Ошибка 182н змз 406

Промывка и ремонт инжектора
Симптомы загрязненного инжектора:

1. Снижение мощности
2. Неустойчивая работа на холостом ходу
3. Провал при резком нажатии на педаль газа
4. Пропуски воспламенения
5. Хлопки в выпускной системе
6. Повышенный расход топлива
7. Быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
8. Затрудненный пуск двигателя

Результатами промывки являются:

1. Удаление коксовых и смолянистых отложений в рабочей части форсунок,на впускных клапанах и в камере сгорания.
2. Восстановление качества распыла бензина.
3. Улучшение баланса компрессии по цилиндрам.
4. Более точное соотношение смеси топлива и воздуха.
5. Восстановление содержания СО и СН в выхлопных газах.
6. Улучшение сгорания топлива и возрастание мощности двигателя.
7. Улучшение стабильности холостого хода.
8. Улучшение холодного запуска.
9. Снижение расхода топлива.
10. Повышение срока службы инжектора, клапанов и всех других частей топливной системы.

Рекомендуемая периодичность промывки инжектора каждые 20-30 тысяч километров пробега.

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы — форсунках, топливопроводах , топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах, в камере сгорания (на поршне и головке блока) постепенно осаждаются отложения в виде смолянистых и коксообразных отложениях. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке.

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.

Инжектор промывают двумя методами химическим и ультразвуком. При ультразвуковой чистке снимаются форсунки, при необходимости меняются уплотнительные кольца и внутренние фильтры, производиться диагностика на стенде с проверкой факела распыла, дозировки, пропускной способности и герметичности в закрытом режиме. При химической промывке чиститься практически полностью вся топливная система с камерой сгорания и клапанами газораспределения. Вопрос, какая промывка более качественная? Они дополняют друг друга так, как при химической очистки растворяються более мягкие частицы (смолянистые) промывается вся инжекторная система включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана и камера сгорания, что очень не маловажно для правильной работы двигателя, а при чистке ультрозвуком более твердые (закоксовавшиеся отложения) и мы наглядно можем проверить работоспособность форсунок на стенде до и после очистки.

Приходиться слышать разные отзывы владельцев машин на результат промывки инжектора. Одни удивляются, насколько более резво стала разгоняться машина и улучшилась работа самого двигателя. Это говорит о том, что до этого инжектор промывали или на некачественном оборудовании которое не могло обеспечить правильную промывку, либо очень давно, либо не соблюдалась технология промывки инжектора. Доводить до такого состояния машину не рекомендуется. Другие разочаровываются, что деньги затрачены, а результата воочию не видно. Они заблуждаются. Вы ведь не видите результата при замене масляного фильтра, но, тем не менее, регулярно меняете масло и масляный фильтр двигателя зная, что это необходимо для его бесперебойной работы. Промывка инжекторной системы двигателя такая же обязательная операция, как и замена масла, которая обеспечивает стабильную работу двигателя, и уменьшает расход топлива — что не маловажно в нынешнее время.

Внимание! Для повышения эффективности от промывки инжектора наши мастера рекомендуют произвести одновременно чистку дроссельной заслонки! Так как со временем на ней также образуются коксовые отложения, что приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу!

Из высококачественных сольвентов для промывки инжектора автомобиля рекомендуем обратить внимание на WYNN*S (Бельгия)

Операция химической очистки системы впрыска производится следующим образом: на Вашем автомобиле отключаются бензобак и топливный насос, и подключается специальное устройство, оно позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, образуя кольцевую подачу топлива

Взял вот от сель: АВТОСЕРВИС

Народ, подскажите, пишет ошибку 62 на 406 двигателе, установлен на ГАЗ 21. Как устранить и чем чревато? Горит постоянно.

Комментарии 19

У меня тоже выскакивала ошибка 62. Вылечил прошив ЭБУ

А ошибка Н(накопленная) или П(постоянная)?

Я не знаю, я по морганию лампочки определял.

Значит чек постоянно горит?

Ошибка эта появляется из за плохой массы. Проверьте все соединения.

Ошибка 62 не норма, если. Она проявляется, когда АКБ не отключали. Свидетельствует о том, что на контроллере пропадало питание и сбиты оперативные настройки. Если мотор ставили сами, то проверьте, не обесточивается ли ЭБУ на все 100 при выключенном зажигании.

