Ошибка 1895 опель зафира а

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
Благодарил (а): 2 раза

Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Reportperm » Пн окт 06, 2014 07:48

Досталась в наследство Зафира А, 1.8 (125 л.с.), АКПП, 2004 г. Сегодня в дороге выдала чек «Машинка с ключиком». Позже просканировал. Две ошибки — P1895 и P0700.
P1895 — отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P0700 — Ошибка системы управления коробкой передач. Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX), Неисправность системы контроля трансмиссии.

Как обычный гуманитарий, ничего не понял, конечно. Да и машина для меня незнакомая.
Доехал до работы нормально. Правда, движка, как мне показалось, работает более шумно, чем обычно.
Гуру, подскажите, что могло произойти, насколько это критично и возможен ли ремонт в домашних условиях?
Помогите, плиззз!

Апд.: Недавно (10 дней) меняли сальники на коробке. Залили масло Type-IV. Toyota.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Sorokin_Vadim » Пн окт 06, 2014 21:52

1895 — коробка посчитала показания ЭБУ мотором неадекватными. Обычно сама по себе не появляется, рядом должна болтаться ошибка по пропуску зажигания, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, дросселю и педали. Если они есть, укажите. Если только эти ошибки, то странно.
0700 — тупо следствие вышеназванного, идет «паровозом».

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Reportperm » Вт окт 07, 2014 06:42

Нет, ошибки только эти.
Других нет, ничего не сбрасывал и до сервиса решил не сбрасывать.
А «машинка с ключиком», думаю, это другая проблема — корявая работа иммобилайзера и установщиков сигналки. Может чип, который в обходчик воткнули, размагничен? Он пару лет болтался в серверной стойке.
Апд: Пропуск зажигания? Т.е. проверять надо проводку, блок зажигания и ЭБУ?


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Sorokin_Vadim » Вт окт 07, 2014 09:24

Машина с ключиком говорит о том, что в системе есть активные ошибки, ну хотя бы и те, о которых мы говорим.
Наверное имеет смысл стереть их, покататься и посмотреть какие ошибки по новому пропишутся и пропишутся ли вообще, может разовый глюк.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
Благодарил (а): 2 раза

Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

JohnWind » Вс дек 21, 2014 13:23

Привет Зафираводам,

У меня точно такая же проблема как и у автора темы, но с небольшим изменением:

установил (2 года назад) ГБО 4е поколение…

В настоящий момент:

при езде на газе, по трассе — ошибки выскакивают редко…. раз в 1000-1500км…
при езде на газе, по городу — если тронулся и не торможу на светофорах — всё ок, а как только останавливаюсь в ноль — то в течении 1-2х минут начинают плавать обороты и выскакивают теже ошибки что и у автора.

раньше — остановка + выключение зажигания на 5-10 сек + зажигание — и ошибок нет…
в настоящее время — сценарий выше работает 1-2 раза и затем уже ошибки не слетают.

что странно, с момента получения этих ошибок (уже с неделю где-то) езжу только на бензине — и ни одной ошибки как в городском цикле так и в загородном.

ps: есть идея, что в газовом режиме + низкие обороты = происходит одновременная подача обоих видов топлива.

Буду благодарен за любые комментарии по ситуации.

_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

JohnWind » Ср дек 24, 2014 19:04

Sorokin_Vadim писал(а):Та же ситуация.
1. Чем читаете.
2. Из какого блока читаете?

1. читаю ридером, правда не родным, а VW-шным
2. из-за п.1. — не могу сказать из какого. просто запускаю чек ошибок и мне возвращает.

кстати… продолжаю ездить на бензине (и спокойно… и в пробках… и на высоких оборотах, раскрутил на 5,5к) — ни единой ошибки.

