Ошибка 1828 мицубиси кольт

Ильназ Габдуллазянов (aka ILnaz23, CTTeam)


Профессиональная диагностика иномарок

  • Диагностика Hyundai и Kia на дилерском уровне.
  • Чип-Тюнинг авторскими прошивками CTTeam автомобилей импортного и отечественного производства.
  • Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей.
  • Большой опыт работы в дилерских сервисных центрах УАЗ, SUZUKI, KIA.
  • Сотрудничаю с автосервисами

г. Казань

тел: +7(950)324-77-33

e-mail: CHEBAXA-89@MAIL.RU

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Расскажу немного об устранении ошибки p1828 на colt с двигателем 4A91 объемом 1.5 с обозначением кузова z36a. О всём по порядку: машина попала в мои руки после автосервиса оффициалов в неисправном разобранном состоянии, а именно были демонтированы актуатор переключения скоростей и ЭБУ(мозг), это то что на мой взгляд снимать не стоило, а так же много мелочевки мешающей доступу к коробке передач сверху.
Хозяин машины рассказал как его автомобиль в один прекрасный момент отказался ехать по его делам. Припарковался во дворе, отлучился на час, возвратившись в авто завёл её, но тронуться уже не смог, коробка переключалась но сцепление не выжимало- это свидетельствует о неисправности актуатора сцепления(ошибка P1710). На автосервисе куда попал авто изначально возможно решили иначе и полезли в актуатор переключения передач. Но не обнаружив там неисправностей начали адаптировать и ЭБУ не получив данных в допустимых пределах от датчиков актуатора сцепления, вошёл в режим защиты, так как адаптация была неверно завершена. Двигатель с этого момента больше не заводился, а КПП оказалась на одной из скоростей и передвигать её на галстуке уже было невозможно. В заключении автосервиса было сказано что мозги под замену и примерная стоимость работ 70 тысяч ₽, и это не учитывая стоимости актуатора сцепления приблизительно 20 тысяч ₽(sacsh), они так и не выявили его неисправность.
После сборки всех демонтированных компонентов и при подключении диагностического дилерского прибора mut-3 произвел диагностику ошибок и на экране высветилась ошибка P1828, при переводе на русский язык получилось это-ошибка eeprom адаптация завершена не корректно. Снял моторы переключения передач и выставил нейтраль по датчикам нужно было выставить 43 и 101 но у меня были показания 44 и 104, а это не могло приводить к сбою так как это незначительные отклонения, машина уже начала кататься хоть и на нейтралке. Продолжил разбираться дальше, ошибку удалить не удалось, так как она была активная, всяческие манипуляции такие как отключение аккумулятора на несколько минут и перепрошивка ЭБУ не помогли. Для дальнейшей диагностики поиска неисправности, а именно к поиску активной ошибки P1828 начал отключать управляемые механизмы от коробки переключения передач. Но отключив все потребители КПП ошибка не перешла в статус архивной и удалить её было не возможно. Так же процедуры адаптаций завершались некорректно, а моторы актуаторов и вовсе не включались в работу. Поначалу грешил на автосервис от куда приехала машина, что может быть ЭБУ было подменено на неисправное, но проверив vin мои сомнения развеялись, мозги были именно с этой машины и скорее всего были загублены на автосервисе куда владелец обратился изначально. У меня под рукой был другой ЭБУ от кольта с двигателем 1,3 и МКПП, попробовал перепрошить его под 1,5 и робота, но увы перепрограммирование завершалось с ошибкой и при включении зажигания включался вентилятор радиатора охлаждения, но с этим мозгом даже не программируя иммобилайзер, стартер крутил двигатель, что также все ближе и ближе наталкивало меня на мысль о неисправности ЭБУ.
После различных выше описанных манипуляций я пришёл к выводу что подлежит замене ЭБУ. Цены на ЭБУ были от 4 тысяч ₽ за мозг и до 40 тысяч ₽ за комплект с иммобилайзером и ключами, но так как у меня mut-3 комплект мне не нужен, так как мутом можно привязать любой ключ и блоки иммо и ЭБУ. Купил ЭБУ за 4 тысячи ₽ с кольта 1,3 с роботом (на сколько известно мне даже на приору цены на мозг от 5 тыс ₽) установил и сразу моторчики зажужжали, повернул на запуск и о чудо стартер начал маслать))), но так как ещё не привязал ЭБУ и иммо запуску не суждено было осуществится. Начал процедуры настройки ЭБУ с репрограминга на версию 1,5 с роботом(все встало как надо). Далее выполнил привязку иммо и ЭБУ:
— прописал правильный vin;
— прописал ключ в иммо;
— привязал ЭБУ и иммо;
Значек ключика на табло изменился на букву «N» что свидетельствовало правильным завершениям процессов и нахождении КПП в положении нейтрали. Запуск… и аплодисменты)) все гуд.
Далее адаптация КПП и актуатора сцепления о которых расписывать не имеет никакого смысла, так как очень на многих ресурсах об этом расписано очень много.
Далее были радостное лицо владельца автомобиля и благодарности)).
P.S. Все процедуры выполнял дилерским прибором mut-3.