Электронный блок управления 406 — го двигателя

Для включения режима диагностики необходимо установить перемычку в диагностический разьем, включить зажигание. Далее считать все коды неисправностей. Для правильного понимания как ЭБУ отображает коды нужно немного потренироваться. Начало диагностики всегда начинается с кода 12 по нему и следует сориентироваться, запомнив длину вспышки и паузы. Между блоками следует длинная пауза. После отображения всех неисправностей цикл повторяется снова с кода 12. Таблица предназначена для определения неисправности в пути, если вдруг рядом не оказалось книги с кодами. Не нужно паниковать, а попытаться определить и устранить поломку самостоятельно, тем более, что сложности никакой в этом нет. Иногда можно просто отключить датчик и продолжить движение.

Диагностический разъем. Расположен на передке подкапотного пространства. Перемычка включается между 10 и 12 выводами разъема.

Код неисправности 062 — ошибка чтения EEPROM. Большой роли в работе двигателя появление этого кода не имеет. Более того, скинуть этот код, как все другие коды, отключением аккумулятора не получится. Убрать код неисправности 062 можно только при помощи диагностического оборудования.

ГАЗ 3110 406 двигатель, ошибки 61 62 64 32

Волга 31105 имела двигатель ЗМЗ 406 инжектор, который пришёл на смену карбюраторной версии силового агрегата. Как показала практика, движок имеет высокие технические параметры и относительно дешёвый в обслуживании.
Особенности ЗМЗ 406 таковы, что в отличие от карбюраторного предшественника, новый силовой агрегат получил улучшенную систему впрыска топлива. Система охлаждения, также, получила некоторые изменения. Были разработанные новые электрические схемы, которые почти полностью контролировали работу силового агрегата. Немного изменилась выхлопная система, где глушитель стал больше.

Рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата ЗМЗ 406:

Описание Параметр
Тип Рядный
Топливная система На бензине
Система впрыска Инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 100-110 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход топлива ГАЗ 31105 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля. 026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО). 032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО). 035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода. 036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ). 052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение. 063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ). 066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении. 074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1. 082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2. 083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3. 084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4. 085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5. 086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6. 087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7. 088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров. 092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров. 093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров. 094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание. 132 — неисправность форсунки 1, обрыв. 133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу». 134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание. 135 — неисправность форсунки 2, обрыв. 136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу». 137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание. 138 — неисправность форсунки 3, обрыв. 139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу». 141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание. 142 — неисправность форсунки 4, обрыв. 143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода. 162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода. 163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода. 164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода. 165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода. 166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса. 168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса. 169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера. 175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера. 176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле. 178 — обрыв в электрической цепи главного реле. 179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель». 182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель». 183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания. 232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания. 233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания. 234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания. 241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания. 242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания. 243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания. 244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Диагностика двигателя ГАЗ

Как и модели всех других двигателей, моторы ЗМЗ можно диагностировать с помощью персональных компьютеров (стационарных ПК, ноутбуков), специальных автомобильных сканеров. В отличие от ПК, сканеры более мобильны и компактны, с ними можно работать даже в полевых условиях.

Автосканеры могут быть универсальными, работающими одновременно со многими моделями автомобилей, но, как правило, функциональные возможности таких приборов несколько ограничены. К наиболее популярным компактным диагностическим приборам можно отнести автосканеры моделей:

С помощью диагностического компьютерного оборудования при диагностике двигателя ГАЗ выявляются различные ошибки, возникающие в ЭСУД. Каждой ошибке присваивается свой код, например, если на экране сканера (компьютера) высвечиваются цифры 054, они означают неисправность датчика распределительного вала.

Компьютерная диагностика двигателей ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105

Кроме ошибок с помощью диагностики проверяются различные параметры работы двигателя:

Есть также ряд других параметров, по которым можно определить работоспособность и состояние двигателя.

Сброс ошибки «чек» на «Газели»

Если на панели загорелся индикатор «Checkengine», значит нужно обратиться за помощью к специалистам. Сброс ошибки «чек»– это перезагрузка системы, где многое зависит от модели двигателя и типа экологического стандарта. К Камминз и УМЗ 4216, как и к Евро 3 или 4, нужен свой подход.