Остановился… решил проверить газ… переключил — через 20 сек получил:

ошибка p1700 + p1895… переключился на бензин.. .сбросил ошибки — 4й день без ошибок…

подумываю всё же на газ…

_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind


Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Валера1 » Ср дек 24, 2014 20:02

JohnWind писал(а):подумываю всё же на газ…

А ГБО штатное, или сами ставили? Какой двигатель? Если сами ставили, тогда нужно приобретать шнурок к ГБО, стоит не дорого, в зависимости от того какая валюта ходит в вашей бывшей стране, и настраивать ГБО. Сам прошел через это, только каробка механика, и ошибки выдавало по не соответствию оборотов двигателя, и положению дроссельной заслонки, а так же по бедной смеси. Думаю была бы автомат, была бы та же песня что и у вас.
Р1895 Неисправность цепи фактического крутящего момента
Р1700 Запрос индикатора приближающегося срока ТО автомобиля через CAN
P0700 Ошибка EOBD записана в память модуля управления трансмиссией (TC)
Такую расшифровку выдал TIS

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

JohnWind » Ср дек 24, 2014 22:39

ГБО не штатный… ставил не сам… ставил на одной из лучших в городе кантор по установке… двигатель Z18XE АКПП

всего пару дней назад съездил к установщику… он поколдовал что-то… сказал что в некоторых диапазонах был избыточный/недостаточный объём подаваемого топлива.

т.к. уже больше 10ти дней нет ниединой ошибки на бензине — решил завтра сходить в другой сервис по установке/настройке ГБО…

надеюсь что всёж проблема не в АКПП

_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind


Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Валера1 » Ср дек 24, 2014 23:28

JohnWind,
И все таки, я бы рекомендовал приобрести шнурок для ГБО. Например такой, в зависимости от марки http://kiev.prom.ua/p36738521-kabel-dlya-nastrojki.html Для нормальной настройки ГБО необходимо не одно подключение, как это делают в «сервисах», а поэтапная настройка, в течении нескольких дней. В результате которой, двигатель работает лучше чем на бензине. Вот скажите, когда работает двигатель, и вы переключаете его с бензина на газ, вы чувствуете кратковременное изменение в его работе… А этого быть на должно. Самая распространенная болезнь, это бедная смесь. Топливо догорает уже в выпускном коллекторе, при этом выпускные клапана еще открыты, и они горят. Вот почему на газу ГБЦ долго не работает. Хотя все это настраивается в евро 4. В сервисах делают только автонастройку. А это только первый этап из пяти. Помимо этого настраиваются и калибруются газовые форсунки, если они у вас установлены регулируемые. Зафира очень требовательна к ГБО. В свое время я не мало денег отдал на разного рода диагностики и настройки, пока не приобрел шнур, и не решил разобраться сам. Теперь езжу и наслаждаюсь. А то что у вас проблемы с ГБО — это очевидно. Двигатель не выдает необходимой мощности, и ЭБУ выдает неисправность. :drink:

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

JohnWind » Сб дек 27, 2014 01:18

Валера1 писал(а):JohnWind,
И все таки, я бы рекомендовал приобрести шнурок для ГБО. Например такой, в зависимости от марки http://kiev.prom.ua/p36738521-kabel-dlya-nastrojki.html Для нормальной настройки ГБО необходимо не одно подключение, как это делают в «сервисах», а поэтапная настройка, в течении нескольких дней. В результате которой, двигатель работает лучше чем на бензине. Вот скажите, когда работает двигатель, и вы переключаете его с бензина на газ, вы чувствуете кратковременное изменение в его работе… А этого быть на должно. Самая распространенная болезнь, это бедная смесь. Топливо догорает уже в выпускном коллекторе, при этом выпускные клапана еще открыты, и они горят. Вот почему на газу ГБЦ долго не работает. Хотя все это настраивается в евро 4. В сервисах делают только автонастройку. А это только первый этап из пяти. Помимо этого настраиваются и калибруются газовые форсунки, если они у вас установлены регулируемые. Зафира очень требовательна к ГБО. В свое время я не мало денег отдал на разного рода диагностики и настройки, пока не приобрел шнур, и не решил разобраться сам. Теперь езжу и наслаждаюсь. А то что у вас проблемы с ГБО — это очевидно. Двигатель не выдает необходимой мощности, и ЭБУ выдает неисправность. :drink:

Хорошо быть спецом (даже если в небольшой области)… увы, это моя 1я машина, так что кол-во «шишек» которые мне надо набить — ещё очень далеко от финала…

отвечу по пунктам:

