практически на все автомобили марки Volkswagen. Внедряли в работу два вида новой трансмиссии, а именно DSG6  и DSG 7.

Коробка передач DSG 6 – это совершенно новый, превосходно зарекомендовавший себя продукт. Она имеет современную конструкцию, внушительный потенциал и достаточно надежна в эксплуатации. Что касаемо крутящего момента, то он достигает 350 Н*м, в то время как уровень вращения КП DGS 7 составляет лишь 250 Н*м. Ресурсы новоизобретенной трансмиссии предоставляют использование механического тюнинга и чип-тюнинга. То есть за счет внесения определенных установок во внутренние программы есть возможность изменения некоторых характеристик мотора вплоть до экономии топлива без падения мощности.

Сцепление DSG6 называется «мокрым», т. к. омывается струей масла, которое его охлаждает. Механизм работы аналогичен классической многодисковой трансмиссии автоматических КП. Подобные сцепления обеспечивают и переключения скоростей, и мягкое трогание. Через датчики сцепления отслеживается температура выходящего масла. На основании полученных данных, программа просчитывает уровень нагрева дисков и создает внутренний барьер для их перегрева.

В данный момент сцепления DSG6 используются в автомобилях таких известных торговых марок как Volvo, Ford, Mitsubishi. Конечно, конструкция сильно отличается от первоначальной версии VW. В современной КП изменено расположение фрикционов в сцеплении. В механизме VW диски разных размеров, и меньший находится в большем. А у вышеперечисленных марок диски одного размера и расположены один за другим.

Факторы, влияющие на эффективность работы DSG 6:

  • Замена масла – рекомендуется менять чаще установленных сроков производителем, для понижения уровня износа.
  • Стиль вождения – обсуждаемая КП не предназначена для быстрой езды, «гонщики» выведут ее из строя ранее установленного ресурса производителем; резкое вождение может спровоцировать перегрев оси сателлитов или слизанные шестерни передач.
  • Прогрев машины – перед эксплуатацией автомобиля рекомендуется включить режим D или R и подождать секунд 30–40 для обработки всей конструкции смазочными материалами.
  • Длительность эксплуатации – в данный момент КП DSG 6 достаточно молоды, и пока рано делать выводы об определении срока жизни, но нужно понимать, что на это влияет не только пробег, но и возраст.
  • Модификация – первоначальные версии робота были блестящими, после 2013 года также можно наблюдать неплохие модификации, а вот в промежутке – не особо критичные, но и не очень удачные вариации.

Что приводит к ремонту DSG 6: 5 основных причин

Что приводит к ремонту DSG 6

Преобладающее число поломок – это блок мехатроника, как следствие – неисправность сцепления, т. к. они работают вместе. Ответственность за функциональность сцепления несет робот. При неисправности исполнительного механизма происходит усиленный износ сцепления. В результате прогорают фрикционы, сцепление перегревается и дает сбой в работе.

Перебои в работе сцепления не всегда напрямую зависят от поломки мехатроника. Сцепление может выйти из строя и по другим причинам. Вообще, в среднем при правильной работе робота срок интенсивной бесперебойной эксплуатации сцепления DSG 6 составляет примерно 120 тыс. км пробега. А ресурс мехатроника в среднем составляет 90 тыс. км пробега. Блоки мехатроника зачастую связаны с поломками электромагнитных клапанов. Их неисправности – это следствие того, что они забиваются продуктами износа.