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб.
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

drugod

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:29
Автомобиль: colt
Откуда: москва

COLT ошибка p1828

#1

Сообщение

drugod » 24 мар 2016, 17:31

добрый день такая проблема, была заменена коробка из-за механической поломки. машина 2 недели исправно ездила пока не сьездила на мойку, (попала вода в разьем актуатора сцепления) машина не ехала в сервисе где меняли коробку, высушили разьем и зачем то сняли актуатор переключения передач. приехав на адаптацию машина заводилась, удалил ошибки адаптировал сцепление, и начал адаптировать коробку но процедура завершилась неудачей и вылезла ошибка p1828. Причиной послужил снятый один разьем актуатора переключения передач. Сейчас машина не заводиться ошибка активная, адаптация коробки начинается начинает щелкать и завершаеться неудачами. Выставляли барабаны 1-43 и 2-101, запускали адаптацию, выкл. зажигание но ошибка p1828 так и остается активной. После каждой неудачной адаптации барабаны останавливаются на 1-60 2-122, потом снова выставляем 43 и 101(коробка в нейтрали), и так много раз ничего не помогает. также пробовал и запускать автоматически выставить эти метки, не выставляет, прерывается.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT ошибка p1828

#2

Сообщение

mek » 24 мар 2016, 23:54

Актюатор не разрядился?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


drugod

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:29
Автомобиль: colt
Откуда: москва

Re: COLT ошибка p1828

#3

Сообщение

drugod » 25 мар 2016, 22:48

Актуатор сцепления в норме! По сцеплению прошла адаптация, а как начали адаптировать коробку вылезла ошибка p1828 (из за не подключённого одного из моторов выбора передач), все подключили, а адаптация передач завершается ненормально, а сцепление не даёт адаптировать!


drugod

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:29
Автомобиль: colt
Откуда: москва

Re: COLT ошибка p1828

#4

Сообщение

drugod » 10 апр 2016, 16:49

Неисправность устранили и машина поехала. А именно была неисправность механической части (одна из шестеренок и синхронизатор вышли из строя) заменили шестерни и синхронизатор, обучили коробку и сцепление, и машина поехала.


sovig

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 11:28
Автомобиль: двеноги
Откуда: Московская обл.

Re: COLT ошибка p1828

#5

Сообщение

sovig » 14 янв 2017, 13:12

drugod писал(а):. Выставляли барабаны 1-43 и 2-101, запускали адаптацию, выкл. зажигание но ошибка p1828 так и остается активной. После каждой неудачной адаптации барабаны останавливаются на 1-60 2-122, потом снова выставляем 43 и 101(коробка в нейтрали),.

Приветствую!
Подскажите пжлста, как выставить барабаны. Может манул какой, где почитать?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT ошибка p1828

#6

Сообщение

mek » 15 янв 2017, 01:45

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Отправлено 31 Январь 2015 — 01:41