Запишитесь онлайн и получите скидку на ремонт – 3%

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Алексей Гузев (мастер-приёмщик)

[email protected]

График работы: 08:00 — 20:00, без выходных и праздничных дней

Основные неисправности

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 406, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 406 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 406. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.

Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Случайвторой

Лето. Вечером, возвращаясь домой, вы попали под теплый грибной дождь. Поставили автомобиль в гараж, при этом заметили на коврике переднего пассажира лужицу воды. Подумаешь! И старая «Волга» текла в краешек переднего стекла. Это как родимое пятно…

А утром ваша новенькая «Волга» заводится и глохнет, заводится и глохнет… Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный «мозг» вашего автомобиля и он попал под душ.

Запомните.

Любая электроника не любит влаги, сырости. Она как бы сходит с ума, дает рассогласованные команды.

Мы провели замеры у такого «промокшего» БУ, он передавал сигналы двигателю в расчете на температуру окружающего воздуха -12оС, когда на улице было +20оС. Вот он и глох от такого прогноза погоды!

Диагностика двигателей с помощью автосканера Аскан-10

Внешне Аскан-10 очень сильно напоминает хорошо зарекомендовавший и многим известный тестер Аскан-8, но в отличие от предыдущей модели он имеет более совершенную электронную начинку. Этот автосканер может работать от сети как 12, как и 24 вольта, с помощью прибора можно проводить диагностику грузовых и легковых автомобилей.

С помощью Аскан −10 диагностируются многие двигатели, в том числе и дизельные моторы, устанавливаемые на автомобили марки ГАЗ:

Автосканер Аскан-10 может считывать коды неисправностей, стирать коды ошибок из памяти, выводить параметры на дисплей в режиме реального времени, управлять механизмами исполнения (например, отключать и включать топливные форсунки). На тестере может обновляться прошивка, устанавливаться более совершенная программа.

Предназначение бортового компьютера

Бортовой компьютер представляет собой устройство, посредством которого осуществляется выведение информации, получаемой от ЭБУ автомобиля, на дисплей устройства в форме, понятной для человека. Таким образом, можно сказать, что такие устройства марки Престиж U12 является универсальным вспомогательным устройством, помогающим считывать всю полезную информацию о техническом состоянии автомобиля и не только.

Экран с информацией

С помощью бортового компьютера можно узнать такие важные параметры, как количество литров топлива в баке, скорость вращения коленчатого вала и многие другие сведения. Но, кроме этого, Престиж U12, который устанавливается на УАЗ Патриот самостоятельно, позволяет считывать все ошибки электронной и механической систем автомобиля. При отсутствии бортового компьютера такие ошибки выводятся на панель приборов и обозначаются в виде индикатора Check Engine. При этом владельцу автомобиля следует поспешить на компьютерную диагностику, чтобы уточнить неисправность и устранить ее. С появлением бортового компьютера Престиж U12 на УАЗ Патриот необходимость посещения СТО, где проводится компьютерная диагностика, отпадает. Все коды выводятся на дисплей в цифровом формате, а владельцу при этом потребуется узнать расшифровку этой ошибки и по возможности устранить ее. Хотя в большинстве случаев, возникающие коды не являются существенными, но если их не обнулить, то могут не функционировать некоторые узлы автомобиля.

В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок, выводимые на монитор бортового компьютера Престиж U12, и выясним, каким же образом можно их устранить.

Коды ошибок

Чтобы узнать расшифровки кодов, которые были обнаружены ЭБУ и выведены на монитор, необходимо зайти в меню “ТО” и выбрать раздел, который называется “Ошибки/Диагностика”. После перехода в этот раздел можно считать коды ошибок, просмотреть их количество, осуществить сброс и прочие виды манипуляций.

Мультитроникс панели авто

Рассмотрим основные виды ошибок, которые выдает дисплей бортового компьютера, получаемых от ЭБУ.

Код 04

Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера Престиж U12, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

Датчик положения распредвала

Наиболее вероятный виновник ошибки 0340

В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р 0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом:

Концевик педали сцепления

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

На данном этапе следует подытожить и сообщить, что если вы установили на свой автомобиль бортовой компьютер, то следует позаботиться и о распечатке на бумаге всех популярных кодов ошибок. Ведь теперь у вас появиться возможность самостоятельно идентифицировать ошибки и узнать пути их решения даже в дороге, не прибегая к помощи автосервиса.

