Ошибка 2013 мерседес вито

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2013
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2013
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2013 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit High Input (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2013

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2013 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2013 – высокий уровень сигнала в цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2013 в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2013 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2013 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P2013 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2013 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2013

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2013:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2013 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2013. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2013 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эскейп)
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w203)
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Toyota (Тойота Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2013 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2005, P2007, P200B, P2011, P2012.

Видео

Ошибка P2013 — Заслонка системы изменение геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P2013

Ошибка P2013 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2).

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2015.

Что означает ошибка P2013

Ошибка P2013 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2013

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2013 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Повреждение электрических соединителей
  • Заклинивание или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 2)

Каковы симптомы ошибки P2013?

  • При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2013 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход, падение мощности, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2013?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2013 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные или поврежденные компоненты
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2), используя ручной вакуумный насос.

Частые ошибки при диагностировании кода P2013

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2013 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2013?

  • Ошибка P2013 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2013?

Для устранения ошибки P2013 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2013

Для надлежащего диагностирования ошибки P2013 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2013?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 3 мин Просмотров 211 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P2013
  2. Что означает ошибка P2013
  3. Причины возникновения ошибки P2013
  4. Каковы симптомы ошибки P2013?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2013?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2013
  7. Насколько серьезной является ошибка P2013?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2013?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2013

Определение кода ошибки P2013

Ошибка P2013 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2).

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2015.

Что означает ошибка P2013

Ошибка P2013 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2013

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2013 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Повреждение электрических соединителей
  • Заклинивание или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 2)

Каковы симптомы ошибки P2013?

  • При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2013 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход, падение мощности, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2013?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2013 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные или поврежденные компоненты
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2), используя ручной вакуумный насос.

Частые ошибки при диагностировании кода P2013

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2013 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2013?

  • Ошибка P2013 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2013?

Для устранения ошибки P2013 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2013

Для надлежащего диагностирования ошибки P2013 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Вопрос


ЧЮ-Вот

Newbie

ЧЮ-Вот

    • Жалоба
    • Поделиться

P2013 проверьте B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Неверное давление воздуха на впуске.

Пож подскажите что это за датчик (его номер), как проверить работоспособность?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


ЧЮ-Вот

Newbie

ЧЮ-Вот

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Подскажите хотя бы номер датчика пож

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

Если не изменяет склероз., то он спереди мотора по правую сторону вверзу( по ходу движения………..)

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Omar

Newbie

Omar

    • Жалоба
    • Поделиться

открываешь капот и слева возле «пылесоса» продувки катов стоит стоит этот MAP Sensor или Датчик абсолютного давления с номером A 005 153 50 28

как проверить не знаю, но если уверен что в нем причина то он оригинал 2тыс стоит а Bosch 1тыс руб

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


ЧЮ-Вот

Newbie

ЧЮ-Вот

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

спасибо, знать бы еще как проверить.. чтобы не менять рабочее на новое..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

 

Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)

Подскажите знатоки, что за ошибки выдал компьютер при диагностике
Изображение

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

Трек » 17 май 2013, 09:36

а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммо
ну и каном проблеммы

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 17 май 2013, 14:42

Я не разбираюсь в электрике, просто загнал на диагностику, мне сказали, что горит подушка безопасности детского сидения?!? А по второй ошибке ничего пояснить не смогли.
А на диагностику загонял, потому что примерно 1-2 раза в месяц автомобиль глохнет в основном при трогании сместа и загорается ошибка. Такое ощущение, будто топливной рейке приходит сигнал и топливо перекрывается.
Прошлым летом слетали ключи, была надпись СТАРТЭРОР на панели, прописали заново.
в динамике проблем не наблюдается едет нормально.

Вот и возникло желание выложить фотографию из компьютерной диагностике и спросить, может кто сталкивался.

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

Трек » 21 май 2013, 16:08

ну видать 1630 с тех пор как ключи слетали и осталась, вообщем все сотри и катайся, как заглохнет едь на диагностику и читай

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 21 май 2013, 20:26

Она глохнет и через 10 секунд заводится и поехал, можно месяц ездить, можно и неделю, не понимаю. Есть предположение, что компьютер просто глючит моментами, решил до упора, пока не встанет машина, не буду ей мешать.

igor_oksana

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.06.2013
Детей: 2
Профессия: автоэлектрик
Откуда: украина
Авто: Vito 638 . 2003
Возраст: 51

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

igor_oksana » 09 июн 2013, 23:07

Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

chaytan » 10 июн 2013, 19:43

Трек:а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммону и каном проблеммы

зачастую при этой ошибке в иммо нет ошибок.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 10 июн 2013, 19:51

igor_oksana, Как распознать Кан шина или не Кан?