Доброго времени суток уважаемые форумчане,взываю к Вашей помощи:проблема следующего характера,начну с начала-слетел в кювет,повредил разъем подключения актуатора сцепления,покумекал над ним,припаял проводки,поставил на место,поставил на место и актуатор(точнее не на место,он стоял в крайнем положении к двигателю,а я его поставил в крайнее от двигателя,т.к.в старом положении машина не могла тронуться),а в новом стала трогаться,но передачи стали включаться на больших оборотах и очень жестко,так как-будто буксует сцепление,адаптацию не делал,у нас в городе нет MUT-3,поездил два дня и вот стою я на перекрестке,пытаюсь тронуться,машина ревет,на табло либо N.либо 0 и естественно никуда машина не едет,я ее на шворку,дотянул до гаража,снял актуатор,открутил мотор-червяк пополам,купил новый актуатор,поставил его на место старого,обороты плавают,на табло или N или 0,поставил по науке,упер в лапку + 4 мм,то же самое,поперемещал,решил что нужна адаптация,стал искать,кто сделает,после 100 звонков в различные СТО и дядям Васям в гаражи,вышел на одного,который сказал жду сканер,через неделю все сделаем…Прошло 2.5 недели-пришел долгожданный сканер,завел машину,думал,авось что поменялось-нет,я ее на трос и к мастеру,подключили сканер,выдало ошибку P1828-стерли,давай обучать,все задвигалось,зашевелилось,думаю неужели все наладится,хрен там зажигание включаем,буква N на табло сменилась на 0 и машина не заводится,еще 20 попыток обучения-результат тот же,выдает ошибку P1923.Начитавшись на форуме всего всего,начали искать проблему,путем всяческих замеров выяснили,что барабаны стоят не в нетрали,их данные были sd1-132,8 sd2-218,6,попытались сканером их шевелить,первый меняет свое положение на 108 и обратно,второй барабан стоит на 218,решили что может залипли щетки,долезли до механизма,датчик положения вроде работает,барабаны почистили,пробуем выставлять,данные прыгают,но на исходные sd1-40 sd2-100 выйти никакие танцы с бубном не помогают,первый барабан делает 5 щелчков,второй 4,наконец каким то чудом первый барабан встал в положение 40 с чем-то градусов,а второй калеблется в показателях от 158 до 238 что-ли,но на 100 нет и намека,электрик который делал адаптацию считает,что дело в механической части,кто,что скажет,какие мысли,заранее спасибо.

  • Наверх

Mitsubishi Colt + MUT-III -> Адаптируем робота после прошивки

Mitsubishi Colt + MUT-III -> Адаптируем робота после прошивки

Адаптировать робота необходимо после того, как был обновлен софт, либо какие-то из комплектующих системы, либо же машина перестает трогаться и пр.

Во время всех процедур (за исключением обучения точки касания) должно быть включено зажигание, ручной тормоз должен быть затянут, а ДВС – заглушен. Чтобы обучать точку касания, необходимо затянуть ручной тормоз и запустить ДВС. Когда завершаете каждую процедуру, необходимо выключать на 10 с зажигание – ожидаем выкл. главного реле.

Определяем, какая комплектация машины, используя VIN-номер.

Затем нужно перейти в AT/CVT/A-MT/TC-SST, выбрать Спец. функцию.

Сначала займемся сцеплением. Команда 2: Крайнее положение сцепления, режим обучения.

Перемещаясь, актуатор сцепления запоминает свои крайние положения. Окончено.

Зажигание выключаем ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Далее нужно включить зажигание, выполнить запуск ДВС, выбрать команду 3: Положение контакта сцепления в режиме обучения.

Актуатор сцепления начнет перемещаться, и так произойдет запоминание точки касания.

Зажигание нужно выключить приблизительно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, выбрать команду 10: Восстановление данных по защите сцепления.

Снова следует выключить зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Теперь следует включить зажигание, перейти в текущие данные, видим, что произошло обнуление данных по защите сцепления.

Затем нужно перейти в Спец. функцию -> Сцепление, и выбрать команду 9: Инициализация данных по подгонке.

Опять выключаем зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, только в этот раз перейти в подменю Передача, где нужно будет выбрать команду 12: Начальная подгонка коробки передач.

Начнется перемещение актуаторов переключения передач по всем передачам, и если все нормально, то, спустя ориентировочно несколько минут шума из моторного отсека, процедура благополучно завершится.

Затем нужно покататься, попутно проверить, чтобы все исправно работало, в том числе криппинг.

Источник

Адаптация сцепления митсубиси кольт робот своими руками

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 — 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
  • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
  • Выключаем зажигание на 10 секунд.
  • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
  • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Для тех, кто дочитал до конца, бонус «на сладкое»:

Источник

Mitsubishi Colt + MUT-III -> Адаптируем робота после прошивки

Mitsubishi Colt + MUT-III -> Адаптируем робота после прошивки

Адаптировать робота необходимо после того, как был обновлен софт, либо какие-то из комплектующих системы, либо же машина перестает трогаться и пр.

Во время всех процедур (за исключением обучения точки касания) должно быть включено зажигание, ручной тормоз должен быть затянут, а ДВС – заглушен. Чтобы обучать точку касания, необходимо затянуть ручной тормоз и запустить ДВС. Когда завершаете каждую процедуру, необходимо выключать на 10 с зажигание – ожидаем выкл. главного реле.

Определяем, какая комплектация машины, используя VIN-номер.

Затем нужно перейти в AT/CVT/A-MT/TC-SST, выбрать Спец. функцию.

Сначала займемся сцеплением. Команда 2: Крайнее положение сцепления, режим обучения.

Перемещаясь, актуатор сцепления запоминает свои крайние положения. Окончено.

