Ошибка 1819 ниссан патфайндер

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка полного привода Р1819(а так же 1273)  (Прочитано 19362 раз)

Суть проблемы: взял пафика 2008г,дизель 2,5л, при движении на скорости более 40км/ч при нажатии и удерживании педали в одном положении в течении 8-10 секунд,двигатель впадает в аварийный режим(обороты не более 1700об/мин)и загорается 4wd на приборной панели.После перезапуска двигателя ошибка пропадает.Движение возможно толко ускорился,отпустил педальку,потом опять ускорился и т.д.У официалов нашли ошибку полного привода Р1819 но что она значит и как лечить не знают.Машина в сервисе стояла 5дней.Уехал к другому ОД.Машина у них стоит уже 4 дня «в работе».Кто сталкивался отзовитесь.Территориально нахожусь в Е-бурге.Заранее спасибо.

« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 20:35:49 от Алекс.Бузенков »


Записан


В мануале по ремонту про ошибку 1819 говорится следующее:

If «SHIFT ACT POSI SW [P1818]» or “SHIFT ACT CIR [P1819]” is displayed, first erase self-diagnostic results. («SHIFT ACT POSI SW [P1818]» or “SHIFT ACT CIR [P1819]” may be displayed after installing transfer control unit or transfer assembly.)

SHIFT ACT CIR [P1819]
Transfer control device actuator circuit is shorted or open. (Malfunctions are detected when transfer shift relay circuit is open/shorted or relay monitor circuit is open/shorted.)
• Malfunction occurs in transfer control device drive circuit.
• Malfunction is detected in transfer shut off relay.

7.PERFORM SELF-DIAGNOSIS (WITH CONSULT-III)
With CONSULT-III
1. Turn ignition switch “ON”. (Do not start engine.)
2. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “ALL MODE AWD/4WD” with CONSULT-III.
3. Touch “ERASE”.
4. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
5. Perform the self-diagnosis again.
Is the “SHIFT ACT CIR [P1819]” displayed?
YES >> Replace transfer control unit. Refer to TF-146, «Removal and Installation».
NO >> INSPECTION END


Записан


Перевод

Схема привода устройство управления передачей короткое замыкание или обрыв. (Неисправности обнаружены, когда сдвиг реле передачи цепь разомкнута / короткое замыкание или замыкание реле-монитор открыт / замкнут).
• Неисправность возникает в контрольной передачи цепи его драйвера.
• Неисправность обнаружена в передаче запорным реле.

7.PERFORM самодиагностики (С CONSULT-III)
С CONSULT-III
1. Включите переключатель зажигания «ON». (Не запускайте двигатель).
2. Выберите режим «Self-Diag результаты» для «All Mode AWD / 4WD» с CONSULT-III.
3. Нажмите «Удалить».
4. Включите выключатель зажигания «OFF» и подождите не менее 10 секунд.
5. Выполните самодиагностику снова.
Является «SHIFT ACT CIR [P1819]» отображается?
ДА >> Замените блок управления передачей. Обратитесь к TF-146 «, снятие и установка».
НЕТ >> ИНСПЕКЦИЯ END

т.е. обрыв в блоке управлении передачами?


Записан


Обычно причина кроется в разъёмах ( окисление контактов ) на раздатке и в электропроводке в местах перегиба косы. Начните с этого.


Записан


Машинка стоит у офицеиалов ,грешат на педаль и ТНВД. Ждем вердикта. 


Записан


Сегодня забрал машинку,сказали надо менять какой то клапан па топливной рампе,у них в наличие нет и заказы они не принимают ??? ,номера детали тоже не дали.Подскажите пожалуйста номер детали. ::) 


Записан


Датчик давления на топливной рампе по оригиналу поставляется вместе с рампой.
Отдельно возможно привезти, если добыть номер производителя топливной аппаратуры, Бош например.
Такое часто встречается, и  редукционный клапан на некоторых топливных рейках  не поставляется отдельной деталью…

« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 20:28:28 от юрик+ »


Записан


Сегодня забрал машинку,сказали надо менять какой то клапан па топливной рампе,у них в наличие нет и заказы они не принимают  ,номера детали тоже не дали.Подскажите пожалуйста номер детали.

Может датчик давления ТНВД? Не перепутали?