1. действительно при переходе на газ кратковременное падение мощности
2. газ ставил на одном из лучших сервисов в городе
3. настройщик газа — в целом — весьма уважаемый человек, делающий своё дело на совесть
4. его проблема, он занимается только настройкой…
5. один из его друзей/конкурентов (к которому я еду завтра) — только открыв и посмотрев (ничего не подключая и не трогая машину) — выдал мне целую пачку наблюдений и замечаний… странно что настройщик — ничего не сказал… неужели не видел… или сфокусировался только на настройке…

сегодня ездил по трассе (160км в оба конца) в таком режиме:

город/село (или любое торможение до 15-20км/ч) — бензин — ни единой ошибки (как и за последние 2 недели езды на бензине по городу)
трасса — газ… 2-3 раза выскакивала ошибка р1896 и один раз новая — p0301 — сбрасывал каждый раз и ехал дальше…

завтра сдаю машину 2му мастеру по газу… вечером (если всё будет ок) — будет апдейт… поглядим что к чему.

_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind


Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Валера1 » Сб дек 27, 2014 14:21

JohnWind, 5. один из его друзей/конкурентов (к которому я еду завтра) — только открыв и посмотрев (ничего не подключая и не трогая машину) — выдал мне целую пачку наблюдений и замечаний…

Безусловно существуют правила, от которых лучше не отступать при монтаже ГБО, и если они не были соблюдены, то не удивительно что автомобиль ругается на этот » лучший сервис». Так же в зависимости от мощности двигателя, должны быть правильно подобраны форсунки и редуктор. И если все это не было соблюдено, то никакие настройки не помогут. Желаю удачи.

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2023 08:00
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 1 раз

Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Masis » Пт апр 28, 2023 08:43

JohnWind писал(а): ↑Вс дек 21, 2014 13:23
раньше — остановка + выключение зажигания на 5-10 сек + зажигание — и ошибок нет…

скажите пожалуйста как решили проблему?

Последний раз редактировалось Masis Чт май 11, 2023 16:34, всего редактировалось 3 раза.


Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2023 08:00
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 1 раз

Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Masis » Пт апр 28, 2023 09:14

[ref]JohnWind[/ref],

Код: Выделить всё

кстати... продолжаю ездить на бензине (и спокойно... и в пробках... и на высоких оборотах, раскрутил на 5,5к) - ни единой ошибки.

Остановился... решил проверить газ... переключил - через 20 сек получил:

ошибка p1700 + p1895... переключился на бензин.. .сбросил ошибки - 4й день без ошибок...

подумываю всё же на газ...

Скажите пожалуйста как решили проблему?


Причины возникновения ошибки P1895

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает замыкание на массу, обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в цепи управления «Подача крутящего момента двигателя».

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1895

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1895. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Z18xe / АКПП аварийный режим

#1 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Привет опелеводам!
    Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
    Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    по ESP
    C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

    Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
    Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

    Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

    Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
    Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?

    #2 Sorokin_Vadim

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 918
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    #3 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Прозвонил цепь ДПКВ — обрыва нет (на теплом моторе)
    Снимал при этом мозги и аккум на часик.

    После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
    После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
    потом вылезла 0335 «некорректный сигнал ДПКВ».

    P0700 больше не вылезает — и это радует

    #4 Рад

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой
    • @Упоминание

    #5 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    пробовал завести мотор без ДПКВ — сразу же все эти ошибки и вылезают
    р0335, р1700, р1895, с0260

    поменял датчик на новый — все по-прежнему, как и со старым дпкв
    10 минут прогрева без ошибок — потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом.
    обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме.
    мозги не отваливаются при этом — вся инфа считывается опкомом в штатном режиме.

    подозреваю разрыв цепи при нагреве))
    попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
    можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?

    Сообщение отредактировал vvnel: 29 Октябрь 2012 — 00:49

    #6 Medwezonok

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
    • Город: Москва
    • Автомобиль: toyota RAV4 Long
    • @Упоминание

    Привет опелеводам!
    Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
    Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    по ESP
    C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

    Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
    Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

    Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

    Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
    Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?

    .
    Были аналогичные симптомы дело в мозгах двигателя перепрошивка ничего не дает

    поменяли мозги машина ездит до сих пор.
    по форуму обращался к куче народу не мог понять про эту машину у меня куча народу слышала

    могу посоветовать Андрей-егерь он в курсе решения этой проблемы, если не найдешь его здесь , то на myzafira без проблем.