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

chaytan » 10 июн 2013, 20:12

igor_oksana:Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .

блок абс, приборка и блок управления печкой, иммо и эбу каждый из них может быть источником ошибки.
все блоки передают в шину те или иные данные, и все их принимают только обрабатывает тот блок который должен принять сообщение.
без первых трех авто нормально юзается, конечно без приборки некомильфо, но тем неменее выявить источник позволяет…

да и судя по фото это только одна из пяти страниц содержащих ошибки.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)

avtogid:Как распознать Кан шина или не Кан?

ну как-бы надо-бы розшифровку самой ошибки посмотреть.
кан шина это аналогия локальной сети, где весь обмен инфой идет по двум свитым проводам, в нашем случае это зеленый и белый провод). блоки входящие в сеть перечислены выше, в зависимости от комплектации авто может часть отсутствовать.
точки соединений- первое ответвление у ног пассажира, здесь идет отвод на моск акпп.
второе и последнее сантиметрах в 10 от разьема иммо. здесь отвод на блок абса, приборку, иммо и блок отопителя.
вероятность плохого контакта в этих точках очень низкая, покрайней мере из многих разобраных и или перебраных проводок там проблем необнаруживалось.
но тем неменее, возможно плохой контакт определенного блока не только по кану а и по питанию может привести к сбою ибо ошибка пропишется в случае если блок отправивший сообщение неполучил подтиверждение о приеме…
но как и писал выше, отсутствие соединения с частью блоков никак не влияет на общую работу двигателя.
для эбу важен только блок иммо.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 11 июн 2013, 09:49

chaytan, Спасибо, и почему вы так далеко, приехал бы, отремонтировал и дальше катайся, но увы. Грустновато, буду отключать по одной детали, начну с приборки, потом блок печки (два штекера), а вот как АБС отключить?

Аватара пользователя

Денисов Сергей

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 11.06.2013
Откуда: Украина, Кривой Рог
Возраст: 47

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

Денисов Сергей » 11 июн 2013, 10:35

Снимаем разьем с блока и катаемся, но помним- тормоза у нас хуже… тоисть поаккуратнее… с приборки достаточно или сами провода шины отключить или только черный разьем. Провода всеже предпочтительней, ттак у вас хоть часть функций будет показываться. Для печки тоже самое- отсоединяем два проводочка в мешочке слева под торпедой от 22 выводного разьема.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 11 июн 2013, 14:02

Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.
Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

chaytan » 11 июн 2013, 21:49

avtogid:Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.

ну а теперь давай-ка вернемся к самой сути проблемы….
и так, необращаем внимание на ошибки, полные симптомы опиши…
эт понятно что с повышением влажности…. что происходит???
если предположим что сырость ложит кан шину то это только ждут под капотои по левой стойке идущий к блоку абса.
смотрим сам жгут/, особенно там где он непосредственно у блока абса соприкасается с крылом.
тут вот недавно востанавливал витоса, выгорела левая часть как под торпедой так и под капотом…. в считаные секунды….
причина- перетертый кабель у блока абса, предохранитель вместо положеного стоял аж на 60ампер….
поитогу, замена всего салона и содержимого под капотом в левой стороне….
а всего-то, своевременно неотреагировано на произвольную розрядку акума в сырую погоду….
нежди сырости, ищи и устраняй….

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 13 июн 2013, 13:33

chaytan,
Все понятно, посмотрю как лежит жгут проводов и проверю предохранитель АБС
Соответственно если есть явные следы потертости проводки, то изолирую дополнительно.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

 

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 15 сен 2014, 12:16

Подниму старую тему. Сейчас двигаюсь в сторону черного моря, по пути возникает такая ситуация — авто на как будперекрываетстопливо и в моторе клацанье пальцевпоршневых (такой звук), потом сразу опять начинает работу и поехали. Какие есть варианты? Или подскажите диагноста от Волгограда до черного моря, через Ростов, Краснодар, можно и в сторону от трассы, главное, чтобы человек был грамотный

  • Ошибка 2012 мизер вчерную купить
  • Ошибка 2012 ворлд оф танк
  • Ошибка 2036 мерседес w203
  • Ошибка 20106 не удалось удалить интерфейс
  • Ошибка 2033 при установке world of tanks