Записан


Они конкретно сказали «клапан на топливной рампе» ,у них в сервисе стояла Навара снимали его от туда но он не подошел :o .Там есть клапан или же это датчик? :(


Записан


Клапан на ТНВД, а датчик на рампе.


Записан


Продолжение истории.Заменил клапан регулировки давления на ТНВД.Адаптировал.Ошибка осталась.Заехал к последнему ОД который меня еще не знает :D .Они с ходу «у Вас клапан не исправен» в итоге поставили для проверки свой новый.Ошибка осталась.Сдались.Предложили заехать в специализированный центр по ремонту топливной аппаратуры т.к. при диагностики заметили цикличность давления в топливной рампе.Недавно приобрел ЕЛМ327.При диагностики ошибок не видит.Еду вывожу ошибку,загорается 4ВД мешина не едет,включаю диагностику и показывает ошибку Р1273.Эту же ошибку видели ОД но ничего по ней не сказали.Причем она убирается на ходу.Друзья выдвигают несколько теорий:1,подсос воздуха в системе. 2.т.к. заглушен ЕГР возможно не коректно прошит датчик.3.обрыв провода в каком то датчике.Причем замеченно  что под нагрузкой ошибка вылазит быстрее,недавно буксировал в горку машинку так она вылезла секунды через 3,а по прямой при 80км.ч. на круизе по ровной секунд через 40.ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ????


Записан


На форде с такой же топливной системой при попытке получить от двигателя 100% мощности вылезала ошибка. В общем была нехватка топлива в цилиндрах на этом режиме, а причиной был увеличенный слив в обратку по 2-м форсункам. ТНВД по давлению давал норму. Итог был переборка с чисткой форсунок и топливной системы.
Фильтр топливный давно менялся?


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Фильтр поменялся сразу же,при первом обращении к ОД,недавно чистил форсы винксом. Разницы нет.


Записан


Может стоит попробовать с кем нибудь махнуться на время проверки форсунками?
Кто нибудь из клубней поблизости к вам может и не откажет. Чем черт не шутит, может в них дело.


Записан

Удовольствие за рулем, это когда едешь налево, а рулем крутишь вправо.


топик-не вижу указания на коробку(если автомат) то данное проишествие симптомами напоминает отслаивание дорожек разьема к плате управления внутри коробки (нужна яма и 1 времени )т к очень сильны мозговые связи коробки и двигла (и мне кажется что коробочные мозги главнее ЛЮБОГО мозга в машине (20 лет с коробками автоматами )


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

piter72

Был больше месяца назад

Я езжу на Nissan Pathfinder
Краснодар, Россия

После прикуривания, вылезла ошибка по раздатки и появилось К З на раздатки, уже бошку сломал, буду признателен в помощи.

2 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

21 Июнь 2021


Дата обновления:

18 Июнь 2023


Nissan Pathfinder не переключаются режимы привода 2wd, 4wd, 4wd low, auto. Код ошибки p1827. Часть 1

Видео: Nissan Pathfinder не переключаются режимы привода 2wd, 4wd, 4wd low, auto. Код ошибки p1827. Часть 1

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1819 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправное реле отключения передачи
  • Передача Отключено Жгут проводов реле открыт или замкнут
  • Передача отключена. Реле цепи плохое электрическое соединение. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Устройство управления передачей объединяет двигатель привода и переключатель положения привода. Диагностический код неисправности P1819 будет установлен, если выполняется одно из следующих условий:

    — Неисправность в цепи привода устройства управления передачей.

    — Обнаружена неисправность в реле 1 выключения передачи и реле 2 выключения передачи.

  • Найдена следующая информация по ошибке P1819 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

    На русском языке:

    Внутренний переключатель режимов

    На английском языке:

    Internal Mode Switch

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1819 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

    Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.

    Когда ключ находится в положении «Пуск» (кривошип), напряжение системы от 9 до 18 В, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимую комбинацию сигналов переключателя внутреннего режима или набор сигналов, которые указывают переходное состояние между положениями передачи, условие выполнено за 0,5 секунды.


    Как сбросить P1819?

    Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

  • Ошибка 18169 пассат б5
  • Ошибка 184 при установке драйвера amd radeon
  • Ошибка 184 amd установка radeon software windows 10 что делать
  • Ошибка 18169 ауди а6 с5
  • Ошибка 184 amd radeon как исправить виндовс 10