    Источник

    Опель робот ошибка p1895

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    Привет всем,
    чтоб не плодить темы по ошибке p1895 отпишу проблему тут:

    Машина:
    Опель Зафира А, 2003, 1,8 бензин, АКП

    Когда машина пришла (в 2013м году) сразу поставил её на газ (пропан/бутан)
    Почти сразу начались проблемы с пропусками, а именно:

    Пока машина едет (скорость не ниже 45-50км/ч) проблем не возникает
    Но стоит остановится (на светофоре) или снизить скорость (до 15-30 км/ч) и выскакивали ошибки:
    p1895
    и ошибка пропусков зажигания в 3 или 4м цилиндрах (номер точно не помню).

    Что самое неприятное, если ты остановился в ноль, то при старте, начинаешь раскручивать двигатель до 2700-2900 оборотов, а прирост скорости ничтожный. и так пока не набираешь скорость 20-25км/ч. затем можно ехать до новой остановки, что в случае города случается постоянно

    Т.к. изначально проблема была только на газу, то при настройке системы, ввели принудительное переключение на бензин при остановке или низкой скорости, с последующим возвратом на газ.

    Но вот в апреле, случилась серьёзная поломка двигателя, с последующим кап-ремонтом.
    И теперь данная ошибка выскакивает и на бензине.

    К слову: до кап-ремонта, иногда выскакивала ошибка пропуска зажигания, но её можно было сбросить прямо на ходу (с андроида прогой — ODB Doctor). В случае если выскакивала ошибка p1895 — сбросить «на ходу» её не возможно.

    Я нашёл обходной путь: достаточно при появлении ошибки перейти на бензин. проехать 30-40 сек. остановится. заглушить двигатель.
    после этого горящая лампа ESP выключалась. а ошибку check-engine уже можно сбросить с телефона.

    Если кто сталкивался с проблемой — посоветуйте решение.

    Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
    Сообщения: 1227
    Откуда: Украина г.Бердянск
    Благодарил (а): 115 раз.
    Поблагодарили: 251 раз.
    Автомобиль: Honda CR-V III

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    на данный момент, меня не особо беспокоит ГБО. меня смущает тот факт, что после кап-ремонта двигателя — газовая ошибка стала появляться очень часто на бензине.

    Это наводит на мысль, что некий блок (думаю ЭБУ) не шипко дружив с газом, теперь обиделся и на бензин.

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    Вобщем, после всех попыток в «знакомых» сервисах решить проблему, обратился к официалам.

    Как и предполагалось — проблема была в ЭБУ: его состояние (машине 15 лет) оказалось весьма печальным.
    Можно было попытаться восстановить его, но решено было заменить (цена вопроса: 200EUR).

    с тех пор уже проехал 50км (все по городу, и почти постоянно в пробках) — ошибка не выскакивает более.
    На выходных планирую накатать ещё 200-300км; как накатаю — поделюсь результатами.

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    вобщем откатал я по городу более 400км без единой ошибки, и уже было собрался писать отзыв что всё пучком, как на тебе — выскочили 4 ошибки — и привели к знакомому эффекту (коробка в аварийном режиме, и снова надо переключать рукой на 1-2-3-D передачи).

    ошибки вижу в первый раз, даже не знаю что думать. есть идеи?
    записался на пн к офицаловам — надеюсь разрулим.

    Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
    Сообщения: 8913
    Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
    Благодарил (а): 813 раз.
    Поблагодарили: 1486 раз.
    Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    Вобщем.
    заменили 2й блок ЭБУ, к сожалению вернулись старые ошибки.
    заменили/поставили новую катушку — всёравно ошибки.

    Оф. сервис (мой старый знакомый) — высказал идею, что проблема в кап-ремонте движка, что в принципе и так позразумевалось, т.к. ошибки (на бензине) посыпались именно после кап-ремонта.
    По всей видимости проблемы во 2м и 4м цилидрах, т.к. по ним наблюдаются постоянные пропуски зажигания

    На пн/вт решили проверить качество кап-ремонта. как будет инфа — отпишусь.

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ] На страницу 1 , 2 След.

