Прошу Вашей помощи! Отдельно по форуму видел, про это но все вместе нет
Небольшая предистория:
Приобрел Лагуну 1999 года, 2 литра, АКПП, Двиг F3R K611 (B56L) Коробка вроде DP0.
Когда сажуйсь в холодную машину, еду все вроде нормально…. заметно как переключаются скорости. 2-ая, 3-я, 4-я…
Буквально километр, мож два, коробка, по моим ощущениям включает 3-ю и все больше машина не едет. Т.е. едет, но оборотов 3т-4т, скоросоть медленно набирается, на кикдаун перестает реагировать.
Иногда при остановке или троганьи с места, может долбануть, но очень редко.
Почитав в инет, решил, что это включается аварийный режим…
Записался на диагностику в Рено, сделал.
Ну и вот результаты:
В картинках(два отсканиных листа, которые отдал диагност):
http://www.pupus.hotbox.ru/diag1.jpg
http://www.pupus.hotbox.ru/diag2.jpg
И не в картинках:
1 лист:
4G Регулировка давления масла
5G цепь датчика давелния масла
19G Цепь датчика режима на вых. коробки — 1DEF
На 2-м листе:
1DEF = Выход из строя или несоответствие
2DEF = Сигнал скорости автомобиля с помехами
Ну и сказали, что сначала нужно поменять датчик давления, а потом опять смотреть.
Вообщем я в этом во всем не дындын…
1. Какие будут комментарии, уважаемые?
Помогите, пожалуйста, разобраться
2. Датчик давления подлежит ремонту?
Заглянул в exist — код запчасти(неуверен) 7701 468 823 (9 дней) — стоимость — 6 654,22 Р
Аналогов нет?
Заранее всем спасибо, надеюсь на понимание.
Пересекающаяся тема с реновского форума, если поможет — http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=10603
Доброго всем дня.
Renault Megane 2 дв.K9K VF1BM0F0529140361
Подскажите есть ли какая-то особенность в прописке форсунок, на авто заменили три форсунки (Бу) прописать их не получается, прописывается только одна.
943DB3192DD0CE69-прописывается
B8B14B53B9518E4C
D4BE0460CA1AD1B4-не прописываются
C4C20CA0CA026E93
egor-ufa
ВлаВас
twincam
egor-ufa
leocik
ВлаВас
twincam
twincam
twincam
ВлаВас
Фёдорыч
leocik
twincam
сэм67
ВлаВас
twincam
god1941
ВлаВас
Лесник
egor-ufa
Maxxus
ВлаВас
alyuri
leocik
alyuri
Ильмир
Ильмир
tcs1
ВлаВас
ВлаВас
leocik
Ильмир
greenbus
egor-ufa
deniss_e
Антон Софийский
AlexandRom
deniss_e
ВлаВас
Serg55
ВлаВас
slawa33
Artsan
leocik
revolf
revolf
Artsan
ВлаВас
ВлаВас
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Снова прошу совета.
Итак, имеется Renault Scenic 1.6e (JA0F) 1998 г.в., с 4-ступенчатой АКПП. Через некоторое время после начала движения (от 10 до 50 км) на приборной панели загорается индикатор неисправности (не уверен в его точном наименовании). Если мотор заглушить и снова запустить, индикатор может погаснуть и снова загореться по прошествии некоторого промежутка времени, либо загореться сразу после запуска двигателя. Если продолжать движение с горящим индикатором неисправности, ещё через N километров коробка переходит в аварийный режим работы.
Была проведена диагностика, по итогам которой был вынесен вердикт: неисправен датчик давления масла в АКПП (в Экзисте предложили код детали 7701 468 823, стоимостью чуть менее 21 т.р., дешевых аналогов якобы нет). Диагносты сказали также, что неплохо бы замерить давление масла в коробке, но они этого сделать не смогли.
Хотелось бы узнать, есть ли у кого какие-то соображения по возможным методам устранения проблемы? Что это и во сколько обойдется? В какой сервис обратиться?
Естественно, хочется бюджетное решение, т.к. сами понимаете, тратить несколько тысяч $$$ на восстановление такой старой машины как-то не выглядит приемлемым.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
Здравствуйте. В ремонте стоит рено сценик (VF1JA04N222645389 2000г, двиг 1,6 16v K4M 701 автомат).
Проблема в том, что коробка находится в аварийном режиме, блок управления акпп не видит сигнал нагрузки и положение дроссельной заслонки с блока управления двигателем.
Clip выдает в блоке управления коробкой 2 постоянные ошибки: «7G — цепь потенциометра нагрузки» и «12D — режим двигателя (передан от впрыска)». В двигателе ошибок нет. Машина запускается, но при включении d или r происходит удар и нет переключения передач.
Проверил проводку между блоками (27,57 пин ecu — 37,38 tcu) неисправности нет.
В ecu обнаружил эмулятор иммобилайзера, 58 пин отрезан. Подменял блок управления коробкой — неисправности те же.
В конфигурации моторного статус коробки — акпп.
По поводу ecu — на машине стоял блок sirius 32 с номером 7700112451. exist сказал, что должен стоять 8200055742, но в меню идентификации блока clip показывает именно 8200055742. То есть похоже, залита родная прошивка.
На плате блока видно, что паялся can интерфейс, возможно, что его там не было, а впаяли после.
Я решил, что проблема в том, что здесь должен стоять sirius 32n. Нашел блок, залил прошивку, но проблема осталась — всё то же самое.
Пробовал подкидывать друге прошивки с аналогичных авто, но с тем же результатом.
Что-то я уже не знаю, куда лезть, может кто-то подскажет куда копать?
вот оригинальная прошивка двигателя
megane scenic sirius 32 original.rar