Износ многодисковой фрикционной муфты

5 основных и распространенных проблем, связанных с КП DSG 6:

  1. Износ многодисковой фрикционной муфты. Чаще всего выражается в сбое работы задней передачи, а именно эпизодичная ее незагружаемость. Также проявлением этой же проблемы могут быть рывки при переключении четных передач. Обычно, в таких случаях, КП переходит в аварийный режим и блокирует включение обеих рядов передач. К слову, проблема фиксируется в памяти АКПП. Неисправность закрывается двумя способами: первый – замена всей многодисковой фрикционной муфты, второй – смена только фрикционных дисков по отдельности. Второй вариант уместен только при пробеге до 150 тыс. км. После ремонта необходима базовая регулировка диагностическим прибором VAS 5054a, а также полезно провести адаптацию сцеплений в движении.
  2. Механический износ соленоидов-регуляторов давлений в мехатронике. При переключении передач, автомобиль будет производить рывки. В данном случае КП не переходит в аварийный режим и ошибка не фиксируется в памяти АКПП. Решением проблемы является замена соленоидов-регуляторов или, как вариант, смена мехатроника в сборе.
  3. Сбои в электронном блоке мехатроника. Проявляется в периодическом включении аварийного режима коробки как при запуске, так и в движении. Ошибки фиксируются в ЭБУ АКПП. Решением проблемы станет полная замена мехатроника либо, при возможности, ремонт его электронного блока.
  4. Износ подшипников и поломка дифференциала коробки. О такого рода поломке вы узнаете при повышенном шуме из коробки в движении. При повышении оборотов двигателя, при резком разгоне и торможении обычно шум усиливается. Когда неисправен и дифференциал, шум возрастает и на поворотах. Такие неисправности зачастую влекут за собой поломку других частей коробки, засорению мехатроника и ускоренному износу сцепления. Решением проблемы станет замена КП либо ее капитальный ремонт. Обращаем ваше внимание на то, что большинства деталей нет в наличии, как запасных, поэтому придется подбирать из б/у.
  5. Износ двухмассового маховика. Выражается в повышении шума на холостом ходу, а также при запуске и остановке двигателя. Решение проблемы – замена маховика.

Несколько правил продления ресурса КП DSG 6:

  • Регулярная замена масла. Лучше проводить ее по следующей схеме:
  • первая замена на 60 тыс. км;
  • вторая замена на 120 тыс. км;
  • третья и последующие замены каждые 40 тыс. км.

После замены масла все частицы износа вымываются, не добравшись до мехатроника.

  • Чистка радиаторов охлаждения и кондиционера каждые 2 года.
  • Спокойный, размеренный стиль вождения. Робот DSG 6 не предназначен для быстрой и резкой езды. Он идеален для эксплуатации без нагрузок. И помните, чем агрессивнее стиль вождения, тем меньше срок эксплуатации.

При подозрениях на сбои в коробке рекомендуем незамедлительно обратиться к специалисту хотя бы для консультации. Зачастую автовладельцы эксплуатируют до последнего неисправную машину, а затем вместо починки мехатроника приходится производить капитальный ремонт трансмиссии.

Действия при сбоях трансмиссии:

  • не сильные рывки – добирайтесь до сервиса своим ходом при недальнем расстоянии;
  • пробуксовки неисправного сцепления, переход в аварийный режим – вызывайте эвакуатор.

Типовые проблемы DSG 6 и как их решить

Типовые проблемы DSG 6

На начальном этапе производства DSG 6, основной проблемой изобретения являлась блокировка мехатроника. Для того чтобы закрыть вопрос, необходимо было решить 2 момента:

  • доводка узла сцеплений;
  • отладка программного обеспечения.

Основные симптомы неисправности мехатроника:

  • резкое трогание автомобиля;
  • рывки/толчки при переключении передач.

Для починки мехатроника необходимо обновить программное обеспечение, а также организовать переборку гидравлической части, а именно заменить работающие со сбоем соленоиды, произвести притирку золотников, проверить разъемы корпусов на панели управления и т. д.

При выходе из строя электрических цепей внутри мехатроника производится замена блока.

Основные признаки неисправности DSG 6:

  • толчки;
  • удар при понижении/повышении передачи;
  • зависание, нет одной или нескольких передач;
  • отсутствие движения в любом направлении;
  • аварийный режим.