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник

    Доброго всем вечера! приехала сегодня такая вот машинка, началось все с ошибки по первой лямбде — обрыв цепи сигнала с неё…..ну подкидываем другой зонд, ситуевина та же….чтобы снять подозрения на покупку нового неисправного зонда, махнули местами первый зонд со вторым (они там одинаковые, подходят)….в итоге видим что оба зонда исправны и на втором месте работают,…снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем разъем с мозга двигла, прозваниваем сигнальный провод с первого зонда до разъема ЭБУ — провод звонится, но при подсоединении всего обратно и запуске двигла имеем ту же картину( мозг не видит первый зонд, показывает только опорное 412мВ, причем при отключении разъема зонда на проводе этих 412 мВ не видим….получается проблема в эбу?(весь интернет пестрит сообщениями, что с этим мозгом часто случаются проблемы)

    но это все только пол-беды…..после подключения обратно клеммы АКБ и запуска машины появились ошибки в коробке и в АВS:

    Р1895 — неисправность цепи фактического крутящего момента,

    С0260 — engaged gear or shift level position incorrect signal…

    ошибки стираются, но тут же появляются снова, причем на стоящей на «Р» машине в блоке АВS вижу, что все 4 колеса двигаются со скоростью 3 км/ч…..консультировался с «коробочниками», они говорят, что косяк висит как раз в блоке ABS,оттуда коробка берет сигнал о скорости, причем случилось все это при надевании клеммы АКБ…..вот собственно и встали вопросы, что же там такого могло случиться, ведь всегда снимаешь минусовую клемму, никогда раньше никаких проблем не было… в какую сторону копать-то,чтобы победить эту какушку…может кто с такой засадой сталкивался?…буду благодарен за любые советы, ибо пока эта коробка уехала в аварийном режиме……

    Всем здравствуйте.Подыму старую тему. Opel Zafira 2001г Z18XE AT акпп в аварийном режиме — на D едет только на 3 скорости. В ручном режиме едет

    нормально.На щитке горят — chek,машина с ключиком и скользкая дорога.Ошибки трутся и снова появляются:

    в моторном — P0100 (02) — mass or volume air flow circuit low input

    P1700 — SVS request via CAN

    P0700 — error stored by TCM

    U2106 — CAN-BUS no communication with TCM

    в TCM — P1895-8 — actual torque circuit fault

    U2105 — CAN bus no communication witn ECM

    U2108 — CAN bus no communication with ABS/TC

    в ABC — C0260 — engaged gear or not shift lever position incorrect signal (ABC работает)

    U2106 —————- with TCM

    Пару раз было недолго, ошибок нет, машина едет норм. Что проверили —

    -проводку Эбу — Maf, Эбу моторного — ТСМ, на CANе с моторным — 113Ом, без — 59ом, питания, массы.

    -Maf родной и с разбора, осцилки одинаковые

    -селектор акпп проверили контакты, по Launch переключения кажет адекватно

    -отключали блок ABC

    Вопрос — замена Эбу моторного?

    post-125009-0-24550500-1479036761_thumb.jpg

    post-125009-0-86903200-1479036787_thumb.jpg

    post-125009-0-24550500-1479036761_thumb.jpg

    post-125009-0-86903200-1479036787_thumb.jpg

    Доброго всем вечера! приехала сегодня такая вот машинка, началось все с ошибки по первой лямбде — обрыв цепи сигнала с неё…..ну подкидываем другой зонд, ситуевина та же….чтобы снять подозрения на покупку нового неисправного зонда, махнули местами первый зонд со вторым (они там одинаковые, подходят)….в итоге видим что оба зонда исправны и на втором месте работают,…снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем разъем с мозга двигла, прозваниваем сигнальный провод с первого зонда до разъема ЭБУ — провод звонится, но при подсоединении всего обратно и запуске двигла имеем ту же картину( мозг не видит первый зонд, показывает только опорное 412мВ, причем при отключении разъема зонда на проводе этих 412 мВ не видим….получается проблема в эбу?(весь интернет пестрит сообщениями, что с этим мозгом часто случаются проблемы)

    но это все только пол-беды…..после подключения обратно клеммы АКБ и запуска машины появились ошибки в коробке и в АВS:

    Р1895 — неисправность цепи фактического крутящего момента,

    С0260 — engaged gear or shift level position incorrect signal…

    ошибки стираются, но тут же появляются снова, причем на стоящей на «Р» машине в блоке АВS вижу, что все 4 колеса двигаются со скоростью 3 км/ч…..консультировался с «коробочниками», они говорят, что косяк висит как раз в блоке ABS,оттуда коробка берет сигнал о скорости, причем случилось все это при надевании клеммы АКБ…..вот собственно и встали вопросы, что же там такого могло случиться, ведь всегда снимаешь минусовую клемму, никогда раньше никаких проблем не было… в какую сторону копать-то,чтобы победить эту какушку…может кто с такой засадой сталкивался?…буду благодарен за любые советы, ибо пока эта коробка уехала в аварийном режиме……

    Всем здравствуйте.Подыму старую тему. Opel Zafira 2001г Z18XE AT акпп в аварийном режиме — на D едет только на 3 скорости. В ручном режиме едет

    нормально.На щитке горят — chek,машина с ключиком и скользкая дорога.Ошибки трутся и снова появляются:

    в моторном — P0100 (02) — mass or volume air flow circuit low input

    P1700 — SVS request via CAN

    P0700 — error stored by TCM

    U2106 — CAN-BUS no communication with TCM

    в TCM — P1895-8 — actual torque circuit fault

    U2105 — CAN bus no communication witn ECM

    U2108 — CAN bus no communication with ABS/TC

    в ABC — C0260 — engaged gear or not shift lever position incorrect signal (ABC работает)

    U2106 —————- with TCM

    Пару раз было недолго, ошибок нет, машина едет норм. Что проверили —

    -проводку Эбу — Maf, Эбу моторного — ТСМ, на CANе с моторным — 113Ом, без — 59ом, питания, массы.

    -Maf родной и с разбора, осцилки одинаковые

    -селектор акпп проверили контакты, по Launch переключения кажет адекватно

    -отключали блок ABC

    Вопрос — замена Эбу моторного?

    post-125009-0-24550500-1479036761_thumb.jpg

    post-125009-0-86903200-1479036787_thumb.jpg

    post-125009-0-24550500-1479036761_thumb.jpg

    post-125009-0-86903200-1479036787_thumb.jpg

    Причины возникновения ошибки P1895

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM).

    Рекомендации по устранению неполадок:

    При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает замыкание на массу, обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в цепи управления «Подача крутящего момента двигателя».

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1895

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1895. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Источник

    Z18xe / АКПП аварийный режим

    #1 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Привет опелеводам!
    Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
    Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    по ESP
    C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

    Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
    Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

    Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

    Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
    Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?

    #2 Sorokin_Vadim

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 918
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    #3 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Прозвонил цепь ДПКВ — обрыва нет (на теплом моторе)
    Снимал при этом мозги и аккум на часик.

    После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
    После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
    потом вылезла 0335 «некорректный сигнал ДПКВ».

    P0700 больше не вылезает — и это радует

    #4 Рад

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой
    • @Упоминание

    #5 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    пробовал завести мотор без ДПКВ — сразу же все эти ошибки и вылезают
    р0335, р1700, р1895, с0260

    поменял датчик на новый — все по-прежнему, как и со старым дпкв
    10 минут прогрева без ошибок — потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом.
    обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме.
    мозги не отваливаются при этом — вся инфа считывается опкомом в штатном режиме.

    подозреваю разрыв цепи при нагреве))
    попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
    можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?

    Сообщение отредактировал vvnel: 29 Октябрь 2012 — 00:49

    #6 Medwezonok

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
    • Город: Москва
    • Автомобиль: toyota RAV4 Long
    • @Упоминание

    Привет опелеводам!
    Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
    Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    по ESP
    C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

    Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
    Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

    Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

    Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
    Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?

    .
    Были аналогичные симптомы дело в мозгах двигателя перепрошивка ничего не дает

    поменяли мозги машина ездит до сих пор.
    по форуму обращался к куче народу не мог понять про эту машину у меня куча народу слышала

    могу посоветовать Андрей-егерь он в курсе решения этой проблемы, если не найдешь его здесь , то на myzafira без проблем.