Неисправности системы управления двигателем Волга 31105 2004-2009

В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе. Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную лампу в комбинации приборов. Каждой неисправности присвоен свой цифровой код. Цифровой код определяют по числу включений контрольной лампы. Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 – одно короткое включение 0,5 с, цифра 2 – два коротких включения). Затем идет пауза 1,5 с. После нее считают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего идет пауза в 4 с, определяющая конец кода. Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается длительностью 1 с.

1. Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность. Таким образом определяется исправность и самой контрольной лампы.

2. Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно, либо только при работающем двигателе. В любом случае необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы управления двигателем.

4. Для перевода блока управления в режим самодиагностики:

– отключите аккумуляторную батарею на 10–15 с и вновь подключите;

– пустите двигатель и дайте ему поработать 30–60 с на холостом ходу;

Разъем установлен в моторном отсеке на щите передка с правой стороны, на кронштейне, общем для реле системы управления и реле топливного насоса.

5. После перевода блока управления в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить код 12 три раза, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики. Следующие коды будут отображать имеющуюся неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.

После индикации всех кодов имеющихся неисправностей трижды высвечивается код 12 и индикация кодов повторяется. Если блок управления не может определить неисправность или неисправностей нет, то высвечивается код 12.

Основные коды неисправностей приведены в табл. 9.3

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы «массы» аккумулятора на время более 10 с. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 – ошибка ОЗУ. Необходимо учесть, что при отключении аккумулятора накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно. Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и проедьте на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки.

↓ Комментарии ↓

Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Особенности конструкции Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля

Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ

Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ

Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного механизма Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного вала Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост

Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов

Раздел 10. КУЗОВ

Полезный совет Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Капот Снятие и установка переднего крыла Передняя дверь Задняя дверь Крышка багажника Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка панели приборов Снятие и установка центральной консоли Сиденья Снятие и установка навесного оборудования салона Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Снятие и установка ремней безопасности Снятие и установка задней полки Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова

Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Проверка автомобиля перед выездом Мойка автомобиля

Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость

Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО

Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 2. Заправочные объемы Приложение 3. Лампы Приложение 4. Подшипники качения Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел Приложение 8. Манжеты Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей Приложение 11. Топливо

Схемы электрооборудования

Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

Табличные данные

Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Таблица 12.4 Пластичные смазки Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость Таблица 12.6 Тормозная жидкость Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3 Таблица 14.3 Характеристики зимних масел Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE) Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621 Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля. 026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО). 032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО). 035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода. 036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ). 052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение. 063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ). 066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении. 074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1. 082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2. 083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3. 084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4. 085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5. 086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6. 087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7. 088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров. 092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров. 093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров. 094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание. 132 — неисправность форсунки 1, обрыв. 133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу». 134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание. 135 — неисправность форсунки 2, обрыв. 136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу». 137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание. 138 — неисправность форсунки 3, обрыв. 139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу». 141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание. 142 — неисправность форсунки 4, обрыв. 143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода. 162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода. 163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода. 164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода. 165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода. 166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса. 168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса. 169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера. 175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера. 176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле. 178 — обрыв в электрической цепи главного реле. 179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель». 182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель». 183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания. 232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания. 233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания. 234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания. 241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания. 242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания. 243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания. 244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Технические характеристики двигателя

Волга 31105 имела двигатель ЗМЗ 406 инжектор, который пришёл на смену карбюраторной версии силового агрегата. Как показала практика, движок имеет высокие технические параметры и относительно дешёвый в обслуживании.

Особенности ЗМЗ 406 таковы, что в отличие от карбюраторного предшественника, новый силовой агрегат получил улучшенную систему впрыска топлива. Система охлаждения, также, получила некоторые изменения. Были разработанные новые электрические схемы, которые почти полностью контролировали работу силового агрегата. Немного изменилась выхлопная система, где глушитель стал больше.

Рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата ЗМЗ 406:

Описание Параметр
Тип Рядный
Топливная система На бензине
Система впрыска Инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 100-110 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход топлива ГАЗ 31105 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Основные неисправности

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 406, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 406 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 406. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.

Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Решил написать статью о том, что делать в случае, если не заводится 406-й двигатель. Куда лезть, что смотреть и по каким признакам определять источник неисправности. Пока только общая схема для обсуждения. Дополнения, предложения, конструктивная критика очень приветствуются.

Итак, проблема — не заводится ЗМЗ-406 При этом АКБ заряжена и нормально подключена, топливо в баке есть.

Варианты: А) Машина «мертвая», при включении зажигания ничего не происходит Возможные причины: проблемы с проводкой блока предохранителей/самим блоком, сгорел предохранитель на крыле, смерть замка зажигания, сгорело реле ЭБУ (под капотом со стороны переднего пассажира), смерть ЭБУ, короткое замыкание в проводке ЭБУ. Куда лезть? Проверка предохранителей, замена реле на заведомо рабочее, проверка проводки, замена замка зажигания/ЭБУ на заведомо рабочий.

Б) При включении зажигания загораются контрольные лампочки, при попытке запуска стартер не крутит. Возможные причины: умерло реле стартера, умер стартер

В) Стартер крутит нормально, но двигатель не «схватывает» (либо отдельные редкие «вспышки» в цилиндрах). При этом «чек» не горит. Основная возможная причина — проблемы с подачей топлива. Проблемы могут быть с ЭБН (плохая масса, смерть реле ЭБН, самого ЭБН), а также загрязнение дроссельной заслонки или РХХ. Кроме того, могут быть залиты (или прийти в негодность) свечи. Проверка: попытаться завестись после продувки двигателя. Включить зажигание, послушать, работает ли ЭБН. Проверить давление в топливной магистрали. Если давление есть, промыть дроссельную замлонку РХХ. Посмотреть состояние свечей, при необходимости заменить их, а также высоковольтные провода.

Г) Стартер крутит нормально, двигатель не Возможная причина — смерть ДПКВ, неисправность датчика температуры воздуха. Проверка: провести диагностику, считать коды ошибок.

Д) Машина заводится, но почти сразу же глохнет Возможные причины: проблемы со смесью (некорректно работает ДМРВ, нарушена герметичность гофры подачи воздуха).

Источник

Схема электрооборудования

Схема электрооборудования автомобиля и двигателя ЗМЗ 406 достаточно простая, особенно, когда имеется полная расшифровка всех обозначений. Рассмотрим, схему электросистемы, а также расшифровку основных технических обозначений:

Схема электропитания ГАЗ 31105

Условные обозначения к электросхемам ГАЗ 31105 с двигателем 406

  • #1

Привет всем! Недавно полетел ДМРВ, признаюсь купил дешевый за 2500. Проработал примерно год. Поменял на фирмовый за 6000. Вслед за этим через неделю примерно после замены, сначала вылетела ошибка 183 — лампа check engine замыкание на массу. Затем вылетела ошибка 51 блок управления 1 неисправность. Я как-то забил на ошибки, так как на езде это не отразилось. Но через дней 5 внезапно заглох прямо посреди дороги. Ощущение как будто просто катушки отрубили прямо на ходу. То есть вся электроника работает, машина не заводится и не схватывает. Скинул клемму, поставил, сразу завелась, но было ощущение что не все цилиндры работают, доехал до дома по-маленьку. Поменял мозги на другие, нормально завелась, всё работает, и опять вылетели ошибки сначала 183, потом 51. Короче полез разбираться с лампой, разобрал приборную панель не обнаружил никаких отклонений, передернул лампу, всё в порядке. Обратно собрал — опять та же песня, 183, 51 ошибка, заводится и работает нормально, обороты держит и тп. Лампа check engine загорается и гаснет как положено. Короче не знаю куда копать… Может кто подскажет? Мозги МИКАС, стоит БК Multitronix

  • #2

@Deduau, Что бы не писать много букв… 1.Катушка(и) зажигания. (Поставить заведомо исправную.) 2. Убедиться, что желтая лампочка не причем, — извлечь ее и проконтролировать наличие ошибок 182 и 183. Если есть- неисправна лампа, если нет- замыкание в проводке.

  • #3

С лампой всё норм точно, так как она горит, и если её отключить вылезает ошибка — «обрыв в цепи лампы check engine», попробую поменять катушки пока. Ещё могут быть каки-то варианты?