Зажигание выключаем ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Далее нужно включить зажигание, выполнить запуск ДВС, выбрать команду 3: Положение контакта сцепления в режиме обучения.

Актуатор сцепления начнет перемещаться, и так произойдет запоминание точки касания.

Зажигание нужно выключить приблизительно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, выбрать команду 10: Восстановление данных по защите сцепления.

Снова следует выключить зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Теперь следует включить зажигание, перейти в текущие данные, видим, что произошло обнуление данных по защите сцепления.

Затем нужно перейти в Спец. функцию -> Сцепление, и выбрать команду 9: Инициализация данных по подгонке.

Опять выключаем зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, только в этот раз перейти в подменю Передача, где нужно будет выбрать команду 12: Начальная подгонка коробки передач.

Начнется перемещение актуаторов переключения передач по всем передачам, и если все нормально, то, спустя ориентировочно несколько минут шума из моторного отсека, процедура благополучно завершится.

Затем нужно покататься, попутно проверить, чтобы все исправно работало, в том числе криппинг.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » MITSUBISHI COLT Z34A 2005.

MITSUBISHI COLT Z34A 2005.

Адаптация роботизированной КПП

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Из за адаптации сцепления блокировки двигателя не происходит. По крайней мере, на Митцубиськах.
Обычно машину в незаводном состоянии продают, если есть очень серьезные проблемы, которые продавец решить не может. Ну поставьте себя на его место. Я приехал в сервис своим ходом, мне поменяли сцепление — и машина перестала заводиться. Я заплатил деньги за замену сцепления, потом заплатил за эвакуатор, заплакал и повез машину продавать за 3руб 02 коп?!
Так что сперва заведите двигатель, потом робот адаптируйте.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 324
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Прошу прощения за корявое изложение. Попробую ещё раз пояснить.
Машину притащили на эвакуаторе. Ошибки изначально присутствовали Р1830 и Р1836. На панели горела индикация коробки — включена 3-я передача, при попытке перевести рычаг в положение нейтрали на панели появилась индикация — 0. После получаса попыток найти нейтраль, усилия увенчались успехом. Двигатель завёл и попытался запустить процесс адаптации. Во время обучения конечному положению актуатора сцепления появилось сообщение — «произошла ошибка. невозможно выполнить команду», после чего высветилась ошибка P1828. Ошибка не удаляется. На панели опять появилась индикация — 0, в положение нейтрали коробку больше перевести не удаётся, двигатель соответственно не заводится.

Откуда: Оренбург
Всего сообщений: 34
Ссылка

Основательно подготовьтесь, принимайте решение и с уверенностью в бой! (и не продешевите конечно же)

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: Оренбург
Всего сообщений: 34
Ссылка

Источник

Адаптация сцепления митсубиси кольт робот своими руками

ARDIO_RU » Сб авг 31, 2013 11:31 pm

Предистория. MMC Colt 2007 г., робот. Появились типичные проблемы — периодическая аварийка, периодическое невключение передач . Закончилось невключением передач совсем. Хозяева авто самостоятельно сняли актуатор сцепления и обнаружили практически полный износ щеток. Щетки заменили, но авто есс-но после этого не поехало. Обратились ко мне, чтобы «чисто обучение сделать»

Что имеем:
— ошибок нет;
— нейтраль видится, требуемые к включению передачи видятся;
— обучение крайних точек актуатора сцепления проходит успешно;
— обучение точки схватывания НЕ проходит (точнее — не начинается). После запуска этого режима (двигатель прогрет и работает, селектор в нейтрале, нажат тормоз, поднят ручник) постоянно висит «Ожидание . » и все. Для обучения используется MUT-III.

Что напрягает:
— в текущих параметрах коробки «расчетная температура коробки» — -40 град. Но в сети видел информацию, что «это нормально»;
— в текущих параметрах коробки «температура двигателя» маячит в районе 1000 град. В текущих параметрах двигателя температура реальная. Как я понял из документация — блок двигателя и коробки — один. Что это — глюк ЭБУ или глюк софта MUT-III (перепроверился мультимарочником — данные такие же)?

Не исключаю, что адаптация точки схватывания не начинается из-за невыполнения условий адаптации по температуре двигателя (хотя в документации это условие не числится). Если такое условие на этой машине есть, то кто его контролирует — сканер или ЭБУ?

Источник

  • Ошибка 18275 vw тигуан
  • Ошибка 1827 ниссан патфайндер r51 дизель
  • Ошибка 1826 ауди а6 с6
  • Ошибка 1826 mysql workbench
  • Ошибка 18256 ауди а6 с5