    Источник

    Опель робот ошибка p1895

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    Привет всем,
    чтоб не плодить темы по ошибке p1895 отпишу проблему тут:

    Машина:
    Опель Зафира А, 2003, 1,8 бензин, АКП

    Когда машина пришла (в 2013м году) сразу поставил её на газ (пропан/бутан)
    Почти сразу начались проблемы с пропусками, а именно:

    Пока машина едет (скорость не ниже 45-50км/ч) проблем не возникает
    Но стоит остановится (на светофоре) или снизить скорость (до 15-30 км/ч) и выскакивали ошибки:
    p1895
    и ошибка пропусков зажигания в 3 или 4м цилиндрах (номер точно не помню).

    Что самое неприятное, если ты остановился в ноль, то при старте, начинаешь раскручивать двигатель до 2700-2900 оборотов, а прирост скорости ничтожный. и так пока не набираешь скорость 20-25км/ч. затем можно ехать до новой остановки, что в случае города случается постоянно

    Т.к. изначально проблема была только на газу, то при настройке системы, ввели принудительное переключение на бензин при остановке или низкой скорости, с последующим возвратом на газ.

    Но вот в апреле, случилась серьёзная поломка двигателя, с последующим кап-ремонтом.
    И теперь данная ошибка выскакивает и на бензине.

    К слову: до кап-ремонта, иногда выскакивала ошибка пропуска зажигания, но её можно было сбросить прямо на ходу (с андроида прогой — ODB Doctor). В случае если выскакивала ошибка p1895 — сбросить «на ходу» её не возможно.

    Я нашёл обходной путь: достаточно при появлении ошибки перейти на бензин. проехать 30-40 сек. остановится. заглушить двигатель.
    после этого горящая лампа ESP выключалась. а ошибку check-engine уже можно сбросить с телефона.

    Если кто сталкивался с проблемой — посоветуйте решение.

    Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
    Сообщения: 1227
    Откуда: Украина г.Бердянск
    Благодарил (а): 115 раз.
    Поблагодарили: 251 раз.
    Автомобиль: Honda CR-V III

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    на данный момент, меня не особо беспокоит ГБО. меня смущает тот факт, что после кап-ремонта двигателя — газовая ошибка стала появляться очень часто на бензине.

    Это наводит на мысль, что некий блок (думаю ЭБУ) не шипко дружив с газом, теперь обиделся и на бензин.

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    Вобщем, после всех попыток в «знакомых» сервисах решить проблему, обратился к официалам.

    Как и предполагалось — проблема была в ЭБУ: его состояние (машине 15 лет) оказалось весьма печальным.
    Можно было попытаться восстановить его, но решено было заменить (цена вопроса: 200EUR).

    с тех пор уже проехал 50км (все по городу, и почти постоянно в пробках) — ошибка не выскакивает более.
    На выходных планирую накатать ещё 200-300км; как накатаю — поделюсь результатами.

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    вобщем откатал я по городу более 400км без единой ошибки, и уже было собрался писать отзыв что всё пучком, как на тебе — выскочили 4 ошибки — и привели к знакомому эффекту (коробка в аварийном режиме, и снова надо переключать рукой на 1-2-3-D передачи).

    ошибки вижу в первый раз, даже не знаю что думать. есть идеи?
    записался на пн к офицаловам — надеюсь разрулим.

    Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
    Сообщения: 8913
    Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
    Благодарил (а): 813 раз.
    Поблагодарили: 1486 раз.
    Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    Вобщем.
    заменили 2й блок ЭБУ, к сожалению вернулись старые ошибки.
    заменили/поставили новую катушку — всёравно ошибки.

    Оф. сервис (мой старый знакомый) — высказал идею, что проблема в кап-ремонте движка, что в принципе и так позразумевалось, т.к. ошибки (на бензине) посыпались именно после кап-ремонта.
    По всей видимости проблемы во 2м и 4м цилидрах, т.к. по ним наблюдаются постоянные пропуски зажигания

    На пн/вт решили проверить качество кап-ремонта. как будет инфа — отпишусь.

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ] На страницу 1 , 2 След.

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник

  • Ошибка 1890 хонда hr v
  • Ошибка 1890 на принтере canon pixma
  • Ошибка 1888 хонда фит
  • Ошибка 1887 хонда фит
  • Ошибка 1887 камаз камминз