Одной из причин неисправности DSG6 могут быть сбои в работе дисков сцепления: буксуя в горячем масле диск тем самым сглаживает все неровности и шероховатости фрикционной накладки, и как следствие, получаем снижение коэффициента трения. Визуально диски могут выглядеть как работоспособные. Снижение коэффициента трения в свою очередь блокирует крутящий момент и влечет замену сцепления.

Кроме этого, были замечены отклонения по включению задней передачи на увеличенное время. Ведь в DSG 6 первую и заднюю передачи включает одно и то же сцепление.

DSG 6

Производители не занимаются выпуском отдельных деталей, а поставляют на рынок узел двухдискового сцепления в сборе.

Уже после первичной диагностики можно ответить на большинство вопросов о причинах неисправности. Диагностика производится по считыванию кодов ошибок и тест-драйву машины. При анализе учитываются такие параметры, как температура и давление в движении автомобиля. Но все же, симптоматика неисправности говорит о многом. Для того чтобы увидеть симптомы неисправного мехатроника, хорошенько прогрейте автомобиль. Тут же появятся толчки, пробуксовки, переход в аварийный режим.

Что говорят автовладельцы о ремонте DSG 6

Что говорят автовладельцы о ремонте DSG 6

  • Если не делать резкие старты, мехатроник будет жить

    «Недавно проводил ремонт DGS6, стоимость которого обошлась мне 500$. По времени – один день. В ходе ремонта вынес для себя полезные вещи: чтобы мехатроник жил долго, нужно давать ему остыть, прогонять масло, сбивать температуру на холостых. Перегрев – его главный враг. Второй момент – это плавное трогание с места, резких стартов быть не должно. До меня у авто был еще один владелец, к сожалению, не знаю его стиль вождения. Но спецы из сервиса сказали, что маховик в таком ужасном состоянии, будто машина гоночная».

  • Все внутри почистили – машина идет как песня!

    «У меня на машине роботизированная коробка передач DSG6. Появился вой на 6-й передаче. На остальных передачах – прерывисто дерганье, похожее как на механической коробке в движении при выжимании сцепления и отпускании. После диагностики оказалось, что в коробке образована эмульсия из смеси масла с антифризом. Произошло это из-за трещинки в теплообменнике: там, где происходит обмен температурой охлаждающей жидкости двигателя и масла коробки. Разобрали коробку, все почистили. Кроме этого,  перебрали и мехатроник, а также произвели замену масла и двух масляных фильтров. Всего ремонт DSG6 длился около полутора месяцев. Но зато забрав авто, я остался очень доволен. Машина отлично едет».

  • Разборка-сборка коробки – предельно просто!

    «Недавно начались сбои в работе машины, конкретнее в коробке. В «холодном» состоянии вела себя без отклонений, при прогревании отказывалась ехать. При диагностике выявили ряд ошибок:

    1. 18115 — Помехи в работе блока Mechatronik P1707 — 005 — — Непостоянно.

    2. 18154 — Напряжение питания э/магнитных клапанов P1746 — 002 — неисправность в электрической цепи.

    3. 19164 — Клапан регулирования давления 6 P2732 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу.

    Ремонт DGS6 проводил самостоятельно, предварительно прочитав отзывы. Сначала нашел соленоиды, которые выдавал в ошибку. Поменял, но ничего не изменилось. Пришлось разбирать коробку. Внутри обнаружил стружку – вот и причина поломки. При разборке/сборке коробки никаких сложностей не возникло, все предельно ясно и понятно. Ремонт DSG6 своими руками не отнял у меня много времени и сил. Наличие нужного инструмента и головы на плечах – и все получится». Ремонт DGS6

  • Заменили клапан – и коробка работает без нареканий

    «Моя машина с коробкой DSG6 отказывалась ехать после длительного простоя. Например, если постоит с вечера до утра, то утром включается аварийный режим, а движение возможно только вперед и только на второй передаче. Очень тяжело было найти мастера, не все разбираются в таких коробках. На поиски ушло около полугода. К удивлению, специалиста нашел в обычном гаражном СТО, а не дорогом сервисе. К ремонту DSG6 приступили в 9 утра. Причиной сбоя оказалось то, что когда в предыдущем сервисе чистили коробку, плохо отмыли магистраль, отвечающую за нечетные и заднюю передачи, от эмульсии. На фоне этого на клапане образовалась коррозия, и для того чтобы сдвинуть его с места, нужно было дополнительное давление, которое я давал, прогазовывая двигателем. Тщательно очистили эмульсию, заменили клапан и уже в 12:00 проводили тест-драйв на предмет работы коробки. С той поры коробка работает бесперебойно».