  • #4

Ещё могут быть каки-то варианты?

Дофига…
Например конденсат в бензобаке.

  • #5

Последнее редактирование: 12 Янв 2018

  • #6

Короче дело было так, прозвонил все цепи, никаких замыканий на массу нет. Вылетела ещё одна ошибка 196. В итоге имеем ошибки 51, 196,183 Заменил старые катушки на новые, купил старый оскол. Пропали все ошибки кроме 51. Обратил внимание что на выключателе массы, подсорвана была резьба, тк там латунный болт, и он плохо затягивался. Убрал выключатель массы, надежно прикрутил аккумулятор. И нашёл у себя новый комплект дешманских проводов TESLA синие. Дико воняли китаем и не внушали доверия мне, но решил таки поставить. И все ошибки пропали, двигатель работает идеально! Всем спасибо!

Последнее редактирование: 23 Янв 2018

  • Главная Список форумов Техфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Код 182 неисправность цери лампы сигнализации

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 9
• Страница 1 из 1

Код 182 неисправность цери лампы сигнализации

Код 182 неисправность цери лампы сигнализации.
Везде пишут мол подключи лампу к жгуту!!!
Но так случилось что я не сталкивался с такими проблемами. Я понятия не имею что это за лампа(если это чек, то она работает ) и где она находится и куда ее подключить.
HELP MY !!!!! Подскажите куда лезть????

Михаил 993
Влился
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2014 00:53
Ф.И.О.: Суркин Михаил
Авто: 31029, 31105

Re: Код 182 неисправность цери лампы сигнализации

Сообщение Странник » 06 янв 2015 13:21

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении…а мечтает о бесконечных патронах!

Правила Дорожного Движения

Странник
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 13 фев 2010 16:02
Откуда: Сормово.
Ф.И.О.: Молодцов Вадим
Авто: Волга ГАЗ 2410
Волга ГАЗ 3102
  • ICQ

Re: Код 182 неисправность цери лампы сигнализации

Сообщение Михаил 993 » 06 янв 2015 13:48

Нет. Там не слово нет про то что такое лампа сигнализации и где она находится.
Подскажите рлиз по конкретнее. И на что это влияет. Машина обороты не держит, и глохнет. Из за этого ли?????

Михаил 993
Влился
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2014 00:53
Ф.И.О.: Суркин Михаил
Авто: 31029, 31105

Re: Код 182 неисправность цери лампы сигнализации

Сообщение Странник » 06 янв 2015 14:02

Михаил 993 писал(а):Нет. Там не слово нет про то что такое лампа сигнализации и где она находится.

Разве?

Код 182 — обрыв цепи лампы неисправности

А лампа эта в машине только одна. Все остальные — контрольные.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении…а мечтает о бесконечных патронах!

Правила Дорожного Движения

Странник
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 13 фев 2010 16:02
Откуда: Сормово.
Ф.И.О.: Молодцов Вадим
Авто: Волга ГАЗ 2410
Волга ГАЗ 3102
  • ICQ

Re: Код 182 неисправность цери лампы сигнализации

Сообщение Михаил 993 » 06 янв 2015 14:18

А где она находится???

Михаил 993
Влился
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2014 00:53
Ф.И.О.: Суркин Михаил
Авто: 31029, 31105

Re: Код 182 неисправность цери лампы сигнализации

Сообщение serg6033 » 06 янв 2015 15:20

Лампа с пиктограммой двигателя. Чек энжин.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Аватара пользователя
serg6033
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
  • Сайт

Re: Код 182 неисправность цери лампы сигнализации

Сообщение Михаил 993 » 06 янв 2015 18:45

Всем спасибо. Тему можно закрыть!!!

Михаил 993
Влился
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2014 00:53
Ф.И.О.: Суркин Михаил
Авто: 31029, 31105

Re: Код 182 неисправность цери лампы сигнализации

Сообщение Странник » 06 янв 2015 20:32

Во-первых: в Техфоруме не закрываются (за исключением откровенного срача и флуда).
Во-вторых: правилом хорошего тона считается рассказать как решили проблему, дабы в следующий раз если у кого-то случится нечто подобное можно было найти решение.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении…а мечтает о бесконечных патронах!