  1. mutagenex

    11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г

    Работает только первая передача вперед. Переключений не происходит. Задней нет (при включении даже нагрузки на двигатель не слышно). PRND мигает. Vag-Com может стереть ошибку по акпп (она только одна кстати 18115 P1707 — Помехи вработе блока Мехатроник) PRND перестает мигать но фактически изменений не происходит — коробка так же и работает только на 1ой передаче. Если заглушить и завести двигатель — PRND опять мигает и опять выскакивает ошибка по мехатронику.

    Вопрос — куда копать, Какие группы и параметры посмотреть. Подозреваю что кроме физической поломки самого мехатроника возможно обрыв проводки (хотя визуально вроде все цело).

    При попытке адаптации в Basic Settings к каналам 61, 60, 67 нет доступа — выскакивает ошибка…

    Предохранители целы.

    Авто А3 2009 2л турбо, кватра.

    PS кстати где табличка с буквенным кодом коробки? Или есть ли возможность узнать этот 3-х значный код по vin?


  2. mutagenex

    11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г

    Апдейт. Сегодня скинул фишку разъема проводки идущей к коробке (такой круглый как пятак у хрюнделя), а оттуда полилось масло. Зеленое. Я так понимаю в мехатронике свое масло. В самой коробке масло серое, но не черное. Уровень в коробке нормальный, а как проверить уровень в мехатронике, я не знаю. Течет явно давно, так как под защитой сыро и стекает по оплетке проводки.
    Фишку промыл бензином и продул компрессором, так же как и сам разъем на коробасе. Ошибка никуда не ушла. Также едет только вперед на первой и нет задней.
    Может ли быть весь сыр-бор из-за плохого контакта в самой фишке? Если ее не надевать вообще, то машина не заводится и мигает Р на селекторе.
    Если проблема из-за уровня масла в мехатронике, то наверно была бы еще вторая ошибка по уровню/давлению масла в мехаторнике?
    Очень не хочется менять коробку(((
    Двигатель CCTA
    Коробка JFP (6A)
    пробег 160тык


  3. mutagenex

    11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г

    Апдейт 2 — поменял коробку на БУ, все стало ок. Полет нормальный уже полгода)

Ошибка неисправность в DSG 6 — 18115

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка неисправность в DSG 6 — 18115

Доброго времени суток! Пишу в надежде советов и версий по поводу DSG6, у меня случился казус — при установке dsg6 на двигатель первичный вал не попал в шлицы маховика соответственно коробка непротягивалась, открутил совторой попытки попал но после этого появилась утечка масла через первичный вал, вовремя пробного выезда появились рывки гудение и подвывание из коробки и коробка вошла в аварийный режим, а диагностика покозала:- В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:  
18115 P1707 — Помехи в работе блока Mechatronik 
(англ. Interference in Mechatronic Module)
17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе. Может у кого есть догадки что случилось? :?

Yrik102
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:44

Re: Ошибка неисправность в DSG 6 — 18115

Сообщение SergeyLTD » 24 авг 2017, 17:00

Проверить уровень масла. Долить при необходимости. Сбросить ошибки и пробывать.

SergeyLTD
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 17:53


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

  • Ошибка 1811 0xfffff8ed при открытии файла журнала
  • Ошибка 183 при установке point blank
  • Ошибка 1810 пассат б6
  • Ошибка 183 при установке adobe premiere pro 2020
  • Ошибка 1809 пассат б6