Правила Дорожного Движения

Странник
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 13 фев 2010 16:02
Откуда: Сормово.
Ф.И.О.: Молодцов Вадим
Авто: Волга ГАЗ 2410
Волга ГАЗ 3102
  • ICQ

Re: Код 182 неисправность цери лампы сигнализации

Сообщение Михаил 993 » 07 янв 2015 15:43

Когда скат2 подключал снимал приборку,и задел эту лампу наверно, снял опять приборку подогнул контакты и все!!!

Михаил 993
Влился
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2014 00:53
Ф.И.О.: Суркин Михаил
Авто: 31029, 31105


Сообщений: 9
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Причины:

Лампа неисправности не подключена к жгуту проводов.


1.Проверьте подключение лампы неисправности к жгуту проводов. При необходимости вы-полните подключение лампы неисправности.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «182».

Обрыв провода электропитания лампы неисправности.
1.Для гарантированной имитации неисправности в системе управления отключите датчик положения дроссельной заслонки от жгута проводов. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение лампы неисправности между выводом ее питания и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если изме-ренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания лампы неисправности.
2.Отключите зажигание. Отсоедините лампу неисправности от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «37а» между контактом электропитания лампы неисправности и контактом «87» розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «182».

Обрыв цепи управления лампой неисправности.
1.Включите зажигание и проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте управле-ния лампой неисправности. Если напряжение близко к 12 В, то Вероятно, неисправен ка-нал управления лампой неисправности. Внимание! После включения замка зажигания лампа неисправности включается от блока управления сигналом близким к массе примерно через 1 секунду и горит постоянно, если в системе есть неисправности.
2.Отсоедините лампу и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целост-ность цепи «22»: между контактом розетки лампы и контактом «22» розетки блока. Обра-тите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «182».

Неисправность (обрыв спирали) лампы неисправности.
1.Отключите лампу неисправности от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов цоколя лампы неисправности, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки лампы неисправности—оно должно быть 20—40 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивле-ние значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутрен-ний обрыв спирали лампы или входной цепи блока индикации.
3.Замените лампу неисправности заведомо исправной.

Неисправность блока управления двигателем.
1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «182».
3.Если код «182» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи лампы неисправности.
1.Отключите зажигание и отсоедините лампу неисправности от жгута проводов.
2.Замкните перемычкой контакты розетки лампы неисправности, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
— если по-прежнему фиксируется код «182»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
— если фиксируется код «181»—неисправна лампа неисправности (внутренний обрыв спира-ли).
3.Снимите перемычку.
4.При наличии кода «182» подключите лампы неисправности к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «182»—неисправен жгут проводов.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

подниму тему.

периодически сбрасываю ошибки мультитрониксом, пытаясь разобраться в закономерностях — какие из них случайные, а какие действительно имеют место быть.

и вот какой странный глюк заметил в последнее время:

стоя на ХХ машина начинает снижать плавно холостой ход с нормального (850) до примерно 600, потом она как бы вспоминает, что ХХ 850 и поднимает его на место, потом опять так же несколько раз. В итоге загорается ошибка 73 и вдруг ХХ становится идеальным — стрелка не шелохнется. Если сбросить эту ошибку начинается все сначала — занижает хх и прописывает 73 ошибку.

шланги воздушные все целые. при снятии разъема с регулятора ХХ обороты поднимаются до 1000 и стоят не прыгают.

подозреваю что проблема в самом регуляторе ХХ — он самопроизвольно начинает закрываться и смесь обогащается, из-за этого у лямбда-зонда заканчивается предел регулировки смеси и появляется ошибка. хотя это скорее мои фантазии  :)

либо же из-за богатой смеси (по лямбда зонду) ЭБУ начинает уменьшать время впрыска, что приводит к снижению ХХ. При висящей 73 ошибке ЭБУ включает аварийный режим и поэтому хх выравнивается. я только вот не знаю в чем заключается аварийный режим и почему хх выравнивается в аварийном режиме. время впрыска 4.5-5, расход воздуха 16-17.5. 

куда копать? надеюсь это не ДМРВ :))


Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Нидвораич

  • Ошибка 18284 ауди а8
  • Ошибка 1828 мицубиси кольт
  • Ошибка 18275 vw тигуан
  • Ошибка 1827 ниссан патфайндер r51 дизель
  • Ошибка 1826 ауди а6 с6